Как прописать ключ бмв х5 е53

Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39

BMW 520i E39 1999 года выпуска (МКПП, Левый руль, EWS3). В наличии имеется один рабочий ключ и ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.

Для того чтобы прописать ключ в BMW, понадобится диагностический прибор Abrites и программатор микросхем Xprog-M.

Как прописать ключ в БМВ? Вводная информация о ключах и иммобилайзере EWS3.

На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).

Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

  • Обычный транспондер PCF7935 (чип)
  • Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
  • Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.

В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.

Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.

А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент. В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3. Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.

Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3.

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

Достаём плату из корпуса.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices — ImmobilizersBMWEWS3.

Смотрим схему подключения.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

Жмём кнопку Read.

. И прошивка Motorola 0D46J считана.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: «Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.»

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

Если процесс записи кода ключа в транспондер пойдёт удачно, то сначала появится окошко: «Транспондер запрограммирован.»

А затем: «Программирование закончено. Вы можете использовать ключ.»

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Как прописать кнопки ключа, на автомобиле BMW, для управления центральным замком?

Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.

Вариант 1 — В наличии есть один рабочий ключ.

Для выполнения данной процедуры, нам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

  1. Садимся в машину, закрываем все двери и окна.
  2. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1».
  3. Поворачиваем ключ в положение «0» и вынимаем ключ из замка зажигания.
  4. На рабочем ключе нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
  5. Отпускаем кнопку «Открыть». После этого двери закроются и тут же откроются.
  6. Теперь на новом (не рабочем) ключе, так же, нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой 3 раза кнопку «Закрыть».
  7. Отпускаем кнопку «Открыть». Двери автомобиля снова должны закрыться и открыться.

После этих действий оба брелка будут управлять ЦЗ автомобиля.

Вариант 2 — Рабочего ключа нет, есть только новый (не рабочий) ключ.

Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.

  1. Вставляем ключ в замок зажигания и быстро, 5 раз поворачиваем его из положения «0», в положение «1».
  2. Вынимаем ключ из замка зажигания.
  3. Нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
  4. Отпускаем кнопку «Открыть».
  5. Если в наличии имеется еще один незапрограммированный ключ, то необходимо повторить 3-ий пункт, в течении 30 секунд.
  6. Вставляем ключ в замок и включаем зажигание.

Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.

Дополнительная информация по ключам автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53.

Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

  • Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW

  • Расположение контрольных точек на печатной плате брелка

  • Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.

Другие статьи о программировании ключей BMW, на нашем сайте:

Ключи и пульты BMW

Ключи и пульты BMW

Программирование штатных пультов BMW

BMW 1-й серии, 3 серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии, Z3, Z4, X3, X4

Процедура программирования штатных пультов: Три способа

Способ 1: 1. Работаем внутри транспортного средства и с закрытыми дверьми.
2. Вставте ключ в замок зажигания, поверните в положение 1 и обратно в течении 5 секунд.
3. Выньте ключ из замка зажигания у вас есть 15 секунд, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки(открыть) на ключе, Нажмите кнопку Блокировка (закрыть) 3 раза в течение 5 секунд.
4. Отпустите обе кнопки.
5. Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта.
6. В течение 15 секунд, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки(открыть) на 2- ом ключе, Нажмите кнопку Блокировка (закрыть) 3 раза в течение 5 секунд. Отпустите обе кнопки. Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта.
Способ 2:
Для того, чтобы сделать эту процедуру, необходимо иметь один рабочий ключ и один ключ, который должен быть запрограммирован.
1) Сядьте в автомобиль и закройте все двери.
2) Включите зажигание и выключите быстро. (Не более 5 секунд), чтобы начать процесс программирования. Следующее действие должно происходить в течение 30 секунд.
3) Вынуть 1-й ключ.
4) Удерживая нажатой клавишу возле левого плеча (это так ближе к антенне приемника.
5) Удерживая нажатой кнопку открыть и нажмите на кнопку закрыть, 3 раза. Отпустите кнопку разблокировки и блокировки дверей одновременно, Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта.
6) Быстро повторите шаги 4 и 5 для ключа Nr.2 и т.д.
Если это не сработает, попробуйте сделать ключи в обратном порядке. Ключ 2 затем Ключ 1
Способ 3:
Альтернативные вариант, если вы не имеете рабочего пульта дистанционного управления
1. Поверните ключ в положение 1 пять раз очень быстро.
2. Удалить ключ.
3. Удерживая нажатой кнопку открыть, нажмите на кнопку закрыть 3 раза, отпустите кнопку открыть.
4. Если у вас есть еще один ключ, то сделайте теже нажатия кнопок на втором ключе в течение 30 секунд
5. Включите зажигание для окончания процедуры.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти процедуры программирования относяться к части дистанционного управления ключа. Любой транспондер (чип) для иммобилайзера автомобиля не будет запрограммирован. Чтобы прописать чип в иммобилайзер, необходимо специальное оборудование.

