Как снять защиту стартера нива шевроле

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

    Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

    Сообщение Нива867 » 08 июн 2012, 16:52

    Есть проблемка. Надо подобратся к проводам на стартер, снять их, и почистить контакты, чтобы заводилась. Мне стартер снимать совсем незачем, просто надо снять теплозащитный экран. Теплозащитный экран крепится 3-мя болтами, 2 в верху, 1 в низу. Открутил я их. А вот теплозащитный экран выдернуть неполучается. Пробовал и в перёд, и назад, и в верх и вниз. Потом прекрутил наместо и пошол пива пить.

    Re: Как снять теплозащитный экран стартера?

    Сообщение Антоха » 08 июн 2012, 16:57

    Re: Как снять теплозащитный экран стартера?

    Сообщение Captain » 08 июн 2012, 17:06

    Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

    Сообщение Нива867 » 08 июн 2012, 20:18

    Если щиток двигать вперёд он уперается в шланг. (размер шланга типа как от разшерительного бачька к радиатору) Этот шланг надо снимать?

    Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

    Сообщение Captain » 09 июн 2012, 02:32

    Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

    Сообщение Нива867 » 14 июн 2012, 19:07

    А чё мне никто не сказал что акамулятор надо отключить? Сегодня там был фиерверг.

    Кароче, снял я стартер, нижний болт был самый лёгкий, средний самый трудный. Отсоединил его и вытащил. Потом спомощью плоскагупцев согнул и поламал экран, вынул и выкинул его. Теперь если чтото со стартерем, будет легко пошатать провода!

    Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

    Сообщение YVAN » 07 фев 2013, 13:11

    Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

    Сообщение ozu_RAMX » 07 фев 2013, 17:37

    Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

    Сообщение YVAN » 07 фев 2013, 17:51

    Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

    Сообщение FAUST » 13 июл 2013, 01:46

    Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

    Сообщение Злопыхатель » 13 июл 2013, 08:14

    Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

    Сообщение Злопыхатель » 14 июл 2013, 15:38

    Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

    Сообщение Нива867 » 17 июл 2013, 20:05

    Я свой экран снял прошлым летом, когда писал эту тему. Назад не ставил, викинул нафиг. А стартер закрутил на два болта. Езжу без всяких проблем. Снимай его нафиг!

    А ещё снимай дудку которая выходит из коробки воздушного фильтра и уперается в бампер — снимай на фиг! Оставь без неё или выводи холодный воздух.

    А ещё снимай резинки коробки холодного воздуха и меняй на болты, это туда часто лазеть надо.

    А ещё снимай массу с шпильки паука и крепи поближе.

    Короче, избавляйся он неправильных заводских решений.

    Как снять защиту стартера шевроле нива

    Как снять защиту стартера нива шевроле задача — оберегать от перегрева стартер, поскольку в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных. Опасность езды без защиты стартера Защита стартера Опасность езды без защитного щитка в том, что при высоких нагрузках и в как снять защиту стартера нива шевроле условиях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению или растрескиванию пластиковых деталей, изоляции на обмотках, а также выгоранию изоляции на проводах, которые питают и управляют стартером.

    В результате это может привести не только к выходу стартера из строя, но и замыканию проводов, тогда придётся познакомиться с принципом работы огнетушителя. Основная проблема со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы двумя точками точечной сварки.

    Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе. Привет инженерам, а теперь снимаем защиту стартера на Ниве Шевроле. Также можно проверить качество стяжки контактных гаек, так как со временем им свойственно ослабляться, особенно если в конструкции шпильки отсутствует гровер. Если же после проведенных процедур наблюдается все та же неработоспособность устройства, тогда стоит его заменить.

    Как снять защиту стартера шевроле нива

    К тому же стоимость изделия составляет около рублей, что делает замену еще более облегченной в плане финансов. Переходим непосредственно к замене втягивающего реле на внедорожнике Нива Шевроле.

