Как покрасить фары в черный цвет

Покраска масок фар в чёрный (Инструкция)

С последней записи в БЖ прошло полтора года, однако здравствуйте. 😉
К сожалению, за это время с Ланей ничего не делалось, в силу боязни накосячить и всё испортить, а так же отсутствия финансов… Но я созрел, загорелся желанием и решил исправлять ситуацию. =)
Ну и первое, что я решил сделать — это изменить мордашку Ланоса, покрасив маски фар в чёрный цвет. Может это не совсем индивидуальное и эксклюзивное изменение, но выглядит эффективно и преображает машину.
PS: Извиняюсь за качество некоторых фото, получились немного смазанными, т.к. у фотоаппарата слабая светочувствительность.

_____________________________

Для покраски масок фар нам понадобится:
1. Строительный фен (Я купил один из самых дешёвых — Forte HG 2000-2. Цена: 165 грн (500 руб)).
2. Ключик на 8.
3. Крестообразная отвёртка.
4. Герметик для фар/стёкол (Я использовал герметик ABRO WS-904, кстати очень хороший герметик (Фото ниже)). (55 грн/м (170 руб/м), покупал 2 метра, но потратил меньше метра)

5. Наждачная бумага нулёвка.
6. Аэрозольная чёрная матовая краска (35 грн (110 руб))

7. Картонная коробка для фары (Я обошёлся без неё, но может вам с ней удобней будет).
_____________________________

Разборка фары.
Постараюсь расписать всё по порядку и как можно детальнее.
1. Для начала фары нужно снять, для этого нам понадобится ключик на 8: Открываем капот и откручиваем 2 болта над фарой…
…затем 1 болт сбоку…
…и снимает фару вместе с нижней «ресничкой», забираем фары и идём на рабочее место (Я всё делал дома, красил на балконе).

2. Теперь крестообразной отвёрткой нам нужно открутить нижнюю ресничку (Её держат 2 болтика)…


…а так же открутить болтик на углу фары со стороны поворотника:

Сверху на фаре вы увидите 2 железные «скобки» (Они прижимают стекло фары к корпусу), чтобы их снять, нужно всего-лишь толкнуть скобку влево или право после чего она свободно снимется.

Следующий этап — отделить стекло и маску фары от корпуса, для этого нам нужно разогреть фару, а точнее герметик в ней, сделать этом можно двумя способами:

2.1 Этот способ мне показался лучше, чем второй, поэтому фару разбирал я именно этим образом.
По кругу фары есть несколько вот таких защёлок:

Берём строительный фен и не спеша прогреваем каждую из этих защёлок, а так же герметик по кругу фары, затем край защёлки нужно поднять вверх, тем самым отщёлкивая её и, продолжая разогревать фару, потихоньку отделяем стекло фары от корпуса (Придётся приложить не малые усилия, герметик держит добротно):

Когда стекло полностью отделится от корпуса, будьте аккуратны и не тяните его сильно, так как можно сломать крепление маски. Разъедините стекло и маску (Придерживайте маску и снимайте с неё стекло) (Возможно герметик склеит маску со стеклом, поэтому она будет тяжело отделяться). Когда стекло отделите от маски, нужно открутить болтик, на котором держится маска, после чего её можно спокойно снимать:

2.2 Для второго способа нам понадобится картонная коробка (Я взял коробку от принтера.)
Берём коробку, помещаем в неё фару и в коробке вырезаем отверстие для строительного фена…

…затем в отверстие вставляем фен…

…и включаем его. Таким образом герметик будет разогреваться равномерно. (Держите фен так, чтобы струя воздуха была направлена в стенку коробки, а не на фару). Периодически доставайте фару с коробки и пытайтесь отделить стекло от корпуса, не забудьте отщелкнуть защёлки. (Далее делаем всё так, как написано в 2.1)

Ну и если вы всё сделали правильно, в итоге получается следующая картина:

Подготовка маски к покраске и покраска:
После того, как мы разобрали фару, берём хромированную маску, её необходимо зачистить от хрома, в чём нам поможет нулёвая наждачная бумага. Собственно берём наждачную бумагу, ёмкость с водой, смачиваем наждаку водой и стираем хром с маски:

Сложности возникнет две:
Первая — стирание хрома на поребриках внизу маски (Я намотал наждачную бумагу на отвёртку и таким образом стирал хром в углублениях. Если в уголках останется немного хрома — не страшно, закрасится):

