Где находится номер двигателя на форд транзит

Идентификация двигателя Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit

Идентификация двигателя

Любой двигатель можно идентифицировать благодаря табличке, которая установлена с правой стороны блока цилиндров под топливным фильтром. На этой табличке вы найдете данные относительно диаметра коренных и шатунных шеек коленвала, а также внутреннего диаметра постелей вкладышей подшипников в блоке цилиндров, все значения указаны в миллиметрах. При производстве автомобиля используются два стандартных размера блока цилиндров: блок цилиндров класса А и блок цилиндров класса В. Два различных размера коленвала, размеры 1 и 2 также используются в равной мере, поэтому существуют три возможных варианта размеров. Все эти блоки с различными размерами можно идентифицировать благодаря конструкторской табличке с цветами.

Так как выпускается две категории для каждого класса размеров, значит, существует четыре стандартных диаметра для коренных шеек коленвала и четыре различных диаметра для постелей вкладышей подшипников в блоке цилиндров. Цветовые коды, соответствующие различным размерам постелей вкладышей подшипников, позволяют сочетать различные размеры, подходящие к данному коленвалу и блоку цилиндров, использующихся в автомобиле.

Расположение серийного номера и идентификационного кода на двигателе

Серийный номер двигателя выбит на поверхности ребра жесткости, между схемой установки опор двигателя и кронштейном монтажных опор двигателя.

Серийный номер двигателя, обязательный в некоторых странах, включает последние пять цифр серийного номера автомобиля, например, 12345.

Расположение идентификационной таблички:
  1. Табличка, установленная с правой стороны блока цилиндров.
  2. Расположение масляного щупа.
  3. Расположение масляного фильтра.
Расположение серийного номера и идентификационной таблички (с левой стороны двигателя).
  1. Код даты производства
  2. Идентификационный код
  3. Серийный номер двигателя.

Если вы собираетесь заменить двигатель в автомобиле, можно переносить табличку с серийным номером со старого двигателя на новый, если это необходимо.

Идентификационный код обязателен в некоторых странах согласно законодательству. Он состоит из трех символов. Идентификационный код двигателя может быть следующим: 4 АВ, что означает двигатель 2,5 л с непосредственным впрыском топлива.

Код даты производства двигателя состоит из трех символов, которые позволяют определить год, месяц и день производства. Например, код даты 4А1 означает:

  • 4: год 1984 год;
  • А: месяц январь;
  • 1: первый день месяца.

Снятие двигателя

  • Отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить четыре быстроразъемных фиксатора и снять шумоизоляционное покрытие.
  • Слить охлаждающую жидкость с радиатора и двигателя, затем в конце заправить систему.
  • Отсоединить верхний шланг от корпуса термостата.
  • Отсоединить трос привода отпирания капота от рычажка и фиксатора.
  • Отсоединить дренажные шланги от корпуса термостата и радиатора, разжать и снять трубопроводы с наполненного резервуара.
  • Отсоединить нижний шланг от радиатора и трубопроводов, подсоединенных к этому шлангу.
  • Снять радиаторную решетку, а также поперечную балку кузова. За один подход снять радиаторную решетку и балку.
  • Снять демпферы, воздушный фильтр и его воздушный патрубок.

Примечание:
Заткните открытое отверстие впускного коллектора, чтобы посторонние вещества не попали внутрь.

  • Отсоединить трубопроводы подогрева головки блока цилиндров, затем отсоединить крышку головки блока цилиндров.
  • Отсоединить выхлопную трубу коллектора.
  • Отсоединить вентилятор с муфтой от ступицы шкива. Для этого необходимо использовать модифицированный ключ 32/36 мм, и зафиксировать шкив посредством подходящего ремня.
  • Отсоединить электрические провода от датчика температуры и устройства холодного пуска на впускном коллекторе (опция).
  • Отсоединить трос акселератора от ТНВД и упора на корпусе двигателя.
  • Отсоединить возвратные и подающие топливопроводы, заткнуть открытые отверстия, чтобы в системы не попали посторонние вещества.
  • Отсоединить трос отсечного электромагнитного клапана, вакуумный трубопровод в задней части вакуумного насоса и электрические провода датчика давления масла и датчика положения распредвала.
  • Отсоединить электрические провода от генератора, стартера и провода «массы» аккумуляторной батареи в задней части двигателя.
  • Снять стартер.
  • Отсоединить патрубок отвода охлаждающей жидкости и патрубок подогрева воздуха.
  • Снять шланг системы рециркуляции отработавших газов с впускного коллектора, а также заглушки крышки головки блока цилиндров.
  • Зафиксировать подъемные проушины на головке блока цилиндров, затем подсоедините траверсу к подъемным проушинам.