    Перед началом работ необходимо убедиться в наличии соответствующего инструмента, к которому относится отвертка и само реле. Порядок снятия изделия следующий: Отвинчиваются три болтика с фронтальной части изделия. Для откручивания остальных используется обычный рожковый ключ. Как только все три болта выкручиваются, стартер легко снимается со штатного места. На Шевроле Ниве с кондиционером последовательность та же, за исключением двух моментов.

    Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят! Теплозащитный кожух стартера на Ниве с кондиционером имеет немного другую форму и он на 3 см короче. Для как снять защиту стартера нива шевроле чтобы получить доступ к верхним крепёжным болтам стартера, вначале придётся снять шланг заборника тёплого воздуха. Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе. Привет инженерам, а теперь снимаем защиту стартера на Как снять защиту стартера нива шевроле Шевроле.

    Как снять тепловой кожух стартера на Ниве Шевроле Опираясь на опыт владельцев Нивы Шевроле, выясняется, что есть два пути демонтажа злополучного кожуха — выковырять его монтировкой и утилизировать, но тогда стартер останется без защиты, или потратить несколько часов на демонтаж.

    Стартер дороже, поэтому приступаем к демонтажу по такой технологии: Снимаем защиту двигателя. Для этого необходимо установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Снимаем брызговик двигателя. Находим нижнюю гайку крепления кронштейна ресивера и откручиваем её.

    Видео как снять стартер на Шевроле Нива

    Брызгаем жидкостью WD на гайки крепления приёмной трубы в месте присоединения к коллектору и в месте присоединения к глушителю. Некоторое время ждём, чтобы проникающая смазка растворила грязь и ржавчину. Теперь придётся откручивать гайки крепления приёмной трубы к коллектору. Пытаемся открутить гайки крепления приёмной трубы к глушителю, если не поддаются — режем их болгаркой.

    Выкручиваем датчик кислорода, он находится в приёмной трубе. Отсоединяем подушку стабилизатора. Полностью демонтируем приёмную трубу. Только теперь как снять защиту стартера нива шевроле вывести назад тепловую защиту стартера. Теперь, когда кожух у нас в руках, оцениваем степень повреждения — если проушины просто обломаны, можно либо хорошо приварить их к кожуху, либо посадить на болты, так надёжнее. Некоторые рекомендуют как снять защиту стартера нива шевроле слой асбеста между стартером и щитком, но при наличии зазора в этом месте можно будет рассчитывать на какое-то охлаждение.

    Перед тем, как поставить защиту стартера на место, нужно позаботиться о том, чтобы под руками были новые прокладки приёмной трубы со стороны коллектора и со стороны глушителя и новые болты и гайки.

    Только теперь можно собирать все в обратном порядке. Вариант без кондиционера В некоторых случаях если автомобиль без кондиционера можно обойтись без демонтажа приёмной трубы. Для этого нужно открутить подушку как снять защиту стартера нива шевроле и поддомкратить его, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор поближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат.

    Так можно попробовать вывести тепловой щиток назад, кроме этого есть ещё один способ — демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается запросто. Удачной всем работы и приятных путешествий!

    Произойти такое может с любым автомобилем, однако с Шевроле Нивой это случается особенно. О том, как самостоятельно снять стартер с этой машины, мы и расскажем читателю в этой статье. Стартер на Шевроле Ниву Если открыть капот Шевроле Нивы, то стартер будет находиться слева от двигателя, сразу под впускным коллектором.

    Как снять защиту стартера Нива Шевроле: фото и видео

    Однако увидеть его не получится, поскольку сверху его закрывает теплозащитный кожух. Увидеть снизу его тоже нельзя, поскольку там его закрывает защита картера. Так что единственный способ до него добраться — снять все эти защитные приспособления.

