Как поставить солекс на ваз 2107

Как на ваз 2107 поставить карбюратор от ваз 2108

Классика тольяттинского производства, несчётное количество раз модернизировалась руками собственных автовладельцев. Помимо различных улучшений в интерьере и дополнительной защиты кузова, эксперименты проводились на силовой установке.

Среди самых приоритетных направлений тюнинга, это желание снизить расхода топлива и добавить динамических характеристик автомобилю. Добиться этого реально, заменив узел питания ДВС. В качестве донора подвернулось переднеприводное семейство. Предлагаем краткую инструкцию на тему, как на ВАЗ 2107 поставить карбюратор от ВАЗ 2108 своими руками.

Подготовка к работе по замене карбюратора

Просто так поменять местами узлы питания ДВС не выйдет, так как на ВАЗ 2107 другая система контроля и поставить карбюратор Solex от модели ВАЗ 2108 без доработок нельзя. Если у вас уже есть карб от «восьмёрки», то необходимо докупить монтажный комплект Солекса для «классики».

Он состоит из следующих элементов:

  • трос воздушной заслонки от 2108-09;
  • две тонкие прокладки под карбюратор (бумажная/паронитовая);
  • одна толстая прокладка под карб из гетинакса;
  • тройник для бензошланга;
  • шланг топливный 80-90 см;
  • клапан обратный 2108;
  • кулиса акселератора с тягами для заслонки 2108-09;
  • хомуты на топливный шланг 6-8 шт.

Для демонтажа и последующей установки узла питания потребуется инструмент. В него входят: пассатижи, ключи рожковые 7, 8, 10, 13 мм. Отвёртки: шлицевая и крестовая.

Для справки! Если автомобиль оснащён трамблёром старого типа, то следует смонтировать на транспортное средство бесконтактное зажигание. Дело в том, что Солекс 21083 смоделирован для эксплуатации на обеднённой смеси. Для её воспламенения потребуется усиленный заряд, который способна выдать катушка зажигания мощностью 25-30 кВт. Дополнительное условие — выкрутить свечи и установить зазор на электродах 07 – 0,8 мм.

Замена карбюратора

Снимаем прежний карбюратор и устанавливаем на авто трос подсоса ВАЗ 2108, входящий в ремкомплект на классику. Чистим монтажную площадку на впускном коллекторе от пригоревших частиц старой прокладки (предварительно закрыв отверстие ветошью, чтобы не гряз не попала в коллектор). Устанавливаем прокладки под карбюратор в следующем порядке: паронитовая, гетинаксная, бумажная. Далее, установке подлежит сам карбюратор, заранее купленный на классику (в нашем случае Солекс-21083).

Пока узел питания не закручен, на две шпильки (ближние к двигателю) необходимо установить кронштейн для кулисы от 2108 из ремкомплекта. Затем можно обтянуть крепление из четырёх гаек. Следует снять двухколенчатый рычаг газа с клапанной крышки. Меняем короткий шток от педали газа на длинный. Устанавливаем переделанный двухколенчатый рычаг (кулису) на кронштейн, подогнав конструкцию по размеру. Завершающий этап в работе с механизмом — установка возвратной пружины на рычаг. Следует проверить работу привода и при необходимости отрегулировать.

Процедура снятия карбюратора с ваз 2108

Процедура снятия и установки карбюратора с ваз 2107 описана у нас на сайте тут.

Топливные шланги и обратный клапан

К установленному узлу питания необходимо подключить топливные шланги. Конструктивная особенность Солекса-21083 в том, что он имеет «обратку». Некоторые предпочитают её заглушить.

Однако, установить обратный клапан и тройник на бензошланг, будет более верным решением:

  • это не займёт много времени, всего 5-10 минут;
  • система способствует экономии топлива.

Тройник врезаем перед топливным фильтром. Затем, к тройнику присоединяем шланг с обратным клапаном, исходящий от карбюратора. Соединения бензошланга крепим на хомуты.

Подключение электромагнитного клапана

После того, как на ВАЗ 2107 поставили инородный карбюратор от модели ВАЗ 2109, необходимо обеспечить ему правильную работу. Предстоит сделать так, чтобы электромагнитный клапан работал от замка зажигания. Можно заглушить ЭПХХ и снять иглу, но тогда машина будет дёргаться при выключении двигателя.

