Как обрезать уаз буханку

[Закрыто] Обрезка и др. тюнинг буханки (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]

1 Тема от Miha887 24/06/2009 08:47:29

  • Miha887
  • Скутерист
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован: 24/06/2009
  • Сообщений: 78

Тема: Обрезка и др. тюнинг буханки

Вопрос в первую очередь к пользователю klop
Видел в Кузнецке Вашу машину. Сам тоже являюсь обладателем данного пепелаца, возникли вот такие вопросы:
1.При обрезке переносились ли баки, или ставились другие и куда
2. Технология обрезки
3.Как обрезалась передняя арка, и где у Вас расположен номер кузова
4. Есть ли фото уже сделанных передних дверей и средней двери
5.На сколько лифт рама-кузов, есть ли еще какой нибудь лифт, если есть, подскажите технологию исполнения (если не секрет).
6.Можно ли выполнить обрезку без сварки полуавтомата, только простой сваркой? (имеется инветор)
7.У меня на кочках постоянно открываются задние двери, как с этим бороться?

2 Ответ от vitalij 2206 24/06/2009 13:03:36

  • vitalij 2206
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24/06/2009
  • Сообщений: 6

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

А у тебя мосты какие стоят?Я тоже такой вагон собираю думаю бак в салон засунуть,дабы не пробить.

3 Ответ от Miha887 24/06/2009 13:49:50

  • Miha887
  • Скутерист
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован: 24/06/2009
  • Сообщений: 78

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Мосты-колхозы, на вояки переходить пока не собираюсь. Лифт кузова 60 мм., резина ф-201 на разварках.

4 Ответ от Klop 24/06/2009 14:13:47

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

1. По бакам: родные баки убраны и поставлен один бак от Волги на 55 литров (но можно поставить и на 75 л) назад вместо запасного колеса, горловина бака выведена слева.

Вот вид на бак

Вот вид на заливную горловину, сделано конечно криво, надо было врезать лючок от чего-нибудь, но было лень ))

5 Ответ от Klop 24/06/2009 14:26:45

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

2. Кузов обрезан по самое нехочу, т.е. до уровня пола, по периметру предварительно поменяли сгнившие усилители (проварили уголком)
Вот пара фоток где можно посмотреть обрезку

номер осталяс на родном месте, резка до него недобралась..

Отредактировано Klop (24/06/2009 14:28:00)

6 Ответ от Klop 24/06/2009 14:27:13

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Антон, давай присоединяйся к вечеру вопоминаний, а тоя все уже не помню. D

7 Ответ от Антоха 24/06/2009 14:35:18

  • Антоха
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/02/2009
  • Сообщений: 380

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

2. Технология обрезки
3.Как обрезалась передняя арка, и где у Вас расположен номер кузова
6.Можно ли выполнить обрезку без сварки полуавтомата, только простой сваркой? (имеется инветор)
7.У меня на кочках постоянно открываются задние двери, как с этим бороться?

Обрезать просто — режешь все что ниже усилителя по бортам, при необходимости усиливаешь уголком. Геморой с подножками- срезаешь, укорачиваешь привариваешь, так же и боковая дверь. Передние двери обрезались по месту, хотелось сделать арки круглыми сварили из разных кусков, задние крылья использовали от ауди-100 .табличку не переносили, торчит впритык.
Без полуавтомата получиться некрасиво, хотя какой сварщик.
Двери открываются от недостаточной жесткости кузова, мы пока привязываем, но думаю если усилить проем косынками то поможет

8 Ответ от Klop 24/06/2009 14:35:44

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Лифт:
Мост — рессора — 5 см, проставки сварены из двух уголков, стремянки от усилленых рессор, еще стоит пара дополнительных рессорных листов
ну вот тут что-то вроде видно:

лифт рама-кузов — 6 см, стальной пруток 60 мм диаметом (кажется) просверлен под болт М12
фоток не нашел

Если открываются задние двери, то завари их. 0))) шучу конечно, отрегулируй замки для начала

9 Ответ от Klop 24/06/2009 14:39:25

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

2. Технология обрезки
3.Как обрезалась передняя арка, и где у Вас расположен номер кузова
6.Можно ли выполнить обрезку без сварки полуавтомата, только простой сваркой? (имеется инветор)
7.У меня на кочках постоянно открываются задние двери, как с этим бороться?

