Как снять руль пежо боксер

Неисправна в автомобиле Пежо Боксер рулевая рейка — ремонт в автосервисе

На безопасность движения прямое влияние оказывает исправное функционирование всех узлов, входящих в рулевое управление. Его главная составляющая – рулевая рейка. Не каждый владелец транспортных средств знает признаки, указывающие на неисправность данного элемента.

Признаки и причины поломок и способы их устранения

В ней появляются посторонние шумы и другие неисправности:

  1. Отсутствует усилие на руле во время его вращения в разные стороны. Причина этого — низкий уровень гидравлической жидкости изношен или слабое натяжение ремня, неисправен насос.
  2. Устранить эту неисправность можно, долив в специальную емкость гидравлическое масло, натянуть или произвести замену ремня, установить новый или отремонтировать прежний насос.
  3. Угол поворота руля не соответствует углу поворота колёс. Когда автомашина движется, её «бросает» по всей проезжей части – это происходит по причине неправильно отрегулированного рулевого механизма, неисправности крестовин вала руля, распределительного торсиона, износ узлов ходовой части автомашины. Эту неисправность устранит правильная регулировка или полная замена механизма рулевого управления, замена крестовин и изношенных элементов, полностью заменить распределитель.
  4. Пропадает усилие, когда руль установлен в центральном положении, – изношены кольца силового цилиндра. Для исправления данной поломки требуется полностью заменить рейку.
  5. Появление посторонних звуков при повороте руля по сторонам – происходит в результате деформации вала. Устранить такую неполадку получится, только полностью заменив рулевой механизм.
  6. Руль самопроизвольно поворачивается во время стоянки – причиной этого является выход рейки из распределителя. Чтобы устранить неполадку, требуется заменить механизм управления.
  7. Появление посторонних шумов, напоминающих визг, – засорение фильтра масляной ёмкости, снижение уровня гидравлического масла внутри бачка, изменение формы маслопроводящих трубок, попадание в систему воздуха, снизилось давление внутри ГУР из-за неисправности нагнетателя. Чтобы устранить такую неисправность, потребуется заменить ёмкость трубки, по которой движется гидравлическая жидкость или нагнетатель, выявление и устранение течи бачка, доливка гидравлического масла, замена сальников, которые, возможно, вышли из строя.
  8. При быстром вращении руль трудно поворачивается – наличие внутри системы воздушной пробки, неисправность насоса, слабое натяжение ремня. Необходимо заменить сальники или насос, отрегулировать степень натяжения ремня.
  9. Низкий уровень жидкости в системе – нарушение целостности масляных трубок, повреждены сальники, нагнетатель или уплотнители механизма управления. Поможет в устранении неисправности замена неисправного элемента: сальников, насоса, уплотнителей или масло проводящих трубок.
  10. Вибрация руля во время движения – произошла разбалансировка колёс или нарушился развал-схождение. Произвести балансировку колёс и отрегулировать сход-развал.
  11. В рейке рулевого управления слышен стук, и вибрирует руль – неправильно отрегулирован механизм рейки, неисправности в ходовой. Поможет устранить такую неполадку регулировка рейки, замена неисправных составляющих.
  12. Появление люфта и стука в рулевой рейке – износ крестовины вала руля, неправильная регулировка рулевой системы, износ компонентов ходовой части транспортного средства. Для устранения необходима замена крестовин, правильная регулировка рейки, замена неисправных деталей ходовой.

Диагностика неисправностей

Некоторые автовладельцы считают, что совершенно бессмысленно делать полный комплекс диагностических мероприятий по выявлению неисправностей механизмов рулевого управления, когда проблема очевидна – течь или наличие механических повреждений. Но это мнение просто требует опровержения, потому что поведение комплексной диагностики поможет выявить главную причину, которая привела к возникновению проблемы. Зачастую они не имеют прямой связи с редуктором и его системой.