Необходимые детали для операции:

  • разъём коммутатора БСЗ в сборе (с проводами);
  • электроразъём с фишкой на 4 контакта (в сборе);
  • блок управления ЭПХХ;
  • пара одноконтактных разъёмов в сборе.

К проводам коммутатора (методом цоколёвки) необходимо припаять провода 4к и 1к штепселя. Подробная схема указана на фото.

После проделанной операции, следует установить модифицированный блок на автомобиль.

Обогрев

На вновь установленный узел питания ДВС, необходимо подать подогрев дроссельной заслонки. Для этого, следует отсоединить шланг системы охлаждения от впускного коллектора и присоединить его на патрубок обогрева карбюратора. Все соединения закрепить хомутами. Для коллектора сделайте отдельный шланг. Благодаря обогреву карбюратора, на заслонках не будет намерзать иней в холодную погоду, приводящий к нестабильной работе двигателя.

Настройка карбюратора от восьмерки на ваз 2107

После тог, как Солекс-21083 окончательно установлен и закончены инженерные работы, необходимо настроить карбюратор. Регулировка происходит на прогретом моторе. Понадобится шлицевая отвёртка.

Последовательность настройки следующая:

  • необходимо выкручивать винт качества смеси, пока мотор не увеличит об/мин до 1200;
  • переходим к винту количества (с пластиковой рукояткой) и с помощью его вращения снижаем обороты к/в до 1000 в минуту;
  • возвращаемся к винту качества и потихоньку заворачиваем его, пока стрелка тахометра не окажется на отметке 850-900 об/мин.

После этого, можно сделать небольшой тест-драйв на модернизированной «семёрке». Затем выкрутить свечи и проверить нагар на электродах. Если он чёрный, то убавить качество топлива ½ оборота. Если белый, то наоборот добавить.

Заключение

По отзывам автовладельцев, проделавших операцию по замене узла питания ДВС, автомобиль ведёт себя совсем по-иному, гораздо лучше. У машины возрастает динамика, а расход топлива снижается на 1-2 литра. Метод модернизации не простой, так как на ВАЗ 2107 поставить карбюратор от ВАЗ 2108, без определённых знаний, не выйдет. Однако, при наличии навыков в ремонте и гаража с инструментом, это возможно сделать своими руками большинству автомобилистов.

Установка Карбюратора Солекс 21083 На Ваз 2107

Правила установки, ремонта и регулировки карбюратора Солекс на автомобиле ВАЗ-2107

Введение

Любой автомобиль радует своего владельца до тех пор, пока с ним не начнут происходить какие-либо неприятности. Каждого водителя подобные обстоятельства, естественно, расстраивают. Если автомобиль не новый, то затраты на ремонт могут быть слишком большими, а самостоятельно решить вопрос очень сложно. Однако настоящие ценители ВАЗа пытаются изучить своего железного коня «от» и «до» и выполнять ремонтные работы самостоятельно. Это в первую очередь касается ремонта важных комплектующих, многих интересует установка карбюратора Солекс 21083 на ВАЗ-2107.

Самым популярным карбюратором для ВАЗ-2107 является Солекс

С момента выхода в свет автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями на них устанавливались детали следующих производителей: Озон, Солекс, Вебер. Но наибольшей популярностью пользовались и продолжают пользоваться карбюраторы фирмы Солекс. Рассмотрим регулировку и настройка карбюратора этой марки немного подробнее.

Что может пригодиться для работы

Если вдруг в работе двигателя автовладелец начал замечать некоторые изменения, например, «на горячую» он перестал запускаться или появилась неустойчивость оборотов на холостом ходу, — необходимо произвести правильную регулировку карбюратора ВАЗ, а также корректно отрегулировать холостой ход автомобиля.

Все настройки производятся для того, чтобы добиться устойчивой работы силового агрегата на холостом ходу с минимальной частотой вращения коленвала.

Чтобы определить частоту вращения коленчатого вала, может понадобиться тахометр. На некоторых автомобилях есть встроенный щиток приборов, среди которых есть специальное подключение для этого прибора. В подобной ситуации им целесообразно воспользоваться. В противном случае используют отдельный прибор (мультиметр или автотестер, работающий в режиме тахометра). Однако для снятия более точных показателей лучше всего подключать самостоятельный агрегат. Это будет гораздо удобнее в плане эксплуатации, кроме того, вся регулировка будет выполнена более точно и качественно.