Дистанционное радиоуправление BMW

Дистанционное радиоуправление BMW (Ключ с пультом все модели, начиная с 09/1999)

Дистанционное радиоуправление центральным замком (FZV) является усовершенствованием малогабаритного дистанционного радиоуправления, впервые установленного на E38. Радиопередатчик (пульт) находится по-прежнему в ручке автомобильного ключа, принимающий модуль установлен в автомобиле. Все радиосообщения закодированы переменным кодом. Тем самым предотвращается возможность открывания автомобиля путем «сканирования» . Эти пульты дистанционного управления работают на одинаковых разрешенных частотах (315 МГц или 433,92 МГц).

Дистанционное радиоуправление предлагается в моделях E38, E39, E46 в качестве серийной комплектации и в модели E36 как элемент специального оснащения (SA 302). На одном автомобиле может быть использовано до 4 радиопередатчиков. Во многих странах дистанционное радиоуправление должно соответствовать требованиям радиотехнических норм. Необходимая маркировка находится на пульте ключа.

Дистанционное радиоуправление состоит из:

  1. — Радиопередатчик (встроен в ручку ключа)
  2. — Основной модуль центральной электронной системы кузова (ZKE)
  3. — Принимающий модуль (встроен в антенный усилитель или разнесенную антенну)
  4. — Антенна в заднем стекле или заднем боковом стекле у Touring
Читайте также  Как поменять тросик ручника

В зависимости от местонахождения относительно автомобиля характеристика приема радиосигналаот передатчика различна. Исходной точкой является задняя часть (антенна) автомобиля. Под действием внешних условий дальность действия или функционирование дистанционного управления может отклоняться от средних расстояний в положительную сторону (вследствие отражений) или отрицательную сторону вследствие помех (радиотехнических устройств). Посторонние радиотехнические устройства / приборы, которые работают на техже частотах (433,92 МГц; 315 МГц; диапазон 70 см) с более высокой выходной мощностью, могут создавать помехи функционированию дистанционного управления.

Такими источниками помех могут быть:

  • — радионаушники (известные как беспроводные наушники)
  • — радиоаппаратура (радиолюбительская; радиотелефон; радиоуправляемые игрушки)
  • — радиомодемы
  • — устройства автоматического открывания ворот гаража
  • — телеметрическиепередатчики, напр. метеостанции с датчиками температуры
  • — устройства сигнализации для помещений с датчиками
  • — радиоуправляемые штепсельные розетки
  • — радиозвонки (для индивидуального вызова)
  • — теле-радиосистемы (обратный канал дистанционного управления телевизором)
  • — промышленные устройства
  • — электродвигатели без помехозащиты

Функции дистанционного управления

  • — открывание/закрывание центрального замка (ZV)
  • — включение освещения салона
  • — активизация/деактивизация системы охранной сигнализации (DWA)
  • — активизация/деактивизация охранного датчика крена и системы охраны салона DWA
  • — открывание/закрывание боковых стекол
  • — открывание/закрывание сдвижной крышки люка
  • — открывание/закрывание багажной двери
  • — активизация/ деактивизация режима «паники» — только у моделей для США В случае необходимости при этой функции с помощью DWA может срабатывать сигнал тревоги.

Логика управления пультом ключа (основные функции)

Кнопка 1 короткое нажатие:

  • — Закрывается центральныйзамок, блокируется, при наличии активизируется DWA.
  • — При запертом автомобиле включается освещение салон.
  • — Снова короткое нажатие: деактивизируется режим «паники» (у моделей для США).

Кнопка 1 повторное нажатие в течение короткого времени:

  • — Деактивизируется система охраны салона и охранный датчик крена DWA.

Кнопка 1 удержание нажатой:

  • — Закрывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка («комфортное закрывание»). Эта функция закодирована в зависимости от страны и имеется не вовсех экспортных исполнениях.

Кнопка 2 короткое нажатие:

  • — Открывается центральный замок, включается освещение салона, при наличии деактивизируется DWA.

