Как выставить зажигание на гольф 3

Угол опережения зажигания Гольф 3 двигатель ABS, нужно ли регулировать УОЗ на ABS

CEMEH_24

Участник
  • 03.10.2005
  • #1
  • Снял крышку трамблёра, нашел в самом низу болт, который прикручивает пластину к блоку. Открутил болт. ничего не поворачивается.. Довольно сильно дергал.

    Сабж собственно в другом. Я так понимаю, что момент зажигания регулируется ЭБУ. И если на распределителе он сильно отличается от номинала, то компутер не может ведь выставить максимально грамотный.

    Идея, что есть проблемы с моментом зажигания возникла от того, что когда я сбросил мозги (путём отключения аккомуля на 10 минут). Обороты плавали в течение одиной минуты потом встали в 850 и стоят как вкопанные. Как я понял ЭБУ подобрал момент опережения (поправьте если не так). Вроде логично.

    Stack

    Мастер советчик
    • 04.10.2005
  • #2
  • erektrik

    Я здесь живу
    • 04.10.2005
  • #3
  • Шурик

    Профессиональный советчик
    • 04.10.2005
  • #4
  • erektrik

    Я здесь живу
    • 04.10.2005
  • #5
  • Я здесь живу
    • 04.10.2005
  • #6
  • CEMEH_24

    Участник
    • 04.10.2005
  • #7
  • Я здесь живу
    • 04.10.2005
  • #8
  • Danila

    . ой, точечки
    • 04.10.2005
  • #9
  • Каждый день сюда заглядываю!
    • 05.10.2005
  • #10
  • «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    Каждый день сюда заглядываю!
    • 05.10.2005
  • #11
  • «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    Шурик

    Профессиональный советчик
    • 05.10.2005
  • #12
  • Я здесь живу
    • 06.10.2005
  • #13
  • ten70

    Оракул
    • 07.10.2005
  • #14
  • AlexH

    вагоновод-ударник
    • 10.10.2005
  • #15
  • Я здесь живу
    • 11.10.2005
  • #16
  • AlexH

    вагоновод-ударник
    • 11.10.2005
  • #17
  • Я здесь живу
    • 11.10.2005
  • #18
  • chu-bays

    Рожденный в СССР
    • 12.10.2005
  • #19
  • Я здесь живу
    • 12.10.2005
  • #20
  • Выход должен быть обычный каскад с общим эмиттером, вольтметр включается между средним выводом и массой (можно и с плюсом аккумулятора, я не вижу особой разницы, если вольтметр с высоким входным сопротивлением, 5-10 кОм/В). Насчет фронта, там трудно ошибится, соотношение щели и экрана примерно 30 на 60 градусов, т.е. 60/120 градусов по маховику. Я собираюсь включить омметр к цепи питания ДХ, т.е. даже не подавая питание на ДХ, или светодиодный пробник в цепь питания ДХ (при отключенном разъеме ДХ)

    Замена ремня ГРМ 1.31.61.8,установка зажигания.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    Чет надоел уже через день всем отвечать как ремень ставить и где метки.

    Для замены ремня нам понадобится
    Ремень ГРМ ( 056 109 119 A ) + ролик ( 026 109 243 L ), ремень генера и т.д.по желанию.

    1.Сначала отпускается шкив помпы, 3 болта под шестигранник на 6мм,по пол оборота открутили и хватит .(перед откручиванием болтов их надо вычистить ,пролит проникающей жижой типа ВД-40,простучать молотком)
    2.Далее откручиваем ось генера нижнюю тем же шестигранником , после отпускаем болт самого генера и планки от ГБЦ, опускаем генер вниз
    3.скручиваем со шкива колен вала 4 болта под все тот же шестигранник ,стягиваем шкив.Центральный болт на 19мм откручивать не надо(только если есть гур его надо откручивать,не помнюне знаю).
    4. Снимаем защиту ГРМ
    5. Откручиваем смотровое окно на колоколе КПП,обычна там зеленая пробка вкручена. ищем ТОЧКУ(нолик) ,риска(зарубина) ЭТО МЕТКА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Выставляем колен вал по ноликуточке.

