Как снять фару на ниссан альмера

Как заменить фары на Nissan Almera и сделать регулировку

Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал. А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары. В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

Что ставить?

Фары DEPO

2151196RLDEM2 — правая фара

2151196LLDEM2 — фара левая

Оригинальные детали

26010BN67A — оригинальная правая фара

26060BN67A — оригинальная левая фара

Инструмент

Замена фары на Nissan Almera

Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

  • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.

  • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

Вынимаем фару из фиксатора

А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

  • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

Колодка на фару

С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

  • Вынимаем старую фару.

Сняли старую фару

  • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

Так выглядит снятый электрокорректор

  • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

Элекрокоректор и лампочки со старой фары

Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

Электрокорректор в новой фаре

слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.

Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

Мешающий элемент правой фары

После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.

Регулировка света фар на Nissan Almera

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскост

Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.

Как снять фару ниссан альмера классик

Как снять фару ниссан альмера классик — Ремонт и обслуживание автомобилей

  • Как поменять фары на Nissan Almera N16? Как отрегулировать фары? Все подробности далее.

Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал.

А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары.

В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

Что ставить?

Фары DEPO

2151196RLDEM2 — правая фара

2151196LLDEM2 — фара левая

Оригинальные детали

26010BN67A — оригинальная правая фара

26060BN67A — оригинальная левая фара

Инструмент

Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

  • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
  • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

Вынимаем фару из фиксатора

А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

  • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

Колодка на фару

С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

Сняли старую фару

  • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

Так выглядит снятый электрокорректор

  • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

Элекрокоректор и лампочки со старой фары

Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

Электрокорректор в новой фаре

слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.

Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

Мешающий элемент правой фары

Читайте также  Как поставить сетку на решетку радиатора

После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой антифриз заливать в тойоту

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскост

Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.

Удачи на дорогах!

Разборка, сборка фары, замена модулей и отражателя в фарах Nissan Almera N16


1:858

Может, кому пригодиться моя инструкция по разборке фары, затеял я ее из за сломанного крепления, нашёл фару донора с целым крепежом, но выгоревшей линзой ближнего света

кто-то для разборки фары использует строительный фен, я использовал домашнюю духовку, слегка разогретую ( должно быть тепло, но не горячо) прогрел сначала одну сторону фары

вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься

Разборка, сборка фары, замена модулей и отражателя в фарах Nissan Almera N16

Содержание статьи:

1. Разборка и сборка фары Nissan Almera N16

Может, кому пригодиться моя инструкция по разборке фары, затеял я ее из за сломанного крепления, нашёл фару донора с целым крепежом, но выгоревшей линзой ближнего света

кто-то для разборки фары использует строительный фен, я использовал домашнюю духовку, слегка разогретую ( должно быть тепло, но не горячо) прогрел сначала одну сторону фары…

вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься

вид располовиненной фары

откручиваем саморезы линзы

вынимаем ее из корпуса

вид со снятой линзой

ставим исправную линзу и собираем в обратной последовательности, предварительно разогрев половинки фары в духовке