Кнопка 2 удержание нажатой:

  • — Открывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка («комфортное открывание»).

Кнопка 3 короткое нажатие:

  • — Открывается багажная дверь

Кнопка 3 удержание нажатой:

  • — Активизируется режим «паники» (у моделей для США).
  • — Закрывается автоматическая крышка багажника.

Отдельные функции могут отличаться от названных, в зависимости от кодирования для разных стран и установок в памяти автомобиля и ключа.

Обработка сигналов

Обработка сигналов осуществляется микропроцессором на печатной плате в корпусе ключа.

  1. — оценивает нажатия кнопок,
  2. — генерирует новый код ключа,
  3. — передает код ключа дальше,
  4. — управляет выходным каскадом передатчика,
  5. — контролирует питание (аккумулятор) радиопередатчика.

1 — EWS-транспондер
2 — микровыключатель багажной двери
3 — микровыключатель «запирания»
4 — кварцевый элемент для микропроцессора
5 — микровыключатель «отпирания»
6 — микропроцессор
7 — спиральная антенна

Сигналы, выдаваемые выходным каскадом, излучаются встроенной в печатную плату антенной. Несущая частота составляет 433,92 МГц (ЭКЕ) или 315 МГц (США), в зависимости от страны. При инициализации системы образуется код ключа и записывается в микропроцессоре радиопередатчика. После каждого нажатия кнопки на радиопередатчике посылается новый код ключа (переменный код). Эти коды SBT Новое дистанционное радиоуправление все модели, начинаяс 09/1999 BMW составляются по определенному алгоритму, так чтобы принимающий модуль мог уверенно отличить свой собственный радиопередатчик от постороннего.

Примечание: Каждый передатчик может «потерять» свой код ключа, если напр. случайно нажаты кнопки в последовательности инициализации вне автомобиля. В этом случае нужно заново инициализировать все приписанные кавтомобилю радиопередатчики.

Питание

В *новом* радиопередатчике используются не батарейки, а заряжаемый ванадиево- литиевый аккумулятор (аккумулятор). *Новый* радиопередатчик поставляется с заряженным аккумулятором.

  • 1 — аккумулятор
  • 2 — высокочастотная антенна (433,92 МГц или 315 МГц)

Аккумулятор индуктивно заряжается при повороте ключа зажигания в положение 1 (контакт «R»). Процесс заряда осуществляется через кольцевую антенну замка зажигания и встроенную в радиопередатчик спиральную антенну. На печатной плате находится электронный элемент, который управляет процессом заряда. Аккумулятор рассчитан на очень длительный срок службы. Необходимым условием для этого является использование радиопередатчика. У не используемого радиопередатчика аккумулятор разряжается прим. через 1,5 года. Время заряда глубоко разряженного аккумулятора до максимальной емкости составляет прим. 30 минут. После 30-минутного заряда дистанционное управление можно использовать прим. 15 раз.

Контроль напряжения

Если достигнуто конечное напряжение разряда, то, например, центральный замок больше не запирается с помощью дистанционного управления. Также больше не возможны «комфортное закрывание» иинициализация радиопередатчика. Напряжение аккумулятора в радиопередатчике контролируется при каждом нажатии кнопки. После того, как три раза подряд получено сообщение о разряженном аккумуляторе, оно передается вместе с номером соответствующего ключа- радиопередатчика в целях диагностики в основной модуль центральной электронной системы кузова. Запись стирается, когда пять сообщений радиопередатчика подряд не содержат сообщения об аккумуляторе. У моделей E38 и E39 это состояние высвечивается в системе автоматической диагностики уже при одном сообщении.

Инициализация системы (прописка пультов)

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля. На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков . Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики.

Последовательность действий при инициализации:

Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.

Сесть в автомобиль и закрыть все двери.

Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.

На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.

Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой

Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует «запиранием» и следующим сразу заним «отпиранием» об успешной инициализации одного радиопередатчика. Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала. После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика. Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации. Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчик иинициализировать заново

Диагностика

Диагностика дистанционного радиоуправления может быть проведена с помощью DIS или MoDiC через «Центральную электронную систему кузова — ZKE».

Прописать ключ

Содержание статьи

  1. Когда может понадобиться программирование ключа?
  2. Руководство по прописыванию ключа
  3. Как прописать ключ Форд Фокус 2, Мондео 3 и др.?
  4. Как прописать ключ БМВ Х5, Е53 и др.?
  5. Как обучить ключ Лада Калина, Приора и др.?
  6. Несколько причин обратиться к нам

Утрата ключа или повреждение чипа приводят к необходимости заменить и заново запрограммировать автоключ в памяти систем машины, а именно – в памяти иммобилайзера. Выполнить данную процедуру можно самостоятельно, воспользовавшись нашими рекомендациями, либо при помощи квалифицированного мастера.

