Как поменять катушку зажигания

Как проверить и заменить катушку зажигания — фото видео.

Катушка зажигания является одной из важных деталей системы зажигания. Она отвечает за подачу напряжения на свечи зажигания. Если ваш двигатель внезапно перестает работать, часто глохнет или происходит пропуск зажигания, то скорее всего вашу катушку следует заменить. Есть пару простых способов проверить исправность катушки зажигания самому, которые не займут достаточно много времени, и вы быстро определите: нуждается ли ваш автомобиль в новой катушке или проблема совсем не в этом, и следует обратиться к автомеханику.

Принцип работы катушки зажигания

Как упоминалось выше, катушка зажигания — это повышающий трансформатор напряжения, который преобразует полученное напряжение 12 В в напряжение со значением несколько киловольт. Конструктивно катушка состоит из двух обмоток — первичной и вторичной (соответственно, низкого и высокого напряжения). Однако в зависимости от типа катушки обмотки и их расположение отличаются.

Начнем описание с самой простой общей катушки. Здесь на первичной обмотке имеется 100…150 витков. Обмотка намотана изолированным медным проводом. Ее концы выведены на корпус катушки. Количество витков обмотки высокого напряжения составляет 30…50 тысяч (зависит от модели). Естественно, что используемый здесь провод гораздо меньшего диаметра. «Минус» вторичной обмотки подсоединен к «минусу» первичной. А «плюс» подключается к выводу на крышке. Таким образом обеспечивается отвод полученного высокого напряжения.

Чтобы увеличить магнитное поле, обмотки наматывают вокруг металлического сердечника. В некоторых случаях для избежания перегрева обмотки и сердечник заливают трансформаторным маслом (оно не только охлаждает систему, но и является изолятором).

Теперь перейдем к рассмотрению индивидуальной катушки зажигания. Здесь также имеются две обмотки, однако отличие состоит в их расположении. В частности, они намотаны в обратном порядке. Первичная обмотка имеет сердечник внутреннего типа, а вторичная — внешнего типа.

Индивидуальные катушки зажигания устанавливают в системах с электронным зажиганием. Поэтому их конструкция усложнена. Так, для отсечения значительного тока во вторичной обмотке предусмотрен диод. Также особенностью индивидуальной катушки является тот факт, что полученное высокое напряжение идет не на распределитель (как в классических системах), а непосредственно на свечи зажигания. Это стало возможным благодаря конструкции, в которую были включены изолированный корпус, стержень и пружина.

Еще один тип катушки — двухвыводная. Она подает напряжение сразу на два цилиндра. Существует несколько их разновидностей. Как правило, такие катушки объединяются в один общий блок, который по сути является четырехвыводной катушкой зажигания.

Независимо от типа катушки зажигания, основным их техническим параметром, на который стоит ориентироваться при диагностике — это сопротивление обмоток. В частности, сопротивление первичной обмотки обычно находится в пределах 0,5…3,5 Ом, а вторичной — 6…15 кОм (эти значения могут отличаться у разных катушек, поэтому лучше найти справочную информацию именно по той модели, которая используется в вашем автомобиле). Замеры производятся с помощью традиционных приборов — мультиметров или омметров. Если полученное значение сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что катушка вышла из строя.

Также нужно быть в курсе того, что каждая катушка имеет различные показатели:

  • сопротивление обмоток;
  • длительность искры;
  • энергия искры;
  • ток искры;
  • индуктивность первичной обмотки.

Поэтому для того, чтобы понять насколько показания катушки соответствуют норме, необходимо уточнить технические характеристики вашей отдельно взятой катушки. Это вам особенно пригодится если пропала искра, поскольку катушка зажигания является одним из первых элементов системы, которые подлежат проверке.

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОЛОМКОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ:

  • Повреждение обмотки. Этот фактор приводит к пробою изоляционного слоя, в результате которого происходит короткое замыкание.
  • Обрыв цепей и перегрузка. Причина заключается в неполадки свечей зажигания или благодаря дефектам высоковольтных проводов.

В основном катушки зажигания выходят из строя довольно редко, но иногда такие неприятности все же случаются. Как правило, изоляционный слой катушки, может быть поврежден в результате мгновенного прироста напряжения до 35 000 В. Вследствие чего, вторичное напряжение падает, и возникают пропуски зажигания под нагрузкой. В итоге катушка не может испускать напряжение, которое необходимо для начала работы двигателя.

Причины выхода из строя катушек зажигания:

— Свечи зажигания низкого качества. Всегда следите за качеством устанавливаемых на ваш автомобиль свечей и не ставьте дешевые подделки — если вы в этом экономите, в итоге можете «влипнуть» на гораздо более кругленькую сумму. Причина — обратные газы, и пробой изолятора, которые пагубно влияют на состояние резинового наконечника катушки зажигания.

— Перегрев катушек зажигания. Конструктивно катушки предусмотрены работать при любых температурных режимах двигателя, но как показала практика, если ваш двигатель горячее чем положено (бедная смесь, неисправная система охлаждения) катушки «умирают» более активно. Мы не хотим сказать что любой нагрев чреват для катушки, но есть определенных ресурс циклов нагрев-остывание. Это также влияет на резиновый наконечник и на электронику катушки.

Чем чревата езда с неработающей катушкой:

— Оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска.

— Если вы будете ездить с неисправной катушкой то со временем могут износиться подушки крепления двигателя ввиду чрезмерных вибраций.