2. Замена модулей в фарах и установка АГ в Nissan Almera N16

Как и многие владельцы рестайловых Н16-х с проблемой плохого ближнего света я столкнулся сразу после покупки авто — предыдущим владельцем вместо ближнего был установлен ксенон в секции дальнего света и отцеплен корректор. Это так я сначала думал. Позже оказалось, что плюс к этому в одной фаре вместо ксеноновой лампы стоит что-то типа филипс блювижн, короче жесть. И не светит нифига. Пришлось гуглить эту тему. Когда разобрался выяснилось, что обе фары оригинальные, но в правой пластиковый отражатель, который выгорел напрочь, а в левой уже металлический отражатель в полном порядке. Колхоз с дальним убрал, ксенон снял, перешёл на галоген, в сток. Понял, что правую фару надо менять т.к. к мёртвому отражателю плюсом было сломанное крепление, купил TYG, родную раздербанил. Поездил так немного, понял, что один фиг не светит, вернул ксенон в ближний (в линзы), стало лучше, но и вариантов больше не было, так и ездил три года, только лампы менял (китай). Заметил только, что оригинал и TYG светят по-разному: у TYG ступенька чёткая, а у оригинала слегка размытая.
Закончилось всё прошлым летом, когда решили поехать в Питер на машине. Не зная, как обстоит ситуация в стране с нелегальным ксеноном, решил вернуть галоген в ближний на время поездки, а после уже координально что-то сделать с фарами, т.к. лампы были на подходе, в фарах уже был виден песок и стёкла были в ужасном состоянии.
План был такой: замена модулей ближнего, полировка стёкол, покраска масок ну и раз разбирать то и АГ поставить. Т.к. машину нужна практически каждый день, а сделать всё за один раз никак не успеть, решил сделать отдельно стёкла с масками и АГ и потом при разборке фар заменить в них модули и стёкла с масками.
Оба стекла были отполированы, не идеал, конечно, но точно лучше, чем стояли на машине. Глазки купил на али, китайцы долго путали с цветом и размерами, но в итоге получил какие хотел, ссылок к сожалению, не осталось, крепил их к блендам проволокой. Взял без рассеивателя, чтобы светили отдельно диоды, тут на вкус и цвет… Маска и бленды были окрашены в чёрный мат (диоды заклеил скотчем). Да, хром с бленд снимается кротом на ура, остается чистый глянцевый пластик.

Маска с блендами и АГ, покрасил в мат

Посмотрел я на них и понял, что как-то просто, и…

покрасил в цвет машины

И покрасил часть на фото в цвет машины (краска давно была куплена).
Собрал маски и стёкла

собрал стёкла и маски

Модули тоже заказал на али, взял Модули Leader. На D2 уже есть несколько отзывов по ним, плохих пока не было, но и модули довольно-таки «свежие», времени мало прошло. Цоколь Н1, биксенон. По поводу закона и гаишников прошу срач не разводить, это теперь моя головная боль.
Там же, купил лампы 4300К с керамикой.
Притащил домой фары, отмыл их.

а внутри фары песок (или пыль)…

Из коробки от телека сделал «печь» по размерам фары, а фен использовал обычный.

Грел минут 15, разобрались без проблем (кто не разбирал еще — начинать отделять стекло лучше со стороны поворотника). Когда разобрал обе фары понял почему светили по-разному — на шторке китайской фары не было лепестка и окошка «вежливой подсветки» (поэтому для ксенона эти фары можно использовать, в отличие от Depo — они как оригинальные). Положил каждую фару на подоконник, отметил её положение. Мысль была такая — отметить на стене ступеньку от галогена (клеил узкий малярный скотч), перебрать фару и проверить горизонт по этой разметке уже с ксеноном.

Так тускло потому что мой трансформатор 220-12в не вывез лампу 55Вт. Позже пришлось снять аккумулятор с машины, т.к. ксенон с трансформатора не разжигался.

Снял родные модули, сравнил с новыми:

новый и стоковый модули

Снял шторку с родного модуля и с лидера, разметился

Читайте также  Как разобрать бензонасос ваз

А дальше пилил из родной шторки переходную для установки нового модуля. Пилил пока не получил примерно это:

ну и собрал модули с переходными рамками

родная и лидерская линзы, по размерам практически одинаковые

закрепил в отражателе, модуль маленький, места для охлаждения теперь думаю достаточно

проверил на «СТЕНде»

Результат порадовал — во-первых сам свет, во-вторых ступенька полностью совпала с галогенной (по горизонту и центру)
Собрал корпус фары с модулями, завёл проводку под лампы. Провода под АГ завёл через уплотнитель проводки ксеноновых ламп. Сделал разъём внутри фары чтобы можно было отцеплять стекло с АГ от корпуса.
Соленоид шторки подключил к дальнему свету, пока пусть так будет, поезжу, посмотрю, как это выглядит, может потом отключу.