Диагностические мероприятия разделяют на три этапа:

  • первичная диагностика – производится на транспортном средстве. Помогает определить работоспособность вспомогательных узлов. Во время данной части диагностики проверяют работоспособность гидравлической системы, количество и густоту гидравлического масла в бачке, наличие свободного хода крестовин, в каком состоянии находится червячная пара, есть ли свободный ход опорной втулки, производится проверка тяг редуктора и их наконечников. Выполняются все действия работником технического центра в соответствии со строгой последовательностью;
  • диагностика снятого со штатного места узла. На данном этапе выявляется наличие посторонних звуков и свободного хода. Механизм фиксируется тисками, затем выявляется люфт на опорной втулке, степень износа зубцов червячной пары, присутствие ржавчины на тягах. Данный этап позволяет специалисту выявить степень работоспособности редуктора и принять решение, что в этом случае наиболее целесообразно: полностью его заменить или же отремонтировать;
  • дефектовка редуктора. Производится полная разборка рейки на составляющие, которые затем подвергаются очистке и, при необходимости, замене.

Рулевая рейка автомобилей Пежо Боксер ремонту не подлежит, поэтому её требуется заменять полностью.

Основные моменты ремонта рейки Пежо Боксер

Для упрощения понимания особенностей по проведению ремонтных работ редуктора нужно понимать, какие элементы входят в его конструкцию:

  • зубчатый вал – основа рулевой рейки;
  • опорная втулка;
  • золотник.

Отремонтировать редуктор довольно трудно. Этот процесс требует наличия опыта и специального оснащения.

Рейку Пежо Боксер ремонтируют в несколько этапов:

  • нужно разобрать редуктор и очистить все составляющие;
  • заменить все неисправные элементы;
  • очистить и проверить зубчатый вал;
  • установить новые пыльники, сальники и уплотнители.

Длительность ремонтных работ зависит от опытности и квалификации мастера. Кроме этого, необходимо учитывать степень возникшей проблемы. Время ремонта Пежо Боксер составляет до 6 часов.

По завершении работ редуктор подвергается повторной диагностике.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Peugeot Boxer. Руководство — часть 36

Изношенная шетка стеклоочистителя

ЗАМеНА ЩеТКи сТеКлооЧисТиТелЯ

В переднем бампере имеются подножки,

чтобы удобнее было дотянуться до щеток

и жиклеров омывателя.

Замена щетки на ветровом стекле

Поднимите рычаг.
Отсоедините и снимите щетку, нажав для

этого на кнопку фиксатора и потянув за

щетку.
Установите новую щетку и убедитесь, что

она прочно закреплена.
Опустите рычаг.

Приключения Шурика и Вовика. Снятие запаски и непредвиденный ремонт.

кронштейн запасного колеса Пежо Боксер

куда деть запаску Fiat Ducato


Как снять запасное колесо Reno Master/Рено Мастер?

Держатель запасного колеса Peugeot Boxer L3H3, L4H2, L4H3 2006—2013 г.в. (russ-artel.ru)

Держатель запасного колеса Peugeot Boxer L3H3, L4H2, L4H3 2006—2013 г.в. (russ-artel.ru)

How to release a spare tire in a Ford Transit

кронштейн запасного колеса Пежо Боксер Шасси

Where to find and how to remove the SPARE WHEEL — Peugeot 307 SW (2005)

4. Замена колеса

Меры безопасности

Установите автомобиль, по возможности, на твердой, нескользкой горизонтальной площадке.

Затяните стояночный тормоз, выключите зажигание и включите первую передачу.

Если имеется возможность, подложите противооткатный упор под колесо, диагонально противоположное тому, которое Вы собираетесь менять. Наденьте яркий жилет безопасности и поставьте на дороге знак аварийной остановки. Убедитесь, что в автомобиле никого не осталось, а Ваши пассажиры отошли от автомобиля на безопасное расстояние.

Инструменты

Расположены под сиденьем переднего пассажира.

  • Поверните ручку на четверть оборота и потяните за ящик.
  • По завершении работы нажмите на ручку и поверните на четверть оборота, чтобы запереть ящик.

A. Головка для ключа.

B. Ключ трещоточный.

D. Крюк буксирный.

E. Ключ баллонный.

Запасное колесо

Болт, удерживающий запасное колесо, находится сзади с правой стороны.

Читайте также  Где на приоре находится диагностический разъем

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Blog Post

Французские автомобили всегда пользовались большим спросом на мировом рынке. Во-первых, это связано со сравнительно низкой стоимостью. Во-вторых, по мнению многих экспертов, они заметно надёжнее своих конкурентов. Особо отличилась в этом плане компания Peugeot, выпустившая фургон Боксер, являющийся на сегодняшний день одним из самых популярных в сегменте.

