Как снять печку пассат б3

Печка VW Passat B3: частые неисправности, причины, замена радиатора

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру.

Замена радиатора печки на Пассате Б3 — сложная процедура. Однако при наличии соответствующего инструмента и навыков выполнить такую работу можно самостоятельно.

Печка Фольксваген Пассат Б3 – неисправности и их причины

Очевидной неисправностью печки Фольксваген Пассат Б3 или СС является холодный или непрогретый до нужной температуры воздух из системы отопления. Другой очевидный признак проблемы – запотевание лобового стекла, в особых случаях на нем появляется маслянистая пленка, которую сложно убрать сухой тряпкой из-за появляющихся разводов. В некоторых ситуациях антифриз начинает литься в салон под коврики, что можно определить по специфическому запаху. Проблема характерна как для бензиновых модификаций, так и для дизелей.

Печка не греет

В холодное время года печка Пассата Б3 может вообще не греть или слишком слабо прогревать воздух.

Причин может быть несколько:

  • Воздушная пробка в системе отопления. В большинстве случаев достаточно открыть крышку расширительного бачка и дать поработать так в течение 5-7 минут, можно несколько раз нажать на газ.
  • Подклинивание клапана на выходе из печного радиатора. Достаточно клапан удалить, чтобы не разорвало патрубки системы отопления.
  • Нарушение уплотнения заслонки регулировки холодного-горячего воздуха, в результате чего перекрывается холодный поток.
  • Пережат резиновый патрубок, через который в печку попадает теплоноситель.
  • Забит или потек радиатор. Что потребует его продувки или замены.

Печка не греет на холостом ходу

Салон VW Passat B3

Причины такой неисправности – проблемы с термостатом или помпой, не развивающей нужное давление. В редких случаях – это сигнал, что отопительная система начала забиваться, и нужно принимать меры по ее очистке.

Печка вообще не работает

В этом случае проблема кроется в электрике или моторчике системы отопления. Блок управления печкой Пассата Б3 предназначен для включения и регулировки параметров системы отопления. Должен заработать мотор, нагнетающий воздух в салон. Если этого не случилось, причиной может быть сгоревший предохранитель, реостат настройки вентилятора, реле, проблема с проводкой или моторчиком.

Штатный радиатор на VW Passat B3

При замене радиатора на Пассат Б3 устанавливают штатный узел. Изготовленный из меди, он отличается повышенной устойчивостью к коррозии и надежностью. Выпускается фирмой Valeo с оригинальным номером 1H1819031B.

Какие еще радиаторы подойдут: производители, отзывы владельцев

Аналоги радиатора печки Пассат Б3 можно купить за гораздо меньшие деньги. Наибольшей популярностью пользуется вариант Nissens 73962 с алюминиевыми ребрами охлаждения, механически присоединенными к патрубкам. Большинство владельцев довольны этим радиатором:

Андрей: После того как потек родной отопительный радиатор на моем Б3, решил заменить его на аналог Nissens. Прошел зиму хорошо, греет достойно, проблем с воздушными пробками не было.

Валерий: Зимы у нас холодные, поэтому вопрос системы отопления в машине стоит остро. После поломки поменял несколько радиаторов, остановился на Nissens. Греет хорошо, цена устроила.

Анатолий: Потек патрубок на родном радиаторе Пассат Б3, поменял его на Febi . Думал, немец — значит достойное качество. Ошибся. Тепла он так и не дал. Пришлось запаять старый радиатор и поставить назад.

Сергей: Поставил Febi в качестве замены родного радиатора на Пассат Б3. Греть стало чуть похуже, но для меня это некритично. Одну зиму отъездил без проблем.

Вариант AVA VWA6060 более долговечен и надежен. Проблема — в малой теплоемкости. Как отмечают владельцы автомобиля, нужная температура воздуха достигается от 3000 оборотов двигателя, а на холостом ходу печка греет очень слабо.

Александр: После замены родного радиатора отопления на AVA в машине стало заметно прохладнее. Буду решать проблему установкой другого радиатора.

Владимир: Поменял штатный радиатор отопления на своем Пассат Б3 на AVA. Получилось дешево и сердито, греть стало чуть похуже, но мне вполне хватает.

Сколько стоит радиатор печки на Пассат

Оригинал 1H1819031B от фирмы Valeo обойдется дорого: около 11 тыс. рублей.

Стоимость радиатора Nissens 73962 составляет около 1400 рублей: предложение одно из лучших по соотношению цены и качества.

Радиатор Febi 11089 в среднем стоит около 900 рублей, а модель AVA VWA6060 еще дешевле, около 800 рублей.

