Фиат дукато реле стартера где находится

Предохранители и блоки реле для Fiat Ducato (2006-2014) со схемами и описанием

  1. Проверка и замена предохранителей
  2. Схема блока предохранителей на приборной панели
  3. Блок предохранителей дверной стойки
  4. Блок предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей (схема расположения предохранителей), расположение и назначение предохранителей Fiat Ducato (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014).

Проверка и замена предохранителей

Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (т. Е. Перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Проводник должен быть целым. Если это не так, замените предохранитель другим с такой же силой тока (того же цвета).

Предупреждение!

  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте предохранители одного цвета.
  • Никогда не заменяйте предохранитель на другую силу тока: ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!
  • Не пытайтесь отремонтировать перегоревший MAXI-FUSE. Обратитесь в дилерский центр Fiat.
  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ зажигания вынут, а все другие электрические устройства выключены / отключены.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в сервисный центр Fiat для проверки автомобиля.

Схема блока предохранителей на приборной панели

Он расположен за крышкой на передней панели.

А Функция
F12 7,5 Правая фара ближнего света
F13 7,5 Левая фара ближнего света. Устройство наведения фары
F31 7,5 Реле блока предохранителей в моторном отсеке, реле блока предохранителей приборной панели (+ ключ)
F32 10 Внутреннее освещение микроавтобуса (аварийное)
F33 15 Токовая розетка сзади
F34 Отсутствует
F35 7,5 Фонари заднего хода, блок управления севотроник. Датчик воды в фильтре дизельного топлива, (+ клавиша)
F36 15 Центральный замок дверей (+ аккумулятор)
F37 7,5 Стоп-сигналы (мам). Третий стоп-сигнал. Панель приборов (+ клавиша)
F38 10 Реле блока управления приборной панелью (+ аккумулятор)
F39 10 Разъем EOBD, Звуковая система. Управление кондиционером. Тревога. Хронотахограф, таймер Webasto (+ аккумулятор)
F40 15 Левое окно с подогревом. Обогреватель зеркала водителя
F41 15 Правое окно с подогревом. Обогреватель зеркала пассажира
F42 7,5 ABS, ASR, ESP. Управление стоп-сигналами (вторичное) (+ клавиша)
F43 30 Стеклоочиститель (+ ключ)
F44 20 Зажигалка. Передняя розетка
F45 7,5 Органы управления на двери водителя, Органы управления на двери пассажира
F46 Отсутствует
F47 20 Стеклоподъемник водителя
F48 20 Стеклоподъемник пассажира
F49 7,5 Звуковая система. Электрический стеклоподъемник водителя. Панель управления. Блок управления сигнализацией. Датчик поршня (+ клавиша)
F50 7,5 Подушка безопасности (+ ключ)
F51 7,5 Управление кондиционером. Круиз-контроль, Хронотахограф (+ клавиша)
F52 7,5 Дополнительное реле блока предохранителей
F53 7,5 Приборная доска. Задние противотуманные фары (+ аккумулятор)

Блок предохранителей дверной стойки

Предохранители находятся на стойке левой двери.

А Функция
F54 Отсутствует
F55 15 Сиденья с подогревом
F56 15 Розетка заднего пассажира
F57 10 Дополнительный обогреватель под сиденьем
F58 10 Габаритные огни
F59 7,5 Самовыравнивающиеся подвески (+ аккумулятор)
F60 Отсутствует
F61 Отсутствует
F62 Отсутствует
F63 10 Управление дополнительным отопителем пассажира
F64 Отсутствует
F65 30 Вентилятор дополнительного отопителя пассажира

Блок предохранителей в моторном отсеке

Снимите гайки и наклоните коробку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Предохранители Fiat Ducato

В автомобилях Фиат Дукато предустановлено два монтажных блока предохранителей:

  • Основной: в салоне машины, слева от руля;
  • Дополнительный: в моторном отсеке, возле аккумуляторной батареи.

Для максимального упрощения процесса поиска предохранителя, с тыльной стороны пластиковой крышки корпуса нанесено расположение, расшифровка, распиновка.

Самостоятельная замена модулей не сложная, с задачей справится автолюбитель без опыта в ремонте. Будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа, устанавливайте предохранители с идентичной силой тока.