Вторая — стирание хрома вокруг отражателя поворотника. Делать это нужно аккуратно, дабы случайно не стереть половину отражателя (Хотя некоторые его вовсе закрашивают, чего я делать не советую):

После того, как хром зачищен, заклеиваем отражатель поворотника скотчем (Скотч я клеил прям на отражатель (Если фары старые, делать этого не советую, так как со скотчем можно снять хром с отражателя)…

…и обезжириваем маску спиртом, после чего приступаем к покраске. Красил я в 3 слоя с промежутком между слоями в 5 минут (На балконе довольно прохладно, поэтому сохнуть краске помогал строительным феном), грунтовку не использовал:

Сборка фары.
Ну что же, маски мы покрасили, осталось лишь собрать фару, но прежде необходимо заменить старый герметик на новый (Можете садить на старый герметик, тут уж по желанию, но не заменив герметик вы рискуете наблюдать запотевание фары и тогда придётся опять разбирать фару). Кстати, чем хорош герметик Abro WS-904, так это тем, что его можно растягивать до нужной толщины, работать с ним голыми руками, при этом он не теряет своих свойств (По ощущениям этот герметик как пластилин).
Итак. Берём корпус фары, на всякий случай закрываем тряпочкой отражатель головного света и прогреваем по кругу старый герметик…

…после чего извлекаем его. Как я уже говорил, abro очень хорошо тянется…

…поэтому берём кусочек герметика, растягиваем до нужной толщины и запихиваем его в углубление (Герметика не жалейте, он должен заполнить все щели):

Ну а теперь обратный процесс сборки фары:
1) Прикручиваем маску фары (Фото №9 в этом БЖ).
2) Перед установкой стекла, разогреваем герметик, после чего ставим на место стекло, с усилием прижимаем его к корпусу, дабы не осталось зазоров.
3) Закрываем все защёлки (Фото №7).
4) Одеваем железные скобки (Фото №6), можно их немного сжать плоскогубцами.
5) Закручиваем болтик за поворотником (Фото №5)
6) Прикручиваем нижнюю ресничку (Фото №4).
ВСЁ, фара собрана. =)

Имеем такой результат:

Правая фара потеет, слишком мало герметика использовал, благо исправить не сложно. 🙂 А так результатом доволен.
_____________________________

Итог.
На две фары ушло 7 часов времени (На первую фару — 4, на вторую — 3).
По финансам:
Строительный фен Forte HG 2000-2 — 165 грн (500 руб)
Метр герметика Abro WS-904 — 55 грн (170 руб)
Чёрная матовая аэрозольная краска — 35 грн (110 руб)
Всего 255 грн (780 руб)

_____________________________

Надеюсь не слишком много текста, хотел по-подробнее всё расписать. Если есть вопросы — задавайте, буду рад помочь.

Как покрасить фары в черный цвет своими руками

В этой статье я опишу как покрасил фары в черный мат =) Кого это заинтересовало, то читайте и смотрите дальше… Морду автомобиля разобрал за десять минут, потом еще минут пятнадцать отцеплял разъем (ну очень неудобный) правой фары —кто-то снимал уже и сломал язычок на защелке,вот мне и пришлось колупаться отверткой.

Читайте также  Как восстановить крепление бампера

Как покрасить фары в черный цвет

Растопил печку, оборудовал себе место, освободил столик, убрал весь хлам с него и засел за разборку…

Первым делом снял электрокорректор и вынул всю проводку, чтобы она мне не мешались

Начинаем отколупливать от фары стекло. У меня была фары Hella (к моему счастью), поэтому фен или духовка мне не понадобились (хотя фен я всё же приготовил).
Отстегиваем 4 скобки которые держут стекло и начинаем не спеша и аккуратненько отделять наше стекло от корпуса отверткой или ещё чем нибудь..

Стекло отходит от герметика хорошо. В некотрых местах герметик тянется за стеклом — подрезаем его ножом.

Вот разложил всё…

Светоотражатели в фаре держатся на 3-х шариках — 1 на корректоре и 2 на регулировочных винтах. Шарик корректора вынимается очень легко, а вот с двумя другими придется чутка повозится…
Но так как у меня сноровка есть уже в этом деле, то долго я с ними не возился и сфотографировать их я тоже не догадался…

Откручиваем модуль поворотника, чтобы не мешался..

