Где находится предохранитель абс

Схема и замена блока предохранителей Ford Focus 3

Под капотом

На авто 2021 года под капотом устанавливается сразу два блока вставок. Первый – основной, защищает вторичные цепи приборов или отвечает за их активацию. Второй – силовой, представлен как панель силовых магистралей.

Монтажный блок

Подкапотный модуль расположен с левой стороны мотора у крыла машины. Чтобы открыть блок, потребуется демонтировать верхнюю крышку панели. На фото представлены предохранители автомобиля 2017 года.

Блок силовых предохранителей

Смонтированы в панель возле аккумуляторной батареи. Здесь находятся высоко мощные плавкие вставки.

Расположение и электросхема

В общей сложности в автомобиле Форд Фокус третьего поколения расположено три блока, каждый из которых имеет свою собственную электросхему расположения плавких предохранителей (далее — ПП). Они отвечают за работу прикуривателя, фар ближнего света, освещения в салоне, магнитолы. В общем — всех без исключения электрических устройств. Схема ПП актуальна для транспортных средств в кузове седан, хетчбек и универсал.

БП в моторном отсеке

Чтобы получить доступ к этому БП, откройте капот своего Форда Фокуса. Блок расположен с правой стороны, напротив водительского сидения и скрыт он пластиковой накладкой. На внутренней стороне накладки вы сможете увидеть схему расположения деталей.

БП в салоне

Как сказано выше, в автомобилях Форд Фокус установлено в общей сложности три БП. Помимо устройства, находящегося в моторном отсеке, есть еще два БП: один из них находится в салоне авто, другой — в багажнике. Большая часть ПП, отвечающих за работу прикуривателя, ближнего света фар, стоп-сигналов и так далее, находится именно в этом БП.

Если быть точнее, то данный блок расположен в салоне машины с правой стороны под приборной панелью. Для получения доступа к устройству вам потребуется отжать два фиксатора, крепящие крышку.

БП в багажнике

Третий БП с плавкими предохранителями находится в багажнике транспортного средства. Открыв дверь багажного отделения, с левой стороны вы увидите крышку элементов блока. Откройте ее, чтобы получить доступ к предохранителям. Здесь же следует отметить, что большая часть компонентов данного БП не используется.

Схема предохранителей и реле

Полное описание всех монтажных частей приведено в электросхеме машины. Расположение основных модулей одинаково для 2013, 2012 года и других. Также имеется минимальное отличие в рынках сбыта, будь то американец или европеец – расшифровка панелей будет сильно схожа.

Модуль багажного отделения. Силовые предохранители под капотом.


Салонный модуль.


Панель вставок подкапотного пространства.

Какой предохранитель за что отвечает

Каждый элемент в автомобиле отвечает за одну или несколько цепей электрооборудования одновременно. Это зависит от номинала плавкой вставки и энергопотребления прибора.

Также есть различие в размере деталей. Большинство мини предохранителей устанавливаются рядом с микро версиями, что продиктовано экономией места в модуле. Силовые элементы по размеру гораздо больше аналогов – это связано с их мощностью. Для примера, вставки на 80 а, будет крупнее обычных вставок на 10 или 5 Ампер.

Реле различаются конструктивно, но суть работы устройства одинакова. Релюшка R2 и другие модификации включается цепью управления и замыкает контакты цепи агрегата.

Где находится предохранитель прикуривателя

Расположен в салонном монтажном блоке. Вставка R61 также может отвечать за заднюю розетку.

Предохранитель бензонасоса: где находится

Питание цепи топливного насоса устанавливается под номером 56 в салоне. Расположение элементов одинаково для бензиновых и дизельных версий автомобиля.

Релюшка агрегата устанавливается отдельно от монтажной панели.

Предохранитель и реле кондиционера

Для более популярной модификации авто, претерпевшей рестайлинг, вставка муфты компрессора устанавливается внутри салонного отсека № F27. Переключатели режимов смонтированы на позициях 71 и 85.

Ближний свет

Предохранители для правой и левой фары у моделей 2013 и других годов установлены отдельно от общей цепи. Элементы следует искать возле блока фар. Здесь смонтированы и реле.

Дальний свет

Системы оборудованы единой вставкой F74. Предохранитель ответственен за включение релюшек силовой магистрали.

Звуковой сигнал

Подача питания на клаксон происходит через вставку №20 подкапотного блока. Инструкция по замене дана ниже. Если вкратце нужен пинцет и знание номера элемента. Вытащили и поставили новый.

Стоп-сигналы

Выключатель устанавливается под педалью тормоза. Ответственный за него элемент смонтирован на позиции 21 стандартной панели.

Стартер

Если машина не заводится по причине того, что стартер не крутит, следует первым делом проверить №13. Если реле щелкает, но устройство не крутит маховик, потребуется проверить втягивающее, смонтированное на корпусе агрегата. Также посмотрите на релейный переключатель – у детали может перегореть силовой контакт.

Генератор

Установка имеет дополнительный регулятор напряжения. Своеобразное реле защищает бортовые цепи и аккумулятор от скачков, вызванных изменением скорости вращения якоря.

При повреждении источника электрического тока, пользователи наиболее часто отдают предпочтение генераторам фирмы Valeo.

Вентилятор охлаждения

Система управления запитана от главного реле. Подача напряжения на переключатели происходит через вставку 35 подкапотного модуля. Релюшки системы охлаждения двигателя активируются от ЭБУ.

Стеклоподъемники

Управление для машин после 2011 года устроено так.

  1. Элемент 46 отвечает за питание водительской и пассажирской двери.
  2. Управление переключателями осуществляется от вставок 4 и 5.
  3. Двери кормовой части авто имеются два предохранителя, 6 – для левого и 7 для правого борта.

Электроусилитель руля

Фокус 3 снабжается электронным усилителем рулевого управления. система ЭУР смонтирована через элемент F40 внутреннего модуля.

Предохранитель на ГУР

На большинстве модификаций автомобиля гидроусилитель руля как таковой отсутствует. Его работ выполняет электрическая система.

Магнитола

Аналогично обстоят дела с магнитофоном машины. Устройство является частью общей мультимедийной системы и не имеет отдельного предохранителя. За питание модуля ответственна вставка 67.

Если автолюбитель желает установить более производительную магнитолу, ее следует подключать через отдельный модуль напрямую от АКБ.

Стеклоочистители

Плавкий элемент переднего очистителя монтируется под номером 18 в моторном отсеке машины. Дворник кормовой части работает от элемента 42.

Зажигание

Гораздо сложнее устроено. Главное реле питается от предохранителя 78. Отсюда цепь проходит на личинку замка и дальше уходит на пусковые устройства транспортного средства.

Предохранители габаритов

Клавиша включения огней запитана через 23 вставку. Реле включения ламп активируется элементом №60.

Задний ход

Датчик положения рычага коробки передач не требует дополнительной защиты. Лампа, установленная на корме защищена от предохранитель 76.

Клаксон

Стандартный гудок авто получает напряжение через элемент №20.

Предохранитель омывателя лобового стекла: где находится

В сложной системе питания устройства присутствует одновременно два элемента. Первый — №45 ответственен за подогрев форсунок разбрызгивателя. Это помогает не замерзнуть жидкости во время зимних морозов.

Обмотки моторчика замыкаются после вставки 82 салонного модуля. При этом, система совершенно не затрагивает дворники – очиститель питается отдельно.

Панель приборов

Штатная приборка активируется от элемента 69. Подсветка доски осуществляется от общего предохранителя включения габаритов.

Противотуманные фары

Машина в стоке оборудована только передними противотуманками. Штатные питаются от №75. Если пользователь хочет установить ПТФ на корме машины, запитать их следует от дополнительных вставок.

Читайте также  Как открыть захлопнувшуюся машину

Предохранитель АБС

Система ABS имеет 2 вставки. Элемент №7 ответственен за насос давления жидкости. Восьмой предохранитель отвечает за электрический клапан стабилизации.