Однако, даже не смотря на высокую качественность сборки, у автомобиля наблюдается один явный недостаток: чересчур деликатная рулевая рейка. Справедливости ради отметим, что подобная проблема актуальна для большинства современных автомобилей, поэтому обвинять инженеров Peugeot в некомпетентности не стоит.

Рулевая рейка – это силовой узел рулевой системы, являющийся связующим звеном между рулём и поворотными рычагами. В тот момент, когда водитель усилием воздействует на «баранку» своего автомобиля, импульс через редуктор, посредством тяг и наконечников, передаётся на рычаги поворотов.

Но что же делать, если рулевая рейка вышла из строя? По мнению специалистов, подобная поломка одна из самых часто возникающих проблем, связанная в основном с неправильным стилем езды и некачественным дорожным покрытием. Лучшим вариантом выхода из ситуации является реставрация.

Ремонт рулевой рейки – это комплексная работа, состоящая из очистки, а также замены неисправных элементов, с целью восстановления работоспособности системы.

Признаки неисправностей рейки Пежо Боксер

Ни для кого не секрет, что любую проблему, обнаруженную еще на начальном этапе возникновения, гораздо проще решить, чем запущенную. Но как же определить появление неисправностей рулевой рейки?

Читайте также  Какой предохранитель отвечает за прикуриватель ваз 2109

К счастью, существует ряд признаков, способных значительно облегчить эту задачу:

  1. Для амплитудных поворотов рулевого колеса требуется больше усилий, чем раньше, плюс ко всему оно еще и «штопорится» (здесь также важно учитывать модель автомобиля, а также конструкционные особенности системы рейки).
  2. В передней подвеске появился нехарактерный стук, который передаётся вибрациями в руль.
  3. Со стороны насоса гидравлического усилителя исходит нехарактерный шум (в большинстве случаев это свидетельствует о том, что проблема уже достаточно запущенная и требует немедленного оперативного вмешательства).
  4. Рулевое колесо стало сильнее расшатываться, по причине возникновения люфта.
  5. Утечка масла, сопровождающаяся тугим вращением «баранки» и неприятным визгом при этом.

Пежо Боксер рулевая рейка: ремонт и диагностика

По мнению многих автомобилистов, бессмысленно проводить полную диагностику, если проблема неисправности и без того очевидна – например течь или механические повреждения. Однако, это не так. Комплексная диагностика позволяет обнаружить очаг возникновения проблемы и причины её появления, часто напрямую не связанные с системой редуктора.

Диагностика проводиться в три этапа:

  1. Первичная диагностика – проводиться непосредственно на автомобиле и помогает подтвердить или опровергнуть причастие к неисправности неполадок вспомогательных механизмов. Осуществляется по следующему алгоритму:
    • Проверка работоспособности гидросистемы.
    • Проверка уровня и консистенции смазочной жидкости в бачке.
    • Проверка крестовинных люфтов.
    • Проверка состояния червячной пары.
    • Проверка люфтов опорной втулки.
    • Проверка редукторных тяг и наконечников.
      Все эти действия мастер выполняет в строгой последовательности.
  2. Диагностика демонтированного агрегата на предмет появления люфтов и стуков. Для этого, рулевая рейка фиксируется в тисках, после чего, в первую очередь, проверяется люфт опорной втулки, выработка по зубам червячной пары и наличие ржавчины на яблоках рулевых тяг. На данном этапе мастер может определить степень работоспособности редуктора и выбрать один из двух вариантов решения: ремонт или полная замена.
  3. Дефектовка редуктора – включает в себя разборку рулевой рейки на комплектующие, с последующей их очисткой и заменой.

Ремонт рейки Пежо Боксер

Итак, чтобы было проще разобраться в особенностях ремонта редуктора, отметим, из каких элементов он состоит:

  • Зубчатый вал – основной элемент системы, являющийся «позвоночником» рулевой рейки.
  • Опорная втулка.
  • Золотник.

Ремонт редуктора – сложный и трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков, а также оборудования.

Ремонт рейки Пежо Боксер проводиться в несколько этапов:

  1. Полная разборка редуктора и тщательная очистка всех элементов.
  2. Замена неработоспособных компонентов системы.
  3. Чистка и проверка зубчатого вала.
  4. Замена пыльников, сальников и уплотнителей рулевой рейки.

Продолжительность ремонта зависит от умений мастера, а также степени серьёзности проблемы. Для Пежо Боксер актуальным является временной отрезок в 4-6 часов.

После завершения ремонтных работ, редуктор отправляется на повторную диагностику.

Как разблокировать руль: 5 шагов

Что делать, если заблокировалось рулевое колесо

Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Что такое штатная блокировка руля?

фото: unsplash.com / Jonathan Petersson

Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…

Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:

  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.

Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC», разблокировки руля)?

К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:

Вставьте ключ в замок зажигания до упора;

Немного надавите на ключ и, поддерживая это давление.

. начинайте раскачивать рулевое колесо мелкими движениями влево и вправо;

Не прекращая повороты руля, попробуйте повращать ключ в замке; очень скоро стержень блокировки выйдет из зацепления и руль освободится, а замок зажигания можно будет повернуть дальше;

Со стороны это выглядит примерно так:

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Прайс-лист на ремонт автомобилей РЕНО Boxer

ТО Цена
Замена масла в ДВС 800
Замена фильтра воздушного 350
Замена фильтра топливного 1200
Замена антифриза 1300
Замена свечей зажигания
Замена фильтра салонного 800
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 700
Инструментальная диагностика двигателя 1800
Компьютерная диагностика 700
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 800
Замена задних торм. Колодок(дисковые)
Замена задних торм. Колодок(барабан) 2500
Замена задних тормозных дисков
Замене передних тормозных дисков 3000
Замена тормозной жидкости 1500
Замена суппорта 850
Замена тормозного цилиндра (супорта ) 1300
Замена шланга торм. Перед 600
Замена шланга торм. Зад. 600
Замена блока ABS 3000
Прокачка тормозов 1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена 3000-3500
Трос ручного тормоза, замена 1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 1500
Замена нижней шаровой 1500
Замена стойки стабилизатора 800
Замена переднего амортизатора 3000
Замена подрамника 6000
Подшипник ступицы колеса 3000
пыльник шрус внутренний 2500
Втулка стабилизатора переднего 1250
Шрус 1300-1800
Пыльник шрус наружный 1300-1800
Сайленблоки передних рычагов 3200
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшипника правого привода 3000
Шаровая опора со снятием кулака 2500
Шаровая опора 1500
Стойка передняя в сборе 3000
Опорные подшипники амортиз. передних 3000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 1500
Замена задней балки в сборе 5000
Замена подшипника задней ступицы 3000
Замена задней ступицы 1500
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки 5000
Амортизаторов задних 1500
Пружина задняя 1500
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена от 1800
Ремень ГУР замена от 1000
Замена масло ГУР 1000
Тяга рулевая замена 2000
Замена рулевой рейки 3500-5000
Наконечник рулевой замена 900
Замена шланга-трубки 1400-2300
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 700-7000
Замена сальника привода левого 2500
Замена сальника привода правого 3000
Замена правого привода без сальника 2050
Сцепление в сборе. Замена 12000
Замена левого привода без сальника 1750
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1700
Трос сцепления. Замена
Замена опоры ДВС 1000-2000
Замена АКПП от 15000
Масло в АКПП. Замена 1500-2000
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 1500
Сальник в КПП. Замена 1шт. 250-800
Снятие-установка КПП 12000
Замена троса выбора передач 3000
Переборка КПП от 15000
Замена тяги КПП 600
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 8500-10000
Прокладка клапанной крышки. Замена 1900-2600
Замена прокладки поддона от 2000
Насос масляный. Замена от 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена от 2000
Прокладка выпускного коллектора. Замена от 1500
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ от 5000
Замена приводного ремня 700-1200
Замена приводного ремня и ролики 1200
Лямбда — зонд. Замена 800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена 1200-2500
Замена лампочек 150-250
Стартер. Замена 1200-1900
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свечей зажигания
Замена бензонасоса в сборе
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 5500
Термостат. Замена от 1500
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1200
Замена радиатора от 1500
Замена радиатора печки 4500
Читайте также  Как снять прикуриватель на калине

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно — технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы — мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда — зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс — листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.