Когда может понадобиться программирование ключа?

Прописать ключ в иммобилайзер может потребоваться в таких случаях, как:

  • Повреждение чипа (из-за естественного износа или механического воздействия) – сломанный чип не способен деактивировать иммобилайзер;
  • Некорректная работа ЭБУ;
  • Изготовление дубликатов ключа – новые чипы изначально не синхронизированы с системой блокировки двигателя;
  • Некорректная работа системы пуска двигателя авто.

Руководство по прописыванию ключа

Процедура может иметь свои нюансы в зависимости от марки и модели автомобиля, но в целом – порядок действий одинаковый.

Привязка ключа к авто производится при помощи специального приемопередающего устройства – транспондера. Перед началом работы в бак авто необходимо залить не менее 10 литров топлива.

Универсальная синхронизация ключа выглядит так:

  1. Закрыть все двери авто, активировать двигатель обучающим ключом;
  2. Подождать 10-20 секунд;
  3. Деактивировать зажигание – на приборной панели должны замигать светодиодные лампочки;
  4. В течение 5 секунд извлечь обучающий ключ;
  5. Взять новый автоключ, вставить в замок зажигания для дальнейшей привязки – в этот момент должен прозвучать троекратный сигнал;
  6. Подождать несколько секунд;
  7. После двукратного сигнала деактивировать зажигание, извлечь новый автоключ;
  8. Вставить в зажигание обучающий ключ, дождаться звукового сигнала;
  9. Извлечь обучающий ключ;
  10. Подождать 10 секунд;
  11. Снова вставить в замок зажигания новый автоключ, выполнить запуск двигателя.

Далее рассмотрим нюансы процесса, как обучить новый ключ, в зависимости от марки авто.

Как прописать ключ Форд Фокус 2, Мондео 3 и др.?

Главная особенность привязки новых ключей данной марки – прописать брелок дополнительного назначения можно только вместе с основным ключом.

Штатный ИММО Форд позволяет привязать до 8 ключей.

Чтобы прописать ключи в иммобилайзер авто марки Ford, нужно выполнить следующие действия:

  1. Вставить в замок зажигания основной автоключ;
  2. В течение 6 секунд 4 раза повернуть его до второго положения;
  3. Вернуть автоключ в нулевое положение, дождаться сигнала;
  4. Взять новый автоключ, нажать на его корпусе на любую кнопку дистанционного управления, дождаться сигнала;
  5. Активировать зажигание, повернув основной автоключ до второго положения. Новый ключ в этот момент не трогать.
Читайте также  Как проверить давление в

Важно! Время после звукового сигнала, за которое нужно успеть привязать ключ, составляет 10 секунд.

Как прописать ключ БМВ Х5, Е53 и др.?

Что касается автомобилей марки BMW, есть один важный нюанс. Машины в кузовах Е38, Е39, Е46 и Е53 оснащены ИММО модели EWS 3, в котором ещё на этапе производства авто прописываются 10 ключей. Первый владелец в момент покупки машины получает 3 экземпляра. По мере утраты ключей через официального дилера можно заказывать остальные экземпляры. Такая опция, как привязка ключа БМВ, изготовленного сторонним мастером, не предусмотрена.

В автомобилях БМВ Х5, Х6 и проч. запрограммировать новый автоключ можно по следующей схеме:

  1. Вставить экземпляр в замок зажигания, быстро повернуть в первое положение и обратно. Повторить манипуляцию 5 раз;
  2. Изъять автоключ из зажигания;
  3. Нажать и удерживать кнопку разблокировки авто, не отпуская её, нажать 3 раза кнопку блокировки;
  4. Снова вставить новый экземпляр в замок зажигания, завести двигатель.

Важно! В момент выполнения манипуляций все окна и двери авто должны быть плотно закрыты.

Как обучить ключ Лада Калина, Приора и др.?

Завод-производитель данной марки комплектует свои автомобили 3-мя ключами – 2 черного цвета (рабочие) и 1 красного (мастер-ключ). Проблема водителей, которые приобрели новый автомобиль Lada, заключается в следующем: не на всех автомобилях штатный ИММО активирован с завода. Часто это нужно делать самостоятельно.

