Как снять руль мазда 3

Как снять руль мазда 3

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 752
Регистрация: 07.12.2009
Из: Львів — Київ

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6 АТ
Имя: Андрій

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 752
Регистрация: 07.12.2009
Из: Львів — Київ

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6 АТ
Имя: Андрій

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 752
Регистрация: 07.12.2009
Из: Львів — Київ

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6 АТ
Имя: Андрій

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,210
Регистрация: 29.06.2007
Из: Мать городов ваших

Спасибо сказали: 529 раз(а)
Авто: Red 3MPS 300++ л.с.
Имя: Игорь

я разбирал. И могу сказать авторитетно, что без полного снятия руля, ты накладки не снимешь.
1. снимаешь заглушки на заднем кожухе.
2. откручиваешь два болта.
3. снимаешь клеммы с подушки (предварительно сняв клему с аккумулятора)
3-а. клеммы подушки разбираются путем распаковки (разщелкивания и вытаскивания контакта).
4. Откручиваешь гайку крепления колеса.
5. Откручиваешь саморезы на наклвдках.

Процедура несложная. Главное неприятное последствие — перенастройка радио.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 752
Регистрация: 07.12.2009
Из: Львів — Київ

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6 АТ
Имя: Андрій

я разбирал. И могу сказать авторитетно, что без полного снятия руля, ты накладки не снимешь.
1. снимаешь заглушки на заднем кожухе.
2. откручиваешь два болта.
3. снимаешь клеммы с подушки (предварительно сняв клему с аккумулятора)
3-а. клеммы подушки разбираются путем распаковки (разщелкивания и вытаскивания контакта).
4. Откручиваешь гайку крепления колеса.
5. Откручиваешь саморезы на наклвдках.

Процедура несложная. Главное неприятное последствие — перенастройка радио.

как хоть она там выглядит?

Большое спасибо.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,210
Регистрация: 29.06.2007
Из: Мать городов ваших

Спасибо сказали: 529 раз(а)
Авто: Red 3MPS 300++ л.с.
Имя: Игорь

открутив два болта, ты только освобождаешь подушку
дальше по пунктам.

рс. кнопочка есть такая «спасибо»

Сообщение отредактировал voyager — Dec 8 2010, 15:57

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 96
Регистрация: 05.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mitsubishi Lancer9
Имя: Андрей

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.07.2010
Из: Israel

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 comfort

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 24.03.2011
Из: Dnepr City

Спасибо сказали: 203 раз(а)
Авто: syntax error
Имя: Андрей

я разбирал. И могу сказать авторитетно, что без полного снятия руля, ты накладки не снимешь.
1. снимаешь заглушки на заднем кожухе.
2. откручиваешь два болта.
3. снимаешь клеммы с подушки (предварительно сняв клему с аккумулятора)
3-а. клеммы подушки разбираются путем распаковки (разщелкивания и вытаскивания контакта).
4. Откручиваешь гайку крепления колеса.
5. Откручиваешь саморезы на наклвдках.

Процедура несложная. Главное неприятное последствие — перенастройка радио.

Как разблокировать руль: 5 шагов

Что делать, если заблокировалось рулевое колесо

Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Что такое штатная блокировка руля?

фото: unsplash.com / Jonathan Petersson

Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…

Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:

  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.

Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC», разблокировки руля)?

К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:

Вставьте ключ в замок зажигания до упора;

Немного надавите на ключ и, поддерживая это давление.

. начинайте раскачивать рулевое колесо мелкими движениями влево и вправо;

Не прекращая повороты руля, попробуйте повращать ключ в замке; очень скоро стержень блокировки выйдет из зацепления и руль освободится, а замок зажигания можно будет повернуть дальше;

Со стороны это выглядит примерно так:

Как снять руль мазда 3

Тест-ремонт Mazda3

При самостоятельном обслуживании любого автомобиля встречаются узкие места. Смысл этого выражения применительно к «Мазде-3» раскрывают Павел Трусов и Игорь Козлов. Фото Александра Батыру.

mazda

НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД И ПОСЛЕ

Читайте также  Как снять ручки стеклоподъемника

Оно самое сильное — первое впечатление. Но нередко обманчивое. Так и сейчас: заглянул под капот — сразу отметил удобный доступ ко всем горловинам, что не предвещает трудностей с заменой жидкостей.