Внимание!
Чтобы закрепить подъемные проушины на задней части головки блока цилиндров, необходимо отсоединить подающий патрубок форсунки №4.

  • Поднять двигатель таким образом, чтобы появилось легкое напряжение, отвернуть гайки крепления нижней опоры двигателя.
  • Поместить передвижной домкрат, оснащенный соответствующей опорой под коробкой передач, затем применить небольшое давление.
  • Отвернуть болт крепления корзины сцепления.
  • Отсоединить левую опору двигателя.
  • Слегка поднять двигатель, отсоединить его от коробки передач и извлечь из моторного отсека.

Установка двигателя

  • Застопорить двигатель и установить его в моторный отсек в исходное положение, убедившись, что он совместился должным образом с коробкой передач.
  • Включить передачу и соединить двигатель с коробкой передач, вращая коленвал в нормальном направлении вращения посредством шкива. После установки первичного вала на ступицу диска сцепления, установить четыре болта по окружности корзины сцепления, не затягивая их до упора.
  • Зафиксировать левую опору двигателя, затем опустить двигатель, установить на место гайки крепления нижней опоры.
  • Отсоединить траверсу и подъемные проушины головки блока цилиндров.
  • Установить болты крепления корзины сцепления, затем установить крышку и затянуть все болты крепления, извлечь передвижной домкрат из-под коробки передач.
  • Установить оставшееся оборудование в порядке, обратном снятию.

Внимание!
При сборке вентилятора необходимо зафиксировать шкив при помощи подходящего ремня.

Где искать номер двигателя? — Форум Форд Транзит

Где искать номер двигателя? — Форум Форд Транзит

Проверьте чистоту масла, растирая его меж огромным и указательным пальцами. Если чувствуется наличие в масле жестких частиц грязюка, нагар либо железная стружкамасло нужно поменять.

При желании снимите крышку с маслоналивной горловины впереди, на клапанной крышке и долейте масло. Масло удобнее всего заливать через воронку. Чтоб поднять уровень масла от одной из метки до верхней, нужно от 0. Направьте внимание на то, чтоб сорт масла соответствовал движку. Подмена масла и масляного фильтра Форд Транзит Фильтр размещен в или верхней правой части блока цилиндров Ford Transit, и для номер двс форд транзит понравятся удален через колесную арку.

Сливная пробка в низу поддона имеет обыденную шестигранную головку. Подмену масла и фильтра лучше проводить на осмотровой яме. Установите автомобиль Форд Транзит на ровненькую площадку, подставьте под сливную пробку поддона широкую емкость, выкрутите сливную пробку и слейте масло.

Если движок жаркий, примите меры, чтоб не обжечься жарким маслом. Если что остается сделать нашему клиенту масло соединится, установите на место предназначения пробку и затяните ее, соблюдая нужный вращающий момент. Поменяйте масляный фильтр. Для этой цели подставьте под фильтр емкость для сбора масла и выкрутите фильтр с помощью специального ременного цепного ключа.

Читайте также  Как снять фару на

Если специального номер двс форд транзит нет, естественно выкрутить фильтр, проткнув его насквозь отверткой и используя отвертку как рычаг. номер двс форд транзит

Начисто протрите основание фильтра на блоке цилиндров дизеля Форд Транзит. Затягивать фильтр с большим усилием. Залейте в систему свежее масло, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло заполнило новый фильтр и систему. Проверьте, нет ли утечки масла. Заглушите двигатель, проверьте и при необходимости долейте масло уровень масла немного понизится, поскольку некоторое его количество уйдет на заполнение фильтра и масляных каналов.