Для включения ИММО Приора, Веста или другой модели авто Lada, нужно:

  1. Взять автоключ красного цвета, активировать им систему зажигания, подождать 6 секунд;
  2. Изъять автоключ, дождаться светового сигнала – авто начнет мигать с частотой 5 раз в секунду;
  3. Взять автоключ черного цвета, в течение 6 секунд активировать им зажигание;
  4. Деактивировать зажигание и изъять автоключ после звукового сигнала;
  5. В течение 6 секунд включить систему зажигания, снова воспользовавшись красным ключом;
  6. После звукового сигнала деактивировать зажигание, оставив ключ в замке;
  7. После однократного звукового сигнала в течение 6 секунд снова активировать зажигание авто на 3 секунды;
  8. Выключить систему зажигания, автоключ из замка не вынимать;
  9. После того, как авто издаст звуковой сигнал и погаснет световое мигание, подождать 10 секунд;
  10. Изъять автоключ.

Чтобы прописать новый автоключ в активированном ИММО, воспользуйтесь советами из видео.

Если у Вас не получается активировать иммобилайзер или привязать новый ключ к своему автомобилю, возможно, какой-то из элементов неработоспособен, поврежден чип, либо плохо заряжен или вышел из строя аккумулятор машины. В таком случае единственным решением будет вызов профи. Он выполнит диагностику, установит источник проблемы, затем поможет включить ИММО и привязать к нему ключ.

Несколько причин обратиться к нам

  • Приезд специалиста в течение 20 минут в любую точку Москвы и области;
  • Оказание помощи круглосуточно, не только в будни, но также в выходные и праздничные дни;
  • Штат из специалистов с опытом более 5 лет;
  • Использование в работе современных высокоточных программаторов и оборудования;
  • Прошивка ключей для машин всех марок – Ауди, BMW, Пежо, Мазда, Фольксваген и проч.;
  • Предоставление документальной гарантии сроком от 1 года;
  • Дополнительные услуги – ремонт и изготовление ключей, вскрытие авто в случае необходимости.

Звоните нам или оставляйте онлайн-заявку на вызов мастера прямо сейчас.

Прошивка и привязка ключей BMW (БМВ)

Компания «АвтоДиагностика» выполняет широкий перечень услуг, связанных с ключами и замками зажигания.

ПРОДАЖА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ БМВ (BMW)

F15,16,48 (любой F — кузов)

от 7000 руб.

I3-I5-I8

от 7000 руб.

F — 15, 16 (любой F — кузов)

от 5000 руб.

Гитара

от 2000 руб.

от 2000 руб.

E65-66

от 3000 руб.

E70,71,90

от 3000 руб.

F-серия

от 5000 руб.

G-серия

на заказ!

В настоящее время все современные автомашины БМВ идут в комплектации со штатной противоугонной системой, устанавливаемой и запускаемой при производстве автомашины. Такое устройство имеют все BMW, выпускаемые на протяжении последних 24 лет – с 1994 года. Поэтому владельцы указанных немецких авто с иммобилайзерами и ключами с чипом знакомы уже давно.

Само слово иммобилайзер в дословном переводе с английского языка означает «обездвиживатель». То есть речь идет об электронном противоугонном устройстве, которое выполняет надежную блокировку некоторых модулей авто и предотвращает попытки его угона.

Чип-ключ и иммобилайзер функционируют в единой цепи по следующему алгоритму:

  • Водитель вставляет ключ в замок автомобиля.
  • Микросхема, встроенная в ключе, совмещает свой персональный код с кодом иммобилайзера.
  • При совпадении осуществляется разблокирование запуска двигателя.
  • Машина заводится и способна начинать движение.

Такая система очень эффективная, и немцы, конечно, знают в ней толк. Однако и она может выходить из строя, нуждаться в ремонте. И тогда нужно восстанавливать ее работоспособность различными способами.

Чаще всего машине необходима новая прошивка (привязка) ключей зажигания при утере одного или всех устройств, неграмотно скрученного пробега, попытки угона и т.д. В данном случае под терминами «пошивка» и «привязка» понимается восстановление полного набора программного обеспечения ключа автомашины, позволяющая ему эффективно взаимодействовать с иммобилайзером транспортного средства.

Привязка ключа БМВ — виды ключей для BMW

Компания «АвтоДиагностика» оказывает полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобиля БМВ. Мы работаем с автомашинами любого года выпуска, включая и 2017 год. Наши специалисты успешно справляются с привязкой различных ключей прославленного «немца», несмотря на то, что с каждым годом их устройства становятся все более сложными.