    на фото маховик 1.8 ,показывает на ВМТ 1-го цилиндра ,слева от нее метка опрежения зажигания.

    6.На шестерне распредвала МЕТКА НАХОДИТСЯ СО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ,она должна быть в одном уровне с верхним краем ГБЦ

    7.Ключом на 15мм откручиваем гайку ролика,стягиваем ремень с шестерни распредвала,вытаскиваем ремень.

    8. Одеваем новый ремень на колен вал ,потом на пром вал и в натяг на шестерню распредвала,потом сажаем на ролик и ролик на шпильку,слегка притягиваем гайкой. Натягиваем спец ключом ролик (по часовой стрелке) чтоб ремень проворачивался по своей самой длинной ветки на 90гр.(ЕСЛИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ НА КОЛЕН ВАЛЕ ОТКРУЧЕН , ЕГО ЧЕРЕЗ ШАЙБЫ НАДО НАЖИВИТЬ ЧТОБ ШЕСТЕРЕНКА НЕ ВЫЛЕТЕЛА)

    9. прокручиваем колен вал смотрим совпадение меток все должно совпасть как было до этого,даже лучше.

    10.если все совпало ставим крышу нижнюю ремня ГРМ и устанавливаем шкив К.В. закручиваем его.

    11.собираем все на места . Пробку на КПП оставляем пока открытую.

    12.откручиваем трамблер,вынимаем его и ставим примерно в таком положение как на фото, вакуумом к радиатору,в этом положение его можно достаточно регулировать и в + и в —

    13. Колен вал ставим опять в ВМТ то есть по НОЛИКУ. На рисунке красным отмечена риска на краю трамблера,и примерно середина бегунка ,их надо совместить. Если бегунок у вас другой конструкции,выставляется так же. Центр контакта бегунка должен совпасть с риской на краю.
    Синим отмечены провода ВВ , счет идет от ремня ГРМ слева на ПРАВО.

    все собираем в зад и радуемся,но не долго,едим к карбюраторщикумотористу и выставляем зажигание по стробоскопу.

    Так же через 800-1000 км пробега снимаем хожух ремня и проверяем натяжение(натяжение проверяется в положение ВМТ 1го горшка) если требо подтянуть подтягиваем. Ремешки не особо качественные и они вытягиваются ,по этому первую проверку делаем обязательно,потом проверяем каждые 10 т.км

    ВСЕ. бурные аплодисменты

    вот еще один вариант меток, мотор 1.6

    ___________________________________________________________________________________________

    Замена ремня на 1.3
    Для всех этих моторов процедура одна, различия могут быть только в кожухе ремня ГРМ,старый год железный,новый год пластиковый.
    внимание. колено и распредвал крутить сильно нельзя,клапана гнет

    Понадобится
    ремень 052 109 119 (рекомендую Dayco,Contitech,Gates) не рекомендую бош,у меня дриснул через 4т.км.весь высох,потрескался и зубья подорваны были,короче чуть не попал на клапана
    помпа 052 121 005 AX тут на вкус цвет и оттопыривание кармана.

    Так, значит до номера двигателя 200000 стоит 108 зубьев, с номера двигателя NZ 200001 стоит 128 зубьев, так же на моторе 2G с номера 262740 ставился ремень 128 зубов. номер: 030 109 119 A.

    до этих же номеров помпа ставилась 26 зубов, после 30 зубов, номер: 030 121 004 A.

    1.отстегиваем трубу забора теплогохолодного воздуха от кастрюли и убираем ее в сторону.
    2. снимаем кожух,если железный откручиваем 3-и болта,подымаем вверх и он у нас в руках,если пластик тоже ничего сложного, 4 защелки и она у вас в руках.
    3.выворачиваем колеса до упора в право(если тачка занижена там или тапки 15″ то лучше снять колесо),заглядываем под колесо и видим :

    4.головкой на 19мм проворачиваем мотор до ВМТ и совмещения меток

    распределительный вал

    5.отпускаем натяжение генератора,снимаем ремень генератора и откручиваем 4-и болта на шкиве КВ и снимем шкив

    Читайте также  Как разобрать водительское сиденье

    6.отпускаем три болта помпы( отмечены на фотках сине-голубым маркером ),предварительно подставив тазик под мотор в районе помпы(если требуется замена помпы) и стравить давление с бачка ОЖ

    два видим без проблем, а третий на фото ниже

    находится в епенях,под помпой

    7.ослабляем натяжение провернув помпу против часовой стрелки и снимаем ремень ГРМ.
    8.откручиваем до конца все болты помпы и потихоньку сливаем ОЖ
    9.откручиваем болт на 10мм под шестерней распред.вала
    вот здесь его видно,с лево вверху

    10.снимаем жестянку и помпу.
    11.ножом чистим привалочную плоскость на блоке,потом наждачкой еще потереть
    12.Про герметик даже не вспоминаем,резинку на новой помпе смазываем Литолом,силиконовой смазкой,на карйняк вд-40 заливаем ее.
    13.ставим помпу и жестянку на место наживливаем все болтики
    одеваем ремень ГРМ на колен.вал и одеваем обратно шкив КВ и слегка прикручиваем его,выставляем метку если она убежала ( внимание колено и распредвал крутить сильно нельзя,клапана гнет )
    14. одеваем ремень на распредвал и потом на помпу следим за совпадением меток.
    15.к сожалению я не сделал фотку ушка на помпе которым делается натяжение,если заглянуть сверху помпы должны увидеть его,в него надо засунуть отвертку и провернуть помпу по часовой стрелки создав натяжение ремня.
    img.jpg.png 128К 90 Количество загрузок:
    вот здесь видно это ухо на фото с право внизу находится.

    ремень надо сделать чуть болтающимся свободно проворачивающимся на 100-110 гр.

    не забывайте, что болты помпы должны быть почти в упор закручены иначе у вас помпа при затяжке выравнивается и натяжение увеличивается.

    16.ну и собственно все, затягиваем помпу(затяжка помпы 10н-м), 4-и болтика на шкиву(20н-м)
    17.проворачиваем один полный оборот проверяем натяжение ремня и совпадения меток, если все нормально собираем все назад.

    если кто то решил че то сделать с трамблером то у него как и 1.6-1.8 есть установочная метка

    не забываем, что все 1.3 требуют отключения вакуум корректора при установки зажигания по стробоскопу

    если после замены ремня у вас по мере прогрева мотора появляется шаркающий звук в районе ремня ГРМ то это скорее всего перетянутый ремень ,попробуйте его чуть ослабить.

    через тысячу на холодном моторе проверяем натяжку ремня,он должен проворачиваться на 90гр.

    Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 14 April 2014 — 22:00 PM
    добавил инфы

    Выставление Зажигания, Меток ГРМ, И Т Д — Volkswagen Golf, л., года на DRIVE2

    Если бегунок у вас другой конструкции,выставляется так. Центр контакта бегунка должен совпасть с риской на краю.

    Так же через км пробега снимаем хожух ремня и проверяем натяжение натяжение проверяется в положение ВМТ 1го горшка если требо подтянуть подтягиваем. Ремешки не особо качественные и они вытягиваются ,по этому первую проверку делаем обязательно,потом проверяем каждые 10 фольксваген гольф 2 выставить зажигание.

    Про герметик даже не вспоминаем,резинку на новой помпе смазываем Литолом,силиконовой смазкой,на карйняк вд заливаем. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса.

    Как выставить зажигание фольксваген 1.8 бензин. Установка зажигания гольф 2

    Прогрейте двигатель, отключите кондиционер если имеется. Убедитесь, что световой указатель Check Engine не горит. Отсоедините разъем синхронизации блока электронного зажигания контакт ESTисключив тем самым блок из цепи.

    Предупреждение Разъем EST однопроводный, находится под центральной панелью в салоне. Отсоединять от распределителя 4-контактный разъем не допускается.

    Затяните болт крепления корпуса распределителя. Фольксваген Гольф 1 0 На автомобилях моделей Golf, Jetta и Scirocco может быть установлена либо обычная система зажигания с контактным прерывателем-распределителем, либо бесконтактная электронная система зажигания, работающая по принципу «эффекта Холла».

    Контактные прерыватели-распределители бывают двух типов, один из которых предназначен для двигателей 1. Все распределители фольксваген гольф 2 выставить зажигание фирмой Bosch.

    Распределители для двигателей 1.

    Замена ремня ГРМ 1.31.61.8,установка зажигания….

    Описанные ниже операции, относящиеся к контактам прерывателя и конденсатору, применяются только для контактных прерывателей-распределителей. Остальные операции относятся ко всем типам распределителей. Доступ к контактам прерывателя открываемся после удаления металлического защитного щитка если установленкрышки распределителя, ротора и пластмассового защитного экрана при наличииа также на двигателях 1.

    На всех типах распределителей установлен экран для подавления радиопомех — перед его снятием понадобится отсоединить короткий провод «массы». Пластина подшипника закреплена двумя винтами, крышка распределителя — двумя пружинными зажимами, а ротор плотно насажен на вал. Фольксваген гольф 2 выставить зажигание распределителях двигателей 1. Чтобы снять пластину, нужно удалить стопорное кольцо при помощи специальных плоскогубцев для снятия стопорных колец.

    Осмотр контактов прерывателя рис. Если контакты обгорели или деформированы эрозией на одном из них образовался «пик», а на другом — «кратер»то их рекомендуется заменить новыми.

    как самому правильно отрегулировать зажигание!

    В крайнем случае допускается зачистить контакты спилить «пик» тонким напильником или наждачной бумагойпосле чего отрегулировать зазор между ними, как описано ниже. Если контакты посинели вследствие перегрева, это свидетельствует о возможной неисправности конденсатора.

    Конденсатор следует заменять одновременно с контактами. Проверка зазора контактов прерывателя Зазор между контактами прерывателя фольксваген гольф 2 выставить зажигание измерить либо непосредственно А, рис. Измерение УЗСК, как правило, не требует снятия крышки и ротора распределителя и дает более точные результаты, поскольку результат измерения не зависит от формы контактов.

    На распределителе двигателя 1. Для осмотра и регулировки контактов в пластине имеется вырез.

    Измерение зазора при помощи щупа выполняйте в следующем порядке: Снимите крышку и ротор распределителя. Проверните двигатель в направлении нормального вращения так, чтобы колодка подвижного контакта установилась на одну из вершин кулачка вала распределителя, а контакты разошлись на максимальное расстояние.

    Вставьте между контактами щуп соответствующей толщины см. Если зазор правильный, щуп должен входить между контактами плотно, но при этом легко двигаться, оставляя неподвижными контакты.

    При необходимости отрегулируйте контакты, как описано ниже. Если на одном из контактов вследствие электроискровой эрозии образовался «пик», то щуп следует вставлять между краями контактов, чтобы получить правильный результат.

    В этом случае лучше измерять УЗОК. Для измерения УЗСК при помощи специального прибора крышку распределителя снимать не требуется. Запустите двигатель в режиме холостого хода и фольксваген гольф 2 выставить зажигание, что показания прибора соответствуют величине УЗСК, указанной в разделе » Технические данные «. Помните, что чем больше зазор между контактами прерывателя, тем меньше УЗСК, и наоборот рис. Регулировка контактов прерывателя рис.

    Рекомендуется устанавливать максимально допустимое фольксваген гольф 2 выставить зажигание зазора или минимально допустимое значение УЗСКпоскольку вследствие износа колодки подвижного контакта зазор со временем уменьшается УЗСК — увеличивается.

    В случае, если зазор УЗСК не соответствует указанному в разделе » Технические данные «, регулируйте контакты в следующем порядке: Проверните коленчатый вал в направлении нормального вращения так, фольксваген гольф 2 выставить зажигание колодка подвижного контакта установилась на одну из вершин кулачка вала распределителя, а контакты разошлись на максимальное расстояние. Ослабьте стопорный винт неподвижного контакта прерывателя В, рис. При помощи отвертки, вставленной в регулировочную прорезь рис.

    Читайте также  Как снять печку газель 3302

    Затяните стопорный винт и снова измерьте зазор между контактами.

    Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

    Газораспределительный механизм на автомобилях Golf III приводится во вращение от коленчатого вала ремнем привода распределительного вала (на некоторых двигателях через промежуточный вал).

    Будьте осторожны в процессе ремонта и эксплуатации автомобиля! В случае обрыва, неправильной установки и пр. во всех двигателях, устанавливаемых в автомобили семейства Golf III, возможно столкновение клапана и поршня, влекущее за собой серьезные повреждения поршней и клапанов.

    Если в процессе технического обслуживания вашего автомобиля по каким-либо причинам ремень привода распределительного (промежуточного) вала был снят, необходима синхронизация их вращения.

    Чтобы избежать повреждения клапанов во время капитального ремонта двигателя, снятия головки блока цилиндров и пр., до снятия ремня газораспределительного механизма пользуясь метками, предусмотренными изготовителем, необходимо установить поршень № 1 в его ВМТ. В четырехтактном двигателе поршень достигает ВМТ два раза за цикл работы: в такте сжатия и в такте выпуска. Общепринято определять ВМТ по цилиндру № 1 в такте сжатия. У автомобилей семейства Golf III/Vento это цилиндр — ближайший к ремню ГРМ.

    Если ремень ГРМ не снят, установка поршня № 1 в ВМТ проводится следующим образом:

    — установите автомобиль на ровной площадке, зафиксируйте его стояночным тормозом, а также упорами под колеса, затем переключите селектор передач в нейтральное положение;

    — снимите верхнюю наружную крышку ремня привода распределительного вала, чтобы получить доступ к зубчатому шкиву ремня;

    — отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора, снимите центральный высоковольтный провод, замкните его на блок цилиндров;

    — отметьте на корпусе распределителя зажигания положение клеммы высокого напряжения цилиндра № 1 крышки распределителя;

    На некоторых моделях изготовитель ставит метку в виде маленького выреза на корпусе распределителя зажигания. Если положение клеммы не помечено, поставьте метку на корпусе распределителя непосредственно под клеммой.

    — снимите крышку распределителя зажигания, отсоедините высоковольтные провода от свечей; при необходимости запомните порядок их подключения; вы можете вывернуть свечи зажигания — это облегчит вращение двигателя;

    Рис. 2.31. Установочная метка положения коленчатого вала, расположенная на шкиве ребристого ремня (двигатели ABF и AEK)

    — вращайте коленчатый вал в его обычном направлении за болт шкива коленчатого вала с помощью ключа с торцовой головкой. Когда контакт ротора распределителя начнет приближаться к метке, которая была сделана на корпусе распределителя зажигания, найдите установочные метки (рис. 2.31) на шкиве распределительного вала и на внутренней части крышки ремня привода (на крышке головки цилиндров — в зависимости от конструкции). Продолжайте проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке, пока эти метки не будут точно совмещены друг с другом;

    Чтобы получить доступ к меткам зубчатого шкива коленчатого вала на некоторых моделях двигателей, необходимо снять переднюю часть нижней крышки ремня привода распределительного вала.

    — найдите установочные метки на зубчатом шкиве коленчатого вала (или на канавчатом шкиве) и на крышке ремня привода распределительного вала (или промежуточного вала); убедитесь, правильно ли они совмещены (рис. 2.31 ,2.32, 2.33, 2.34, 2.35, 2.36, 2.37);

    Рис. 2.32. Установочная метка положения коленчатого вала, расположенная на зубчатом шкиве коленчатого вала — скошенный зуб (двигатель AEA)

    Рис. 2.33. Установочные метки шкива коленчатого и промежуточного валов (двигатели AAM, ADZ, ABS, ADY, 2E)

    Рис. 2.34. Установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала (двигателях ABU и ABD)

    Рис. 2.35. Установочные метки распределительно вала (двигатели AEK, ABF, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E)

    Рис. 2.36. Установочные метки распределительно вала (двигатель AEA).