Обрезать просто — режешь все что ниже усилителя по бортам, при необходимости усиливаешь уголком. Геморой с подножками- срезаешь, укорачиваешь привариваешь, так же и боковая дверь. Передние двери обрезались по месту, хотелось сделать арки круглыми сварили из разных кусков, задние крылья использовали от ауди-100 .табличку не переносили, торчит впритык.
Без полуавтомата получиться некрасиво, хотя какой сварщик.
Двери открываются от недостаточной жесткости кузова, мы пока привязываем, но думаю если усилить проем косынками то поможет

Ты еще всем поведай из чего передние арки сварены.

10 Ответ от vitalij 2206 24/06/2009 15:17:38

  • vitalij 2206
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24/06/2009
  • Сообщений: 6

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Miha887
Разварки где делал,тормоза диск или барабан?Я тормоза сделал дисковые (думал сам) но вот только в нашей дыре немогу одобрать диски,двери усилил косынками но думаю не поможет.А кузов варил без кислушки простой сваркой.
Мосты думаю оставить колхозы из-за дешевизны и доступности.

11 Ответ от ЗверЬ 24/06/2009 15:31:26

  • ЗверЬ
  • Байкер
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 25/03/2009
  • Сообщений: 111

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

разварки самому при наличии сварки,болгарки и умной головы сделать не проблема

12 Ответ от Klop 24/06/2009 15:32:27

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

редкое сочетание. всегда чего-нибудь не хватает

13 Ответ от vitalij 2206 24/06/2009 15:38:19

  • vitalij 2206
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24/06/2009
  • Сообщений: 6

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Русскому человеку сколько и чего не дай все равно мало.Но попробовать хочеться что из всего этого выйдет,первую
такую машину собираю.

14 Ответ от Антоха 24/06/2009 16:01:42

  • Антоха
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/02/2009
  • Сообщений: 380

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

[Ты еще всем поведай из чего передние арки сварены.

Я могу еще рассказать из чего мы сделали подножку. ))), что одето на трамблере, из чего сделан рундук, что вставляется в вентиляционный лючок и чем заделали дыры.

15 Ответ от vitalij 2206 24/06/2009 16:05:54

  • vitalij 2206
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24/06/2009
  • Сообщений: 6

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Никто не подскажет 406 казелевский двигатель засунуть можно,если можно то как?

Отредактировано vitalij 2206 (24/06/2009 16:08:59)

16 Ответ от Антоха 24/06/2009 16:50:51

  • Антоха
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/02/2009
  • Сообщений: 380

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Никто не подскажет 406 казелевский двигатель засунуть можно,если можно то как?

Засунуть можно вроде так же влезает по креплениям

17 Ответ от Антоха 24/06/2009 16:53:18

  • Антоха
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/02/2009
  • Сообщений: 380

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Никто не подскажет 406 казелевский двигатель засунуть можно,если можно то как?

Тока вроде поддон у него другой чтоли. и картер сцепления. Поспрошать надо.

Обрезка юбки уаз буханка

Долго я решался на этот шаг, и вот наконец взяв болгарку ампутировал все лишнее.
В планах установка 35 колес, а поэтому резать надо много.

Цель не просто обрезать все что мешает, а придать буханке более-менее гармоничный вид.
Мне не нравится, когда просто отрезают юбку по линейке, оставляя куцые остатки арок.
Я считаю, обязательно нужно создавать заново очертания арок, с увеличением их ширины под большие колеса.

Прежде чем резать, все несколько раз промерил и составил схему. Может быть кому-нибудь пригодится.

УАЗ-452 — автомобиль невероятно выносливый и неприхотливый. Полный привод позволяет ему без всяких проблем путешествовать по дорогам, с которыми справится не каждый корейский или американский кроссовер.

Но есть один нюанс: использовать на полную мощность все возможности подвески мешает небольшой диаметр колёсных дисков. Чтобы поставить что-то более серьёзное, придётся приподнять кузов.

Читайте также  Где находится датчик температуры ваз 2114

Или просто-напросто срезать арки: УАЗ «буханка», как известно, не может похвастаться эффектным дизайном экстерьера, поэтому эта небольшая модификация точно не испортит его внешний вид.

Как срезать арки на «буханке»?

Проще всего воспользоваться помощью мастеров из ближайшего автосервиса. Это быстрее, да и опыта у профессиональных автослесарей куда больше.

Но, если у вас по каким-либо причинам нет возможности это сделать, можно срезать лишние части кузова самостоятельно.

Для резки вам понадобятся следующие инструменты:

  • угловая шлифовальная машина с базовым набором комплектующих;
  • измерительные приборы (линейка, штангенциркуль и т. д.);
  • пассатижи;
  • резиновая киянка;
  • спиртовой маркер.

Первый этап — нанесение разметки. Для этого нужно измерить арки и определить, что и как вы хотите срезать. Если вы планируете сохранить заводскую форму, достаточно просто немного отступить от края и продублировать уже существующие контуры.

Если нужно изменить геометрию, придётся поработать немного больше.

Затем прокладывается канавка, по которой пройдёт новая граница кузова. Это нужно для того, чтобы диск «болгарки» не спрыгивал во время работы. Когда лишний металл будет срезан, необходимо загнуть кромку внутрь и обработать кузов.

На этом резка арок УАЗа «буханки» завершается. Начинается следующая стадия «тюнинга»: усиление края и установка расширителей.

Отрезать и увеличить

Подрезка арок открывает новые возможности для модификации автомобиля и увеличения его проходимости. Укрепление края кузова, в свою очередь, повышает общую надёжность конструкции и защищает машину от летящей из-под колёс грязи.

Расширители арок на УАЗ «буханку» производятся как из стального сплава, так и из пластика или резины. При желании можно вырезать их и самостоятельно, если под рукой есть соответствующий материал.

Металлические расширители привариваются к корпусу, пластиковые устанавливаются на саморезы. Зазоры и неровности устраняются при помощи герметиков и шпатлёвки.

УАЗ 452 именуемый в народе «таблетка», «буханка» и т.д. отличный автомобиль с целым ворохом недостатков, однако главный его (впрочем, как и всех УАЗов) плюс в абсолютной простоте тюнинга и удовлетворении потребностей владельца в творчестве.

Итак, вначале проекта мы имели обычный уазик честно отслуживший свои лет 15 предыдущему хозяину, в меру ржавый, в меру люфтящий, в меру умерший моторчик, в общем, один из многих тысяч точно таких же.

Что же хотелось получить в итоге?

  • Комфортное проживание до 4х человек в условиях совсем не ласковых дальневосточных морозов или в условиях жаркого летнего приморского солнца.
  • Повышенную проходимость, относительно стандартного авто.
  • Улучшенную эргономику для водителя, если это, конечно, вообще возможно.

Тюнинг УАЗа буханки начался соответственно в трех направлениях: мотор и трансмиссия, кузов и салон.

Мотор и трансмиссия

Мотор разобрали и откапиталили, все обошлось 1м ремонтным размером, а вот карбюратор от греха подальше решили заменить на японский, благо подобный опыт уже был. Карбюратор от Ниссан Патрол встает с минимумом переделок и настроек.

Коробку и раздатку также вскрыли, отдефектовали, заменили пару синхронизаторов и все собрали обратно.

В ближайшие 20-30 тыс. километров проблем с сердцем у авто быть не должно.

В мостах поселились 2 винтовые блокировки от VAL Racing.

Соответственно все что можно было перемазать — перемазали, подтянули, выставили и машинка зашептала, — ни звона, ни звяка.

2. Экстерьер в целом и кузов в частности.

Первое, что решено было сделать, это избавится от ржавчины. Для этого обрезали ржавую юбку по кругу, вырезали арки не столько для борьбы с ржавчиной, сколько для того чтобы вкатить колесики побольше и, вскрыв всю обшивку в салоне, зачистили до металла начавшуюся ржу.

По периметру арок была приварена полоса металла для крепления фендеров, но пока острой необходимости в этом не выявлено, колеса хоть и стали больше, но достаточно глубоко сидят в арках и получившегося расширителя вполне хватает.

Все было обработано ортофосфорной кислотой и загрунтовано.

Затем были изготовлены передний и задний силовой бампера.

Спереди установлена китайская лебедка на 5000 кг, лебедка до этого была протестирована в реальных условиях, вскрыта, отдефектована и только после этого получила свою путевку в жизнь для этого авто.

На задний бампер установлена калитка, чтобы увеличившаяся запаска не просаживала петли.

В крышу был вварен люк, сначала установили от ММС Делика, но после полугода эксплуатации заменили на ПАЗовский-откидной, надежность — она в простоте.

И в довершении всего этого великолепия на крышу водрузили багажник. На багажнике штатно закреплено колено дымовой трубы, и 6 дополнительных фар, 4 (2 дальнего света и 2 ближнего света) из которых смотрят вперед и 2 рабочего света назад

На багажник ведет крепкая лестница.

Салон изнутри после борьбы со ржавчиной был заново покрашен.

Потолок и стены пассажирского отсека были покрыты несколькими слоями шумо- и виброизоляции и обшиты алюкобондом, материалом более прочным, чем фанера или оргалит, к тому же легко моющимся и не требующим дополнительного ухода.

Получившийся термос очень хорошо держит тепло зимой и прохладу от кондиционера летом.

Возле боковой входной двери мы установили небольшую буржуйку, по опыту прошлой зимы одной закладки дров хватает чтобы обеспечить комфортное тепло ночью около 5 часов.

Почему буржуйка, а не модные нынче отопители от Вебасто или более ранние советские образцы от армейских кунгов? Ответов будет три: во-первых, надежно, в наших условиях дрова есть всегда, во-вторых, неизвестно как повернется жизнь в тайге, а бензин лучше сжечь двигателем на обратной дороге, в-третьих, денег как говорится много не бывает.

Но, похоже, что мы о чем то, забыли.. у нас есть столик, у нас есть печка, у нас есть люди, которые будут сидеть за этим столом и греться у этой печки. ах, да. теперь у нас есть и спальник для этих самых людей.

Спальник был сделан раскладывающимся, чтобы не загромождать место в середине авто и достаточно низким (по желанию хозяина), с моей точки зрения, его конечно стоило поднять повыше, чтобы под него можно было бы закладывать более габаритные вещи, но. хозяин-барин.

Пока что в отсеках под спальником живет 650 ватный преобразователь 12В-220В, компрессор на 72 л/мин. с выведенным к двери быстросъемным соединением для накачки всего и вся.

Что касается рабочего места водителя, то здесь кардинальных переделок только одна — установлена панель приборов от Газели.

Над головой водителя сделали полочку для магнитофона, колонок и рации. Получившийся звук конечно опечалит истинного меломана, но машина все-таки не для соревнований по автозвуку.

Как говорится, тюнинг УАЗа буханки — это процесс, который невозможно остановить, поэтому на некоторых фотографиях видны следы переделок. Хозяин автомобиля человек творческий, поэтому какие-то мелкие изменения вносятся постоянно, но общую концепцию автомобиля они не меняют.

На текущий момент бюджет доработок не превышает 200 тысяч рублей с учетом всех работ и материалов.

Вот такая вот вышла буханка по-дальневосточному, ладожские болота конечно не покорит, но дальневосточные лесовозные дороги или приморские дорожки к бухточкам ей покоряются на ура.

Самостоятельное восстановление кузова Буханки

15 декабря 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ

поперечные лонжероны проф труба 60х40 .продольные 50х25.элементы пола покупные.

весь техпроцесс изложен в фото:

Вот так, имея руки, растущие из правильного места, немного свободного времени и подручные материалы, можно даже самое ржавое ведро превратить в более-менее приличный автомобиль.

Конечно, если речь идет о более дорогих машинах, то тут уж лучше обратиться к профессионалам и не тратить ни время, ни силы, ни деньги,

Тем более, что в случае с иномаркой самодельное обновление будет очень выделяться на фоне других частей кузова.

Даже элементарный подбор оттенка цвета кузова — работа для разбирающихся людей.

На настоящий момент существует огромная палитра цветов, тонов и полутонов в лакокрасочных материалах, используемых для покрытия кузова.

Компании, специализирующиеся на кузовных работах, например, Центр кузовного ремонта в Уфе, имеют в своем арсенале материалы, максимально приближенные к материалам, которые используют производители автомобилей.

Читайте также  Как сделать шноркель своими руками

Поэтому, вы можете, если очень хочется проводить эксперименты со своим автомобилем, но если он относится к среднему или дорогому сегменту, то лучше доверить его специалистам.

Ведь ремонт кузова имеет несколько этапов в зависимости от повреждений.

Это могут быть легкие царапинки и сколы лакокрасочного покрытия, а может потребоваться восстановление отдельных элементов или даже замена крупных частей кузова.

И тут уже недостаточно обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

Будут необходимы работы по восстановлению формы и габаритов кузова, специальная антикоррозийная обработка, подгонка деталей, устранение зазоров между ними и уже потом весь спектр малярных работ.

Поэтому для ремонта кузова необходимы как минимум два специалиста — жестянщик и колорист.

И любой уважающий себя центр ремонта кузова должен иметь в штате этих специалистов.

Поэтому — не тратьте зря время и деньги, а просто найдите хороших специалистов.

И ваша машинка засияет как новенькая!

Ведь от вида кузова зависит общее представление о машине и ее хозяине.

Ремонт и замена двигателей УАЗ своими руками

Ремонтировать «уазовские» движки удобно:

  • моторы не отличаются сложностью;
  • запчасти доступны, и есть в наличии во многих автомагазинах;
  • детали на двигатель стоят недорого.

У моторов Ульяновского завода есть свои характерные «болезни», и не все автовладельцы оставляют «родной» движок – ставят ДВС от других моделей авто. В этой статье мы рассмотрим особенности ремонта двигателя УАЗ, характерные неисправности моторов, а также возможные варианты замены УАЗоавских силовых агрегатов.

Линейка Ульяновских моторов

УМЗ свою историю начинает с 1944 года, когда Приказом Наркома было создано акционерное общество. Сначала завод выпускал малолитражные двигатели для зарядки аккумуляторов и подвижных электростанций, а первый автомобильный ДВС сошел с конвейера в 1969 году.

Мотор получил название УМЗ 451, и имел очень много общего с силовым агрегатом «Волги» ГАЗ 21. С 1971 года ДВС 451 модернизировали, и он получил индекс 451М, этому двигателю был присвоен «Знака Качества». В конце 70-х и в начале 80-х годов прошлого столетия на автомобиле УАЗ 469 («козлик») и УАЗ 452 («буханка») ставился ДВС УМЗ-414, а с 1989 года выпускался УМЗ 417 мощность 90 л. с.

Все ульяновские моторы до середины 90-х годов имели объем 2,445 л, а также диаметр цилиндров 92 мм. В 1996 году началось производство ДВС УМЗ-421, этот силовой агрегат отличался увеличенным до 100 мм диаметром цилиндров и большим объемом (2,89 л). Начиная с 1997 года, Ульяновский завод поставляет силовые агрегаты для автомобилей ГАЗ, и это модели:

  • 4215;
  • 4213;
  • 4216 в различных модификациях;
  • Evotech 2.7.



Усиление проема УАЗ «Буханка»

Немалая часть водителей «Буханки» знают о том, что в данной модели транспорта по ребру дверного проема со временем образуются трещины разных размеров. Кроме того, стойка может вообще лопнуть, благодаря чему закрывание дверей на ней появляются заметные прогибы.

Для усиления проемов рекомендуется обварить их квадратными металлическими трубами, установить косынки и распорки.

Усиление разных частей УАЗ «Буханка» позволяет не только улучшить кузов машины, но и продлить его эксплуатационный срок.

4 / 5 ( 84 голоса )



Двигатель УАЗ 417

Двигатель ульяновского завода модели 417 выпускается в различных модификациях, имеет алюминиевые блок и головку блока цилиндров, 4 цилиндра в один ряд, по 2 клапана на цилиндр. «417-ые» моторы имеют карбюраторную топливную систему:

  • на модификацию 417 устанавливается однокамерный карбюратор;
  • УМЗ-4178 оснащается двухкамерным карбюратором.

Технические характеристики УМЗ-417 следующие:

  • объем – 2445 см³;
  • мощность – 90 л. с.;
  • диаметр поршней – 92 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 7,1;
  • ход поршня – 92 мм;
  • тип применяемого топлива – бензин А-76.

У ДВС УМЗ-417, кроме 4178, также существуют и другие модификации:

  • 4175 – двигатель, рассчитанный на использование бензина Аи-92 (98 л. с., степень сжатия – 8,2);
  • 10-10 – ДВС с головкой блока от модели 421 и с резиновым задним сальником.



Усиление задних дверей УАЗ «Буханка»

В большинстве случаев усиление задних дверей в транспортном средстве не удается выполнить за счет приваривания небольших косынок в углах кузова. Ведь проемы будут недостаточно жесткими, да и проем уменьшиться, что будет препятствовать плотному закрытию дверей.
Поэтому специалисты рекомендуют установить металлический каркас, изготовленный из труб. Он надежно приваривается к внутренним поверхностям кузова. Дополнительно к дверям крепятся металлические вставки, что сделает их более прочными.



Двигатель УАЗ 421

Двигатель УМЗ-421 производится с 1996 года, устанавливается на ульяновских моделях:

  • 31514/31519;
  • «Симбир»;
  • «Барс»;
  • «Хантер».

Вместо сальниковой набивки в качестве заднего уплотнения коленвала на этом моторе применяется резиновый сальник. Этот мотор имеет следующие характеристики:

  • объем – 2890 см³;
  • мощность – 98 л. с.;
  • диаметр поршней – 100 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 8,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • тип применяемого топлива – бензин Аи-92.

Также есть версия ДВС, рассчитанная на бензиновое топливо А-76, мощность такого силового агрегата – 91 л. с. (соответственно, степень сжатия – 7,0). Моторы УМЗ-421 комплектуются карбюраторами типа К-151Е.



Ремонт, как неизбежность

В простонародье «бобик» (Уаз 469) — автомобильное средство председателей больших советских колхозов, и сегодня колесят просторы российских глубинок. Другой его прототип, «буханка» является настоящим минивэном, успешно эксплуатируемым на бездорожье.

Обе машины подвержены быстрому износу кузовных деталей ввиду жесткой эксплуатации, постоянного соприкасания с влагостной средой и т. д. На кочках и ухабинах трясет ходовую, элементы которой тоже со временем приходят в негодность, какого бы хорошего качества они ни были.


Восстановление кузова своими руками

Хорошо то, что отечественные автомобили можно отремонтировать даже в чистом поле, имея с собой пару гаечных ключей. Если же провести ремонт в гараже со всем требуемым оборудованием, результат будет впечатляющим.

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Двигатели Ульяновского моторного завода отличаются простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью, и так как моторы УМЗ несложные, многие водители производит ремонт двигателей УАЗ своими руками. Капремонт всегда производится со снятием и установкой силового агрегата, разборкой и сборкой ДВС, чтобы двигатель после ремонта долго работал, необходимо грамотно произвести дефектовку.

Что нужно учитывать при самостоятельном ремонте:

  • во время дефектовки необходимо осмотреть все детали и выяснить, какие из них нуждаются в обязательной замене. Часто водители при ремонте ДВС УМЗ не обращают внимания на состояние распредвала, толкателей, бронзовых верхних втулок шатунов, поэтому после запуска отремонтированного двигателя с удивлением отмечают имеющиеся в нем стуки;
  • замерять коленчатый и распределительный вал необходимо не штангенциркулем, что нередко делают автовладельцы, а микрометром, соответственно, измерительным инструментом необходимо уметь пользоваться. Если установить распредвал с изношенными опорами, давление в системе смазки будет недостаточным, и двигатель придется переделывать заново;
  • При дефектовке следует внимательно осмотреть шестерни – часто бывает так, что с одной стороны зубья толстые, а на каком-то небольшом участке они износились. Вообще лучше не экономить, купить распределительную шестерню новую;
  • также не все автовладельцы обращают внимание на состояние направляющих втулок клапанов. Если клапана во втулках люфтят, собранный двигатель не будет иметь достаточной мощности, а при изношенных направляющих выпускных клапанов в районе головки блока цилиндров будет слышен звук, похожий на подсекание приемной выхлопной трубы;
  • зазоры в новых поршневых кольцах проверяют, устанавливая их цилиндры, в которых они будут работать (кольца подбирает по каждому цилиндру). Если зазор слишком маленький, кольца следует аккуратно подточить до необходимого минимального зазора (0,25 мм), поршневые кольца с большими зазорами ставить вообще не рекомендуется (более 0,5-0,6 мм);
  • на масляном насосе экономить не следует, лучше сразу установить новый маслонасос.

Разборку снятого двигателя производим следующим образом (рассмотрим на примере двигателя УМЗ-417):

  • отсоединяем от головки блока коллектор в сборе с карбюратором. Труднее всего подлезть к двум внутренним гайкам, поэтому следует пользоваться торцевым ключом (стандартные гайки обычно на 14 мм);
  • снимаем клапанную крышку (6 винтов или болтов);

  • демонтируем привод трамблера, снимаем две боковые крышки толкателей;
  • раскручиваем гайки крепления оси коромысел (4шт.), снимаем ось. Вынимаем штанги (их 8 шт.), а затем и толкатели (тоже 8 шт.);
  • отворачиваем гайки крепления ГБЦ, демонтируем головку блока. Головка может сидеть плотно, но больших усилий для ее съема прикладывать не нужно, и при снятии следует постараться не повредить поверхность ГБЦ;

  • зачем снимаем шкив коленчатого вала, отворачиваем храповик. Его можно отвернуть резкими ударами молотка в направлении против часовой стрелки;
  • затем следует демонтировать ступицу, для ее снятия необходимо воспользоваться специальным заводским или самодельным съемником. При демонтаже необходимо зафиксировать коленвал от вращения;

    следующие действие – снятие поддона (масляного картера). После отворачивания всех гаек следует аккуратно постучать молотком по поддону, и если картер не сходит, можно поддеть его отверткой, просунув ее между блоком и плоскостью поддона. Прокладку жалеть не стоит (она все равно под замену), главное – не повредить поверхности деталей;

    снимаем масляный насос, он держится на четырех гайках;

    демонтируем крышку распредшестерен (раскручиваем 7 гаек);

    сворачиваем шатунные гайки, демонтируем крышки шатунов, вынимаем поршни вместе с шатунами. Следует демонтировать по одному шатуну и тут же наживлять крышки по местам – крышки нельзя путать между собой, они не взаимозаменяемые;

  • отворачиваем гайки коренных крышек, демонтируем крышки, вытаскиваем коленвал в сборе с шестерней, маховиком и сцеплением;
  • проворачиваем распредвал так, чтобы под отверстиями в распредшестерне появились болты. Торцовым ключом откручиваем два болта на 12, демонтируем распредвал вместе с шестерней.

    ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

    Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

    • Порядок оформления переоборудования ТС
    • Индивидуальное творчество или единичное изготовление ТС
    • Образцы Заключений и Протоколов
    • Разъяснения от «УСЛУГИАВТО»
    • Виды переоборудования ТС
    • Расчет норм расхода топлива.
    • Наши работы
    • Электронный ПТС
    • Часто задаваемые вопросы
    • Оформление документов по переоборудованию
    • Проверка выданных документов
    • Проверка экологического класса
    • Разъяснения органов государственной власти
    • Испытательный центр УСЛУГИАВТО
    • Как стать представителем «УСЛУГИАВТО»
    • Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.
    • Срок обработки Заявок
    • Альтернативные источники света на СИД
    • Льготные условия по экспертизе переоборудованных ТС
    • Экологический класс: как определить? как внести в ПТС?
    • Об использовании материалов интернет ресурсов «УСЛУГИАВТО»

    Внесение изменений в конструкцию ТС(буханка)

    Внесение изменений в конструкцию ТС(буханка)

    vilson » 27 янв 2010, 16:31

    Добрый день.
    Имею Уаз 3962(санитарку) 1994 года выпуска
    планирую
    1) Замену мотора на ЗМЗ409 инжектор с заменой топливных баков на один топливный бак от ГАЗ-3110 70 литров(инжектор) и установкой его в базе в раме
    2) Замена КПП на 5- ступенчатую КПП производства АДС(Ульяновск), топливную систему использовать заводского изготовления.
    3) Установка ГУРА производства Борисов для авто 452/3962, установка рулевой колонки с рулем и подрулевыми переключателями от ГАЗ(Соболь)
    4) Установка редукторных мостов от легкового семейства Уаз, дисковых тормозов с использованием поворотных кулаков, суппортов, тормозных дисков от авто Уаз(новые УАЗ-39625, буханки идут с передними дисковыми тормозами)
    5)Переделка штатной выхлопной системы с использованием элементов заводского производства.
    6)Переделка салона, установка сдвижного электрического люка от иномарки, установка 2-х диванов( один против хода движения, второго по ходу движения с возможностью размещения 6 человек в салоне + 2 человека в передней части авто, замена передних сидений на сидения от иномарки.
    7) Лифт кузова над рамой на высоту до 80мм с использованием трубы профильного сечения с изготовлением подрамника между рамой и кузовом и использованием болтов М12, установка шноркеля(внешнего воздухозаборника) с прохождением трубы забора воздуха через салон
    8) Установка переднего силового бампера изготовленного из металла 3 мм
    9) Установка заднего силового бампера с возможностью установки калитки запасного колеса
    10) Установка силовых порогов, металлического багажника с размещением на нем 4х фар спереди, 2 боковых по одной с каждой стороны, и 2 сзади.
    11) Обрезка арок, дверей и порогов и усиление их профильной трубой и установкой расширителей арок.
    12) Установка резины размерностью до 33-12,5-R16
    13) Переделка передней части салона, установка печек заводского изготовления, переделка электропроводки автомобиля с использованием коннекторов, предохранителей заводского изготовления.
    14) Установка лебедок в передней и задней частях автомобиля.

    Возможны ли эти переделки, или что то из этого списка не возможно ?
    Также хотелось уточнить что из этого списка можно произвести самому а на что требуется работа сервиса.
    И также хотелось бы знать стоимость Вашего заключения для данной переделки

    Re: Внесение изменений в конструкцию ТС(буханка)

    VladimirVS » 27 янв 2010, 16:53

    Re: Внесение изменений в конструкцию ТС(буханка)

    vilson » 27 янв 2010, 16:58

    Что необходимо от меня ?
    Иду в Гаи ? пишу у них заявление на внесение изменений, далее беру их решение и пересылаю Вам ?
    оплачиваю Ваши услуги и получаю документ разрешающий эти действия ?
    далее все это переделываю и вношу изменения в паспорт так ?

    Еще вопрос. в процессе переоборудования от меня понадобятся фотографии с описанием или нет ?
    Есть ли возможность ГАИ пробовать оспаривать Ваше разрешение на внесение изменений ?

    Re: Внесение изменений в конструкцию ТС(буханка)

    VladimirVS » 28 янв 2010, 10:54

    Порядок оформления:
    1.Берете «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС» в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
    2.Присылаете нам копии документов:
    1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
    2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
    3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
    4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо — реквизиты
    5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.), описание и фото.
    6) Почтовый адрес отправки
    7) Контактная информация
    Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте ( 77uslugi@mail.ru ).
    3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.
    4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
    1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
    2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
    3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
    4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
    5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
    5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

    Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.

    Re: Внесение изменений в конструкцию ТС(буханка)

    vilson » 14 мар 2010, 17:48

    Добрый вечер.
    Допускается ли удаление данных укосин на раме с целью размещения там бензобака на нижней полке рамы,
    вместо укосин планируется усиление поперечины рамы косынками из стали толщиной не менее 2мм с верхней и нижней части рамы.

    Лифт кузова над рамой производится с использованием профильной трубы 80х40х2 мм с установкой стальных втулок высотой 80мм в местах крепления болтом.

    Вместо стандартных болтов М8 используются болты М12 (реактивных тяг ВАЗ).
    Допускается ли это ?

    Вопрос.
    Допускается ли установка дисковых тормозов при помощи данных кронштейнов
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=46467
    На передний мост установка комплекта с использованием суппорта ГАЗ
    http://www.offroad-expedition.ru/forum/ . f=25&t=291
    на задний мост дабы тормозное усилие было меньше(на Уаз-3962 регулятора тормозных сил не было никогда) с использованием суппорта ВАЗ-2110-2112.
    http://www.offroad-expedition.ru/forum/ . f=25&t=234

    Не могли бы Вы написать Ваш адрес электронной почты для предоставления Вам фотографий и описания работ для получения потом Вашего разрешения.

    Re: Внесение изменений в конструкцию ТС(буханка)

    VladimirVS » 15 мар 2010, 13:45