В настоящее время известны следующие поколения ключей BMW:

1. Ключ БМВ для Е34, Е36, Е38 и Е39 с системой EWS2. Имеет резиновые кнопки и лезвие группы HU58. За свою форму в простонародье называется

Блок EWS 3 работает с ключами «Ромб» и «Гитара»

«гитара». Используется для автомобилей, выпускаемых до 1999 года. Применяется для машин Е34, Е36, Е38 и Е39.

2. Ключ Ромб с лезвием HU92. Присутствует в авто, оборудованных иммобилайзером типа EWS3 и CAS2, и используется на БМВ в кузовах E60, E46, E83, E63. Отличается выдающимися эксплуатационными и дизайнерскими характеристиками. При сравнении с пустыми корпусами выкидных ключей, отличается находящимися внутри платой управления замком авто и чипом.

Его ремонт заключается в программировании совместимости иммобилайзера и чипа, а также активации кнопок. Несмотря на то, что такие ключи использовались в машинах прошлого века, но их устройство более сложное, чем в некоторых более молодых аналогах.

Также возникают и другие трудности при их прошивке, так как срок службы у них уже внушительный. В то же время профиль лезвия ключа применятся практически на всех современных автомобилях BMW, производимых позднее.

На ключе находится ряд кнопок, позволяющих управлять центральным замком, лезвие имеет вертикальную нарезку. Прошивка сначала выполняется только для чипа, регулирующего запуск мотора, а потом подбирается программа для кнопок указанного вида ключа. Такие устройства отличаются разными частотами радиоканала, исходя из места производства — для Европы или США.

3. Смарт-ключ БМВ Е65 E66. Используется для автомашин седьмой серии и с кузовом Е65. Привязка ключа выполняется по отношению к системе CAS, также производится перепрограммирование кнопки «старт-стоп».

4. Смарт-ключ БМВ 3,5 и Х серий в кузовах E90,E60,E70,E71.Здесь уже реализована более криптостойкая система CAS3 и CAS3+. Такие ключи бывают обычные или с системой комфортного доступа «кейлесс гоу». Устройство применяется на автомашинах, предназначенных для реализации в Европе, США и России.

Блок CAS работает со смарт ключами E90.E60

Блок CAS 3 работает со смарт ключами E90.E70.E71

5. Одна из последних генераций ключей для BMW с системой CAS4 и FEM/BDC. Используются на всех автомобилях F серии F10, F20, F30, F25, F15-16. Отличается высоким уровнем защиты. Но и на этих автомобилях специалисты компании «АвтоДиагностика» могут отремонтировать и прописать ключи.

Привязка ключа БМВ – восстановление функций ключа

На практике часто возникают ситуации, когда программа иммобилайзера отказывается реагировать на оригинальный ключ. Причинами здесь могут выступать следующие моменты:

  • программный сбой,
  • запуск двигателя производится морозным зимним утром,
  • снижено напряжение питания,
  • батарея старая и разряженная.

Первая названая проблема является и самой актуальной. Ведь в то время, как справиться с остальными причинами водитель может практически самостоятельно, то прошивка (перепрограммирование) ключа является делом, за которое должны браться исключительно профессионалы.

В свою очередь, штатный иммобилайзер EWS / CAS наиболее часто выходит из строя, если…

  • нарушается синхронизация EWS и блока управления двигателя DME DDE;
  • нарушается синхронизация EWS с ключом;
  • перестает работать микросхема ELMOS в блоке EWS;
  • блок CAS был неудачно перепрограммирован;
  • происходит блокировка EWS / CAS, вызванная смоткой пробега.

Как видите, на повестке дня для изменения ситуации стоят серьезные вопросы, и доверить их непрофессионалам означает получить новые проблемы и не решить старые.

Читайте также  Как заменить мкпп на акпп

Предлагаем вам рассмотреть два способа восстановления работоспоосбности ключа для BMW через новую прошивку:

1. Заказ у дилера. При обращении к официальному представителю производителя дилеру приходится заказывать новый ключ зажигания в Германии. При этом за основу восстановления устройства берется VIN код автомашины. Как правило, в течении месяца от завода-изготовителя приходит новый ключ, которым можно спокойно заводить двигатель.

Но! Только в том случае, если замок и блок иммобилайзера на машине не менялись. Для новой автомашины заказать новый ключ не составит большого труда, а вот что делать с уже видавшей разное «старушкой»? Ее очередной владелец может и не знать, что подобные замены в авто уже были. Да и дилеры вряд ли будут связываться с сомнительным заказом.

Также случаем исключения может являться заказ ключа к автомобилю, изготовленному в США. Обычно российские дилеры не имеют возможности заказать данную «запчасть» на другой стороне океана. Таким образом, заказ нового ключа зажигания у дилера выступает как очень долгая, дорогая, а нередко и невозможная, процедура.

2. Заказ в нашей мастерской. Чаще всего для создания нового устройства мы используем чистый новый ключ. На него наши специалисты записывают исходные данные из блока машины, а потом в сам блок иммобилайзера переносится информация с этого ключа.

В результате время восстановление синхронизации ключа и иммобилайзера занимает в пределах часа. На руках у владельца оказывается новый ключ, способный завести машину. При этом цена услуги у нас во много раз меньше, чем при обращении к дилеру.

Продажа новых ключей BMW

Если вы потеряли ключ от автомобиля БМВ, и переживаете о безопасности машины, то компания «АвтоДиагностика» поможет вам: мы оказываем услуги по продаже новых ключей. Также воспользоваться данной услугой необходимо тогда, когда старый ключ восстановить невозможно или дорого.

В случае если вы выбрали вариант не восстанавливать б/у устройство, а получить новый ключ, то буквально через полчаса вам будет выдан обновленный вариант доступа к своей машине.

Мы заново адаптируем код ключа к коду иммобилайзеру, и выполним блокировку неиспользуемых ключей. Можно не беспокоиться: старый ключ, который вы потеряли, больше ваш автомобиль открывать не будет.

Обратите внимание, что мы программируем ключи BMW любой сложности: от самых первых моделей до инновационных смарт-ключей. Мы делаем это так же качественно, как и дилеры, но во много раз быстрее и дешевле.

Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым. Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину.

Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим работу ключа зажигания для вашего автомобиля BMW.

Прописать ключ

Содержание статьи

  1. Когда может понадобиться программирование ключа?
  2. Руководство по прописыванию ключа
  3. Как прописать ключ Форд Фокус 2, Мондео 3 и др.?
  4. Как прописать ключ БМВ Х5, Е53 и др.?
  5. Как обучить ключ Лада Калина, Приора и др.?
  6. Несколько причин обратиться к нам

Утрата ключа или повреждение чипа приводят к необходимости заменить и заново запрограммировать автоключ в памяти систем машины, а именно – в памяти иммобилайзера. Выполнить данную процедуру можно самостоятельно, воспользовавшись нашими рекомендациями, либо при помощи квалифицированного мастера.

Когда может понадобиться программирование ключа?

Прописать ключ в иммобилайзер может потребоваться в таких случаях, как:

  • Повреждение чипа (из-за естественного износа или механического воздействия) – сломанный чип не способен деактивировать иммобилайзер;
  • Некорректная работа ЭБУ;
  • Изготовление дубликатов ключа – новые чипы изначально не синхронизированы с системой блокировки двигателя;
  • Некорректная работа системы пуска двигателя авто.

Руководство по прописыванию ключа

Процедура может иметь свои нюансы в зависимости от марки и модели автомобиля, но в целом – порядок действий одинаковый.

Привязка ключа к авто производится при помощи специального приемопередающего устройства – транспондера. Перед началом работы в бак авто необходимо залить не менее 10 литров топлива.

Универсальная синхронизация ключа выглядит так:

  1. Закрыть все двери авто, активировать двигатель обучающим ключом;
  2. Подождать 10-20 секунд;
  3. Деактивировать зажигание – на приборной панели должны замигать светодиодные лампочки;
  4. В течение 5 секунд извлечь обучающий ключ;
  5. Взять новый автоключ, вставить в замок зажигания для дальнейшей привязки – в этот момент должен прозвучать троекратный сигнал;
  6. Подождать несколько секунд;
  7. После двукратного сигнала деактивировать зажигание, извлечь новый автоключ;
  8. Вставить в зажигание обучающий ключ, дождаться звукового сигнала;
  9. Извлечь обучающий ключ;
  10. Подождать 10 секунд;
  11. Снова вставить в замок зажигания новый автоключ, выполнить запуск двигателя.

Далее рассмотрим нюансы процесса, как обучить новый ключ, в зависимости от марки авто.

Как прописать ключ Форд Фокус 2, Мондео 3 и др.?

