Сколько краски нужно на бампер

Сколько граммов краски нужно для покраски переднего бампера?

Мне при звонке в «покрасочную» объявили всего лишь 200 граммов, не мало ли?

И еще, когда бампер на покраску повезу — на него нужно усилитель устанавливать или просто одну скорлупу без ничего им везти? Просто когда этот бампер разбирал, видно, что он красился с установленным усилителем, отсюда и вопрос родился.

Рекомендуем почитать на тему Сколько граммов краски нужно для покраски переднего бампера?

Всем привет. Делаю свап c n47 на m57n2 МКПП. Все встало из-за косы проводов. Есть с англичанки от до.

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста полный комплект запчастей для замены мск? Все прокладки, б.

Здравствуйте, потерял установочный диск для k+dcan Машина BMW X5 E70 2010г выпуска Можете подсказат.

Продам комплект компенсаторов для M54 и др. INA 420004910. Б/у совсем немного, тысяч 10 пробега. Зам.

  • Украшение клуба
  • На форуме с 08 10 2010, 23:22
  • Сообщений 5526
  • Авто: БЭШКА как и у всех тут
  • Торговая репутация:
  • Откуда: под питером(колпино)
  • Изображения:4
  • Репутация: 302
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1934
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород (Москва)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • 1. Сколько граммов краски надо на покраску переднего бампера

      2. Нужно ли перед покраской ставить на бампер усилитель

      • Украшение клуба
      • На форуме с 08 10 2010, 23:22
      • Сообщений 5526
      • Авто: БЭШКА как и у всех тут
      • Торговая репутация:
      • Откуда: под питером(колпино)
      • Изображения:4
      • Репутация: 302
        • гость клуба
        • На форуме с 20 12 2010, 19:42
        • Сообщений 217
        • Авто: 320d,1999 «Вонючий ветер»
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Вологда
        • Изображения:6
        • Репутация: 0
          • ветеран клуба
          • На форуме с 17 03 2008, 10:36
          • Сообщений 13391
          • Авто: реактивная бытовка
          • Торговая репутация:+6
          • Откуда: ЗАО
          • Изображения:131
          • Репутация: 100
          • 1. Сколько граммов краски надо на покраску переднего бампера

            2. Нужно ли перед покраской ставить на бампер усилитель

            • Украшение клуба
            • На форуме с 08 10 2010, 23:22
            • Сообщений 5526
            • Авто: БЭШКА как и у всех тут
            • Торговая репутация:
            • Откуда: под питером(колпино)
            • Изображения:4
            • Репутация: 302
              • ветеран клуба
              • На форуме с 17 03 2008, 10:36
              • Сообщений 13391
              • Авто: реактивная бытовка
              • Торговая репутация:+6
              • Откуда: ЗАО
              • Изображения:131
              • Репутация: 100
                • член клуба
                • На форуме с 12 10 2009, 23:13
                • Сообщений 1207
                • Авто: BMW E46 318M43
                • Торговая репутация:
                • Откуда: санкт-петербург
                • Изображения:1
                • Репутация: 0
                  • член клуба
                  • На форуме с 26 05 2010, 13:47
                  • Сообщений 1934
                  • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Белгород (Москва)
                  • Изображения: 0
                  • Репутация: 50
                    • член клуба
                    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
                    • Сообщений 1934
                    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Белгород (Москва)
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 50
                    • Продолжаем тему

                      Итак, на покраску бампера нужно:

                      краски — 250 гр
                      лак — сколько?
                      отвердитель — сколько?
                      разбавитель — сколько?
                      грунтовка — какая и сколько?

                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 15 12 2007, 21:12
                      • Сообщений 3621
                      • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
                      • Торговая репутация:+3
                      • Откуда: Москва
                      • Изображения:4
                      • Репутация: 393
                        • член клуба
                        • На форуме с 26 05 2010, 13:47
                        • Сообщений 1934
                        • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Белгород (Москва)
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 50
                        • Я недавно так и делал (вышло 1900руб за 4 компонента, без грунтовки), потому и спрашиваю, что понятно, что нахерачили они мне доп компонентов много. Краску я им сказал — 250 граммов, она стоит 2,5 за грамм.

