Как снять решетку радиатора поло седан

Как Снять Решетку Радиатора Поло Седан

После того как все верхние фиксаторы отщелкнуты, вытаскиваем верхнюю часть решётки из под верхней панели. Вытащив, откроется доступ к нижним фиксаторам их там шесть, берём их пальцем и тянем в верх и опять же решётку на себя и с каждым так На всё ушло минутсборка ещё проще садим всё на свои посадочные места и защёлкиваем.

Значок VW — передний, снимается поворотом его против часовой оси градусов на 30 и вынимается. Снятие решётки радиатора и боковых заглушек. Берём крючок из набора инструментов который находится в нише под запаску.

Снятие решетки радиатора Volkswagen Polo седан

Вставляем его фольксваген поло замена решетки радиатора отверстие в боковых заглушках и тянем на себя отщёлкивая защёлки. В общем, еще пол дня убил на выбор Благо там есть множество фотографий с уже установленными защитными сеткам на автомобили и можно было прикинуть, как будет выглядеть моя Octavia с той или иной защитой.

А если учесть, что климат у нас вполне мягкий, морозов практически фольксваген поло замена решетки радиатора, то переживать за то, что они могут неожиданно сломаться от холода не стоит. Процесс установки совершенно элементарный.

Сначала заводятся верхние защелки Потом аккуратно, при помощи шила или отвертки заводятся нижние защелки Финальная часть установки, это закручивание 4-х саморезов по краям защитной решетки На других автомобилях и по краям находятся защелки, что конечно же проще, но в моем случае, защелку установить некуда, поэтому производитель применил саморезы.

На сайте есть видео по установке защитной сетки на радиатор А теперь сравните фольксваген поло замена решетки радиатора до И после Tags: Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут видео — Duration: Vasiliy Boldyrev Volkswagen Рassat B3. Почему у этого автомобиля нет решётки радиатора? Автор темы: Ксения Вероника из за аэродинамических оссобенностей воздух обтаекает автомобиль сверху и снизу.

Причем снизу он приходится в лоб а затем уходит вверх и поэтому практически не попадает в решетку радиатора. Плоская овальная форма обеспечивает правильное распределение воздуха по всей полости.

В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов: Алюминиевые трубчатые ленточные радиаторы являются самыми простыми и дешевыми.

Кроме того, они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное поперечное сечение.

Корпус оснащен современными лентами, которые увеличивают теплопередачу. Реже используются трубчатые пластинчатые агрегаты из алюминия. Трубки имеют круглую форму.

Конструкция также оснащена охлаждающими пластинами. Трубчатые и трубчатые установки из меди, стали и латуни практически не используются. Такие древние устройства можно найти только на грузовиках.

Снятие и установка решетки радиатора на VW Polo sedan

Таким образом, при выборе радиатора для седана Polo решающими моментами являются толщина сердечника, которая должна соответствовать размерам заводского блока, количеству трубок, расстоянию фольксваген поло замена решетки радиатора ними, их форме, наличию дополнительного охлаждения элементы и привлекательный внешний вид, который гарантирует хорошее качество сборки.

Как снять решетку на Поло седан г не снимая бампер. Этот фольксваген поло замена решетки радиатора обработан в Видеоредакторе YouTube Volkswagen polo снятие решётки радиатора Подпишись на мой канал и не пропускай свежие видео: Если нет желания искать подходящий радиатор для седана Polo, вы можете приобрести оригинал от VAG со статьей 6R Его размеры: Однако есть такая вещь не дешевая: Аналоги могут быть выбраны для гораздо меньшего количества.

Утечка рабочей жидкости на панели радиатора седана Polo является верным фольксваген поло замена решетки радиатора неисправности системы охлаждения, требующей замены поврежденного элемента.

Замена устройства. Его основная трудность заключается в снятии панели, что возможно только с демонтированным передним бампером. Важное условие, которое должно соблюдаться в начале процедуры: Руководство для самозарядного радиатора Для работы вам понадобится набор гаечных ключей с разными головками и пару отверток: Последовательность действий по замене системы охлаждения седана Polo: Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

По жаркой пустыне медленно ползет покрытый клубами черного дыма автомобиль. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летает пыль, и едкий пар валит из под решетки радиатора. Знакомая картина? Наверное, в каждом втором американском фильме встречается подобный «персонаж».

Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это общая головная боль для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в результате которой был пробит радиатор, то в реальности поломка, как правило, связывается с износом отдельных элементов системы.

Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя. К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (если таковой имеется в авто).

Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора.

Виды радиаторов

Какой агрегат выбрать? На рынке полным−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями.

Во−первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок. Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.

Во−вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлен прибор. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом. Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые. Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи.

В−третьих, на теплоотдачу влияет металлоемкость. На некоторых моделях ее увеличивают искусственно, «наращивая» на материал дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер.

Наконец, на эффективность работы радиатора оказывает воздействие форма охлаждающих трубок. Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. В круглых трубках имеются «мертвые зоны», куда воздух не проникает.

В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:

  • Алюминиевые трубчато−ленточные радиаторы − самые простые и дешевые. Кроме того они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу.
  • Трубчато−пластинчатые агрегаты из алюминия применяются реже. Трубки имеют круглую форму. В конструкции также предусмотрены охлаждающие пластины.
  • Трубчато−ленточные и трубчато−пластинчатые установки из меди, стали и латуни почти нигде не применяются. Такие старинные устройства можно обнаружить лишь на грузовых автомобилях.

Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.

Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина − 649 мм, ширина − 340 мм, высота − 26 мм. Однако, стоит такая вещь не дешево: в интернет−магазинах стоимость начинается с отметки в 7700 руб. Аналоги можно подобрать за куда меньшую сумму.

Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.

Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.

Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе.

Руководство по самостоятельной замене радиатора

Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.

Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло:

  1. Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  3. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар.
  4. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.
  5. Из блок−фары достаем патрон лампы переднего «габарита».
  6. При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар.
  7. Спереди, над фарой, откручиваем два болта.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем ее.

  • Те же манипуляции проделываем со второй фарой.
  • В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.
  • На подкрылках с обеих сторон переднего бампера находятся по одному болту − откручиваем их.
  • По краям в нижней части расположены еще несколько болтов − свинчиваем их.
  • В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять.
  • Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, облицовочной части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова.

  • Нажимаем на фиксаторы колодок «противотуманок» и отсоединяем элементы.
  • Наконец, снимаем передний бампер.

  • Отключаем колодку жгута электровентилятора.
  • Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
  • Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его вниз.
  • Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.
  • Ослабляем хомута на подводящем и отводящем шлангах системы охлаждения и отключаем трубки.
  • Осталось открутить четыре болта, крепящих радиатор к кузову, и снять охлаждающий элемент.
  • Радиатор сидит на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на предмет повреждений. Если на корпусах имеются трещины или сколы, опоры следует заменить.

  • Промываем радиатор снаружи, сушим его и осматриваем. Если в бачках обнаружены трещины или различные деформации, то следует произвести замену агрегата.
  • Проверяем герметичность системы: закрываем патрубки, подводим воздух и опускаем агрегат в воду. Если на поверхность будут всплывать пузыри, то система не герметична и требует замены.
  • Собираем все элементы в обратном порядке.
  • Заливаем в радиатор рабочую жидкость и убираем воздушные пробки.
  • Герметичность системы можно также проверять по очереди с каждой стороны, если емкость не вмещает весь агрегат. Чтобы не происходило подтекания жидкости через патрубки системы, перед тем, как подключить шланги на поверхность трубок рекомендуется наносить небольшой слой «герметика».

    Сетка на решетку радиатора фольксваген поло седан

    Лето в разгаре, а значит Половичку придется гораздо чаще возить семью на дачу. А еще предстоит поездка к родственникам. По этому поводу решил защитить нежный радиатор климата. Для этого приобрел на авторынке крашенную алюминиевую сетку за 300р и пакет с пластиковыми стяжками. Далее установка по шагам со слайдами.

    1. Снял пластиковые накладки птф/дхо.
    Для того, чтобы отщелкнуть накладки использовал пластиковую лопатку для разборки салона.
    отщелкивал со стороны решетки радиатора

    2. Снял номерной знак.

    3. Отщекнул крепления на решетке радиатора
    Для того, чтобы отщелкнуть защелки нужно всунуть плоский предмет в щель в районе защелки и действуя как рычагом тянуть рычаг вверх, чтобы защелка отщелкнулась вниз на верхнем ряду. На нижнем ряду аналогично, но тянуть рычаг вниз.

    По началу пробовал пластиковой лопаткой для разборки салона. но она не обладает нужной жесткостью и гнется, поэтому взял плоскую отвертку и тряпичную перчатку. Всунул отвертку в палец перчатки, для того, чтобы ничего не поцарапать. отщелкивать начинал с угла. Надо одновременно отщелкнуть верхний и боковой фиксатор и дальше снимать верх.