На сегодня всё думаю надо идти домой, завтра продолжу…

День второй.
Весь Хром я зашкурил до пластика 280-й наждачной бумагой, потом заклеил отражатели.
ВНИМАНИЕ! ! !
Не вздумайте клеить скотч прямо на отражатели! Даже пальцами не возите. Хром очень хорошо слазиет от малейшего неосторожного движения, тряпкой тоже желательно не тереть, а уж если протирать то очень и очень аккуратно.

Потом делаем так — вырезаем из картона кружочки по диаметру наших отражателей и втыкаем их во-внутрь, а щели по краям заклеиваем малярным скотчем.

Вначале конечно хотел красить по правилам — загрунтовать в три слоя, потом зашкурить 800-кой(наждачкой), а потом уже красить.
Но немного поразмыслив я решил первые 2 пункта исключить и задул сразу краской даже не грунтуя. Сколько слоев я залил, не считал, но красил со всей ответственностью — краску не экономил, слоев пять-шесть.

Сборку конечно производим в обратной последовательности.
Скотч отдираем только после того, как будут одеты отражатели на шарики — что бы они защелкнулись давить надо довольно таки сильно, для облегчения надо брызнуть на шарики силиконом, но я их намылил мылом.

Когда отодрал весь скотч, то к сожалению заметил неровности границы, между краской и хромом. Но эту проблему решил очень быстро…

Стекла обратно посадил на прозрачный герметик АБРО, защелкнул на место все скобки и положил сохнуть.

Всё собрал, поставил на место фары, вот и красота…

Восстанавливаем фары изнутри: красим отражатель и маску

Читая обзорные статьи из интернета и посты на автомобильных форумах, можно сделать вывод: покраска внутренней части фары несёт скорее эстетическую нагрузку. Эта процедура имеет минимальную практическую пользу и не всегда оправдана.

Владелец транспортного средства, решившийся провести покраску фар изнутри своими руками, может столкнуться с некоторыми проблемами. Основная из них – это разборка блока-фар. Стекло фары может крепиться к корпусу двумя способами. Первый вариант – это использование герметика, второй – когда стекло приклеено к корпусу с помощью клея. Если разобрать фару с герметиком будет нетрудно, то во втором случае могут возникнуть сложности. Есть большая вероятность повреждения внешней поверхности фары. Прежде чем разбирать оптику, рекомендуется провести внешний осмотр и уже после него решать, стоит ли заниматься восстановлением отражателя.

Осмотрите фары перед тем, как разбирать

Что надо знать при выборе краски для отражателя?

Осветительные приборы любого автомобиля состоят из следующих элементов: корпус, отражатель, маска, рассеиватель, лампы освещения.

Чаще всего окрашивают маску, которая держит отражатель. Для неё используют алкидную или акриловую краску. Для обновления отражателя используют специальную краску-хром. Выбирая краску, помните, что внутри фары очень высокая температура. Поэтому следует подбирать устойчивую к термическому воздействию. Краска должна выдерживать температуру более 100 градусов Цельсия. Обычно производитель указывает это на баллончике или в спецификации. Хром-краску и краску для маски можно купить в магазине для кузовного ремонта. Здесь же лучше купить и грунтовку для пластика. Желательно брать расходные материалы одного производителя. Это обеспечит качественную покраску.

Маску отражателя можно выкрасить в любой цвет. Очень эффектно смотрится маска, покрашенная в цвет кузова.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Итак, решение принято – будем красить. Для этого надо приготовить следующий инструмент и материалы:

  • набор рожковых ключей или вороток с головками;
  • отвёртка;
  • промышленный фен;
  • наждачная бумага крупной и мелкой зернистости;
  • грунтовка для пластика;
  • хром-краска для отражателя;
  • краска для маски;
  • средство для обезжиривания (не рекомендуется использовать растворитель);
  • герметик;
  • нож строительный со сменными лезвиями;
  • ножовка по металлу;
  • малярный скотч.

