Как снять поддон на ниве шевроле

Chevrolet Niva | Снятие и установка поддона | Шевроле Нива

Chevrolet Niva — Снятие головки блока


Для этого укладываем корпус вверх ногами на ровную поверхность — например, стекло. Далее, чтобы освободить пространство вокруг картера для снятия поддона потребуется открутить гайку крепления подушки двигателя.

Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива). Снятие и установка поддона. При установке используйте новую…

Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на Во втором случае потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно.

Отверните 19 болтов крепления картера и снимите шайбы.

Промойте поддон керосином и проверьте геометрию со стороны креплений. Для этого укладываем корпус вверх ногами на ровную поверхность — например, стекло.

Если имеется деформация — запчасть придется поменять.

Маленькие сколы и повреждения шлифуются. Установите новую прокладку, предварительно смочив поверхность моторным маслом. Применение герметиков нежелательно, лохмотья со временем попадут в полость картера.

Аккуратно заведите поддон не повредив маслоприемник под картер, прихватите четырьмя болтами крест-накрест. Зажмите все болты, соблюдая момент затяжки, указанный в инструкции к автомобилю.

Снова приподнимите двигатель, извлеките проставки, и опустите на подушки. Если прокладка осталась на блоке цилиндров, отделите ее от привалочной плоскости блока острым инструментом например, отверткой и зачистите плоскость от остатков прокладки.

Установите новую прокладку и все ранее снятые детали в обратной последовательности. Болты крепления картера затягивайте крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец картера и не повредить прокладку.

При установке выпуклая часть шайбы должна быть направлена к головке болта. Подвел водитель который несся по Среднему как по хайвею, так что оторвался стабилизатор от чашки.

Косяк кстати был давно.

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!

Никак не мог выявить. Слева периодически появлялся хруст, грешил на шрус. Крепление оторвалось и звук сразу пропал.

Детали и расходники:

Этого времени будет достаточно для стека масла со всех деталей двигателя. Далее, приступаем к откручиванию масляного насоса. Он закреплен к кронштейну при помощи 2-х болтов. На заключительном этапе разборки ДВС снимаем сам картер.

Важно помнить, что для более комфортного снятия картера коленчатый вал следует развернуть шейками в горизонтальную плоскость. Обычно прокладка намертво приклеивается к блоку двигателя, поэтому ее удалить можно только при помощи острого и твердого инструмента.

Инструменты:

Привалочная поверхность должна быть идеально очищена от всевозможных ее остатков. Где имеется, расположите новую прокладку на поддоне, а при отсутствии прокладки нанесите герметик шириной 1 мм — Renault рекомендует Rhodorseal — на совмещающейся поверхности поддона на внешней стороне канавки поддона.

Если прокладка не используется, важно расположить поддон так, чтобы его больше не пришлось смещать после того, как герметик коснется блока цилиндров. В качестве направляющих можно использовать длинные болты или штифты.

Чтобы предотвратить капание масла из масляного насоса и блока цилиндров, протрите эти области перед установкой поддона.

Прижмите поддон к блоку цилиндров, затем вставьте болты и постепенно затяните их приведенным в Спецификациях усилием. Опустите двигатель, затем установите и затяните гайку правой опоры двигателя.

Замена прокладки масляного картера Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Торцовый вороток
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Карданные шарниры для торцового воротка
  • Головка для торцового воротка на 10
  • Головка для торцового воротка на 13
  • Головка для торцового воротка на 19
  • Отвёртка плоская
  • Рожковый ключ на 13
  • Домкрат

Детали и расходники:

  • Прокладка поддона
  • Прокладка маcляного насоса
  • Брусок
  • Ветошь

Примечания:
Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

Примечание:
Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

1. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано здесь.

2. Слейте масло из картера двигателя, как описано здесь.

3. Отверните гайку крепления к поперечине подушки правой опоры силового агрегата.

4. Отверните гайку крепления к поперечине подушки левой опор силового агрегата.

Примечание:
Обратите внимание: под гайками установлены пружинные и плоские шайбы.

5. Домкратом приподнимите двигатель.

6. Чтобы подушки освободились.

7. Между подушками и поперечиной можно было вставить бруски толщиной 40-50 мм.

8. Опустите и уберите домкрат.