При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Описание предохранителей на автомобиле Fiat Ducato: расположение, схемы, цена

Схема расположения реле – коммутаторов

Обозначения Какой за что отвечает / что обеспечивает
РП 1 Подсветка
РП 2 Освещение салона
РП 3 Реле омывателя лобового стекла
РП 4 Резервация
РП 5 Резервация
РП 6 Электронный блок управления силовым агрегатом
РП 7 Резервация
РП 8 Резервация
РП 9 Резервация
РП 10 Стоп сигналы
РП 11 Головной свет
РП 12 Дроссельная заслонка
РП 13 Стеклоподъемники
РП 14 Противотуманные фары задние
РП 15 Зажигание
РП 16 Топливная аппаратура
РП 17 Электрическое оборудование
РП 18 Резервация
РП 19 Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
РП 20 Блок цифровых датчиков
РП 21 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 22 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 23 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 24 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначения За что отвечает (с описанием)
F (№-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (№-2) / 5 Резервация
F (№-3) / 10 Резервация
F (№-4) / 10 Резервация
F (№-5) / 20 Автомобильный сигнал
F (№-6) / 30 Центральный замок
F (№-7) / 30 Резервация
F (№-8) / 20 Система электрического питания
F (№-9) / 10 Стеклоочистители лобового стекла
F (№-10) / 10 Омыватели передних фар
F (№-11) / 10 Омыватель заднего стекла
F (№-12) / 10 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (№-13) / 30 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (№-14) / 30 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (№-15) / 10 Автомобильная розетка
F (№-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (№-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (№-18) / 20 Резервация
F (№-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (№-20) / 20 Кислородный датчик
F (№-21) / 20 Резервация
F (№-22) / 20 Стеклоподъемники
F (№-23) / 20 Система курсовой стабилизации
F (№-24) / 20 АБС (ABS)
F (№-25) / 15 Резервация
F (№-26) / 15 Резервация
F (№-27) / 20 Подсветка вещевого ящика
F (№-28) / 15 Вентилятор отопителя (печка)
F (№-29) / 15 Система кондиционирования
F (№-30) / 20 Топливная система, реле бензонасоса
F (№-31) / 15 Система безопасности
F (№-32) / 20 Резервация
F (№-33) / 20 Датчик силового агрегата
F (№-34) / 20 Боковые зеркала
F (№-35) / 20 Стоп сигналы
F (№-36) / 20 Зарезервировано
F (№-37) / 20 Зарезервировано
F (№-38) / 20 Зарезервировано
F (№-39) / 20 Зарезервировано
F (№-40) / 20 Зарезервировано
F (№-41) / 20 Дополнительно
F (№-42) / 20 Дополнительно
F (№-43) / 20 Дополнительно
F (№-44) / 20 Дополнительно

Цена оригинального монтажного блока с предохранителями на автомобиль Фиат Дукато от 5000 рублей, аналоги от 4100 рублей, реле – прерыватели от 500 рублей.

Признаки неисправности предохранителей на Фиат Дукато

  • «Прострел» искры между модулями из-за слабого контакта, прогорания плавильных элементов;
  • Слышен запах плавленой пластмассы в месте монтажа блока предохранителей;
  • На приборной панели световая индикация о наличии неисправного оборудования в моторном отсеке, салоне;
  • При подаче напряжения, переключении скоростных режимов оборудование неактивно.

Причины выхода из строя предохранителей на Фиат Дукато

  • Нарушение интервалов проведения диагностики автомобиля;
  • Покупка и установка неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Деформация монтажного блока;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Повреждение изоляции силового кабеля;
  • Ослабление контактов, окисление зажимов.

Замена предохранителей на Fiat Ducato

  • Комплект модулей, реле – коммутаторов;
  • Дополнительное освещение;
  • Отвертка, вороток, головка на «10»;
  • Пластиковый пинцет для извлечения модулей.

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Останавливаем силовой агрегат, выжимаем стояночный тормоз, открываем водительскую дверь. Слева от руля, под пластиковой крышкой расположен монтажный блок с предохранителями;
  • Отщелкиваем крышку, находим модуль по порядковому номеру;
  • Пинцетом извлекаем неисправный, на штатное место вставляем новый предохранитель;
  • Закрываем крышку.

Для замены монтажного блока в сборе отвинчиваем два винта, отсоединяем колодки с проводами, извлекаем плату. Проводим профилактику, дефектовку, устанавливаем новый монтажный блок на штатное место.

Замена реле – прерывателей в моторном отсеке:

  • Открываем капот, выключаем зажигание, блокируем задний ряд колес колодками;
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Справа от аккумулятора предустановлен монтажный блок с реле – коммутаторами. Аккуратно отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру, на место вставляем исправный блок.