Порядок покраски отражателя фары

  1. Первым делом надо обесточить автомобиль. Для этого отсоединяем плюсовую клемму от аккумуляторной батареи. Приступаем к демонтажу блока-фар. Возможно, придётся сначала снять бампер и радиаторную решётку. Используя набор инструментов, снимаем фару. Отсоединяем электрическую фишку питания сзади блока.
  2. Стекло снятой фары заклеиваем малярным скотчем. Это защитит его от возможных царапин.
  3. Если для крепления стекла использовали герметик, то понадобится промышленный фен и отвёртка. Прогреваем феном по периметру место прилегания внешней поверхности к корпусу. Под действием высокой температуры герметик становится мягким. С помощью отвёртки аккуратно отделяем стекло от корпуса. Если был использован клей, то необходимо с помощью ножовки и ножа срезать стекло. Именно этот этап очень сложный. Надо быть предельно аккуратным и не спешить, иначе стекло может треснуть и придётся покупать новую фару. После успешного демонтажа стекла вынимаем маску с отражателем. Защищаем элементы и части фары, которые не будут краситься. Для этого используем малярный скотч.

Вынимаем маску с отражателем

  1. Обрабатываем отражатель наждачной бумагой. Важно удалить весь старый слой зеркальной поверхности. Обезжириваем отражатель и наносим слой грунтовки. Даём ему просохнуть 15–20 минут и наносим второй слой.
  2. Обрабатываем отражатель, используя наждачную бумагу с мелким зерном Р400–Р600. Снова обезжириваем и наносим два слоя хром-краски с промежутком в 10–15 минут. Для полного высыхания необходимо около 60 минут при температуре 20–25 градусов Цельсия.

  1. Покраска окончена, приступаем к сборке фары. Устанавливаем маску, отражатель, рассеиватель и лампы. Для крепления стекла используем герметик. Его следует нанести по периметру на корпус в места прилегания поверхности фары к блоку. Полоса герметика не должна прерываться. Её толщина не более 2–3 миллиметров. Иначе он может выступить внутри фары. Удалить его потом будет невозможно.
  2. Установив стекло, фиксируем его на корпусе с помощью скотча или шнура. Полная полимеризация герметика происходит в течение 24 часов при температуре 20–25 градусов.
  3. Когда герметик полностью высохнет, можно устанавливать блок-фару на место. Крепим бампер и решётку радиатора, если их снимали.

Тюнинг автомобильной оптики можно продолжить. К примеру, отполировать стекло фары или провести бронирование виниловой плёнкой. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдёте в других статьях на портале, воспользовавшись поиском.

Читайте также  Как убрать ржавчину на авто

Покраска фар изнутри – как выбрать материалы и сделать?

Покраска фар — эффективный способ тюнинга, при котором отражатель и маска внутри прибора освещения красится в определенный цвет. Процедура проводится как для восстановления отражающего слоя, который со временем разрушается под действием высоких температур, так и для придания оригинального внешнего вида автомобилю. Для работы используется специальный состав с хромированным оттенком или различными цветовыми пигментами.

1 Покраска отражателя изнутри – выбираем материалы

Любая автомобильная фара состоит из таких основных элементов, как корпус, маска, отражатель, специальные рассеиватели и приборы освещения. При первом варианте (тюнинге) окрашивают отражатель в различные оттенки от классического черного и белого до золотистых или под хамелеон. При правильном подходе и выборе материалов внешний вид автомобиля становится более оригинальным, но качество освещения снижается, независимо от того, какую краску и технологию используют.

Похожие статьи

Второй вариант — это обновление детали, когда отражатель теряет свой цвет. Это происходит по нескольким причинам: разгерметизация фары, попадание воды внутрь системы, использование слишком мощных ламп вместо заводских, из-за чего хромированное покрытие начинает плавиться, тускнеть или трескаться. Часто это бывает из-за постоянного перепада температур.

Чтобы покрасить отражатель фары внутри, вам потребуется специальный термостойкий состав на акриловой или алкидной основе. В полости всегда высокая температура, поэтому обычная эмаль не подойдет. Если покраска осуществляется с целью обновить или освежить прежнее покрытие, выбирайте состав с хромированным оттенком и специальный лак.

Вам также потребуются такие материалы и инструменты, как:

  • грунтовка и лак для пластиковых деталей;
  • отвертки и канцелярский нож;
  • наждачная бумага разной зернистости и скотч;
  • обезжириватель (на спиртовой основе);
  • строительный фен, герметик.

Для обезжиривания поверхности используйте мыльный раствор, бензин или обезжириватель на спирту. Обычный растворитель не подходит, так как будет использоваться специальная термостойкая краска. Лак по пластику, грунтовку и баллончики лучше выбирать от одного и того же производителя.

