Как правильно мыть машину на автомойке

Правильная мойка авто

Думаю, что стоит сразу договориться – что значит «правильно»?
С одной стороны, можно сказать, что если авто вымыт чисто, значит – правильно.
Но мы будем рассматривать правильный процесс мойки, с точки зрения безопасности. Это означает, что моечный процесс не должен оказывать негативное воздействие и оставлять следы повреждений на лакокрасочном покрытии автомобиля, хромовых и пластиковых элементах кузова и салона.
Давайте обратимся к истории и вспомним, как проходила эволюция мойки автомобиля последние 15-20 лет.

Вначале этого периода, моечных предприятий было очень мало, люди мыли машины, где придется: на речке, на даче, под трубами теплотрасс, или возле дома, вынеся несколько ведер воды.

Спустя пару лет, за мойку автомобилей в незаконных местах начали выписывать штрафы, и стали появляться моечные предприятия.

Автомойки обретали популярность, их становилось все больше и больше. Машины мылись при помощи аппарата высокого давления и ведра с мыльным раствором, в которое после обливки кузова, макалась губка, мылся кузов, а затем ополаскивался.

Такой способ мойки автомобиля назывался – ручная мойка кузова.
В то время, автовладельцы начали замечать, что краска на кузове быстро становится матовой, и стали понимать, что это происходит по тому, что «возюкая» по грязному кузову губкой, его можно зацарапать.

И вскоре, на замену ручной мойке, пришел более безопасный бесконтактный способ мойки автомобиля!

Автомобили перестали тереть губками. Стали использовать химические составы, которые наносили на облитый водой кузов, и после некоторой выдержки, смывали АВД, затем кузов вытирали резиновыми тряпками и все – автомобиль готов!

Данный способ мойки, по сравнению с предыдущим, считался более безопасным и менее повреждающим ЛКП автомобиля.
Многие автомойки, не желающие развиваться, и по сей день используют данный способ мойки.
И некоторые автовладельцы, читающие сейчас данную статью, приезжая на автомойку, заказывают именно бесконтактную мойку, не догадываясь о последствиях и вреде, который способен нанести данный способ лаку, хрому и пластику автомобиля.

О пагубных последствиях бесконтактного способа мойки на покрытия автомобиля.

Используя бесконтактный способ мойки автомобиля, вы, не зная того, подписываете приговор своему автомобилю – быть зацарапанным!

Дело в том, что таким способом, кузов автомобиля не промывается до конца, на кузове остается тонкий слой статического загрязнения, содержащий в себе абразивные частицы и песчинки.
И когда на мойке происходит протирка недомытого кузова, на нем как раз и образуются характерные круговые царапины, так называемые «вихревые» круги. Их очень хорошо видно на капоте автомобиля в солнечную погоду.

Обратите внимание, когда на мойке моют темный автомобиль, у мойщика всегда рядом стоит ведро с водой, что бы при протирке кузова полоскать тряпку, смывая загрязнения, которые на ней собрались. Если этого не сделать, после сушки, кузов окажется весь в разводах, и его нужно будет перемывать. То есть, другими словами, можно сказать, что при протирке происходит «домывание» кузова на сухую! Образование мелких царапин при таком способе мойки – неизбежно…

Второй причиной пагубного воздействия, является то, что слушая жалобы автомойщиков, что химия плохо моет, владельцы автомоек начинают использовать более агрессивную, сильнощелочную химию.
Никто не задумывается о том, что эти составы, со временем, оказывают непоправимое негативное воздействие на хромовые и пластиковые элементы автомобиля.

Хром безвозвратно мутнеет, а на пластике появляется белесый налет, который практически невозможно убрать.

Да и несвоевременная смена протирочных материалов, так же накладывает свой отпечаток на ЛКП автомобиля.

Рецепт правильной мойки

На сегодняшний день, наиболее безопасным способом мойки, считается смешанный способ мойки, так называемая двухэтапная.

В процессе мойки происходит две степени очистки кузова.

На первом этапе бесконтактная мойка с применением щадящих бесконтактных составов (низкое содержание щелочи), а на втором этапе применяется нейтральные составы для ручной мойки с антистатическими свойствами.
Мойка производится с применением специальных варежек или крупнопористых губок, для минимизации появления царапин. С применением данного способа, кузов хорошо промывается без вреда для ЛКП, а если он под защитой – восстанавливаются гидрофобные свойства покрытия.