    4. Инсталл сетки в решетку.
    Отмыл решетку радиатора, взял сетку, примерил и начал притягивать стяжками к решетке.
    В рестайлинговой решетке уже есть отверстия. куда можно просунуть стяжку, так что ничего сверлить не пришлось.

    После того, как притянул стяжками сетку по периметру решетки, обрезал сетку по размеру и подогнул края.
    Потом стянул стяжками остальные места.

    Для удобства изготовил себе крючек из проволоки, чтобы легче было ловить концы стяжек.

    • Статус: Есть на складе

    Поделись ссылкой с другом

    • Описание
    • Характеристики
    • Комментарии (0)

    Защита радиатора для VOLKSWAGEN POLO V рестайлинг 2015, 2016, 2017, 2018, 2019г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевый сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

    Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере, в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетический вид всему изделию.

    Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из 2-х миллиметрового пластика черного цвета, с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.

    Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

    Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика 1мм толщины, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11 не повреждая полимерного покрытия.

    В теплое время года (от -5°С и выше), во избежание перегрева двигателя, зимний пакет необходимо снять!

    Пример установки зимнего пакета: Видео

    Видео инструкция по установке

    Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан


    Стоит внимательно посмотреть на наши дороги как тут же понимаешь, что современная иномарка не готова к тому, что ей придется ездить вот по этому… На наших дорогах можно встретить не только лежачих и стоячих полицейских, но и куски арматуры, кирпичи, камни, гравий и прочий мусор который вроде бы лежит и никому не мешает. И от всего этого наш радиатор Поло седана нужно как-то, чем-то защищать. Сетка установленная в бампер Поло седана поможет избежать встречи вашего радиатора с камнями или гравием.

    Замена радиатора достаточно дорогой ремонт и лучше обойтись нержавеющей сеткой за пару сотен рублей. Установка сетки времени много не займет, а эффект от нее будет. Ставят ее не только на Поло седан, так что процедура отлаженная и никаких сложностей во время установки возникнуть не должно.

    Чтобы установить защитную сетку радиатора Поло седана нужно:

    1. Купить нержавеющую сетку на авторынке размером 100 * 20 см
    2. Купить набор стяжек (хомутов) черного цвета.
    3. Найти ножницы по металлу
    4. Прямая отвертка понадобится чтобы вынуть пластиковые защелки

    Порядок установки сетки радиатора Поло седана

    • Итак, начинаем со снятия заглушек противотуманных фар. Используем прямую отвертку, обмотанную тканью.
    • Затем вынимаем решетку радиатора . Защелки снизу выходят легко, а вот с верхними придется повозиться. На снятие решетки уйдет минут 15 не меньше и лучше не спешить можно сломать защелки. Давим от бампера к центру решетки.
    • Снятую решетку кладем на горизонтальную поверхность и очерчиваем по ней сетку.
    • Вырезаем защитную сетку .
    • Накладываем сетку на решетку бампера и стягиваем хомутами (стяжками) с вертикальными направляющими решетки


    • Ставим все на место в обратной последовательности.

    Теперь нашему Поло седану можно не опасаться гравия и прочих прелестей наших дорог.

    Как снять нижнюю решетку радиатора на Поло седан видео

    Защита радиатора от Стрелка 11

    Обычно при покупке нового автомобиля человек сразу заказывает все необходимые ему опции, ну или те, которые он может потянуть в этот момент в финансовом плане.

    Вспомнил как на заре перестройки колхозил на ВАЗовской 99-й из сетки, которую многие ставили на окна, для защиты от комаров. Естественно такой вариант я сразу отмел. В ближайших автомагазинах не нашел ничего подходящего по размеру. Продавались комплекты сетки, которую можно было установить с обратной стороны бампера. Но тут два минуса: небольшие размеры сетки в комплекте, а значит пришлось бы покупать парочку и опять же колхозить, придумывать, как их там скрепить друг с другом. Ну и пришлось бы повозиться, чтобы установить их туда. Снимать для этого нижнюю часть бампера мне не хотелось.
    Не найдя ничего подходящего в реале, полез в виртуал, т.е. в интернет. Вбив свой запрос в поисковую строку, получил множества вариантов установок и продающихся комплектов для самостоятельной установки. Мое внимание привлек вариант наружной установки сетки. Такие производит и продает компания Стрелка 11 К счастью, в перечне автомобилей, на которые они изготавливают защитные сетки на радиатор, нашлась и моя Octavia. Но выбор вариантов оказался немаленьким, в каталоге обнаружилось три вида защитных сеток: «Стандарт», «Оптимал» и «Премиум». Да еще и в каждый вариант в двух цветах: хром и черный.