    Рис. 2.37. Установочные метки на маховике/планшайбе двигателей AEK и ABF

    — на двигателях ABF и АЕК найдите на картере коробки передач отверстие, предназначенное для регулировки фаз газораспределения, снимите заглушку, тогда станет виден край маховика, на котором имеется несколько меток. Совместите метки распределительного вала, а также установочную метку на маховике с указателем на картере коробки. Имейте в виду, чтобы получить точный результат, смотрите на метки в направлении, перпендикулярном плоскости отверстия в картере коробки. Также примите во внимание, что на двигателе АЕК зубчатый шкив промежуточного вала не имеет никаких меток — совмещаются центр контакта ротора распределителя с меткой клеммы свечи № 1 на корпусе распределителя зажигания;

    — убедитесь, что центр контакта бегунка в распределителе зажигания точно совмещается с меткой клеммы цилиндра № 1 на его корпусе. Если бегунок не совмещен с клеммой № 1 при совмещенных установочных метках распределительного вала, обратитесь к главе, где рассматривается система зажигания двигателя; проверьте, правильно ли установлен распределитель, не «перескочил» ли на один или несколько зубьев ремень привода распределительного вала(ов);

    — если все перечисленные действия выполнены и все метки полностью совместились, поршень первого цилиндра двигателя установлен в своей ВМТ. Если вы собираетесь снимать ремень привода газораспределительного механизма, для сохранения согласованного вращения коленчатого, распределительного и промежуточного валов исключите какое бы то ни было движение шкивов друг относительно друга.

    Если ремень ГРМ снят (например, в случае полной разборки и капитального ремонта двигателя), установка поршня № 1 в ВМТ проводится иным образом.

    Чтобы избежать столкновения поршня и клапана, влекущего за собой вероятные повреждения двигателя, точно следуйте последовательности, описанной ниже:

    — перед установкой головки блока цилиндров установите коленчатый вал так, чтобы все четыре поршня находились в своих цилиндрах на середине хода, причем поршень № 1 должен находиться в положении, соответствующем ходу сжатия, — приблизительно 90° до ВМТ. Затем найдите метки на зубчатом шкиве распределительного вала и на внутренней части крышки ремня привода распределительного вала или крышки головки цилиндров (см. рис. 2.31—2.37);

    — проворачивайте шкив распределительного вала в его обычном направлении вращения вплоть до точного совмещения меток на зубчатом шкиве и внутренней крышке ремня привода распределительного вала или крышке головки блока цилиндров (двигатель ABF);

    — на двигателях АЕК удостоверьтесь, совмещен ли центр контакта бегунка распределителя зажигания с меткой клеммы цилиндра № 1 на корпусе распределителя, а в случае, если они не совмещены, вращайте зубчатый шкив промежуточного вала до точного совмещения;

    — найдите установочные метки на зубчатом шкиве коленчатого вала (на канавчатом шкиве) и на крышке ремня привода распределительного вала (промежуточного вала) проверните коленчатый вал на 90° (четверть оборота) в рабочем направлении вращения и совместите метки;

    — на двигателях ABF и АЕК, если двигатель соединен с коробкой передач, согласованность вращения коленчатого и распределительных валов вы можете проверить также по совпадению меток на маховике и на картере коробки передач: снимите с картера защитную крышку смотрового отверстия и проверьте совпадение меток;

    — убедитесь, что центр контакта бегунка в распределителе зажигания точно совмещается с меткой клеммы цилиндра № 1 на его корпусе. Если бегунок не совмещен с клеммой первого цилиндра при совмещенных метках распределительного вала, обратитесь к разделу, где рассматривается система зажигания двигателя; проверьте, правильно ли установлен распределитель зажигания;

    Читайте также  Как снять фару на рено меган 2

    — если все перечисленные действия выполнены и все метки точно совмещены, значит, поршень первого цилиндра двигателя установлен в своей ВМТ. Вплоть до установки ремня исключите какое бы то ни было движение шкивов друг относительно друга.

    Зажигание на гольф 3 как выставить. Зажигание на фольксвагене гольф 3 выставить бк

    Проверьте целостность защитных колпачков.

    3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

    Смазка распределителя зажигания Датчики-распределители электронных систем зажигания не требуют смазки при техническом обслуживании, однако прерыватель-распределитель контактного типа нужно смазывать при каждом осмотре и регулировке контактов. Смажьте тонким слоем универсальной смазки поверхность кулачка вала D, рис. Смажьте механизм центробежного регулятора.

    Для этого удобно воспользоваться специальным маслом в аэрозольной упаковке с гибким соплом. Сопло следует ввести внутрь распределителя через вырезы в пластине верхнего подшипника и пластине прерывателя.

    Следите за тем, чтобы масло не попало на контакты прерывателя. Установка момента зажигания На двигателях с контактным прерывателем начальный момент зажигания устанавливайте после обслуживания очистки, проверки или замены контактов прерывателя и регулировки УЗСК.

    Кроме того, регулировать момент зажигания следует во всех случаях, когда распределитель сдвигался с места, независимо от типа системы зажигания. Важно, чтобы перед установкой момента зажигания зазор между контактами УЗСК был правильно отрегулирован.

    Наиболее точно установить момент зажигания можно при помощи стробоскопа, хотя приблизительную установку можно выполнить и без него — см.

    Прогрейте двигатель, отсоедините шланг вакуумного регулятора, затем присоедините к системе зажигания стробоскоп и тахометр. Существует много разных конструкций этих приборов, отличающихся источниками питания и способом подключения, поэтому подключать их следует в соответствии с инструкциями изготовителей. Принцип действия стробоскопа заключается в следующем: Поскольку вспышки происходят более десяти раз в секунду, глаз наблюдателя видит шкив только в тот момент, когда он освещен, поэтому создается ощущение, что 4, метка на шкиве неподвижна.

    Видимое положение метки относительно указателя показывает реальный угол как настроить зажигание на фольксваген гольф 3 зажигания в данный момент.

    Если метка видна плохо, следует перед началом проверки выделить ее белой краской. На рис. На двигателях 1. Помните, что при увеличении оборотов двигателя угол опережения зажигания изменяется вследствие работы центробежного регулятора, поэтому при регулировке начального момента зажигания необходимо выдерживать указанную в разделе » Технические данные » скорость вращения двигателя.

    Кроме того, следует отсоединить и заглушить трубку вакуумного регулятора. Если на щитке приборов тахометр не предусмотрен, для измерения оборотов двигателя пользуйтесь переносным тахометром.

    Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

    Тахометр присоединяйте к цепи низкого напряжения зажигания следующим способом: Снял крышку трамблера, отпустил крепление трамблера. Повернул не много трамблер, чтобы риска на корпусе трамблера совпала с центром бегунка. Завел двигатель. Отключил корректировку угла опережения зажигания блоком управления. Подключил стробоскоп и направляя в отверстие в коробке подкорректировал риску поворотом трамблера. Подключил корректировку УОЗ блоком.

    Проверил стробоскопом свою работу. Но на самом деле вдруг кто то до вас там был и поставил его на оборот, то лучше сразу скиньте крышку вначале и посмотрите как он расположен когда двигатель в ВМТ что бы потом не бегать в панике и не пытаться его выставить.

    Далее берём ключ на 19 или головку с трещёткой снимаем машину со скорости, и проворачиваем распредвал и соответственно весь механизм пару раз во избежании казусов, он должен крутиться трудновато так как компрессия что бы облегчить этот процесс можно выкрутить пару свечей. И если всё отлично и мы рады глушим машину и собираем всё в обратной последовательности, Болты можно смазать Всем отличных дорог!

    Насчёт Меток УОЗ Угла опережения зажигания если у вас риска стоит не там где я писал и у вас как настроить зажигание на фольксваген гольф 3 не едет или не тянет троит и. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу. Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.

    Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу. Снимите провод-перемычку и установите на разъем брызгозащитную крышку. Так же стоит отметить люфт передних сидений, заедание и затрудненную работу дверных замков, выход из строя замка бардачка, затрудненную регулировку продольного перемещения сидений, шум работы двигателя в салоне, а также дребезжание внутри панели приборов и в задней части кузова.

    На этом список неприятностей, с которыми придется столкнуться владельцам Golf 3, заканчивается. Некоторые как настроить зажигание на фольксваген гольф 3 можно решить самостоятельно, для ликвидации других, возможно, придется обратиться за помощью к специалистам СТО, ну а некоторые, к сожалению, нужно будет просто принять.

    Любите свой автомобиль, получайте удовольствие от вождения и машина ответит Вам тем же!