Как разобрать фару ваз 2107

Замена фары на ВАЗ-2107

Автомобиль отечественного производства семейства Жигули ВАЗ-2107 оснащен передними фарами строго прямоугольной формы. Это позволяет лучше освещать дорожную поверхность в ночное время суток. Блок-фара ВАЗ-2107 оснащена новой функцией – регулирование направления потока света в зависимости от загруженности автомобиля. Эта функция выполняется посредством гидрокорректора. Часто возникают нехорошие ситуации, когда фара повреждается, устаревает, выходят из строя ее элементы, а это обуславливает ее замену или ремонт.

Замена фары

Рассмотрим первоначально ситуацию, когда старая блок-фара изжила свое и требуется ее замена. Такие случаи возникают когда внутрь попадает вода и вызывает коррозионные процессы на отражателе или его потемнение, а также при полном повреждении фары.
Замена предусматривает наличия основного инструмента и отключение автомобиля от аккумулятора. После этого приступаем к извлечению непригодной для использования фары:

  1. Отсоединяются все питающие провода путем извлечения штекеров;
  2. Извлечение гидрокорректора. Необходимо для этого нажать на пластиковый фиксатор, повернуть по часовой стрелке на 90 градусов и потянуть на себя.
  3. Снаружи блок-фара крепится к кузову автомобиля ВАЗ-2107 с помощью трех болтов. Один расположен сверху и посередине, а два остальных снизу – по бокам. Возможна проблема с отвинчиванием нижнего болта, ближайшего к решетке. На другой стороне этого крепления имеется фиксирующая гайка, которую необходимо придерживать ключом на “8”.
  4. Теперь фара может быть извлечена на наружную сторону автомобиля.
  5. Очищается посадочное место для установки новой блок-фары, смазываются все болты крепления и устанавливается в порядке обратном снятию.

Сложности никакой вовсе нет, а процедура замены одной стороны займет не более 15 минут времени. Стоимость обычной блок-фары на ВАЗ-2107 составляет от 1500 до 2500 рублей.

Замена стекла

Известно, что передние фары имеют покрытие из стекла, а оно является довольно хрупким элементом. А передняя часть автомобиля является самой подверженной к физическим разрушительным действиям. Такие действия возникают прежде всего из-за выскочившего из-под колес встречного автомобиля камешка, а также при столкновениях с посторонними предметами. Замена стекла передней фары на ВАЗ-2107 является актуальным вопросом, которым задаются себе владельцы “семерок”. Ведь нет необходимости проводить замену полной комплектации фар, когда замена стекла обойдется в 150-300 рублей. Для замены стекла потребуется такой инструмент:

  • отвертка;
  • пассатижи;
  • герметик;
  • обезжириватель или ацетон.

Последовательность снятия и установки стекла:

  1. Снять стекло без извлечения фары никак не получится, поэтому необходимо выполнить последовательность действий описанных в предыдущем разделе.
  2. Когда фара снята, ее поверхность необходимо очистить и постараться извлечь стекло самостоятельно, при этом обязательно работая в перчатках. Стекло извлекается с легкостью, когда оно имеет существенный вид повреждения.
  3. Если же стекло не повреждено, то можно пойти двумя способами:
    а) разбить его, если оно уже не нужно;
    б) прогреть феном и аккуратно снять, но это займет намного дольше времени. Об этом способе можно посмотреть видео в интернете, если кому интересен именно такой вид снятия.
  4. Определившись с тем, что снятие стекла будет проводить по способу а), приступаем к его осуществлению. Разбиваем молотком стекло, и извлекаются все осколки.
  5. Очищается посадочное место стекла от старого герметика и обезжиривается.
  6. После того как все готово к установке нового стекла, необходимо нанести герметик по периметру фары.Лучше воспользоваться специальным прозрачным герметиком, чтобы не было видно его выделения.
  7. Прикладываем стекло на равномерный слой герметика и прижимаем с помощью закрепления скотчем или канатом. В таком виде оставляем сохнуть примерно на сутки. После высыхания можно осуществить установку, которая займет не более 5 минут.

Важно! Перед тем как разбить стекло, необходимо извлечь все лампочки, чтобы не повредить их.

Замена гидрокорректора

Назначение гидрокорректора известно, но для его замены необходимо представлять себе его конструкцию. Состоит он из основного цилиндра, который является переключателем, и исполнительных цилиндров. Соединяются механизмы с помощью специальных трубок с жидкостью. Любая поломка одного из элементов гидрокорректора влечет за собой его полную замену, так как его конструкция является неразборной.

Замена гидрокорректора осуществляется в порядке:

  1. Извлекаются крепления гидрокорректора из блок-фары и на ручке переключателя. Для извлечения на ручке необходимо просто потянуть ее на себя.
  2. Ключом вывинчивается гайка основного цилиндра и он извлекается на внутреннюю сторону панели.
  3. После снимается вся конструкция в сборе и устанавливается новая в порядке обратном снятию.

Зная последовательность снятия и замены фары на автомобиле ВАЗ-2107 вы сможете сэкономить не только деньги, но и время, которое заберет поездка на СТО. Замена фары – это так же просто, как и поменять колесо, поэтому удачных ремонтных работ!

Как поменять переднюю фару на ваз 2107

Снимать передние фары на ВАЗ 2107 приходится не так часто и в большинстве случаев их замена требуется лишь при аварии, когда она разбивается, либо же из-за потемнения стекол или отражателей. Также, бывают случаи, что от попадания камня, разбивается не только стекло, но и сам отражатель. Для того, чтобы самостоятельно заменить блок-фару в сборе, понадобится:

Инструкция по снятию и установке передней фары ВАЗ 2107

Показывать всю процедуру буду на левой фаре, но правая снимается аналогично. Первым делом необходимо открыть капот автомобиля и отсоединить штекеры питания от ламп ближнего и дальнего света, а также гидрокорректор:

Затем с наружной стороны необходимо открутить три болтика с помощью крестовой отвертки. Наглядно все эти болты показаны на фото ниже:

Два из них откручиваются без каких-либо проблем, а вот третий — крайний левый (по ходу движения автомобиля) фиксируется с помощью гайки, так что придется придерживать ее ключом на 8 с внутренней стороны:

После чего можно легко вынимать блок-фару ВАЗ 2107 с обратной стороны, слегка потянув за нее рукой:

Вот и вся инструкция, как видите, все предельно просто и на выполнение этого ремонта потребуется не более 10 минут времени. Установка производится в обратной последовательности. Цена новой фары на ВАЗ 2107 составляет около 1600 рублей за оригинал, с желтым поворотником.

Замена и вклейка стекла на фаре ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Всем привет! Сегодня мы расскажем вам как самостоятельно поменять стекло на фаре ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 или ВАЗ-2104. Это может понадобится как в случае если у вас треснуло стекло на фаре, вы его разбили или фара начала потеть. Да, именно потеть — фары потеют в том случае, когда они не герметичны. А разгерметизация фары возможна только при трещине в корпусе (худший вариант), вы забыли или неплотно закрыли заднюю крышку на фаре при замене ламп (лучший вариант) или у вас проблемы со стеклом (плохо вклеено, разбито, треснуто). Вот мы и расскажем вам как самостоятельно вклеить стекло в фару семерки и аналогичных «квадратных» ВАЗов.

Снимаем фару с машины, для этого скидываем сзади две колодки (поворотов и света):

. и откручиваем фару, три шурупа впереди, один сверху посередине и два снизу по бокам, откручиваем их и блок-фара выпадает нам прямо в руки. Берем ее несем домой. Откручиваем два органичителя дворников фар, будут мешать:

Теперь, в любом случае, нам сначала нужно будет избавиться от остатков старого стекла, либо, в случае если мы просто переклеиваем стекло, то аккуратно его извлечь не разбив. Для этого нам нужен будет острый нож, что то типа такого:

Замена блок-фар на ВАЗ 2105

Нештатные лампы привели к перегреву и расколу стекла фары головного света. В ролике показана установка.

Разбил фару / Как приклеить стекло фары на ВАЗ 2107

Сегодня, расскажу вам о том, как можно буквально за 2-3 часа вклеить новое стекло фары ВАЗ 2107. Обратите вниман.

Аккуратно по контуру разрезаем им заводской герметик (если фара еще ни разу не ремонтировалась) либо силикон или другой герметик, в зависимости от фантазии того, кто до вас туда вклеивал стекло. Я встречал фары с вклеенными намертво стеклами, то есть по сути не ремонтопригодные. И после этого аккуратно выдавливаем поддев чем нибудь стекло на себя. Если хорошо разрезали то выйдет быстро. Не переусердствуйте чтоб не лопнуло. Затем хорошо чистим все от старого герметика, чтоб остался только пластик:

Подготавливаем стекло для фары, примеряем. Стекла должны быть «родными» для вашей фары, Киржач и ОСВАР отличаются друг от друга.

Читайте также  Как добраться до радиатора печки

На рынке можно купить специальный герметик для фар, но мы использовали обычный силикон:

Просто черный герметик будет смотрется несколько красивее, но мы пренебрегли этим. Аккуратно наносим его по периметру на корпус нашей фары, примерно так:

Вставляем стекло и домазываем по периметру герметик или силикон если не хватило и остались пробелы, не переусердствуйте. Снимаем лишнее и обматываем фару малярным скотчем чтоб герметик нормально застыл а стекло не смещалось. Даем высохнуть, в идеале сутки:

После того как герметик застыл, снимаем малярный скотч (малярный просто не оставляет следов в отличии от обычного) и устанавливаем фару обратно на машину, подключаем и наслаждаемся. ни в коем случае в процессе работы не лапайте отражатель, он очень легко повреждается и постарайтесь его ничем не испачкать. Вот и все, вы научились самостоятельно заменять и вклеивать стекло в фары ВАЗ-2107, 2105 и 2104, но если у вас еще остались вопросы — будем рады вас видеть в нашем клубе любителей ВАЗ-2107.

Автомобиль отечественного производства семейства Жигули ВАЗ-2107 оснащен передними фарами строго прямоугольной формы. Это позволяет лучше освещать дорожную поверхность в ночное время суток. Блок-фара ВАЗ-2107 оснащена новой функцией – регулирование направления потока света в зависимости от загруженности автомобиля. Эта функция выполняется посредством гидрокорректора. Часто возникают нехорошие ситуации, когда фара повреждается, устаревает, выходят из строя ее элементы, а это обуславливает ее замену или ремонт.

Замена фары

Рассмотрим первоначально ситуацию, когда старая блок-фара изжила свое и требуется ее замена. Такие случаи возникают когда внутрь попадает вода и вызывает коррозионные процессы на отражателе или его потемнение, а также при полном повреждении фары.
Замена предусматривает наличия основного инструмента и отключение автомобиля от аккумулятора. После этого приступаем к извлечению непригодной для использования фары:

  1. Отсоединяются все питающие провода путем извлечения штекеров;
  2. Извлечение гидрокорректора. Необходимо для этого нажать на пластиковый фиксатор, повернуть по часовой стрелке на 90 градусов и потянуть на себя.
  3. Снаружи блок-фара крепится к кузову автомобиля ВАЗ-2107 с помощью трех болтов. Один расположен сверху и посередине, а два остальных снизу – по бокам. Возможна проблема с отвинчиванием нижнего болта, ближайшего к решетке. На другой стороне этого крепления имеется фиксирующая гайка, которую необходимо придерживать ключом на “8”.
  4. Теперь фара может быть извлечена на наружную сторону автомобиля.
  5. Очищается посадочное место для установки новой блок-фары, смазываются все болты крепления и устанавливается в порядке обратном снятию.

Сложности никакой вовсе нет, а процедура замены одной стороны займет не более 15 минут времени. Стоимость обычной блок-фары на ВАЗ-2107 составляет от 1500 до 2500 рублей.

Замена стекла

Известно, что передние фары имеют покрытие из стекла, а оно является довольно хрупким элементом. А передняя часть автомобиля является самой подверженной к физическим разрушительным действиям. Такие действия возникают прежде всего из-за выскочившего из-под колес встречного автомобиля камешка, а также при столкновениях с посторонними предметами. Замена стекла передней фары на ВАЗ-2107 является актуальным вопросом, которым задаются себе владельцы “семерок”. Ведь нет необходимости проводить замену полной комплектации фар, когда замена стекла обойдется в 150-300 рублей. Для замены стекла потребуется такой инструмент:

  • отвертка;
  • пассатижи;
  • герметик;
  • обезжириватель или ацетон.

Последовательность снятия и установки стекла:

  1. Снять стекло без извлечения фары никак не получится, поэтому необходимо выполнить последовательность действий описанных в предыдущем разделе.
  2. Когда фара снята, ее поверхность необходимо очистить и постараться извлечь стекло самостоятельно, при этом обязательно работая в перчатках. Стекло извлекается с легкостью, когда оно имеет существенный вид повреждения.
  3. Если же стекло не повреждено, то можно пойти двумя способами:
    а) разбить его, если оно уже не нужно;
    б) прогреть феном и аккуратно снять, но это займет намного дольше времени. Об этом способе можно посмотреть видео в интернете, если кому интересен именно такой вид снятия.
  4. Определившись с тем, что снятие стекла будет проводить по способу а), приступаем к его осуществлению. Разбиваем молотком стекло, и извлекаются все осколки.
  5. Очищается посадочное место стекла от старого герметика и обезжиривается.
  6. После того как все готово к установке нового стекла, необходимо нанести герметик по периметру фары.Лучше воспользоваться специальным прозрачным герметиком, чтобы не было видно его выделения.
  7. Прикладываем стекло на равномерный слой герметика и прижимаем с помощью закрепления скотчем или канатом. В таком виде оставляем сохнуть примерно на сутки. После высыхания можно осуществить установку, которая займет не более 5 минут.

Важно! Перед тем как разбить стекло, необходимо извлечь все лампочки, чтобы не повредить их.

Замена гидрокорректора

Назначение гидрокорректора известно, но для его замены необходимо представлять себе его конструкцию. Состоит он из основного цилиндра, который является переключателем, и исполнительных цилиндров. Соединяются механизмы с помощью специальных трубок с жидкостью. Любая поломка одного из элементов гидрокорректора влечет за собой его полную замену, так как его конструкция является неразборной.

Замена гидрокорректора осуществляется в порядке:

  1. Извлекаются крепления гидрокорректора из блок-фары и на ручке переключателя. Для извлечения на ручке необходимо просто потянуть ее на себя.
  2. Ключом вывинчивается гайка основного цилиндра и он извлекается на внутреннюю сторону панели.
  3. После снимается вся конструкция в сборе и устанавливается новая в порядке обратном снятию.

Зная последовательность снятия и замены фары на автомобиле ВАЗ-2107 вы сможете сэкономить не только деньги, но и время, которое заберет поездка на СТО. Замена фары – это так же просто, как и поменять колесо, поэтому удачных ремонтных работ!

Как разобрать фару на ВАЗ 2107

Как разобрать фару на ваз 2110

Демонтируем фару на ВАЗ-2110 для замена стекла самостоятельно

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На ВАЗ-2110 демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа.

Необходимый инструмент

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с ВАЗ-2110 автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

  • Скидываем с АКБ минус-клемму.
  • Сзади фары отсоединяем колодку проводов. Заодно прокручиваем и вытягиваем корректор фары.

  • Откручиваем и демонтируем решётку радиатора.

  • После этого станет доступна непосредственно сама фара, а точнее её крепления. Теперь необходимо выкрутить три болта.

  • Отщёлкиваем и вынимаем «ресничку» под фарой.

  • Откручиваем болты крепления центральной накладки.

  • Под ресничкой, найдётся ещё один болт крепления фары. Его необходимо также выкрутить.

  • Теперь можно демонтировать фару с автомобиля, потянув её на себя.
  • Если фара производства Киржач, то необходимо открутить от блока поворотник. Он прикреплён двумя винтами.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Разборка фары и снятие стекла

Когда фара, снятая с автомобиля, можно приступить к процессу разборки. Стоит понимать, что за весь период производства автомобиля, внешний вид и корпус фары менялся, поэтому разборка будет разная, но всё же процессы между собой схожи.

На ВАЗ-2110 устанавливались фары производства Киржач и Бош.

Рассмотрим, процесс демонтажа по отдельности.

Киржач

В разборке фары Киржач, нет ничего сложного. Само стекло приклеено на герметик. Поэтому, чтобы снять его потребуется канцелярский нож. Рассмотрим, поэтапно саму операцию:

  • Берём канцелярский нож и предельно аккуратно разрезаем старый герметик.

  • Теперь можно демонтировать стекло. При установке нового стекла необходимо сменить уплотнитель и для склейки применить герметик.

  • Вынимаем лампочки фары прокрутив их против часовой стрелки.
  • Чтобы снять светорассеиватель, стоит открутить несколько винтов внутри фары и части выпадут сами.
  • Сборка проводится в обратном порядке.

Разборка фары Bosch немного отличается от Киржача, а именно наличием защёлок стекла фары к корпусу.

Все остальные операции проводятся так само. Как и в случае с фарой Киржач, необходимо применять герметик при сборке, не смотря на наличие защёлок.

Выводы

Демонтировать и разобрать фару на ВАЗ-2110, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

Читайте также  Как слить воду с радиатора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4КОЛЕСА

Популярные статьи

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям).

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов. После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия.

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика – то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу – шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================

4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу – выкручиваем.

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 – 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).

7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: “

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила”

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары – закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки – защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.

9.1 Сборка фары на резиновом клее.

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.

Если возникли вопросы – пишите.

16. Ставим в атомомбиль.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как поменять переднюю фару на ваз 2107

Как поменять переднюю фару на ваз 2107

Снимать передние фары на ВАЗ 2107 приходится не так часто и в большинстве случаев их замена требуется лишь при аварии, когда она разбивается, либо же из-за потемнения стекол или отражателей. Также, бывают случаи, что от попадания камня, разбивается не только стекло, но и сам отражатель. Для того, чтобы самостоятельно заменить блок-фару в сборе, понадобится:

  • Ключ рожковый на 8
  • Отвертка крестовая

Виды оборудования освещения

Оптика Bosch

Оба устройства имеют в своей конструкции блок, включающий в себя ближний и дальний свет, габариты и поворотные указатели. То есть принципиальных отличий между ними нет, но определенные нюансы знать вам будет полезно.

  1. Оборудование от отечественного производителя Киржач характеризуется посадкой стекла на герметик, что вызывает определенные сложности при замене. Также место ближнего света оснащается линзой. Это делает поток ограниченным, но более целенаправленным по сравнению с немецким аналогом.
  2. В случае с Bosch, стекла фиксируются специальными защелками, а герметизация выполняется при помощи резиновых прокладок. Снимать их проще. А вот линзы для ближнего света отсутствуют. Здесь стоит отражатель, из-за которого границы свечения получаются более размытыми.
Читайте также  Почему падают обороты двигателя на холостом ходу

Многие считают, что Киржач превосходит оптику от Bosch по многим характеристикам. Но это мнение можно назвать спорным.

А вот что касается демонтажа и замены, здесь немецкие устройства выступают явным фаворитом, поскольку разбирать их гораздо проще.

Тонировка передних фар

На ваз 2107 тонированные фары прекрасно смотрятся и спереди. Опять же, следует быть очень аккуратным в выборе способа затемнения оптики, тем более, что передние фары больше бросаются в глаза.
Конечно же, на белом автомобиле черные фары смотрятся шикарно, но все же, есть и минусы:

  • снижается яркость света фар;
  • движение ночью становится очень опасным;
  • приходится оплачивать постоянные штрафы за административное нарушение.

Черные затонированные фары на белой семерке смотрятся шикарно

Прежде, чем начать тонировку, рекомендуется посмотреть данный видео ролик.

  • вооружаемся качественной пленкой необходимого цвета (лучше себя зарекомендовала пленка «Оракал» и необходимыми инструментами;
  • снимаем передние фонари;
  • разбираем их;
  • поверхности фар моем и обезжириваем (используем наждачную бумагу);
  • пленку натягиваем на очищенную и идеально ровную поверхность.

На фото, представленном ниже, можно увидеть тонировку передних фар семерки «Зеленые глазки». Смотрится очень даже ничего.

Как стало понятно из статьи, своими руками можно придать своему автомобилю привлекательный и оригинальный внешний вид. Инструкция включает все этапы тонировки и поможет проделать работу без особого труда.
Желательно пользоваться фото и видео материалами, чтобы наглядно видеть, как проводится данный процесс. Цена на такие услуги в автосервисах сегодня довольно высокая, поэтому научиться делать это самому будет очень выгодно.

Тонировка фар и задних фонарей ВАЗ 2107

Еще один распространенный тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками – тонировка. К ней прибегают при модернизации как задних фонарей, так и передних фар. Необходимо тщательно подходить к выбору способа затемнения фар – качество освещения дороги является определяющим критерием безопасности при ночной езде.

Важно: прежде чем тонировать фары, следует учесть, что тонированные фары могут являться основанием для наложения административного штрафа. Также надо понимать, что любая тонировка снижает яркость фар, делая ночное движение более опасным.

Чтобы тонировка минимально отразилась на качестве головного света автомобиля, тонировать поверхность стекла стоит лишь частично. Такое решение безопасно и вполне эффектно: суженные фары делают внешний вид более стильным. Частичная тонировка также может помочь избежать штрафа – затеняется не вся фара, а небольшой сектор.

Для тонировки фар необходимо использовать только высококачественную пленку. Порядок работ таков:

  • снять блок-фары ВАЗ 2107;
  • вынуть стекло;
  • вымыть и обезжирить поверхность;
  • приклеить пленку.

Частично затонировать фары можно без их снятия и разборки – просто вымыть стекло и наклеить полоску пленки. Но такой способ не обеспечивает надлежащего качества, а идеально аккуратно обрезать и наклеить пленку без снятия блок-фары практически невозможно.

При тонировке задних фонарей следует установить в них более яркие лампы, чтобы стоп-сигналы и габаритные огни были хорошо видны другим участникам движения. Для поклейки пленки задние фонари также лучше предварительно снять с автомобиля.

На данном видео представлен другой автомобиль,но принцип тонировки тот же

Как Поменять Стекло Фары Ваз 2107

Замена фар на ВАЗ-2107

Автомобиль российского производства семейства ВАЗ-2107 Жигули оснащен строго прямоугольными фарами. Это позволяет лучше освещать поверхность дороги ночью. Bloc-фара ВАЗ-2107 оснащен новейшей функцией регулирования направления светового потока в зависимости от нагрузки на автомобиль. Эту функцию выполняет гидравлический консилер. Часто возникают плохие ситуации, когда фара повреждена, устарела, неисправны ее элементы, и это приводит к ее замене или ремонту.

Замена фар

Давайте сначала рассмотрим ситуацию, когда античный блокфара устарел и требует замены. Такие вот дела появляются, когда вода попадает внутрь и вызывает коррозию на отражателе или его затемнение, а также при полном повреждении фар.

Замена предполагает наличие основного инструмента и отключение автомобиля от аккумулятора. Затем мы приступаем к удалению неиспользованной фары:

  1. Все силовые провода отсоединяются при снятии штекеров;
  2. Снятие гидравлического корректора. Для этого нажмите на пластиковый фиксатор, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов и потяните на себя.
  3. Внешний блокфара крепится к кузову ВАЗ-2107 с помощью 3 болтов. Один расположен вверху и в центре, а два других. внизу. Может возникнуть проблема с откручиванием нижнего болта, ближайшего к решетке. На другой стороне этого крепления находится крепежная гайка, которую нужно затянуть с помощью 8 гаечных ключей.
  4. Фару теперь можно снять снаружи автомобиля.
  5. Место для последней установки блока фар очищается, все монтажные болты смазываются и меняются местами.

Сложностей нет, процедура односторонней замены займет не более 15 минут. Цена на стандартный блок фар на ВАЗ-2107 составляет от 1500 до 2500 рублей.

Замена стекла

Понятно, что фары покрыты стеклом, а это довольно хрупкий элемент. И передняя часть машины наиболее подвержена физическим разрушениям. Эти действия сначала появляются через гальку, которая выпадает из-под колес встречного автомобиля, также при столкновении с посторонними предметами. Замена стекла фар на ВАЗ-2107 является актуальным вопросом для владельцев семьи. Ведь вам не нужно заменять полный комплект фар, когда замена стекла будет стоить 150-300 рублей. Для замены стекла вам понадобятся следующие инструменты:

Сломанная фара / Как клеить стеклянные фары на ВАЗ 2107

Сейчас я расскажу, как вставить новый примерно через 2-3 часа ВАЗ 2107 стеклянные фары. Обращать внимание.

Как разобрать классический прожектор.

Разберите фара классика из-за чего-то не так с отражателем. Так как я не нашел полной разборки.

Процедура снятия и установки стекла:

  1. Невозможно снять стекло, не сняв фары, поэтому следуйте шагам, описанным в предыдущем разделе.
  2. Когда фара снята, ее поверхность должна быть очищена, а стекло должно быть удалено независимо, всегда работая в перчатках. Стекло можно легко удалить, если оно имеет значительные повреждения.
  3. Если стекло не повреждено, есть два пути:

а) сломать его, если он больше не нужен;

б) Разогрейте фен и аккуратно выньте его, но это займет гораздо больше времени. Вы можете посмотреть видео в интернете об этом методе, если кто-то заинтересован в таком удалении.

  • Определив, что удаление стекла будет по методу а), приступим к его реализации. Разбейте стекло молотком и удалите все фрагменты.
  • Стеклянное сиденье очищается от старого герметика и обезжиривается.
  • Как только все будет готово для установки нового стекла, нанесите герметик по периметру фары.Лучше использовать специальный прозрачный герметик, чтобы предотвратить его высвобождение.
  • Положите стекло на равномерный слой герметика и нажмите на него, закрепив его липкой лентой или веревкой. В таком виде оставьте сохнуть около суток. После высыхания можно выполнить установку, которая займет не более 5 минут.

    Важно! Перед тем, как разбить стекло, необходимо снять все лампочки, чтобы не повредить их.

    Замена гидравлического консилера

    Назначение гидравлического консилера известно, но для его замены необходимо представить его конструкцию. Он состоит из главного цилиндра, который является выключателем, и исполнительного цилиндра. Механизмы связаны с помощью специальных трубок с жидкостью. Любой отказ одного из элементов гидравлического корректора влечет за собой его полную замену, так как его конструкция не отсоединяется.

    Замена гидравлического корректора осуществляется в следующем порядке:

    1. Крепление гидрокорректора снимается с фары и с ручки переключателя. Чтобы снять его с ручки, вам просто нужно потянуть его к себе.
    2. Ключ на гайке главного цилиндра откручивается и снимается с внутренней стороны панели.
    3. После удаления всей коллекции устанавливается новая обратное удаление.

    Зная последовательность снятия и замены фар на ВАЗ-2107, вы сможете сэкономить не только деньги, но и время, которое займет поездка на СТО. Замена фар это так же просто, как сдача руль, следовательно, удачных ремонтных работ!