    В общем, еще пол дня убил на выбор) Благо там есть множество фотографий с уже установленными защитными сеткам на автомобили и можно было прикинуть, как будет выглядеть моя Octavia с той или иной защитой.
    В итоге, я остановил свой выбор на самом бюджетном варианте, на защите радиатора «Стандарт». А это алюминиевая сетка со стандартным, ромбовидным рисунком и креплениями(«Г»-образные защелки) из АБС пластика.
    Вот так выглядит сама защитная сетка на радиатор

    А вот и эти самые «Г»-образные защелки

    Выбирал даже больше не по цене, а по простоте установки. На мой взгляд, проще установки с такими «Г»-образными защелками и представить нельзя. А если учесть, что климат у нас вполне мягкий, морозов практически нет, то переживать за то, что они могут неожиданно сломаться от холода не стоит.
    Процесс установки совершенно элементарный. Сначала заводятся верхние защелки

    Потом аккуратно, при помощи шила или отвертки заводятся нижние защелки

    Финальная часть установки, это закручивание 4-х саморезов по краям защитной решетки
    На других автомобилях и по краям находятся защелки, что конечно же проще, но в моем случае, защелку установить некуда, поэтому производитель применил саморезы.
    На сайте есть видео по установке защитной сетки на радиатор
    А теперь сравните варианты до

    снятие решётки бампера + сетка в бампер, VW polo sedan

    Снятие решетки радиатора на POLO SEDAN — YouTube

    Снятие решетки радиатора на POLO SEDAN. . Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео) — Duration: 6:33. Vasiliy Boldyrev .

    Volkswagen Рassat B3. Почему у этого автомобиля нет решётки радиатора? | Автор темы: Ксения

    Вероника из за аэродинамических оссобенностей воздух обтаекает автомобиль сверху и снизу. Причем снизу он приходится в лоб а затем уходит вверх и поэтому практически не попадает в решетку радиатора. поэтому автопроизводители решили делать более большую решетку радиатора ближе к нижней части автомобиля то есть в бампере. а на месте привычного расположения радиаторной решотки сейчас выступает фальш радиаторная решетка. Зоя

    Артур atext» itemprop=»text»>У него решетка в бампере .

    Евгения У дизайнеров спроси. Как по мне, так даже лучше. Забыл какая модель, но точно такой же, только с прорезями возле логотипа спереди-убого смотрится

    WV PoLo снятие решетки — YouTube

    google.com/ готовимся к зиме, закрываем решётку радиатора в бампере (бюджет 100р) — Duration: 4:45.

    УАЗ как правильно затянуть гайки на головке блока цилиндров УАЗ

    Как включить обогрев зеркал на Фольксваген Поло седан видео

    Как поменять ремень грм на шевроле Круз 1.6

    Как снять нижнюю решетку радиатора на Поло седан видео : комментарии

    Подскажите, где мне узнать больше об этом?

    Оххх буду зубрить новый талант

    Есть сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме.

    Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седан

    Замена радиатора на Фольксваген Поло требуется в том случае, если найдена течь в системе охлаждения. В данной ситуации в срочном порядке необходимо провести ремонт. Без радиатора автомобиль не сможет работать, так как двигатель перегреется и выйдет из строя. Процедуру можно сделать своими руками, потребуется всего лишь придерживаться определенной инструкции.

    Инструменты и материалы

    Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.

    Инструкция по замене радиатора охлаждения на Поло седан

    Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.

    1. Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.
    2. Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.
    3. Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.
    4. Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.
    5. С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать.
    6. Необходимо разобрать воздухозаборник.
    7. Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
    8. Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
    9. Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
    10. Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
    11. Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
    12. Все детали собираются также только в обратном порядке.
    13. В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.

    По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.

    Видео по снятию радиатора (пошаговое)

    Произвести снятие и установку радиатора на Поло совсем несложно, поэтому с этим может справиться любой автовладелец. Рекомендуется самостоятельно проверять работу системы охлаждения или посещать специалистов, чтобы они смогли сделать диагностику. Если своевременно производить обслуживание автомобиля, то никаких проблем при езде не возникнет.