После такой мойки, остается высушить кузов автомобиля, опять же бережно и аккуратно.

Можно облить ЛКП сушащим воском – это состав, который придает гидрофобность кузову, и воду можно с легкостью сдуть специальным феном, даже не прикасаясь к автомобилю фибрами. Действие этого воска заключается в том, что он разрывает водяную пленку, вода собирается в крупные капли, которые плохо держаться на поверхности, и легко сдуваются потоком воздуха.

Кстати, именно такой эффект придают защитные составы, только, в отличие от воска, действие стекол и керамики длится дольше (иногда на много дольше).
Так же сушку кузова можно произвести чистой, мягкой, хорошо впитывающей фиброй. Некоторые автолюбители не доверяют автомойщикам, и привозят свой материал для протирки автомобиля, который самостоятельно стирают и уверены в его свойствах.

И напоследок, желаем приятных водных процедур вашим автомобилям на моечных предприятиях, где тоже их любят и моют автомобили бережно!

Как мыть машину на мойке самообслуживания

Пошаговая инструкция для автовладельцев

Мыть автомобиль на подобной мойке достаточно легко и просто, но есть нюансы, которые сэкономят вам силы, время и деньги.

Будьте готовы, что придется постоять в очереди. Экспресс-мойки хоть и имеют по несколько постов, но часто пользуются большой популярностью у городских автомобилистов даже ночью или в праздничные дни.

Заехав в бокс, проверьте, принимает ли пост оплаты карты. Не спешите ухмыляться — многие владельцы моек хитрят и отключают такую возможность, предпочитая наличку. В этом случае рекомендуем либо иметь при себе мелкие купюры, либо разменять крупную на мойке. Обычно это можно сделать круглосуточно.

Итак, машина стоит в боксе, деньги или карта наготове. Подходим к терминалу и оплачиваем определенную сумму. После чего выбираем тот режим, который нам нужен. Например, горячая вода.

Терминал подскажет, какой пистолет нужно взять в руки именно сейчас. Разумеется, здесь используются мойки высокого давления (в России предпочитают давление 140-200 бар), поэтому будьте готовы к отдаче и возьмитесь за рукоять двумя руками. Медленно проходите со шлангом по периметру авто, сбивая грязь струей воды.

После воды стоит покрыть кузов пеной, которая разъедает дорожную грязь и пятна. Для этого подходим к терминалу и выбираем эту программу. Пена выходит из пистолета уже не под большим давлением, но старайтесь не испачкать ею вашу одежду и избегайте попадания на кожу или в глаза.

Итак, машина в пене. Возьмите небольшую паузу (до трех минут), чтобы активные компоненты сделали свое дело. Теперь снова пройдитесь по кузову шлангом с водой (не забывайте про колесные арки, а вот в подкапотное пространство лучше не лезть), теперь машина должна быть чистой. Возвращайте пистолет в место крепления, садитесь в свою посвежевшую «ласточку» и выезжайте из бокса. Собственно, это весь процесс мойки. Но есть еще много чего интересного.

Читайте также  Как отключить иммобилайзер на ваз 2112

Особенности комплексов

Программы для мытья машины

Как вы уже догадались, основные программы, которые есть в любой мойке самообслуживания, — это вода и пена. Первая может быть горячей или холодной, а вот с шампунем все несколько сложнее. «Химия» подается под давлением (дополнительное кинетическое воздействие на грязь) или густой пеной, которая покрывает толстой шапкой буквально весь кузов. Второй вариант хорош тем, что активный мусс легко покрывает машину и не нужно по несколько раз проходить пистолетом, как это приходится делать с пеной под давлением. Но имейте в виду, что владельцы очень часто экономят на «химии» и банально разводят ее водой, и нужно быть морально готовым, что вместо густой пены мы получим совсем иную консистенцию.

В некоторых мойках можно найти режим «осмос». Упрощенно — это высокоочищенная вода (в идеале — дистиллированная). Что дает такой режим? Во-первых, при высыхании нет ни разводов, ни «капелек». Во-вторых, замерзает такая вода при температуре гораздо ниже нуля. Но «осмос» — пока редкость в России — экономят на нем как владельцы моек, так и автомобилисты, которым проще пройтись тряпкой по кузову.