Поставил новые лампы в габариты, просто понравились как выглядят, светят неплохо.
Для сборки где показалось мало герметика добавил еще (ABRO, рекомендую)

Перед сборкой всё тщательно протёр, сдул пылинки, сто раз посмотрел -повертел… И всё-равно пришлось одну фару повторно разбирать, т.к. оставил «пальцы» на линзе. Поматькался, но сделал.
Собирал также — в «печи», грел минут 10. И вот итог:

Свет отличный, думаю теперь меньше ям собирать буду по утрам)

3. Восстановление отражателя фары Nissan Almera N16

Все знают, что фары на Nissan Almera n16 — глобальная проблема. Соответственно с ней нужно как-то бороться.
Бороздил я как-то по просторам интернета и наткнулся на очень интересную статью. Владелец Альки решил эту проблему с помощью фольги. Ссылку дать не могу, так как не сохранил её и больше не нашел почему-то.
Долго думал, стоит ли повторить его метод возврата нормального света или нет. Не загорится ли фольга от нагревания ксенона. Но все-таки решил попробовать.

Решил начать с левой фары. Снял бампер, чтобы не мешал, и чтобы потом вторую фару просто вытащить, не касаясь бампера. Правая сторона бампера, которая возле крыла снялась на ура, а вот с левой пришлось повозиться. Дело в том, что на стыке, между крылом и бампером, я обнаружил очень интересное и непонятное мне крепление. Оно состояло из болта, которые почему-то был круглый, проволочки, которая была накручена на болт и непонятным образом была прикручена намертво к крылу. Долго я с ней возился, чтобы снять аккуратно, но мне всё это надоело, понял, что делаю бесполезную работу и просто вырвал бампер из-под крыла.

Вот фото авто без бампера и левой фары. Красота.

Следующий этап — отделение стекла от фары. Тут ничего сложного как оказалось нету.
Находим коробку, в идеале нужно, что бы фара помещалась вдоль и поперёк, но у меня была только одна коробка, в которую фара еле помещалась по диагонали.
Далее вырезаем место для фена и кладём туда фару (я использовал обычный домашний фен, так как строительного нема) и получается вот такая конструкция:

Дальше с помощью отвертки отделяем стекло

И получаем вот что:

Снимаем линзу и шторку

И получаем вот что:

Это и есть отражатель, если сравнить его с отражателем дальнего света, то он немного отличается по цвету)
Наша задача — это отличие сделать минимальным.

И так, берём обезжириватель

и протираем отражатель.

Далее берём клей (я клеил секундой, но можно поэксперементровать и с другими клеями), наносим клей на отражатель, ждем секунд 10-15 пока чуть подсохнет и клеим фальгу. Я клеил обычную из продуктового магазина. на можно попробовать и специальную для кальяна. она толще и нагреваться будет дольше и скорее всего выгорать тоже будет дольше.
В итоге получилось вот что:

Всё собрал в обратной последовательности. Бампер посадил на новый саморез, держится хорошо.

Пошел, включил фары, ксенон разгорелся и… ОН СВЕТИТ! При чем довольно таки неплохо для фальги! В общем, результат меня очень порадовал. Проделал то же самое со второй фарой, поставил всё на место, выгнал машину и поехал в город, как раз время было уже 23:30 и на улице было темно. Светит на четверочку, но за то можно обходится без дальнего света, так как дорогу видно хорошо и спереди и по бокам, и не слепит других водителей. Посмотрим, на сколько хватит этого отражателя.

Но на этом я останавливаться не буду, сейчас занимаюсь поиском отражателя от ВАЗ 2110 с линзовой фарой. Читал, что отражатель почти подходит на альку.

https://www.drive2.ru/l/8971700/, https://www.drive2.ru/l/288230376152271346/, https://www.drive2.ru/l/6474508/,

Изготовление и установка ангельских глазок для Nissan Almera N16

Решил установить «ангельские глазки» на свою Альмеру. А внутри этой упаковки качественная красивая коробочка

Как Снять Фару На Ниссан Альмера G15

Интересно, он собирался его модифицировать?

Он читает либо линзы, либо ДХО, установленные в фарах.

Одним словом, я даже не поняла

Интересно, он собирался его модифицировать?

Он читает либо линзы, либо ДХО, установленные в фарах.

Короче я этого не осознавал

Больше не важно продавать его, главное. снять фару, чтобы поменять, если проход такой.

  • Нравится
  • мне не нравится

Demas 16 мая 2016 г.

привет, теперь сосед увидел воду на левом свету, на солнце, что осталось нашему клиенту, чтобы испарить стакан, у кого он был?

Теперь соседский сосед увидел воду в левой фаре; на солнце наш клиент испарил стекло

Автомобиль соседа марки? Альмерия? Не Альмерия? Просто ближний свет фар?

  • Нравится
  • мне не нравится

Димас 17 мая 2016

Теперь соседский сосед увидел воду в левой фаре; на солнце наш клиент испарил стекло

Автомобиль соседа марки? Альмерия? Не Альмерия? Просто ближний свет фар?

так вот как наш клиент остается с Almeria.

Теперь соседский сосед увидел воду в левой фаре; на солнце наш клиент испарил стекло

Автомобиль соседа марки? Альмерия? Не Альмерия? Просто ближний свет фар?

так что здесь кажется, что нам осталось сделать наш клиент с Almeria.

так сосед Алмера 2014

  • Нравится
  • мне не нравится

Alex_dzz 18 мая 2016 г.

Хорошего дня
И в конце я поднял себе настроение. Линзы установлены в оптике.
Согласно процессу установки: он снял фары примерно через 30 минут, но ему пришлось страдать от прилипания. Его нагревали в духовке при 150 ° С в течение примерно 15 минут, затем еще 10 минут, затем еще 5 минут. И как стекло не хотелось отделять. И сломал пару защелок. Но ура, они открыли его. Попробовав линзы, они не попадают в незаконченные фары. Мне пришлось шлифовать сверлом. Пытаясь, и вуаля, наш клиент застрял. Блоки прикреплены к боковым фарам. Я отрезал старый герметик, обезжирил его и залил новый допинг, потому что не смог найти бутил. И на самом деле фотографий мало.

Ниссан альмерия. Замена лампочек.

  • Нравится
  • мне не нравится

СМК 18 мая 2016 г.

И в конце я поднял себе настроение. Линзы установлены в оптике.

Молодцы, это руки. Но мне интересно, насколько счастливы встречи водителей сейчас.

  • Нравится
  • мне не нравится

Alex_dzz 18 мая 2016 г.

как сейчас встречаются счастливые водители

Если честно, они связывают свет обычных галогенов и ксенов в линзах. Так что здесь галоген более слеп. В линзах свет имеет четкую границу света

Одним из преимуществ Almeria является регулярное освещение, не добавляйте, не уменьшайте, галоген 5 из 5, это я как владелец автомобиля с персоналом bi-xen.

Замена фар для Nissan Almera G15

  • Нравится
  • мне не нравится

Alex_dzz 18 мая 2016 г.

У меня был Меган 5, поэтому обычный галоген там светил еще лучше. В поле я не люблю штатный свет. Хотя лампы замечательные. Нашел решение, поставил линзы. ГАИ утонет, потом я положу их в галоген

Одно из преимуществ штатного освещения Almeria. не добавлять и не отключать его.

Я также думаю, что свет на Альмерию достаточно хорош! Кроме того, я думаю, что да, обычный свет в Альке это хорошо

Хорошего дня
И в конце я поднял себе настроение. Линзы установлены в оптике.
Согласно процессу установки: он снял фары примерно через 30 минут, но ему пришлось страдать от прилипания. Его нагревали в духовке при 150 ° С в течение примерно 15 минут, затем еще 10 минут, затем еще 5 минут. И как стекло не хотелось отделять. И сломал пару защелок. К сожалению, я открыл это. Попробовав линзы, они не попадают в незаконченные фары. Мне пришлось шлифовать сверлом. Попытка и завеса, которая остается для нашего клиента, чтобы встать. Блоки прикреплены к боковым фарам. Я отрезал старый герметик, обезжирил его и залил новый допинг, потому что не смог найти бутил. И действительно маленькое фото.

