Как снять бачок омывателя киа рио 3

Как снять бачок омывателя на киа рио

kia rio manual

Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.

Отсоединяем шланг от штуцера насоса.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.

Выводим жгут проводов из держателя.

Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.

Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.

Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.
При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.
Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…

…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…

…и снимаем его с кронштейна.

Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…

…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.

Как снять бачок омывателя на киа рио

kia rio manual

Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.

Отсоединяем шланг от штуцера насоса.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.

Выводим жгут проводов из держателя.

Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.

Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.

Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.
При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.
Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…

…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…

…и снимаем его с кронштейна.

Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…

…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.

Как снять бачок омывателя на киа сид 2013

Технические советы: Плохо работает омыватель стекла в KIA

Наверняка замечали: если неприятность может произойти, то происходит в самый неподходящий момент. Например, про омыватель стекла автомобиля мы вспоминаем лишь когда заканчивается жидкость или вода в бачке омывателя и, как на зло стекло закидывает грязью от идущей впереди фуры. А что делать, когда бачок полон, моторчик омывателя работает, судя по характерному жужжанию, но при этом ничего из форсунок омывателя не брызгает? Или сочится вялой струйкой? Форсунки почистили, но не помогло? В автосервисе могут сказать, что необходима замена насоса бачка омывателя. Так ли это? Давай разберемся и сэкономим твои деньги.

Причина неисправности насоса омывателя KIA:

Посторонние частицы, попавшие в бачок с водой, через незакрытую крышку бачка омывателя, а также естественный осадок забивают входной фильтр насоса омывателя ветрового стекла и становятся причиной слабого распыления. Если оставить всё как есть, то поначалу будет прогрессирующий перерасход жидкости омывателя, согласитесь, с каждым годом омывайка только дорожает, поэтому дешевле будет починить.

Ремонт насоса омывателя своими руками:

Чтобы устранить неисправность насоса, замените впускной фильтр насоса и выполните процедуру промывки бачка омывателя ветрового стекла. Порядок действий описан в этом руководстве. Насос омывателя менять не нужно.

  1. Проверяем наличие жидкости в бачке. Включаем омыватель, убеждаемся, что подача жидкости слабая или отсутсвует вообще. Долго пшикать не нужно, чтобы не сжечь насос бачка омывателя. Переходим к пункту 2.
  2. Извлеките насос из бачка. Снятие и установку насоса омывате производите по инструкции. Обратите внимание: на некоторых моделях КИА может потребоваться снятие всего бачка омывателя.
  3. Сняв насос омывателя ветрового стекла с резервуара, проверьте и, при необходимости, удалите установленный фильтр впускного насоса с помощью шила или плоской отвертки. Замените впускной фильтр насоса на новый. Не устанавливайте насос омывателя обратно в бачок омывателя до завершения шага 4.
  4. Поместите большой резервуар под бачок омывателя технической водой (из крана) тщательно промойте бачок изнутри для удаления любых посторонних частиц, налета, осадка.
  5. Установить насос омывателя с новым впускным фильтром в бачок омывателя. Если бачок был снят, выполните сборку в порядке, обратном снятию. Подсоедините электрические разъемы и трубки подачи омывающей жидкости.
  6. Наполните и проверьте герметичность резервуара, проверьте правильную работу системы.

Возможно кому-то это руководство покажется очевидным, но кто-то впервые узнал, что в насосе бачка омывателя есть фильтр.

Как снять бачок омывателя на киа рио

Как снять бачок омывателя на киа рио

Вы сможете ставить отметки «Нравится», писать комментарии и подписываться на каналы.

Как снять бачок омывателя на киа рио

kia rio manual

Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.

Отсоединяем шланг от штуцера насоса.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.

Выводим жгут проводов из держателя.

Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.

Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.

Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.
При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.
Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…

…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…

…и снимаем его с кронштейна.

Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…

…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.

Читайте также  Как улучшить свет на ваз 2115

Снятие, замена и правила эксплуатации бачка стеклоомывателя

Снятие, замена и правила эксплуатации бачка стеклоомывателя

Каждый современный автомобиль оснащается омывательной системой, предназначенной для очистки лобового и, в зависимости от кузова машины, заднего стекла. Эта система включает в себя разные элементы, в том числе щетки стеклоочистителя и бачок омывателя (БО), в который заливается жидкость для очистки. Подробнее о том, каким неисправностям подвержен расширительный бачок и как произвести его ремонт, читайте ниже.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла для Киа Рио-3

На Киа Рио-3 подходят веерные форсунки от Хендай Солярис (Акцент) с каталожными номерами:

  • 98630-1R800 (правая форсунка).
  • 98630-1R100 (левая форсунка).
  • обратный клапан, который подходит, имеет номер в каталоге запасных частей — 98886-29000.

Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла

Процедура по замене форсунок несложная и справиться с ней сможет даже новичок без специальных навыков и подготовки.

Инструмент

  1. Ключ на 14 для снятия стеклоочистителей.
  2. Две отвертки с плоским лезвием (одна по тоньше, другая обычная).
  3. Нож (может понадобиться для разрезания трубок).
  4. Двусторонний скотч (понадобится для приклеивания поролоновых буферов, о них будет сказано ниже).

Порядок действий по установке веерных форсунок

Вся процедура включает в себя: демонтаж старых форсунок и установка новых. Демонтаж штатных форсунок предлагаем сделать аккуратно, сняв переднюю пластиковую накладку в которой они установлены. Для этого придется снять:

  • Рычаги стеклоочистителей (используйте отвертку и ключ на 14).
  • Отклеить поролоновые буфера с обеих сторон (держаться на двустороннем скотче).

Совет: все процедуры с демонтажем пластиковых накладок, а также форсунок, желательно выполнять в теплое время года, чтобы пластик был более податливый и менее хрупкий.

  • Снять боковые пластиковые накладки.

  • Аккуратно снять центральную накладку, в которой установлены форсунки и пролегают трубки для подачи воды.

  • Для снятия форсунки, отсоедините трубку, сожмите усики и вытолкните ее наружу.

  • Установите новую-веерную форсунку.
  • Таким же способом замените другую форсунку.
  • С правой стороны, где идет подача воды от бачка на форсунки, установите обратный клапан. При этом помните, что стрелка на нем должна указывать в направлении движения воды – от бачка к форсункам.
  • Соберите и установите все снятые панели в обратной последовательности.

Существует также более простой способ замены форсунок омывателя, но имеется вероятность при демонтаже сломать старые (штатные) форсунки. Вся процедура заключается в «выковыривании» при помощи отвертки штатных форсунок. На следующем видео у мастера это получается достаточно аккуратно, но это не значит, что так получится у всех.

Вот собственно и вся наука!

Читайте также другие наши публикации:

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Конструкция бачка омывателя

Бачки стеклоомывателя унифицированы и состоят из перечисленных ниже основных элементов конструкции:

  1. Корпус, служащий для хранения охлаждающей жидкости и монтажа остальных деталей. На корпусе располагается задняя горловина с винтовой крышкой.
  2. Насос, подающий жидкость к форсункам.
  3. Во многих бачках предусмотрен датчик уровня омывающей жидкости.
  4. Крепление бачка (кронштейны и хомуты).

Корпус бачка на всех современных автомобилях жёсткий, также он бывает цельнолитой (единая пластиковая деталь) и составной (две литые пластиковые детали с возможностью разборки).

Также в бачках предусмотрены различные конструктивные детали, перечисленные ниже:

  1. Заливная горловина, в которую устанавливается винтовая крышка. Крышка должна закручиваться плотно для избежания утери жидкости. Однако, крышки часто снабжаются пластиковыми уздечками для безопасности.
  2. Сама винтовая крышка.
  3. Отверстия для монтажа насоса для подачи жидкости.
  4. Отверстие для монтажа датчика уровня жидкости.
  5. Отметки уровня омывающей жидкости и вертикальные желобки.

Монтаж насосов при ремонте бачка осуществляется через отверстия со вставленными резиновыми втулками. Насос, установленный сверху, может фиксироваться накидной пластиковой гайкой. Насосы в нижней части бачка удерживаются благодаря упругости резиновых втулок. Бачки крепятся к кузову либо с помощью отформованных на них кронштейнах, либо с помощью отдельных корзин или хомутов.

В первом случае бачок закрепляется с помощью удерживающих кронштейнов, а во втором он вставляется в металлическую корзину или закрепляется на установленный на кузове автомобиля хомут. Датчик уровня вовремя оповестит вас о том, что жидкость подходит к концу. Они располагаются в верхней части бачка и соединяются с индикатором на приборной панели автомобиля.

Как правильно выбрать тормозные колодки: на что обратить внимание

Первый способ . Он универсальный и подойдет всем автомобилям без исключения. Смысл заключается в том, чтобы выдавить жидкость через сами форсунки. Предельно просто, но со своими подводными камнями. Лучше применять в ситуациях, когда в бачке совсем немного состава, а для полноценного слива у вас времени или возможностей нет. Простота заключается в том, что здесь достаточно включить омыватель и ждать, пока бачок опустошится. Но есть и сложность. Работая без остановки, моторчик омывателя может выйти из строя. Обязательно давайте ему время на отдых.

Второй способ . Он подразумевает слив с помощью шланга от самого омывателя. На многих автомобилях метод работает легко и просто, и с его реализацией проблем не возникает. Вам потребуется снять ваши летние или зимние щетки стеклоочистителя , отщелкнув их. На поводок обязательно намотайте ткань. Далее открывайте капот, готовьте емкость для слива. Отыщите шланг на участке, где идет разветвление на форсунки. Отсоедините шланг и опустите его конец в бутылку. Включите мотор и активируйте омывание стекла. Жидкость начнет постепенно сливаться.

Есть еще один вариант. Он предусматривает слив непосредственно из самого бачка.

Третий способ . Опять же, подходит не всем автомобилям. Тут необходимо:

  • получить доступ к бачку;
  • снять для этого накладки или иные легко демонтируемые элементы;
  • подготовить емкость для слива;
  • найти, где находится моторчик;
  • открутить электромоторчик с бачка;
  • подставить под него емкость;
  • дождаться полного слива;
  • закрутить двигатель омывателя;
  • вернуть все детали на место;
  • залить новую жидкость.

В качестве альтернативы можно использовать большой шприц с закрепленным на нем патрубком, чтобы достать до дна бачка. Метод не самый быстрый, зато ничего снимать и демонтировать не придется.

А вот чего делать не стоит, так это вставлять один конец шланга в бачок, ртом пытаться высосать оттуда состав, и переливать в емкость для слива. Заглотнув подобную жидкость, даже в небольшом количестве, можно получить серьезное отравление.

Конструктивные особенности бачка омывателя

Бачок с водой или «незамерзайкой» — емкость белого цвета, установленная в подкапотном пространстве и предназначенная для хранения омывающей жидкости. При этом сам бачок — один из элементов стеклоомывательной системы.

Кроме него, в составе устройства входят следующие узлы:

  • Жиклеры (форсунки) омывателя.
  • Нагнетательный насос, подкачивающий жидкость к лобовому стеклу из емкости.
  • Трубки между жиклером и моторчиком (по ним подводится вода или незамерзающий состав).
  • Специальный датчик, который контролирует уровень жидкости в системе и выдает соответствующий сигнал водителю.
  • Крепежный кронштейн, а также пробка бачка.
  • Специальный тройник.

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок;
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя;
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка;
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове;
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе;
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.
Читайте также  Как снять стартер на рено логан

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

  • подключению насоса – нередко в спешке или по иным причинам клеммная колодка подключается недостаточно плотно, что приводит к нарушению контакта;
  • затягиванию гаек крепления «чувствительно» — в этом месте резьбу можно легко сорвать (в последствии это может привести к проблемам с креплением бачка).

Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Снятие, замена и правила эксплуатации бачка стеклоомывателя

Снятие, замена и правила эксплуатации бачка стеклоомывателя

Каждый современный автомобиль оснащается омывательной системой, предназначенной для очистки лобового и, в зависимости от кузова машины, заднего стекла. Эта система включает в себя разные элементы, в том числе щетки стеклоочистителя и бачок омывателя (БО), в который заливается жидкость для очистки. Подробнее о том, каким неисправностям подвержен расширительный бачок и как произвести его ремонт, читайте ниже.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла для Киа Рио-3

На Киа Рио-3 подходят веерные форсунки от Хендай Солярис (Акцент) с каталожными номерами:

  • 98630-1R800 (правая форсунка).
  • 98630-1R100 (левая форсунка).
  • обратный клапан, который подходит, имеет номер в каталоге запасных частей — 98886-29000.

Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла

Процедура по замене форсунок несложная и справиться с ней сможет даже новичок без специальных навыков и подготовки.

Инструмент

  1. Ключ на 14 для снятия стеклоочистителей.
  2. Две отвертки с плоским лезвием (одна по тоньше, другая обычная).
  3. Нож (может понадобиться для разрезания трубок).
  4. Двусторонний скотч (понадобится для приклеивания поролоновых буферов, о них будет сказано ниже).

Порядок действий по установке веерных форсунок

Вся процедура включает в себя: демонтаж старых форсунок и установка новых. Демонтаж штатных форсунок предлагаем сделать аккуратно, сняв переднюю пластиковую накладку в которой они установлены. Для этого придется снять:

  • Рычаги стеклоочистителей (используйте отвертку и ключ на 14).
  • Отклеить поролоновые буфера с обеих сторон (держаться на двустороннем скотче).

Совет: все процедуры с демонтажем пластиковых накладок, а также форсунок, желательно выполнять в теплое время года, чтобы пластик был более податливый и менее хрупкий.

  • Снять боковые пластиковые накладки.

  • Аккуратно снять центральную накладку, в которой установлены форсунки и пролегают трубки для подачи воды.

  • Для снятия форсунки, отсоедините трубку, сожмите усики и вытолкните ее наружу.

  • Установите новую-веерную форсунку.
  • Таким же способом замените другую форсунку.
  • С правой стороны, где идет подача воды от бачка на форсунки, установите обратный клапан. При этом помните, что стрелка на нем должна указывать в направлении движения воды – от бачка к форсункам.
  • Соберите и установите все снятые панели в обратной последовательности.

Существует также более простой способ замены форсунок омывателя, но имеется вероятность при демонтаже сломать старые (штатные) форсунки. Вся процедура заключается в «выковыривании» при помощи отвертки штатных форсунок. На следующем видео у мастера это получается достаточно аккуратно, но это не значит, что так получится у всех.

Вот собственно и вся наука!

Читайте также другие наши публикации:

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Поломки омывателя, их причины и диагностика

Чаще всего прекращение подачи жидкости связано с засорением фильтров. Поэтому первым делом прочистите систему и исключите причину поломки — загрязнение. Если оказалось, что перестал работать моторчик, то нужно будет очистить его детали от ржавчины и пыли. Замена механизма потребуется лишь в крайнем случае. В некоторых ситуациях возникают электрические поломки. Это связано с потерей контакта на одном из соединений. При частом перепаде температур со временем клеммы моторчика окисляются, что приводит к их полному или частичному разрушению. Чаще всего поломка происходит из-за:

  • забитых форсунок омывателя;
  • соскочившего шланга;
  • утечки жидкости;
  • неисправность выключателя омывателя;
  • повреждение клем моторчика.

Совет: Сначала осмотрите бачок стеклоомывателя и прочистите систему от грязи, а уже после этого переходите к чистке моторчика.

Где купить?

Купить веерные форсунки для КИА Рио Х Лайн можно как в специализированных магазинах, так и заказать их через интернет.

ВАЖНО! При покупке изделий от Solaris, стоит учитывать, что форсунки есть левые и правые.

Это отображается в артикулах:

  1. 986301R100 – левая;
  2. 986301R800 – правая.

В таблице даны несколько вариантов где можно оформить заказ, с артикулами и ценами.

Интернет-магазин Артикул Модель Цена (руб.)
https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=986301R100&class_man=KIA%20HYUNDAI 986301R100 Solaris 156
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=986301R800

Замена антифриза Киа Рио своими руками

Мотор охлаждают, машину ставят на эстакаду. Готовят плоскогубцы, воронку, пустую посуду для отработки. Потребуются шприц (подойдет резиновая груша с трубкой) и ветошь.

  1. Поворачивают крышку заливной горловины на пол-оборота, чтобы сбросить давление в системе.
  2. Подлезают под автомобиль, демонтируют защиту двигателя. Грязезащитный щит расположен с левой стороны мотора.
  3. Под сливную пробку подставляют пустую тару.
  4. Отвинчивают сливную и заливную пробки.
  5. Ожидают, пока жидкость стечет в ведро.
  6. После сливную пробку ставят на место. Предварительно проверяют уплотнительное кольцо, меняют, если это необходимо.
  7. Шприцем (грушей) откачивают остатки жидкости из расширительного бачка.
  8. Заливают свежую ОЖ до отметки на корпусе бачка «L». Закрывают заливную горловину.
  9. Запускают двигатель. Прогревают, пока не заработает вентилятор.
  10. Доливают смесь до уровня «F».

На этом работа окончена. Когда мотор остынет, проверяют, нет ли утечки. Замена антифриза Киа Рио 3 своими руками продемонстрирована на видео.

Когда менять масло в гидроусилителе Kia Rio 3

Большинство владельцев машин уверены, что замена жидкости ГУР Киа Рио 3 совсем не проводится, ведь производитель уверяет: раствора, залитого на заводе, хватит на полный срок использования авто. Однако это не так. Автомобилю с гидроусилителем, обязательно интервальная замена смазывающего материала. Автослесари и механики советуют делать ее каждые 3 года либо при наличии следующих признаков:

  1. при работе насоса ГУР слышен характерный шум – это говорит, что масло потеряло смазывающие свойства.
  2. повышение усилий, которые прикладываются при повороте рулевого колеса: такое случается, когда понижается уровень смазывающего вещества.
  3. изменение цвета масла, оно становится мутным или совсем черным.
  4. запах гари из расширительного бачка гидравлического усилителя, он появляется, когда ГУР работал при высоких нагрузках.

Если присутствует хотя бы один из признаков, обязательно поменяйте жидкость.

Технический регламент замены

Автопроизводитель рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Киа Рио каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Киа Рио бензин 1.6 5.3 л Hyundai Long Life Coolant
бензин 1.4 Crown LLC A-110
CoolStream A-110
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

Причины слить омывайку

Некоторые автомобилисты, которые лишь недавно оказались за рулем, не понимают, зачем другие их коллеги чуть ли не каждый сезон сливают жидкость из бачка и заливают новую.

Есть несколько причин для того, чтобы подумать сделать то же самое:

  • вода в омывателе замерзла, а замерзшую воду никак использовать не получится;
  • если это обычная вода, при падении температуры она может спровоцировать серьезные проблемы;
  • водопроводная вода закупоривает форсунки стеклоомывателя ;
  • часто в продаже встречаются подделки, которые лучше сразу удалить из системы;
  • при неправильном смешивании может произойти химическая реакция, и незамерзайка превратится в желе;
  • есть вероятность выхода из строя моторчика омывателя ;
  • жидкость старая и уже не справляется со своими задачами.

Причин более чем достаточно. Потому у водителя будет несколько весомых аргументов в пользу того, чтобы слить старую жидкость и залить в бачок новую.

Многим не хочется демонтировать многочисленные узлы, лишь бы добраться до омывательного бачка и вылить оттуда все остатки состава.

Потому актуально искать альтернативные способы решения этого вопроса. Учтите, что все машины разные, и они могут иметь несколько различное расположение бачка.

Загляните в руководство по эксплуатации, либо просто посмотрите в подкапотное пространство. Оцените, насколько легко вам будет демонтировать узел в случае, если у вас:

  • Лада Гранта;
  • Хендай Солярис;
  • Фольксваген Поло Седан;
  • Лада Веста;
  • Шкода Октавия;
  • Форд Фокус;
  • Рено Логан;
  • ВАЗ 2114;
  • Шкода Рапид;
  • Киа Рио;
  • Мерседес С класс;
  • Митсубиси Галант и пр.

Предлагаю отдельно рассмотреть несколько способов, когда омывайка находится в жидком агрегатном состоянии, а также на ситуации, если она замерзла. Чтобы слить, предварительно придется размораживать состав.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки

Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смесь на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

В систему охлаждения Кио Рио 3 лют оригинальную жидкость Hyundai Long Life Coolant Закажи у нас с корейской спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и/или Japan JIS K 2234. На российском рынке существуют аналоги ОЖ, спецификации которых соответствуют заявленным требованиям производителя.

Оригинальный антифриз спецификации Crown LLC A-110 Закажи у нас единственный в своём роде, так как продаётся только в России. Изготовляется ОЖ производственным объединением «Техноформ» в г. Климовск, по лицензии южнокорейской компании «KUKDONG JEYEN COMPANY LTD». Антифриз CoolStream A-110 уже не является оригинальным в полном смысле этого слова, так как разработан на основе предыдущей спецификации, той же компанией «Техноформ». RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant — не оригинальный, но высококачественный антифриз производства немецкой компании Ravenol. Является достойной заменой оригинала, продаётся в виде концентрата или готовой к применению ОЖ.

Замена бачка омывателя киа рио 3

02.02.16 на встрече Drive2SPb был замен бачок омывателя. Разбирали всем миром) Сбор инструмента с миру по нитке. Звонок другу ( pautinbi4 и andrey-tv ) по поводу сброса бампера) Единственная сложность во всем мероприятии — снять бампер.

Итоги: бачок был куплен от Соляриса за 972р. Разница с дорестайлинговым бачком от рио в отсутствии датчика уровня жидкости.

Разница рестайла от дорестайла (и соляриса)
1)

И коротко о том, из-за чего в такой спешке это все менялось))

Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.

Отсоединяем шланг от штуцера насоса.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.

Выводим жгут проводов из держателя.

Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.

Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.

Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.
При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.
Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…

…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…

…и снимаем его с кронштейна.

Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…

…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Бачок Омывателя Киа Рио 3

Купите танк и моторную шайбу Kia Rio

Kia Rio с 2014 по 2017 год

Купить резервуар для мойки седан

98620-4Y200. резервуар для мойки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98623-A6000. крышка бака

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98510-C1000. насос омывателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98520-4L200. датчик уровня воды

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить резервуар для мойки хэтчбэк

98620-4Y300. резервуар для мойки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98623-A6000. крышка бака

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98510-1W000. насос омывателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

820209755. насос омывателя

Hans Pries GmbH Co. немецкая компания, основанная в 1954 году, чей бизнес занимается поставкой запасных частей и изнашиваемых деталей к автомобилям. Компания сертифицирована в соответствии с DIN ISO 9001.

98520-4L200. датчик уровня воды

Как снять бачок омывателя

Не работае Омыватель лобового стекла Хёндай Солярис. Причина найдена забилась сеточка на моторчике сгустк.

Не работае Омыватель лобового стекла Хёндай Солярис

Для того чтобы узнать, как поменять насос омывателя стёкол на Kia Rio 2 достаточно посмотреть это видео. После.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Kia Rio с 2011 по 2014 год

Купить резервуар для мойки

98620-4Y000. резервуар для мойки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98623-3K000. крышка бака

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98510-1C500. насос омывателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98510-2J000. насос омывателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

тип кузова хэтчбек

98520-3E000. датчик уровня воды

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Kia Rio с 2005 по 2010 год

Купить резервуар для мойки

98611-1G001. резервуар для мойки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98611-1G201. резервуар для мойки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

при наличии датчика воды

98622-1G000. наполнительная горловина

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98510-1C100. насос омывателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

820209755. насос омывателя

Hans Pries GmbH Co. немецкая компания, основанная в 1954 году, чей бизнес занимается поставкой запасных частей и изнашиваемых деталей к автомобилям. Компания сертифицирована в соответствии с DIN ISO 9001.