Под режимом «воск» скрывается возможность покрыть лакокрасочное покрытие тонкой плёнкой на основе силикона. Она даёт не только блеск, но и эффект гидрофобности, при котором капли влаги скатываются, а не задерживаются на кузове. Но у силикона есть одна проблема — он как бы законсервирует плохо промытые участки, а грязь оттуда придется смывать уже с помощью щеток.

Пистолеты со щеткой — не редкость на мойках самообслуживания. Они обычно оснащены подачей воды или шампуня. И их очень любят адепты контактного мытья автомобиля, ведь щетка позволяет быстрее удалить грязь, а значит и сэкономить деньги. Но с ними нужно быть очень осторожными — дорожная грязь во многом состоит из абразивных частиц, которые при растирании обязательно поцарапают краску.

На мойках самообслуживания часто можно встретить режимы «диски» и «насекомые». Казалось бы, где диски, а где мошкара, ан нет, фактически, это одно и то же. В этих режимах в пистолет подается кислотная химия, которая позволяет очистить самые сильные загрязнения. Но с ними нужно быть очень осторожным и смывать сразу после нанесения. В противном случае могут пострадать резиновые и пластиковые детали.

Как эффективно и быстро мыть машину на мойке самообслуживания

Вам обещали полную чистоту за 100 рублей, вручили водомет высокого давления, а в итоге вы получили сплошные пятна и разводы? Все дело в том, что такой мойкой тоже надо уметь пользоваться, и мы постараемся этому научить.

Сезон «танки грязи не боятся» открылся практически повсеместно, а это значит, что на мойку отправятся все и, скорее всего, одновременно. Для тех, кто любит все делать быстро, недорого, но по-человечески, работают мойки самообслуживания. Да-да, это там, где ты сам платишь и сам же моешь. Так в чем же здесь секрет успеха?

«Читайте инструкцию», или все по порядку

Это первое, что нам говорили в ответ на вопрос о том, как же правильно и, главное, действительно хорошо помыть машину самому. И правда, ведь практически все владельцы вешают на самом видном месте инструкцию по пользованию оборудованием. Но, видимо, такого инструктажа недостаточно. Так что пройдемся по всем этапам по порядку и поподробнее.

Все автомойки самообслуживания предлагают посетителям как минимум пять опций: предварительная мойка, основная мойка, ополаскивание, покрытие воском, блеск и сушка.

Иногда есть опция мытья дисков, на которое, как считается, достаточно потратить 15 секунд. Но если вы решили ею воспользоваться, помните, что во время мытья не стоит задевать лакокрасочное покрытие.

Итак, отдали вы автомату денежку, вынули пистолет из кожуха и выбираете программу:

Предварительная мойка. Она предназначена для того, чтобы размягчить и приподнять грязь, не повредив при этом покрытие авто. Нужно окатить всю машину сверху вниз. При этом пистолет следует держать на расстоянии 25-30 см.

Как рассказали нам на мойке Splash, на этом этапе не нужно стараться смыть всю грязь, потому что содержащаяся в растворе химия «работает с грязью, но не смывает ее». Предположительно, на этот этап у вас должно уйти 45 секунд.

Основная мойка. Название говорит само за себя. Меняя расстояние и угол наклона пистолета, нужно тщательно промыть горячей водой и пеной все загрязненные места. Здесь вода подается под ощутимым давлением. На эту процедуру должно уйти 120 секунд.

«Для получения лучшего эффекта следует нанесение раствора и смыв производить горизонтальными движениями, двигаясь постепенно снизу вверх по бортам автомобиля, сначала вымыв боковины, потом перед и корму, а в конце крышу, багажник и капот», — советуют специалисты мойки Splash.

Ополаскивание. Режим нужен для того, чтобы смыть пену. Здесь можно обойтись и без тщательного усердия, потому как ополаскивание не должно стать последним этапом. На это потребуется 60 секунд.

Воск. Тонкий слой воска защитит машину от грязи, пыли и химических реагентов, которые разъедают на своем пути не только снег и которыми так щедро посыпают дороги. Покрытие воском займет также 60 секунд.

Блеск и сушка. Этот этап, как оказалось, не менее важен для результата, чем основная мойка. Выбрав опцию, водитель сможет ополоснуть машину специальной деминерализованной водой, сдобренной веществом, которое позволяет машине быстрее обсохнуть. При этом вытирать машину после процедуры не потребуется. Помимо защиты, покрытие должно приобрести еще и собственно блеск. На сушку и блеск специалисты отводят 120 секунд.