Поначалу так и есть. Масло из двигателя сливаем, вывернув ключом «на 19» пробку в картере, при этом штатная пластиковая защита моторного отсека не мешает. В ней предусмотрено отверстие для доступа к фильтру, через которое пройдет и съемник. Но только если под капотом 1,6-литровый мотор. У двухлитрового фильтр расположен в другом месте, а защита та же, унифицированная. Придется ее снимать — удобнее на смотровой канаве или подъемнике (следует надеть головной убор, дабы уберечься от осыпающейся грязи). Запаситесь терпением: крепежа много, в том числе гаек, приваренных к закладным пластинам. Если соединение закисло, такая гайка обрывается и крутится вместе с болтом. Как же неудобно придерживать ее ключом «на 10»! При первой возможности замените крепеж вазовскими саморезами вместе с закладными пластинами — этим ржавчина не страшна.

200912031817_1

Для замены охлаждающей жидкости защиту снимаем без раздумий, поскольку в ней нет отверстия для доступа к сливной пробке в левом бачке радиатора. Прежде чем ее выкручивать, приготовьте широкую емкость для сбора жидкости и дайте мотору хорошенько остыть — чтобы не обжечься и не сорвать голову пластиковой пробке. На горячую это запросто.

Поменять масло в МКП несложно — доступ к пробкам вполне приемлемый. В автомате замена не предусмотрена, однако не стоит уповать на официальный регламент. Если масло дурно пахнет или сильно потемнело, лучше его поменять, чем рисковать здоровьем недешевого агрегата. Ключом «на 19» откручиваем пробку в поддоне и сливаем отработку. Через трубку щупа заливаем столько же свежего ATF Mercon V (без вариантов!), после чего пускаем двигатель. Передвинув селектор АКП по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой из них, проверяем уровень и при необходимости доводим до нормы. Такую замену дилеры считают достаточной несмотря на то, что около половины объема поменять не удается.

200912031817_2

200912031817_3

Владельцы часто довольствуются частичной заменой тормозной жидкости. Делают так: шприцем отсасывают из бачка отработавшую и заливают столько же свежей. При ежегодной замене такой способ вполне приемлем. Но в «трешке» им не воспользуешься, поскольку из-за сетки в горловину не залезешь даже иголкой. Поэтому загодя доработайте пробку: проделайте в ней отверстие, вставьте в него вентиль от бескамерного колеса и заполните герметиком лабиринт воздуховода, связывающего полость бачка с атмосферой. Надев штуцер шинного насоса на вентиль, создайте в бачке небольшое избыточное давление (до 0,5 атм) и выгоните старую жидкость через штуцеры прокачки. Поочередно — через задний правый, задний левый, передний правый и передний левый тормозные механизмы. При этом следите за уровнем в бачке, подливая свежую жидкость, а по окончании работы удалите герметик из-под крышки.

200912031817_4

При установке защиты не перепутайте болты. В штатном варианте они одинаковые, но если установлена дополнительная стальная защита, то крайние угловые болты могут оказаться длиннее. Такой нельзя ставить по центру спереди, иначе он повредит радиатор! Если собираетесь заменить и поликлиновый ремень, не спешите прикручивать защиту к правому брызговику моторного отсека — его все равно придется снимать.

ВСТАВЛЯЕМ ПИСТОНЫ

Главное — запомнить положение ремня на шкивах, а уж о его натяжении позаботится автомат. Его отводим в сторону, поворачивая ключом «на 14» болт ролика по часовой стрелке. Усилие потребуется немалое, поэтому нужен хотя бы полуметровый рычаг.

Воздушный фильтр неправильно не вставишь: помогут стрелочка «вверх» и надпись «перед», а для особо невнимательных элемент сделали асимметричным.