    Отвёртка с плоским жалом средних размеров. Комплект торцовых головок с воротком-трещоткой. Комплект рожковых ключей. Комплект накидных ключей. Машина устанавливается над смотровой ямой. Открывается капот, с помощью рожкового ключа на 10 откручивается и снимается отрицательная клемма аккумулятора. Если причина как снять защиту стартера нива шевроле выявлена и устранена, то следующим шагом станет установка стартера. Делать это нужно в обратном порядке: Рекомендации по эксплуатации стартера Чтобы ваш стартер прослужи л дольше, нужно соблюдать несколько простых рекомендаций: Если вы включаете мотор, то делать это следует не дольше, чем на секунд, а повторять не раньше, как снять защиту стартера нива шевроле через секунд.

    Если после трех раз двигатель не запустился, нужно проверить систему зажигания и питания. При обнаружении таких неисправностей необходимо устранить.

    Не используйте стартер для передвижения автомобиля. Это дает большую нагрузку на пусковой механизм.

    Если вы удачно запустили двигатель, отключите стартер, так как может заклинить обгонная муфта от частых вращений шестерни привода пускового механизма маховиком.

    Тот, кто уже хотя бы один раз снял и установил на место стартер, делать это второй раз вряд ли захочет. Работа это хоть и несложная, однако требует много сил, а иногда и средств. Придерживайтесь этих простых правил, чтобы избежать подобных поломок.

    На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже. Снимаем защиту стартера на Нива Шевроле своими руками Автомобильный инженер — это человек, который получает мизерную зарплату и икает всю оставшуюся жизнь, потому что благодарные как снять защиту стартера нива шевроле с теплом и любовью вспоминают его работу. Это мы к тому, что в автомобиле Нива Шевроле есть несколько узлов и агрегатов, собранных не так, как кажется оптимальным пользователям.

    Взять хотя бы защиту стартера. Снимать её — адский труд, ставить — то же. Как снять защиту стартера нива шевроле и без защиты никуда. Зачем нужна защита стартера на Нива Шевроле Видимо инженеры думали, что тепловая защита стартера должна напоминать о себе, поэтому сделали такое недолговечное крепление. Из-за того, что защита слетает с проушины появляется противное дребезжание. Компоновка навесного оборудования под капотом Нивы явно адаптировалась под формы колёсных арок, поэтому некоторые узлы остались вне зоны досягаемости.

    Стартер, в том числе.

    Сверху над ним нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыт брызговиком и защитой переднего моста и зажат между опорной подушкой двигателя и помпой.

    Щиток крепится на двух гайках и представляет собой штампованный по форме стартера кожух. Его задача — оберегать от перегрева стартерпоскольку в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных.

    Опасность езды без защиты стартера Опасность езды без защитного щитка в том, что при как снять защиту стартера нива шевроле нагрузках и в сложных условиях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению или растрескиванию пластиковых деталейизоляции на обмотках, а также выгоранию изоляции на проводах, которые питают и управляют стартером.

    Это интересно: Зачем нужны черные точки на как снять защиту стартера нива шевроле автомобиля В результате это может привести не только к выходу стартера из строя, но и замыканию проводов, тогда придётся познакомиться с принципом работы огнетушителя.

    Снять теплозащитный экран стартера?

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 627 / 51710

    Вчера скоропостижно скончался стартер — перестал стартерить
    Ну для начала надо бы его снять.
    А над ним висит щиток, и висит он на 2х шпильках сверху и одном болтике снизу.
    Так вот, этот болтик, видать от нагреву и от грязи, закис вусмерть
    И не подлезть к нему так просто — снизу ШРУС мешается а сверху штаны Ну ладно ось нижнего рычага — там можно хоть болгаркой подойти-кувалдой размахнуться-феном погреть — а тут никак
    На интимные отношения с этим маленьким болтом с поминанием ласковыми словами конструкторов ВАЗ и ФИАТ (ну што мешало поставить стартер с другой стороны движка — там места полно и теплозащитный щиток не нужен ваще) ушло часа полтора! (в процессе возникало желание выломать этот щиток ломом, открутить ШРУС, забыть про стартер вообще и пользоваться кривым и т.п.)