— Большой расход топлива, связанный с падением мощности и КПД двигателя.

Как проверить неработающую катушку самостоятельно:

— Самый простой способ — во время «троения» поочередно отключать коннекторы (фишки) от каждой катушки по-очереди, таким образом при отключении фишки от работающей катушки вы услышите провал по оборотам и нестабильную работу на оставшихся цилиндрах, а при отключении от неработающей работа двигателя не изменится. Именно эту катушка и необходимо поменять.

— Если имеется возможность снять катушки, то неплохой способ определения — промерить сопротивления первичной и вторичной обмотки (между контактами, между контактами и выходом на свечу) записать и сравнить показания на всех катушках, обычно сопротивление неисправных катушек разительно отличаются. Кроме этого, обратите внимание на состояние электродов свечей, на неисправной катушке свечи обычно влажные и с черным нагаром.

— В некоторых случаях самодиагностика автомобиля может «подсказать» какой цилиндр не воспламеняется (только если горит индикатор «check engine». Ищите коды неисправностей вашего автомобиля.

Как определяют неисправную катушку зажигания профессионалы:

Существуют мотор-тестеры (сканеры) позволяющие анализировать работу электронных компонентов автомобилей, в том числе и катушек. Автор статьи встречал три разных метода профессионального определения неисправной катушки: поочередное отключение цилиндров (отключая инжекторы), поочередное отключение управляющего напряжения и анализ кривых осцилографа, подключенного к катушкам.

Профессиональные диагносты НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЮТ КАТУШКИ ВРУЧНУЮ, так как это чревато выходом из строя ЭБУ двигателя.

Что делать с неработающей катушкой.

Самый разумный способ это заменить ее, все импортные каушки зажигания неразборные и залиты полимером чтобы избежать попадания влаги, даже если вы сможете заменить/отремонтировать детали микроэлектроники собрать катушку избежав попадания кислорода внутрь уже невозможно. Замена катушки зажигания — только в таком случае вы можете обеспечить долговечую работу вашему автомобилю!

В случае если производитель вашего автомобиля предусмотрел поставку отдельно резинового наконечника от катушки зажигания вы можете заказать и поменять старый наконечник на новый, но это не будет гарантировать вам что в старой катушке уцелела электронная часть, которая работала под повышенной нагрузкой.

КАК ПРОТЕСТИРОВАТЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Метод # 1: Тестирование катушки зажигания искрой

  • Заглушите мотор, и откройте капот. В зависимости от марки автомобиля, катушки могут быть расположены в разных местах. На двигателях без распределителя зажигания, свечи подключаются прямо к катушкам. Самым верным способом найти катушки, это следовать проводам, которые идут от распределителя зажигания в обратную сторону. Защищайте открытые участки кожи и глаза, используйте инструмент только с изолированными ручками.
    • Отсоедините один высоковольтный провод от свечи. К каждой свечи ведет отдельный кабель. Если вы не так давно заглушили двигатель, то вероятно, что он будет очень горячим. Для избежания травм и ожогов подождите 10-20 мин, и приступайте к работе.
    • Снимите свечу зажигания специальной торцовой насадкой для свечей. Делайте это аккуратно, не давая мусору попасть в отверстие для свечи. Если в отверстие свечи зажигания попадет грязь или мусор, это может привести к повреждению мотора. А удаление мусора из цилиндра довольно сложная операция. Так что будьте предельно внимательны в этом пункте.
    • Присоедините вытянутый ранее провод обратно к свече. Свеча должна соединяться с распределителем зажигания, но не вкручена в двигатель. Держите свечу только плоскогубцами с изолированной ручкой, чтобы вас не ударило током.
    • Резьбовой стороной свечи коснитесь к голому металлу. Дотроньтесь резьбовым участком свечи к голому участку вашего автомобиля. Это может быть двигатель или участок на котором нет краски.
    • Попросите помощника или друга включить зажигание. При включении зажигания, все электрические системы автомобиля начинают работать, и если катушка зажигания исправна, то на свечу будет подаваться напряжение.
    • Убедитесь в том, что вы видите как проскакивают голубые искры. Если вы не наблюдаете голубую искру, то проблема очевидна. Ваши катушки не функционируют и требуют замены. Если у искры оранжевый цвет, это значит, что на свечу подается недостаточное напряжение. Причинами могут стать: слабый ток, плохой контакт или повреждение катушки.
    • Установите свечу на место и подсоедините провод обратно. Выключите зажигание и проведите сборку с обратном порядке.

    Это первый способ проверки катушки зажигания своими руками. Будьте осторожны при работе с напряжением и соблюдайте все правила защиты.

    Метод # 2. Тестируем катушки зажигания измеряя сопротивление

    Сопротивление первичной обмотки должно находиться в диапазоне от 0.7-1.7 Ом. А вторичной в пределах от 8-15 кОм. Это два самых простых способа, как проверить катушку зажигания самому и в домашних условиях. Для проверки катушки вам понадобиться:

    1. Гаечные ключи, в частности съемник для свечей
    2. Отвертка
    3. Изолированные плоскогубцы
    4. Свечи
    5. Ключ зажигания
    6. Омметр или мультиметр

    Следите за функциональностью деталей вашего автомобиля, и он прослужит вам не один десяток лет!