Опытные автослесари, которые не одну собаку съели в этом деле, могут на слух производить регулировку. Чтобы вращать винт качества и винт количества, остальным мастерам, не обладающим большими познаниями, может понадобиться шлицевая отвёртка с шириной лезвия не более 3 миллиметров.

Читайте также  Как правильно сделать раскоксовку двигателя

Подготовительные мероприятия

Если автомобилиста интересует регулировка карбюратора Солекс ВАЗ-2107 своими руками, он должен предварительно произвести ряд подготовительных действий.

Изначально нужно прогреть силовой агрегат до рабочего состояния (температура 85–90 градусов).

На следующем шаге нужно выжать до упора рукоятку приводного механизма воздушной заслонки, в народе называется это просто — «подсос». После этого заслонка, должна быть в положении, при котором воздушный канал полностью свободен, т. е. расположен по направлению движения воздуха.

Установка карбюратора СОЛЕКС на ВАЗ классика

в этом видео рассказывается как правильно,при минимальных финансовых и временных затратах установить

Установка карбюратора Солекс на ваз классика (2106) ч.1

Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет основные нюансы установки 53-ого Карбюратора на Классику! Всем…

При наличии тахометра прибор должен быть подсоединён к заглушённому движку. В противном случае, при отсутствии агрегата, пункт следует пропустить. Плюсовая сторона устройства должна идти к катушке зажигания, а минусовая — к «массе» транспортного средства (кузову, мотору или минусу АКБ). Прежде чем подключать прибор, следует прочитать инструкцию по эксплуатации.

Последним действием должен стать запуск движка, включение дальнего света оптики и отопительного устройства.

Регулировка оборотов холостого хода

Осуществляемая своими руками настройка карбюратора Солекс на ВАЗ-2107 требует от производящего ремонт автолюбителя определённых знаний. Производитель рекомендует устанавливать в силовых агрегатах с карбюраторами 2108, 21081, 21083 компании Солекс обороты холостого хода, которые варьируются в пределах 750–800 в минуту. Очень важно добиться устойчивого функционирования системы в таком промежутке. Для этого необходимо вращать винт «количества» топливного раствора, одновременно выставляя частоту вращения коленчатого вала.

Настройка требуемой частоты вращения зачастую обуславливает необходимость срочного регулирования подстройки винта «качества». В автомобилях, в которых подобные мероприятия производятся впервые, на вышеуказанном винте должна быть пластмассовая заглушка, установленная на заводе-изготовителе, — её целесообразно снять. Для этого может пригодиться шило или металлический крючок. При отсутствии и того и другого инструмента в ненужную деталь можно ввинтить саморез, после чего всё извлечь.

Чтобы регулировка или установка карбюратора Солекс 21083 на ВАЗ-2107 прошла успешно, манипуляцию следует осуществить в три приёма. Если этого будет недостаточно, действия можно повторить ещё несколько раз. Перед решением столь важной задачи нужно проверить правильность инсталляции момента зажигания, а также функциональность высоковольтных проводов. Если всё работает стабильно и не вызывает нареканий со стороны владельца, необходимо:

  • посредством шлицевой отвёртки повернуть винт, отвечающий за «качество» топливной смеси, чтобы увеличить до максимального предела частоту вращения коленчатого вала мотора. Поворачивать агрегат необходимо в разные стороны, пока не будет определено «правильное» положение винта по достижению максимального значения частоты. Можно проводить регулировку на слух или по тахометру;
  • поставить винт «количества» топливного «раствора» в такое положение, чтобы обороты достигали 900 в минуту. Прокрутка винта напрямую влияет на открытие дроссельной заслонки первой камеры, из-за чего начинают сильно «прыгать» вверх обороты. В противном случае, если винт провернуть против часовой стрелки, дроссельная заслонка будет закрываться, а обороты — падать. Главная задача регулирующего положение винта — определить его оптимальное местонахождение;
  • завернуть «краник качества», добившись от системы 800 об/мин.

Если автомобилист не знает, как поставить карбюратор Солекс на ВАЗ-2107, после того как прежнее устройство себя изжило или потребовалась замена винта «качества», следует учесть одну важную особенность: перед регулированием приспособления винт нужно по часовой стрелке закрутить до упора, после чего вывернуть на 3 оборота и только после этого приступить к регулировке.

Важные моменты регулировки

После того как устанавливаемый элемент конструкции обретёт оптимальное положение, необходимо понажимать педаль «газа»: автомобилист должен проверить функциональность мотора, который без перебоев будет «поднимать» частоту вращения коленчатого вала. Вместе с тем не должно быть резкого глушения движка, после того как педаль будет отпущена. При наличии негативных моментов придётся заново проводить регулировку карбюратора.

Подлежит проверке и содержание СО в выхлопных газах силового агрегата, согласно правилам, после подобных манипуляций оно должно уменьшиться. При идеальной работоспособности всех составляющих СО должно колебаться в пределах 1,5%.

Когда винты не помогают нормализовать обороты, автовладельцу придётся дополнительно проверить силовой агрегат, так как подобные моменты свидетельствуют о том, что топливо «идёт» в смесительную камеру, минуя систему холостого хода. В этом случае нужно обратить внимание на электромагнитный клапан карбюратора, чтобы его закрыть. Вместе с этим следует измерить диаметр отверстия жиклёра, который иногда больше нужного.

Заключение

Вышеописанные рекомендации помогут автовладельцу отечественного транспортного средства самостоятельно произвести регулировку или настройку карбюратора компании Солекс. Естественно, самостоятельная замена или ремонт агрегата позволяют сэкономить огромную сумму, однако при этом не следует забывать о том, что заменённую деталь нужно проверить на правильность установки и функциональность.

Как поставить солекс на ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • >

В пределах статистических погрешностей. Как уже тут говорилось, настроеный Озон и Солекс дают примерно одинаковые результаты.

А вот Вебер-06 лучшее будет для нашего двигателя, он не задушен нормами Евро. Вот только про CO/CH и расход меньше 10-ки лучше забыть с ним.

На счёт 10 с любым. смешно. Сколько будет жрать. замерь, всё равно уже поставил.. зачем спрашивать 😎

Ну уж не скажи, мой пепелац по трассе 6,0. 6,5 кушает. Город 8. Дядька на Копейке с 06 двигателем и карбом Вебер-06 — 10-11 по трассе, город так не меньше 13-15 литров, правда 76-ого (не думаю что из-за этого).

У тебя уж очень экономичный пепелац. Завидую белой завистью. Ты наверно очень экономично ездишь?

Люблю я эконометр, в особенности когда стрелка на зеленой зоне.
Да, бензин 92 только на фирмовых (не франчайзи и прочее Г) заправках Лукойл лил.

Dmitriy21074Ф=диаметр диффузора
21053 он под 1,6 , Ф=23/24
21051 под 1,5 , Ф=23/23
21073 — 1,7, Ф= 24/24
21083 — под восьмеру 1,5, Ф=21/23. Используют от 1,2 до 1,5 но тут подбирать жиклеры придется.

В твоем варианте 21083 даст провал при разгоне, 21073 тоже самое, но на высоких оборотах все ок (для случая родной комплектации).
Здесь главное вибирать карб по диаметру диффузора, который определяет скорость потока (разряжение) вокруг малого диффузора, т.е. момент вступления в работу ГДС1 камеры. Также диаметр на высоких оборотах определяет задушенность двигателя по воздуху.

Почитай «карбюратор подскажите. » http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2342
Забавно, люди ставят 21073 карб, а потом удивляются почему у них машина тупит, а потом все ок, а все как раз из-за упавшей скорости потока воздуха в малом диффузоре.

ИМХО 21053 для неагрессивной езды, единственное распылители УН 40/45 сменил бы на один нивовский 45.

Да, как справедливо заметил SV, в книжке написано, что для классического двигателя объемом 1.6 л нужен карбюратор Солекс 21053, но:
1. От карбюратора мне хотелось бы получить скорее некоторое увеличение резвости авто, чем некоторое снижение расхода топлива, в городском цикле вполне устроит расход 10-11 литров.
2. Карбюратор Солекс 21083, видимо, не подойдет, т.к. он имеет диффузоры 21/23 и в любом случае будет «душить» двигатель 1.6 л.
3. Карбюратор 21053 ставится и на двигатель 1.5 л и на двигатель 1.6 л, что приводит к мысли о том, что настройки 21053 предсталяют их себя компромисс.
4. Если посмортреть настройки карбюратора 21073, логично предположить, что с ним двигатель 1.6 л поедет живее, чем с карбюратором 21053. Конечно карбюратор 21073 рассчитан для двигателя объемом 1.7 л, но если я не ошибаюсь, у этого двигателя чуть больше степень сжатия, чем у 1.5- и 1.6-лировых агрегатов, поэтому логично предположить, что он готовит чуть более бедную смесь, которая (возможно) должна примерно подойти для двигателя объемом 1.6 л.
5. Правда, карбюратор ОЗОН-2107 на двигатели 1.5 и 1.6 л имеет диффузоры 22/25, а солекс 21053 — 23/24. Поэтому возникает вопрос, не будет ли Солекс 21073 с диффузорами 24/24 причиной провалов на малых оборотах, о чем говорил Shish.
6. Здесь я имею ввиду карбюраторы в заводской настройке, смену жиклеров и прочего пока делать не хочется.

Читайте также  Реле дворников ваз 2110 где находится

Вот такие рассуждения получаются. Что скажите, уважаемые форумчане? 😎

Dmitriy21074
дай бог чтобы карб в заводской настройке работал как часы. у меня новый 21053 холостые не держал и воняло из трубы, регулировке не поддавался. Резвость авто ты получишь на 21053, а если жиклеры поменять. 😀 Кстати, на 21053 стоит УН 40/45, а на 21073 только 45. Я бы брал 21053 для неагрессивной динамичной езды. Для агрессивной брал бы 21053 под двиг 1,5 и 21073 под двиг 1,6.
Еще раз рекомендую обратить внимание на форум VAZ.EE . Думаю полчаса времени будет достаточно понять о траблах с 21073.

У меня три карба 21053, 21083, 21083 (пару дней ему). Первый 21083 был мной замучен нещадно напильником 😀 😀 и дрелью, он и покупался как тестовый. Два оставшихся карба живые и рабочие, если что то случилось беру запасной и ставлю, а засорившийся в полную чистку/переборку.
Сейчас поставил себе (двиг 1,5) новый 21083 с заводскими жиклерами, динамика устраивает, провалов нет. Карб с магазина был нещадно распотрашен, вымыт, продут, малые диффузорры подравнял надфилем, заменил болты на дроссельной и воздушной заслонке чтобы не торчали, иглу сразу Юникар10 поставил и заменил распылители УН с 40/35 на один 45 от 21073 и вполне бодро по моим меркам.

Да, как справедливо заметил SV, в книжке написано, что для классического двигателя объемом 1.6 л нужен карбюратор Солекс 21053, но:
1. От карбюратора мне хотелось бы получить скорее некоторое увеличение резвости авто, чем некоторое снижение расхода топлива, в городском цикле вполне устроит расход 10-11 литров.
2. Карбюратор Солекс 21083, видимо, не подойдет, т.к. он имеет диффузоры 21/23 и в любом случае будет «душить» двигатель 1.6 л.
3. Карбюратор 21053 ставится и на двигатель 1.5 л и на двигатель 1.6 л, что приводит к мысли о том, что настройки 21053 предсталяют их себя компромисс.
4. Если посмортреть настройки карбюратора 21073, логично предположить, что с ним двигатель 1.6 л поедет живее, чем с карбюратором 21053. Конечно карбюратор 21073 рассчитан для двигателя объемом 1.7 л, но если я не ошибаюсь, у этого двигателя чуть больше степень сжатия, чем у 1.5- и 1.6-лировых агрегатов, поэтому логично предположить, что он готовит чуть более бедную смесь, которая (возможно) должна примерно подойти для двигателя объемом 1.6 л.
5. Правда, карбюратор ОЗОН-2107 на двигатели 1.5 и 1.6 л имеет диффузоры 22/25, а солекс 21053 — 23/24. Поэтому возникает вопрос, не будет ли Солекс 21073 с диффузорами 24/24 причиной провалов на малых оборотах, о чем говорил Shish.
6. Здесь я имею ввиду карбюраторы в заводской настройке, смену жиклеров и прочего пока делать не хочется.

Добрый вечер.
Я тут на днях поставил 073 солекс на 074!Хочу поделиться плюсами и минусами))
Плюсы:
-Мягкая (даже очень мягкая) педаль газа, первые часа два трогался как школьник.
-Хороший подхват после 3500 об.
-Уверенный разгон после 3500 об.
-Пока расход особо не замечал но если верить экономнику то должен быть по меньше!
Минусы:
-Рваный разгон до 3500 об (при плавном ускорении).
-В пробках плавает ХХ от 500-1050 об .
-На холоде плоховато заводится (терпимо).
-Залипает игла (в камере) правда было всего 1 раз!.

Подскажите, кто знает, как избавться от первого минуса!

Минусы:
-Рваный разгон до 3500 об (при плавном ускорении).
-В пробках плавает ХХ от 500-1050 об .
-На холоде плоховато заводится (терпимо).
-Залипает игла (в камере) правда было всего 1 раз!.

Ну в смысле плохо не с пол оборота,как на озоне.
Но ХХ плавает только в пробках при повышении температуры двига, при нормальной езде ХХ стабилен 800-850 об.

Я вот еще сегодня ночью подумал может махнуть ГТЖ в обоих камерах:
1-я 110 вместо 107,5 (должен уйти рваный разгон)
2-я 115 вместо 117,5
Сделать 053 солекс.
Как думаете стоит это сделать?

Я вот еще сегодня ночью подумал может махнуть ГТЖ в обоих камерах:
1-я 110 вместо 107,5 (должен уйти рваный разгон)
2-я 115 вместо 117,5
Сделать 053 солекс.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Установка Карбюратора Солекс 21083 На Ваз 2107

По крайней мере, какой-то автомобиль развлекает своего владельца на некоторое время, пока у него не возникнут некоторые проблемы. У каждого водителя есть подобные инциденты, которые делают их разочарованными. Если машина не новая, то стоимость ремонта, как правило, очень высока, и без посторонней помощи решить проблему очень сложно. Но настоящие ценители ВАЗа пытаются учиться на своем автомобиле от и до и ремонтировать без посторонней помощи. Это первый ремонт основных устройств, многие заинтересованы в установке карбюратора Solex 21083 на ВАЗ-2107.

С вечера на автомобили ВАЗ с карбюраторными двигателями были установлены запчасти от таких производителей: Ozone, Solex, Weber. Однако карбюраторы Solex пользуются повышенным спросом и продолжают его использовать. Мы рассмотрим регулировку и регулировку карбюратора этой марки более подробно.

Если в работах автомобилист Я начал замечать определенные конфигурации, например «горячий», он не запускался или возникала нестабильность холостого хода, нужно правильно отрегулировать карбюратор ВАЗ, а также правильно отрегулировать скорость холостого хода машины.

Что еще нужно сделать для наших клиентских вариантов, реализованных для достижения стабильной работы устройства в режиме холостого хода с низкой частотой вращения коленчатого вала.

Вам нужен тахометр, чтобы узнать скорость коленчатого вала. Конечно, на некоторых автомобилях у вас есть встроенный щиток со специальными устройствами посередине. Они целенаправленно используются. В противном случае они используют только само устройство (мультиметр в соответствии с другим тестером, который работает в режиме тахометра). Но чтобы убрать более четкие характеристики, лучше всего подключить автономный блок. Работать будет еще удобнее, сегодня все регулирование будет выполняться с большой точностью и разницей.

Опытные автомеханики, которые съели больше чем одну собаку в этом случае, имеют варианты слушания, чтобы создать регулирование. Чтобы привинтить винт свойства и числовой винт, другим мастерам, не обладающим достаточными знаниями, понадобится шлицевая отвертка с шириной лезвия менее 3 мм.

Если автомобилист заинтересован в настройке карбюратора Solex VAZ-2107 в ремесленной среде, он должен сначала предпринять ряд предварительных действий.

Во-первых, прибор должен быть прогрет до рабочего состояния (температура 85-90 градусов).

Следующий шаг. выжать полная программа Ручка механизма привода воздушной заслонки в разговоре называется просто «всасывание». Затем заслонка должна находиться в положении, когда воздуховод полностью свободен, то есть располагаться в направлении движения воздуха.

Если есть тахометр, устройство должно быть подключено к заглушенному двигателю. В противном случае, при отсутствии такового, элемент должен быть опущен. Положительная сторона устройства идет к катушке зажигания, а минусовая сторона. к «заземленному» транспортному средству (корпус, двигатель или отрицательный аккумулятор). При подключении устройства прочитайте инструкцию по эксплуатации.

Последний шаг. запустить двигатель, включить оптику дальнего света и отопительное устройство.

На самом деле карбюратор Солекс на ВАЗ-2107, который производится дома, требует особых знаний от владельца ремонтирующего автомобиля. Производитель советует устанавливать обороты холостого хода в силовых агрегатах с карбюраторами 2108, 21081, 21083 от Solex, которые меняются в течение 750-800 в минуту. Важно добиться стабильной системы бухгалтерского учета в течение такого периода времени. Для этого вверните винт «количество» топливного раствора, сразу же установив вращение коленвала.

Читайте также  Как заделать дыру в пороге

Установка 53-го карбюратора на ВАЗ-2106

Установка необходимой скорости часто требует срочной регулировки «качества» винта. В автомобилях, где такие меры впервые выполняются, вышеупомянутый винт может иметь пластиковую заглушку, установленную на заводе-изготовителе. ее намеренно удаляют. Вам может понадобиться шило, как это называется железный крюк. Если оба инструмента отсутствуют, конечно, вверните ненужную часть, затем удалите все.

Для настройки или установки карбюратора Solex 21083 на ВАЗ-2107 необходимо выполнить три этапа. Если этого недостаточно, конечно, повторите действие пару раз. Прежде чем решить такую ​​фундаментальную проблему, необходимо проверить правильность установки момента зажигания, а также работоспособность высоковольтных проводов. Если все работает хорошо, не вызывает жалоб у незнакомого владельца, вам необходимо:

  • Используя шлицевую отвертку, поверните винт, отвечающий за «консистенцию» консистенции топлива, чтобы увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до максимального предела. Устройство должно вращаться в разных направлениях, пока не будет определено правильное положение винта для достижения максимальной частоты. Регулируемый для слуха или тахометра;
  • установите топливный винт «раствор» в положение, чтобы скорость достигала 900 в минуту. Завинчивание винта напрямую влияет на открытие дроссельной заслонки первой камеры, поэтому они начинают «прыгать» очень высоко. В противном случае, если вы повернете винт против часовой стрелки, дроссельная заслонка заблокируется, и скорость снизится. Основная задача позиционирующего винта. найти наилучшее положение;
  • вращайте «качественный журавль», получая 800 об / мин, что позволяет вести учетные записи (программное обеспечение).

Установка карбюратора Солекс вместо Озона на ВАЗ классика

Если автомобилист не знает, как установить карбюратор Solex на ВАЗ-2107, если старое устройство устарело, как его называют, необходимо заменить «качественный» винт, необходимо учитывать одну важную особенность: перед отрегулировав крепление, полностью поверните винт по часовой стрелке, затем выключите его на 3 оборота, а затем начните регулировку.

Когда установленный конструктивный элемент достигает своего среднего положения, педаль акселератора должна быть нажата: автомобилист должен проверить работоспособность двигателя, что позволит «плавно» поднять скорость коленчатого вала. Если педаль отпущена, резкого заклинивания двигателя не будет. Если есть отрицательные моменты, вам придется перенастроить карбюратор.

Содержание СО в выхлопных газах агрегата должно быть проверено в соответствии с правилами и должно быть уменьшено после таких манипуляций. При безупречной работе всех компонентов СО она должна колебаться на 1,5%.

Когда винты не помогают восстановить скорость, автомобилисту придется дополнительно проверить агрегат, поскольку такие моменты указывают, что топливо «уходит» в смесительную камеру, минуя систему холостого хода. Затем проверьте электрический клапан карбюратора, чтобы закрыть его. Необходимо измерить диаметр отверстия сопла, которое время от времени не просто подходит.

Вышеприведенные советы помогут автомобилисту российского автомобиля без посторонней помощи отрегулировать или отрегулировать карбюратор Solex. Что, независимая модификация или ремонт устройства экономит огромное количество, но здесь вы не должны забывать, что на самом деле, замененная часть должна быть проверена на правильность установки и функциональности.