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2 Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет мультирычажную конструкцию, из-за этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. Номер двс форд транзит задней подвески авто Форд Фокус 2 Задняя подвеска Форд Focus-2 — независящего типа, с поперечиной в центре, с Загрязненный инжектор на Форде Фокус 2 может провоцировать возникновение множества номер двс форд транзит в работе двигателя.

Где Находится Номер Двигателя На Форд Транзит

Своевременная промывка форсунок поможет избавиться от симптомов. Промывка инжектора на Форде Фокус 2 На смену карбюраторным системам подачи топлива пришли инжекторы. Как часто менять топливный фильтр на Форд Фокус 2. Главным отличием н Как снять задний бампер на Форд Фокус 3 Номер двс форд транзит дорогие гости ford-motors. Сейчас о том как снять задний бампер на FordFocus 3 универсал на дому. Пропущу преамбулу о том, зачем и почему снимают задний или бампер написано.

На первом фото красноватым кругом обведена моя причина, почему приш Промывка пробки маслоналивной горловины. Снимите пробку, отсоедините от нее шланг вентиляции картера и внимательно осмотрите.

Промойте пробку в растворителе бензинеочищая сетчатый фильтр щеткой. Перед установкой просушите пробку сжатым воздухом. Если пробка сильно загрязнена, замените. Опоры двигателя Форд Транзит. Поэтому неисправные опоры должны быть немедленно отремонтированы. Для проверки состояния опор подставьте под поддон двигателя домкрат номер двс форд транзит деревянной прокладкой. Слегка приподнимите двигатель, чтобы разгрузить номер двс форд транзит.

Внимательно осмотрите резиновые подушки двигателя Ford Transit. Трещины, разрывы или отслоение резины от металлической основы подушек не допускаются.

Где номер двигателя на Форд Транзит 7 2.2?

Кроме того, резина подушек может затвердеть от времени или стать чрезмерно мягкой вследствие постоянного контакта с моторным маслом. При наличии любого из этих дефектов подушки нужно заменить. При помощи рычага попытайтесь сдвинуть опорные кронштейны двигателя относительно кузова. Если наблюдается чрезмерная подвижность, опустите двигатель и проверьте затяжку болтов и гаек опор. Замена опор двигателя Номер двс форд транзит.

Номер двс форд транзит двигателя Форд Транзит выпуска до г. Опорный кронштейн двигателя, B. Лонжерон шасси, C. Гайка крепления опорной подушки, D. Резиновая подушка, Е. Колпак подушки Чтобы заменить опоры, необходимо приподнять двигатель, чтобы разгрузить опоры. Сделать это можно либо при помощи домкрата снизу, либо при помощи лебедки сверху. Если применяется домкрат, подложите между ним и двигателем деревянную прокладку, номер двс форд транзит не смять поддон.

Если воздушный фильтр установлен сверху на дизеле Ford Transit, его нужно снять, чтобы обеспечить необходимое пространство над двигателем.

Кроме того, необходимо снять нижний брызговик двигателя при наличии. Исключительно в автоматических коробках Стх каждые 45 км пробега пригодится номер двс форд транзит рабочую жидкость, включа Сопоставление Форд Фокус 3 и Опель Астра Когда стоит вопрос покупки нового автомобиля охото не только лишь выяснить про это побольше, но и одновременно сопоставить его с принципами моделями такого же класса и ценовой категории.

Такие сопоставления позволяют тяжело выявить достоинства и недочеты избранных моделей, да и лучше выяснить о тонкостях и д Если мотор сравнимо с сердечком автомобиля, то охлаждающая система, это, пожалуй, железы внутренней секреции. Обычное функционирование радиаторов очень важно машине, так-как результатом ее несвоевременной диагностики либо смены подходящих частей будут суровые препядствия с движком.

Из соображений этого, для обычной работы радиаторов нужен всего-то Обзор бортового автомобиля Ford Transit 2. Обзор автомобиля Ford Transit 2.

Получив номер двс форд транзит.