Читайте также  Как правильно подавать в волейболе

Гей. Как светит дальний свет? отменить настройку? У меня было немного выше.

  • Нравится
  • мне не нравится

johan777 15 февраля 2017 г.

Подскажите, какие обычные лампочки w5w подходят под передние размеры? номер модели, как она называется, которую лучше взять

Подскажите, какие обычные лампочки w5w подходят под передние размеры? Номер модели или лучше взять

А то, что им нравится продавать, все они выглядят как безосновательные. Однако, кто уже поменял габаритные фонари, ад на ловле есть на ад, это вам как найти точку пародии G! Можно ли убрать фару через эту кроватку ?! Если у кого-то есть опыт смены, не снимая фонари, поделитесь, не живите! Коля, опытный, давай поможем брату!

СВЕТ КАК НОВЫЙ . И ВСЁ ЗА 250 РУБ .

Подскажите, какие обычные лампочки w5w подходят под передние размеры? номер модели или лучше взять

Продайте то, что вам нравится, они все еще безосновательны. Но кто уже изменил положение фонарей, ад на ловле есть на базе, это вам как найти точку пародии G! Можно ли убрать фару через эту кроватку ?! Если у кого-то есть опыт смены, не снимая фонари, поделитесь, не живите! Коля, опытный, давай поможем брату!

Это легко изменить, фары не должны быть удалены и проданы. Вы берете маленькие плоскогубцы и поворачиваете крышку влево, затем руку. Вы меняете лампочку и закрываете крышку только своей рукой. В следующий раз плоскогубцы не пригодятся. А пока я перегорел, сейчас переоденусь, снимаю видео.

Если у кого есть опыт переодевания без снятия огней, поделитесь

Чтобы сделать это легче, он вынул дальний свет лампы и, не имея ключа и плоскогубцев, снял его с круглым носом. Не без усилий, это окончательно, но реально. На данный момент это:

однако через две недели одна сторона моргнула первой, а через пару дней другая также избавилась от этого. Оба варианта сияют одинаково.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Фару На Ниссан Альмера G15

Регулировка фар для Nissan Альмерия

Когда фары Nissan Almera G15 ломаются, время от времени это можно починить. Зачастую им приходится вносить полные изменения, чтобы восстановить безопасность вождения, потому что вождение без сломанной оптики, другими словами, без них вообще опасно и, конечно, оштрафовано.

Замена оптики

Существуют уникальные фары Nissan Almera Classic, G15, которые специалисты рекомендуют устанавливать: левая обозначена 26060-95F0A, а правая. 26010-95F0A.

Только одна отвертка с разными битами полезна для внесения изменений.

  1. Найдите винт, который крепит декоративный пластик. Ей это нужно взлетать, чтобы не мешать снятию оптики.
  2. Найдите и затяните два винта, которые крепятся к фарам.
  3. Возьмите соответствующую фару.
  4. Найдите защелку рядом с указателем поворота. С помощью отвертки аккуратно и просто потяните на себя. Обязательно заверните отвертку тканью, чтобы не сломать краску.
  5. Узнайте, где все разъемы подключены, и для надежности лучше сфотографироваться. Фара не будет ничего удерживать после отсоединения разъемов.
  6. В Almera N16 фара перевернута.

Пункт настройки

Выполнить эту операцию на Almera N16 несложно, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Не требует специального регулировочного устройства.

Процедура для Алмере:

  1. Топливный бак должен быть полностью заправлен.
  2. Шины будут иметь давление, точно соответствующее требованиям, указанным в аннотациях.
  3. Место, где будет расположен автомобиль, должно быть равномерно горизонтальным.
  4. Разумеется, для проверки оптики используйте специальный экран (дверь гаража, стену и т. Д.), Который должен быть строго расположен в вертикальном положении.
  5. Собственный автомобиль должен быть размещен в 5 метрах от экрана.