2 Снятие фары и подготовка деталей — пошаговая инструкция

Порядок снятия фары отличается, в зависимости от конкретной модели машины. Иногда для этого требуется снимать только бампер, иногда еще и радиаторную решетку с защитой, и дополнительные элементы крепления. В любом случае сначала демонтируется минусовая клемма с АКБ, затем обесточивается блок фары.

После этого снимается бампер (практически для всех моделей авто), а затем, в зависимости от конструкций, откручиваются болты или саморезы, которые крепят фару к корпусу, при наличии – дополнительные крепления и клипсы, и деталь аккуратно вынимается.

Далее демонтируют стекло, которое крепится к корпусу с помощью герметика, клея или резиновой прокладки (например, на некоторых моделях ВАЗ 2110-11). Если стекло на герметике, его прогревают строительным феном до полурасплавленного состояния, затем аккуратно отсоединяют от пластика. Поверхность фары лучше закрыть малярным скотчем, чтобы не повредить ее во время работ по отсоединению. При наличии клея слой аккуратно срезается острым канцелярским ножом без нагрева.

Отражатель и маску отделяют от других элементов. Старый слой хромированного покрытия полностью зашкуривается и снимается с помощью наждачной бумаги мелкой зернистости. После этого поверхность очищается от остатков краски и пыли, тщательно обезжиривается спиртовым или мыльным раствором.

3 Процесс нанесения краски – соблюдаем технологию

Как только подготовка завершена, на пластиковую поверхность наносится специальная грунтовка по пластику (из баллончика). Праймер можно наносить в два слоя. Как только предварительный слой полностью высохнет, деталь следует отшлифовать, почистить и протереть антистатической салфеткой.

Если вы используете термостойкую акриловую краску под хром или иного оттенка, ее лучше наносить в два слоя, базовый и финишный. Эмали на алкидной основе редко бывают термостойкими, но если используется именно такой вид материала, то сделайте три равномерных слоя с перерывами на полное высыхание каждого из них для лучшей адгезии с полимерной поверхностью.

Как только краска полностью высохнет, нанесите на поверхность специальный лак по пластику, стойкий к высоким температурам.

Независимо от типа используемой эмали, лак следует распылять в два слоя. После завершения работ новое покрытие должно тщательно просохнуть в течение суток в сухом помещении с оптимальной температурой внутри.

При покраске отражателя изнутри в черный или темный оттенок, пока фара в разобранном виде, лучше установить более мощные лампы освещения вместо штатных вариантов. Неплохим и самым доступным способом будет использование светодиодов или ленты по периметру, это позволит не только усилить эффект от такого тюнинга, но и повысить уровень освещения.

Сборка основных элементов и установка проводится в обратной последовательности. Соединить стекло с пластиком можно новым слоем герметика или клея. После проверки работоспособности обновленной фары для повышения тюнинг-эффекта не лишним будет провести ее полировку. Для этого используется восковая или силиконовая абразивная полироль, наносят которую вручную специальными салфетками, или используя шлифовальную машинку.

Покраска фар в черный цвет

Всем хочется придать неповторимый и яркий стиль своему любимому автомобилю и очень сушественным штрихом здесь станет покраска масок фар в черный или какой нибудь другой цвет. Все делается очень просто, не стоит боятся чего-либо сломать или покрасить не правильно. Прочитав данную инструкцию у вас все получится сделать быстро и без особых усилий!
И так начнем!
Для того чтобы покрасить маски фар в черный цвет и сделать их лакшери нужно:

1. Промышленный фен.
2. Средство против засоров канализационных труб КРОТ и зубная щетка.
3. Фери или подобное средство.
4. Алкидный универсальный грунт. Я брал самый дешманский KUDO за 200 руб. ( Не берите грунт для пластика, он крупнозернистый и шершавый,
как будто антигравий, только запорите все).
5. Краска. Я брал высокотемпературостойкую KUDO за 220 руб. Взял именно такую, чтоб не расстрескалась краска, потому что лампы нагреваются до высоких температур.
6. Спирт и мягкая тканевая салфетка.

Теперь делаем все по порядку:

1. Снимаем обе фары, выкрутив по 4 болта и отщелкнув фишки с проводами.

Покрасим фары на любой технике. В мат или глянец. Все виды покраски оптики на авто и мото. Проконсультируем по всем вопросам и подберем оптимальный для вас вариант.