Замена радиатора

Прежде чем поменять радиатор, требуется тщательно исследовать всю систему отопления. Поскольку стоит он в специальном кожухе, протечка может быть незаметна. При этом повреждение металлического патрубка печки приведет к тому, что антифриз будет выливаться в салон.

Как снять радиатор

Процесс одинаков как для седанов, так и универсалов:

  1. Чтобы не повредить электрическое оборудование, сначала снимают плюсовую клемму батареи аккумулятора. С руля — сигнальную панель вместе с подведенным к ней проводом, после чего отвинчивают гайку, удерживающую рулевое колесо. Положение нужно запомнить, чтобы при сборке установить так же.
  2. Решетки воздуховодов легонько поддеваются отверткой с плоским наконечником, после чего оттягиваются на себя. Откручивают два болта, удерживающие панельную накладку для ее демонтажа.
  3. Снимают вещевую полку, бардачок, закрепленный на трех винтах. Демонтируют вентиляционные сопла.
  4. Для снятия приборной панели выкручивают два шурупа. Вынимают панель с креплений, при этом нужно удалить трос спидометра и отключить соответствующий разъем.
  5. Чтобы снять панель, расположенную внизу, возле водительского сидения, выкручивают удерживающие ее болты, после демонтируют движением вверх.
  6. Подрулевые переключатели снимают вместе с верхней частью облицовки, открутив два самореза.
  7. Для демонтажа полки перед пассажирским сидением выкручивают все удерживающие ее болты, расположенные по бокам проходящей по центру консоли. Далее снимают металлические пластины сбоку возле водителя и около бардачка.
  8. На рычаге коробки передач выкручивают пластмассовые гайки, под пепельницей для задних пассажиров — еще два болта. Поднимают центральную консоль и рассоединяют привод прикуривателя. Откручивают два болта, крепящие консоль непосредственно к кузову. После чего элемент снимают.
  9. Снимают также накладку блока управления отопления и магнитолы, открутив болт на воздуховоде.
  10. По бокам находятся пластиковые заглушки, под которыми расположены болты — их выкручивают. Теперь можно снять торпедо, потянув его на себя. Чтобы не повредить электрическую схему, отключают мешающие этому разъемы.

Нижнюю часть воздуховода снимают с 6 защелок, для чего предварительно выкручивают крепежные саморезы.

Процесс замены

Под капотом снимают хомуты резиновых патрубков, присоединенных к трубкам радиатора отопительной печки Фольксвагена Б3. Чтобы антифриз не пролился вовнутрь салона, патрубки нужно плотно заткнуть.

Ключом на «10» откручивают 2 гайки, удерживающие радиатор (одна из них находится сверху и хорошо видна, а чтобы достать другую, снизу, потребуется длинный ключ). Чтобы открутить оставшиеся две крепежные гайки на «13», потребуется демонтировать салонный фильтр и его защитный кожух.

Аккуратно демонтируют отсоединенный от электромотора воздухораспределитель отопителя, снимают радиатор печки. На это место вставляют новый радиатор, проклеив его по краю специальным поролоном для плотного вхождения в гнездо, после чего защелкивают фиксаторы.

Обслуживание и управление печкой

При обслуживании системы отопления требуется придерживаться определенных правил. Прежде всего, нужно избежать появления воздушных пробок. Для этого после сборки необходимо дать машине поработать с открытым расширительным бачком на холостом ходу. Желательно поставить авто на небольшом подъеме: это поможет быстрее выдавить ненужный воздух. Нужно периодически проверять состояние подводных патрубков и термостата, от которых зависит давление антифриза в рабочем блоке. Важно периодически, например, раз в две недели, контролировать уровень антифриза в расширительном бачке между линиями максимального и минимального уровня. При снижении показателя обязательно доливать охлаждающую жидкость.

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру. За это отвечает заслонка, уплотнение которой может выйти из строя. Чтобы обеспечить подачу печкой нужной температуры, потребуется восстановление уплотнителя.

Фотоотчет Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б3, воздушные заслонки печки

Примечание от Админа: отчеты расположены ниже в теме.

Ситуация такова. Есть Пассат В3 1990г без кондея. С прогревом двигателя в «подторпедном пространстве» постоянно присутствует горячий воздух (ощущается ногами, если прислониться к пластику облицовок). Все заслонки работают (режимы — переключаются, электроника термотроника — работает (датчики температуры есть и исправны)). Если переключатель интенсивности выключен и заслонка — закрыта, регулятор температуры стоит на — холоде (минимум до упора со щелчком), переключатель направления — любое положение. То как и положено, воздух ни откуда не дует, но в «подторпедном пространстве» скапливается и медленно выходит в салон — горячий воздух, так, что просто — дурная духота. Если открыть заслонку, то очень теплый воздух начинает поступать в салон.

Что делал сам.
Ставил эксперимент, ставил электронные термометры в салонный воздухозаборник (под капотом) и в салонные вентиляционные решетки, разница незначительная в температуре есть (1-2 градуса).

Поиском искал, нашел похожие темы, но «финиша» в них не обнаружил (фразы, типа, сделал «это», «это» и «это» и все стало — хорошо).

Читайте также  Как снять суппорт на ваз 2107

Предположения:
1.на заслонках «облез» (отклеился от времени) паралончик уплотнений и поэтому заслонки не плотно закрываются,
2.в коробе воздуховодов могут также отсутствовать уплотнения, где через щели уходит горячий воздух в «подторпедное пространство» и далее — в салон.

Собственно вопросы:
1.на сколько хлопотно все это восстановить (самостоятельные временные трудозатраты / количество денег при выполнении этого сервисом)?
2.при самостоятельном ремонте что и как глубоко надо разбирать (желательно описание последовательности действий)?

  • Сообщения 114
  • Реакции 65
  • Баллы 0

Alexander073

Мастер советчик
  • 16.07.2007
  • #2
  • Мастер советчик
    • 16.07.2007
  • #3
    • 16.07.2007
  • #4
  • Alexander073

    Мастер советчик
    • 16.07.2007
  • #5
  • У меня регулятор простой, без всяких пневмоник. Если вентилятор стоИт на «0»- заслонкой перекрывается входной воздух в печку в районе ног пассажира. обычно этот регулятор клинит (фильтра воздушного нет, набиваются листья, снег и пыль)- ломается регулятор печки и этот тросик снимают. Тогда при движении авто весь горячий воздух из подкапотного пространства «самотеком» дует в салон.

    А вообще, когда я разбирал печку- зазоры там уже ооочень нехилые, и заслонки действительно осыпаные. Делать ничего не стал, т к пока все устраивает. Но работы по времени там на полдня, если не больше.

    saneka

    Профессиональный советчик
    • 16.07.2007
  • #6
  • от плохих дорог и тряски соскачило крепление этой заслонке.. движение тросиком ничего не давало.. пришлось разбирать, насаживать ее на крепление..

    по поводу горячего воздуха в салон.. была дырка в коробке печки со стороны радиатора печки.. горячий воздух через нее выходил в салон..
    так как разбирался салон, всю печку обернул утеплителем.. в тех местах где были щели.. теперь горячий воздух не проходит.. и эффективнее будет дуть зимой.. иначе холодный воздух с улицы проходил мимо радиатора и выходил в салон через туже дырку..

    Variantor
    • 16.07.2007
  • #7
  • AlexH

    вагоновод-ударник
    • 19.07.2007
  • #8
  • Мастер советчик
    • 20.07.2007
  • #9
  • Мастер советчик
    • 30.07.2007
  • #10
  • В выходные снял торпеду (даже по первости, заняло — ровно час), все паралоновые детали в состоянии — мусор. Все что можно — обновил (всего две детали 1.в сторону — стекла, 2.обдув «в лицо»). Заклеил всю теплоизоляцию, как оказалось, на ней были конструктивные просечки, чтобы, наверное, она лучше гнулась при установке, по которым, она собственно и — порвалась. В подторпедном пространстве стало, несколько — прохладнее. Главнвя проблема, жара в салоне — не решена. Снять воздуховоды — не смог, побоялся сломать. В книжке, которая у меня есть, написано — «демонтируйте панель, а далее действуйте согласно рисунка (приведена картинка воздуховодов из «ЭТКИ»)». Все. Как их снимать — не написано.
    Сделал заново прокладки заслонок для направления — «в лицо» (оригинальные в состоянии — «мусор»). Очень здорово подошел материал, который кладут при укладке ламината (на рынке, называется — «подкладка») толщиной — 3мм, изумительно входит в паз заслонки. На все достаточно куска, размером с лист А4 (50р за погонный метр, ширина 1м). Любая прокладка (например, средняя 357.819.737 — 90р. в экзисте). Время, необходимое на снятие «сопел-решеток» не более 10мин. Ну еще час на разборку, отмытие от пыли и изготовление новых прокладок и сборку обратно.
    Вот фотографии того, что было и что получилось.

    Надев прокладку на заслонку потом с нее обрезаем лишнее, оставив около 5-6мм по контуру (на изгиб).

    Появился в субботу вопрос — «номер — ДВА»
    Во время дождя (явление наблюдается только при ОЧЕНЬ повышенной влажности) обдув на полную, включена печка (чтобы уменьшить влажность в салоне), ВДРУГ — запотевает стекло (наблюдается — не всегда). Количество антифриза (проконтролировано по приезду в гараж, доливался до нормы — прямо перед выездом) — уменьшилось. Это что, кончился/кончается радиатор печки?

    Dombay

    Мастер советчик
    • 02.08.2007
  • #11
  • Мастер советчик
    • 03.08.2007
  • #12
  • Вот описание (ссылка — ниже), как это делалось на Фольксваген Пассат Б4. От себя отмечу, что с Б3 разницы, практически — никакой, кроме дизайна декоративных облицовок торпеды и исполнения центрального переключателя. Ну, может еще немного по другому расположены винты крепления облицовок. но все равно они хорошо видны и легко доступны.
    https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36422

    К своему стыду работы я проводил в выходные, а «матчасть» изучал уже следующий понедельник. , поэтому о некоторых вещах, просто — не знал (фотка 14б). Из-за чего, собственно остановился и вынужден был все собрать обратно.

    Я начинал с пункта — 6.
    Не делал 8, 10, 11 — отсутствие необходимости, 12 — по причине отсутствия.
    Для снятия «бороды» нет необходимости демонтировать облицовки ручника 9а, достаточно «поставить на ручник» и открутить винты 9б и сдвинуть назад на 2-3см (ровно на столько, чтобы освободить защелки 9е, на фотке — видны, но не обозначены). Защелка идет вдоль «катета» в прямоугольном треугольнике, образованном «марками» на фотографии 9е — «правый кружок» (гайка), «верхний конец 9» — «гипотенуза», а «третий угол» — без марки (тот, который в треугольнике должен быть «прямым»).
    Собственно для снятия торпеды надо открутить 7 винтов, соответственно фотки — 10 (2 верхних винта, сами опоры откручивать — не обязательно), 13м (4 винта) и 13н (1 саморез, но еще напрашиваются 2 гайки М5, которых у меня — не было).
    Я не нашел 14б и на этом был вынужден — остановиться.
    У меня, например, конструктивно отсутствует 14вв (воздушный салонный фильтр) и не нашел защелки 14д.

    За неимением другой литературы, пользовался книгой — VW Passat 1988-1996 (B3/B4) Книга в PDF 2-е издание (rus.) 87 Mb (лежит на этом сайте). Только в ней описание процесса, оставляет желать лучшего, особенно иллюстрация —
    представьте себе эту картинку размером со спичечный коробок. а картинка в книжке взята именно — отсюда (или из «ЭТКИ» — кто из них был «первее» ХЗ). И еще в книжке предлагается «высверлить» заклепки крепления руля. а они, однако, стальные диаметром 8мм. Да и как-бы в этом нет необходимости. мне — не потребовалось. Своеобразная книжка.
    И еще, в ней ни слова, что надо снять тросик опережения угла впрыска. Клавиша крепится одним саморезом ИЗНУТРИ торпеды, но через отверстие ее все равно пропихнуть (чтобы не мешала) — не удалось. Кто знает как эта клавиша стыкуется с тросиком? В запчастях, нарисовано, что это состоит из нескольких деталей (тросик и клавиша — врозь).

    Как показал этот «неудачный эксперимент» здесь работы по первости, для одного (без помощников) на 7-8 часов (без демонтажа печки).

    2 AlexH и kostya_B3-2E-91 У меня стоит «термотроник» и заслонки управляются — электромотором с редуктором (было — пневмоклапаном, добросовестно считал так как писали многие на форуме), а не — тросиками (это было бы — проще). Переклеивать паралон — обязательно буду, только несколько позднее, когда разрешу вопрос с возможностью установки салонного фильтра от Б4, чтобы делать все за один раз. Не хочется еще раз все разбирать и отмывать от пыли все воздуховоды.

    Посмотрев в воздуховоды и увидев в них ОГРОМНОЕ количество слежавшейся пыли (которое тоже несколько подклинивает заслонки) задался вопросом — а нельзя-ли мне установить салонный фильтр? Для Б3 — уже не поставляется, для Б4 — подойдет?
    Деталь 25 (корпус, в «Экзисте» 500р), а крышка есть?

    Возвращаясь к вопросу — «номер — ДВА». (запотевание стекла)
    Это наблюдается ТОЛЬКО в ОЧЕНЬ сильный дождь. На уровне предположения — а не может это просто попадать вода в салонный воздухозаборник? У меня, конечно стоит «водоотражающая панель» (фотка 14в), но вода может попадать через собственно корпус? Из скольки деталей он состоит? И где стыки деталей,через которые теоретически может попасть вода?
    Антифриз продолжает постоянно уходить в незначительных количествах, как уходил и ранее. Влаги в салоне (на ковриках, под ковриками) — НЕТ. Проявляется это (запотевание стекол) — «ВДРУГ» (в течении 5-10 сек), а потом за 5-10 минут высушивается. печкой. И далее сухо, все как всегда. но антифриз все равно куда-то уходит. Запаха антифриза в салоне — нет.
    Вчера заменил крышку расширительного бачка. посмотрим что будет далее.

    Как Снять Печку На Фольксваген Пассат Б3

    Удалить в следующем порядке:

    Установите повторное удаление.

    Скачать информацию со страницы

    Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев от Disqus.

    1. Управление автомобилем 1.0 Управление автомобилем 1.1 Общая информация 1.4 Система центрального замка 1.3 Крышка багажника или дверь багажника 1.4 Двери 1.5 Электрические стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

    2,4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 2.1 Частота технического обслуживания 2.5. Работы, выполненные во время технического обслуживания автомобиля

    Читайте также  Почему стартер не крутит двигатель

    3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Коллекция бензиновых двигателей R4 3.2.4. Двигатель внутреннего сгорания VR6 3.3. Дизель

    4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Общая информация 4.2.4 Проверка плотности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня антифриза 4.4 Замена антифриза 4.5 Промывка радиаторов 4.6 Общий контроль радиаторов 4.7. Снятие и установка деталей радиатора

    5. Система питания 5.0 Система питания 5.1. Комплекс программ учета единиц бензиновых установок 5.4. Дизельная энергетическая система

    6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.2.7 Общая информация 6.3 Меры предосторожности при использовании с электрическими системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6. Свечи зажигания 6.7. Проверка и регулировка времени зажигания

    Замена радиатора на пластину Passat b3

    7. Муфта 7.0 Муфта 7.1 Технические данные и свойства 7.4.5 Общие положения 7.3 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы дозирования 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из привода гидравлической муфты 7.6 Снятие и установка главного цилиндра главной муфты 7.7 Снятие и установка главный цилиндр сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка давления сцепления и проводов

    8. Вставка 8.0 Вставка 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности автомобиля с полным приводом Passat Syncro

    9. Передний привод 9.0 Передний привод 9.1 Общая информация 9.4 Проверка грязи 9.3 Снятие и установка привода передние колеса 9.4 Снятие и установка внутреннего соединения 9.5 Снятие и установка внешнего соединения 9.6 Снятие внешнего соединения 9.7 Снятие внутреннего соединения 9.8 Амортизатор крутильные колебания приводной вал 9.9 Сальник фланцевого вала

    10. Подвески 10.0. Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.3.2. Задняя подвеска

    11. Рулевое колесо 11.0 Рулевое колесо 11.1 Общая информация 11.4.5 Рулевое колесо 11.3. Контрольная колонка 11.4. Колонка регулировки высоты регулятора положения 11.5. Замена чехлов коробки передач 11.6. Контрольная коробка передач 11.7. Регулировка положения стержней управления 11.8. Замена контрольных стержней 11.9. Замена наконечников тяги 11.10. Управление свободным рулевым управлением коробки передач 11.12. Насос гидроусилителя

    12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2.7 Общая информация 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена передних суппортов 12.6 Замена передних тормозных дисков 12.7 Замена тормозных барабанов и тормозных колодок задних колес на барабанных тормозах 12.8 Механизм тормозов колес задних цилиндров 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    Passat B3 B4 B4 Замена радиатора # Руководство для начинающих

    13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.4 Сменные колеса 13.3 Колесные болты 13.4 Ходовые шины 13.5 Шиномонтаж 13.6 Баланс колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

    14. Система учета отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 14.0 Система учета отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 14.1 Технические характеристики 14.5 Общая информация 14.3 Система кондиционирования воздуха с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры безопасности при обслуживании системы учета кондиционирования воздуха 14.5. Поиск дефектов 14.6 Заправка хладагентом 14.7 Ремонт дефектов и отопления и кондиционирования воздуха 14.8 Распределительная коробка воздуха 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Контрольные кабели 14.14. Узлы учета (программного обеспечения) 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционеров

    15. Электрооборудование 15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.4 Электрические меры предосторожности 15.3. Обнаружение разомкнутого контура 15.4. Аккумулятор 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Предохранители и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Состав устройств 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Огни 15.13. Стеклоочиститель 15.16. Центральный замок 15.17. штриховка