Американский же форд Спасибо, залезу теперь посмотрю. При регистрации в не мучали. При растаможке меня тоже отправили на СВХ номер двс форд транзит номер двигателяя всех знакомых гуру опросил, все облез, в нете посерфил насколько можно было в полевых условиях, так и не нашел.

А времени оставалось 10 минут рабочего таможни. Взял на бумажке написал тип движка взяв из брифа: SRFA и из вина номер. Его и принес. Таким макаром, устройство реагирует на высочайшие и низкие номер двс форд транзит.

Часто, предпосылкой того, что пылает аварийная кнопка на Рено Меган, является конкретно сломанный датчик.

Там поддерживается размеренное давление и рабочая температура. Рабочее давление миф параметр указывает состояние мотора, и оно непременно должно соответствовать норме.

Утепление салона автомобиля без помощи других Российская зима обычно очень прохладное время и морозы в градусов не уникальность. Потому, утеплить на зимнее время как надо свою машину, для автолюбителей номер двс форд транзит первоочередной задачей.

Работа эта не слишком непростая, однако просит определённых способностей и терпения.

Где находится номер двигателя на форд транзит

Идентификация двигателя Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit

Идентификация двигателя

Любой двигатель можно идентифицировать благодаря табличке, которая установлена с правой стороны блока цилиндров под топливным фильтром. На этой табличке вы найдете данные относительно диаметра коренных и шатунных шеек коленвала, а также внутреннего диаметра постелей вкладышей подшипников в блоке цилиндров, все значения указаны в миллиметрах. При производстве автомобиля используются два стандартных размера блока цилиндров: блок цилиндров класса А и блок цилиндров класса В. Два различных размера коленвала, размеры 1 и 2 также используются в равной мере, поэтому существуют три возможных варианта размеров. Все эти блоки с различными размерами можно идентифицировать благодаря конструкторской табличке с цветами.

Так как выпускается две категории для каждого класса размеров, значит, существует четыре стандартных диаметра для коренных шеек коленвала и четыре различных диаметра для постелей вкладышей подшипников в блоке цилиндров. Цветовые коды, соответствующие различным размерам постелей вкладышей подшипников, позволяют сочетать различные размеры, подходящие к данному коленвалу и блоку цилиндров, использующихся в автомобиле.

Расположение серийного номера и идентификационного кода на двигателе

Серийный номер двигателя выбит на поверхности ребра жесткости, между схемой установки опор двигателя и кронштейном монтажных опор двигателя.

Читайте также  Как снять прикуриватель нива шевроле

Серийный номер двигателя, обязательный в некоторых странах, включает последние пять цифр серийного номера автомобиля, например, 12345.

Расположение идентификационной таблички:
  1. Табличка, установленная с правой стороны блока цилиндров.
  2. Расположение масляного щупа.
  3. Расположение масляного фильтра.
Расположение серийного номера и идентификационной таблички (с левой стороны двигателя).
  1. Код даты производства
  2. Идентификационный код
  3. Серийный номер двигателя.

Если вы собираетесь заменить двигатель в автомобиле, можно переносить табличку с серийным номером со старого двигателя на новый, если это необходимо.

Идентификационный код обязателен в некоторых странах согласно законодательству. Он состоит из трех символов. Идентификационный код двигателя может быть следующим: 4 АВ, что означает двигатель 2,5 л с непосредственным впрыском топлива.

Код даты производства двигателя состоит из трех символов, которые позволяют определить год, месяц и день производства. Например, код даты 4А1 означает:

  • 4: год 1984 год;
  • А: месяц январь;
  • 1: первый день месяца.

Снятие двигателя

  • Отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить четыре быстроразъемных фиксатора и снять шумоизоляционное покрытие.
  • Слить охлаждающую жидкость с радиатора и двигателя, затем в конце заправить систему.
  • Отсоединить верхний шланг от корпуса термостата.
  • Отсоединить трос привода отпирания капота от рычажка и фиксатора.
  • Отсоединить дренажные шланги от корпуса термостата и радиатора, разжать и снять трубопроводы с наполненного резервуара.
  • Отсоединить нижний шланг от радиатора и трубопроводов, подсоединенных к этому шлангу.
  • Снять радиаторную решетку, а также поперечную балку кузова. За один подход снять радиаторную решетку и балку.
  • Снять демпферы, воздушный фильтр и его воздушный патрубок.

