Как открыть аккумулятор бош

Как открыть необслуживаемый аккумулятор самостоятельно

Современные источники питания для автомобилей всё меньше требуют участия человека в процессе эксплуатации. АКБ необслуживаемого типа весь срок работы не нуждаются в доливе воды или электролита. Если владельцу нравится батарея, но индикатор говорит о том, что ресурс исчерпан, можно ли восстановить АКБ? Как вскрыть аккумулятор и достать свинцовые пластины для рыбацких дел?

Можно ли разобрать необслуживаемый аккумулятор?

Не обслуживаемость источника питания привлекательна для тех, кто не хочет лишний раз переживать о состоянии источника питания. Вместе с тем многие привыкли контролировать все элементы автомобильной системы. Традиционно считается, что АКБ закрытого типа нельзя открыть. Действительно, на корпусе таких батарей нет технических отверстий. Однако если вы хотите сделать автомобильный аккумулятор обслуживаемым или достать из него свинец, то разобрать необслуживаемый источник питания можно. Для этого понадобятся некоторые инструменты и знание правил безопасности.

Какие варианты крышек встречаются

Содержимое любого автомобильного аккумулятора заключено в корпус. Обслуживаемые АКБ отличаются возможностью получить доступ к банкам и при необходимости долить электролит или дистиллированную воду. Необслуживаемый аккумулятор закрытого типа характеризуется гладкой поверхностью корпуса. Чтобы избежать любых загрязнений, верхняя часть батареи убирается под крышку. Она может быть съёмной — на защёлках или монолитной — приваренной термосваркой к корпусу. Чаще всего на аккумуляторе закрытого типа есть монокрышка.

Какие инструменты нужны для вскрытия

Для получения доступа к заливным отверстиям, даже если они залиты на заводе до уровня поверхности корпуса, необходимо снять крышку с батареи. Как открыть крышку аккумулятора? Если она на пазах, то аккуратно расщёлкните крепёж и снимите элемент. Возможно, понадобится плоская отвертка.

Деталь, напрессованная горячим способом, не снимется легко. Во время её демонтажа высока вероятность поломки детали. Поэтому мы не рекомендуем снимать элемент этого типа. Однако при желании можно попробовать нарушить целостность детали с помощью шила, отвёртки или дрели. Вы не снимите крышку полностью, но сможете проделать отверстия для дальнейших операций.

Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор

Способов открыть источник питания закрытого типа не так много, и зависят они о поставленной цели. Если необходим свинец (для охоты или рыбалки), то можно не переживать, как открыть аккумулятор, и просто разбить его корпус.

Для того чтобы продлить срок использования батареи, надо проделать отверстия, которые дадут доступ к банкам.

  • Снимите наклейки с поверхности АКБ.
  • Внимательно осмотрите корпус. Так как аккумулятор герметичный свинцово-кислотный заливался на заводе, осталась штамповка пробок.
  • Возьмите шило, отвёртку или дрель и аккуратно сделайте отверстия на месте заливов.

Эта несложная процедура требует аккуратности, но позволяет не приобретать новый источник питания, а восстановить работоспособность имеющегося.

Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый

Приходит время и автовладельца перестают устраивать характеристики аккумуляторной батареи. Если у вас есть АКБ закрытого типа не стоит её выбрасывать и приобретать новую. Вы можете сделать её обслуживаемой, если осуществите вскрытие крышки тем способом, который мы описали выше. Это позволит осуществлять ряд процедур, необходимых для поддержания работоспособности источника питания.

Возможность проверки и изменения уровня электролита — один из признаков обслуживаемости аккумулятора. АКБ закрытого типа оснащены индикатором, который позволяет увидеть уровень электролита. Некоторые корпуса сделаны из полупрозрачных материалов или характеризуются наличием меток, что помогает следить за количеством раствора во всех банках. Уровень электролита можно проверить с помощью специальной трубки или шприца, введя их в отверстия, сделанные в крышке. Нормальное количество раствора соотносится со значениями 10–12 миллиметров жидкости над пластинами.

Не стоит забывать, что не только уровень кислоты, но и её плотность являются важной характеристикой работоспособности батареи. Получить данные о плотности раствора можно с помощью ареометра. Возьмите шприц, введите его в отверстие на крышке и осуществите забор электролита из банки. Влейте в ареометр и посмотрите показания. Слишком низкая плотность (менее 1,22 г/см3 при температуре до +6) не даёт возможности аккумулятору полноценно работать и говорит о малом количестве электролита и необходимости его восполнения. Повышенная плотность или недостаточный уровень раствора требует доливки дистиллированной воды.

Ареометр для аккумулятора.

Подробнее о процессе корректировки плотности читайте в нашей статье: Как правильно пользоваться ареометром.

Проверка уровня электролита при попощи прозрачной трубочки.

Обращаем ваше внимание, излишняя концентрация электролита приводит к печальным последствиям — сульфации и разрушению пластин.

На рисунке представлены значения плотности электролита при различных условиях.

После завершения работ по доливу воды или кислотного раствора, отверстия в крышке необходимо замазать герметиком.

Техника безопасности

  • Мы настоятельно рекомендуем использовать средства защиты при осуществлении разбора источника питания. Категорически нельзя переворачивать или встряхивать банки. Это может привести к замыканию.
  • Если крышка аккумулятора фиксируется с помощью застёжек, постарайтесь их не сломать. В случае поломки деталь придётся приклеивать, а это не гарантирует безопасной эксплуатации источника питания.
  • Желая расколоть АКБ с помощью инструмента, выберите специальные средства, которые помогут защитить глаза от осколков.

Можно ли смело говорить о том, что из необслуживаемого аккумулятора можно сделать обслуживаемый? Конечно, закрытую батарею можно переделать! Если цель вскрытия аккумулятора — добыча свинца для рыбалки или охоты, то соблюдая ряд предосторожностей, можно легко справиться одним лишь молотком.