                          З.Ы. Бампер новенький прожил 3 дня

                          • ветеран клуба
                          • На форуме с 15 12 2007, 21:12
                          • Сообщений 3621
                          • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
                          • Торговая репутация:+3
                          • Откуда: Москва
                          • Изображения:4
                          • Репутация: 393
                            • завсегдатай клуба
                            • На форуме с 10 07 2010, 11:48
                            • Сообщений 655
                            • Авто: е46 f10 e34
                            • Торговая репутация:+1
                            • Откуда: САО Москва
                            • Изображения:11
                            • Репутация: 0
                              • член клуба
                              • На форуме с 24 05 2009, 22:22
                              • Сообщений 2975
                              • Авто: Renault Kangoo «individual edition»
                              • Торговая репутация:+1
                              • Откуда: Moscow Village, East Coast
                              • Репутация: 0

                              • Кто сейчас на форуме

                                Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

                                Сколько нужно краски для покраски автомобиля?

                                Нель­зя точ­но ска­зать, сколь­ко крас­ки будет затра­че­но на покрас­ку авто­мо­би­ля, но есть основ­ные прин­ци­пы, кото­рые помо­гут понять рас­ход крас­ки при окра­ши­ва­нии авто­мо­биль­но­го кузова.

                                На коли­че­ство крас­ки влияет:

                                • Раз­мер машины
                                • Цвет нано­си­мой крас­ки и исход­ный цвет кузова
                                • Каче­ство краски
                                • Тип крас­ко­пуль­та
                                • Опыт маля­ра

                                Давай­те рас­смот­рим подроб­нее каж­дый пункт.

                                Размер машины

                                Конеч­но же, чем боль­ше маши­на, тем боль­ше крас­ки потре­бу­ет­ся, что­бы её покрасить.

                                К при­ме­ру, что­бы покра­сить малень­кую мало­лит­раж­ку потре­бу­ет­ся менее 2 лит­ров нераз­ве­дён­ной крас­ки, тогда как на окра­ши­ва­ние вне­до­рож­ни­ка, име­ю­ще­го боль­шую пло­щадь кузо­ва, и крас­ки потре­бу­ет­ся боль­ше. Нуж­но так­же учи­ты­вать, будут ли окра­ши­вать­ся про­ёмы. Это так­же уве­ли­чит рас­ход краски.

                                Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

                                Коли­че­ство крас­ки необ­хо­ди­мое для покрас­ки авто­мо­би­ля зави­сит и от того, каким цве­том будет окра­ши­вать­ся маши­на и какой исход­ный цвет име­ет окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. Если панель кузо­ва име­ет цвет кон­траст­ный рас­пы­ля­е­мо­му, то крас­ки, соот­вет­ствен­но, уйдёт боль­ше. Такие цве­та, как жёл­тый, крас­ный, синий явля­ют­ся сла­бо­укры­ви­сты­ми, поэто­му такой крас­ки может потре­бо­вать­ся боль­шее коли­че­ство, что­бы пере­крыть исход­ный цвет. Если крас­ка сла­бо­укры­ви­стая, то необ­хо­ди­мо нане­сти боль­шее коли­че­ство сло­ёв для окра­ши­ва­ния под­лож­ки. К при­ме­ру, при покрас­ке крас­кой крас­но­го и жёл­то­го цве­тов может потре­бо­вать­ся до 10 и более слоёв.

                                Хоро­шей укры­ви­сто­стью обла­да­ют такие цве­та, как чёр­ный, белый, ярко-зелёный.

                                Если маши­ну пере­кра­ши­ва­ют из-за мно­го­чис­лен­ных мел­ких дефек­тов и цара­пин, кото­рые сошли­фу­ют­ся во вре­мя под­го­тов­ки кузо­ва к покрас­ке, то крас­ки уйдёт мень­ше, чем при смене цве­та автомобиля.

                                Цвет под­лож­ки будет вли­ять на конеч­ный отте­нок краски.