9. Отверните 19 болтов крепления картера и снимите шайбы.

10. Аккуратно с помощью отвертки отделите картер.

11. Отведите его в сторону на максимально возможное расстояние, чтобы открылся доступ к болтам крепления масляного насоса.

Полезные советы:
Чтобы не загрязнять рабочее место, перед снятием масляного картера дайте стечь маслу с внутренних стенок блока цилиндров в течении примерно 10 мин.

12. Выверните два болта крепления масляного насоса.

13. Снимите насос, как описано здесь.

14. Снимите масляный картер.

Примечание:
Для удобства снятия и установки масляного картера проверните коленчатый вал так, чтобы шатунные шейки оказались в горизонтальной плоскости.

15. Если прокладка осталась на блоке цилиндров, отделите ее от привалочной плоскости блока острым инструментом (например, отверткой) и зачистите плоскость от остатков прокладки.

16. Установите новую прокладку и все ранее снятые детали в обратной последовательности. Болты крепления картера затягивайте крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец картера и не повредить прокладку. При установке выпуклая часть шайбы должна быть направлена к головке болта.

Полезный совет:
Чтобы гарантированно устранить течь масла, смажьте обе стороны новой прокладки тонким слоем силиконового герметика. При этом привалочные поверхности блока цилиндров и масляного картера не обезжиривайте, а только протрите чистой ветошью. Это позволит в дальнейшем при необходимости легко разобрать соединение.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Замена прокладки масляного картера Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Торцовый вороток
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Карданные шарниры для торцового воротка
  • Головка для торцового воротка на 10
  • Головка для торцового воротка на 13
  • Головка для торцового воротка на 19
  • Отвёртка плоская
  • Рожковый ключ на 13
  • Домкрат

Детали и расходники:

  • Прокладка поддона
  • Прокладка маcляного насоса
  • Брусок
  • Ветошь

Примечания:
Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

Примечание:
Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

1. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано .

2. Слейте масло из картера двигателя, как описано .

3. Отверните гайку крепления к поперечине подушки правой опоры силового агрегата.

4. Отверните гайку крепления к поперечине подушки левой опор силового агрегата.

Примечание:
Обратите внимание: под гайками установлены пружинные и плоские шайбы.

5. Домкратом приподнимите двигатель.

6. Чтобы подушки освободились.

7. Между подушками и поперечиной можно было вставить бруски толщиной 40-50 мм.

8. Опустите и уберите домкрат.

9. Отверните 19 болтов крепления картера и снимите шайбы.

Читайте также  Как снять задний амортизатор

10. Аккуратно с помощью отвертки отделите картер.

11. Отведите его в сторону на максимально возможное расстояние, чтобы открылся доступ к болтам крепления масляного насоса.

Полезные советы:
Чтобы не загрязнять рабочее место, перед снятием масляного картера дайте стечь маслу с внутренних стенок блока цилиндров в течении примерно 10 мин.

12. Выверните два болта крепления масляного насоса.

13. Снимите насос, как описано .

14. Снимите масляный картер.

Примечание:
Для удобства снятия и установки масляного картера проверните коленчатый вал так, чтобы шатунные шейки оказались в горизонтальной плоскости.

15. Если прокладка осталась на блоке цилиндров, отделите ее от привалочной плоскости блока острым инструментом (например, отверткой) и зачистите плоскость от остатков прокладки.

16. Установите новую прокладку и все ранее снятые детали в обратной последовательности. Болты крепления картера затягивайте крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец картера и не повредить прокладку. При установке выпуклая часть шайбы должна быть направлена к головке болта.

Полезный совет:
Чтобы гарантированно устранить течь масла, смажьте обе стороны новой прокладки тонким слоем силиконового герметика. При этом привалочные поверхности блока цилиндров и масляного картера не обезжиривайте, а только протрите чистой ветошью. Это позволит в дальнейшем при необходимости легко разобрать соединение.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    поддон двигателя

    поддон двигателя

    Сообщение Кирилл37 » 01 фев 2016, 18:07

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Гкл » 01 фев 2016, 18:59

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Кирилл37 » 01 фев 2016, 19:04

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Дмытрык » 30 мар 2017, 17:53

    Подскажите, насколько нужны перегородки в поддоне?
    Какая у них функция, что будет если их удалить.