Карбюратор «Солекс» на классику

Думаю нет такого любителя тюнинга ВАЗ, которого бы устраивал родной карбюратор на классике. «Это и понятно, ведь тот же «Солекс» обеспечивает по сравнению с родным «Озоном» или «Вебером» лучшую динамику при разгоне автомобиля, более низкое потребление топлива, сниженную токсичность и т.п. Вобщем все плюсы как говориться «на лицо». Поэтому предлагаю обсудить процесс установки карбюратора «Солекс» на классику.
В России карбюраторы фирмы Solex выпускает Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ). Карбюраторы «Солекс» можно разделить на 4 модификации:

1. Карбюраторы для ВАЗ 2108 (21081, 21083)
2. Карбюраторы для классики 1.3л 21051 (уже почти не встречаются)
3. Карбюраторы для классики 1.5л 21053
4. Карбюраторы для «Нивы» 1.7л 21073
Все эти модификации отличны друг от друга сечениями диффузоров (21/23, 23/23, 23/24, 24/24 соответственно). У «солексов» семейства ВАЗ 2108 другие профили кулачков привода укорительного насоса и пускового устройства. Внутри модификаций различаются только размерами жиклеров.
Установочные размеры и приводы у всех карбюраторов идентичные, только у карбюраторов семейства ВАЗ 2108 «нормальный» привод закрыт пластиковой нашлепкой для крепления тросика привода заслонок.

Для установки ЛЮБОГО из перечисленных карбюраторов на классику понадобятся:

• толстая (10-15мм) пластмассовая прокладка — теплоизолирующая. Видел их двух толщин — примерно 8мм и 15мм. С точки зрения теплоизоляции лучше вторая(проверено), но с ней не на всякой классике капот можно закрыть;
• паронитовая на впускной трубопровод; • картонная под сам карбюратор;
• кусок тонкого шланга для тосола 80см + 2 хомута;
• заглушки для неиспользуемых патрубков.В худшем случае(21073) их 3. Я их делал из кусков шланга подвода вакуума к трамблеру;
• комплект тяг и переходников для привода газа. Продается в некоторых магазинах;
• обратный клапан;
• тройник;
• зубильный тросик подсоса(наш короток).
Для достижения максимального эффекта от замены карбюратора советую вам сразу заменить систему зажигания на бесконтактную (см. установка бесконтактной системы зажигания). Итак, давайте приступим к замене карбюратора.
Сразу скажу, что делать это нужно на ХОЛОДНОМ двигателе. В начале мы снимаем наш старый карбюратор вместе со старой прокладкой. Устанавливаем в начале толстую паранитовую прокладку, затем прям на неё ставим толстую пластиковую прокладку и сверху – картонную. На все это дело сверху одеваем карбюратор «солекс», гайки пока не закручиваем.

Под гайки, которые находятся ближе к двигателю, устанавливаем кронштейн из набора тяг и переходников. Сверху на него устанавливаем двуплечий рычаг, снимаемый с кронштейна на крышке головки блока.

Короткую тягу от педали газа заменяем длинной. Может возникнуть необходимость подогнать её по длине, думаю труда не составит. Возвратную пружину закрепляйте принципе, как вам позволяет фантазия, главное – поближе к педали.
Тросик для подсоса заменяем на тросик с ВАЗ 2108.

Теперь нужно подсоединить обогрев дроссельных заслонок, это необходимо для устойчивой работы двигателя зимой на холостом ходу. Делается это так: снимаем патрубок системы охлаждения, который подходит к впускному коллектору. Одеваем этот шланг на патрубок обогрева карбюратора (понадобится хомут), а на другой конец патрубка одеваем шланг, который мы приготовили заранее и подсоединяем другим концом обратно к впускному коллектору.
Отбор разряжения для трамблера берется с нижнего штуцера справа (по ходу авто). Вентиляция картера подключается к штуцеру внизу карбюратора, направленному в сторону кабины (самый нижний).
Перед установкой карбюратора нужно установить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Откручиваем пять винтиков на крышке карбюратора, снимаем её, переворачиваем (аккуратно т.к. винты с крышки упадут). Теперь нужно проверить зазор от нижней точки поплавков до прокладки, он должен быть 1мм. Сразу можно проверить игольчатый клапан на герметичность (дунув в него ртом). Собираем крышку на место.
Так же нужно проложить обратку для бензина (хотя бы до бензонасоса). Для этого вставляем тройник в шланг (перед бензонасосом), шланг с клапаном одевается на соответствующий штуцер карбюратора, далее на клапан шланг идущий на тройник.
Вроде все готово, осталось только его настроить.

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[/group]
Другие новости по теме: