Как разобрать ключ мерседес

Разбираем ключ рыбку и меняем батарейку

Полезность – 64% | Распечатать

Такие ключи используются на автомобилях Mercedes-Benz разных классов.

Корпуса у рыбок разные. Схема разбора этих ключей практически идентична.

Начнем с варианта под номером — 2 (короткая рыбка)

Внутри две батарейки — CR2025.

Отодвигаем защелку — по стрелке и вытягиваем железный аналоговый ключ.

Теперь — железным стержнем или любой тонкой отверткой необходимо нажать на защелку внутри и удерживать.

Удерживая защелку вытягиваем верхнюю часть ключа которая будет легко отделятся от него.

Вынимаем ее из корпуса. Можно поменять батарейки и вставить обратно для дальнейшего использования.

Теперь (по необходимости) чтобы вытащить микросхему необходимо потянуть или зацепить чем ни будь белую широкую накладку и потянуть. Лучше всего делать щипцами.

Осторожно — белая накладка может выскочить и улететь.

Вариант под номером — 3 (хром рыбка)

Бывает два варианта хромированных ключей — с верхней крышкой и без нее.

Для того чтоб эту крышку открыть вытаскиваем железное перо ключа.

Заводим конец ключа в паз в котором защелка крышки. Нажимаем на нее.

Крышка откроется сама без усилий (отскочит).

Под ней видим батарейку которою необходимо поменять. Батарейка — одна.

Если разобрать этот вариант ключа дальше — до микросхемы, то получим вот такие детали.

В варианте без крышки необходимо вытянуть внутренности, в которых лежат батарейки.

Вытаскиваем железную часть.

Далее у железного стержня есть торец которым можно легко подвинуть защелку.

Нажав защелку — одновременно тянем ее из корпуса , будет идти тяжело.

Переворачиваем и видим — 2 батарейки которые можно поменять.

Все собрать обратно и можно пользоваться. Готово.

Вариант — 1 (длинная рыбка)

Для этого варианта все делаем по аналогии с маленьким ключем (2).

Как разобрать ключ от Мерседеса

Все детали. Вариант под номером — 3 хром рыбка Бывает два варианта хромированных ключей — с верхней крышкой и без.

Для того чтоб эту крышку открыть вытаскиваем железное перо ключа. Заводим конец ключа в паз в котором защелка крышки. Нажимаем на. Крышка ключ мерседес разобрать сама без усилий отскочит.

Под ней видим батарейку которою необходимо поменять. Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.

При этом с другим ключом проблем. Полная ключ мерседес разобрать ключа key mercedes ключ мерседес разобрать Как полностью разобрать хромированный ключ. Замена элементов питания чип ключа ИК ключа Мерседес. Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку на фиксатор.

Крышку над элементами отожмите. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток.

Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать. Ремонт брелка чип ключа ИК ключа Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силаминужно: Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена. Это связа Подмена батарейки в брелоке-ключе Форд Фокус 3 В большинстве легковых автомобилей в ключ мерседес разобрать зажигания делается без особенных сложностей.

Но эта ситуация изменяется, когда речь входит о обладателях Ключ мерседес разобрать Фокус 3. Чтоб добраться до батарейки в брелоке этой машины, водителю придётся значительно потрудиться. О том, как это сделать, не повредив ключа, Удачный чип, который, на самом деле, представляет собой ключ от Мерседес-бенз, имеет пластмассовый корпус. Ключ мерседес разобрать разобрать ключ мерседес рыбка.

Потому, невзирая на его функциональность и подлинное заводское качество, гарантированное производителем, пластик ключа истирается в процессе эксплуатации.

При халатном воззвании, воздействии ключ мерседес разобрать, пыли, случайных ударов в корпусе ключ мерседес разобрать могут возникнуть трещинына его поверхности — потертости и царапинки. Могут провалиться кнопки либо у их краев образуются зазоры. Ведь нередко нет смысла получать очередной ключ, если его внутренность работает исправно и тс всякий раз стремительно и верно реагирует на кодовые сигналы. Краткая инструкция как разобрать ключ от Mercedes W и Ваш ключ брелок Мерседеса.

Разбираем ключ рыбку и меняем батарейку

К тому же, изготовка нового ключа обойдется дорого. Корпус ключа можно поменять на уникальный либо аналогичный, они есть в продаже. Выбор за вами — но если вы собираетесь и далее ездить на собственном автомобиле, не планируя его реализовать, то лучше приобрести доброкачественную деталь.

Ключ мерседес разобрать покупке направьте внимание на модель корпуса — ключ мерседес разобрать может быть сделана в США либо в Европе на это укажет кнопка Panic красноватого цветатакже на то, к какому поколению FBS3 относится изделие. Полная разборка ключа key mercedes w Как на сто процентов разобрать блестящий ключ.

Как Разобрать Ключ От Мерседеса

Покажем как снять печку на ВАЗ своими силами У отопителя ВАЗ система нагрева автоматическая, она способна создавать заданную температуру в салоне с погрешностью менее 2-ух градусов. История про заамену батарейки в ключе мерседес ключ мерседес разобрать как бы слегка как поменять батарейку.

К сожалению, большинство дешевых элементов питания не ключ мерседес разобрать служить долгий срок из-за низкого качества элемента питания, которые не держат заряд. Поэтому при выборе батарейки для пульта автомобиля выбирайте только дорогие элементы питания, известных брендов.

Понравилась статья? Расскажи друзьям! Новости по теме Популярные новости Как поменять батарейку в ключе фольксваген пассат б6. Как заменить батарейку в брелке ключа тойота.

Замена батарейки в ключе, мерседес. Как заменить батарейку в брелке ключа ключ мерседес разобрать.

Замена батареек в хромированной рыбке. Инструкция по разборке ключа брелка от Mercedes W Краткая инструкция как разобрать ключ от Mercedes W и поменять батарейки.

Использование универсальных комплектов для чистки дает краткосрочный результат — окисление появляется через несколько недель, в лучшем случае через месяц. Как разобрать ключ бмв, замена батарейки в ключе бмв. Замена линз ключ мерседес разобрать вторичная сборка обходится недешево — от 6 рублей за комплект.

Замена батарейки на ключе от мерседеса. Разбираем ключ рыбку и меняем батарейку.

Если старый корпус будет выбрасываться, можно разломать корпус плоскогубцами.

Вставляем плату в новый корпус пальцем и собираем все в обратном порядке.

Смарт ключи, которыми оборудуется большинство иномарок, находящихся в верхнем ценовом сегменте автомобильного рынка, на сегодняшний день являются самой лучшей гарантией от взлома или угона машины. В отличие от иммобилайзера, действие таких ключей не ограничено сантиметрами вокруг замка зажигания, что является дополнительным удобством для автолюбителя. Однако, как и все электрические устройства, смарт ключи нуждаются в замене элементов питания. Как же заменить батарейку в ключе зажигания?

Системный блок состоит не только из одного корпуса — в нем также располагаются его составляющие, которые позволяют запускаться компьютеру и загружать операционную систему. Основной составляющей является материнская плата, а на ней крепится множество деталей, включая небольшой элемент питания. Он нужен для сохранения некоторых настроек и поддержания хода системных часов. Если при каждом включении компьютера у вас сбивается значение системной даты или часов, то проблема таится в элементе питания, который необходимо сменить.

Батарейка — источник электричества, обеспечивающий автономную работу любого прибора или устройства ровно настолько, насколько позволяет емкость ее заряда. Они бывают одноразового (гальванический элемент) или многократного (аккумулятор) применения. И те, и другие периодически нуждаются в замене. Что касается замены батареек в часах, фотоаппаратах, фонариках, здесь все просто — главное купить батарейку подходящей мощности и не перепутать плюс с минусом.

Благодаря техническому прогрессу многие повседневные вещи становятся все более удобными. Однако иногда технические новшества несут и противоположный эффект. Например, в тех случаях, когда ваш электронный ключ Мерседес перестает работать из-за того, что в нем сели батарейки. Но не надо впадать в панику, эту проблему можно легко и быстро решить самостоятельно. Если вы не знаете, как поменять батарейку в ключе Мерседес, эта статья для вас. Единственное, что вам понадобится – это пара батареек-«таблеток» формата CR-2025 и немного ловкости рук.

Как открыть ключ Мерседес?

Батарейки находятся в корпусе электронного брелока, поэтому первое, что надо понять – это как разобрать ключ Мерседес. Тип электронного ключа от автомобилей марки Mercedes в народе получил название «рыбка» из-за своей формы. Со стороны «головы» этой рыбки есть встроенный механический ключ, который невероятно полезен в этой ситуации. Во-первых, он поможет вам открыть замок машины и достать оттуда запасные батарейки (а их обязательно нужно иметь, иначе в подобной ситуации вы просто не сможете уехать). Во-вторых, с его помощью мы и разберем корпус пульта.

  • Переместите предохранитель на противоположную сторону и вытащите металлический ключ из корпуса рыбки.
Читайте также  Где находится впускной коллектор

  • Длинную сторону ключа вставьте в отверстие на корпусе и продвиньте её. Вы почувствуете механизм кнопки, вам нужно на неё нажать.

  • При нажатии кнопки крышка отсека с батареями откроется.

Вы разобрали электронный ключ и увидели старые батареи формата CR-2025. Их может быть одна или две, в зависимости от того, какой модели ваш брелок мерседес. Далее следует замена батарейки в ключе Мерседес.

  • Достаньте элементы питания и замените их на новые, соблюдая полюса батарей.

Готово, теперь вы можете без проблем завести машину и продолжать ездить на ней до следующей разрядки батарей на вашем ключе. Но благодаря этому несложному руководству вы теперь знаете, как заменить батарейку в ключе мерседес, и эта проблема теперь не страшна для вас. Главное, не забывайте иметь при себе запасной комплект батарей.

Видео инструкция

Ключ, который применяется для автомобилей Мерседес, а также других авто представительского класса, в настоящее время является наилучшей гарантией от угона. По сравнению с иммобилайзером, действие подобных ключей не ограничивается несколькими сантиметрами по периметру замка зажигания, а это дополнительное удобство для автовладельца.

Но, как и все автономные приборы, в этом ключе необходимо периодически производить замену батарейки. Замена батарейки на ключе Мерседес не сложная, но нужно знать некоторые нюансы этой работы.

1. Сначала найдите отсек для батарейки на вашем ключе. Стоит отметить, что в некоторых моделях Мерседеса не предполагается самостоятельная замена батарейки, вследствие этого на таких ключах нет батарейного отсека. Подобные ключи можно купить у дилера за весьма приличную сумму. Но и в этих ключах можно поменять батарейку самостоятельно и намного дешевле.

2. Если ваш ключ имеет отсек для батарейки, то все намного проще. Открываем крышку и вытаскиваем батарейку. Только не уроните батарейку, поскольку она маленькая, и отыскать её потом будет сложно. Вам необходимо посмотреть на маркировку батарейки или взять её с собой в специализированный магазин для покупки новой.

3. Теперь давайте поговорим о том, как заменить батарейку в ключе Мерседес, если на ключе нет стандартного батарейного отсека. Посмотрите, каким способом крепится и соединяется две плоскости устройства. При обнаружении небольших винтиков, откручиваем их с помощью соответствующей отвертки.

При наихудшем варианте ключ может фиксироваться с помощью обычных защелок из пластмассы, которые без ущерба не открываются. Поэтому если вы хотите открыть подобный ключ с помощью ножа, помните о том, что затем его необходимо будет склеить. Поэтому замена батарейки в ключе Мерседес подобного типа изначально не предусматривается, а меняется производителем полностью. Но наши люди не привыкли переплачивать, поскольку стоимость подобного ключа от 3 до 5 тыс. рублей, а цена батарейки намного дешевле.

4. Мерседес — замена батарейки в ключе на новую. Вероятнее всего, после установки новой батарейки ваш ключ потеряет связь с машиной и перестанет работать. А это означает, что его необходимо «прописать». Здесь нужно отметить тот факт, что запрограммировать ключ без ещё одного рабочего смарта не получится.

Чтобы восстановить связь авто с ключом, вставляем другой рабочий смарт в замок. Далее проворачиваем его в положение 2 на 2-3 секунды и вновь возвращаем в первоначальное положение. Вытаскиваем ключ из замка и нажимаем unlock, далее кнопочку lock три раза. Затем мы переходим к программированию ключа, в который мы установили новую батарейку. Повторяем такую же процедуру с кнопочками unlock и lock, что и с работоспособным ключом.

Чтобы закончить программирование, вставляем новый активированный ключ, включаем зажигание на несколько секунд и выключаем, достав ключ из замка. Теперь вы знаете, как поменять батарейку в ключе Мерседес, как видите, нет нечего сложного

В процессе эксплуатации автомобилей у их владельцев иногда возникает вопрос о том, как поменять батарейку в ключе Mercedes и Volkswagen. Об этом начинают задумываться, когда начинают досаждать проблемы открытия дверей машины или после невозможности запуска двигателя. Современные автомобили оборудованы электронными блоками, которые называют иммобилайзерами, а они работают только парой с таким же «умным» ключом.

Как поменять батарейку в ключе Mercedes и Volkswagen мы расскажем в этой статье, надеемся, что она будет полезна для владельцев других моделей машин, так как много похожего в этих системах. Севшая батарея создаёт много проблем для владельцев, поэтому желательно научиться самостоятельно производить её замену, тем более, что особых трудностей или наличия специальных приборов, инструментов не понадобиться.

Зачем она нужна?

Ранее уже было несколько слов сказано, что современные автомобили оборудованы электронными системами по управлению важными системами двигателя, а также выполняет функции охранной системы. При покупке нового автомобиля, при первом запуске двигателя, происходит сопряжение электронного прибора с блоком управления, между ними осуществляется связь через совпадение кода обоих устройств.

Когда по каким-либо причинам не происходит совпадение кода с шифром иммобилайзера, допуск в салон автомобиля и запуск двигателя становится невозможным. Таких причин может быть много, одной из них может быть «севшая» батарейка питания. Инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует владельцам автомобилей для проведения такой процедуры обращаться в сервисные центры, но вполне реально выполнить замену элемента питания самостоятельно.

Несколько слов о разновидностях

Каждый год появляются всё более совершенные автомобили, а вместе с ними происходит модернизация систем охраны машины. Поэтому существует несколько разновидностей электронных ключей. Сегодня встречаются такие варианты таких изделий:

  • Чипованные приборы;
  • Чип-ключи раздельного типа;
  • Чипы установленные в лезвиях;
  • Чипованные карты;
  • Беспроводные ключи с чипами.

Первый тип изделий совмещается с системой защиты, то есть с иммобилайзером. Как только такой инструмент вынимают из замка зажигания, мгновенно происходит блокировка всех важных систем машины. К ним относят системы зажигания, система запуска, система питания машины и некоторые другие. Иммобилайзер считается довольно простым охранным устройством, но при выходе его из строя или умышленном его отключении, завести машину не получиться. представляют собой единую систему, где только с помощью «родного» прибора можно произвести блокировку или разблокировку автомобиля и его систем.

Раздельные чипованные ключи по праву считаются самыми старыми изделиями и сейчас уже не производятся, но в пользовании их находится ещё довольно много. Представляют собой два изделия, это ключ и брелок к нему. Чтобы появилась возможность для пуска двигателя, нужно совместить брелок со специальным считывающим устройством. После совпадения кодов происходит разблокировка систем, пуск двигателя станет возможным.

Чипы в ключах сегодня являются самыми распространёнными изделиями, продолжают производиться многими производителями машин. Больше всего выпускают раскладных чипованных приборов. Кодирующий элемент установлен на лезвии изделия, а вся электроника вместе с элементами питания установлена в пластиковом корпусе. При покупке нового автомобиля выдаются два ключа.

Сегодня также нашли своё применение карты с чипами, а также ключи, которые связывают владельца с машиной по радиосвязи. Проблемы с их питанием, сделают невозможным управлением автомобилем их владельцами.

Заменяем батарейку для Фольксвагена

Для проведения замены нужно приготовить новую литиевую батарейку, а также понадобиться небольшая тонкая шлицевая отвёртка. На противоположной коммутаторам стороне вставляют отвёртку в то место, где соединяются половинки корпуса. Имеющийся там замок, аккуратно перемещают в сторону металлического лезвия. Корпус осторожно открывается и производится разблокировка пластиковых замков с двух сторон.

После этого можно извлекать батарею, но будьте осторожны, так как их может оказаться две штуки. Устанавливать новые элементы питания, нужно строго соблюдая полярность. Собирают корпус в обратном порядке и если всё сделано правильно, то будет виден свет индикатора.

О замене элементов питания ключей Мерседеса

Понадобиться приобрести два элемента питания CR2025 , после чего нужно сдвинуть со своего места защёлку, чтобы извлечь лезвие. После этого этим же лезвием нужно надавить на кнопку серого цвета, а ногтём нужно вынуть пластину с элементами питания.

Внимательно посмотрите и запомните полярность подключения элемента питания, чтобы затем правильно установить новый элемент.

Сборку производят в обратной последовательности. Смену питания необходимо проводить как можно быстрее, иначе придётся снова программировать электронный блок управления.

В небольшой статье невозможно объяснить все тонкости проведения такой операции. Мы постарались донести до вас как поменять батарейку в ключе Mercedes и Volkswagen. Старайтесь проводить эту процедуру своевременно, чтобы избежать проблем в будущем.

Читайте также  Как восстановить кожаный руль

Как разобрать ключ мерседес рыбка

Такие ключи используются на автомобилях Mercedes-Benz разных классов.

Корпуса у рыбок разные. Схема разбора этих ключей практически идентична.

Начнем с варианта под номером — 2 (короткая рыбка)

Внутри две батарейки — CR2025.

Отодвигаем защелку — по стрелке и вытягиваем железный аналоговый ключ.

Теперь — железным стержнем или любой тонкой отверткой необходимо нажать на защелку внутри и удерживать.

Удерживая защелку вытягиваем верхнюю часть ключа которая будет легко отделятся от него.

Вынимаем ее из корпуса. Можно поменять батарейки и вставить обратно для дальнейшего использования.

Теперь (по необходимости) чтобы вытащить микросхему необходимо потянуть или зацепить чем ни будь белую широкую накладку и потянуть. Лучше всего делать щипцами.

Осторожно — белая накладка может выскочить и улететь.

Вариант под номером — 3 (хром рыбка)

Бывает два варианта хромированных ключей — с верхней крышкой и без нее.

Для того чтоб эту крышку открыть вытаскиваем железное перо ключа.

Заводим конец ключа в паз в котором защелка крышки. Нажимаем на нее.

Крышка откроется сама без усилий (отскочит).

Под ней видим батарейку которою необходимо поменять. Батарейка — одна.

Если разобрать этот вариант ключа дальше — до микросхемы, то получим вот такие детали.

В варианте без крышки необходимо вытянуть внутренности, в которых лежат батарейки.

Вытаскиваем железную часть.

Далее у железного стержня есть торец которым можно легко подвинуть защелку.

Нажав защелку — одновременно тянем ее из корпуса , будет идти тяжело.

Переворачиваем и видим — 2 батарейки которые можно поменять.

Все собрать обратно и можно пользоваться. Готово.

Вариант — 1 (длинная рыбка)

Для этого варианта все делаем по аналогии с маленьким ключем (2).

Этой инструкцией воспользовались: 19097 раз.

Для того чтобы включить зажигание в Mercedes-Benz, владельцы авто используют удобный пластиковый ключ удлиненной формы, из-за которой он получил название «рыбка». Поначалу использовались только механизированные отпирающие/запирающие устройства. В то время ответ на вопрос о том, как разобрать ключ (рыбку) от «Мерседеса», не представлял большой сложности. Сегодня конструкция ключа предусматривает как дистанционное управление авто, так и использование механической части. Специалисты рекомендуют ежегодно менять элементы питания в «рыбках» во избежание случаев блокировки автомашины при потере работоспособности этих устройств.

Ведь когда ресурс питания заканчивается, Mercedes-Benz перестает реагировать на сигналы ключа. Но исправная работа приспособления зависит не только от состояния аккумуляторов. Со временем любой механизм изнашивается или может выйти из строя по ряду причин. Поэтому автолюбителям следует знать, как разобрать ключ от «Мерседеса» (рыбку) в случае, когда понадобился его ремонт, установка нового корпуса или замена аккумуляторов.

Как разобрать ключ (рыбку) от «Мерседеса», если нужно его отремонтировать или сменить корпус

Удобный чип, который, по сути, представляет собой ключ от Mercedes-Benz, имеет пластиковый корпус. Поэтому, несмотря на его функциональность и подлинное заводское качество, гарантированное производителем, пластик ключа истирается в ходе эксплуатации. При небрежном обращении, воздействии воды, пыли, случайных ударов в корпусе ключа могут возникнуть трещины, на его поверхности – потертости и царапины. Могут провалиться кнопки или у их краев образуются зазоры. В этом случае владельцу авто надо задуматься – как разобрать ключ от «Мерседеса» (рыбку), чтобы сменить старый корпус на новый. Ведь часто нет смысла приобретать еще один ключ, если его начинка работает исправно и транспортное средство каждый раз быстро и правильно реагирует на кодовые сигналы. К тому же, изготовление нового ключа обойдется недешево.

Корпус ключа можно сменить на оригинальный или аналогичный, они есть в продаже. Аналог ключа стоит дешевле, но у него жесткие кнопки и худшее качество пропускной способности «глазка». Выбор за вами – но если вы собираетесь и дальше ездить на своем автомобиле, не планируя его продать, то лучше приобрести качественную деталь. При покупке обратите внимание на модель корпуса – она может быть изготовлена в США или в Европе (на это укажет кнопка Panic красного цвета), а также на то, к какому поколению FBS3 относится изделие.

Как разобрать ключ (рыбку) от «Мерседеса»? Эта процедура потребует от вас последовательного выполнения нескольких действий:

  • Приготовьте кусачки с узкими губками и корпус, который вы будете ставить вместо поврежденного.
  • Возьмите «рыбку» и сдвиньте ребристую защелку черного цвета.
  • Вытащите механическую часть устройства.
  • Аккуратно нажмите подходящим металлическим инструментом (отверткой, шилом) на серую кнопку ключа.
  • Затем осторожно извлеките отсек, в котором крепятся аккумуляторы. Обычно в домашних условиях краешек отсека подцепляют ногтем.
  • Перед вами белая пластмассовая поверхность с защелкой – ее следует отодвинуть кончиком шила или другого острого инструмента.
  • В поле зрения показалась плата. С осторожностью, чтобы не нанести ей повреждений, вытащите ее при помощи кусачек.
  • Можете расколоть слишком сильно поврежденный корпус ключа, если его трудно разобрать.
  • Извлеченную плату аккуратно вставьте в полость новой детали.
  • Сборка ключа проводится в обратной последовательности.

Как разобрать ключ от «Мерседеса» (рыбку) и восстановить случайно поврежденную плату

Основная опасность, которая вас подстерегает при этой процедуре – случайное повреждение платы ключа. Об этом будет свидетельствовать реакция автомобиля на сигнал ключа – двери могут открываться/закрываться, а вот зажигание не работает или есть другие неполадки. В этом случае нужно внимательно рассмотреть плату, используя лупу. Обследуйте те места, за которые вы брались кусачками, контакты катушки, выясните, нет ли обрывов в электроцепи. Прозвоните плату тестером.

Для восстановления поврежденных контактных площадок и соединений электронных компонентов воспользуйтесь паяльником с тоненьким жалом, флюсом и припоем. Но старайтесь не допускать перегрева платы. После пайки промойте плату спиртом или специальной жидкостью для смывки флюса при помощи кисточки или старой зубной щетки.

Аналогично проводится замена батареек:

  • После того, как вы сдвинули черную защелку, извлекли механический ключ и отсек для элементов питания, обратите внимание на знаки полярности.
  • При обнаружении налета на контактах батарейного отсека рекомендуется почистить их жесткой щеткой, смочив ее жидкостью для удаления окислов.
  • Затем в соответствии с указанными знаками полярности вставьте две новые CR2025.
  • После этого соберите устройство заново.

Если в момент подачи сигнала на замок зажигания в «рыбке» истощился заряд батареек, то Mercedes-Benz может на него не отреагировать. Поэтому надо вовремя менять элементы питания, а также ухаживать за корпусом ключа-передатчика, не допуская его загрязнения ГСМ, царапин и сколов.

В данной статье мы разберём, что нужно для того, чтобы в ключе Мерседес заменить батарейки и как открыть ключ для Мерседеса, чтобы поменять батарейку. На самом деле, для начала следует определиться с типом ключа, так как существует более пяти различных модификаций. Нужно понять, чёрный, либо хромированный у вас ключ и какого он поколения. От этого будет зависеть, какая батарейка в ключе установлена.

Для того, чтобы открыть ключ Мерседес рыбка, можно вооружиться инструментом в виде пинцета, острого ножичка, какой-нибудь пилочки для ногтей, либо воспользоваться штатным ключом, которым предусмотрено надавливание на защёлки внутри ключа. У маленькой рыбки защёлка серого цвета, её можно нажать жалом. У большой рыбки защёлка представляет из себя тоненький паз, примерно размером с торец железного жала, вставляемого в ключ. Этим жалом также нажимается защёлка в том месте, где находится верхняя часть металлического жала с кольцом, когда ключ собран, то есть, в задней части ключа. Нужно нажать на защёлку, поддеть острым предметом отсек с батарейками и оттянуть его назад.

Как разобрать ключ Мерседес рыбка хром?

В этом случае замена батарейки ключ рыбка Мерседес отличается от предыдущего тем, что ключ изготовлен более крепко и батарейный отсек чаще всего выходит с трудом. Аналогия примерно такая же, жалом ключа или острым предметом поддеть в том месте, где находится отверстие в жале для кольца, находится защёлка. Её нужно отвести в сторону, поддеть батарейный отсек, и поменять батарейку в ключе рыбка Мерседес хром не составит труда. После того, как вы вытащили батарейный отсек, осталось только достать батарею из ключа Мерседес и поменять её на новую. В ключах 1-го поколения стоят две батарейки.

В ключах 2-го поколения установлена одна и способ открытия отличается. Теперь рассмотрим, как вынуть батарейку из ключа Мерседес следующего поколения. В этих ключах уже нету защёлки, которая отводится в сторону, а защёлка пластиковая, выполненная как единое целое с задней крышкой ключа. Там уже используется одна батарейка и специнструмент не нужен. Торцом жала ключа следует нажать на защёлку и задняя крышка сама открывается вверх. Остаётся только вынуть батарейку из ключа Мерседес и заменить на аналогичную. Если достать батарейку из ключа не получается, подденьте её острой иголкой или постучите ключом обо что-то мягкое, не прилагая при этом особых усилий, чтобы не повредить ключ.

Читайте также  Где находится датчик температуры на ваз 2109

Как разобрать ключ мерседес

Тут будут информация по ключам к Mercedes.
Классификация с фотографиями.
Назначение.
Сколько и каких ключей давалось к машине на заводе.
Что делать если ключ не работает(неправильно работает).
Что делать если ключ потерян(не хватает комплекта).
Как и зачем менять батарейки. Как проверить батарейки.

По завершению наполнения ФАКа все сообщения будут удалены за исключением первого в конечной редакции.
Исправления/дополнения и выкладывание недостающих фото приветствуются.

Ключи Mercedes в XX веке

1 «Железные» ключи
Главный давался в 2 экз.
Вспомогательный и запасной по одному, но они шли не на все кузова.


RCL опция 880 на 124/140/129/202 до начала 94г
Самый первый вариант ключей с дистанционным управлением центральным замком. Появилися в начале 90-х годов сперва на 140 кузове. Полностью дублируют функцию отпирания/запирания через личинки. Иммобилайзер отсутствует.
Машина комплектовалась двумя дистанционными ключами плюс по одному каждого из «железных».
Характерный признак это ИК приемник и лампочки индикации в ручках дверей и окошке рядом с замком багажника.

Первый вариант до конца 93г. был гигантских размеров с 4мя батарейками.

С конца 93г. ключ маленький с 2мя батарейками CR2025 (комплект батареек A 000 828 03 88)

Ключи работают(при новой батарейке) с расстояния 6м., а с 3м. закрывают окна.
Открытие/закрытие окон и люка осуществляется нажатием и удерживанием кнопки ключа более 1сек не позже 10 сек с момента закрытия/открытия.
Чтобы проверить батарейку — нажать кнопку более 1 сек — светодиод в красном окошке ключа должен загореться при исправных батарейках.
Если ключ остался без питания на болле чем 1 мин машина его «забудет» и потребуется синхронизация.
Синхронизация — закрыть или открыть личинку железным жалом в течении 30 сек с момента нажатия на кнопку ключа.
Если у ключа сломалось металлическое жало его можно заказать отдельно.

FBS1 базово c начала 94г на 140/129/202/463, опция 885 на 124
Принципиальное отличие от RFL в появившимся иммобилайзере.
Иммобилайзер в зависимости от ряда факторов на зажигание, подачу топлива, стартер, управление двигателя.
Учитывая что иммобилайзер активируется/деактивируется только с дистанционного ключа по ИК каналу, открыв машину железным ключом через личинку, завести двигатель не удастся! Если батарейки сели машина не заведется!
Появился «аварийный-запасной» плоский ключ полностью дублирующий функции основного. Автомобиль больше не комплектуется «железными» ключами.

Изменена процедура синхронизации — включить зажигание в теч 30 сек с нажатия кнопки на брелке.
При утере ключи можно рассинхронизировать замыканием на массу на 30-40 сек вывода RCL на диагностическом разъеме при зажигании.

FBS2 с конца 94г (124 только кабрики) (463 с 04.95-08.96)
Принципиальное отличие от FBS1 — привязка ключей к блоку управления двигателем. Не видя «родного» ключа блок управления двигателем не будет работать. Угонщику придется подменять б/у двигателя.
Характерный признак — красные/зеленые лампочки и приемник ИК сигнала «переехали» в салонное зеркало заднего вида. Приемник ИК это цилиндрический выступ в нижней части зеркала.

Ф-ции лампочек кроме идикации открытия/закрытия:
мигание попеременно — ошибка авторизации
мигание вместе — плохие батарейки используемого ключа
Изменена процедура синхронизации — включить зажигание в теч 30 сек с двойного! нажатия кнопки на брелке.
Ключи прописываются в блоке управления двигателем и при потере ключа необходимо заблокировать его. Эта процедура возможна только с диагностического компьютера, но не обязательно у официального дилера.

FBS2a с середины 96г (124 только кабрики)
Внутри ключа появился безконтактный трансподер.
Трансподер энергонезависим и действует по принципу бесконтактных карточек доступа в офисах, метро и т.п.
Таким образом ф-ция иммобилайзера теперь реализуется через бесконтактный трансподер при нахождении ключа в замке зажигания, а на ИК канале осталась только функция отпирания центрального замка.
Батарейки чтобы завести машину больше не нужны! При «севших» батарейках нельзя будет дистанционно открыть двери, но завести машину будет возможно!
Внешне изменений не произошло никаких.

FBS2b с середины 97г только на 168/170/140/129/414/461
Открывание и закрывание разведены на разные кнопки.
Две или три кнопки(только 140/129) на основном ключе.

Плоский ключ изменился, теперь две кнопки.

Больше нет лампочек в салонном зеркале, а приемник ИК сигнала «переехал» обратно в ручки передних дверей.
На многих модификациях 168 кузова не устанавливалась система дистанционного открытия замков. В таком случае машина комплектовалась двумя ключами без кнопок и передатчиков внутри(нет фото).

163 кузов с начала выпуска до конца

Уникальная система применявшаяся только на 163 кузове. Ключ внешне похож на FBS2b за исключением окошка ИК передатчика т.к. ИК канал на этих ключах не применяется. Дистанционно ключ передает данные радиопередатчиком.
В отличие от других систем авторизации версия на 163 кузове склонна к глюкам в виде «забывания» ключей на ровном месте.
Аварийный ключ не плоский(нет фото) и не имеет кнопок и передатчика, хотя исправно заводит двигатель.
Уникальная процедура синхронизации необходимая каждый раз при замене батарей:
включить зажигание
выключить зажигание
вынуть ключ из замка
нажать и держать кнопку «закрыть»
одновременно с нажатой кнопкой «закрыть» пять раз нажать кнопку «открыть»
отпустить кнопки и сразу дважды нажать одну из них
Впервые на этих ключах появилась дополнительная красная кнопка PANIC если машина выпущена для рынка США.

Номера ключей
Все ключи имеют номера с первого по восьмой. Два основных ключа это первый и второй. Если машина комплектовалась аварийным ключом то он имеет номер три. Все ключи которые дозаказываются позднее нумеруются далее по порядку. Номер ключа можно посмотреть на самом ключе. В «выкидухе» под крышкой батарей, в «рыбке» на батарейном отсеке. На фото номера ключей в красных кружках.

FBS3
пока просто фото.

К новой машине с завода дается ДВА ключа. До октября 2000г. давался ТРЕТИЙ плоский. Плоский ключ не имел кнопок.

КЛЮЧИ ПРИХОДЯТ ЗАШИТЫМИ НА КОНКРЕТНУЮ МАШИНУ. НИКАКИХ СИНХРОНИЗАЦИЙ (кроме процесса вытеснения замещающим ключём) — НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

в машине может быть 8 ключей одновременно. (8 шин)

на каждой шине может быть только один ключ, но их можно 3 раза менять в пределах одной шины. предыдущий ключ при этом удаляется. (если сломали ключ, то заказываете на шину, которую занимал сломанный ключ замещающий)

заказывать можно либо дополнительный, либо заменяющий.

если дополнительный — приходит очередной ключ на очередную шину (1-8)

если заменяющий, то при этом указывается номер шины (1-8) на которую заказывается ключ. при этом ключ, который уже был на указанной шине — вытесняется и перестаёт работать (совсем). при замещении происходит перебор комбинаций в замке и других блоках до величины рабочего диапазона замещающего ключа. время перебора зависит от срока службы старого ключа. чем меньше он работал — тем больше время требуется для перебора неизрасходованных комбинаций.

количество комбинаций на один ключ — ограничено. условно 250 тысяч комбинаций на каждый ключ. так — три раза.

при блокировке блокируется шина ЦЕЛИКОМ.

блокировать можно либо ключём сервисным (программируется на заводе или аппаратом), либо старухой.

разблокировать можно только специальным ключём сервисным (на заводе, или программатор)

программатора в России нет, небыло и не будет.

все кустарные программирования (прописывания) ключей проводятся путём хирургического вмешания в блоки EZS/ESL/EWM/ME(CDI). т.е. в блоки автомобиля прописывается заранее рассчитанный hash, код которого прописывается в ключ. в результате получается рабочая связка.

так, как никто не знает секретного ключа, который используется на заводе — создать ключ без хирургического вмешательства — никто не может.

из-за этого самого вмешательства существуют определённые проблемы с новыми VGS2 коробками (722.9) — на них нет возможности это реализовать.

замок зажигания — поставляется в запчасти не прописанным. прописывание замка в машину осуществляется так-же сервисным ключём, который заказывается непосредственно под конкретную машину и конкретный замок зажигания (серийный номер).

на некоторых новых машинах так-же требуется прописывать сервисным ключём — блокиратор колонки рулевой.