Для замены воздушного фильтра отстегиваем четыре пружинные защелки крышки, приподнимаем ее за правую сторону и вынимаем фильтрующий элемент — все просто. Если подошло время менять свечи, то фильтр пока не ставим. Освобождаем трубку вакуумного усилителя, отстегнув хомут в задней части корпуса фильтра, и ключом «на 10» откручиваем три болта корпуса. Отводим его по ходу авто и, чтобы не мешал, заводим за тросик газа. Крышку приподнимаем повыше и подпираем ее, скажем, отверткой. Путь к катушкам открыт. Выкручиваем болты крепления и вынимаем катушки из колодцев, при этом проводку отсоединять необязательно. Свечи — под ключ «на 16». При их затяжке выдерживаем момент 15 Н·м , иначе свеча может обломиться, доставив немало хлопот. Болты катушек тоже затягиваем в меру, чтобы не расколоть крепежные ушки. Устанавливая корпус фильтра, обязательно убедитесь, что шланги вентиляции картера вошли в зажимы. Часто этим пренебрегают — шланги перетираются и мотор начинает хандрить.

Труднее всего поменять свечу в четвертом цилиндре на моторе 1,6 л. Длина ключа зависит от подпорки крышки фильтра, а она — от податливости шлангов. На двухлитровом моторе все проще.

Топливный фильтр встроен в насос и согласно регламенту замене не подлежит. Решение спорное, но в дилерской практике не отмечено каких-либо проблем с питанием двигателя даже при пробегах под 150 тыс. км.

Натяжитель поликлинового ремня крутим за болт ролика по часовой стрелке. Только без удлинителя на ключе (как на фото) его вряд ли стронешь с места.

С заменой передних колодок трудности вряд ли возникнут, важно лишь не перепутать их: внутренние, с трехпалой пластиной, вставляем в поршень. На оригинальных колодках стрелки показывают направление вращения колеса. Прежде чем вворачивать направляющие пальцы, очистите их от продуктов износа и обязательно смажьте.

Прежде чем вкручивать поршень, отделите от него прикипевшую манжету, чтобы не порвалась. Для этого отлично подходит тупая спица, смоченная в тормозной жидкости.

С задними колодками сложнее. Они же работают и от ручника, поэтому поршень суппорта надо не вдавливать, а вкручивать. Без приспособления тут не обойтись, за что оценку снижаем. О том, что все подвижные соединения суппортов надо смазать, напоминать, надеемся, излишне. А вот поработать педалью и ручником по окончании работ, чтобы выбрать все зазоры и привести систему в рабочее состояние, забывают порой и бывалые.

Без такого приспособления заменить задние колодки непросто. Конечно, его можно найти и купить, но оно окупит себя не скоро.

Меняем лампочки. К правой фаре доступ отличный, а к левой путь преграждает воздухозаборник. Демонтировать его несложно — снимаем резиновое кольцо, придерживающее деталь около радиатора, и извлекаем пистон над фарой. Кстати, все пистоны в машине, по сути, одинаковы: сперва извлекаем сердцевину, а затем вынимаем тело. Причем, несмотря на шлицы под крестовую отвертку в шляпке сердцевины, ее действительно проще вынуть, чем выкрутить.

Вид на левую фару со стороны снятого воздуховода двигателя. Патрон лампы поворотника показан стрелкой. Проще подобраться к нему, сняв крышку блока предохранителей.

У седана на крышке багажника таких пистонов чертова дюжина — повозитесь, пока доберетесь до лампочек. Не проще и с крайними секциями фонарей, что в крыльях, — чтобы преодолеть хватку мощных защелок, удерживающих порожек, нужна сила в руках. Не потому ли столько «трешек» ездит с перегоревшими лампочками? Чем возиться с их заменой, проще подавать сигналы руками.

Читайте также  Что измеряется в амперах

Чтобы разом увидеть все лампочки в крышке багажника, будете долго выковыривать 13 пистонов обивки.

Хэтчбек, похоже, проектировали другие люди. Здесь для замены лампочек предусмотрели лючки в обивках, а чтобы их снять, инструмент не нужен. Лишь после замены ламп в третьем стоп-сигнале под накладкой пятой двери может завестись «сверчок».

Не жалейте денег на качественные лампочки для фонарей — реже придется разбирать полмашины (если у вас седан)!

СЕКРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ

Перед заменой салонного фильтра снимаем клемму с аккумулятора. Но только при выключенном зажигании и не раньше, чем дроссельная заслонка закончит калибровку, то есть прекратит жужжать!