Так как реле – коммутаторы имеют длительный срок службы, они подлежат замене реже. В основном, после аварии, столкновения, механического повреждения пластикового корпуса, монтажного блока.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов 70 – 75 тыс. км

Предохранители и реле Fiat Ducato

Рассмотрены автомобили Фиат Дукато 1994, 1996, 1995, 1997, 1998, 1999, 2000, 2002, 2001, 2003, 2004, 2005, 2006 выпуска года.

Смотреть Fiat ducato кузов 1994 230-2002 года выпуска.

У Ducato в 244 кузове 2002-2006 года выпуска четыре расположено монтажных блока. Два в салоне и моторном в два отсеке.

Расположение блоков предохранителей в автомобиля салоне.

Блок предохранителей, расположенный в левой панели части приборов (со стороны водителя; или со пассажира стороны на автомобилях с правосторонним расположением органов Для).

управления доступа к предохранителям отверните два схема А.

винта расположения предохранителей в блоке.

предохранитель находится прикуривателя под номером F44 (15A).

омывателя Насос лобового стекла

Предохранитель прикуривателя дукато фиат.

Вентилятор обогревателя кабины

кабины системы диагностики (EOBD)

Задние фонари противотуманные

Передняя электрическая розетка

омывателя Насос фар

Передний правый габаритный Задний

огонь правый габаритный огонь

Передний габаритный левый огонь

Задний левый габаритный Фонари

огонь освещения регистрационного знака

Контрольная габаритных лампа огней

PCA (Ambulance Модификации — Minibus)

стеклоподъемниками управления ABS

Блок управления безопасности подушками

зажигания кабины (вместе с системой Webasto )

управления Блок системы Webasto

Вентилятор кабины (климат с вместе-контролем)

Второй блок предохранителей Ducato Fiat.

Блок предохранителей, расположенный в правой панели части приборов (CFO) (со стороны пассажира; стороны со или водителя на автомобилях с правосторонним расположением рулевого органов управления).

Для доступа отверните шурупа два B.

схема расположения предохранителей в блоке.

расшифровки Таблица предохранителей.

для ABI правого стеклоподъемника

ABI для замка дверного

Проблесковые маячки (Ambulance модификация)

Таймер устройства Webasto

ABI левого для стеклоподъемника

Питание охлаждаемого ящика продуктов для

Дополнительный вентилятор отопителя

Обогрев заднего левого стекла

Обогрев наружных зеркал вида заднего

Обогрев правого заднего стекла

сиденья Подогрев водителя

Сирена (Ambulance модификация)

Электрический разъем модификаций специальных

Блок предохранителей и реле в моторном Для.

отсеке получения доступа снимите защитный затем A, кожух ослабьте винт B, освободите фиксатор C и крышку снимите D.

схема расположения предохранителей и реле в Назначение.

блоке предохранителей под капотом Fiat Защищаемая.

Резистор скорости снижения вращения вентилятора радиатора (2.0 с климат-Блок)

контролем управления двигателем (2.0 с системой климат-Вентилятор)

контроля системы охлаждения (2.0 с системой климат-Блок)

контроля управления двигателем (2.0 с системой климат-Вентилятор)

контроля системы охлаждения (2.0 с системой климат-Блок)

контроля управления двигателем (2.0 с системой климат-Защита)

Первичные устройства системы E.I.

устройства Первичные системы E.I.

Вторичные устройства системы E.I.

Управление замком блокировки рулевой Передние

колонки противотуманные фары

системы Вентилятор охлаждения двигателя, вторая скорость

управления Блок двигателем, вторая скорость

Обмотка выключателя дистанционного вентилятора системы радиатора, вторая климат (скорость-контроль)

Вентилятор системы охлаждения первая, двигателя скорость

Блок управления двигателем, скорость первая

Вентилятор кабины (вместе с климат Блок)

контролем управления ABS

Правая фара ( ближний свет)

фара Левая (ближний свет)

Система запуска блокировки двигателя «FIAT CODE»

Блок автоматической управления трансмиссией

Система блокировки запуска FIAT «двигателя CODE»

назначение реле.

Реле R1
вентилятора Реле охлаждения 2
Реле R2
Реле ближнего Реле
света R3
Реле насоса омывателя
Реле Реле
стеклоочистителя R4
Реле сигнала
Реле R5
Реле света дальнего
Реле R6
Реле передних противотуманных Реле
фар R7
Реле сцепления компрессора
Реле R8
вентилятора Реле охлаждения 1
Реле R9
Реле управления Реле
двигателем R10
Реле управления двигателем
сцепления Реле компрессора
Реле R11
Реле коробки автоматической передач
или не используется
Реле Реле
R12 управления двигателем

Блок предохранителей над расположенный положительным выводом аккумуляторной батареи A.

Генератор (двигатели 2,0 — 2,0 JTD с системой подогрева предпускового)

Генератор (двигатели 2,8 JTD с системой подогрева предпускового — 2,0 JTD с системой климат-контроля)

реле Блок в моторном отсеке.

Реле R1 — Реле Реле
вентилятора R2 — Вентилятор, малая скорость
Реле R3 — высокая, Вентилятор скорость

Дополнительное реле в моторном Реле.

отсеке R1 — Реле обогревателя впускного коллектора
Дополнительное R2 — Реле реле управления отопителем
Реле R3 — вентилятора Реле охлаждения

Схема расположения предохранителей в для блоке Fiat Ducato в кузове 230 2002-1994 года выпуска.

предохранитель прикуривателя под находится номером 11 (15А).

Предохранитель 1
приборов Панель
Электронное противоугонное устройство
Подсветка обогревателя панели
Регулировка фар
Приборное освещение
часов Подсветка
Указатели поворота
Тахографическая подсветка
загрязнения Датчик дизеля
Вода в дизельном сигнальном Предохранитель
10,0 А
фонаре 2
Омыватели фар
Тахограф
Контрольная ABS лампа
7,5 А
Предохранитель 3
Стеклоочистители
Омыватель ветрового Часы
стекла
Сиденья с подогревом
15,0 А
Предохранитель 4
Омыватели Предохранитель
7,5 А
фар 5
Переключатель управления освещением
ABS
боковой Левый свет
Правый задний фонарь
10,0 А
Правый 6
Предохранитель боковой свет
Левый задний Приборное
фонарь освещение
Фонарь освещения номерного Включенный
знака свет
7,5 А
Предохранитель 7
Левый ближний Предохранитель
10,0 А
свет 8
Правый ближний свет
10,0 А
Предохранитель 9
дальний Левый свет
Дальний свет
10,0 А
Предохранитель 10
дальний Правый свет
10,0 А
Предохранитель 11
Прикуриватель
Внутреннее Часы
освещение
Радио
15,0 А
Предохранитель 12
Электрические стеклоподъемники
Стоп
Сигнал-сигналы (микроавтобус)
20,0 А
Предохранитель 13
подогреватель
обогреватель Дополнительный
25,0 А
Предохранитель 14
Внутреннее освещение
Задние фонари противотуманные
Задний противотуманный фонарь
15,0 А
Предохранитель 15
заднего Обогрев ветрового стекла
Зеркало с подогревом
20,0 А
Система 16
Предохранитель свечей накаливания
5,0 А
Предохранитель 17
Тахограф
багажного Подсветка отделения
Прикуриватель подсветка
Стоп-Сигнальные
сигналы огни опасности
Сигнализация аварийного освещения выключателя
Часы (микроавтобус)
10,0 А
Предохранитель 18
Топливный подогревом с фильтр, дизель
30,0 А

Где находится реле стартера Fiat Dukato

Предохранители Fiat Ducato

В автомобилях Fiat Dukato предустановлено два монтажных блока предохранителей:

  • Основной: в салоне машины, слева от руля;
  • Дополнительный: в моторном отделе, около аккумуляторной батареи.

Для наибольшего упрощения процесса поиска предохранителя, с тыльной стороны пластмассовой крышки корпуса нанесено размещение, расшифровка, распиновка.

Самостоятельная подмена модулей не непростая, с задачей управится автовладелец без опыта в ремонте. Будьте максимально внимательны, не нарушайте технологию монтажа, устанавливайте предохранители с схожей силой тока.

По мере надобности обращайтесь за помощью к спецам 100.

Признаки неисправности предохранителей на Fiat Dukato

  • «Прострел» искры меж модулями из-за слабенького контакта, прогорания плавильных частей;
  • Слышен запах плавленой пластмассы в месте монтажа блока предохранителей;
  • На приборной панели световая индикация о наличии неисправного оборудования в моторном отделе, салоне;
  • При подаче напряжения, переключении высокоскоростных режимов оборудование неактивно.

Описание предохранителей на автомобиле Fiat Ducato: расположение, схемы, цена

Схема расположения реле – коммутаторов Схема установки предохранителей , аналоги от 4100 рублей, реле – прерыватели от 500 рублей.

Причины выхода из строя предохранителей на Fiat Dukato

  • Нарушение интервалов проведения диагностики автомобиля;
  • Покупка и установка неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Деформация монтажного блока;
  • Куцее замыкание в цепи;
  • Повреждение изоляции силового кабеля;
  • Ослабление контактов, окисление зажимов.