    16. Кузов 16.0 Кузов 16.1. Общая информация 16.4 Уход за телом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Существенные повреждения конструкции кузова 16.5 Подкладка, обшивка колесных арок 16.6. Элементы извлечения 16.7. Передний и задний бамперы 16.8. Передняя поперечная опора кузова 16.9. Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (универсал) 16.14. Элементы входной двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Состав приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сиденья 16.24. Ремни безопасности

    Замена пластины радиатора Passat B3

    17. Электронные схемы 17.0 Электронные схемы 17.1 Обозначения электронных цепей 17.2 Точки заземления 17.3 Точки подключения положительных полюсов (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые в электронных цепях 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21.30 17.8 Схемы 31.40 17,9 Схемы 41-50

    Замена радиатора печки. Пассат Б3.

    Serg Ko » 21 дек 2012, 17:21

    Давно собирался и вот наконец выделил день на замену этого чудо Дивайса без которого в дождь или холодную погоду на никуда. Поэтому.

    1. Все ще в сборе, перекур, размышления и приступайте. Возможно фотки немного в странном порядке будут, я же пытался сначала получить это все с «бороды», но понял что ничего не получится, поэтому весь процесс немного разбросан. Итак, 10.

    2. Снимаем заднюю пепельницу и откручиваем 2 шурупы.

    4. видщолкуемо отверткой пластмассу над ними и снимаем роз «объемы для диагностики.

    7. Снимаем бороду потянув на себя и видщолкуем роз «объем прикуривателя.

    9. Откручиваем 5 шурупов как на рисунке.

    11. Вытаскиваем кнопки и видчипляемо от них контакты.

    13. Откручиваем 2 шурупа с центральной решетки.

    15. Откручиваем на руле гайку торцевым ключом на 24 и снимаем руль.

    17. Откручиваем два шурупа из пластмассы, которая закрывает приборку и снимаем ее.

    19. Снимаем полку из-под бардачка открутив 3 шурупа сверху и один снизу.

    21. Выкручиваем шуруп с правой решетки воздуховодов.

    23. Вот что получится =).

    То же делаем и с левой стороны

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Nikola » 21 дек 2012, 17:22

    25. Откручиваем шуруп с левого воздуховода.

    27. откручиваем 3 шурупа с полочки под рулем, прежде сняв крышку, которая закрывает блок реле и предохранителей.

    29. откручиваем 2 шурупы которые держат рычаги поворотникив и дворников, снимаем слева и справа роз «объемы и снимаем сами рычаги.

    31. откручиваем один шуруп с центрального воздуховода снизу и две защолку посередине слева и справа и снимаем его (полностью не знимиться так мешает сама торпеда, но когда снимать торпеду он сам упадет вниз. Если его не открутить торпеду вытянуть невозможно будет, есть возможность сломать воздуховоды стекла) А также снимаем воздуховоды идущие от центрального и к крайним воздуховодов.

    33. Теперь необходимо открутить 2 гайки которые крепят ее из-под капота (там где выходят патрубки радиатора печки сбоку и вторая где-то на 20 см ниже, прикрытая крышкой утепление двигателя (ключ на 10)). А также снять из-под капота сетку прикрывающей вентилятор и оттуда вирутиты 2 болта, которые держат печь в зоне вентилятора (ключ на 12).

    Также, чуть не забыл надо выкрутить шуруп под педалями (обозначено зеленым) и все система печки легко снимется. nyam1.10. По 1год 40 мин все было снято. Можно конечно значительно быстрее, просто я делал все сам, помогли мне тики снять тропеду. В это время были включены перекуры и разговоры.
    Установка заняла гораздо больше времени, но за того что не зав как это все делать. Сейчас бы все сделал по ч 5 элементарно ardon:

    Особенно быть осторожным посоветую с рычагами поворотникив и дворников, тросами заслонок печки! А так то это вовсе не страшный зверь как его рисуют, только то что геморойно. А также хочу развеять надежды на то, что это удастся сделать не снимая вю торпеду а тики бороду и бардачок

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 21 дек 2012, 18:41

    А что проще метода не существует . я что-то не думаю, что немец придумал столько гимор, чтобы поменять то радиатор . в Москаля и жигули попроще. панель сокращать не надо. А то Фольксваген . — это не просто какая-то машина .

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Slavon » 21 дек 2012, 20:42

    К сожалению, не существует)))
    Теперь я понял почему в Нимиц лучшая порнуха считается, так с тем на *** вся

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 21 дек 2012, 21:01

    Нет! Причем ни в Г2 ни в Г3 ни в Корадо ни в Б3 нигде .

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Serg Ko » 21 дек 2012, 23:44

    м-да . теперь я знаю один очень страшный проклятие в сторону владельцев Volkswagen. Недает Бог, чтобы о нем узнали бабушки под под * отъездом.
    А звучит так. shout:

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Читайте также  Как снять инжектор на ваз 2107

    Slavon » 22 дек 2012, 00:40

    в г2 панель при замене печки снимать не надо. достаточно снять только среднюю консоль.

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 22 дек 2012, 02:39

    orra, серьезно . А ты пробовал? А можно отчет, а то уж интересно ?! 😉

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Nikola » 22 дек 2012, 05:01

    . не верю.
    Расскажи как.

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 22 дек 2012, 06:13

    а что это у тебя справа от регулятора подсветки приборов стоит?

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Как снять моторчик печки пассат б3

    Надоел свист издаваемый вентилятором, сначала он был на 3 скорости только, , а вот не давно начал и на 2 скорости просить о самзке)
    Вот сегодня не так уж и холодно я его решил его помыть смазать.
    Втулки в отличном, , но сухом состоянии.
    Перебрал, , помыл, смазал.
    Что бы крыльчатка легче сошла для начала на минут 5 в кипяточек, , после этого особых трудностей нигде не
    возникало.

    Поставил всё на место и ещё под шум снятия бардачка, переделал на нём подсветку :
    А именно сделал так что бы подсветка в бардачке горела не с зажиганием (как у меня раньше было) а горела только с вкл габаритов.
    Я доволен, , вентилятор тихонечко работает, , свет горит когда нужно.))

    *есть фотки позаимствованы с интернета, так что спасибо автору нескольких фоток.)

    Мороз в -27 и писк моторчика печки сподвиг меня на смазку моторчика от кондейной печки, которую я не успел до морозов впихнуть в авто, дабы после установки он не сверлил мне мозг своим противным писком.
    Вот он сам

    Открыл, сохраненный в закладках, отчет о ремонте моторчика печки и слегка расстроился т.к. моторчик оказался не такой.
    Ну да ладно продолжим, снял кожух моторчика, он держится на трех резиновых защелках, которые нужно вдавить внутрь, я помогал себе отверткой.

    также нужно вытащить разъем, повернув его против часовой стрелки так, чтобы усики попали в разрезы в корпусе

    Далее снял крыльчатку, пришлось слегка попотеть, т.к. ось моторчика заржавела, её пришлось отчистить от ржавчины и ввиду отсутствия стопорного кольца, снял, слегка поколачивая молотком по оси, крыльчатку. вместе с этим высыпалось целая горка мусора из мотора.

    Потом думал как снять пластиковые накладки на моторе, пока вертел его в руках одна из них снялась сама и оказалось, что они снимаются просто так)))

    осталось добраться до втулок, что я и сделал. Для этого нужно развальцевать п-образные накладки

    В этом кронштейне втулка, которую я смазал синей смазкой mobil XHP 222. С другой стороны то же самое.

    Ну и сборка в обратной последовательности! Надеюсь не будет свистеть)))

    • VW Passat B3 (17)
    • Выхлопная система (5)
    • Двигатель (44)
    • Кузов и салон (32)
    • Подвеска (29)
    • Рулевое управление (9)
    • Система охлаждения и отопления (15)
    • Система питания и впрыска (25)
    • Тормозная система (22)
    • Трансмиссия (6)
    • Электрооборудование (49)

    Электо вентилятор (моторчик) печки Фольксваген Пассат В3

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    Система вентиляции и отопления Фольксваген Пассат В3, очень хорошо продумана и служит очень долго, но со временем приходится обслуживать электромоторчик отопителя: начинает свистеть, вообще отказывается крутиться и т.д. и т.п.
    На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливается эл. мотор с вентилятором
    VAG № 893 819 021

    Для того что бы вытащить эл. мотор печки нужно:

    • снять полочку под бардаком
    • нажать на фиксаторы моторчика и не много провернуть его вокруг своей оси, вытащить его вниз

    Для обслуживания эл. моторчика нужно его разобрать:

    • надавив на резиновые фиксаторы вытащить эл. моторчик из корпуса
    • опустить крыльчатку в горячую воду (примерно на 1 минуту), затем двумя отвертками упираясь в эл. моторчик, снять крыльчатку – ВНИМАНИЕ: не потерять балансировочные скобы на крыльчатке

    далее разбираем сам эл. моторчик
    протираем, выдуваем пыль, грязь
    смазываем и собираем в обратном порядке
    После такого обслуживания эл. моторчик печки послужит ещё не один год.

    Почему то в жизни, электромоторчик печки отказывается работать именно в морозы, когда он больше всего необходим для комфортного и безопасного вождения автомобилем, поэтому советую обслужить этот не сложный, но порой такой нужный и важный узел своего автомобиля, когда тепло, то есть летом.

    Схема подключения электромоторчика отопителя (печки) Фольксваген Пассат В3.

    No related posts.

    Как снять моторчик печки пассат б3

    Надоел свист издаваемый вентилятором, сначала он был на 3 скорости только, , а вот не давно начал и на 2 скорости просить о самзке)
    Вот сегодня не так уж и холодно я его решил его помыть смазать.
    Втулки в отличном, , но сухом состоянии.
    Перебрал, , помыл, смазал.
    Что бы крыльчатка легче сошла для начала на минут 5 в кипяточек, , после этого особых трудностей нигде не
    возникало.

    Поставил всё на место и ещё под шум снятия бардачка, переделал на нём подсветку :
    А именно сделал так что бы подсветка в бардачке горела не с зажиганием (как у меня раньше было) а горела только с вкл габаритов.
    Я доволен, , вентилятор тихонечко работает, , свет горит когда нужно.))

    *есть фотки позаимствованы с интернета, так что спасибо автору нескольких фоток.)

    Мороз в -27 и писк моторчика печки сподвиг меня на смазку моторчика от кондейной печки, которую я не успел до морозов впихнуть в авто, дабы после установки он не сверлил мне мозг своим противным писком.
    Вот он сам

    Открыл, сохраненный в закладках, отчет о ремонте моторчика печки и слегка расстроился т.к. моторчик оказался не такой.
    Ну да ладно продолжим, снял кожух моторчика, он держится на трех резиновых защелках, которые нужно вдавить внутрь, я помогал себе отверткой.

    также нужно вытащить разъем, повернув его против часовой стрелки так, чтобы усики попали в разрезы в корпусе

    Далее снял крыльчатку, пришлось слегка попотеть, т.к. ось моторчика заржавела, её пришлось отчистить от ржавчины и ввиду отсутствия стопорного кольца, снял, слегка поколачивая молотком по оси, крыльчатку. вместе с этим высыпалось целая горка мусора из мотора.

    Потом думал как снять пластиковые накладки на моторе, пока вертел его в руках одна из них снялась сама и оказалось, что они снимаются просто так)))

    осталось добраться до втулок, что я и сделал. Для этого нужно развальцевать п-образные накладки

    В этом кронштейне втулка, которую я смазал синей смазкой mobil XHP 222. С другой стороны то же самое.

    Ну и сборка в обратной последовательности! Надеюсь не будет свистеть)))

    • VW Passat B3 (17)
    • Выхлопная система (5)
    • Двигатель (44)
    • Кузов и салон (32)
    • Подвеска (29)
    • Рулевое управление (9)
    • Система охлаждения и отопления (15)
    • Система питания и впрыска (25)
    • Тормозная система (22)
    • Трансмиссия (6)
    • Электрооборудование (49)

    Электо вентилятор (моторчик) печки Фольксваген Пассат В3

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    Система вентиляции и отопления Фольксваген Пассат В3, очень хорошо продумана и служит очень долго, но со временем приходится обслуживать электромоторчик отопителя: начинает свистеть, вообще отказывается крутиться и т.д. и т.п.
    На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливается эл. мотор с вентилятором
    VAG № 893 819 021

    Для того что бы вытащить эл. мотор печки нужно:

    • снять полочку под бардаком
    • нажать на фиксаторы моторчика и не много провернуть его вокруг своей оси, вытащить его вниз

    Для обслуживания эл. моторчика нужно его разобрать:

    • надавив на резиновые фиксаторы вытащить эл. моторчик из корпуса
    • опустить крыльчатку в горячую воду (примерно на 1 минуту), затем двумя отвертками упираясь в эл. моторчик, снять крыльчатку – ВНИМАНИЕ: не потерять балансировочные скобы на крыльчатке

    далее разбираем сам эл. моторчик
    протираем, выдуваем пыль, грязь
    смазываем и собираем в обратном порядке
    После такого обслуживания эл. моторчик печки послужит ещё не один год.

    Почему то в жизни, электромоторчик печки отказывается работать именно в морозы, когда он больше всего необходим для комфортного и безопасного вождения автомобилем, поэтому советую обслужить этот не сложный, но порой такой нужный и важный узел своего автомобиля, когда тепло, то есть летом.

    Схема подключения электромоторчика отопителя (печки) Фольксваген Пассат В3.