Очень важна п оследняя программа ополаскивание, но не обычной водой, а через так называемый осмос. Это деминерализованная вода очень тонкой фильтрации. Если клиент остановится на обычном ополаскивании, то это всего лишь обычная вода из-под крана, которая оставит подтеки и разводы. Именно последняя программа позволяет уехать машине чистой, так как туда добавлена сушка. Но это не большой фен, как можно подумать, а вещество, которое помогает воде быстро скатываться по лакокрасочному покрытию.

Татьяна Ракус, генеральный директор BKF Servis (производитель моек самообслуживания)

Основная проблема в том, что клиент проходит не все программы мойки, выбирая только мытье активной пенной (порошком) и водой, не пользуясь воском и осмосом (очищенная деминерализованная вода), поэтому машина быстрее пачкается и дольше сохнет.

Роман Мацирин, исполнительный директор компании «Современные технологии» (занимается установкой моек самообслуживания)

Только не щеткой по кузову! Семь распространенных ошибок при мойке автомобиля

Уход за кузовом автомобиля видится весьма простой процедурой, но если вникнуть в нюансы, то окажется, что существует ряд важных моментов и не все автовладельцы их учитывают. Видели, например, как оттирают сухой (!) салфеткой грязь с капота или дверей? А что насчет использования скребков и щеток зимой? Как быть с битумом, птичьим пометом и реагентами на боках любимого кроссовера? Специалисты перечисляют основные ошибки, которые допускают автомобилисты.

Читайте также  Как проверить износ сцепления

Ошибка №1: механическое удаление загрязнения (ноготь, жесткая часть губки, сухая салфетка)

— Начнем с грубых ошибок, которых опытные автовладельцы, конечно, не допускают, — предлагает руководитель минской автомойки Александр Горин. — Увидев раздражающее пятно, иногда берут в руки обычную салфетку или тряпочку и начинают оттирать. Песок, который, как правило, присутствует на кузове, служит абразивным материалом. В результате на лакокрасочном покрытии остаются царапины, порой довольно глубокие.

Неправильным алгоритмом специалисты называют механическое удаление загрязнения грубым способом: ногтем, жесткой частью губки и т. д.

Как говорит наш собеседник, некоторые автомобилисты пытаются оттереть следы от мошек или битума с помощью обычной губки для мойки посуды. Причем — внимание — используя жесткую часть!

— Это все равно что тереть по кузову наждачкой, — отмечают автомойщики. — Еще иногда пытаются отковырять загрязнение на лакокрасочном покрытии ногтем. Не делайте так!

Ошибка №2: использование щеток и скребков для очистки от снега и льда

В холодное время года (но не как в этом году) подчас возникает дилемма: очищать машину от снега или нет? Автомобиль со снежной шапкой, которая в любой момент может съехать, — это однозначно угроза. В то же время специалисты предупреждают, что использование скребков и щеток нередко приводит к негативным последствиям для кузова.

— Действительно, палка о двух концах, — признает директор автомойки. — Поэтому лично я рекомендую полностью очищать только стекла, фары и зеркала. Сам кузов оттирать до лака не стоит, лучше оставлять (если позволяют условия) немного льда или снега. Дело в том, что под снегом обычно находится песок и иные виды загрязнения, которые могут служить абразивом.

Автомойщики замечают, что кончики ворса щеток тоже могут оставлять следы на лакокрасочном покрытии. Что же касается скребка или веника, то для очистки кузова они вовсе не годятся.

Ошибка №3: мытье кузова снизу вверх, сушка под палящим солнцем, неверное использование аппарата высокого давления

Много ошибок допускается при самостоятельной мойке. Не будем рассматривать крайние варианты, когда грязь смахивают щеткой из ведра. Благо сейчас есть возможность помыть машину самостоятельно в специально предназначенных для этого местах.

— Одна из распространенных ошибок, когда при мытье автомобиля, скажем, на даче используют воду из подземного источника, то есть не прошедшую фильтрацию, — обозначает следующую проблему собеседник. — В результате на кузове образуются известковые следы, имеющие характерный ореол.

А после мойки специалисты советуют не оставлять машину под прямыми солнечными лучами. Когда капли высохнут, наверняка останутся разводы и подтеки. Лучше перенести процедуру на утро или вечер.

Очередной неверный прием — мытье кузова снизу вверх. Это, быть может, звучит странно, но такое случается: сначала тщательно отмывают пороги, потом двери, затем стекла и только после этого добираются до крыши.

— Если идти снизу вверх, то вы сделаете только хуже, поскольку пороги и двери более подвержены загрязнению, чем крыша, — объясняет Александр Горин.

Еще один совет в случае самостоятельной мойки: при использовании аппарата высокого давления нельзя подносить шланг (трубку) ближе чем на 50 см от кузова, струя должна подаваться под прямым, а не острым углом. Этим рекомендациям, увы, следуют далеко не все.

Ошибка №4: использование «не той» автохимии и материалов

Сейчас на прилавках представлено множество средств по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. Однако все ли они хорошие? Как мы убедились во время наших расследований по маслу и антифризу, в банке может содержаться совсем не то, что указано на этикетке.

— Для каждого типа загрязнений предусмотрен свой очиститель, — объясняет руководитель автомойки. — Например, средства от насекомых содержат достаточно агрессивные компоненты, в частности щелочь. Если поверхность после их использования не обработать правильным образом (смыв большим количеством воды), остатки могут негативно воздействовать на кузов, в особенности на декоративные элементы из пластика и хрома: материал мутнеет, появляются своего рода «ожоги».

При самостоятельной мойке важно соблюдать рекомендации изготовителя средства: больше — не значит лучше, скорее наоборот.

По словам специалистов, правильный выбор автохимии часто недооценивают. Дело не только в бренде, но также в функциях разных средств: одно позволяет создать прослойку между кузовом и песчинками (грязью), другое нейтрализует активный щелочной состав, третье высушивает и создает своего рода оболочку, защищающую от негативного воздействия окружающей среды.

— Это все равно что попробовать постричь самого себя, — проводит сравнение специалист. — Технически это возможно, но что-то может пойти не так.

Немаловажное значение, как говорят автомойщики, имеет материал, который используется для мытья кузова. В идеале для каждой стадии необходимо использовать разные тряпочки, губки и пр.

Мойка автомобиля от А до Я, учимся мыть машину

Мы любим автомобили, мы экономим деньги и покупаем только тот автомобиль, который хотим. Есть, конечно, и те, кто не задается вопросами и не выбирает автомобиль слишком долго, руководствуясь необходимостью в транспортном средстве. Тем не менее, каждый тратит с трудом заработанные деньги, чтобы купить автомобиль.

Вы должны думать о своем автомобиле, как о лице – вы не хотели бы ходить с грязным лицом – автомобиль требует ухода, вы должны заботиться о нем, как о своем лице, и точно также автомобили быстро пачкаются. Они простаивают под жарким солнцем, стоят под дождем и покрываются самой разнообразной грязью и гадостью, которые заставят владельца взвыть.

Именно по этой причине, мойка автомобиля требуется постоянно и большинство из нас быстренько приводят автомобиль в форму каждое утро, перед работой. У кого то есть возможность сполоснуть автомобиль из садового шланга, другой не может мыть автомобиль, но обязательно протрет пыль с лобового стекла и где успеет. Есть и такие, кого повергает в шок одна мысль о том, что нужно пропылесосить заднее сидение.

Мы расскажем вам, как правильно мыть автомобиль, чтобы вернуть ему первозданную привлекательность, словно только с салона.

Используйте моющие средства, предназначенные для авто

Важно знать, что вы никогда не должны использовать средство для мытья посуды, хозяйственное мыло или что-то подобное, чтобы вымыть автомобиль. Стиральный порошок, мыло для рук и другие чистящие средства могут повредить лакокрасочный слой автомобиля. Высокая щелочность этих клининговых средств быстро сводит на нет блеск краски, а следом начинается окисление, которое, спустя время, угробит лакокрасочное покрытие автомобиля окончательно.

Очистка салона автомобиля

Прежде всего, нужно чистить салон автомобиля, тем самым вы сократите вероятность того, что занесете больше песка и грязи в машину. Вы также сократите риск поражения током, поскольку вам не придется тащить шнур пылесоса по лужам.

Пылесосим коврики

Если вы возили соседских детей на футбол, вы всегда найдете достаточно остатков еды на заднем сидении, которых хватит, чтобы прокормить семью из четырех человек в течение недели. Во избежание повреждения пылесоса, вы должны подготовить салон автомобиля к уборке, сделать это можно следующим образом:

Читайте также  Как заменить втулки на стартере

Выньте коврики и выбейте их как следует. Примечание: Обязательно закройте все окна автомобиля и двери, прежде чем выбивать коврики, чтобы избежать оседания пыли в салоне. Удалите крупные предметы из машины, например, игрушки, монеты, крышки от бутылок с пола. Предварительно очистите мешок пылесоса, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель. Если под рукой есть воздуходувка, тщательно продуйте салон автомобиля, чтобы выдуть мусор из всех укромных уголков машины, прежде чем собрать мусор пылесосом.

Далее, мойка автомобиля и уборка салона походит на уборку в доме и квартире, начните сверху вниз. Таким образом, начнете вы с подголовников, а закончите полом автомобиля. Будьте уверены, что используете насадки на пылесос, которые позволят вам добраться до самых труднодоступных мест, например, между сидениями и дверьми, ролики сидений, если те передвигаются вниз и вперед.

Если вы столкнетесь с сухой грязью, которую пылесос не берет, используйте жесткую щетку, чтобы выбить грязь и повторите попытку с пылесосом.

Очистка приборной панели

Используйте мягкую тряпку без ворса или замшу, чтобы отмыть автомобиль изнутри. Вы также можете использовать моющее средство, которые защищает от выцветания и обесцвечивания, вызванного солнцем. Проверьте чистящее средство на небольшом участке приборной панели, чтобы убедиться, что оно не слишком жесткое, прежде чем вы будете использовать его по всей площади панели.

Мойте окна

Используйте стеклоочистители, которые используете для мытья окон в квартире. Тем не менее, вы должны распылять средство на тряпку, а не на стекла, чтобы избежать попадания моющего раствора на приборную панель и другие чувствительные материалы.

Детали экстерьера

Мыть автомобиль снаружи на регулярной основе необходимо по двум причинам. Регулярное мытье поможет удалить мелкие песчинки и частицы грязи, которые с течением времени износят лакокрасочное покрытие автомобиля. Кроме того, чистый автомобиль – аэродинамический автомобиль. Грязь способствует сопротивлению воздуха, что негативно сказывается на эффективности расхода топлива. Чистый автомобиль также обязательное условие, если вы проживаете в регионах, где много соли и песка, особенно в зимний период.

Избегайте царапин краски

Царапины краски становятся большой проблемой, поэтому вам придется позаботиться о сохранности лакокрасочного покрытия. Если вы можете, тщательно избегайте царапин.

Предварительное мытье автомобиля требует тщательности, вы должны удалить грязь и пыль, что характерно для экстерьера, поскольку грязь, песок и пыль охватывают кузов после каждой поездки. Предварительная мойка необходима потому, что в противном случае, грязная вода с песком и землей может царапать лакокрасочное покрытие машины.

Первое правило, обеспечивающее защиту автомобиля от царапин, заключается в том, что всё, что касается автомобиля, должно быть мягким и чистым. Чистые полотенца, чистая вода, мягкие полотенца и отсутствие грязи / песка. Это важно.

Мойте автомобиль в закрытом помещении

Это значит, что мыть автомобиль лучше в гараже или на крытой парковке, если это вообще возможно. Жаркое солнце, низкие температуры, ветер, дождь и другие капризы матери природы могут испортить конечный результат и навредить автомобилю.

Мытье, воск и полировка

Содержать автомобиль в чистоте поможет упредительная защита от грязи и пыли. Воск и герметик помогут защитить краску от нападений природы и защитят её от окисления и мелких царапин, одновременно с тем предлагая роскошный блеск.

Колеса и покрышки

Чтобы избежать пособничества естественному износу шин автомобиля, не используйте жесткого моющего средства для их очистки. Вместо этого используйте средства, изготовленные специально для колесных дисков CID Lines ALU 5000 (20L) и резины CID Lines ECO DRESSING (5L). Убедитесь, что пылесос имеет насадку для чистки покрышек. Чистящие средства, как правило, имеют некислотную основу. Следуйте инструкциям:

Сначала предварительно сполосните покрышки водой, чтобы смыть грязь и песок.

Нанесите средство для мытья колес и распределите его щеткой.

Сполосните покрышки водой и позвольте им сохнуть.

Повторите процесс, если грязь останется.

Нет способа очистить машину бережней, чем мыть автомобиль вручную. Только вы можете помыть своё детище так, как оно того заслуживает, и защитить автомобиль должным образом.