Замена предохранителей на Fiat Ducato

  • Набор модулей, реле – коммутаторов;
  • Дополнительное освещение;
  • Отвертка, вороток, головка на «10»;
  • Пластмассовый пинцет для извлечения модулей.

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Останавливаем агрегат, выжимаем стояночный тормоз, открываем водительскую дверь. Слева от руля, под пластмассовой крышкой размещен монтажный блок с предохранителями;
  • Отщелкиваем крышку, находим модуль по порядковому номеру;
  • Пинцетом извлекаем неисправный, на штатное место вставляем новый предохранитель;
  • Закрываем крышку.

Для подмены монтажного блока в сборе отвинчиваем два винта, отсоединяем колодки с проводами, извлекаем плату. Проводим профилактику, дефектовку, устанавливаем новый монтажный блок на штатное место.

Подмена реле – прерывателей в моторном отделе:

  • Открываем капот, выключаем зажигание, блокируем задний ряд колес колодками;
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Справа от аккумулятора предустановлен монтажный блок с реле – коммутаторами. Аккуратненько отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру, на место вставляем исправный блок.

Потому что реле – коммутаторы имеют долгий срок службы, они подлежат замене пореже. В главном, после трагедии, столкновения, механического повреждения пластмассового корпуса, монтажного блока.

Мастера сервисных центров советуют инспектировать монтажный блок на наличие воды после долгих поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом при необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов 70 – 75 тыс. Км

Стрим. Фиат дукато 2.3 itd не заводится.

Один из современных автомобилей, в каком просто выполнить ремонт своими руками – Fiat Dukato. На нашем веб-сайте вы сможете отыскать управление по ремонту и обслуживанию. Воспользовавшись им, вы не будете знать заморочек с вашим автомобилем. Аннотация изготовлена таким макаром, чтоб даже начинающий шофер сумел с ней просто разобраться.

Собственная машина, обычно, прибыльнее поездок на публичном транспорте, так как на ней можно уехать куда угодно и когда угодно. Но в ее нужно повсевременно вкладывать средства, которые будут уходить на профилактический и текущий ремонт, таковой как подмена ГРМ либо подмена фильтров, без которых тс просто встанет под забором и будет чахнуть.

Руководство по ремонту Fiat Dukato

Производители тс подошли к вопросу его сотворения прагматично, потому оно подойдет даже для грозных русских погодных критерий:

  • Все современные авто марки Fiat Dukato обустроены высокоемкими аккумуляторными батареями, также генераторами с большой мощностью.
  • Для работы с этими автомобилями рекомендуются эксплуатационные воды, владеющие очень низкой температурой, при которой они могут замерзнуть. Таким макаром, Fiat Dukato может завестись даже в тридцатиградусный мороз, и его обладателю не придется брать домой аккумулятор, чтоб согреть его.
  • Каждый автомобиль обустроен дизельными движками, мощность которых добивается 110 л.С., а объем – 2,3 л. Здесь информация какое заливать масло. Движки стопроцентно соответствуют принятым эталонам Евро-3.
  • Прочная 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач комфортна в использовании и способна прослужить очень длительно при соответственном воззвании с ней. При желании на автомобиль можно установить и автоматическую коробку передач.

Приобрести это транспортное средство необходимо, поскольку оно обладает высококачественной системой подвески, состоящей из двух элементов. Передняя часть подвески со стабилизатором является независимой и управляет задней на рессорах. Если возникнет необходимость в замене передних стоек своими руками, это видео поможет Вам в этом.

Помимо всего прочего, Fiat Dukato полностью безопасен в процессе использования. Модель оснащена специальными системами EBD и ABS, подушками безопасности, ремнями, а также улучшенными тормозами, которые не будут выходить из строя при должном обращении с автомобилем. Просторный салон – прекрасное дополнение транспортного средства, которое можно использовать для далеких поездок со всей семьей.

Где находится стартер на автомобиле Fiat Dukato

В автомобиле семейства Fiat Dukato, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен с левой стороны моторного отсека, ближе к кожуху маховика.

Проводить осмотр, профилактику оборудования удобнее с позиции смотрового канала, лучше гидравлический подъемный механизм. Фактического пространства в моторном отсеке недостаточно для доступа ко многим агрегатам.

Проблемы со стартером, способы их решения на Fiat Dukato

Все поломки, связанные с пусковым устройством условно классифицируют на две группы:

  • Механические;
  • Электрические.