Главная особенность привязки новых ключей данной марки – прописать брелок дополнительного назначения можно только вместе с основным ключом.

Штатный ИММО Форд позволяет привязать до 8 ключей.

Чтобы прописать ключи в иммобилайзер авто марки Ford, нужно выполнить следующие действия:

  1. Вставить в замок зажигания основной автоключ;
  2. В течение 6 секунд 4 раза повернуть его до второго положения;
  3. Вернуть автоключ в нулевое положение, дождаться сигнала;
  4. Взять новый автоключ, нажать на его корпусе на любую кнопку дистанционного управления, дождаться сигнала;
  5. Активировать зажигание, повернув основной автоключ до второго положения. Новый ключ в этот момент не трогать.

Важно! Время после звукового сигнала, за которое нужно успеть привязать ключ, составляет 10 секунд.

Как прописать ключ БМВ Х5, Е53 и др.?

Что касается автомобилей марки BMW, есть один важный нюанс. Машины в кузовах Е38, Е39, Е46 и Е53 оснащены ИММО модели EWS 3, в котором ещё на этапе производства авто прописываются 10 ключей. Первый владелец в момент покупки машины получает 3 экземпляра. По мере утраты ключей через официального дилера можно заказывать остальные экземпляры. Такая опция, как привязка ключа БМВ, изготовленного сторонним мастером, не предусмотрена.

В автомобилях БМВ Х5, Х6 и проч. запрограммировать новый автоключ можно по следующей схеме:

  1. Вставить экземпляр в замок зажигания, быстро повернуть в первое положение и обратно. Повторить манипуляцию 5 раз;
  2. Изъять автоключ из зажигания;
  3. Нажать и удерживать кнопку разблокировки авто, не отпуская её, нажать 3 раза кнопку блокировки;
  4. Снова вставить новый экземпляр в замок зажигания, завести двигатель.

Важно! В момент выполнения манипуляций все окна и двери авто должны быть плотно закрыты.

Как обучить ключ Лада Калина, Приора и др.?

Завод-производитель данной марки комплектует свои автомобили 3-мя ключами – 2 черного цвета (рабочие) и 1 красного (мастер-ключ). Проблема водителей, которые приобрели новый автомобиль Lada, заключается в следующем: не на всех автомобилях штатный ИММО активирован с завода. Часто это нужно делать самостоятельно.

Для включения ИММО Приора, Веста или другой модели авто Lada, нужно:

  1. Взять автоключ красного цвета, активировать им систему зажигания, подождать 6 секунд;
  2. Изъять автоключ, дождаться светового сигнала – авто начнет мигать с частотой 5 раз в секунду;
  3. Взять автоключ черного цвета, в течение 6 секунд активировать им зажигание;
  4. Деактивировать зажигание и изъять автоключ после звукового сигнала;
  5. В течение 6 секунд включить систему зажигания, снова воспользовавшись красным ключом;
  6. После звукового сигнала деактивировать зажигание, оставив ключ в замке;
  7. После однократного звукового сигнала в течение 6 секунд снова активировать зажигание авто на 3 секунды;
  8. Выключить систему зажигания, автоключ из замка не вынимать;
  9. После того, как авто издаст звуковой сигнал и погаснет световое мигание, подождать 10 секунд;
  10. Изъять автоключ.

Чтобы прописать новый автоключ в активированном ИММО, воспользуйтесь советами из видео.

Если у Вас не получается активировать иммобилайзер или привязать новый ключ к своему автомобилю, возможно, какой-то из элементов неработоспособен, поврежден чип, либо плохо заряжен или вышел из строя аккумулятор машины. В таком случае единственным решением будет вызов профи. Он выполнит диагностику, установит источник проблемы, затем поможет включить ИММО и привязать к нему ключ.

Несколько причин обратиться к нам

  • Приезд специалиста в течение 20 минут в любую точку Москвы и области;
  • Оказание помощи круглосуточно, не только в будни, но также в выходные и праздничные дни;
  • Штат из специалистов с опытом более 5 лет;
  • Использование в работе современных высокоточных программаторов и оборудования;
  • Прошивка ключей для машин всех марок – Ауди, BMW, Пежо, Мазда, Фольксваген и проч.;
  • Предоставление документальной гарантии сроком от 1 года;
  • Дополнительные услуги – ремонт и изготовление ключей, вскрытие авто в случае необходимости.

Звоните нам или оставляйте онлайн-заявку на вызов мастера прямо сейчас.