    В ЭТОМ ВИДЕО ВЫ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО УЗНАЕТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

    КАК ЗАМЕНИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2107

    Катушка в большинстве случаев неремонтопригодная, то есть починить ее практически невозможно, поэтому в случае неисправности катушки зажигания ее придется менять. Замена катушки на ВАЗ 2107производится довольно просто, с этим заданием под силу справиться любому начинающему автовладельцу.

    ДЛЯ РАБОТЫ ВАМ ПОТРЕБУЮТСЯ:

    • Торцевые головки на «8» и «10»;
    • Новая катушка зажигания.

    Собственно сам процесс замены:

    1. Первым делом снимаем «-» клемму с АКБ.

    2. Далее вынимаем центральный ВВ-провод вывода катушки, для этого достаточно просто потянуть его вверх, приложив минимум усилий.

    3. Головкой на «8» откручиваем гайки крепления клемм проводов, подключенных к контактам катушки.

    4. Далее снимаем саму катушку, для этого откручиваем две гайки крепления катушки.

    5. Снимаем катушку зажигания и ставим на ее место новую.

    Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

    Замена катушки зажигания

    Катушки зажигания используются для того, чтобы мощность низкого напряжения преобразовать в постоянный ток высокого напряжения. Этот компонент вырабатывает искру, которая отвечает за воспламенение воздушно-топливной смеси, благодаря чему двигатель запускается и работает. Когда катушка неисправна, указанна искра не поступает, и в итоге не происходит воспламенение топлива. Это вызывает пропуск зажигания, симптомы этой неполадки будут заметны сразу же.

    Такая неисправность вышеуказанного комплектующего способна вызвать существенные повреждения двигателя, а также спровоцировать поломку каталитического нейтрализатора. Поэтому, если возникают такие симптомы, следует пройти проверку мультиметром. Расположение, распиновка комплектующих влияет на то, что придется поменять. В случае, когда двигатель имеет катушки зажигания индивидуального типа, установленные на свечи зажигания, рекомендуется поменять эти запчасти в комплекте. В другом случае, если система зажигания имеет одну катушку, то требуется только замена катушки зажигания.

    В системе зажигания катушка представляет собой один из ключевых компонентов. Благодаря ей происходит создание на свечах напряжения. Когда в работе двигателя происходят неполадки и сопротивление в проводах нарушено, это может означать, что катушку зажигания следует заменить. Чтобы определить причину неисправности наиболее точно, требуется произвести диагностику и определить, нормально ли сопротивление, в пределах нормы для движения тока, во всех ли случаях пробивает искра. Если же будут обнаружены какие-либо признаки поломки, нужно узнать, почему это случилось и можно ли устранить все своими руками.

    Как узнать причину и признаки неполадки и определить работоспособность

    Чтобы понять наверняка, что за неисправность наблюдается в автомобиле, производится проверка катушки зажигания и замеры сопротивления в проводке. Это можно выполнить простыми и доступными способами, в том числе мультиметром.

    Во-первых, следует заглушить мотор и дождаться его остывания. Все действия легко выполнить своими руками. Чтобы найти признаки пробоев в работе, следует открыть капот и найти под ним катушки зажигания. Местонахождение их (расположение, распиновка) зависит от модели и марки производителя, и если вы не можете их обнаружить, то следует посмотреть информацию в документах на автомобиль. При отсутствии такой документации рекомендуется обращение к специалисту, который выполнит проверку и произведет замеры сопротивления тока, а также выполнит другие действия мультиметром.

    Во-вторых, следует отключить от свечи высоковольтный провод. Как правило, кабель проходит к каждой из них, и расположение их найти легко. Чтобы избежать получения травмы, работая своими руками, необходимо использовать средства индивидуальной защиты.

    В-третьих, свечи необходимо демонтировать с применением специального устройства. На этой стадии важно не допустить, чтобы в отверстие попал мусор либо другие, не предназначенные для этого, предметы. В противном случае, возможно возникновение неполадок и пробоев в работе в дальнейшем, влияющих на работоспособность двигателя (сопротивление, ток, и т.д.)

    В-четвертых, кабель требуется обратно подключить к свече. Ее следует присоединить к распределителю, однако нет необходимости вкручивать ее в двигатель. Удерживать ее достаточно изолированными плоскогубцами.

    Затем, когда подключение кабеля будет выполнено, следует обеспечить прикосновение резьбового участка свечи к металлической оголенной поверхности.

    После выполнения всех вышеуказанных действий понадобится помощь другого лица. Помощник должен выполнить в машине включение свечей зажигания. В случае исправности всех систем в структуре автомобиля, свеча будет находиться под напряжением.

    Кроме того, если ремонт катушки зажигания не требуется, и все системы находятся в рабочем состоянии, свеча должна отображать видимые искры. Они будет хорошо заметными даже в дневное время. В противном же случае, если искру не пробивает по-прежнему, то потребуется производить замену катушки зажигания, либо же замену свечей.

    Как только вы завершите все проверочные процедуры, следует собрать и подключить систему обратно в порядке, противоположном вышеуказанному.

    Что еще нужно помнить

    В процедуре ремонта либо замены катушки зажигания можно получить консультацию специалиста. Процедура это не представляет особенной сложности, но необходимо иметь определенный опыт и соответствующие навыки. Если вы ранее не занимались подобными работами, лучше не пытаться это делать в первый раз самостоятельно. Лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые могут сделать правильные расчеты, в т.ч. мультиметром.