                                При­ме­ча­ние: Укры­ви­стость — это спо­соб­ность крас­ки при рас­пы­ле­нии пол­но­стью пере­кры­вать цвет поверх­но­сти, то есть закры­вать рас­пы­ля­е­мым цве­том цвет под­лож­ки. Таким обра­зом, чем крас­ка более укры­ви­стая, тем потре­бу­ет­ся мень­шее её коли­че­ство, что­бы покра­сить деталь.

                                Качество краски

                                Крас­ка раз­ных про­из­во­ди­те­лей может иметь раз­ный состав и, соот­вет­ствен­но, раз­ную укрыв­ную способность.

                                Каче­ствен­ная укры­ви­стая крас­ка может пере­крыть под­лож­ку в 2–3 слоя.

                                Тип краскопульта

                                На рас­ход крас­ки зна­чи­тель­но вли­я­ет устрой­ство крас­ко­пуль­та. Крас­ко­пуль­ты HVLP име­ют высо­кий про­цент пере­но­са лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность. У каче­ствен­ных крас­ко­пуль­тов систе­мы HVLP этот про­цент состав­ля­ет не менее 75%. При окра­ши­ва­нии таки­ми крас­ко­пуль­та­ми крас­ка по мак­си­му­му попа­да­ет на деталь, а не летит по сторонам.

                                По лич­но­му опы­ту могу ска­зать, что когда беру каче­ствен­ную крас­ку в коли­че­стве, реко­мен­ду­е­мом для покрас­ки нуж­ных мне дета­лей, и крас­ка часто оста­ёт­ся (ино­гда более поло­ви­ны). Кра­шу я крас­ко­пуль­том Iwata W‑101, при­об­ре­тён­ным у офи­ци­аль­но­го пред­ста­ви­те­ля в Рос­сии. На соб­ствен­ном опы­те убеж­да­юсь, что каче­ствен­ный эко­но­мич­ный покра­соч­ный писто­лет зна­чи­тель­но сокра­ща­ет рас­ход краски.

                                Опыт маляра

                                Коли­че­ство крас­ки, кото­рую потре­бу­ет­ся для окра­ши­ва­ния кузо­ва авто­мо­би­ля зави­сит так­же и от про­фес­си­о­на­лиз­ма авто­ма­ля­ра. Опыт­ный маляр пра­виль­но настро­ит покра­соч­ный писто­лет и пра­виль­но раз­ве­дёт крас­ку. Крас­ка долж­на нано­сить­ся не в виде пыли, а попа­дая на поверх­ность, хоро­шо рас­те­кать­ся. Разум­нее будет сна­ча­ла закра­сить ремонт­ные обла­сти и заме­нён­ные пане­ли кузо­ва, име­ю­щие цвет, отли­ча­ю­щий­ся от цве­та осталь­но­го кузо­ва. Далее уже мож­но пере­хо­дить к поэтап­но­му окра­ши­ва­нию всех кузов­ных деталей.

                                Базовая краска + лак

                                Если авто­мо­биль будет окра­ши­вать­ся крас­кой, тре­бу­ю­щей даль­ней­ше­го покры­тия лаком, то лака может потре­бо­вать­ся боль­ше, чем базо­вой крас­ки. Лаком необ­хо­ди­мо создать опре­де­лён­ную тол­щи­ну, так как он явля­ет­ся защит­ным покры­ти­ем. К при­ме­ру, если на окрас­ку кузо­ва уйдёт поряд­ка 2 лит­ров базо­вой крас­ки, то лака может потре­бо­вать­ся 3 – 3.5 лит­ра. Даже если лака уйдёт мень­шее коли­че­ство, луч­ше его брать с запа­сом и раз­во­дить не весь сра­зу, а по мере рас­хо­да. Остав­ший­ся, не раз­ве­дён­ный лак при­го­дит­ся в даль­ней­шем при покрас­ке любой машины.

                                Вооб­ще, коли­че­ство лака зави­сит от пло­ща­ди, кото­рая будет лаки­ро­вать­ся, а не от коли­че­ства базо­вой крас­ки. Коли­че­ство крас­ки и лака могут и совпадать.

                                Расход краски на одну деталь

                                На одну кузов­ную панель рас­хо­ду­ет­ся от 100 до 300 грамм нераз­бав­лен­ной крас­ки. Бам­пе­ра, капот и кры­ша авто­мо­би­ля по пло­ща­ди боль­ше осталь­ных дета­лей кузо­ва и крас­ки на них ухо­дит до 2 раз больше.

                                Нуж­но учи­ты­вать то, что неко­то­рые дета­ли долж­ны быть окра­ше­ны с двух сто­рон (капот или крыш­ка багажника).

                                Количество краски, необходимое на окраску всего автомобиля

                                При эко­но­мич­ном рас­хо­до­ва­нии крас­ки, на весь авто­мо­биль может пона­до­бить­ся от 2‑х кг крас­ки. Лака нуж­но при­мер­но такое же количество.

                                В основ­ном 2–2.5 кг нераз­ве­дён­ной крас­ки доста­точ­но, что­бы покра­сить четы­рёх­двер­ный седан. Так как базо­вая крас­ка раз­во­дит­ся 1 к 1 (1 литр крас­ки сме­ши­ва­ет­ся с 1 лит­ром раз­ба­ви­те­ля), то раз­ве­дён­ной крас­ки полу­чит­ся в два раза больше.

                                Если маши­ну нуж­но покра­сить вме­сте со все­ми про­ёма­ми, то потре­бу­ет­ся крас­ки на 0.5 – 1 кг боль­ше. Так как базо­вая крас­ка обыч­но раз­во­дит­ся 1 к 1, то коли­че­ство раз­ве­дён­ной для рас­пы­ле­ния крас­ки будет в 2 раза больше.

                                Каковы нормы расхода краски при качественной покраске авто

                                • Расход материалов на машину в целом и на отдельные элементы
                                • На сколько хватает краски из аэрозольного баллончика?

                                Многие самодеятельные автомаляры, впервые столкнувшись с восстановлением лакокрасочного покрытия своей машины, часто задаются вопросом: «Сколько нужно краски для покраски авто как на одну деталь, так и весь кузов в целом?» Попытаемся ответить на этот вопрос.

                                Расход материалов на машину в целом и на отдельные элементы

                                Сразу надо оговориться, что однозначного ответа на данный вопрос нет. Тут играют свою роль многие факторы:

                                • производитель ЛКМ,
                                • укрывистость краски,
                                • выбранный цвет,
                                • размер элемента либо самой автомашины,
                                • цвет подложки либо грунтовки,
                                • коэффициент переноса покрасочного пистолета и пр.

                                Поэтому будем оперировать примерными цифрами. На среднюю деталь: крыло, дверь и т. д. расход эмали равен 150 мл, на бампер вы потратите, в зависимости от его размера, около 250-300 мл, на капот уйдет примерно 400-600 мл красителя.

                                Отсюда можно сделать вывод, что на 1 м² тратится приблизительно 200-250 мл ЛКМ. У лака расход точно такой же (если не учитывать отвердитель и разбавитель). Но при условии, что нанесете вы его в 2 слоя.

                                Расходование материала зависит, конечно, и от того, какая технология окрашивания авто была вами избрана, от толщины слоев и их количества. В целом, на машину средних размеров (седан) уходит около 2 литров базы, столько же лака. Все цифры указаны для материалов в неразбавленном виде. Иными словами – отвердитель и растворитель тут не учитываются.

                                Теперь к вопросу о том, сколько краски нужно для покраски автомобиля, исходя из ее типа. Акрилового состава вам понадобится около 2 литров. Алкидной эмали на среднюю автомашину уйдет примерно 3 литра. Следует сказать о том, что это лишь расход на наружную сторону кузова. Если вы собираетесь красить его и внутри, то затраты ЛКМ увеличатся до 4 литров.

                                На сколько хватает краски из аэрозольного баллончика?

                                Вопрос, для какой площади автомобиля хватит 150-граммового баллончика с ЛКМ, также не имеет однозначного ответа. Например, производители указывают очень широкую вилку данного параметра: от 0.25 м² до 0.5 м². Но изготовители красок и лаков не могут дать точного ответа, так как величина расхода во многом зависит от вас самих.

                                Затраты состава будут значительно ниже, например, если основа мелкопористая и хорошо отшлифованная. Этому поспособствует и то обстоятельство, если цвет ремонтируемого участка кузова максимально соответствует наносимой краске. Расход лака и краски может зависеть и от их температуры, слишком холодный ЛКМ образует стекающие «слезинки».

                                Оптимальны затраты материала и тогда, когда старый, хорошо отшлифованный лак обрабатывается краской, имеющей тот же цвет.

                                Минимальным расход будет, если светлый красящий состав накладывать на серо-черную базу либо темную краску – на белую базу, в этом случае их кроющая способность будет аргументирована.

                                А вот ситуация со светло-желтым красителем на темном грунте гораздо сложнее, потому как здесь важнейшую роль играет также и кроющая способность соответствующего пигмента. Помимо всего прочего, в одинаковых условиях обработки поверхности кузова аэрозольные баллончики даже одного и того же производителя могут не обладать одинаковой кроющей способностью.

                                Этот параметр часто значительно варьируется, и причиной этому служат все те же пигменты. Если ярко-зеленые и белые тона практически всегда могут обеспечить хорошее цветовое наложение, то светло-красные, желтые и некоторые из синих оттенков имеют значительно меньшую кроющую способность.

                                Что касается лаков, то на их расход оказывает влияние и кроющая способность их базовой основы. Здесь лучше всего себя проявляют лаки из синтетических смол. Лаки нитрокомбинированные и акриловые аналоги «укрывают» значительно хуже.

                                Степень расхода лака зависит и от его «наполняющей способности». Под этим термином подразумевается свойство покрытия на не очень тонко отшлифованном основании либо вообще не обработанном подобным образом, образовывать качественный глянец.

                                Покраска бампера из баллончика своими руками: сколько баллончиков потребуется? Особенности техники покраски из баллончика

                                Пожалуй, самая уязвимая кузовная деталь автомобиля – это бампер. Именно он выполняет функцию гашения удара при столкновении. Часто на парковках его затирают. Естественно, это ухудшает вид машины. Но как исправить это? Оптимальное решение проблемы — покраска бампера из баллончика своими руками. Об этом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

                                Готовим инструменты и материалы

                                Их количество и объем напрямую зависят от масштабов производимых работ. Сколько баллончиков краски нужно для покраски бампера? Если выполняется частичный ремонт, достаточно одного объемом 500 миллилитров.

                                • Грунтовка.
                                • Шпаклевка (при глубоких повреждениях или вмятинах, которые не удалось восстановить нагревом).
                                • Обезжириватель (уайт-спирит или «антисиликон»).
                                • Наждачная бумага разной степени зернистости.
                                • Машинка для полировки с войлочной насадкой.

                                Если производится частичный ремонт, важно обеспечить изделию максимальный блеск. Сколько баллончиков нужно для покраски бампера лаком? Достаточно одно-двух. Лак должен быть бесцветным. Также не забывайте и о защитных мерах – подготовьте очки, перчатки и респиратор.

                                Подготовка

                                Для начала нужно решить, как его красить. Если это покраска нового бампера баллончиком, лучше производить работы со снятием. При частичном восстановлении можно оставить бампер на автомобиле и нанести состав локально. Но помните, что ввиду сложной геометрической формы, очень трудно добиться равномерного слоя. Возможно образование потеков, если бампер будет краситься на месте.

                                Что далее?

                                На следующем этапе нам нужно исправить прежние дефекты. Это могут быть царапины и легкие вмятины. Если бампер имеет трещину, ее заделывают эпоксидным клеем с обратной стороны. Для того чтобы выровнять поверхность снаружи, используют автомобильную шпаклевку.

                                Помните, что от качественной подготовки на 90% зависит финишный результат ремонта.

                                Грунтовка

                                От шлифованной шпаклевки однозначно останется пыльца. Ее наличие на поверхности вовсе не желательно.

                                Обратите внимание! Для бампера существует своя грунтовка. При покупке уточните у продавца, что вам нужен материал именно для пластиковых поверхностей.