При замене ламп хэтчбека самый сложный доступ — к третьему стоп-сигналу. Устанавливая накладку, проверьте, все ли пружинные защелки на месте (порой они вылетают при снятии).

Отодвинув пассажирское кресло до упора назад, готовим лежбище. Для удобства неплохо постелить на пол толстый ватник. Снимаем накладку порога и три щитка: перед дверным проемом, под бардачком и снизу центральной консоли. Отсоединив нижние разъемы от коммутационного блока, выкручиваем барашковые гайки и, откинув блок вниз, снимаем верхние разъемы и сам блок с кронштейна. Снимаем и кронштейн, вывернув ключом «на 10» две гайки.

Скорее всего, при виде наполовину разобранного салона вам будет боязно самостоятельно менять салонный фильтр (показан стрелкой). И не надо — стоимость этой работы у дилеров многим покажется гуманной.

Цель близка: лючок в отопителе уже можно потрогать… Отсоединяем разъемы с датчиков температуры, примостившихся на лючке, и выкручиваем четыре самореза. Доступ к верхнему переднему перекрыт теплоизоляцией трубки испарителя, часть поролона попросту обрываем. Наконец снимаем лючок и вынимаем элемент — сперва нижнюю, а затем верхнюю часть. С установкой свои трудности: для равновесия опираемся одной рукой на порог, другой вставляем верхнюю половинку фильтра, а. незадействованной частью тела — нижнюю. При этом важно, чтобы нижняя половинка точно попала в паз верхней!

200912031816_2

Чтобы упростить задачу, некоторые мастера снимают накладку панели, дверной уплотнитель и бардачок. Считают, что так удобнее (хотя вряд ли это слово здесь вообще уместно).

200912031817_scheme

Благодарим компанию «Ю.С.Импекс» за помощь в подготовке материала.

Замена Значка На Руле Мазда 3 Bl

Сообщение отредактировал GONZA Lawyer: 26 октября 2007 г. 15:36

Введение не требуется

  • сообщение: 1611
  • Спасибо: 258
    • Город: Магнитогорск
    • Автомобиль: Mazda3 2.4.0 Черный седан, 6MT

    Уважаемые товарищи по команде, случайно никто не знает, как снять эмблему MAZDA на руле? blink.gif

    Я пытался поднять его, но это не работает, я не очень хочу плавать, потому что я буду встречаться с подушкой, она немая, но она мне нужна.

    Тебе нравится кто знает больше? Буду благодарен

    Снимите шлем с аккумулятора и смело кусайте!

  • сообщение: 11,221-й самый распространенный
  • Спасибо: 12911
    • Город: ЗАКРЫТЬ
    • Интересы: многосторонние
    • Машина: да

    Снимите шлем с аккумулятора и смело кусайте!

    Спасибо, конечно, но я не настолько уверен, что ваш совет верен ИМХО.

    Друг друга отключил то, что осталось от кондиционера нашего клиента, разобрал сиденье и подушку, подушка вылетела с сиденья, что привело к серьезному перелому носа! blink.gif

    Адвокат ГОНЗА.,
    Чтобы встретиться с подушкой, нужно закрыть контакты, идущие к ней. А выбрать значок, особенно чтобы выключить воспаление, встретить подушку нереально.

    Я не хочу встречаться с ней, а ты написал «встречаться»

    отчаянный
    мой друг не очень тебя понял! blink.gif

  • сообщение: 11,221-й самый распространенный
  • Спасибо: 12911
    • Город: ЗАКРЫТЬ
    • Интересы: многосторонние
    • Машина: да
  • сообщение: 840
  • Спасибо: 281

    загадка # подушки # mazda3 # или как прикрепить знак углерода

    • Город: Московская обл., Подольск
    • Интересы: Я люблю ложиться на траве и знаешь что-нибудь умное
      Я люблю дремать, есть, дремать и хрустеть, жевать
    • Автомобиль: Mazda 3 FL 1.6 Sedan

    Адвокат ГОНЗА.,
    как работает подушка? Контакты замыкаются на маятнике, и сигнал идет на затухание. Воспламенитель взрывается, и подушка заполнена газами. Простой выбор значка не активирует подушку. Вы можете защитить руль, но подушка не сработает.