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Нивер » 30 мар 2017, 18:06

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Дмытрык » 30 мар 2017, 18:36

    То есть, особой функции никакой.
    Для тихоходной Нивы они не нужны.

    Re: поддон двигателя

    Сообщение skliff » 30 мар 2017, 18:37

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Дмытрык » 30 мар 2017, 18:47

    В том то и дело, что она не плотно прилегает, то есть две три точки. И если будет крен, оно все равно перетечет на бок.

    Re: поддон двигателя

    Сообщение skliff » 30 мар 2017, 19:33

    Re: поддон двигателя

    Сообщение юрий1978 » 30 мар 2017, 20:03

    Можно выиграть приз в виде задранных шеек коленвала Или провернутых вкладышей после поездок По горкам и прочим веселухам

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Дмытрык » 30 мар 2017, 20:47

    Не прям ровный асфальт, и бездорожье есть. Но спокойно, без прыжков по горбам.
    Получается, если кратковременно, а это секунда две не будет масла в поддоне, произойдет критическое голодание которое повлечет задиры или клин движка?

    Re: поддон двигателя

    Сообщение skliff » 30 мар 2017, 21:37

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Дмытрык » 30 мар 2017, 21:46

    Чтобы снять поддон, нужно снимать мост, из-за того что сопло маслонасоса цепляет за эту перегородку.
    Вот и думаю, может снять ее нафиг.
    Хотя не уверен, насколько это поможет.

    Re: поддон двигателя

    Сообщение skliff » 30 мар 2017, 22:23

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Дмытрык » 30 мар 2017, 22:27

    Ох и ни хрена себе ленивый.
    Как по мне, задний мост проще в разы снимать, чем передний.
    Вопрос даже не в трудности, а в куче неудобств.
    Передний мост отвязан.

    Re: поддон двигателя

    Сообщение skliff » 30 мар 2017, 22:30

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Дмытрык » 30 мар 2017, 22:33

    Поддомкратил, все равно мало, поддон не снять пока не открутишь насос.
    А открутить его ой как не просто.
    Я уже не говорю про то чтобы собрать все это обратно, в таком положении.

    Re: поддон двигателя

    Сообщение skliff » 30 мар 2017, 22:38

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Пермяк » 30 мар 2017, 22:38

    Re: поддон двигателя

    Сообщение vodila384 » 30 мар 2017, 22:39

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Снятие поддона нива шевроле

    Шевроле Нива.Снятие поддона картера+ заводская поршневая

    Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!

    Замена масленног насосоа ВАЗ 2121

    Замена прокладки поддона

    Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте


    Снятие двигателя с Нивы (ВАЗ). Сделай Сам!

    Течет масло снизу из поддона масляного картера? Нужно правильно поставить прокладку!

    первое снятие поддона после ремонта в ш+

    FILE0085.MOV НИВА ШЕВА ДВИГАТЕЛЬ

    Замену прокладки масляного картера на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае появления течи масла на стыке поддона с блоком двигателя, которую невозможно устранить методом протяжки болтов крепления поддона. Как правило основная причина появления течи заключается либо в некачественной, то есть слабой или неравномерной затяжки болтов поддона, в результате чего его стыковочный фланец был деформирован, а так же в следствие перегрева двигателя, когда деформация поддона произошла из-за высокой температуры масла. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
    Загнав автомобиль на смотровую яму, снимаем защиту масляного картера и брызговик двигателя.

    Слейте масло из системы. Торцовой головкой отворачиваем гайки крепления к поперечине подушек левой и правой опор силового агрегата. Снимаем гайки и расположенные под ними пружинные и плоские шайбы. Устанавливаем под двигатель домкрат с деревянной подкладкой. Приподнимаем силовой агрегат на столько, чтобы подушки опор освободились и между ними и поперечиной можно было вставить бруски толщиной 40-50 мм. После чего опустите и уберите домкрат. Торцовой головкой на десять откручиваем болты крепления картера и поддев его отверткой, отводим на максимально возможное расстояние, чтобы можно было подлезть к болтам крепления масляного насоса.

    Отворачиваем два болта крепления масляного насоса и снимаем его. Снимите масляный картер и уплотнительную прокладку. Установку новой прокладки выполните в обратной последовательности. Стыковочную поверхность рекомендуется обработать тонким слоем герметика, предварительно очистив поверхность от остатков старого. На этом ремонтные работы по завершены. Снятие прокладки поддона картера двигателя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для ее замены в случае повреждения, что сопровождается наличием масляных подтеков на стыке поддона и блока двигателя.

    Причиной появления течи может быть не только ее повреждение, но и деформация самого поддона, что часто имеет место быть в следствие перегрева двигателя. Мы же в рамках данной статьи рассмотрим процесс именно замены прокладки. В первую очередь необходимо попробовать протянуть все болты крепления поддона, соблюдая при этом последовательность крест на крест, если данный шаг не помог, то приступаем к ремонту. Прежде всего подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду.

    После чего проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо слить масло из картера. Предварительно его необходимо прогреть, для этого двигатель должен поработать несколько минут. Горячее масло лучше стекает. Далее производим демонтаж защиты поддона картера и моторного отсека. Ослабьте крепление левой и правой опор силового агрегата. Отсоединяем крепление редуктора к кронштейнам переднего моста и блока двигателя, что даст нам возможность немного приподнять силовой агрегат и тем самым снять поддон.

    Подставляем регулируемый упор под двигатель, приподнимаем его, что позволяет сделать ранее отпущенные крепления опор и вставляем в зазоры между опорами и кронштейнами подвески подходящие по размеру деревянные бруски. После чего опускаем регулируемый упор, тем самым дав нагрузку на деревянные бруски. Торцовой головкой на десять откручиваем все болты крепления поддона и снимаем его. Далее снимаем саму прокладку. Перед установкой новой, тщательно очистите привалочные поверхности на блоке и поддоне. На этом ремонтные работы по завершены. Установку новой производим в обратной последовательности.

    Инструменты:

    • Торцовый вороток
    • Удлинитель для торцового воротка
    • Карданные шарниры для торцового воротка
    • Головка для торцового воротка на 10
    • Головка для торцового воротка на 13
    • Головка для торцового воротка на 19
    • Отвёртка плоская
    • Рожковый ключ на 13
    • Домкрат

    Детали и расходники:

    • Прокладка поддона
    • Прокладка маcляного насоса
    • Брусок
    • Ветошь

    Примечания:
    Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

    Примечание:
    Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

    1. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано здесь.

    2. Слейте масло из картера двигателя, как описано здесь.

    3. Отверните гайку крепления к поперечине подушки правой опоры силового агрегата.

    4. Отверните гайку крепления к поперечине подушки левой опор силового агрегата.

    Примечание:
    Обратите внимание: под гайками установлены пружинные и плоские шайбы.

    5. Домкратом приподнимите двигатель.

    6. Чтобы подушки освободились.

    7. Между подушками и поперечиной можно было вставить бруски толщиной 40-50 мм.

    8. Опустите и уберите домкрат.

    9. Отверните 19 болтов крепления картера и снимите шайбы.

    10. Аккуратно с помощью отвертки отделите картер.

    11. Отведите его в сторону на максимально возможное расстояние, чтобы открылся доступ к болтам крепления масляного насоса.

    Полезные советы:
    Чтобы не загрязнять рабочее место, перед снятием масляного картера дайте стечь маслу с внутренних стенок блока цилиндров в течении примерно 10 мин.

    12. Выверните два болта крепления масляного насоса.

    13. Снимите насос, как описано здесь.

    14. Снимите масляный картер.

    Примечание:
    Для удобства снятия и установки масляного картера проверните коленчатый вал так, чтобы шатунные шейки оказались в горизонтальной плоскости.

    15. Если прокладка осталась на блоке цилиндров, отделите ее от привалочной плоскости блока острым инструментом (например, отверткой) и зачистите плоскость от остатков прокладки.

    16. Установите новую прокладку и все ранее снятые детали в обратной последовательности. Болты крепления картера затягивайте крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец картера и не повредить прокладку. При установке выпуклая часть шайбы должна быть направлена к головке болта.

    Полезный совет:
    Чтобы гарантированно устранить течь масла, смажьте обе стороны новой прокладки тонким слоем силиконового герметика. При этом привалочные поверхности блока цилиндров и масляного картера не обезжиривайте, а только протрите чистой ветошью. Это позволит в дальнейшем при необходимости легко разобрать соединение.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта