Как открыть капот форд фокус 2

Как открыть капот форд фокус 2

К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: “Как открыть капот без ключа”, “Открыть капот форд фокус 1”, “Как открыть капот форд мондео”, “Как на форде открыть капот” и тд. Покажу на примере своего Фокуса 2…

Как открыть капот ФФ2

Капот Форд Фокус 2 открывается ключом зажигания. Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности – замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .

Как открыть капот форд

Замок капота форд

Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком “Ford” на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) – капот открыт.

Замок капота форд фокус 1

Смотрим фото выше. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота. Люди, как правило тут же бегут с криком – сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.

Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)

Замок капота форд фокус 2

Как открыть капот форд

Или… Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.

Как открыть капот форд фокус снаружи

Замена личинки замка капота

И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше – спаять карданчик и личинку.

Похожие записи

  1. Как открыть капот на ваз 2106
  2. Как открыть капот ВАЗ 2108,2109,2113,2114,2115 если порвался тросик.Лада
  3. Ремонт замка багажника Рено Сандеро. Как открыть заклинивший замок
  4. Ремонт форд фокус 2. Снятие и замена свечей зажигания
  5. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками+видео

Как открыть капот форд фокус 2 : 8 комментариев

А можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы достать до замка?

Конечно. Именно снизу она и снимается

защиту можно а бампер и снизу, и сверху надо откручивать потому что нужно снять фары.Николай Васильевич.

Здравствуйте, сломались усики гнезда куда вставляется карданчик – что делать? Спасибо.

Здравствуйте, Вы про карданчик личинки или замка капота?

Здравствуйте! У меня такая же беда, только как вот та фугнюшка, которую вы назвали “тяга” у меня немного другая, она не пластмассовая, а в виде кабеля(резиновая сверху, в середине железное жало). Где-то пол года назад случился первый случай с этим “открыванием”. Тогда нашёл инфу как открыть отвёрткой, поставил её сверху этого кабеля и сильно надавливал(на белую сердцевину), а товарищ в этот момент проворачивал ключом. Получилось! Капот открылся, механизм собрал, всё работало…до недавна. Снова та же история, только теперь уже отвёртка не помогает: сам намучился, друзья тоже – не идёт и всё. Нашёл тему как мужики раскалённой отвёрткой ту же белую сердцевину прожаривают и потом эта отвёртка служит ключом. Только никто не говорит как перед этим снимал этот кабель(тягу), что-бы потом туда прямо по центру тыкать. Я на нервах потянул этот кабель, он разошёлся на две половины: со стороны ключа осталась верхняя резиновая часть, а со стороны мотора – железная середина. Короче не знаю что дальше делать, хотелось бы попробовать “прожарить”, но не знаю как как этот кабель снять, может кто-то подскажет?

Как и автор сталкивался с выскочившим из паза карданчиком, и к своему удивлению обнаружил еще более простой способ отрывания капота без ключа.
На картинке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластмассовая решетка. Эту решетку можно голыми руками и без повреждений частично вытащить из своих крепежных пазов, а затем, продев в образовавшуюся снизу щель между корпусом машины и этой решеткой, продеть руку или руки и вставить карданчик в паз. А можно, вставив в один паз, вытащить из личины, прокрутить в одну и в другую сторону, и вуаля, капот разблокируется.

Спасибо! Сегодня спас девушку — заглохла прямо перед Большим театром.

Как открыть замок капота Форд Фокус 2

  1. Особенности конструкции замка
  2. Как открыть сломанный замок
  3. Основные ошибки
  4. Что делать если горит лампочка «открыт капот»
  5. Полезные советы

Форд Фокус второго поколения имеет отличный механизм закрытия капота, в сравнении с предыдущей версией автомобиля. И в случае его выхода из строя или деформацией деталей у автовладельцев возникает проблема с его открытием. В зависимости от обстоятельств поломки выйти из этой ситуации можно различными способами.

Особенности конструкции замка

Найти решение проблемы по открытию капота для автовладельца может быть сложно из-за особенностей конструкции. Капот Ford Focus 2 закрывается на замок, спрятанный под голубой эмблемой марки автомобиля. В отличие от большинства других машин, у данной модели произвести открытие возможно только с улицы и только с помощью ключа зажигания. Механизм содержит несколько пластиковых деталей, которые не всегда проходят испытание временем. Чаще всего причиной поломки становится залом или открепление тяги — в этом случае восстановить работоспособность замка поможет только её полноценная замена.

Как открыть сломанный замок

Если замок капота на Форд Фокус 2 заел или сломался, то для открытия можно воспользоваться следующими вариантами решения проблемы:

  • с помощью фонарика найти сквозь радиаторную решетку пластмассовую пятку замка. Нагреть с помощью горелки или разведенного костра длинную плоскую отвертку. Вставить её сквозь решетку и прижать к пластику на несколько секунд. Как только пластик расплавится и образуется паз, отвертку можно вынуть и остудить, затем вставить в образовавшееся углубление и повернуть по часовой стрелке, приподняв крышку, а затем против часовой до полного открытия;
  • снять защиту мотора седана, раскрутив крепежные болты. После этого оказывается доступен сам механизм замка — становится возможным определить причину поломки или с помощью ключа повернуть закрывающий механизм.

Этими же способами можно воспользоваться в случае утери или поломки ключа зажигания.

Основные ошибки

При возникновении проблем с открытием капота Форд Фокус 2 автолюбители часто совершают следующие ошибки:

  • автовладельцы пытаются открыть замок с помощью ломика — даже в случае успешного открытия это приведет к поломке всего механизма и капот перестанет держаться, что может привести к аварии во время движения;
  • без необходимых для открытия инструментов ищут «ручные» способы для открытия, используя палки и металлические прутья. Это может привести к засорению замка и сложностям к восстановлению его работоспособности.
  • в случае возникновения «заминок» при открытии крышки, возникшая проблема игнорируется. В результате небольшой дефект в работе замка перерастает в выход механизма из строя.
Читайте также  Как снять внутреннюю обшивку двери

Что делать если горит лампочка «открыт капот»

В некоторых случаях даже после закрытия капота на панели может гореть лампочка открытия капота. Это может случиться как из-за загрязнения механизма, так и из-за выхода из строя датчика, встроенного в замок. Чтобы проверить работоспособность датчика, потребуется снять замок и проверить на наличие контакта идущего к нему проводу. Если с проводкой проблем нет, то вероятно попадание грязи в элементы замка — в этом случае достаточно прочистить контакты, идущие к замку, и отрегулировать высоту опускания капота.

Полезные советы

Чтобы избежать проблем с капотом во время пользования автомобилем, можно воспользоваться одним из следующих советов:

  • выполнить рестайлинг, заменив механизм закрытия крышкой;
  • положить в салон набор ключей, среди которых будут необходимые для снятия защиты мотора и открытия замка, а также горелку или зажигательную смесь;
  • бережно обращаться с автомобилем, не дергая и не закрывая резко крышку;
  • в случае неполадок сразу обращаться в сервисный центр, чтобы избежать усугубления ситуации.

Открываем капот на Форд Фокус 2 если сломался замок

Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга , её можно попробовать установить на место из-под машины.

Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная ( 300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Поступаем так:

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Как открыть капот FORD FOCUS 2

Как открыть капот Ford Focus 2

Как открыть капот на Ford Фокусе 2

Автомобиль марки Ford Focus II. второй в модельном ряду Focus. Модернизированный, он приобрел более динамичный облик. В сочетании с маневренностью и внутренней отделкой автомобиля Focus 2 серии представляет из себя комфортабельный автомобиль. Однако есть и свои маленькие дискомфорты.

Кому-то может показаться, что открывать капот при помощи ключа. крайне неудобная функция автомобиля. Но даже у весьма комфортных авто есть свои минусы. Однако способ открытия капота Ford Фокуса 2 серии внешний, что обеспечивает постоянный контроль ключа и выключенное зажигание, если вы покидаете автомобиль, чтобы открыть капот и, например, залить жидкость для омывания стекол. Замочек аккуратно декорирован под значок Ford. Плотно прилегающая крышечка обеспечивает сохранность замка от влаги и дорожной грязи.Для того, чтобы открыть капот Ford Focus II, вам необходимо поместить ключ от автомобиля в замок, расположенный посередине капота, чуть выше радиатора. Приподнимите вверх значок и отверните его вправо. Это освободит замок с двумя стрелочками и цифрами, указывающими на последовательность движений. Аккуратно вставьте ключ в замок. Следуйте за стрелкой, указывающей на цифру 1. Приложите немного усилий, поворачивая ключ в замке. Затем сразу же поверните ключ в другую сторону. следуя по стрелке к цифре 2. Вы должны повторять процедуру перехода от 1 до 2, пока не произойдет щелчка, который будет означать, что замок капота открыт. Поднимите капот. Придерживая капот правой рукой, левой дотянитесь до держателя — металлической подставки, которая призвана предотвращать закрытие капота и удерживать его в заданном положении. Подставка находится слева, ближе к лобовому стеклу. За ней не очень удобно тянуться в чистой одежде, но она расположена таким образом не случайно — отлично удерживает крышку капота и позволяет совершать различные действия (замена масла, проверка датчиков аккумулятора, проверка работы двигателя и др.). Подставка капота регулируется в зависимости от выбранной позиции — отверстия для держателя находятся под капотом слева. Опустите капот на держатель, выбрав одно из отверстий в под капотом.

Читайте также  Как снять задний бампер на ваз 2110

Как открыть капот Форд Фокус

Не закрывайте капот, пока в замке находится ключ. Извлеките ключ из замка, поверните крышечку со значком Ford влево. И только после этого аккуратно приподнимите капот, уберите держатель (сложите его). Прикройте крышку капота, но оставьте несколько сантиметров для свободного падения. Убедитесь, что замок защелкнулся и капот зафиксирован.

Открывая капот второго Фокуса, вы легко можете испачкаться, поэтому берегите одежду и вооружитесь как минимум перчатками (если на улице грязно) и влажными салфеткам (если на улице сухо).

Как открыть капот Ford Focus

Чтобы открыть капот Ford Focus, поверните эмблему компании на решетке радиатора против часовой стрелки. Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его против часовой стрелки. При этом капот должен немного приподняться. После этого поверните ключ в другую сторону (по часовой стрелке) до упора. Поднимите капот.

Чтобы не испортить и не потерять ключ сразу после открытия капота извлеките его из замка и верните эмблему Ford в исходное положение. Извлеките из держателя упор капота и установите его в специальное гнездо, убедившись, что он зафиксировался в нем. Также убедитесь, что крышка капота закреплена прочно.

Для закрывания капота, опустите опорную стойку и зафиксируйте ее в держателе. Опустите капот до высоты 20-30 см, после чего позвольте ему свободно упасть с этой высоты. В момент запирания должен быть слышан характерный щелчок, свидетельствующий о надежности срабатывания замка. Обязательно убедитесь в надежной фиксации защелки капота.

Не открывается замок капота Форд Фокус 2

Если замок вдруг перестал открываться привычным способом, попробуйте вставить ключ в личинку и выдвинуть ее на себя. После этого поворачивайте ключ. После открытия замка обязательно замените личинку, а при необходимости – пластиковый привод цилиндра (мини-кардан).

Через решетку радиатора внимательно осмотрите замок и найдите сердцевину замка. Возьмите длинную отвертку и упритесь ее жалом в эту сердцевину, просовывая отвертку сквозь радиаторную решетку. После этого нагрейте жало отвертки докрасна и проплавьте отверстие в сердевине. При этом получается подобие шлица на пластмассовой детали.

Прижимая капот книзу, пробуйте вращать отверткой по такому же алгоритму, как и ключом. Капот должен открыться. После этого внимательно осмотрите пластмассовый привод. Если он просто вышел из зацепления с личинкой, восстановите его. Если он обломился, настройтесь на покупку дорогостоящего замка капота.

Как открыть капот на автомобиле Ford Focus?

Казалось бы, простой вопрос, на который ответ очевиден, но не все так просто, ведь у автомобилей этой известной марки, особенно у первой и второй модели, капот открывается не совсем обычно. Может, это сделано было для удобства (что, как может показаться, совсем противоположно), или для отличия от конкурентов, дабы привлечь покупателей, это уже неважно, главное разобраться теперь в этих тонкостях конструкции.

В FORD Фокусе 1 открыть капот, находясь в салоне, не получиться, так как он открывается не рычагом или кнопкой с панели управления, а замком, находящимся на решетке радиатора. Мало того, сам замок скрыт логотипом фирмы, что затрудняет его обнаружение.

  • Первое, что нужно сделать для свободного доступа к замку, так это осторожным движением повернуть значок «Ford» влево по кругу, пока не появится сама личинка для ключа. Но не стоит проворачивать больше 180 градусов, чтобы не сломать его.
  • Второе — вставить ключ в замок за логотипом и повернуть на 90, сначала против часовой стрелки до появления щелчка и частичного освобождения капота, затем против, и только после этого можно пробовать поднимать капот. Если все получилось, снизу слева можно увидеть сложенную стойку, которую нужно освободить левой рукой и подпереть ею капот.

При обратном действии: складываем стойку в защелку, опускаем капот и на расстоянии 20 см до посадки бросаем его в свободное падение. Под своим весом он должен защелкнутся. Следует отметить, что ключ перед этим следует вынуть, иначе он может в момент защелкивания вылететь и потеряться.

Открыть капот Ford Фокус-2 получиться по такому же принципу, как рассматривалось выше, отличия только в ширине решетки: во второй модели она несколько шире, чем у Фокус- 1.

Тут произошли изменения. Теперь открыть капот Ford Фокус-3 можно с салона. Делается это двумя рычагами, находящимися с левой стороны от водителя под панелью приборов. Сначала тянем крайний слева, после чего замок частично освобождается, затем вторым рычагом окончательно даем возможность поднять капот.

Каким образом открывается капот на FORD Focus 2

Ford Focus второго поколения обладает не только необычной внешностью, но и некоторыми фишками, которые редко можно встретить на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открывание капота, которое происходит необычным образом.

На решетке радиатора FORD Focus расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания. Дело в том, что второе поколение Focus не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ к моторному отсеку.

На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным. К примеру, чтобы добраться до двигателя, необходимо заглушить автомобиль, вынуть ключ и затем уже открыть «крышку» мотора. Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Ford, который его полностью охватывает и не дает попадать туда пыли и влаги.

Капот можно открыть несколькими способами:

  • Ключом.
  • Подручными средствами (при поломке).

Как открыть капот?

Как уже было сказано выше, чтобы открыть капот, необходимо взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Ford в верхней части решетки радиатора. Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее:

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот вверх.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.

Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на FORD Focus является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.
Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание.

Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

Читайте также  Сколько будет стоить покрасить машину

Не рекомендуется также закрывать капот FORD Фокус, если в нем находится ключ. Сначала вытяните его, а только потом можете аккуратно опускать, пока капот не защелкнется.

В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

Как открыть капот форд фокус 2.

Основная поломка замка на Форд фокус 2, это тяга между лиинкой замка и поворотным механизмом защелки замка замка.

В процессе эксплуатации автомобиля эта тяга постепенно изнашивается и выходит из строя, или просто ломается. Даже при сломанной тяге капот открыть достатоно просто.

1. Если тяга просто напросто выскочила из своих пазов достаточно снять защиту и снизу аккуратно вставить ее обратно.
2. Если тяга сломалась спереди где находится личинка, так же снизу снять защиту картера двигателя и пассатижами, или каким нибудь подобным инструментом повернуть ее сначала против часовой стрелки для открытия замка капота , а потом по часовой стрелке для полного открытия капота.
3. При полной поломке тяги, или при поломке тяги со стороны поворотного механизма замка если остались усики, то можно воспользоваться в данном случае электродом, или какой либо толстой проволокой,

для этого ее нужно согнуть как показанно на рисунке,

а затем в верхние прорези решетки просунуть ее так,

что бы она вошла в зацепление с усиками поворотного механизма замка.

Вид с открытым капотом и снятой верхней пластиковой защитой.

Далее поворачиваем против часовой стрелки для открытия замка, при этом должен быть характерный щелчок,

затем по часовой стрелке и потяуть капот вверх до полного открытия капота.

Вид открытия при открытом капоте и снятой пластиковой защитой.

Для замены личинки с новой тягой надо изначально снять верхнюю пластиковую защиту, которая крепится на шести клипсах,

затем снять пластиковую защиту, и можно приступить к замене личинки и установки новой тяги.

Чтобы заменить личинку достаточно отогнуть в сторону защелки крепления личинки, и нажтием с внешней стороны вытащить личинку из корпуса.

Как открыть капот форд фокус и замена личинки замка.

Как открыть капот форд фокус если заклинило замок, его можно открыть без ключа обычной отверткой .Бывает так, что иногда пытаешься открыть капот на Форд фокус 1 или Форд фокус 2, а личинка заедает или вообще сломалась.Что делать в этой ситуации давайте разберемся.

При рабочем замке капота замок открывается очень просто, для начала повернем эмблему Ford примерно на 90 градусов против часовой стрелки откроется личинка замка куда вставляется ключ,вставляяем ключ и поворачиваем его на 90 градусов влево приоткрывается немного капот, затем поворачиваем ключ в другую сторону и затем открываем капот. При нерабочем замке капота надо немного потрудиться.

1. Шуруповерт.
2. Фонарик.
3. Большая крестовая или шлицевая отвертка.
4.Сверла диаметр 8 и 10мм.
5.Пинцет.

Начнем .

Для начала попытаемся высверлить старую личинку, берем сверло на 8мм и сверлим личинку там, где вставляется ключ на глубину примерно 20мм,затем ту же процедуру повторяем сверлом диаметром 10мм, затем выковыриывем внешнюю пластину личинки и вытаскиваем ламели с промежуточными шайбами из личинки например загнутым электродом или какой-нибудь проволокой с крючком на конце, главное не нарушить порядок ламелей так как они пронумерованы и установленны в порядке под ключ что бы потом не возиться с подбором ламелей к ключу, к примеру: (12230,22133,00321, номера ламелей).

Добравшись до поворотного механизма маленькой отверточкой или ключом спокойно открываем замок капота. Далее вынимаем корпус личинки, для этого нужно поддеть пластиковые фиксаторы находящиеся на решетке радиатора и вытащить корпус личинки.

Порядок сбора новой личинки под ключ.

Заводской номер детали.
Все детали навой личинки.
Смотрим порядок сборки и нумерацию ламелей на проволоке, которой мы вытащили внутренности личинки и в таком же порядке в новый поворотный механизм вставляем поочереди новые детали.

Сначала вставляем в корпус пружинную пластину.
Ламели, на ламелях указан номер.
Промежуточные шайбы.
Затем первую ламель, вставляется номером к себе, (номер должен быть со стороны ключа) с тем же номером что и на старой личинке, далее шайбу, вторую ламельку и.т.д. Всего получается одна пружинная шайба, пять ламелек, четыре промежуточные шайбы.
Далее вставляем штифт в предназначенное для него место.

Сбоку на корпусе есть для него прорезь, ламели располагаются таким образом, что бы штифт вошел в корпус наполовину.
Паз для штифта.
Корпус с личинками вставляем в основной корпус личинки.
Далее вставляем пружину как показано стрелкой, об этот паз пружина должна зайти двумя концами.
Вставляем фиксирующее кольцо внутрь до упора

Проверяем все ключом так,что бы ключ сначала поворачивался влево примерно на 90градусов,а потом вправо примерно настолько-же.
И вставляем сначала корпус личинки в переднюю панель.

Накидываем переднюю решетку, и верхнюю панель.
И радуемся жизни.
В принципе так своими руками вы сможете открыть капот и поменять личинку замка капота на Форд Фокус.