Записывайтесь прямо сейчас и получите подарки

Варианты покраски фар

— Выберите требуемые услуги —

Покраска передних фар

Покраска задних фонарей

тонировка фар пленкой

тонировка фар лаком

тонировка фар хамелеон

тонировка задних фонарей

покраска маски фары

покраска фар изнутри

покраска подложки фар

покраска фар в черный мат

окраска в цвет кузова

покраска в черный цвет

тонировка пленкой или лак

защита фонарей пленкой

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Заполните форму ниже, чтобы заказать консультацию мастера и узнать стоимость

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Заполните форму ниже, чтобы заказать консультацию мастера и узнать стоимость

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Заполните форму ниже, чтобы заказать консультацию мастера и узнать стоимость

Читайте также  Как снять задний бампер лансер 9

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Заполните форму ниже, чтобы заказать консультацию мастера и узнать стоимость

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Заполните форму ниже, чтобы заказать консультацию мастера и узнать стоимость

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Заполните форму ниже, чтобы заказать консультацию мастера и узнать стоимость

покраска птф в цвет кузова

бронирование птф пленкой

ремонт корпуса птф

устранение запотеваний птф

хромирование отражателей фар

восстановление рефлекторов линз

защита стекла фар

бронирование фар пленкой

защита оптики пленкой

Покраска фар на все марки и модели авто

— Не забываем про мотоциклы и квадроциклы —

Задайте вопрос специалисту

— Наш специалист ответит на все интересующие вас вопросы —

Ответ в течении 15 минут

Оставьте заявку прямо сейчас и получите предварительный расчет бесплатно

Тонировка передних фар ВАЗ 2110

Покраска маски фар Киржач

Модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

[ЗАКРЫТ] Лучший тюнинг фар

Конкурс на самый оригинальный тюнинг головной оптики среди ВАЗ десятого семейства.Требования для участия: фотографии фар после тюнинга.Набор заявок с 02 по 15 декабря 2013г. включительно.Голосование с 16 по 31 декабря 2013г. включительно.

Условия конкурса 1. 02.12.2013 — день открытия конкурса. 2. Принять участие в конкурсе может любой владелец ВАЗ десятого семейства, который выполнил тюнинг головной оптики (штатной или альтернативной). 3. Для участия в конкурсе необходимо оставить комментарий (заявку) со следующими данными:

  • — Обязательно: Действующий email (если Вы не авторизированны на сайте).
  • — Обязательно: Не более 4 фотографий с изображением головной оптики после тюнинга (примеры).
  • — Обязательно: Короткое описание проделанных работ.
  • — По желанию: Указать одну ссылку на видео с youtube.

4. Указывать ссылки на другие сайты с описанием своего автомобиля запрещено. 5. Принятие заявок (комментариев) на участие в конкурсе будет проходить с 02.12.2013 по 15.12.2013 (12:00 МСК) включительно. 6. Конкурс будет считаться состоявшимся, если будет не менее 3х заявок на участие. 7. В случае форс-мажорных ситуаций конкурс может быть продлен администрацией, о чем будет сообщено отдельно. 8. Заявки несоответствующие условиям конкурса на голосование выставлены не будут. Порядок определения победителя 1. После окончания этапа принятия заявок, все участники подходящие под условия конкурса будут участвовать в голосовании, которое будет проходить с 16.12.2013 по 31.12.2013 (12:00 МСК) включительно. 2. Голосовать смогут только авторизированные пользователи сайта. Пользователи зарегистрированные в период конкурса голосовать не смогут. 3. Если за все время голосования общее количество голосов не превысит 3х, тогда голосование будет продлеваться до тех пор, пока не наберется минимальное количество голосов. 4. Если по окончанию голосования у лидирующих участников будет одинаковое количество голосов, тогда голосование будет продлеваться еще на сутки, и так до тех пор, пока не выявится победитель. 5. После окончания голосования администратор вправе запросить у победителя конкурса по email (который был указан в заявке) необходимую информацию для определения авторства фотографий, а также информацию для вручения приза. 6. Если победитель не отвечает на письмо администратора в течении 3 дней, тогда приз передается участнику, который набрал наибольшее количество голосов после победителя. Призы конкурса Приз для победителя по результатам голосования — 3000р. (выплата на пластиковую карту российского банка или WebMoney).