Замок багажника

Крышка замка багажника открывается через № 83 салонной коробки.

Рулевая рейка

Замок стойки питается от 68 вставки, что обеспечивает невозможность ее отключения.

Подушки безопасности

Имеет защитные элементы в конструкции. Подача энергии для переднего пассажира проходит через вставку 86.

Печка

Автомобиль имеет два отопителя. Мотор основной печки работает от вставки 85. Дополнительная система отопления работает через элемент №17.

Реле бензонасоса: где стоит

Подача питания для топливного насоса выполняется через блок управления двигателем. Система зациклена на 12 элементе штатной бортовой цепи. На автомобилях с мотором 2,0 литра деталь может монтироваться отдельно.

Реле зарядки

Устройство контроля зарядки АКБ находится возле него в цепи между батареей и генератором.

Реле поворотников

Находятся под приборкой со стороны кресла водителя. Их расположение можно легко определить по характерным щелчкам.

Запасные предохранители

Система оборудована большим количеством дополнительных вставок. Подобный подход к конструкции блока обоснован возможностью подключения дополнительных агрегатов и оборудования.

Как снять и заменить блок предохранителей

Чтобы разобрать основной монтажник под капотом, следует выполнить ряд действий.

  1. Отключить питание от аккумулятора.
  2. Снять крышку модуля.
  3. Используя головку №10 открутить крепление панели к кузову машины.
  4. Вынуть блок с посадочного места и отключить контактные группы прибора.
  5. Далее можно вынуть прибор с машины и заменить его.

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Салонный монтажный блок находится прямо под бардачком и чтобы его достать нужно потерять две минуты времени. Делаем так:

Но перед тем как менять предохранитель прикуривателя, необходимо разобраться в причинах, по которым он сгорел. Если в прикуриватель был включён мощный прибор (компрессор, холодильник, пылесос) с потреблением тока по цепи выше номинального, тогда просто меняем предохранитель и стараемся не подключать мощные приборы в прикуриватель (лучше их подсоединять прямо к клеммам АКБ). Если же предохранитель сгорел по непонятным причинам, необходимо прозвонить цепь и найти причину замыкания. В противном случае замена предохранителя будет проводиться ежедневно. Пользуйтесь прикуривателем аккуратно, удачных всем путешествий!

Прикуриватель как таковой долгое время служил в автомобилях исключительно своей прямой задаче — облегчал жизнь курящим автолюбителям: за рулём пользоваться, например, спичками, мягко говоря, неудобно. С недавних пор этого помощника используют, чтобы питать и подзаряжать море нештатной автомобильной электроники — видеорегистраторы, навигаторы, смартфоны, планшеты, насосы для подкачки колёс, даже портативные холодильники, всё и не перечислишь. И, естественно, если питающее всё это добро устройство сломается, это доставит определённые неприятности — например, севший смартфон может здорово осложнить жизнь автомобилиста. Водители часто включают и заряжают в машине всевозможные китайские подделки с неизвестными параметрами сети, неудивительно, что в автомобилях часто перегорает предохранитель прикуривателя, поэтому каждому автовладельцу пригодится информация о его замене.

Реле ABS, где оно?, Е34 540

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 5609
Регистрация: 8.12.2008
Из: Санкт-Петербург

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

я думаю дальше без комментариев.

предохранителя на эти реле нету. всё идёт напрямую и монтажного блока БЕЗ предохранителя. Предохранитель стоит только на Мозги АБСа

Добавлено через 3 минут:

Есть вариант с ASC 5. Там идёт предохранитель на одно из реле, стоит в маленьком блоке, там где реле электровентилятора кондиционера. Верхний пред, который ближе к двигателю. F55 номер. мощность преда 50А.

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень

Я вскрывал — там точно нет. У меня гидроблок, который ставился на последние Е34 и на первые Е38, Е39.
Номер гидроблока 0265217000 (BOSCH).

Mr.Power_m@n, в твоей ссылке тоже не такой гидроблок..