                                Затем наносим состав в несколько слоев. Обычно бампер обрабатывается в два захода. Между первым и вторым слоем нужно выдержать 15-минутный перерыв. Дайте составу возможность засохнуть. После второго слоя бампер отправляется на сушку. Она длится 24 часа при температуре 20 градусов. Процесс можно ускорить, воспользовавшись инфракрасным нагревателем.

                                Технология покраски бампера баллончиком целиком

                                Итак, наш бампер полностью подготовлен к финишной покраске. Но ее технология будет отличаться в зависимости от того, полный это ремонт или локальный. Рассмотрим первый случай.

                                В данной ситуации краской обрабатывается вся площадь элемента. Сперва нужно сделать проявочный слой. Он будет самым тонким. Чтобы не образовывать потеков, распыляем состав на расстоянии не ближе сорока сантиметров со скоростью 0,5-1 метр в секунду. Затем ждем, пока этот слой засохнет на грунтовке. Достаточно подождать 15-20 минут. Далее можно наносить второй, более «жирный» слой. Но следите за тем, чтобы не было потеков. Не приближайте факел баллончика слишком близко к элементу. Держите его строго перпендикулярно относительно поверхности. Уделите внимание скрытым полостям. Спустя 20 минут наносим еще один, финишный слой. Если оттенок получился бледным и ненасыщенным (при этом краска была номерной), покрываем бампер еще раз. Нужно достичь одинакового оттенка с заводской поверхностью.

                                Особенности локальной покраски

                                Основная задача в том, чтобы сделать максимально гладкий и незаметный переход на заводской слой ЛКП. Проблема усложняется еще и тем, что оттенок заводской краски может побледнеть (краска на солнце медленно, но верно выгорает).

                                • Увеличиваем расстояние распыла по мере приближения факела к слою заводского ЛКП.
                                • С каждым новым слоем переносим воображаемую границу все дальше и дальше от места ремонта.
                                • Ни в коем случае не используем малярный скотч. От него остается сильный и заметный переход. Использовать скотч и пленку можно только для защиты соседних кузовных элементов, если бампер красится без снятия.
                                • Лак, в отличие от краски, наносим на всю площадь поверхности. Так мы скроем разницу в оттенках, если бампер старый и немного выгорел. Также избавимся от матовости в линии перехода.

                                Далее, аналогично предыдущему случаю, ждем полного высыхания краски и через пару дней полируем поверхность.

                                Требования к помещению

                                Ни в коем случае не производите данную операцию на улице – только в закрытом помещении.

                                • Произвести полную влажную уборку. Малейшая пыльца, попавшая на поверхность, будет отчетливо видна в яркий день даже с большого расстояния.
                                • Заранее распределить зоны работ. Если производится покраска бампера ВАЗ-2114 баллончиком со снятием, подготовьте крюки для зацепления элемента в горизонтальном положении. Ставить деталь вертикально не стоит – будут образовываться потеки.
                                • Обеспечить вентиляцию, так как работы по покраске должны производиться при закрытых воротах.
                                • Обеспечить качественное освещение. Чем больше света, тем проще нам заметить и устранить какой-либо дефект.

                                В заключение

                                Итак, мы выяснили, как производится покраска бампера из баллончика своими руками. Как видите, операцию можно выполнить без помощников. А найти номерную краску можно в интернет-магазинах либо купить в банке и найти сервис, который сможет загнать такой состав в баллончик под давлением. Обычно такая услуга стоит не более 500 рублей.

                                Обратите внимание также на факел. Он должен быть не круглым, а плоским (желательно вертикальным). Только так можно обеспечить максимальную равномерность нанесения материала. Зная эти простые правила, вы быстро и качественно вернете бамперу заводской вид без помощи профессионалов. Что касается времени выполнения работ, то большая часть уходит на подготовку и ожидание высыхания краски. Целиком бампер можно восстановить примерно за 2 дня.

                                Вопрос к Кузовным мастерам — Покраска бампера.

                                Опции темы
                                • Подписаться на эту тему…
                              • Поиск по теме

                                Вопрос к Кузовным мастерам — Покраска бампера.

                                Драсти.
                                Доломал свой старый бампер, купил другой.
                                Есть желание его перекрасить, НО сделать хочу сам, ибо сей процесс интересен с младых ногтей. Мелочи всякие красил, типа решеток и зеркал, заборы еще красил и стены, вот бампера не красил. ))))
                                Сам бампер в отличном состоянии, только темно-зеленый, а машина серый металлик.
                                1. Как подготовить бампер к покраске, можно ли только зашкурить старую краску, нанести грунт и красить новой?
                                2. Какой грунт и краску можете посоветовать?
                                3. Нужно ли потом покрывать краску лаком?
                                4. Сколько примерно уйдет краски на бампер и переднее крыло?
                                5. Различается ли автоэмаль для пластика и металла, или можно красить одной?

                                Вроде все, может еще что вспомню)))

                                ну ты прикинь — тебе нужен будет компрессор, краскопульт, полировальная машинка, место подходящее, желательно с вытяжкой.

                                не простое это занятие. ты ведь не кисточкой собрался красить? )

                                ну ты прикинь — тебе нужен будет компрессор, краскопульт, полировальная машинка, место подходящее, желательно с вытяжкой.

                                не простое это занятие

                                это все есть на работе))

                                понаехал тут из Ха))
                                пробовал тампонить, вата прилипает)))

                                а так грунтику и с баллончика.

                                1. зашкурить, зашпатлевать косяки, еще желательно выровнять до покраски, т.е. смонтировать на авто, нагреть где нужно, иначе потом трещинки пойдут, если бампер кривоват. после грунта по моему еще раз шкурят мелкашкой
                                3. конечно
                                4. где будешь краску подбирать, там тебе и подскажут
                                5. да вроде как одной все красят

                                что знаю отвечу

                                1. зашкурить, зашпатлевать косяки, еще желательно выровнять до покраски, т.е. смонтировать на авто, нагреть где нужно, иначе потом трещинки пойдут, если бампер кривоват. после грунта по моему еще раз шкурят мелкашкой
                                3. конечно
                                4. где будешь краску подбирать, там тебе и подскажут
                                5. да вроде как одной все красят

                                Андрей, бампер в идеальном состоянии, просто нужно перекрасить)))
                                Спасибо за ответ))

                                ээээ батенька с таким набором вам нехрен делать в покрасочной

                                у тебя есть время еще
                                дня три точно

                                китам и 100 грамм разом хватает шоб нас понимать)))

                                здароффф.
                                амирикосами банчишь. )))

                                1 Косяки зашкурить бумагой 600 ед.
                                2 зашпатлевать.
                                3 после отвердевания шпакли — выводить поверхность под линейку бумагой 800 ед.
                                П3 повторять, пока не выйдет поверхность под линейку.
                                4 грунтовать (грунт использовать одной линейки со шпаклей
                                5 выводить поверхность под покраску бумагой 1000 ед.
                                п5 повторять, пока слой грунта не станет полупрозрачным.
                                6 матировать весь бампер бумагой 1200 ед.
                                7 обезжиривание — х/б, не окрашенной тканью, слегка(!) смоченной растворителем 646.
                                8 в помещении, где будет производиться покраска обильно проливается пол водой, желательно горячей, с паром (пар связывает пыль, которая взлетает от струи краскопульта).
                                9 покраска «подтон» (требуется, если донор был светлый, а авто цветной, полупрозрачный металлик, т. е. если авто — зелёный металлик, а донор белый, то он красится зелёной краской)
                                10 после отвердевания подтона — слегка матируем его бумагой 1200.
                                11 покраска в основной цвет
                                12 покрытие лаком. Все компоненты — подтон, основная краска, лак должны быть одной линейки (например Rock paint)
                                13 устранение «соплей» лака (иногда бывает лак течёт, если наложен его толстый слой) бумагой 1200 — 2000
                                14 финишная полировка, как минимум тремя полиролями, электроинструментом, уменьшая зернистость.
                                примерно так, вкрадце.

                                Последний раз редактировалось aleexx; 09.08.2012 в 15:10 .

                                Спасибо за такой развернутый ответ))
                                В моем случае можно начать с п.6 т.к косяков на бампере нет, просто нужно его перекрасить из темно-зеленого в серый металлик?