    Для того, чтобы система зажигания автомашины долгое время оставалась в рабочем виде, следует постоянно проходить техническое обслуживание, как и рекомендуют делать производители. В обязательном порядке периодически необходимо выполнять замер сопротивления высоковольтной проводки. Такую работу с легкостью выполнит любой опытный механик.

    Если в проводах сопротивление излишне высокое, это может преждевременно вывести катушку зажигания из строя. Когда происходят пропуски зажигания, световой индикатор начинает подсвечиваться и выдавать подсказку проверить двигатель. Когда это происходит, в первую очередь проверять нужно катушку зажигания.

    Чтобы избежать весьма недешевого ремонта в последующем, автомашину с плохо работающей системой зажигания лучше не эксплуатировать. В противном же случае, может потребоваться не только заменить и подключить новую катушку, но и более дорогостоящие механизмы – бегунок либо замок зажигания.

    Стоимость замены катушки зажигания зависит от разных факторов. В первую очередь, это модель и год выпуска вашего транспортного средства. Чтобы примерно представить себе эту сумму, следует поискать в сети информацию относительно вашей автомобильной марки.

    Как заменить катушку зажигания – алгоритм действия

    09.04.2021 905 Система зажигания

    Система зажигания представляет собой совокупность устройств и приборов, работа которых способствует возгоранию топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Если один из компонентов этой системы по каким-то причинам выходит из строя, это может привести к невозможности запуска мотора. Как производится замена катушки зажигания (КЗ) и какие неисправности могут произойти в ее работе — об этом читайте ниже.

    Принцип работы катушки зажигания

    Прежде чем мы расскажем о том, как снять, как поменять и как подключить КЗ своими руками, давайте разберемся в принципе ее функционирования. Конструктивно это устройство включает в себя две обмотки — первичную либо вторичную. Первая включает в себя от 100 до 150 витков толстой медной проволоки, которая должна быть заизолирована для предотвращения скачков напряжения. Также она оснащается двумя низковольтными кабелями, расположенными на ее крышке.

    Что касается вторичной, то она может включать в себя от 15000 до 30000 витков тонкой проволоки из меди, расположена эта обмотка внутри первичной. Один ее конец подключен к отрицательной клемме первичного элемента, а второй — к центральной клемме на крышке. Она обеспечивает передачу высоковольтного заряда. Обе обмотки расположены вокруг металлического сердечника, вся конструкция заключена в изолированный корпус. Чтобы предотвратить токовый нагрев, используется смазка для катушек, в частности, речь идет о трансформаторном масле, которым заполнен корпус.

    Принцип действия КЗ основан на образовании во вторичной обмотке высоковольтного заряда при прохождении по первичной составляющей низковольтного тока. Когда ток проходит через первичную обмотку, в системе образуется магнитное поле. Когда происходит отсечка тока, магнитное поле образует во вторичной составляющей высоковольтное напряжение, передающееся через разъем и при помощи трамблера на свечи.

    Что предлагает рынок для ВАЗ 2110-15?

    Как поменять катушку зажигания надеюсь понятно, ничего ведь сложного правда? Иногда намного сложнее подобрать подходящую деталь в автомагазине, поразмышляем над этим на примере современной классики).

    Модуль зажигания для 10-15 моделей оригинального производства (каталожный номер 2112-3705010) выльется вам в среднем около 3.5 тысяч рублей. Вы ведь помните да, что только оригинальные запчасти гарантируют вам эффективность и качество работы. Несмотря на упустить из виду существующие аналоги я не могу!

    • Fenox – белорусский производитель стоимость которого ничуть не отличается от оригинала.
    • «Старвольт» – произведен в Санкт-Петербургском заводе, реализуется по цене порядка 4000 рублей.
    • Pekar – производитель лидирующий на рынке запасных частей для отечественного авто, модуль под данным брендом обойдется всего в 2500 рублей!

    Как видите друзья поменять катушку зажигания не сложно, минут 20, от силы 30, главное – желание сделать это! Теперь буду заканчивать, до встречи!

    Возможные неисправности: признаки и причины

    Признаки поломки КЗ:

    • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы;
    • снижается мощность силового агрегата;
    • двигатель начал работать нестабильно на холостых оборотах;
    • мотор троит.

    Основные причины, по которым это может произойти:

    1. Плохое питание в электросети авто. Для нормальной работы электрических узлов требуется напряжение в бортовой сети 11.5 вольт. В том случае, если провод зажигания поврежден либо производительность АКБ низкая, это может стать причиной плохого питания в электросети. Соответственно, для зарядки КЗ потребуется больше времени.
    2. Механические повреждения устройства, к примеру, повреждение изоляции. Такая проблема может быть обусловлена попадание моторной жидкости на устройство через дефектные уплотнения.
    3. Плохой контакт. Повреждение устройства, а также постоянное воздействие влаги может привести к выходу из строя первичной, а также вторичной обмоток, что в свою очередь, будет способствовать появлению переходного сопротивления. Такая неисправность может появиться в результате поломок в системе омывания, мойке силового агрегата, а также сильном дожде. Также на структуру устройства может негативно воздействовать соль, которой посыпают дороги в гололед.
    4. Проблемы термического характера. Индивидуальные КЗ больше остальных подвержены высокому образованию теплоты, что также может негативно отразиться на ресурсе эксплуатации устройства.
    5. Работа в условиях вибраций. Из-за высоких вибраций в работе двигателя может произойти повреждение конструкции КЗ (автор видео — канал Resta).

    Основные методы проверки КЗ на работоспособность

    Место установки КЗ может быть разным в зависимости от модели авто, обычно она располагается в районе мотора, в частности, БЦ. Перед диагностикой следует отключить питание аккумуляторной батареи, а также самой КЗ. При отключении всех проводов запомните их расположение — высоковольтные проводы нельзя спутать местами. В первую очередь после демонтажа следует произвести визуальную диагностику на предмет выявления повреждений и дефектов. Тщательно очистите корпус устройства от грязи, поскольку это способствует образованию утечек тока.

    Для диагностики КЗ на предмет обрыва нужно знать, как правильно прозвонить устройство, для этого вам потребуется омметр. Одна клемма подключается к входу обмотки, а вторая — к ее выходу, причем сначала следует прозвонить первичную, а затем — вторичную обмотки. Уровень сопротивления на первой должен быть значительно меньше, чем на второй.

    Как вариант, можно попытаться подключить первичную обмотку КЗ к источнику напряжения 12 вольт, подключив его к кнопкам, которые рассчитаны на 20 В. Затем нужно будет параллельно подключить конденсаторное устройство с аналогичной емкостью, как в системе зажигания вашего авто. К вторичной обмотке следует подсоединить свечу, а затем несколько раз быстро активировать источник. Если в результате вы услышали треск, то это говорит о том, что в устройстве имеются пробои.

    Фотогалерея «Диагностика КЗ»

    Инструкция по замене своими руками

    Схема подключения КЗ может отличаться в зависимости от автомобиля. Если вы решили произвести замену КЗ на новую или на модуль, то вам будет полезна приведенная ниже инструкция. В замене нет ничего сложного.

    Выбор изделия

    Лучше отдать предпочтение проверенным производителям, а не китайским. Покупка изделий китайского производства — это как лотерея, никогда не знаешь, долгое ли прослужит устройство. КЗ должна покупаться в соответствии с моделью автомобиля.

    Процесс замены

    Для начала вам потребуется новая КЗ, а также набор гаечных ключей, также может потребоваться и жидкость WD-40.

    Процесс замены выглядит следующим образом:

    1. В первую очередь необходимо отключить отрицательный контакт от АКБ.
    2. Затем найдите КЗ, как сказано выше, ее следует искать в районе блока цилиндров мотора.
    3. К КЗ могут быть подключены несколько проводов, вам необходимо отсоединить тот, который подключен к центру крышки распределительного устройства.
    4. Затем выкрутите гайки, при помощи которых провода фиксируются на крышке КЗ. В том случае, если провода сильно заржавели, их нужно обработать средством WD-40, после чего следует подождать 2-3 минуты.
    5. Далее, необходимо отметить провода, которые были отсоединены, и отметьте это на схеме. На данном этапе нельзя ошибиться, подключение проводов должно осуществляться в определенном порядке.
    6. Как правило, КЗ фиксируется на кузове машины несколькими гайками, вам необходимо немного ослабить их, но не откручивать.
    7. Затем сместите КЗ немного в сторону и демонтируйте устройство, заменив на новое. Подключение катушки должно осуществляться со схемой распиновки, в разных авто она может быть разной. Сборка производится в обратном порядке (автор видео — канал Замена масла и другие виды то, мелкий ремонт!).

    Рубрика: БМВ

    Автомобили BMW доставляют массу удовольствия от вождения во многих отношениях — в том числе и за рулем. И тот факт, что инженеры BMW способны создавать эффективные агрегаты, известен не сегодня. Мы советуем, какие из них заслуживают внимания. Любой, кто когда-либо имел удовольствие от вождения BMW (особенно с мощным двигателем), редко выбирает автомобиль другой марки позже. Эти автомобили соблазняют по-разному: удобный и хорошо […]

    Этот двигатель известен своим аппетитом к моторному маслу, но когда он превышает разумные пределы, вы должны вмешаться. Один литр на 1000 км — это слишком много! Причин может быть несколько: от уплотнения клапанов до изношенных масляных колец Ремонт обычно довольно дорогой по сравнению со стоимостью автомобиля Миссис Розалия написала нам довольно драматическое письмо: Около года назад я купила у дилера […]

    Расширение ассортимента BMW X7 является частью нынешнего наступательного продукта в сегменте класса люкс. Это важный элемент стратегии BMW Group NUMBER ONE> NEXT. Новый BMW X7 будет производиться на заводе BMW в Спартанбурге, США. Рынок появится в марте 2021 года. Длина 5151 мм, ширина 2000 мм, высота 1805 мм и колесная база 3105 мм дают гармоничные пропорции и четко позиционируют автомобиль на вершине семейства […]

    BMW продолжает выпускать модели в сегменте люксовых автомобилей и представляет открытый спортивный автомобиль, который отвечает самым высоким требованиям с точки зрения динамики вождения, азарта и эксклюзивности. Новый BMW 8 серии Cabrio очаровывает как во время спокойной езды по городским бульварам, так и по извилистым дорогам за городом и на ипподроме. Когда они появятся на рынке в марте 2019 года, будут доступны […]

    BMW Z8 имеет кузов типа родстер. Модель выпускалась с 2000 по 2003 год. В это время возник 1-е поколение этой модели. BMW Z8-это класс роскошные легковых автомобилей. Максимальная мощность составляет 294 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели BMW Z8 составляет 400 КМ, что делает его максимальная скорость составляет 250 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимает 4,7 сек. Двигатель BMW Z8-это […]

    BMW Z4 имеет кузов типа купе и родстер. Модель выпускалась с 2002 до 2021 года. В этот период было создано 5 поколений этой модели. BMW Z4-это класс выше средняя легковых автомобилей. Максимальная мощность составляет от 110 до 252 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели BMW Z4 составляет от 150 до 343 КМ, что делает его максимальная скорость составляет от 220 […]

    BMW X4 имеет кузов типа универсал. Модель выпускается с 2014 года до сегодняшнего дня. В это время появились 2 поколения этой модели. BMW X4-это класс выше средняя легковых автомобилей. Максимальная мощность составляет от 135 до 265 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели BMW X4 составляет от 184 до 360 Л. с., что делает его максимальная скорость составляет от 212 до […]

    BMW X2 имеет кузов типа универсал. Модель производится с 2017 года до сегодняшнего дня. В это время возник 1-е поколение этой модели. BMW X2-это класс выше средняя легковых автомобилей. Максимальная мощность составляет от 103 до 170 квт, а считая в лошадях механических л. с. модель BMW X2 составляет от 140 до 231 КМ. Двигатель BMW X2 рядный, имеющий от 3 до 4 cylidrów объемом […]

    BMW X1 имеет кузов типа универсал. Модель производится с 2009 года до сегодняшнего дня. В это время созданы 3 поколения этой модели. BMW X1-это класс выше средняя легковых автомобилей. Максимальная мощность составляет от 85 до 190 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели BMW X1 составляет от 116 до 258 Л. с., что делает его максимальная скорость составляет от 190 до […]

    BMW 6 Серии имеет кузов типа купе, хэтчбек, кабриолет и седан. Модель выпускается с 1979 года до сегодняшнего дня. В это время было создано 12-го поколения этой модели. BMW 6 Серии-это класс роскошные легковых автомобилей. Максимальная мощность составляет от 135 до 412 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели BMW 6-й Серии составляет от 183 до 560 КМ, что делает его […]

    Проверка, снятие и замена катушки зажигания

    Катушка зажигания

    Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения 12 B в ток высокого напряжения 11 –20 кB, необходимый для пробоя воздушного зазора между электродами свечи и образования искры, воспламеняющей рабочую смесь. В контактной системе зажигания применяется катушка зажигания типа Б-117А. Катушка установлена в моторном отсеке и крепится гайками на двух шпильках к левому брызговику. Она представляет собой трансформатор с магнитопроводом, состоящим из сердечника и наружного магнитопровода, и двух обмоток – первичной и вторичной. Сердечник набран из пластин электротехнической стали и находится в каркасе, на который намотана вторичная обмотка. Через изолятор поверх вторичной обмотки намотана первичная. Наружный магнитопровод состоит из свернутой ленты электротехнической стали. Корпус катушки – стальной, он имеет цилиндрическую форму. Сверху корпус герметично закрыт крышкой из изоляционного материала. Для улучшения охлаждения и изоляции в корпус залито трансформаторное масло. В крышке катушки выполнены высоковольтный и два низковольтных вывода. Высоковольтной вывод соединен со вторичной обмоткой и через контактные болт и пружину, с сердечником. К одному низковольтному выводу катушки, соединенному проводом с контактной группой распределителя зажигания, подсоединен конец первичной обмотки. К выводу «+Б» катушки подводится напряжение от выключателя зажигания.

    Ток , протекающий по первичной обмотке катушки зажигания, создает вокруг витков катушки магнитное поле. При размыкании контактов прерывателя ток в цепи первичной катушки исчезает, магнитное поле резко сокращается и, пересекая витки первичной и вторичной обмоток, индуцирует в них электродвижущую силу (ЭДС), пропорциональную количеству витков. Во вторичной обмотке ЭДС достигает 12000 –24000 В, а в первичной – 200–300 В.

    В бесконтактной системе применяются катушки типа 27.3705 (с разомкнутым магнитопроводом, маслонаполненная) или типа 3122.3705 (с замкнутым магнитопроводом, сухая).

    Проверка катушки зажигания

    Для выполнения работ потребуется мультиметр.

    Для наглядности проверку проводим на снятой катушке.

    1. Отсоединяем провода от выводов катушки (см. ниже «Снятие»).

    2. Очищаем катушку от грязи и промываем уайт-спиритом или керосином.

    3. Подсоединяем к выводам первичной обмотки катушки щупы омметра и замеряем сопротивление.

    Сопротивление первичной обмотки катушки Б-117А при температуре 20 ° С должно составлять 3 –3,5 Ом (для катушки типа 27.3705 – 0,45–0,5 Ом).

    4. Подсоединив к высоковольтному и выводу «+Б» катушки щупы омметра, замеряем сопротивление вторичной обмотки.

    Сопротивление вторичной обмотки катушки Б-117А при температуре 20 ° С должно составлять 7,4 –9,2 кОм (для катушки типа 27.3705 – 5–0,5 кОм).

    Снятие катушки зажигания

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

    2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – снятие и установка»).

    3. Отсоединяем провод от высоковольтного вывода катушки.

    4. Ключом на 8 мм отворачиваем гайки на выводах катушки и отсоединяем провода. К выводу «+Б» катушки подсоединен красно-голубой провод.

    5. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем, не отворачивая до конца, две гайки крепления катушки к шпилькам брызговика.

    6. Сдвинув катушку, снимаем ее со шпилек.

    Установка катушки зажигания

    Установка катушки выполняется в обратной последовательности. При этом наконечник «массового» провода устанавливается между проушиной катушки и шайбой.

    Катушка зажигания на Хонда Аккорд 7: ремонт своими руками

    20.04.2021 928 Система зажигания

    Система зажигания представляет собой совокупность устройств и приборов, работа которых способствует возгоранию топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Если один из компонентов этой системы по каким-то причинам выходит из строя, это может привести к невозможности запуска мотора. Как производится замена катушки зажигания (КЗ) и какие неисправности могут произойти в ее работе — об этом читайте ниже.

    Принцип работы катушки зажигания

    Прежде чем мы расскажем о том, как снять, как поменять и как подключить КЗ своими руками, давайте разберемся в принципе ее функционирования. Конструктивно это устройство включает в себя две обмотки — первичную либо вторичную. Первая включает в себя от 100 до 150 витков толстой медной проволоки, которая должна быть заизолирована для предотвращения скачков напряжения. Также она оснащается двумя низковольтными кабелями, расположенными на ее крышке.

    Что касается вторичной, то она может включать в себя от 15000 до 30000 витков тонкой проволоки из меди, расположена эта обмотка внутри первичной. Один ее конец подключен к отрицательной клемме первичного элемента, а второй — к центральной клемме на крышке. Она обеспечивает передачу высоковольтного заряда. Обе обмотки расположены вокруг металлического сердечника, вся конструкция заключена в изолированный корпус. Чтобы предотвратить токовый нагрев, используется смазка для катушек, в частности, речь идет о трансформаторном масле, которым заполнен корпус.

    Принцип действия КЗ основан на образовании во вторичной обмотке высоковольтного заряда при прохождении по первичной составляющей низковольтного тока. Когда ток проходит через первичную обмотку, в системе образуется магнитное поле. Когда происходит отсечка тока, магнитное поле образует во вторичной составляющей высоковольтное напряжение, передающееся через разъем и при помощи трамблера на свечи.

    Как проверить и заменить катушку зажигания — фото видео.

    Катушка зажигания является одной из важных деталей системы зажигания. Она отвечает за подачу напряжения на свечи зажигания. Если ваш двигатель внезапно перестает работать, часто глохнет или происходит пропуск зажигания, то скорее всего вашу катушку следует заменить. Есть пару простых способов проверить исправность катушки зажигания самому, которые не займут достаточно много времени, и вы быстро определите: нуждается ли ваш автомобиль в новой катушке или проблема совсем не в этом, и следует обратиться к автомеханику.

    Возможные неисправности: признаки и причины

    Признаки поломки КЗ:

    • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы;
    • снижается мощность силового агрегата;
    • двигатель начал работать нестабильно на холостых оборотах;
    • мотор троит.

    Основные причины, по которым это может произойти:

    1. Плохое питание в электросети авто. Для нормальной работы электрических узлов требуется напряжение в бортовой сети 11.5 вольт. В том случае, если провод зажигания поврежден либо производительность АКБ низкая, это может стать причиной плохого питания в электросети. Соответственно, для зарядки КЗ потребуется больше времени.
    2. Механические повреждения устройства, к примеру, повреждение изоляции. Такая проблема может быть обусловлена попадание моторной жидкости на устройство через дефектные уплотнения.
    3. Плохой контакт. Повреждение устройства, а также постоянное воздействие влаги может привести к выходу из строя первичной, а также вторичной обмоток, что в свою очередь, будет способствовать появлению переходного сопротивления. Такая неисправность может появиться в результате поломок в системе омывания, мойке силового агрегата, а также сильном дожде. Также на структуру устройства может негативно воздействовать соль, которой посыпают дороги в гололед.
    4. Проблемы термического характера. Индивидуальные КЗ больше остальных подвержены высокому образованию теплоты, что также может негативно отразиться на ресурсе эксплуатации устройства.
    5. Работа в условиях вибраций. Из-за высоких вибраций в работе двигателя может произойти повреждение конструкции КЗ (автор видео — канал Resta).

    Катушка зажигания на Хонда Аккорд 7: ремонт своими руками

    Таким образом, коэффициент трансформации превышает За счет этого на вторичной обмотке формируется высоковольтный импульс амплитуда катушка зажигания хонда аккорд 7 Данный импульс подается на свечу зажигания, который формирует искру.

    Катушка зажигания Хонда Аккорд

    Основные причины неисправности катушек зажигания Хонда Аккорд 7 Основными причинами неисправности индивидуальных катушек являются: Естественный износ конструкции катушка зажигания хонда аккорд 7.

    В результате воздействия высоких температур индивидуальные катушки установлены в верхней части двигателя и в процессе работы нагреваются до температуры градусов Цельсия материал изоляции трансформатора и наконечников растрескивается, что может вызвать электрический пробой, который в свою очередь приведет к перегоранию или замыканию обмотки.

    Высокое напряжение иногда вызывает пробой полевого транзистора. В этом случае понижается сопротивление нагрузки высоковольтного трансформатора, он перегружается, и может выйти из строя.

    Неисправности электрооборудования автомобиля, подача некорректных напряжений и импульсов. Установка некачественных или неродных свечей.