    1
    И вторая подушка была восстановлена ​​или подушки не было.

    Существует также вариант: при выборе значка держите голову подальше, значок, по-видимому, лежит на клее, хотя на пластиковом изображении он просто распыляется.

    Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что вы просто ее не видите.

  • сообщение: 19 207
  • Спасибо: 22055
    • Город:. крепость
    • Машина: богоновичок

    Сори, но фиг для тебя, как правило, хочет его забрать?

    Видимо, жажда поменять мерседес

  • сообщение: 61
  • Поблагодарили: 7
    • Город: Москва, ЦАО
    • Машина: M3 и M6 New

    Друг друга отключил то, что осталось от кондиционера нашего клиента, разобрал сиденье и подушку, подушка вылетела с сиденья, что привело к серьезному перелому носа! blink.gif

    Если он отсоединил клемму аккумулятора и при этом подушка сработала, это произошло из-за статического электричества. В целях безопасности, когда зажимные зажимы отключены, на них надеваются специальные заглушки. Но даже более того, если на теоретическом уровне это все еще можно представить, на практике я даже не представляю, как статическое электричество может попасть на полюсные клеммы. Короче, либо твой друг лжет, либо он неудачник! Таким образом, вы можете смело покупать свой собственный значок, вы не встретитесь с подушкой.

  • сообщение: 709
  • Спасибо: 344

    Восстановление руля на мазде 3

    • Город: Москва, Зюзино
    • Машина: черный спорт HB 373

    Замена руля Мазда 6

    На Мазда 6 после небольшого пробега 100-150 тыс. км, часто бывает затертый руль. Это распространенная проблема и многие с ней сталкиваются. Кому не безразлична эстетика, нужно производить снятие и замену руля на Мазда 6.

    Артикул:

    • GP9A32980B — новый оригинальный руль. Цена его очень велика, так что рекомендую искать живой б.у. руль.

    Инструменты:

    • рожковый ключ на десять;
    • головка на десять;
    • головка на двадцать один;
    • вороток с трещоткой;
    • нож;
    • крестовая отвертка;
    • плоская отвертка;
    • ключи Torx.

    Пошаговая инструкция

    1. С помощью ключа на десять отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы аккумулятора и скидываем ее.

    2. Под рулем откручиваем два болта крепления подушки безопасности.

    3. После откручивания болтов сдергиваем подушку на себя.

    4. Теперь нам нужно снять два разъема с подушки. Ножом подцепляем пластиковую защелку разъема и снимаем его.

    Проделываем аналогичную операцию с другим разъемом и убираем подушку в сторону.

    5. Отключаем два разъема, один на сигнал, второй на кнопки на руле.

    6. Делаем метку на корпусе и на валу руля там, где он прикручен гайкой. Это нужно для того чтобы поставить новый руль правильно.

    7. Помощник удерживает руль, а вы с помощью головки на двадцать один откручиваете гайку крепления руля.

    8. После откручивания гайки, беремся за руль и раскачивающими движениями в стороны снимаем его со шлицов.

    9. Если вы приобрели комплектный руль, то есть вместе с кнопками, производим обратную сборку. Если нет, то далее расскажем, как переставить кнопки.

    Читайте также  Как снять торпеду на ваз 2107

    10. Откручиваем два винта отмеченных ниже под крестовую отвертку.

    11. Плоской отверткой освобождаем провода из креплений к задней накладке руля.

    12. Открываем внизу две защелки и снимаем заднюю накладку руля.

    13. Переворачиваем руль и выкручиваем два винта крепления кнопок.

    14. Запоминаем, как были проведены провода питания. Лучше всего сделать фото.

    15. Откручиваем нижний болт крепления скобы сигнала под Torx. Это нужно для того чтобы вывести провода кнопок.

    Под болтом еще установлена пружина, как будете выводить провода, она будет мешать. Лучше всего ее снять.

    15. Немного приподнимаем скобу сигнала и выводим провода.

    16. Устанавливаем, закрепляем кнопки на новый руль и производим обратную сборку.

    Видео урок