Вы должны правильно следовать этим инструкциям, чтобы получить идеально настроенный товар.

Регулировка фар в Nissan Альмера Классик так:

  1. Нарисуйте одну пару вертикальных параллелей в фильме, длина которых будет равна зазору между огнями.
  2. Нарисуйте линию снова, но горизонтально. Это должно быть сделано на высоте, аналогичной центрам фар. Найдите марку, которая показывает центр фар.
  3. Снова нарисуйте прямую параллельную линию на 5 см ниже ранее нарисованной линии. Это расстояние соответствует расстоянию 5 м от тестового экрана.
  4. Полосы пересеклись. На этих перекрестках необходимо провести прямую линию с уклоном 15 градусов (вправо и вверх). Экран подтверждения создан.
  5. Теперь вам нужно зажечь фары и, с помощью регулировочных винтов, расположенных на задней части фар, попытаться получить освещение, которое идет вдоль горизонтальной полосы ниже.
  6. Ожидается, что свет в вертикальной плоскости будет более симметричным с вертикальными линиями.
  7. Основы разрушения заставляют его появиться точно на пересечении вертикальной полосы центров фар и наклона 15 градусов.
  8. Когда регулировочные винты закручены, другими словами, они откручены, сам корпус перемещается там, где присутствуют линзы в любом случае. Но тогда корпус фары прочно фиксируется.
  9. Не торопитесь. Регулировки должны производиться равномерно и попеременно. Сначала вам нужно проверить свет в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной плоскости.

ВИДЕО УРОК Снятие фар Nisan Almera / Ниссан Альмерия

Как снять фару на Nissan Almera |.

Ниссан альмерия. Замена лампочек.

Nissan Almera G15.Замена лампочек. Подробности на сайте.

Точность настройки оптики на Nissan Almera N16, G15 зависит от качества освещения на рабочем месте, поэтому вам необходимо настроить его с предельной контрастностью автомобильного и естественного освещения.

Фара Задняя панель имеет примерно такой же алгоритм настройки.

Замена консилера

Вам придется снять пластиковый зажим с правой фары Nissan Almera N16, G15. Для начала нужно понять как взлетать в деталях.

Замена производится в следующем порядке:

  1. С помощью пальца необходимо расширить зажим, выполненный из пластика, так, чтобы один внутренний выступ этого зажима располагался вдоль отвертки.
  2. Чтобы получить больше места во время работы, необходимо снять базовую лампу H1.
  3. Возьмите плоскую отвертку. Снимите зажим с ним, затем вставьте шило в зажим и упирайтесь (это требует больших усилий, но в меру) в сутенера. Далее необходимо подтянуть шило пинцетом к середине зажима, и насадка должна быть отпущена.
  4. После освобождения одной из застежек вам нужно будет держать зажим пальцем. Затем возьмите отвертку и промойте ее свободным креплением.
  5. Держи отвертку. Палец, с другой стороны, должен удерживаться на месте зажимом, а затем вытягивать зажим изо всех сил. Это освободит другое крепление.
  6. Зажим требуется на части реактора.
  7. Они заменены корректором и воротником. Необходимо сделать небольшое вращение регулировки дальности света фар по часовой стрелке.
  8. Установите лампу H1 на свое место.
  9. Проверьте установленный корректор.

Немного о линзах

Часто фара включена Автомобиль ниссан Альмера Классик требует установки линз. Сразу можно сказать, что установка объектива является незаконной, дорогостоящей процедурой, но функциональность и внешний вид оптики улучшаются благодаря использованию таких объективов. Если Almera N16 имеет ксеноновую фару, требуется установка объектива.

Вывод

Все данные транзакции на Ниссан Альмерия N16 не слишком сложен, но вы должны быть осторожны и осторожны. Поэтому, если вы уверены в своих силах, вы можете выполнить эти процедуры, но не забудьте заранее понять тонкости их выполнения.