Как открыть дверь на гранте

Как открыть Ладу Гранту без ключей

Применяем проволоку и веревочную петлю

Впрочем, автомобильную дверь можно открыть и традиционными дедовскими способами, которые Вы наверняка могли видеть в остросюжетных фильмах. Рассмотрим несколько вариантов. Номер первый — использовать проволочный крючок. Проволока должна быть средней жесткости длиной примерно 60–70 см. Сгибаем крючок с длиной примерно 7 см под углом 45 градусов. По толщине проволоку следует подбирать такую, чтобы она смогла проникнуть между уплотнителем и стеклом двери.

Просовываем ее под стекло в зоне нахождения дверной ручки. Дальше цепляем с ее помощью дверную тягу в том месте, где находится кнопка открытия. Зацепив ее, подтягиваем самодельный крючок вверх таким образом, чтобы смог подняться толкатель. Дополнительно может потребоваться небольшое отгибание уплотнителя. Так легко открыть любое авто, особенно отечественного производства, за 10–15 минут.

Еще один способ получил условное название «веревочная петля». Он подходит для тех машин, в которых есть внутренняя кнопка — она должна выступать над дверной панелью хотя бы немного. Немного отгибаем угол двери, подложив кусочек мягкой ткани. Она убережет лакокрасочное покрытие от царапин и повреждений.

Радикальный

Если все вышеперечисленное не помогло, придется все же разбить стекло. Перед тем как выбить стекло, необходимо как следует подумать. Дело вроде бы плевое, однако если поспешить можно наделать таких «делов», что и ремонт обойдется в разы дороже и проблем будет вдвое больше. Для начала необходимо выяснить какое именно стекло необходимо бить, для этого, либо сами, либо через знакомых узнайте стоимость всех стекол по отдельности, узнайте есть ли они в наличии, а также о стоимости его установки.

Бить необходимо аккуратно, не вздумайте геройствовать и пытаться разбить стекло голой рукой или ногой. Во-первых, это стекло как не крути, вы можете порезаться, а во-вторых — оно не так легко бьется, как показывают в кино. Например, я в своем авто разбил стекло с пятого раза, используя металлическую монтировку.

Если у вас есть под рукой дрель неплохо было бы попытаться просверлить стекло, это позволило бы вам избежать миллиона осколков и как минимум без проблем и сквозняков доехать домой. Если дрели нет, бейте чем придется, камень, полено, старайтесь разбить стекло таким образом, чтобы оно не вывалилось полностью, а лишь дало возможность просунуть руку и открыть дверь.

Открываем дверь подручными средствами

Автомобили разных марок имеют отличия в конструкции дверей. Поэтому не все описанные способы открытия могут подойти для конкретной машины. Также учитывайте, что самостоятельная попытка разблокировки может привести к повреждению кузова и стекла. Старайтесь делать работу аккуратно или вызовите специалиста.

Первый способМногие автомобили, зарубежного производства, имеют современную систему безопасности. Она работает следующим образом: если дверь блокируется, то ее получится открыть изнутри салона. Для этого нужно два раза потянуть ручку. Первое натягивание разблокирует дверь, а второе откроет ее. На отечественных автомобилях достаточно один раз оттянуть ручку. Зная об этих особенностях, получится открыть дверь.

Данный способ основывается на применении мягкой проволоки. Из нее необходимо сделать простой инструмент. Для этого найдите кусок проволоки длиной полтора метра. Конец загните крючком, которым получится зацепиться за внутреннюю ручку, открывающую дверь.

После изготовления приспособления, подумайте, чем увеличить зазор между верхним дверным ребром и кузовом. Обычно для этого используют тонкую дощечку, плоскую отвертку или стамеску. Главное, обмотайте инструмент скотчем или тканью, это предотвратит появление царапин на краске.

Отгибайте дверь аккуратно, стараясь не испортить геометрию. Сделайте небольшую щель в верхнем углу и просуньте в нее самодельный инструмент. Чтобы добраться до места, изгибайте проволоку под нужным углом. Зацепившись за ручку, получится разблокировать и открыть дверь.

Второй способЕсли дверь захлопнулась, но двигатель работает или включено зажигание, то открыть дверь получится легко. Все что нужно сделать — добраться до кнопки стеклоподъемника. Сразу стоит предупредить, что этот метод не сработает, если двигатель выключен.

Вам нужно приготовить кусок достаточно жесткой проволоки, пару деревянных клиньев и стамеску. Чтобы не поцарапать краску, обмотайте приспособления тканью или обклейте скотчем те места на кузове, с которыми инструмент соприкоснется.

Сделайте в верхнем углу между кузовом и дверью небольшую щель. Через нее просуньте проволоку и попадите на кнопку стеклоподъемника. Опустив стекло, получите доступ к ручке открывания двери.

Третий способЭтот способ поможет открыть не все двери, а только те, которые имеют, выпирающую над поверхностью, кнопку блокировки. Для этого нужно изготовить нехитрое приспособление. С помощью него получится зацепиться за кнопочку.

Найдите тонкую веревку или рыболовную леску достаточной длины и сделайте посередине, затягивающуюся, петельку. Ее размер должен быть немного больше чем толщина кнопки. Изготовленное приспособление просуньте в узкую щель водительской дверцы.

Вам нужно накинуть петельку на блокирующую кнопку. Как только удалось попасть, затяните веревку. Затем придержите правый конец нити в натянутом состоянии, а левый (на стороне бокового зеркала) потяните вверх. В результате кнопка поднимется и разблокирует замок.

В некоторых машинах двери прижаты плотно, поэтому придется немного отогнуть верхний угол, чтобы просунуть веревочку. Можно использовать подручные средства, например, тонкие бруски. Обмотайте дощечки тканью, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Не перегните дверь – нужна всего лишь маленькая щель. Старайтесь все делать аккуратно.

Четвертый способБольшинство отечественных автомобилей имеют простую конструкцию блокировки замка двери. Открыть такую машину не составит труда даже для неопытного автовладельца. Метод заключается в применении обычного крючка из проволоки.

Сначала изготовьте этот простой инструмент. Найдите кусок жесткой проволоки длиной 40–50 см. Загните кончик под углом 45 градусов, чтобы получился крючок.

Подденьте аккуратно уплотнительную резинку переднего стекла, где находится дверная ручка. Для этого можно воспользоваться ногтевой пилочкой, маленькой плоской отверткой или спицей от велосипеда. Вытащите уплотнитель, но не полностью — достаточно 10 см свободного пространства.

Вставьте крючок в образовавшуюся между стеклом и дверью щель и постарайтесь нащупать блокирующую тягу. Зацепившись, потяните инструмент кверху и замок разблокируется.

Пятый способЭтот способ из ряда вынужденных (если остальные методы не помогли или крайне срочно необходимо попасть в машину и поехать). Он заключается в разбивании окна двери. Не каждый водитель захочет воспользоваться таким способом, ведь придется купить новое стекло, которое стоит дорого. Но как единственный, спасительный вариант может быть применен.

Подготовьте стекло. Для этого обклейте поверхность окна малярным скотчем. Таким образом, мелкие осколки не разлетятся по салону от удара.

Примите меры безопасности. Защитите свою руку, обмотав ее куском ткани или курткой. Перед ударом поверните голову в противоположную сторону, чтобы осколки случайно не попали в лицо.

Используйте прочный предмет. Окно двери автомобиля сделано из каленого стекла, поэтому не пытайтесь разбить его голыми руками, как в кино — это приведет к травме. Воспользуйтесь любым твердым предметом: камнем, железкой или молотком. Удар нужно наносить в центр окна резким движением.

Как открыть машину, если ключи остались внутри — рабочий способ 2021 года

С каждым водителем может случиться, что, выйдя из машины, он забудет ключи в замке зажигания. А дверь, как назло, захлопнется и сработает автоматическая блокировка. И что делать в таком случае? Бить стекло? Не вариант, потому что ремонт потом влетит в копеечку. Оказывается, есть несколько простых и доступных способов, с помощью которых можно безболезненно открыть захлопнувшуюся дверь.

Вариант №1. Вызываем мастера

Проблема закрытых ключей и заблокированных дверей стара как мир. Такая ситуация не является единичной, подобное происходит с водителями достаточно часто. Стоит отметить, что чем сложнее установленная охранная система в автомобиле, тем труднее достать ключи.

Самый оптимальный метод – сотрудничество со страховой компанией, оказывающей поддержку на дорогах.

В этом случае достаточно позвонить менеджеру, описать проблему и уже в скором времени на выручку примчатся специалисты, помогающие решить казусные ситуации наподобие блокировки двери.

Если такие услуги ваша страховая компания не предоставляет, то остается позвонить автослесарю. Ждать, пока мастер приедет, придется немало – около 2 часов, а то и дольше. Зато он без урона для машины вскроет замок специально предназначенным для этих целей инструментом. Услуга платная, стоимость зависит от региона, срочности и сложности работы.

Вариант №2. Используем проволоку и веревку

Этот вариант, конечно, бесплатный, но требует определенной сноровки, которую проявляют герои остросюжетных фильмов. Способов открыть дверь самостоятельно несколько:

  1. При помощи проволочного крючка. Важно, чтобы жесткость у проволоки была средней, а длина – около 70 см. Ее нужно согнуть так, чтобы получился 7-сантиметровый крючок под углом 45 градусов. Проволока должна свободно входить в пространство между уплотнителем и стеклом. Следует просунуть «инструмент» в указанное пространство и зацепить крючком за кнопку открытия. Подтянуть, чтобы поднялся толкатель. Время открытия – около 15 минут.
  2. Веревочной петлей. Подойдет метод только в том случае, если в машине имеется внутренняя кнопка, выступающая над панелью двери. Итак, сначала нужно отогнуть угол двери. Завести веревку, зацепить ее за кнопку и потянуть. Требуется максимальная концентрация и ловкость.

Вариант №3. Альтернативные способы

Эти способы занимают немного больше времени и требуют наличия некоторых инструментов. К примеру, используя дрель, можно осторожно высверлить личинку замка. Минус – скорее всего, придется поменять все замочные личинки в машине.

Еще один вариант – подобрать какой-нибудь металлический предмет, который заменит ключ.

Если с применением силы удастся засунуть этот псевдоключ в замок, то его можно будет провернуть. Иногда замком может выступить отвертка. Но личинка будет безвозвратно испорчена.

Читайте также  Как отремонтировать датчик уровня топлива

Выше упоминалось о разбитом окне. Списывать со счетов этот вариант не нужно, но использовать его стоит лишь в крайнем случае, когда остальные методы не работают или применять их совсем нет времени.

В этом случае нужно быть готовым к тому, что придется ехать в ненастную погоду с открытым окном, или к тому, что остановит сотрудник ГИБДД и ему придется объяснять, что произошло. Если без выбивания стекла никак не обойтись, будьте аккуратны, чтобы не пораниться, не стоит бить голой рукой, лучше использовать подручные предметы.

Будьте внимательны, особенно вдали от дома, не оставляйте ключи в замке. А еще лучше – всегда держите при себе запасной комплект.

В этом случае он поможет решить проблему без лишних усилий, затрат времени и нервов.

Как открыть автомобиль без ключа

Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа

Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.
Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5 -2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

Еще один способ — с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.

Следующий способ вскрытия автомобиля без ключей не так распространен у угонщиков, поскольку он очень ‘громкий’. Вам потребуется электричество и дрель под руками. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ потребует замены всех личинок, если не хотите иметь потом по разным ключам к каждой двери. Так же открыть двери авто можно и с помощью болванки, похожей на форму ключа. Достаточно ее сильным движением вонзить в личинку замка и прокрутить. При достаточно большом усилии вы откроете этим способом без ключа.

Если у автомобиля разрядился аккумулятор и не получается открыть автомобиль с помощью центрального замка на сигнализации, а механические замки не работают или замерзли — то тоже есть несколько вариантов действий. Первый вариант это добраться до тросика замка капота. Обычно он идет от замка капота к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Самое простое это подцепить его проволокой возле левой фары или радиатора и резко дернуть. Второй вариант это подать дополнительное электричество от другого аккумулятора. Для этого необходимо поставить АКБ рядом с машиной, взять провода прикуривателя, один одеть на минус АКБ и на массу автомобиля, со вторым, подключенным к ‘плюсу’ АКБ залезть под машину и соединить его с плюсом стартера.
Второй человек в этот момент открывает машину брелком/ключом, чем там её обычно открывают.

Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации — это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.

Как Открыть Дверь Лады Гранты Без Ключа

Статья сэкономит время, деньги и собственные нервные клетки.

Хочу сразу отметить, что цель этой статьи. помочь тем, кто находится в неприятной ситуации и не может в нее попасть СОБСТВЕННЫЙ машина. Я ни в коем случае не призываю к каким-либо правонарушениям, и я не опытный взломщик, и эта статья не позиционируется как руководство для авто-взломщиков. Все, что я хочу сделать, это помочь «утопление»которые оказываются в неприятной ситуации с автоматическим запиранием двери автомобиля.

Начну, пожалуй, с того, что эта статья. это скорее крик души, если это больше, чем обычная помощь для начинающих. Почему? Да, потому что на днях я, создатель этой статьи, попал в такую ​​ужасную ситуацию, когда ключ остался в замке зажигания и дверь закрылась. Честно говоря, я лично, как и большинство тех, с кем это происходит, не верил, что такая судьба сможет меня понять. Я думал, что это может случиться с кем угодно, но не со мной, за что я фактически заплатил.

Я не мог понять, почему это происходит. Почему автопроизводители и автосигнализация изобрели этот вариант, я лично не понимаю. Вы можете иметь некоторые идеи по этому поводу, в этом случае не стесняйтесь комментировать.

Вот как это было. Я почти минуту выходил из машины, дыша свежим воздухом, ожидая жену. Ключом было зажигание, двигатель был выключен, радио работало, а противотуманные фары были включены. Выйдя из машины, я ничего не блокировал и не нажимал никаких специальных кнопок, но каково было мое удивление, когда моя жена дергала ручку пассажирская дверь, сказал, что дверь была закрыта. Не веря ей, я потянул ручку двери водителя и со страхом отметил тот факт, что машина закрылась. Почему я не понял, это может быть какая-то функция безопасности или просто «Сбой» сама система центрального замка (центральный замок), но факт остается фактом: я не могу сесть в машину, у меня есть ключ, но у меня нет запасного. Осень, ночь, первый мороз, мобильная связь на самом деле не работает. Прибывший! Что мне делать? Первая идея. убрать стекло, но я, конечно, не сразу, потому что однажды прочитал статью о том, как открыть дверь без ключа, если машина заперта. Копаясь в моих собственных воспоминаниях, я упомянул несколько методов, с которыми я познакомлю вас в данный момент.

Как открыть машину без ключа?

первый, все, что вам нужно сделать, это запомнить дополнительный набор ключей для вашего автомобиля. Даже если они на расстоянии 10, 20 или даже 50 км, на них дешевле ездить, если вы разбили окно. Если у вас его нет, то извините, читайте дальше, может быть, другие методы помогут вам.

Читайте также  Как открыть шкоду октавию если сел аккумулятор

Способ 2. найдите номер офиса, который практикуется в таких аварийных дверных проемах. Как это сделать? Если у вас есть телефон или ноутбук, попробуйте «находить» Сеть Ищем сеть «аварийное открытие двери автомобиля«, «дверь захлопнула ключ от машины в замок«, «ключ от двери автомобиля» Поиск даст вам список сайтов, которые могут вам помочь. Если у вас нет Интернета или вы не знаете, как пользоваться компьютером, есть другой выход, позвоните другу или подруге и пройдите через них, чтобы найти номер или людей, которые могут разбить автомобильную дверь. Специалист откроет дверь в течение нескольких минут, и вы не будете нанимать вас больше, чем вы должны заплатить за стекло и установить новый. Кроме того, этот метод предпочтителен тем, что все окна остаются неповрежденными, а при продаже автомобиля это важный плюс. При покупке автомобиля покупатели проверяют дату изготовления стекла и, если обнаружат несоответствие, вряд ли можно поверить, что это была ужасная ситуация, когда все двери в машине захлопнулись, и вам пришлось разбить стекло самостоятельно. Скорее всего, будущий покупатель решит, что стекло было заменено после трагедии, а автомобиль после аварии, как известно, не самый идеальный вариант, потому что, скорее всего, вы продадите машину надолго.

Способ 3 — согните край водительской двери и слегка нажмите кнопку ESP (электрический стеклоподъемник). Метод хорош, при условии, что ESP работает для вас во всех положениях ключа зажигания. В этом случае мне не повезло, фокус не сработал, ключ оказался в неправильном положении и даже достигнув кнопок, мы не смогли опустить стекло. Принцип здесь заключается в том, что между дверью и корпусом мы устанавливаем что-то вроде клина, который позволяет согнуть дверь, вставить что-то железное или под подмышку, в образовавшийся зазор и нажать кнопку нижнего стекла. Когда стекло опущено, вы можете открыть дверь. В качестве клинка можно использовать кухонный шпатель или, например, очень хороший вариант. манжету с тонометром. Положить его в розетку подушка монитор артериального давления, затем используйте «груша»Мы надуваем воздух, что увеличит объем манжеты, и зазор между дверью и корпусом будет достаточно большим для выполнения вышеуказанных операций.

Так легко открыть дверь машины без ключа.

Способ 4 — веревка и узел. Этот метод очень эффективен, когда кнопка блокировки двери размещена на дверной карте рядом с самим стеклом, например, потому что она находится на ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. Чтобы открыть автомобильную дверь этим методом, нужно Веревка пригодится вам или, в последнем случае, кроссовкам на шнуровке. Принцип заключается в следующем, вам нужно сделать петлю, которую можно затянуть при необходимости. Мы аккуратно связываем шнурок с петлей от конца двери до салона, затем помещаем петлю напротив кнопки запирающей двери, надеваем петлю на кнопку и затягиваем петлю. Затем мы надеваем концы на кнопку и вытягиваем ее вверх, это позволит нам поднять кнопку и разблокировать дерри.

Способ 5. провод с крючком. Согните резиновый уплотнитель на двери водителя и вставьте провод с крюком на конце в зазор. С помощью этого крюка вам необходимо задействовать упор механизма открывания замка и потянуть его вверх. Обычно после этой манипуляции дверь открывается. Конструктивно это направление расположено по-разному, поэтому сложно дать какой-то конкретный совет, нужно действовать по ситуации.

Способ 6. Этот метод в принципе повторяет предыдущий, только в этом случае мы будем влиять не на тягу, а на кнопку открытия багажника. Делаем то же самое, отгибаем крюк от провода, сгибаем край водительской двери и пытаемся добраться до кнопки открытия багажника. После того, как багажное отделение открывается, мы складываем сиденья, пробираемся в салон и открываем дверь.

Метод Семь. разрушая замок. Этот метод следует использовать только в последнем случае, когда другие методы не могут достичь желаемого результата. Он включает в себя использование грубой силы для воздействия на личинок дверного замка, после чего вам придется отремонтировать замок и, скорее всего, заменит все личинки двери и багажника. Кстати, скорее всего, после чего у вас будет два ключа. одна из дверей, другая из зажигания. Если вас это не беспокоит, вы можете использовать этот метод, но, учитывая высокие накладные расходы, я бы рекомендовал рассмотреть его только в случае крайней необходимости.

Восьмой метод. конкретный. Если бы все вышеперечисленное не сработало, вам все равно пришлось бы разбить стекло. Прежде чем разбить стекло, нужно подумать, как думать. Это мелочь, но если вы спешите, вы можете начать такое «дело», что ремонт будет стоить в несколько раз больше, а проблем будет вдвое больше. Сначала нужно выяснить, какое стекло вы хотите снять, для этого себе или себе, или через друзей, чтобы узнать цену на все очки отдельно, выяснить, есть ли у них, и цену на их установку. Взвесьте все «за» и «против»тогда вы можете начать избивать. Если под рукой есть клейкая лента, перед нанесением удара лучше накрыть стекло клейкой лентой, оно сохранит осколки и предотвратит разбрасывание по всей кабине. Не вставляйте только область, которую вы собираетесь ударить.

Нужно тщательно чистить, не пытаться героизировать и пытаться разбить стекло голой рукой или ногой. Во-первых, это стекло не крутое, можно порезаться, а во-вторых. это не так просто, как показано в фильмах. Например, я с 5-го раза разбил стекло в собственной машине с помощью железного крепления. Если у вас есть дрель для подмышек, было бы неплохо попробовать сверлить стекло, это позволит вам избежать миллиона осколков и, по крайней мере, вернуться домой без проблем и сквозняков. Если нет дрели, шлифуйте то, что вам нужно, камень, бревна, попробуйте разбить стекло, чтобы оно не упало полностью, а только позволило вам сунуть руку и открыть дверь. Стекло нужно разбить перчатками, это избавит вас от лишних хлопот и лишней крови. После того, как вы решите проблему, отверстие должно быть закрыто липкой лентой или целлофаном, в общем, по крайней мере, какими способами отверстие должно быть закрыто.

Прямо сейчас я дам вам несколько советов, чтобы вы никогда не сталкивались с подобной ситуацией или, по крайней мере, не выходили из нее с наименьшими потерями.

  1. Старайтесь никогда не оставлять ключ в машине. Выйдя из машины, выньте ключ из замка.
  2. Скопируйте ключ. Если есть дубликат, вы всегда можете пойти домой, взять свой второй ключ и открыть с ним запертую машину. Если вы не хотите делать настоящий ключ с чипом, сделайте обычный мастер-ключ (ключ без чипа), это будет дешевле, и в случае этой проблемы вы легко откроете свой запертый автомобиль. Хотя я бы порекомендовал вам все же не экономить деньги и сделать настоящий ключ с чипом. Если вы потеряете свой собственный уникальный ключ, изготовление нового ключа у дилера без оригинального ключа доставит вам огромную копейку.
  3. Узнайте номер компании экстренных служб, прежде чем это произойдет с вами.
  4. Не используйте функцию автоматической блокировки дверей.
  5. Не закрывайте хотя бы одну дверь при выходе из автомобиля, и ключ находится в замке, пусть они будут закрыты, но не закрыты. Если дверь заперта, вы можете сесть в машину.
  6. Если вы долго выходите из машины, возьмите ключи самостоятельно.
  7. Когда машина прогревается, оставьте одну дверь открытой или, по крайней мере, стекло открытым. Вы также можете взять с собой брелок для пульта дистанционного управления и бросить ключ в замок. Если дверь заперта, ее можно открыть с помощью брелка.

Как открыть закрытый автомобиль

И так попытаемся в сотый раз разобраться в причинах данного недуга. В интернете можно найти кучу инфы о том как заставить задние двери работать. Постараемся перечислить основные операции которые рекомендуют проделать для лучшего открывания дверей: 1) Регулировка замка, а точнее ответного «уха». Это нужно сделать в первую очередь, но сильного результата это не даст, хотя это и очень важно. 2) Выгибание двери тем или иным способом. У многих получается добиться очень не плохих результатов, однако некоторые считают такой метод слишком варварским или просто боятся так делать, а знакомых мастеров нет. 3) Стачивание зуба в замке. Эффект есть, но не большой. А если перестараться то замки будут самопроизвольно отпираться.

Однако мне практически ни где не попадалось информации о том, из за чего это собственно происходит. На передних дверях установлены точно такие же замки и они открываются отлично, так почему же с задними не так? Достаточно просто разобраться с устройством передних и задних механизмов открывания дверей и понять в чём же у них отличия. Оказывается, что эти отличия есть и в них и роется весь «корень зла». Попалось мне вот это видео. В нём автор хорошо расписывает конструкцию задних замков и делает ОЧЕНЬ важное замечание которое и легко объясняет в чём разница и почему же задние двери так сложно открыть.

Читайте также  Как выставить метки ваз 2109 инжектор

И так вся суть проблемы в том, что в задних дверях за место тяги, сделали просто кронштейн по которому трется рычажок ручки. А этом моменте и возникает основное усилие, т.к. силуминовый крючок ручки очень туго ходит по металлической площадке кронштейна замка. Я сперва даже не поверил, но когда я снял ручку и на закрытой двери пальцем нажал на рычажок замка, то очень сильно удивился как же легко открылась дверь. Как выяснил позже, АВТОВАЗ об этом тоже прекрасно знал и якобы даже исправил этот недуг на новых грантах, об этом тут это подробно написано. И так что мы видим: на задние двери наконец то установили тягу

Я пока что не придумал как лучше переделать механизм, поэтому просто отшлифовал поверхности кронштейна и крючка ручки, а затем всё хорошо смазал. Кстати сама ручка имела очень тугой ход, т.е. когда она уже снята с двери ее всё равно не просто открыть. Соответственно её так же почистил и промазал, стало на много лучше. Эффект от проделанного оказался выше ожиданий, так у меня двери не открывались ни разу за 3 годя эксплуатации. А оказалось всё так просто.

Последовательность действий при замене ручки задней правой (левой) двери

Работы проводим модульно, так как изначально следует демонтировать обшивку, внутреннюю начинку, открутить фиксаторы ручки.

Этап №1: демонтаж карты.

  1. Помещаем машину на площадку, обеспечиваем первоочередные меры безопасности, активируем стояночный тормоз.
  2. Открываем заднюю левую дверь, стекло поднимаем в верхнее положение.

Скручиваем блокиратор (солдатик).

  • Отверткой поддеваем крепление ручки стеклоподъемника, выводим из пазов, извлекаем фиксатор.
  • Этап №2: отсоединяем тягу блокировки двери, выводим ее из полости двери.

    1. Используя головку на «8» с переходником, выкручиваем болт крепления ручки.
    2. Аккуратно отверткой поддеваем и отсоединяем штанги замка с внутренней стороны.
    3. Сдвигаем ручку в направлении «вперед», снимаем ее.

    На этом процесс демонтажа элемента отпирания окончен. Далее проводим профилактику, устанавливаем новые детали, собираем конструкцию в обратной последовательности.

    Обзор цен производителей

    Наименование / артикул Цена (Руб.)
    Ручка наружная 11180-6205151-00 От 425
    RENAULT/LADA 11180-6205151-00 От 385
    11180-6205150-00 От 420
    Ручка внутренняя 21900-6205181-00 От 135
    21900-6205180-00 —/—
    Болт М5х10 00001-0038331-21 От 10
    Гайка М5 00001-0038318-01 От 10
    Винт М6х10 00001-0032759-01 —/—
    Шайба стопорная 00001-0026053-71 —/—

    *цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.

    Рекомендации по выбору

    Вне всякого сомнения, предпочтение при выборе отдавайте деталям с заводскими каталожными артикулами. Приобретайте расходные материалы исключительно в официальных представительствах, СТО, автомагазинах.

    Перед покупкой сверяйте каталожные артикулы деталей с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой книги, обращайтесь за консультацией к специалистам сервисных центров, скачивайте рекомендации с сети интернет.

    Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней правой (левой) двери на Ладе Гранте

    Работы проводим модульно: демонтаж карты, снятие внутренней начинки, ручки, замка.

    1. Повторяем предыдущие действия.
    2. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем крепление промежуточного рычага тяги блокировки, сдвигаем основание рычага.
    3. Выводим лапку фиксатора из штатного отверстия.

    Смазываем подвижные механизмы, устанавливаем новый замок, собираем детали в обратной последовательности.

    Замок задней двери ремонту не подлежит, если на нем видны следы деформации корпуса.

    Устройство замка задней двери

    Обзор цен производителей

    Наименование / артикул Цена (Руб.)
    Замок задней двери 21900-6205013-10 От 2000
    21900-6205012-10 —/—
    21900-6205013-00 От 650
    Палец фиксатора 11180-6105228-00 От 150
    Винт 21080-6105268-00 —/—
    Втулка 11180-6105276-00 От 100

    *цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.

    Задние двери не открываются — «активирована» защита от детей

    Защита от открытия задней двери из салона есть на каждом автомобиле. Она носит название — детская защита.

    На Лада Гранта, на мой взгляд, эта функция реализована лучше, чем на предыдущих автомобилях семейства ВАЗ. Тогда ребёнок действительно мог, случайно, дёрнуть барашек в двери, теперь же, для активации необходимо использовать плоский предмет, но об этом ниже.

    Активация функции «защита детей»

    1. В корпусе двери есть специальный пластмассовый рычажок, который необходимо прокрутить вправо (по часовой стрелке) — тогда дверь не сможет открыться из салона.
    2. Чтобы всё вернуть обратно, необходимо открыть дверь с улицы (внешняя ручка) и возвратить рычаг в исходное положение.

    Отзывы

    Положительные
    1. Василий: за два года активного использования машины претензий к кузову его элементам нет. Двери захлопываются легко, запоры также исправны. Стараюсь бережно относиться к технике, своевременно провожу диагностики.
    2. Кирилл: на 65000 км один раз отрегулировал петлю с правой стороны. Очевидно, что с завода была плохая фиксация. Больше претензий нет, качеством сборки отечественного автомобиля доволен.
    3. Иван: впервые российский автомобиль получился на славу. Конечно, к технике есть претензии, но они малозначащие. Те, кто с отверткой на «ты», легко устранят дефекты своими силами.
    4. Геннадий: за полтора года езды на машине ничего подобного не замечал. Все механизмы работают в штатном режиме, смазаны, зафиксированы.
    5. Дмитрий: после покупки машины сразу самостоятельно перетянул все подвижные элементы, дополнительно смазал, отрегулировал зазоры. Больше года не ведаю забот.
    6. Александр: машину брал два года назад в салоне, проехал более 80000 км, замечаний нет. Малозначащие поломки были, но я их сам устранял. Глобальных поломок не было.
    7. Игнат: за полтора года активной эксплуатации машины дважды регулировал петли, дополнительно смазывал. В целом, серьёзных поломок не возникало.
    Отрицательные
    1. Кирилл: наездил лишь 75000 км, а уже регулировал петли, менял уплотнители, заказывал шумоизоляцию салона.
    2. Геннадий: на брусчатке систематически скрепит торпедо, ничего поделать не могу. Обращался к специалистам, самостоятельно ремонтировал, не помогло.
    3. Владлен: недоработок в Гранте больше чем преимуществ, изготовитель не спешит устранять дефекты.

    Вывод Замена дверного замка проводится лишь в случае его повреждения, деформации, дефекта. Конструкция механизма не сложная, а принцип работы интуитивно понятен.

    Видео инструкция по регулировке дверей на Лада Гранта

    Ищете как устранить скрипы панели? Смотрите нашу инструкцию как убрать скрипы в панели приборов на Лада Гранта. А так же не забывайте посещать наш форум.

    Тема плохого открывания задних дверей для владельцев грант/калин весьма наболевшая. Она не обошла стороной практически ни одного владельца выше упомянутых авто.

    И так попытаемся в сотый раз разобраться в причинах данного недуга. В интернете можно найти кучу инфы о том как заставить задние двери работать. Постараемся перечислить основные операции которые рекомендуют проделать для лучшего открывания дверей: 1) Регулировка замка, а точнее ответного «уха». Это нужно сделать в первую очередь, но сильного результата это не даст, хотя это и очень важно. 2) Выгибание двери тем или иным способом. У многих получается добиться очень не плохих результатов, однако некоторые считают такой метод слишком варварским или просто боятся так делать, а знакомых мастеров нет. 3) Стачивание зуба в замке. Эффект есть, но не большой. А если перестараться то замки будут самопроизвольно отпираться.

    Однако мне практически ни где не попадалось информации о том, из за чего это собственно происходит. На передних дверях установлены точно такие же замки и они открываются отлично, так почему же с задними не так? Достаточно просто разобраться с устройством передних и задних механизмов открывания дверей и понять в чём же у них отличия. Оказывается, что эти отличия есть и в них и роется весь «корень зла». Попалось мне вот это видео. В нём автор хорошо расписывает конструкцию задних замков и делает ОЧЕНЬ важное замечание которое и легко объясняет в чём разница и почему же задние двери так сложно открыть.

    И так вся суть проблемы в том, что в задних дверях за место тяги, сделали просто кронштейн по которому трется рычажок ручки. А этом моменте и возникает основное усилие, т.к. силуминовый крючок ручки очень туго ходит по металлической площадке кронштейна замка. Я сперва даже не поверил, но когда я снял ручку и на закрытой двери пальцем нажал на рычажок замка, то очень сильно удивился как же легко открылась дверь. Как выяснил позже, АВТОВАЗ об этом тоже прекрасно знал и якобы даже исправил этот недуг на новых грантах, об этом тут это подробно написано. И так что мы видим: на задние двери наконец то установили тягу

    Я пока что не придумал как лучше переделать механизм, поэтому просто отшлифовал поверхности кронштейна и крючка ручки, а затем всё хорошо смазал. Кстати сама ручка имела очень тугой ход, т.е. когда она уже снята с двери ее всё равно не просто открыть. Соответственно её так же почистил и промазал, стало на много лучше. Эффект от проделанного оказался выше ожиданий, так у меня двери не открывались ни разу за 3 годя эксплуатации. А оказалось всё так просто.

    К сожалению ни фото ни видео при работе не делал, но представленных материалов думаю вполне достаточно.