    Мораль: при первом удобном случае (а на новой машине — лучше сразу) этот болтик выкрутите и выкиньте! (можно вместе с щитком)

    Имя: Алексей
    Рег.: 05.03.2005
    Тем / Сообщений: 95 / 4639
    Откуда: Москва, САО
    Возраст: 41
    Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

    Рег.: 09.12.2004
    Тем / Сообщений: 3 / 2810
    Откуда: Каменск-Уральский
    Возраст: 44
    Авто: 212180 1,7 карб

    Тоже проходили С помощью ключика на десять и таких-то диалектов при подступе снизу авто удалось открутить этот болтик А щиток я вообще выбросил, т.к. стоя по колено в грязи и бороться с ним с целью подобраться к стартеру очень муторно

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 627 / 51710

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 4024 / 23169
    Откуда: Москва
    Возраст: 67
    Авто: 21214M, 2013 гв.

    Алексей aka ALER.

    Рег.: 09.12.2004
    Тем / Сообщений: 3 / 2810
    Откуда: Каменск-Уральский
    Возраст: 44
    Авто: 212180 1,7 карб

    Это ты про другой экран. Жестянка воздухозабора прикрывает немного только выпускной коллектор и все. Обслуживанию стартера никак не мешает. А вот тепловой экран расположен ниже выпускного коллектора и закрывает весь стартер.

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 4024 / 23169
    Откуда: Москва
    Возраст: 67
    Авто: 21214M, 2013 гв.

    Не помню, как там устроено у карбовых машин. На своей инжекторной посмотреть, наверное, не получится: воздушный фильтр закрывает подход к этому месту.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

    Алексей aka ALER.

    Рег.: 09.12.2004
    Тем / Сообщений: 3 / 2810
    Откуда: Каменск-Уральский
    Возраст: 44
    Авто: 212180 1,7 карб

    У инжа полюбому короб фильтра снимать для доступа к стартеру. Но короб снять — не проблема, а вот жестянку открутить — сложная история

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 4024 / 23169
    Откуда: Москва
    Возраст: 67
    Авто: 21214M, 2013 гв.

    Алексей aka ALER.

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 627 / 51710

    Рег.: 08.12.2004
    Тем / Сообщений: 62 / 1552
    Откуда: Москва, Северное Тушино.
    Возраст: 67
    Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 4024 / 23169
    Откуда: Москва
    Возраст: 67
    Авто: 21214M, 2013 гв.

    Алексей aka ALER.

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 627 / 51710

    Ну что ж попробуем. Только я сюда напишу чтобы сначала все посмотрели и обсудили.

    Итак. без смайликов, более-менее серьезными словами
    «Повышаем удобство снятия-установки стартера на 21213,2131 (карб.)»
    Всем известно что стартер на Ниве расположен не очень удобно для обслуживания и демонтажа (можете проверить). Поскольку снятие стартера может потребоваться и в условиях, далеких от специализированной мастерской, имеет смысл произвести при первом удобном случае следующие доработки.
    1.Для доступа к стартеру нужно снять сверху теплозащитный экран.
    Он крепится на 2х шпильках сверху и одном болте на 10 «посередине» в районе между «штанами» и ШРУСом.
    Если к шпилькам имеется удобный доступ и на них не летит грязь (почти), то болт в силу своего расположения подвергается воздействию грязи и тепла и «закисает». При этом подступиться к нему очень неудобно (практически реально только снизу).
    Поэтому предлагается при первом удобном случае в подходящем месте (в гараже с ямой например):
    минимум: выкрутить нижний болт, экран никуда не денется и на двух шпильках.
    максимум: демонтировать экран вообще, он не является обязательной деталью.
    Не путайте этот экран с жестянкой подогрева воздуха для карба зимой (на которую идет толстая гофра от воздухозабора) — ее выбрасывать нельзя! и работе со стартером она никак не мешает.
    2.Нижний из трех болтов стартера очень неудобен для откручивания сверху. Есть 3 варианта действий:
    -откручивать его снизу, для этого потребуется головка на 13, к ней карданчик и удлинитель
    -откручивать его сверху, для чего приобрести специальный «стартерный» ключ (выглядит как изогнутая буквой Z пластина к которой приварена короткая головка на 13, у кого есть чем фотографировать — сфотографируте plz). Цена вопроса 25 руб, проблем с откручиванием-закручиванием не возникает. Ключик имеет смысл возить с собой.
    -выкрутить нижний болт и больше его не устанавливать (ИМХО это не совсем правильно, но люди годами ездят без последствий)
    -в крайнем случае (сломались в дороге а инструмента хитрого нет) может помочь сгибание и укорачивание обычного ключа на 13
    3.Когда снимаете стартер запоминайте в каком положении его удалось вынуть. Обратно он влезет на свое место только в этом же положении.