    Признаки неисправности индивидуальных катушек зажигания Главный признак неисправности катушки зажигание — троение двигателя. При первом появлении признаков троения потеря приемистости, провалы в оборотах, неустойчивая работа двигателя необходимо сразу обследовать катушки зажигания.

    Возможно, сами высоковольтные трансформаторы и импульсный полевой транзистор еще находятся в рабочем состоянии. В таком случае устранить проблему можно заменой свечи либо наконечника катушки зажигания.

    Дальнейшая эксплуатация катушки зажигания без замены свечи и наконечника может привести к отказу дорогостоящей катушки. В этом случае лучше сразу провести компьютерную диагностику, которая укажет, в каком цилиндре наблюдаются пропуски зажигания.

    Проверка катушек зажигания на Аккорд катушка зажигания хонда аккорд 7 Если в автомобиле наблюдаются пропуски зажигания, а компьютерную диагностику выполнить не представляется возможным, наиболее точным способом определения проблемной катушки зажигания является следующий метод: Последовательно снимают, затем устанавливают разъемы катушек зажигания на работающем двигателе.

    Разъем катушки снова устанавливают, приступают к операциям на следующем цилиндре. Если при снятии разъема с катушки двигатель продолжает работать без изменения характеристик, значит, в данном цилиндре искра отсутствует. Далее глушат двигатель, снимают катушку без демонтажа свечи.

    Выбор катушки зажигания для Accord 7

    На нее устанавливают катушка зажигания хонда аккорд 7 и заведомо исправную свечу. Металлический корпус свечи соединяют с массой двигателя. Необходимо обеспечить хороший контакт без участия человека, так как при запуске двигателя его может поразить высоковольтный импульс.

    Кому нужна на 8-й работая катушка — проверил на пробой — всеок — забирайте по себестоимости! Решил я установить все три катушки с японца, добавив свою, схожую по сопротивлению.

    Смазываю, ориентирую, подключаю и радуюсь работающему мотору. Полный размер Пы.

    Думаю, что мои катушки подустали от долгой работы без смены свечей. Ездил на предыдущем иридии лет 7… Ну а с новыми свечами — их и пробило… Больше объяснений я не нахожу.

    Основные методы проверки КЗ на работоспособность

    Место установки КЗ может быть разным в зависимости от модели авто, обычно она располагается в районе мотора, в частности, БЦ. Перед диагностикой следует отключить питание аккумуляторной батареи, а также самой КЗ. При отключении всех проводов запомните их расположение — высоковольтные проводы нельзя спутать местами. В первую очередь после демонтажа следует произвести визуальную диагностику на предмет выявления повреждений и дефектов. Тщательно очистите корпус устройства от грязи, поскольку это способствует образованию утечек тока.

    Для диагностики КЗ на предмет обрыва нужно знать, как правильно прозвонить устройство, для этого вам потребуется омметр. Одна клемма подключается к входу обмотки, а вторая — к ее выходу, причем сначала следует прозвонить первичную, а затем — вторичную обмотки. Уровень сопротивления на первой должен быть значительно меньше, чем на второй.

    Как вариант, можно попытаться подключить первичную обмотку КЗ к источнику напряжения 12 вольт, подключив его к кнопкам, которые рассчитаны на 20 В. Затем нужно будет параллельно подключить конденсаторное устройство с аналогичной емкостью, как в системе зажигания вашего авто. К вторичной обмотке следует подсоединить свечу, а затем несколько раз быстро активировать источник. Если в результате вы услышали треск, то это говорит о том, что в устройстве имеются пробои.

    Фотогалерея «Диагностика КЗ»

    Инструкция по замене своими руками

    Схема подключения КЗ может отличаться в зависимости от автомобиля. Если вы решили произвести замену КЗ на новую или на модуль, то вам будет полезна приведенная ниже инструкция. В замене нет ничего сложного.

    Выбор изделия

    Лучше отдать предпочтение проверенным производителям, а не китайским. Покупка изделий китайского производства — это как лотерея, никогда не знаешь, долгое ли прослужит устройство. КЗ должна покупаться в соответствии с моделью автомобиля.

    Процесс замены

    Для начала вам потребуется новая КЗ, а также набор гаечных ключей, также может потребоваться и жидкость WD-40.

    Процесс замены выглядит следующим образом:

    1. В первую очередь необходимо отключить отрицательный контакт от АКБ.
    2. Затем найдите КЗ, как сказано выше, ее следует искать в районе блока цилиндров мотора.
    3. К КЗ могут быть подключены несколько проводов, вам необходимо отсоединить тот, который подключен к центру крышки распределительного устройства.
    4. Затем выкрутите гайки, при помощи которых провода фиксируются на крышке КЗ. В том случае, если провода сильно заржавели, их нужно обработать средством WD-40, после чего следует подождать 2-3 минуты.
    5. Далее, необходимо отметить провода, которые были отсоединены, и отметьте это на схеме. На данном этапе нельзя ошибиться, подключение проводов должно осуществляться в определенном порядке.
    6. Как правило, КЗ фиксируется на кузове машины несколькими гайками, вам необходимо немного ослабить их, но не откручивать.
    7. Затем сместите КЗ немного в сторону и демонтируйте устройство, заменив на новое. Подключение катушки должно осуществляться со схемой распиновки, в разных авто она может быть разной. Сборка производится в обратном порядке (автор видео — канал Замена масла и другие виды то, мелкий ремонт!).