Советы как снять крышку аккумулятора

У «западных» автолюбителей принято по каждой мелочи обращаться на станции тех. обслуживания, тогда как отечественные автовладельцы стараются ремонтировать машину самостоятельно. Одним из агрегатов машины, нуждающихся в обслуживании, является аккумулятор. Для его обслуживания требуется доступ к электролиту. Современные АКБ подразделяются на батареи с доступом и без доступа к электролиту.

Необслуживаемые аккумуляторы

В 90-х годах прошлого века развитие изготовления аккумуляторов шагнуло вперед. Если на прежних АКБ требовалось следить за уровнем электролита, то, по мнению производителей, на современных моделях нет в этом нужды. Производители называют такие аккумуляторы необслуживаемыми, по их мнению, они не требуют контроля над электролитом. Однако это далеко не так, эти АКБ все же требуют обслуживания.

«Необслуживаемый» аккумулятор — это модель АКБ, на которой нет потребности в доливке воды. Но у данного типа аккумуляторов есть серьезный недостаток – стоит его несколько раз полностью разрядить и он теряет свою емкость. После чего его можно выкидывать на мусорку.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Сравнительно недавно получили широкое распространение АКБ без доступа к банкам. Уровень зарядки на них проверяется по гидрометру или в «смотровой глазок».

В большинстве случаев отсутствие обслуживания таких батарей чревато выходом из строя аккумулятора.

К основным недостаткам таких аккумуляторов можно отнести:

  • трудности с контролем уровня электролита;
  • невозможность контроля плотности электролита;
  • потребность в безупречной работе электросети машины.

На некоторых типах аккумуляторов для контроля уровня электролита нанесены отметки максимума и минимума рабочей жидкости.

Демонтаж крышки АКБ

Как же снять крышку с необслуживаемого аккумулятора? С обслуживаемым аккумулятором все понятно – там для доступа к электролиту достаточно под рукой иметь отвертку, посредством которой можно открутить пробки.

Если АКБ имеет единую крышку, то понадобится отвертка, посредством которой можно снять крышку. Однако существуют аккумуляторные батареи, снятие крышки – планки на которых приведет к выходу из строя аккумулятора. Далее рассмотрим вопрос – как снять верхнюю крышку аккумулятора на наиболее популярных моделях.

Аккумулятор Varta

Аккумуляторы Варта получили широкое распространение благодаря высокому качеству и доступности цены. Информация – как снять крышку с аккумулятора Варта пригодиться многим автовладельцам.

С обслуживаемыми АКБ Varta все понятно, при желании их можно открыть, для этого достаточно иметь в наличии инструмент. Что касаемо необслуживаемых АКБ Варта – вся их верхняя часть защищена крышкой. Такая конструкция может быть съемной либо монолитной. При монолитной конструкции верхняя крышка «посажена» на термосварку. Реально ли снять такую крышку аккумулятора Varta?

Аккумулятор VARTA SILVER

Для съема верхней крышки потребуется инструмент. В случае крепления крышки посредством пазов нужно расстыковать крепление и произвести демонтаж. При запрессовке АКБ – разобрать ее сложно. Неосторожные действия могут стать причиной повреждения батареи. Поэтому от демонтажа АКБ Varta лучше отказаться, чтобы сохранить ее целостность.

Получается, что крышку с аккумуляторной батареи Varta не снять. Однако, если для обслуживания АКБ Варта необходимо долить рабочую жидкость, то это можно осуществить при помощи дрели, шила или отвертки.

Хотя снять крышку не получится, но есть возможность высверлить отверстия для долива жидкости вполне реально.

Для этого производится следующее:

  • корпус аккумулятора Варта освобождается от наклеек;
  • на крышке необходимо найти штамповки пробок;
  • шилом или дрелью в этих местах проделываются отверстия.

Процедура высверливания корпуса батареи Varta довольно проста, но требует ответственного подхода к ней, в противном случае это может привести к лишним финансовым затратам на покупку нового аккумулятора.

Аккумулятор VARTA D24

Длительная эксплуатация АКБ значительно ухудшает ее свойства, со временем потребуется замена батареи. Если установлена закрытая аккумуляторная батарея, то не стоит спешить ее «списывать со счетов». Зная, как вскрыть такую модель, как Varta D43 или Varta C15, можно ее «реанимировать» в кратчайшие сроки.

Изначально с аккумулятора Varta D43 или подобной модели потребуется снять крышку, соблюдая указанную схему. После этого доступ к элементам АКБ будет открыт, любой ремонт не потребует уйму времени.

На закрытых моделях АКБ Варта для определения уровня электролита присутствуют специальные индикаторы. У большинства батарей просвечивающиеся корпусы или метки, позволяющие контролировать уровень электролита в емкостях. Также для проверки электролита нет необходимости снимать крышку, можно использовать трубку, шприц или иной предмет, который опускают в банку. Приемлемый уровень жидкости – 1 – 1,2 см выше уровня пластин.

Аккумулятор Rocket

АКБ Rocket получила широкую известность благодаря надежности и высокому качеству. Модели данного типа устанавливаются изготовителем на машины линейки Хендай.

Можно ли снять крышку с аккумулятора Rocket для его обслуживания? При длительной эксплуатации АКБ со временем ее характеристики могут ухудшаться, но не стоит спешить в магазин за новым аккумулятором. Достаточно провести обслуживание старого аккумулятора Rocket, и он прослужит еще ни один год.

Для выполнения работ, возможно, потребуется дистиллированная вода, зарядное устройство, ареометр, шило или дрель, «минусовая» отвертка, так как батарея Rocket – необслуживаемая.

На данном типе АКБ на технологические отверстия для долива электролита наварена крышка. Крышка также скрывает отверстия для отвода водорода, образующегося при зарядке. Для обслуживания интересны именно отверстия для долива электролита. Чтобы долить рабочую жидкость в корпусе высверливаются отверстия над каждой из банок. После долива жидкости они заклеиваются хорошим термоклеем. После герметизации отверстий производится зарядка АКБ.