    У кого есть инжектор — напишите как там дела со стартером обстоят.

    Рег.: 08.12.2004
    Тем / Сообщений: 62 / 1552
    Откуда: Москва, Северное Тушино.
    Возраст: 67
    Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

    Как снять защиту стартера на ниве шевроле

    Категория: Ремонт авто инструкция

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3209, ширина — 1100, высота — 1255 мм. Колесная база составляет 2963 мм. Дорожный просвет 201 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Мечислава

    Cмотрите ВИДЕО про как снять защиту стартера нива шевроле.

    Отзыв автовладельца по имени Одинец :Отличная проходимость, теплая печка, высокий клиренс ,надежность ,доступные запчасти ,неплохой салон.

    Оригинальное название: . . . . . chevrolet ?? Niva

    Дата выхода: 05. 06. 2019 года

    Смех в теме: – Цилечка, радость моя, давай таки разведёмся, у меня уже больше нет сил так жить!- Нет, Сёма, вдовой мене взял – вдовой и оставишь!

    Автомобильный инженер — это человек, который получает мизерную зарплату и икает всю оставшуюся жизнь, потому что благодарные автолюбители с теплом и любовью вспоминают его работу. Это мы к тому, что в автомобиле Нива Шевроле есть несколько узлов и агрегатов, собранных не так, как кажется оптимальным пользователям. Взять хотя бы защиту стартера. Снимать её — адский труд, ставить — то же самое. Но и без защиты никуда.

    Зачем нужна защита стартера на Нива Шевроле

    Видимо инженеры думали, что тепловая защита стартера должна напоминать о себе, поэтому сделали такое недолговечное крепление. Из-за того, что защита слетает с проушины появляется противное дребезжание.

    Компоновка навесного оборудования под капотом Нивы явно адаптировалась под формы колёсных арок, поэтому некоторые узлы остались вне зоны досягаемости. Стартер, в том числе. Сверху над ним нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыт брызговиком и защитой переднего моста и зажат между опорной подушкой двигателя и помпой.

    Смекалка + пружина = русское ноу-хау!

    Щиток крепится на двух гайках и представляет собой штампованный по форме стартера кожух. Его задача — оберегать от перегрева стартер , поскольку в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных.

    Опасность езды без защиты стартера

    Опасность езды без защитного щитка в том, что при высоких нагрузках и в сложных условиях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению или растрескиванию пластиковых деталей , изоляции на обмотках, а также выгоранию изоляции на проводах, которые питают и управляют стартером.

    В результате это может привести не только к выходу стартера из строя, но и замыканию проводов, тогда придётся познакомиться с принципом работы огнетушителя. Основная проблема со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы двумя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе. Привет инженерам, а теперь снимаем защиту стартера на Ниве Шевроле.

    Как снять тепловой кожух стартера на Ниве Шевроле

    Опираясь на опыт владельцев Нивы Шевроле, выясняется, что есть два пути демонтажа злополучного кожуха — выковырять его монтировкой и утилизировать, но тогда стартер останется без защиты, или потратить несколько часов на демонтаж.

    Стартер дороже, поэтому приступаем к демонтажу по такой технологии:

    1. В обязательном порядке обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора или отключив выключатель массы.
    2. Снимаем защиту двигателя. Для этого необходимо установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник.

    Снимаем защиту двигателя.

    Теперь, когда кожух у нас в руках, оцениваем степень повреждения — если проушины просто обломаны, можно либо хорошо приварить их к кожуху, либо посадить на болты, так надёжнее.

    Некоторые рекомендуют проложить слой асбеста между стартером и щитком , но при наличии зазора в этом месте можно будет рассчитывать на какое-то охлаждение. Перед тем, как поставить защиту стартера на место, нужно позаботиться о том, чтобы под руками были новые прокладки приёмной трубы (со стороны коллектора и со стороны глушителя) и новые болты и гайки. Только теперь можно собирать все в обратном порядке.

    Вариант без кондиционера

    В некоторых случаях (если автомобиль без кондиционера) можно обойтись без демонтажа приёмной трубы. Для этого нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить его, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор поближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат.

    Так можно попробовать вывести тепловой щиток назад, кроме этого есть ещё один способ — демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается запросто.

    Удачной всем работы и приятных путешествий!

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену стартера на автомобиле Chevrolete Niva. Стоит отметить, что замена стартера довольно таки редкая необходимость. В 80% случаем стартер можно починить. В нашем случае произошла механическая поломка одной из шестернь привода стартера. Данная запчасть отдельно не продаётся, так что пришлось делать замену на новый стартер.

    В процедуре замены стартера нет ничего сложного. Вполне справится самому. Из инструментов вам понадобиться:

    • Ключ трещётка и головки на 10, 12;
    • Крестообразная и плоская отвёртки;
    • Возможно понадобиться проникающая смазка типа WD-40;

    Также советуем ознакомится с нашим видео о неисправностях стартера, основными возможными причинами.

    Перед тем как приступить к Замена стартера я отсоединил аккумулятор.Сначала я снял всю нижнюю защиту двигателя.

    Стартер крепится тремя болтами, после того как они будут откручены его можно вытащить снизу двигателя, только этому будет мешать штанга. Поэтому я ее сразу открутил.

    Сначала гайку снизу.

    Потом болт сверху.

    Теперь можно откручивать стартер. К нижнему болту достаточно свободный доступ снизу. Его я откручивал маленькой трещеткой.

    Остальные два болта я откручивал сверху. Вот так выглядит стартер сверху.

    Здесь я уже пользовался накидным ключом. У ключя как раз накидная часть немного загнута, а иначе бы к этим болтам было бы не подлесть. Средний болт тоже более-менее доступен.

    Верхний болт самый труднодоступный из трех. Но в принципе и на него ключ легко накидывался, только ход ключа получался очень маленький и крутить пришлось долго.

    Когда все три болта были откручены, стартер легко пошел высовыватся из своего места.

    Но чтобы его вытащить оттуда, мешала защита стартера от тепла. Это такие листы металла вокруг него. Со стороны коробки стартер упирался в защиту своими выступами, в которые вкручиваются болты. В этом месте я просто отогнул защиту руками С другой стороны защита внизу крепится гайкой. Я попытался ее открутить большой трещеткой. Она не поддавалась. Тогда я чуть посильнее надавил и она вроде как провернулась. А когда я посмотрел, то увидел, что гайка и не думала отворачиваться, а просто я свернул ушко, к которому она крепилась. Правда при этом защита отогнулась и позволяла вынуть стартер и само крепление не отломалось совсем и вроде крепко держится и не дребезжит. Я все это потом так и оставил.

    (Оказывается тут я был не прав. Гайка и не должна была отворачиваться, она приварена к креплению. А нужно отворачивать болт, который входит с другой стороны в эту гайку.)

    Теперь уже стартер легко вытащился со своего места. Провода, подходящие к стартеру позволяют вынуть его не отсоединяя их.

    К стартеру подходят всего 2 провода. Один небольшой красный, который просто воткнут в разъем. Его спокойно отсоединяем потянув за разъем. Второй здоровый, прикручен гайкой, закрытой резиновой насадкой, открутив которую я полностью достал стартер.

    Открутив с задней части стартера две гайки я рассоединил две его половинки и увидел такую картину.

    Оказалось, что внутри него есть пластмассовая деталь в виде стакана с зубчиками, по которой бегают три шестеренки. Так вот она разлетелась на части и эти шестеренки поэтому не бегали по кругу и следовательно не вращали ту шестеренку, которая входит в зацепление с маховиком.

    Да и та шестеренка, которая их крутит тоже потеряла один зуб, но скорее всего это из-за отлетевших пластмассовых осколков.

    Как снять защиту стартера на ниве

    Аналоги штатного стартера

    Бренд Страна Артикул Номинальная мощность Пусковая мощность Напряжение Цена
    ЗИТ (Самара) Россия 5722.3708 1,58 Квт 0,98 Квт 12В 4000 руб.
    БАТЭ Белоруссия 5172.37080 1,4 Квт 1 Квт 12В 5540 руб.
    LKD АТЭ-1 Россия 2101.3708 PLGR 1,55 Квт 0,95 Квт 12В 3 750 руб.
    СОАТЭ (Старый Оскол) Россия 5722-3708000 1,55 Квт 0,95 Квт 12В 3400 руб.

    Chevrolet Niva LC › Бортжурнал › Замена стартера (авто с кондиционером)

    При откручивании очень помог набор инструмента на 82 предмета:

    Наполнение у всех подобных одинаковое, разница в компоновке чемодана. Использовались обе трещотки и все удлиннители и карданы для них, чтобы можно было добраться до нижних болтов и «накидной на 13» для верхнего болта.

    Читать дальше: Каким лаком покрыть акриловую краску на дереве

    Снял «-» с аккумулятора. Открутил болты, чуть опустил, чтобы удобнее было открутить провода:

    Вытащил сие чудо вниз: действительно протискивается между деталями подвески )) А теперь сравниваем…

    Не очень удачный ракурс: родной стартер ближе к телефону, из-за этого его размер чуть преувеличен. В реальности он ощутимо меньше — и в длине короче и диаметром поменьше.

    Вот он — родной (поближе):

    Для справки, мощностные характеристики: Прамо — 1,4 кВт, КЗАТЭ — 1,55 кВт.

    Устанавливаем новое чудо в той же последовательности и … ничего не получается. Т.к. новый КЗАТЭ больше — не лезет ни с какой стороны. Пришлось спускать (откручивать) штаны =)

    В итоге новый стартер на месте, крутит вроде как помощнее старого, но более долго. Визг пропал)) Не ломайтесь! Всех благословений!

    Вариант без кондиционера

    В некоторых случаях (если автомобиль без кондиционера) можно обойтись без демонтажа приёмной трубы. Для этого нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить его, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор поближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат.
    Так можно попробовать вывести тепловой щиток назад, кроме этого есть ещё один способ — демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается запросто.

    Удачной всем работы и приятных путешествий!

    Как произвести ремонт своими руками

    Когда стартер снят можно попытаться произвести ремонт самостоятельно или отнести в специализированный сервис. Если есть опыт и представление как все устроено и вы, например, уверенны что причина поломки, например, кроется в неисправности втягивающего реле, то можно приступать к ремонту самим. Но в любом случае чтобы быть уверенным что это проблема именно в нем его следует проверить на специальном стенде где есть нагрузка, так как при холостом ходе он может работать как нужно, а вот под нагрузкой нет.

    Еще одной причиной плохого зажигания может быть неисправность планетарного механизма, у которого имеются детали из пластмассы. Понять в каком состоянии они находятся можно, раскрутив агрегат и разобрать его пополам, для этого просто открутить пару гаек в его задней части.

    Как говорят мастера, стартер Шевроле Нива, непригодный к ремонту, так как запчасти на него не продаются, но время не стоит на месте и все можно сделать самому. После того как ремонт произведен все собирается и устанавливается на место в обратном порядке.

    А еще интересно: Особенности передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

    Как снять стартер Нивы Шевроле своими руками

    Обычно достаточно просто зачистить контакты втягивающего реле стартера. Но иногда всё бывает гораздо сложнее.

    Одна из тяжёлых ситуаций — поломка планетарного механизма. Чтобы добраться до него, агрегат понадобится разобрать. Сначала снимается гайка плюсового провода, а затем два болта крепления втягивающего реле. При этом важно не потерять установленную на нём прокладку.

    Втягивающее реле легко извлечь, потянув якорь вверх.

    Затем откручиваются гайки стяжных шпилек и снимается стартерный редуктор с приводом. Чтобы вытащить редуктор наружу, аккуратно поддеваем его отвёрткой. Далее проверяем состояние шестерёнок редуктора, меняем их, если они изношены. Чтобы разобрать агрегат дальше, до якоря, нужно с вала стартера снять при помощи плоской отвёртки ограничитель и стопорное кольцо. Дальше всё извлекается почти само собой, важно только ничего не как снять стартер на ниве шевроле видео. Если придется менять систему в сборе, учтите, что цена стартера на ниву шевроле при заказе через интернет превышает рублей.

    Стартер Шеви Нива типа Крышки и корпус статора стянуты двумя шпильками. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита. Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением.

    Планетарные шестерни стартера Шеви Нива вращаются на игольчатых подшипниках. Электросхема соединений стартера Нива Шевроле: Схема подключений стартера Шеви Нива показана при включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки как снять стартер на ниве шевроле видео реле стартера втягивающую II и удерживающую I.

    Не срабатывает передача крутящего момента стартером на коленчатый вал

    Диагностика Возможные причины Способ устранения
    При попытке запуска слышен постоянный шум, щелчки стартера, показатель напряжения на клеммах АКБ меньше 12В Разрядилась аккумуляторная батарея Подзарядка АКБ
    Показатели напряжения на клеммах АКБ в норме, при пуске стартера раздаётся потрескивание с падением напряжения в два раза Падение ёмкости АКБ Медленная подзарядка АКБ силой тока не более 1А
    Во время пуска слышен треск, при замере проводки от АКБ до стартера вольтметром обнаружено падение напряжения более 1В Окисление клемм на АКБ или выводных клемм стартера Зачистка клемм, обработка антикоррозийным составом
    Осмотр шестерён маховика, приводного вала, бендикса на демонтированном стартере Износ или поломка зубьев на маховике или приводных шестерён вала Замена маховика, либо нового стартера
    Отказ срабатывания втягивающего реле при работающей электропроводке 12В на его контактах Поломка втягивающего реле, повреждение проводки на контактах, окисление клемм реле Замена реле на новое, либо зачистка контактов и устранение обрыва проводки
    При подаче 12В на реле щелчка срабатывания не слышно, стартер отключается Реле неисправно, обрывы в обмотке якоря, загрязнения или попадание влаги в коллектор, короткое замыкание Замена реле, чистка внутренних узлов стартера
    Вращение привода стартера происходит медленно при работающем реле, стартер отключается Износ щёточного узла, перегорание обмотки коллектора или якоря Замена щёток, чистка коллектора, либо замена стартера
    При запуске стартера приводной якорь крутится, но маховик остаётся неподвижен Износ муфты привода Замена муфты, либо стартера на новый
    При включении зажигания слышен скрежет, вал привода вращается, но маховик и коленчатый вал остаются на месте Износ зубчатой передачи на маховике Замена маховика
    Не вращается якорь стартера при работающем реле Обрыв или прогорание обмотки якоря Замена стартера на новый

    Замена стартера на Chevrolete Niva

    Перед тем как приступить к Замена стартера я отсоединил аккумулятор.Сначала я снял всю нижнюю защиту двигателя.

    Стартер крепится тремя болтами, после того как они будут откручены его можно вытащить снизу двигателя, только этому будет мешать штанга. Поэтому я ее сразу открутил.