Fiat Ducato 244 проблемы с стартером

  • Повреждение бендикса, обгонной муфты, проседание прижимной пружины, деформация стопорного кольца;
  • Износ, скол зубьев маховика, приводного вала;
  • Деформация роликового подшипника, обоймы;
  • Дефекты корпуса, что способствовало проникновению влаги, конденсата внутрь конструкции.

Замена и установка стартера на Fiat Dukato

Подготовительный этап: набор инструментов, головок, трещотки, ветошь, смазки, ремкомплекта для ПУ.

Водителю на заметку. Перед демонтажем важно определить способ ремонта: установка нового стартера или профилактика уже имеющегося.

С экономической точки зрения, выгоднее починить штатное пусковое устройство. Покупка нового стоит 5 – 7 тыс. Рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. Руб. Окончательное слово за владельцем технического средства.

  • Чтобы снять ПУ, машину устанавливаем на смотровой канал, блокируем задний ряд колес башмаками. Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства (см. Видео);
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем с моторного отсека.

Далее проводим дефектовку, пересобираем ПУ, устанавливаем на штатное место. По ходу монтажа осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Стартер Fiat Ducato

Пусковой механизм, он же стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью запуска двигателя. Принцип работы следующий: после проворачивания ключа в сердцевине замка зажигания аккумулятор направляет ток на якорь стартера. Последний начинает вращение, приводя в движение коленвал.

Начальной силы тока и мощности в 3.0 кВт недостаточно для проворота коленвала. Поэтому конструкции ПУ предустановлены магниты на обмотке. Они увеличивают силу тока в 3 – 4 раза.

С начала 2000-х годов на автомобили марки Fiat Dukato устанавливают стартеры редукторного типа, до этого использовали безредукторные. Главное отличие первой модификации от второй в том, что редукторные потребляют меньшее количество энергии, менее подвержены поломкам. Вместе с тем, конструкция достаточно сложная.

Безредукторные характеризуются простотой конструкции, простотой в обслуживании. Ресурс использования последних меньше аналогов. Характерны частые поломки при систематической работе в отрицательные температуры.

#6 demiurg

Присоедниюсь. Также встречалось перетертость в жгуте под левой фарой(авто был 2011г).

  • Мегавольтик это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

#5 ilnar38

Возле МКПП где поднимается жгут в сторону ГБЦ в гофре от вибрации и отсутствии изоленты перетирается проводка идущая к регулятору давления в ТНВД.Распорите гофру и внимательно посмотрите.

  • Jody, Мегавольтик, игорь 1969 и еще 1 это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

Значит получается, из-за Tемпературы соляры, незавод отпадает?

Датик т-ры у него оказывается отсутствует.

А из обратки, со стороны ТНВД, ведь недолжна саляра идти? Получается ЭБУ открывает этот клапан.

Fiat Ducato 244 спародически глохнет

Датчик t топлива необходим, он должен быть.

С обратки тоже должно топливо хлестать, ведь регулятор при пуске открыт на 30%.

33200 kPa = 332 бара и этого достаточно для запуска. Там 275.

Сбои в системе безопасности

Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и Fiat Dukato не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

Иногда сигнализация «радует» владельцев тем, что срабатывает в самый неподходящий момент и блокирует мотор. С такой проблемой следует обращаться к специалистам, которые ее устанавливали, для дополнительной проверки и регулировки. Возможно, что придется немного подправить настройки, и тогда сигнализация прекратит блокировки.

Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

В течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;

После сигнала системы должна загореться кнопка SEED.

Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

А вот, если Fiat Dukato не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.

Где находится стартер фиат дукато

При повороте ключа зажигания иногда слышен щелчок в стартере, но машина не заводится, а иногда заводится с первого раза.

Возможно подгорели силовые контакты втягивающего реле.

Возможно проблема со щетками стартера.

Аналогичную проблему вылечил снятием стартера, зачисткой всех контактов шкуркой. После установки стартера на место, всё надо смазать для предотвращения повторной окиси контактов. Это самый простой и малой кровью ремонтик. Если не получится запустить стартер, а перед установкой обратно надо убедиться в работоспособности его методом прокрутки через другой акб, то надо смотреть пятаки во втягивающем, они могут залипнуть.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена саленблоков передних рычагов на Fiat Ducato

Пропала тяга в Фиат Дукато 2.3

Где находится датчик скорости в Фиат Дукато?

Какое масло заливать в двигатель Фиат Дукато?

Где находится аккумулятор в Фиат Дукато?

Не включается реле топливного насоса, почему?

Глохнет Фиат Дукато

Какие признаки неисправности дифференциала КПП 6ст., двигатель Ивеко 120 л.с.?

Не включается реле бензонасоса в Фиат Дукато

Вибрация двигателя на холостых оборотах Фиат Дукато

Пропало сцепление на Фиат Дукато 120, мультиджет

Я уже ранее описывал ремонт стартера — но на старом бусе он через короткий промежуток времени начинал вести себя непредсказуемо: бывало по 3-4 месяца работал без проблем, потом два-три раза в месяц были слышны щелчки релюх, которые с третей-десятой-двадцатой попытки запускали дизелёк.
Самое интересное, что с наступлением осени 2016 стартер стал запускаться лучше, а с приходом морозов — всегда срабатывал сразу. Но в середине февраля зима в Одессе закончилась, а моё терпение стало иссякать. Очередная попытка, при катастрофической нехватке времени, когда я с осторожностью упираясь коленями и лев рукой в мокрый и грязный асфальт старался правой рукой перемкнуть отверткой плюсовой провод с обмоткой катушки втягивающего — закончилась плачевно: были слышны щелчки втягивающего, но безрезультатно; попытался ВПЕРВЫЕ перемыкать толстые клеммы втягивающего — стартер крутился, но в зацепление с венцом не заходил… Перепачкался, правда, сразу после этого — от ключа, все заурчало и даже дней пять проблемка себя не выявляла: такие вот загадки электрической природы… Но пять спокойных дней закончились, а запуски стали настолько редки, что мы с сыном решились в очередной раз снимать для ремонта стартер, но перед этим я попросил своего работника подключить параллельно обмотке втягивающего — галагеновую лампочку с запараллеленными контактами ближнего и дальнего света. Не сразу увидели моргающий свет на солнце, при молчавшем стартере — решили что плохо прижимали зачищенные концы проводов к массе и катуш.втягивающего. В голове давно крутилась идея протянуть пару проводов от стартера к пер.бамперу — дабы перемыкая контакты пытаться сдвигать дело в безнадежных случаях запуска от замка зажигания, но только риск замыканий отбивал такую охоту. Попросил своего работника подискать старые провода с клеммами в наших закромах, дабы управлять через доп.релюху втягивающим: подопечный расстарался и притащил разъём с проводами от старой таврической проводки под релюшку. Для проверки взяли две реллюхи: старое — с крепежом и новое — без. Долго объяснял чего надо сделать, вроде с четвёртого раза бывший мастер по ремонту ТВ понял, что от него требуется… После колдовства под бусом, с прав.пер колесом на бордюре, был получен отрицательный результат — имевший один отличительный признак: при повороте ключа красная лампочка контроля работы двиг перестала притухать. Совсем без уверенности в результате, не доверив работнику, сам поменял релюху на новую — и случилось ЧУДО: теперь на каждый поворот ключа двигатель отзывается благородным урчанием. Отъездил уже с десять дней — и всё еще ловлю себя на том, что по старой привычке иногда хочу оставить бус с работающим двиг, если надо будет куда ехать через 5-10 минут стоянки… Учусь забывать о неприятностях со стартером и как НЕприятно сознавать, что все ТРИ менявшихся втягивающих за последние ДВА года, с контрольной полной разборкой были не причём… а сколько потрачено сил, средств и времени на нестандартное поведение эл.оборудования?!

И в заключение. Релюху засунули в цел кулек и примотали изолентой к патрубку радиатора…

Пусковой механизм, он же стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью запуска двигателя. Принцип работы следующий: после проворачивания ключа в сердцевине замка зажигания аккумулятор направляет ток на якорь стартера. Последний начинает вращение, приводя в движение коленвал.

Начальной силы тока и мощности в 3.0 кВт недостаточно для проворота коленвала. Поэтому конструкции ПУ предустановлены магниты на обмотке. Они увеличивают силу тока в 3 – 4 раза.

С начала 2000-х годов на автомобили марки Фиат Дукато устанавливают стартеры редукторного типа, до этого использовали безредукторные. Главное отличие первой модификации от второй в том, что редукторные потребляют меньшее количество энергии, менее подвержены поломкам. Вместе с тем, конструкция достаточно сложная.

Безредукторные характеризуются простотой конструкции, простотой в обслуживании. Ресурс использования последних меньше аналогов. Характерны частые поломки при систематической работе в отрицательные температуры.

Проблемы со стартером, способы их решения на Фиат Дукато

Все поломки, связанные с пусковым устройством условно классифицируют на две группы:

К числу первой категории относят:

  • Повреждение бендикса, обгонной муфты, проседание прижимной пружины, деформация стопорного кольца;
  • Износ, скол зубьев маховика, приводного вала;
  • Деформация роликового подшипника, обоймы;
  • Дефекты корпуса, что способствовало проникновению влаги, конденсата внутрь конструкции.

Электрические

  • Повреждение силового кабеля на участке от сердцевины замка зажигания, аккумулятора, пускового устройства;
  • Низкий заряд АКБ;
  • Залипание контактов, неплотная фиксация клемм, окисление;
  • Слабая сила тока, которой недостаточно для вращения коленчатого вала;
  • Короткое замыкание, пригорание обмотки, якоря, залипание контактов втягивающего реле.

Характерные признаки нестабильной работы стартера

  • ПУ вращается с задержкой;
  • Пусковой механизм не крутит при подаче на якорь напряжения;
  • Силовой агрегата не заводится, ПУ неподвижен;
  • Работа стартера сопровождается металлическим скрипом, скрежетом, что указывает на износ подшипника, облом зубьев маховика, привода;
  • Двигатель запускается со второй, третьей попытки;
  • На приборной панели сигнализирует индикатор желтого цвета о неисправности в системе питания.

Где находится стартер на автомобиле Фиат Дукато

В автомобиле семейства Фиат Дукато, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен с левой стороны моторного отсека, ближе к кожуху маховика.

Проводить осмотр, профилактику оборудования удобнее с позиции смотрового канала, лучше гидравлический подъемный механизм. Фактического пространства в моторном отсеке недостаточно для доступа ко многим агрегатам.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индекс Цена (Руб.)
СТАРТЕР
AINDE CGB-53106 От 4700
53395, 439694, 48212136, 48212290, 48213322 —/—
AUTOTECHNIK A 18 960 —/—
A 21 640 —/—
AUTOTEAM SBO162 —/—
SBO162A SBO277 SBO277A SDL117 —/—
DA SILVA 020206, 020243, 020600, 020206 От 5500
DELCO REMY DRS3967N, DRS3967X, DRS8960 —/—
DRI 318068092, 300050092, 318079092 —/—
BAUER PARTS S510096 —/—
BORG & BECK BST2109 —/—
BORG & BECK BST2129 —/—
BOSCH 0 001 109 300 От 5800
0001223013, 0986018960, 0986021041, 0986021640
CASCO CST10162AS —/—
CST10162GS, CST10277AS, CST10277GS, CST60117GS —/—
CEVAM 3103, CEVAM 3671 —/—
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Угольная щетка ERA 233085, 225481 От 250
Привод 225705 От 750
Ведущая шестерня HOFFER 6647005, 6647051 От 600
MEAT & DORIA 47005, 47051 —/—
PATRON P1011650 —/—
Тяговое реле ERA 227150, 227165 От 550
HOFFER 6646035, 6646144 —/—
MEAT & DORIA 46035 —/—
46144 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Диагностика стартера на автомобиле Фиат Дукато

Процесс самостоятельной диагностики вовсе не сложный. Принцип работы интуитивно понятный, конструкция проста.

Для комфортности диагностики используем смотровую яму, дорожную эстакаду.

В ходе визуального осмотра важно исключить наличие дефектов корпуса, трещин, повреждения изоляционного слоя, обрыва участка проводки. После чего приступаем к демонтажу пускового устройства, разбору его на составные элементы.

Замена и установка стартера на Фиат Дукато

Подготовительный этап: набор инструментов, головок, трещотки, ветошь, смазки, ремкомплекта для ПУ.

Водителю на заметку. Перед демонтажем важно определить способ ремонта: установка нового стартера или профилактика уже имеющегося.

С экономической точки зрения, выгоднее починить штатное пусковое устройство. Покупка нового стоит 5 – 7 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб. Окончательное слово за владельцем технического средства.

  • Чтобы снять ПУ, машину устанавливаем на смотровой канал, блокируем задний ряд колес башмаками. Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства (см. видео);
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем с моторного отсека.

Далее проводим дефектовку, пересобираем ПУ, устанавливаем на штатное место. По ходу монтажа осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми.

Уход и обслуживание

Покупайте оригинальные детали в официальных пунктах продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики.

Не приобретайте сомнительные, дешевые расходные материалы. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации стартера 80 – 90 тыс. км., плановая профилактика каждые 15000 км.

В случае трудностей в обслуживании оборудования, дополнительно прочтите рекомендации руководства по эксплуатации, получите консультации у мастеров СТО, менеджеров официальных представительств.