Читайте также  Как проверить парктроник на работоспособность

Аккумулятор Аcdelco

АКБ под логотипом «Аcdelco» выпускает всемирно известная компания General Motors, именно она стала создателями необслуживаемых аккумуляторов. По мнению производителей аккумуляторных батарей Аcdelco их продукция не нуждается в обслуживании, но по мнению наших «Кулибиных» — это не так. Отечественные автовладельцы способны на порядок продлить срок эксплуатации АКБ Аcdelco.

На вопрос как снять крышку с аккумулятора Аcdelco, ответ один — по принципу предыдущих марок АКБ производится высверливание отверстий, посредством ареометра замер плотности рабочей жидкости, в случае необходимости ее доливание. После проделанных работ осуществляется герметизация отверстий и зарядка батареи.

Аккумулятор Bosch

Наверное, нет человека, не слышавшего о продукции компании Бош. Название компании давно стало синонимом качества. Одним из направлений деятельности компании являются автомобильные комплектующие, в том числе аккумуляторы Bosch S4.

По мнению производителя АКБ Bosch S4 не нуждаются в обслуживании, требуют только подзарядки, поэтому выполнены необслуживаемыми, но что делать, если батарея Bosch S4 рабочая, но необходимо долить воды? Можно ли снять крышку снять крышку аккумулятора Bosch S4?

АКБ Бош необслуживаемые, поэтому, как и у моделей других производителей, верхняя крышка запаяна. Но отечественные «Кулибины» подобрали способ долива жидкости в АКБ Bosch S4. Для этого необходимо на верхней крышке избавиться от наклеек. Под ними есть круглые запаянные отверстия – по одному на каждую банку.

В них дрелью или шилом необходимо сделать небольшие отверстия, затем шприцем в полученные отверстия доливается вода. После долива и при отсутствии меток уровень электролита можно проверить посредством фонаря. Необходимо светить с одной стороны АКБ, а с другой – смотреть уровень.

Аккумулятор Solite

Корейские аккумуляторы Solite пользуются популярностью благодаря широкому модельному ряду и приемлемым ценам. АКБ имеют хорошие эксплуатационные показатели и отличное качество. К сожалению батареи Solite – необслуживаемые, но это не проблема. Можно долить рабочую жидкость в аккумуляторную батарею, измерить плотность ареометром и зарядить аккумулятор, используя выше приведенную методику.

В сети Интернет присутствуют сотни обучающих видео о том, как правильно выполнить тех. обслуживание необслуживаемой АКБ. В процессе обслуживания не стоит забывать о мерах безопасности при выполнении подобного рода работ. Запрещается кидать агрегат, переворачивать его вверх дном, полностью выливать из него рабочую жидкость и т. д.

Эксплуатация аккумулятора bosch s5 silver plus

Модельный ряд аккумуляторов

Одним из приоритетов Bosch в дизайне и производстве батарей является повышенная производительность, особенно при запуске в холодное время. Модель S5 использует инновационную технологию AGM и не требует обслуживания. Она устойчива к вибрациям, имеет двойную защиту от обратного потока. Крышка аккумулятора не позволяет кислоте вытекать из корпуса.

«Аккумуляторная батарея повышенной мощности» (Enhanced Flooded Battery EFB) от Bosch отвечает всем требованиям современных стартерных устройств по технологии S5 AGM. Глубокий цикл с EFB обеспечивает достаточную энергию для быстрого запуска автомобиля в любое время.

Батарея имеет срок службы, который в 3 раза длиннее, чем у обычных аналогов, что в долгосрочной перспективе сэкономит автолюбителю деньги. Модель имеет эргономическую ручку, позволяющую значительно упростить транспортировку, маневрирование и установку. Аккумуляторы бош сильвер s5 поставляются с 4-летней гарантией, поэтому они более крепкие и долговечные. Преимущества батареи с технологией EFB:

  1. Надёжный запуск при экстремальных температурах.
  2. Высокие показатели цикличности в два раза больше по сравнению с обычными стартерными.
  3. Принятие усиленного заряда.
  4. Дополнительный полиэфирный холст между плитой и сепаратором.
  5. Идеально подходит для условий езды на короткие расстояния.
  6. Большая плотность активной массы для лучшего тока.
  7. Защита от утечек и наклона до 55 градусов.
  8. Не требует обслуживания.

Как Открыть Аккумулятор Bosch S4

Как открыть аккумулятор bosch

Аккумуляторы

Высочайшая планка, которую много лет тому вспять подняли производители авто аккумов компании Bosch, — как и раньше недосягаемый предел для многих других производителей. Авто батареи этой марки отлично зарекомендовали себя на мировом и российском рынке. как долить воды в необслуживаемый аккумулятор bosh s4 60 ампер часов. Благодаря современным технологиям Bosch предоставляет возможности для лёгкого запуска даже холодного мотора, величина саморазряда очень небольшая, что позволяет использовать батарею после длительного простоя, большой запас мощности (объём электролита увеличен, поскольку уменьшена толщина решёток), а быструю зарядку аккумулятора обеспечивает специальная структура свинцовых решёток. И это лишь малая толика достоинств, которыми обладают автомобильные аккумуляторы Bosch, которые специалистами признаны лучшими для использования в городских условиях. Аккумулятор аккумуляторы для легковых автомобилей > bosch s4 silver/12v. Технические. Благодаря высокому качеству, количеству вариаций и серий эти аккумуляторы можно подобрать к любому автомобилю, в том числе и стандарта JIS. Поэтому купить аккумулятор Bosch

означает обеспечить свой автомобиль надёжным источником питания на пять-семь лет.

Преимущества аккумуляторов Bosch серии S3-S4-S5

Преимущества аккумуляторов Bosch серий Silver и Silver Plus

Как долить воды в аккумулятор BOSH S4

Как долить воды в необслуживаемый аккумулятор BOSH S4

Вскрытие аккумулятора Bosch S4 Asia 70 Ah

Разбираем неразборной аккумулятор Bosch S4

. АКБ была в эксплуатации почти 6 лет. Bosсh и Varta по прежнему .

Услуги интернет-магазина

Разобраться в ассортименте аккумуляторных батарей Bosch в нашем интернет-магазине поможет вам наш менеджер-консультант. Покупка не доставит вам хлопот, а только радостные переживания, поскольку наши специалисты по вашему желанию не только доставят аккумулятор по указанному адресу, но и установят его. аккумулятор bosch s4 компания электромотор киев. Контактный телефон как выбрать. В результате вы получаете высококачественный сертифицированный автомобильный аккумулятор

по вполне приемлемой цене и вдобавок – гарантию на него на два года.

Все предлагаемые в нашем интернет-магазине аккумуляторы Bosch

сертифицированы, обладают прекрасными техническими характеристиками и предназначаются для автомобилей как иностранного, так и отечественного производства. Кроме того, аккумуляторные батареи рекомендованы для автомобилей азиатского происхождения.

В суете, как это всегда бывает: быстрей, им оказался bosch s4 silver line (004). 560 409 054 (vin). Теперь вы сможете не волноваться из-за длительного простоя: двигатель с новым АКБ запускается мгновенно, батарея имеет большой потенциал мощности и такое разнообразие моделей, что оптимальный аккумулятор может быть подобран к любому автомобилю – с максимальным соответствием уровню энергопотребления. Всё возрастающие требования, которые предъявляются к автомобильным аккумуляторам, объясняются просто: загруженность электросети современного авто приборами, повышающими комфортность и безопасность. Ведь для нас так важно, чтобы в автомобиле было не только безопасно, но и комфортно. А разряженная батарея, согласитесь, может напрочь сломать планы на день.…Почти сто лет тому назад Робертом Бошем, основателем компании Bosch, были сказаны слова, которые и сегодня определяют корпоративную культуру всемирно известной .

вот недавно столкнуся с такой проблемой жена, поставив мерс в гараж, забыла выключить противотуманки :aggressive: как следствие — севший аккумулятор и невозможность открыть электрический. Аккумулятор bosch s4 silver — charged-battery.ru.

Наш интернет-магазин также дорожит доверием покупателей, поэтому предлагает вам товар самого лучшего качества – автомобильные аккумуляторные батареи Bosch

Устройство технологии S5 AGM

Батарея стартера 12 В состоит из 6 отдельных ячеек, размещённых в корпусе и соединённых последовательно. Ячейка наименьшая электрохимическая единица. У неё нет индивидуального контейнера, а контакты подключаются к соседним деталям конструкции с помощью пайки.
Каждая ячейка содержит элемент, который состоит из набора отрицательных и положительных пластин, разделённых сепаратором — микропористым изоляционным наполнителем, установленным между разноимённо заряжёнными пластинами. Электролит — водный раствор, разбавленной серной кислотой. Он пронизывает поры пластины и разделителей и заполняет пустоты в ячейках. Клеммы, соединители и пластины выполнены из свинца. Термическое уплотнение конструкции используется для целостности аккумулятора и обеспечивает отличное качество работы. Неправильная эксплуатация приводит к поломке аккумулятора.

Основные причины быстрого выхода из строя:

  1. Включённое освещение при парковке автомобиля.
  2. Вспомогательное отопление, запитанное от аккумулятора.
  3. Дефект генератора тока.
  4. Неисправность регулятора напряжения.
  5. Ошибка блока управления.
  6. Дополнительно установленное электрооборудование.
  7. Установка батареи, не соответствующей паспорту авто.
  8. Частые остановки машины.
  9. Перегруженная подключённая мощность: радио, ТВ, DVD, холодильные агрегаты.
  10. Короткая цепь / мёртвая ячейка.

Рекомендуем: Какая кислота в аккумуляторе автомобиля и концентрация жидкости

Как узнать дату выхода и расшифровать код

Маркировка наносится на крышку батарейного отсека и состоит из набора цифр и букв. Как определить год выпуска по нему? Первый символ. буква. указывает на страну происхождения.

добавленнойБолее подробно обсуждается в отдельной статье, читайте ЗДЕСЬ.

Дата выпуска зашифрована в числах, следующих за ней. Четвертая цифра. последняя цифра года изготовления. Пятый и Шестой. Зашифрованный релиз месяц. 17-18 января, 19 февраля, 19 марта, 20 марта, 53 апреля, 54 июня, 55 июля, 56 августа, 57 сентября, 58 октября, 59 ноября, 60 декабря.

У вас есть или была батарея Bosch? Тогда расскажите нам в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет другим автомобилистам и сделает материал более полным и точным.

Установка и снятие батареи

Установка бош сильвер плюс с5 выполняется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, выпущенной заводом-изготовителем и техническим паспорта авто. Эксперименты с установкой могут закончиться плачевно не только для машины и батареи, но и для автолюбителя, поскольку этот процесс относится к работам с повышенной опасностью. Алгоритм действия:

  1. Выключить двигатель и всё электрооборудование перед установкой или извлечением аккумулятора.
  2. Устанавливать только те батареи, которые полностью заряжены, неповрежденные и рекомендованные для конкретного автомобиля.
  3. Избегать возникновения коротких замыканий, использовать только проверенные инструменты и кабеля.
  4. После установки в автомобиле снять крышку с клеммных колодок.
  5. Отсоединить отрицательную клемму (-), а затем положительный вывод (+).
  6. До установки очистить поверхность внутри автомобиля.
  7. Крепко и безопасно зафиксировать аккумулятор. Если он плохо установлен, то будет подвергаться вибрации, которая сокращает срок службы. Трение между контейнером для батареек и поверхностью размещения повреждает корпус, после чего начнётся утечка электролита.
  8. Очистить клеммы аккумулятора и его наконечники. Легко обработать их безводной смазкой.
  9. При установке подключить положительный терминал (+).
  10. При снятии присоединяют сначала — отрицательный вывод (-).
  11. Проверить, чтобы клеммные наконечники были прочно закреплены.

Зарядка бошовской модели plus

Прежде чем заряжать батарею автомобиля дома, нужно подготовить инструменты для работы. После её снятия очищают клеммы аккумулятора с помощью щётки для терминала, смеси пищевой соды и воды, чтобы нейтрализовать кислоту. Если на клеммах и стойках аккумулятора много наростов, надевают защитные очки и маску, чтобы воздушная коррозия не касалась глаз, носа и рта. Нельзя прикасаться к лицу, пока не вымыты руки. Эта модель батарей не требуют обслуживания, поэтому нельзя будет их открыть, чтобы проверить уровень кислоты. Инструкция по безопасной зарядке автомобильного аккумулятора:

  1. Начинать зарядку батареи сразу после разряда.
  2. Зарядку батареи проводить специальным устройством, следуя инструкциям для конкретного приспособления.
  3. Проверить, подходит ли зарядное устройство для работы.
  4. Убедится, что зарядное устройство выключено.
  5. Подключить положительный кабель устройства к положительной клемме аккумулятора.
  6. Подключить отрицательный кабель устройства к отрицательной клемме аккумулятора.
  7. Установить устройство на самую медленную скорость зарядки.
  8. Включить зарядное устройство и установить таймер.
  9. При извлечении устройства сначала выключить его, затем снять положительный и отрицательный кабеля.
  10. После окончания зарядки появится индикация на панели батареи.
  11. Подключить устройство к авто и проверить работу.
  12. Если водитель не собирается управлять автомобилем после зарядки, то проверяют уровень заряда аккумулятора через 12 часов, чтобы убедиться в отсутствии проблем с самой батареей.

Если зарядка аккумулятора не работает, возможно, у неё серьёзная поломка и нужно провести обследование или ремонт.

Смотрите также

Комментарии 44

Сколько по времени дохлый в ноль АКБ заряжался?

Читайте также  Почему плавится предохранитель на печку

я ставил почти на пару суток

Орион хорошая зарядка, сами пользуемся!

Все аналоги Bosch s4 004

Не обслуживаемый аккум это хорошо, но если его один раз убить на ноль, то после этого он практический не жилец (особенно зимой).

И как акум? Сотоит брать?

Мечта. На форде ни разу не подводил. Заряжал раз в пол года, для профилактики.щас на копейке стоит.

Не и я сигодня такой взял

необслуживаемый — это не значит, что он незаряжаемый!

Орион — наше всё!

Привет подскажи пожалуйста, вот у меня такой же аккум и зарядка, год назад тоже делал сею процедуру все ок, но там был другой аккум.щас подключился но диод который должен мигать просто тупо гарит?или он позже мигать начинает?само диагностика показывает что з.у работает.и греется не сильно у тебя так же?

у меня, конкретно на этой зарядке не чего не мигало. какая то из ламп лишь меняет цвет. честно говоря я заряжал один раз щас уже толком и не вспомню.)

а там не нужно выкручивать колпачки ?

а там не нужно выкручивать колпачки ?

Вернее есть, но они специально закрыты. Нет не нужно, короче говоря

Аккумуляторы Bosch

Кто не слышал название марки Bosch? Это имя собственное давно уже стало синонимом качества. Бытовая техника, автомобильные комплектующие и многое другое этого бренда отличаются превосходной работоспособностью и высочайшей степенью надежности. Выпускает эта фирма и автомобильные аккумуляторы.

Производитель Bosch

Компания Robert Bosch GmbH существует с конца 19 века. Основана она Робертом Бошем в городе Штутгарте, Германия. К производству аккумуляторов для автомобилей и систем зажигания фирма приступила в 1927 году. Именно тогда на свет появилась первая АКБ.

На сегодняшний день Robert Bosch GmbH – один из крупнейший в мире производитель автомобильных комплектующих и расходников, а также разнообразной техники и оборудования. Продукция компании соответствует всем мировым стандартам и требованиям, пользуется большой популярностью во всем мире.

Где используются аккумуляторы Bosch

У компании Bosch три сотни дочерних предприятий и около 13 тысяч отделений сервисного обслуживания. Официальные представители есть в 140 странах мира. Аккумуляторные батареи этой марки поставляются на конвейеры крупнейших автопроизводителей для первичной комплектации автомобилей. Новые разработки ведутся при участии этих предприятий.

Аккумуляторы Бош используются на легковом и грузовом транспорте, на коммерческих автомобилях, в качестве тяговых и осветительных. Также выпускаются собственные зарядные устройства.

Применяемые технологии и их особенности

Высочайшее качество продукции Бош определяется используемыми при производстве аккумуляторных батарей современных технологий. Вот какие есть особенности производства:

  1. Использование сплава с высокой проводимостью при изготовлении пластин электродов. Благодаря этому достигаются высокие показатели тока и быстрая зарядка.
  2. Особо надежная и прочная система корпуса с лабиринтной крышкой. Исключает пролитие электролита, делает эксплуатацию более безопасной.
  3. Особая улучшенная конструкция решеток электродов, благодаря которой повышается до 115 процентов стартерный ток.
  4. Большой эксплуатационный ресурс и минимальная склонность к саморазряду.

Кроме того, АКБ это марки обладают высокой стойкостью к температурам, как высоким, так и низким. А потому могут использоваться круглый год без проблем.

Технические характеристики модельного ряда

Под брендом Bosch выпускаются аккумуляторные батареи для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, а также для коммерческой техники и тяговые батареи. С полным ассортиментом моделей можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

Мотоциклетные аккумуляторы

Bosch M6 AGM, Gel. Современные полностью необслуживаемые AGM-аккумуляторы. Подходят для мотоциклов любых производителей, для снегоходов, гидроциклов, газонокосилок и другой мототехники. Имеют отличные пусковые характеристики.

Перед первым применением АКБ нужно самостоятельно заправить электролитом, который поставляется в комплекте. Емкости в серии 3-19 Ач, ток холодной прокрутки 30-260 А.

Bosch M6

Bosch M4 FRESH PACK. Аккумуляторы с инновационной конструкцией решеток идеально подходят для эксплуатации в любых погодных условиях, в том числе самых экстремальных. Стойки к вибрациям, имеют отличную проводимость тока. Требуют минимального обслуживания. Емкость от 3 до 30 Ач, ток холодной прокрутки 10-300 А.

Для легковых автомобилей

Bosch S3. Надежные аккумуляторные батареи по доступной цене. Подходят для бюджетных легковых автомобилей с минимумом дополнительного оборудования, как иностранного, так и российского производства. При этом батареи обладают высокой надежностью, стабильностью работы при любых условиях эксплуатации. Емкость – от 41 до 90 Ah, ток холодной прокрутки – от 300 до 740 А.

Bosch S4 Silver. Батареи, подходящие для всех классов автомобилей со средним количеством электроники. Отвечают возросшим требованиям к электрическим показателям аккумулятора. Есть модели как для европейских, так и для азиатских автомобилей. Пусковой ток на 15% выше, а срок годности увеличен на 20%. Емкости в серии – от 40 до 95 Ач, ток холодной прокрутки – 330-830 А.

Bosch S4

Bosch S5 Silver Plus. Серия аккумуляторов повышенной емкости – для автомобилей бизнес-класса. Пусковой ток выше на 30% по сравнению с обычными батареями. Полностью необслуживаемые, обеспечивают легкий пуск автомобиля при любых температурах окружающей среды. Подходят для езды в городских условиях. Емкости – от 52 до 110 Ач, пусковые токи 520-920 А.

Bosch S5A AGM (Start/stop). Современные полностью необслуживаемые батареи, произведенные по технологии AGM. В них электролит используется не в жидком виде, а в качестве пропитки для специального волокна. Благодаря этому исключается протекание жидкости, повышается надежность. Батареи AGM имеют возможность зарядки в динамическом режиме, стойки к разряду. Подходят для автомобилей с большим количеством электроники и с функцией старт-стоп. Емкость варьируется от 60 до 105 Ач, пусковой ток – 680-950 А.

Для коммерческого транспорта

Bosch T5 HDE. Аккумуляторные батареи, подходящие для эксплуатации при тяжелых нагрузках коммерческого транспорта, занимающегося междугородними и туристическими перевозками, для грузовиков с платформами и для городских автобусов. У них на 30% больше срок годности и ток холодного пуска. Устойчивы к разряду, к циклическим нагрузкам, к вибрации. Полностью необслуживаемые. Емкости 145-225 Ач, пусковой ток 800-1150 А.

Bosch T5

Bosch T4 HD. Эти АКБ заряжаются в полтора раза быстрее, а разряжаются – дольше. Их мощности хватает на использование радио, TV, кондиционера, электронных тормозных систем и прочих опций даже при выключенном двигателе. Батареии необслуживаемые, имеют ток холодной прокрутки на 20% выше, а также более длительный срок годности. Герметичны. Емкость в серии от 140 до 215 Ач, ток холодной прокрутки 800-1150 А.

Bosch T3. Современные гибридные АКБ. Есть доступ к крышкам, при необходимости у них можно снять крышку и долить воду. Максимально устойчивы к циклическим нагрузкам и вибрации. Имеют высокий ток холодной прокрутки. Емкость составляет 55-220 Ач, пусковой ток 420-1450 А.

Тяговые и осветительные аккумуляторы

Bosch L4. Аккумуляторные батареи для яхт, катеров, мобильных систем управления движения и автодомов. Обеспечивают стабильное энергоснабжение там, где нет электросети – в поездках, в открытом море. Имеют емкости 75-100 Ач.

Bosch L4

Bosch L5. Надежные, полностью необслуживаемые батареи для водного транспорта, для домов на колесах и систем управления движения. Обладают повышенной стойкостью к разряду, к вибрациям. Имеют емкости от 60 до 230 Ач.

Зарядные устройства Bosch

Специальное зарядное устройство Bosch предназначено для быстрой автоматической зарядки АКБ для автомобилей, мототехники и других транспортных средств. Включает импульсный режим заряда при остаточном напряжении батареи 7,5-10,5V. Имеет режим непрерывной подзарядки. Управляется нажатием одной кнопки.

Имеет настенное крепление, кабельный адаптер, мобильный крюк, штекер с предохранителем и другие приспособления, делающие использование устройства удобным и комфортным.

Bosch C3

Как заряжать аккумуляторы Bosch

Обслуживание аккумуляторов Bosch минимальное, но, как и все батареи, они требуют периодической подзарядки. Заряжать лучше всего специальным зарядным устройством одноименного производителя, оно требует минимум хлопот, эксплуатируется одним нажатием кнопки.

При использовании другого зарядного устройства нужно соблюсти некоторые нюансы. Обслуживаемые АКБ нужно заряжать током в размере одной десятой от емкости и внимательно следить за напряжением. AGM-аккумуляторы можно заряжать током любой силы, но нельзя превышать напряжение выше рекомендуемого.

Любой аккумулятор можно заряжать при плюсовой температуре, если он был занесен с мороза – дать ему нагреться при комнатной температуре. Перед зарядкой почистить корпус и клеммы. Подключать зарядное устройство нужно, соблюдая полярность. У тех аккумуляторов, у которых можно открыть крышку, нужно следить за объемом и плотностью электролита, при необходимости его доливать. Также во время процесса зарядки следует следить за температурой корпуса – при его нагревании свыше 40-50 градусов Цельсия нужно процесс прекратить и дать остыть.

Важно! Никогда не храните аккумулятор в разряженном состоянии.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка наносится на крышке аккумулятора и состоит из набора цифр и букв. Как определить год изготовления по ней? Первый символ – буква – означает страну-производителя.

Дополнено: Более подробно рассмотрено в отдельной статье, читаем ТУТ.

Дата выпуска зашифрована в следующих за ней цифрах. Четвертая по порядку цифра – это последняя цифра года производства. Пятая и шестая – это зашифрованный месяц выпуска. 17 – январь, 18 – февраль, 19 – март, 20 – апрель, 53 – май, 54 – июнь, 55 – июль, 56 – август, 57 – сентябрь, 58 – октябрь, 59 – ноябрь, 60 – декабрь.

У Вас был или есть аккумулятор Bosch? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Валера
Отличный аккумулятор на все случаи жизни. Пользоваться им – одно удовольствие. Заряжать приходится редко, обслуживание – минимальное. Хорошо держит морозы. Прошлая зима была очень холодная, но все обошлось.

Читайте также  Лада гранта датчик холостого хода где находится

Александр
Я владелец подержанной машинки с пробегом, специально для нее пользуюсь простым бюджетным аккумулятором Бош. Он обслуживаемый, но обслуживание – минимальное. Иногда требуется долить воду, а главное – вовремя заряжать.

Егор
Хорошая АКБ, немного дороговата, но того стоит. Минимум хлопот – максимум результата. Пользуюсь пятый год, всем доволен.

Как Разобрать Аккумулятор Bosch

№1 офлайн Дурутон

Расскажите, как разобрать аккумулятор (добраться до банок) Bosch 4S Silver.

Аккумуляторная батарея чистая, так как теперь у всех нет обслуживания, но понятно, что у нее есть крышка над заглушками, но я не могу ее снять. Вам нужно добраться до банок Акума и хотя бы посмотреть, каков уровень электролита. Возможно, вам придется добавить дистиллированную воду. И я не могу снять эту крышку, она никак не двигается. Весь конец батареи уже был выбран.

Батарея-Bosch-IMG_20.Jpg 193,03 Кб 1 скачиваний

Я решил зарядить его на зиму.

№2 оффлайн Pro100

У меня такой же Bosch в машине. Я также пытался сломать эту шляпу. Ни в коем случае. Теперь я просто заряжаю его и не беспокоюсь об уровне электролита. Хотя было бы также интересно посмотреть, что внутри. Потому что я даже не знаю, сколько лет этой батарее.

№3 Оффлайн Космос

Награды:

У меня также есть серебро Bosch, возможно, та же модель, которую я увижу во вторник.

Что появилось «колокольчики»? Зачем вам нужно было его открыть?

Моя последняя Warta Blue продержалась 6-7 лет без подзарядки, поэтому я спрашиваю (опять же, если бы не установка сабвуфера. Думаю, я бы его вытащил).

# 4 Оффлайн Арик

Ссылка скрыта. Для просмотра авторизоваться или регистр на форуме Hyundai Club Украина!

22babbcs-960.Jpg 208,05 Кб 3 загрузки
8946bbcs-960.Jpg 180,87 Кб 4 загрузки

№5 офлайн Дурутон

№6 Космос вне форума

Награды:

Каковы текущие gurls? Нагревается ли он одновременно?

Если после зарядки он тоже не задерживается, то грусть

Сколько ему лет?

№7 офлайн Дурутон

Нет вольтметра на зарядном устройстве и регуляторе зарядки без делений. Я отдал ему половину деления, амперметр показал, что акум берет заряд 3 А. Через пару часов эта цифра упала до 2А. И полдень прошел. Он не согрел себя, но если вы приложите ухо к аукуму, вы можете услышать, как он немного пузырится. Я оставил его на ночь с током 1А. Утром на заряднике был 1А, ворчал, но не нагревался совсем.

Я думаю. Я заряжал это или просто заряжал это немного?

Хотя и не приглушенный, он все же согрелся. Но только немного. Теплый.

Отредактировано: Duruton, 1 ноября 2015 г., 9:30.

Холодное и нерегулярное использование ребенка показало слабое звено. аккумулятор 🙁 2 недели бездействия, небольшие покатушки, потом полторы недели бездействия. и мы не начали)))) Я забрал домой, чтобы зарядиться и проверить, в каком состоянии он находится.
Я поставил его на зарядку, начал смотреть, как его открыть. Но его там не было, он не нуждается в обслуживании. Зарядка прошла подозрительно быстро, и после снятия заряда заряд начал уменьшаться и остановился на не очень высоком значении (цифры не буду указывать, у меня оба тестера без калибровки, поэтому я сравнил их с показаниями батареи из машины моего отца, у нее своя математика).
Так как остались остатки электролита, дистиллированная вода и дата рождения больного, 01.2012 он начал реанимировать)))) Смываем водой, электролит после чистки внутри 😉

Видео: Как Разобрать Аккумулятор Bosch

Снял наклейку с крышки, сделал отверстия. размером с жало 10 маленьких круговых движений, чтобы варенье из бутылки с настойкой подходило 🙂

Мыло на полу, на улице Дубар. Корыто порезали))

Вода лучше с запасом, мне не хватало, я все еще чистил (было 4 литра воды, и я налил по полтора стакана в каждый). Я советую вам купить 5 литров воды и пластиковую чашку в банке, достаточно 4 раза промыть. Я скрутил небольшую ленту из рекламы)

На самом деле картина намного хуже. Он налил электролит (450 мл в каждую банку так, чтобы он покрывал тарелки, и еще 1 см сверху) и разгрузил (зарядил перед стиркой). Подключены две автомобильные лампы на 21 В. Доведен до 10,5 В. зарядка. Так 3 раза. После второй зарядки его довели до кипения и держали в течение 5 часов, чтобы ворчать)). Потому что не было очевидного улучшения. Потому что уже было что терять. Я заблудился в Оливье и объединил все методы, которые полезны и вредны для аккумулятора 🙂 Удивительно, но плотность электролита исчезла, когда кислота попала в банки. Это начало появляться, когда это вскипело. Я упомянул случай, имел опыт восстановления, и плотность также исчезла, я положил его на BAL-KOn, я думаю, что в первом случае я передам его. Когда дошло до этого, я решил ради интереса проверить. 1.27-1.28 во всех банках, прослужил 3 года точно)) Сам он был в 2007 году.
Он закончил работу, положил его в вилки и в Бал-Коне. Я не замерял плотность, он вылетел у меня из головы, он меня немного ударил, я провел с ним неделю)) Я поставлю его при первой возможности. И конечно я измеряю плотность. Я буду поддерживать связь таким образом
ИЗМЕРЕННАЯ ПЛОТНОСТЬ ВРЕМЕНИ, МИСТИЧЕСКИЙ, НО 1.24 (О 80% ПОЗИЦИОННО. ЭТО ЧРЕЗВЫЧАЙНО НОРМАЛЬНО, НО ПЛОХО ЗЕРНО) КИСЛОТА 7 СОСТАВЛЕНА И 1,2 ГОЛОСОВАТЬ КАК МНОГО.

Прошло 2 года. Мы едем. Вывод такой: учитывая большой опыт работы с батареей: только после оценки степени чистоты электролита, вы можете решить восстановить батарею (насколько отвалилась пластина). Кто-то скажет, что в течение года. Я не согласен. батарее 7 лет, она относительно чистая внутри, а после восстановления длится не менее 3 лет. И есть 3-летние, но внутри есть болото, и дорога на нем только тратит.

Чтобы отремонтировать поврежденную батарею, заменить одно или несколько питательных веществ или перенести их на другой тип, вам необходимо иметь компетентные знания о том, как разобрать аккумуляторную отвертку Bosch. Неправильные действия могут повредить корпус, блоки питания (банки), что делает аккумулятор полностью непригодным для использования.

Типы установки, спецификация разборки батареи

Вы можете использовать различные типы креплений для батарей:

Комбинированное соединение часто происходит, когда батарея присоединяется к отвертке Bosch двумя опорами одновременно, такими как клей и винты.

Различные методы синтаксического анализа с определенным курсом действий используются для случаев, которые связаны по-разному. Это связано с риском повреждения:

  • Жилище;
  • Чипсы, если есть;
  • Силовые модули.

Нейтральные из-за неосторожных, внезапных движений электронные схемы потеряют свою функциональность и должны быть заменены. Перфорированные банки опасны, потому что они пропускают электролит, что делает доску непригодной для использования, а в неблагоприятных обстоятельствах может вызвать взрыв.

Разберите крепеж для винтов, защелок

Винты должны быть отвинчены с помощью отвертки, имеющей соответствующую форму наконечника, в противном случае края фасонных углублений головки винта будут скошены, и открутить их будет невозможно. Важно помнить, из какого отверстия закручивается каждый элемент оборудования, чтобы все они были на месте во время сборки. Это потому, что длина винтов может варьироваться. Когда длинный винт помещается в короткое отверстие, он пробивает пластик и может повредить банки, сколы. Короткое оборудование в глубокой яме не обеспечит надежного соединения.

Аккумуляторные шкафы оснащены одной или двумя защелками. Они вращаются с достаточным, но не слишком большим усилием. В случае двух защелок они должны открываться синхронно.

Как разобрать аккумуляторную отвертку Bosch 12V на клею

Адгезивное обслуживание наиболее сложно разобрать из-за высокого риска растрескивания пластика. Вы можете использовать два метода разборки.

  1. Используйте молоток или другой молоток с мягким молотком (резиновый и т. Д.). Молоток стучит по периметру клеевого шва, прикладывая умеренную силу, чтобы он слегка вытек из корпуса. Процесс должен длиться длительное время (от 10-15 минут), сопровождаемое характерными звуками (растрескивание), из-за которых образуется гниющий слой клея. При этом они периодически пытаются отвинчивать блок, вытягивая его половинки в разные стороны.

Когда трещины становятся регулярными, вы можете дополнительно использовать любой предмет с тонким лезвием (например, нож). Он погружен в шов, как клин, и они пытаются разрушить клей ослабевающими движениями.

  1. Используя плоскую отвертку, зубила. Способ требует повышенной точности, поскольку вероятность расщепления в корпусе батареи слишком высока. Тонкий наконечник / наконечник лезвия несколько раз оттягивают вдоль шва, пытаясь ослабить его. Следует проявлять осторожность, чтобы не спровоцировать раскол. Если на пластике по-прежнему возникают трещины, но их количество и размер невелики, их можно обработать клеевой композицией (дихлорэтан и т. Д.).

Полное использование электроинструмента без батареи, полной энергии, невозможно. При этом при первом столкновении с процессом пополнения приводного электр.

Незаменимым инструментом для строительных работ является аккумуляторная отвертка. Оборудование работает нормально, когда аккумулятор заряжается, сек.

Потому что вы не авторизованы. Входить.

Потому что тема архивная.

На мой взгляд, дома я не хочу заряжать)

И ничего страшного не вижу, сосед в вестибюле постоянно заряжает свой аккумулятор) ¶

А вот и обложка))

По теме не ставь и заряжай дома.
Ил в ванной, ил на кухне ты копаешь форт ночью
(сделал это сто раз)) ¶

Объявления на NN.RU. Авто

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей предлагает вам: 1. Расширить раму, снова расширить.

Производимая в нашей компании платформа эвакуации сломанного типа имеет высокую надежность конструкции, что подтверждается многими годами.

Специализированная компания по превращению грузовиков в эвакуатор предлагает вам установить эвакуатор.

Вытянуть газ 331043, валдай-фермер 331063 для установки кузова 5.1 / 6.5 м. Удлиняет шасси, увеличивая колесо.

Многие молодые семьи переезжают в пригороды Нижнего Новгорода. Новая деревня была построена с нуля в 7 минутах от областного центра.