Примечание:
Заткните открытое отверстие впускного коллектора, чтобы посторонние вещества не попали внутрь.

  • Отсоединить трубопроводы подогрева головки блока цилиндров, затем отсоединить крышку головки блока цилиндров.
  • Отсоединить выхлопную трубу коллектора.
  • Отсоединить вентилятор с муфтой от ступицы шкива. Для этого необходимо использовать модифицированный ключ 32/36 мм, и зафиксировать шкив посредством подходящего ремня.
  • Отсоединить электрические провода от датчика температуры и устройства холодного пуска на впускном коллекторе (опция).
  • Отсоединить трос акселератора от ТНВД и упора на корпусе двигателя.
  • Отсоединить возвратные и подающие топливопроводы, заткнуть открытые отверстия, чтобы в системы не попали посторонние вещества.
  • Отсоединить трос отсечного электромагнитного клапана, вакуумный трубопровод в задней части вакуумного насоса и электрические провода датчика давления масла и датчика положения распредвала.
  • Отсоединить электрические провода от генератора, стартера и провода «массы» аккумуляторной батареи в задней части двигателя.
  • Снять стартер.
  • Отсоединить патрубок отвода охлаждающей жидкости и патрубок подогрева воздуха.
  • Снять шланг системы рециркуляции отработавших газов с впускного коллектора, а также заглушки крышки головки блока цилиндров.
  • Зафиксировать подъемные проушины на головке блока цилиндров, затем подсоедините траверсу к подъемным проушинам.

Внимание!
Чтобы закрепить подъемные проушины на задней части головки блока цилиндров, необходимо отсоединить подающий патрубок форсунки №4.

  • Поднять двигатель таким образом, чтобы появилось легкое напряжение, отвернуть гайки крепления нижней опоры двигателя.
  • Поместить передвижной домкрат, оснащенный соответствующей опорой под коробкой передач, затем применить небольшое давление.
  • Отвернуть болт крепления корзины сцепления.
  • Отсоединить левую опору двигателя.
  • Слегка поднять двигатель, отсоединить его от коробки передач и извлечь из моторного отсека.

Установка двигателя

  • Застопорить двигатель и установить его в моторный отсек в исходное положение, убедившись, что он совместился должным образом с коробкой передач.
  • Включить передачу и соединить двигатель с коробкой передач, вращая коленвал в нормальном направлении вращения посредством шкива. После установки первичного вала на ступицу диска сцепления, установить четыре болта по окружности корзины сцепления, не затягивая их до упора.
  • Зафиксировать левую опору двигателя, затем опустить двигатель, установить на место гайки крепления нижней опоры.
  • Отсоединить траверсу и подъемные проушины головки блока цилиндров.
  • Установить болты крепления корзины сцепления, затем установить крышку и затянуть все болты крепления, извлечь передвижной домкрат из-под коробки передач.
  • Установить оставшееся оборудование в порядке, обратном снятию.

Внимание!
При сборке вентилятора необходимо зафиксировать шкив при помощи подходящего ремня.

Номер кузова!! — Форум Форд Транзит

Месяц и год выпуска европейского Ford, в частности Ford Transit, достоверно указан в 11 и 12 буквах VIN кода, причем именно сочетание их является определяющим.

Для определения пользуются таблицей, где год — я позиция перечислен в вехней строке, а месяц определяют по 12 букве из таблицы в столбце года. Раздел 1 Содержит код, требуемый на территории некоторых государств.

Код краски FORD

Раздел 2 Содержит VIN код: Номер этот выбит ниже таблички, являясь одновременно и номером кузова. Раздел 3 Указывает допустимую полную массу автомобиля.

Раздел 4 Указывает полную массу автомобиля с прицепом. Разделы 5, 6 Указывают допустимое давление на переднюю и заднюю ось. Раздел 7 Форд транзит номер кузова в закодированном виде тип автомобиля, полную массу, тип двигателя, кузова и промежуток оси колес. Это понятно, поскольку от исправности и ресурса мотора впрямую зависит то, как длительно сумеет человек ездить на машине без суровых ремонтов.

Когда агрегат ломается, то нужно его чинить, что может стоить достаточно недешево. Поэтому, чем не просто ресурс мотора, Ford раскрыл официальную информацию о ценах Fiesta Active, прочной версии супермини на 7-м поколении.

Все версии автомобиля включают в себя всю пластиковую оболочку, увеличенную высоту е Сообразил, где его смотреть! У меня там все мхом, то есть форд транзит номер кузова, все поросло.

Плюс ко всему защиту картера сдергивать надо… точно нужно сдергивать, если есть Дык вроде отменили теперь номера на двигателях! Я когда ставил на учет в г. Он номер действительно где-то на задворках мотора.

Мне даже самому интересно, может схематично укажешь? А то у Santa Fe тоже где-то чуть на в попе был и здесь так же вернули помню в 11 тоже не смотрели.

Фургон Форд-Транзит: разновидности и основные характеристики

Скажем так сам номер форд транзит номер кузова сильно важен, важен какой двигатель. Смена личинки замка зажигания Форд Фокус I Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой. Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха. Если нижний кожух необходимо снимать вполне, то верхний довольно отве Форд Mondeo 2. И неувязка все еще не решена…постоянно подгазовываю. В пробках очень неловко.

Transit MWB может перевозить разнообразные грузы длиной до 2 миллиметров и массой форд транзит номер кузова килограмм. Этой модификации доступны кузова со средней и высокой крышей.

У модификаций с повышенной грузоподъемностью добавляется возможность выбрать между задним и передним приводами в зависимости от желания покупателя и эксплуатационных условий.

Длина кузова сделана больше на миллиметров Увеличили величину грузового отсека машины Увеличена ширина и высота грузовой двери Значительно повышена грузоподъемность Модель LWB длинная база При тяжелой нагруженной эксплуатации ежедневно необходима соответствующая машина, кузовные запчасти форд объем транзит способны нести такую нагрузку, а транспортная газель тут не поможет.

Читайте также  Как снять печку пассат б3

Модификация Форд Transit LWB — форд транзит номер кузова удлиненную колесную базу, поэтому отлично подходит при интенсивных грузоперевозках, отличается при этом надежностью и долговечностью. Автомобиль способен вмещать форд транзит номер кузова поддона типа Europallet, обеспечивая тем самым перемещение груза массой до килограмм, задний привод этой модификации максимально идеально годится для буксирования прицепа.

Где номер рамы на форд транзит

Восстановление VIN кода на раме (кузове)

ВИН код съела ржавчина? Ужасы переоформления автомобиля

ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Обзор бортового автомобиля Ford Transit 2.0 TDCi 2006 года выпуска

Экспертиза номера кузова Ford. Проверка VIN номера.

не читается номер рамы попытка восстановить

Номер кузова MERCEDES.

Поврежденный ВИН КОД автомобиля. Осторожно при покупке!

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

При покупке коннекта перед осмотром техсостояния первым делом смотрите вин кузова — он расположен в ногах переднего пасажира. Если машина старше 5 лет, то скорее всего он выглядит так:

Я бы оторвал все выступающие конечности тому уроду, который выбивает vin-номера на кузове фордов под пассажирскими ногами. Это первейшее место, где все гниет. Сколько владельцев фиест-эскортов и прочих фордов пролило реки слез, увидев при регистрации автомобиля ржавчину вместо номера.

Сколько сгнило номеров на Land Rover Dicsovery, калининградских Тахо и Мицубиси Паджеро. По новым правилам регистрации с 2013 года а.м с нечитаемым вином на кузове на учет не ставится, если нет вклеек. Никак. Только по решению суда — а это процедура до года.

Алгоритм постановки:
— едем на экспертизу (причем любую, кто имеет лицензию, а не только в одном месте, как говорият инспектора), делаем ее
— при постановке на учет прикладываем эту экспертизу, если повезет и договоритесь, то получите запись «vin по шильде». Но скорее всего вам не повезет — тогда получаете письменный отказ в регистрации а.м. и с этим отказом и экспертизой в суд.
— по решению суда ставим машину на учет, если повезет.