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 5609
Регистрация: 8.12.2008
Из: Санкт-Петербург

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

Если верить ETM то где то за левой кик панелью как я понял.

K94 и K95 LH-A pillar behind trim panel (если дословно то «LH-за столба отделка панели»). Как я понимаю это и есть левая кик панель.

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень

Во-о-т. Как раз после того, как в этом маленьком блоке поковырялся (искал, почему доп. вентилятор не работает, оказалось тупо предохранитель) — АСК с АБС и перестали работать.
Сегодня был на диагностике. Ошибка — реле клапана АБС.

Добавлено через 5 минут:

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

K94 и K95 это они на схеме так обозначаются просто. F55 тоже обозначение на схеме.

Добавлено через минуту:

Это ETM 95 года. 190 страница.

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень

Нет еще. Завтра буду искать под кик-панелью.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Пробовал отключить ABS вытаскиванием предохранителя.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Пробовал отключить ABS вытаскиванием предохранителя.

. не получилось. Машина вообще не завелась.

Поделитесь опытом отключения на STI06-07.

как это не завелась? чо то не то выдернул

Это точно. При выдёргивании того, что надо, машинка жужжит, кряхтит трансмиссией, но заводится и едет.

Подробно описано, как отключается датчик АБС на форике. Думаю аналогично на СТИ.

ок, чуть позже выложу пошагово с фотками

А какие есть альтернативы предохранителю?

На форике присутствовал DCCD.

При отключении АБС,путём удаления предохранителя,на автомобилях с DCCD,блокировки встают в аварийный режим,впечатление как будто включил Lock,это не есть хорошо для дифа.Это подробно обсуждалась в теме занятия в Академии Скорости

Да уж. лок совсем никчему.

Альтернативой предохранителю является отключение отдного колесного датчика ABS. Плюс еще тот, что не отключается EBD. Будет ли этот способ корректно работать при наличии DCCD — эксперимент покажет. Но на самых новых машинах (по информации из какой-то предыдущей ветки) ABS при таком способе отключается, но при обратном подключении ошибка не сбрасывается.

точно. нужно разьединить разьем провода к датчику абс. например где чашка амортизатора, ближе к лонжеронам, там, в глубине)

А DCCD при этом свою работоспособность сохранит? Для меня это важно.

DCCD считывает инфу с колесных датчиков, имхо авто режим не будет работать.

EBD тоже берет информацию с колесных датчиков, но при отключении одного продолжает работать (значит достаточно второго оставшегося). Может и DCCD довольствуется одним датчиком на оси? Вот система EPS (противозаносная), что есть на последних машинах уж точно работать не будет.

[eRRd]
При отключении лампочка на панели приборов должна гореть, только не помню какая. Если не горит, значит, предохранитель не тот вытащил. Он должен быть в салоне под отделением для мелочи (справа, туда еще турботаймер любят ставить).

Каким образом EBD будет работать нормально при отключении датчика — ума не приложу. Вот честно. Возможно ABS и мешает на начальных стадиях обучения, но, насколько мне известно в STI он спортивный, то есть срабатывает позже и при сильном (ошибочном) нажатии на педаль.

Также при вытянутом ABS не думаю и не ощущал, что машина переходит в полный лок. Скорее где-то на половину колёсика. Но тут уже субъективно более.

Читайте также  Как вытащить клемму из колодки

Белая EDM Subaru Impreza WRX STI 2014г. седан с люком и полкой ***888
Чёрная EDM Subaru Impreza WRX STI 2011г. седан **4580
Была белая JDM Subaru Impreza WRX STI 2003г. *461**

При отключении одного колесного датчика зажигается только желтая лампочка (не работает ABS), а при отключении предохранителя и желтая и красная ( не работает и ABS и EBD). Это подтверждается и пробным торможением — при вынутом предохранителе задние колеса берут на юз раньше и на гололеде практически всегда возникает боковой занос. Кстати в инструкции написано, что при горящей желтой следует двигаться с осторожностью, а при горящей желтой и красной — дальнейшее движение запрещено. Нужен эвакуатор.

у знакомого на сти 2007года европа отключили абс тоставанием предохранителем под капотом.DCCD работает нормалльно,вот уже вторую зиму так ездит и все ок!так что скорее не то выдернул.

Где находится предохранитель абс

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Вообщем вытащил я предохранитель на АБС.
Теперь лампа абс горит, машина тормозит без АБС лучше (мне нравится так).

Вот как отразится на коробке. Например на скорости 80 кмч тормозну я резко, колеса заблокируютя, а потом отпущу и колеса опять закрутятся примерно на скорости 50 кмч. ?

Вот АБС не дает блокироваться колесам. Что делать? Поставить обратно?

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 406 раз(а)

Вот как отразится на коробке. Например на скорости 80 кмч тормозну я резко, колеса заблокируютя, а потом отпущу и колеса опять закрутятся примерно на скорости 50 кмч. ?

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Согласен 100%! Что умней целого завода? Она и с АБС нормально тормозит главное ворон не ловить, а поймаешь то тут уж тебе ничего не поможет хоть все преды повытаскивай. Да и АБС нужна , чтобы тебя при торможении в занос не бросило, что при определённых условиях может спасти жизнь кому-то.

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Да, я понимаю, как работает АБС.
На фольце с механикой не первый год катаюсь с отключонной АБС. И много можно поспорить с чем лучше ?
Для меня стал вопрос только в отношении АКПП.

Кто-то может сказать коротко и понятно?
Я думаю многим интересно будет знать. Если АКПП не расчитан на такую эксплуатацию, то да — однозначно все должно работать в штатном (заводском) режиме и я только за.
Знаю знакомых, которые тоже отключили АБС и не один год ездят — это желание каждого.
Спорить о пользе АБС не буду.

Еще. я езжу 2.5 года, а задние колодки не менял ни разу и сейчас почти как новые, каждый год на ТО проверяю тормоза на стенде, все работает. Но из-за АБС они работают редко и не в полную. Щас без АБС машина тормозит боле быстрее. Может я че-то не понимаю, может скажут че нить теоретики.

Где находится предохранитель абс

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Вообщем вытащил я предохранитель на АБС.
Теперь лампа абс горит, машина тормозит без АБС лучше (мне нравится так).

Вот как отразится на коробке. Например на скорости 80 кмч тормозну я резко, колеса заблокируютя, а потом отпущу и колеса опять закрутятся примерно на скорости 50 кмч. ?

Вот АБС не дает блокироваться колесам. Что делать? Поставить обратно?

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 406 раз(а)

Вот как отразится на коробке. Например на скорости 80 кмч тормозну я резко, колеса заблокируютя, а потом отпущу и колеса опять закрутятся примерно на скорости 50 кмч. ?

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Согласен 100%! Что умней целого завода? Она и с АБС нормально тормозит главное ворон не ловить, а поймаешь то тут уж тебе ничего не поможет хоть все преды повытаскивай. Да и АБС нужна , чтобы тебя при торможении в занос не бросило, что при определённых условиях может спасти жизнь кому-то.

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Да, я понимаю, как работает АБС.
На фольце с механикой не первый год катаюсь с отключонной АБС. И много можно поспорить с чем лучше ?
Для меня стал вопрос только в отношении АКПП.

Кто-то может сказать коротко и понятно?
Я думаю многим интересно будет знать. Если АКПП не расчитан на такую эксплуатацию, то да — однозначно все должно работать в штатном (заводском) режиме и я только за.
Знаю знакомых, которые тоже отключили АБС и не один год ездят — это желание каждого.
Спорить о пользе АБС не буду.

Еще. я езжу 2.5 года, а задние колодки не менял ни разу и сейчас почти как новые, каждый год на ТО проверяю тормоза на стенде, все работает. Но из-за АБС они работают редко и не в полную. Щас без АБС машина тормозит боле быстрее. Может я че-то не понимаю, может скажут че нить теоретики.