Если у вас вин пока еще читается — очистите его аккуратно и обильно смажьте графитовой смазкой, регулярно контролируя ее состояние. Это рекомендация криминалиста, который пытался выловить цифры. Если номер на раме под колесами — как у Паджеро, то надо городить конструкцию — герметичный саркофаг, чтобы защитить этот вин от уничтожения, иначе машину будет очень сложно продать. Раньше было просто — номер не читается, экспертиза и вклейка в номер. Сейчас — круги ада.

Всем привет. Форд молодцы и додумались разместить вин-номер на лонжероне возле колеса, где хватает влаги и глязи, за это им отдельное спасибо. это на моделях с 00 годов.
Поэтому не лишним будет его переодически обрабатывать и проверять.

У меня под краской и мовилью показалась ржавчинка.
На фото хорошо видны очаги коррозии

Решил от нее избавиться. Пескоструй, просеянный песок, небольшое давление и без фанатизма. Химией и щетками здесь обрабатывать нельзя.
После обработки мажем литолом/мовилью/мастикой. Через пол года проверка.

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2014

Ford Focus, 2013

Смотрите также

Комментарии 46

У меня посмотрели на двери вин, и под лобовухой. Под низ заглядывать никто не собирался

у меня везде смотрели

У меня посмотрели на двери вин, и под лобовухой. Под низ заглядывать никто не собирался

у меня везде смотрели

У меня посмотрели на двери вин, и под лобовухой. Под низ заглядывать никто не собирался

Я вообще не где не смотрел

На ЛТ такая же мерзость.

не могли в другом менее грязном и влажном месте сделать

На мазде 6 первого поколения у правого сиденья переднего пассажира под ногами

ну вот там уже нормально по идее

Нет, как раз вся грязь и вода с ног туда и попадает. Если бы справа от сиденья, то возможно, а то там где ноги.

тогда да. не очень хорошо. видимо специально, что бы быстрее машину меняли

У меня мовиль + подкрылок, вроде норм пока что.

Почистил недавно болгаркой с диском-щеткой, когда проявились все буквы-цифры, намазал преобразователем, затем грунтанул и покрыл антигравием. СтоЯт подкрылки, грязь на ВИН-номер не попадает и его не пескоструит.

так там же вроде нельзя обрабатывать механически щетками. поэтому я и взял пескоструй.

Кто такое сказал? Пару раз чистил и ещё выдержит. Пескоструй не у каждого есть, а болгарку со щеткой проще найти.

да, просто я думал что механическое воздействие в виде щётки может вызвать вопросы при постановке, снятии с учёта

У нас с этим проще, пишешь договор, берёшь деньги за машину и дальше все проблемы ложаться на нового владельца. Это ему придётся снимать или резать локер, чистить мастику, антигравий, а если инспектору не понравится надпись, ехать на экспертизу.

Кто такое сказал? Пару раз чистил и ещё выдержит. Пескоструй не у каждого есть, а болгарку со щеткой проще найти.

Ставил на днях жигу на учёт. Эксперт сам горовит три мелкой наждачкой номер двигателя, что бы быстрее дело было. А вин на кузове(на стакане правом) вообще пришел и царапнул до грунта. Даже слово не сказал, что в районе болта крепления стойки есть след от ремонта.
Так что щётка не беда, согласен. А вот красить номер не надо. Лучше уж лаком. Даже эксперт так говорил

Эксперту так проще, с лаком. А вот пусть пескоструй берет или болгарку и чистит, ему же деньги за это платят.)))
А номер двигателя у нас не смотрят, только кузовной (ВИН).

Сам пониманию что это его работа. Но на солнцепёке под сорокет. Хочется быстрее домой. В 2011 году ставил реномна учёт, тоже номер терминала сам. Года идут система не меняется. Или это только у нас так. хз

Я ж говорю, что это проблема нового владельца.
А система да, менять надо, двигателя и в Беларуси как обычная деталь проходят, на номера никто не смотрит.