Как закрыть двери без аккумулятора

Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину

Классические способы замыкания дверей


Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.


Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор

Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».

Как быть с премиумом

Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.

Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

  • Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
  • Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.

Как закрыть 5-ю дверь, если нет аккума?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как закрыть 5-ю дверь, если нет аккума?

    Не понял и не смог ничего найти, снял аккум, закрыл все двери, а 5-ю дверь не соображу как .
    Как?

    поставь аккум, закрой двери, сними аккум

    там есть замочная скважина , снаружи , вот ее ключом и закрываешь, или на SG-никах ее нет ?

    замочной скважинв на СГ нету .
    видимо акум на место и закрыть все ЦЗ .

    Снаружи нет, а внутри на обшивке есть заглушка, вытаскиваешь, щупаешь тягу от цз, щелкаешь ее и все

    а на BP5 тоже есть ? как то мучался — не мог закрыть 🙁

    Аналогично, большой лючок по центру обшивки надо ковырнуть отверткой

    Делай как я этой зимой.
    1. Отключил аккум.
    2. Открутил его.
    3. Вытащил.
    4. Прошел по кругу, закрыл все двери, каждую проверил.
    5. Проверил пятую дверь, открыта.
    6. Снял номер.
    7. Грязно выругался.
    8. Поставил назад аккум.
    9. Подключил клеммы.
    10. Закрыл машину.
    11. Отключил клеммы.
    12. Вытащил аккум.
    13. Захлопнул капот.
    14. Потащил аккумулятор домой.

    P.S. можно распечатать как инструкцию как не надо делать ))

    Делай как я этой зимой.
    1. Отключил аккум.
    2. Открутил его.
    3. Вытащил.
    4. Прошел по кругу, закрыл все двери, каждую проверил.
    5. Проверил пятую дверь, открыта.
    6. Снял номер.
    7. Грязно выругался.
    8. Поставил назад аккум.
    9. Подключил клеммы.
    10. Закрыл машину.
    11. Отключил клеммы.
    12. Вытащил аккум.
    13. Захлопнул капот.
    14. Потащил аккумулятор домой.

    P.S. можно распечатать как инструкцию как не надо делать ))

    А какой номер снимать передний или задний?
    Со своей или с соседской машины?
    Тема не раскрыта!
    Для ФАКа инструкция не годится!

    номер в гостинице снять надо. иначе не прокатит эта инструкция.

    Делай как я этой зимой.
    1. Отключил аккум.
    2. Открутил его.
    3. Вытащил.
    4. Прошел по кругу, закрыл все двери, каждую проверил.
    5. Проверил пятую дверь, открыта.
    6. Снял номер.
    7. Грязно выругался.
    8. Поставил назад аккум.
    9. Подключил клеммы.
    10. Закрыл машину.
    11. Отключил клеммы.
    12. Вытащил аккум.
    13. Захлопнул капот.
    14. Потащил аккумулятор домой.

    P.S. можно распечатать как инструкцию как не надо делать ))

    +1000. у отца на io есть замок на багажнике, очень удобно. почему субару экономит ?

    И уединится с аккумулятором. ))))

    Просто субара не предназначена эксплуатироваться без аккума.. в отличии от остальных машин :))))

    Читайте также  Как проверить работоспособность реле

    p.s. ща из соседних форумов опять лажать прибегут 🙂

    На такой случай в салоне возите гвозди и молоток . ))))

    Видимо, в цивилизованных странах (для которых FHI делает машины), аккумуляторы никто и никогда не снимает с машины, т.к. посадить его тяжело.

    А может никто не лазит в открытые машины без аккумулятора.

    Как закрыть машину если сел аккумулятор

    Как же закрыть машину, если аккумулятор полностью разрядился?

    Даже обладатели дорогих брендовых автомобилей могут столкнуться с проблемой разряженного аккумулятора. Как всегда это происходит в неудобный момент и вдали от города.

    Если аккумулятор в автомобиле разрядился, то закрыть машину без использования ключа у вас не получится однозначно. Именно в таких, как казалось бы, безвыходных ситуациях и приходит вам на помощь «allvag.ru».

    Почему разрядился аккумулятор?

    Причины разрядки аккумулятора могут быть совершенно разные. Вдаваться в подробности и рассматривать отдельно каждую проблему мы сейчас не будем, потому что на это уйдет слишком много времени.

    Акцентируем лишь ваше внимание на том, что зимой автомобилисты сталкиваются с проблемой севшего аккумулятора гораздо чаще, чем в теплое время года. Вернемся к нашей проблеме – у вас открыт автомобиль, все двери не заперты. И как же теперь быть? Как все это закрыть при разряженном аккумуляторе.

    Меньше всего хлопот с автомобилями, страна производитель которых Япония либо Корея. Машины с японско-корейскими корнями очень часто имеют возле ручки для открывания двери перекидную клавишу, которая предназначена непосредственно для блокировки либо разблокировки замка на этой же двери.

    Нужно просто нажать на эту клавишу и захлопнуть дверь. Она сразу же замкнется.

    Как закрыть машину если разрядился аккумулятор?

    Европейский автопром так же не оказался в стороне от прогресса. В автомобилях европейского происхождения такая кнопка располагается в обивке в верхней части двери. С этим тоже все понятно.

    Такая кнопка функционирует подобно клавише японско-корейских автомобилей. Она делает возможным закрытие либо открытие дверей автомобиля при полностью разряженном аккумуляторе либо при его отсутствии. Однако, здесь наблюдается существенный минус – открыть дверь можно будет лишь при помощи механического ключа.

    Практически во всех автомобилях жало ключа прячется в брелке и показывается только при нажатии на него. Да и личинку замка в двери сложно рассмотреть. Но выход есть всегда. Для этого нужно снять обтекатель с ручки на водительской двери и будет очень удобно открыть дверной замок с помощью стандартной личинки замка.

    Некоторые автопроизводители заранее предвидели эту проблему и заранее предусмотрели пути ее решения. Дизайн двери совсем не страдает, а открыть дверь теперь можно даже при отсутствии электричества.

    Именно для этого в торцах всех четырех дверей, либо только двух передних имеются отверстия, через которые можно обычным ключом либо при помощи отвертки отвернуть пластиковые головки от винтов, которые предназначены для этих целей. Благодаря таким манипуляциям можно запереть дверь даже при отсутствии электричества, но при условии, что дверь закрыта.

    Есть огромное количество машин, которые не имеют таких возможностей. К примеру, некоторые автомобили премиум-класса не имеют возможности закрыть дверь без аккумулятора. Так что если водитель столкнется с такой проблемой, выход один – вызывать эвакуатор. Есть еще один выход, который уже придумали сами водители. Можно ручки задних дверей связать с помощью буксирного троса, переднюю пассажирскую дверь закрепить при помощи ремня безопасности, ну а водительскую замкнуть с помощью механического ключа.

    Внешний источник питания для закрывания двери

    Если автомобиль слишком «электронный», то закрыть дверь слишком сложно. Однако, выход все же есть. Можно применить любой источник питания с помощью иного автомобиля или воспользоваться автономным пусковым устройством – бустером. Для этого нужно лишь открыть капот, подать питание в бортовую часть, запереть двери и отключить питание.

    После этого захлопнуть капот и все, дело сделано. Чтобы открыть водительскую дверь нужно иметь только механический ключ.

    Все выше перечисленные советы конечно являются очень действенными и полезными, но мы настоятельно рекомендует читать инструкцию по эксплуатации автомобиля.

    Именно там должны быть описаны действия и пути решения всех возможных проблем, с которыми может столкнуться владелец данного автомобиля. Это же ваш автомобиль, поэтому его нужно любить и уметь им пользоваться.

    Закрываем двери на Пежо 308 без аккумулятора

    Аккумуляторная батарея обязана поддерживать жизнеспособность электрооборудования, когда двигатель выключен. Однако батарея может выйти из строя неожиданно, тогда владелец оказывается в незавидной ситуации. Дело в том, что центральный замок в штатной комплектации отказывается работать без электричества. Как закрыть двери Пежо 308 без аккумулятора, как их потом открыть, разберёмся прямо сейчас.

    Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?

    Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.

    Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.

    Ничего подобного. Каждый производитель придумал свой алгоритм действий на этот случай, концерн PSA — не исключение. Во-первых, человеку, разбалованному электроникой, отсутствие электричества кажется армагеддоном. Во-вторых, чтобы открыть капот нужно попасть в салон, а он закрыт…

    На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок.

    Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.

    Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка

    В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.

    С задней дверью посложнее

    Для этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью , в которую как раз входит штатный ключ зажигания.

    Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

    1. Открываем дверь.
    2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
    3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
    4. Захлопываем дверь.

    Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.

    Как вынуть АКБ и закрыть машину

    Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:

    1. Из салона открываем капот.
    2. Снимаем аккумулятор.
    3. Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
    4. Закрываем капот.
    5. Закрываем водительскую дверь ключом.
    6. Идём заряжать АКБ.

    Закрытие двери багажника без аккумулятора

    Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.

    С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.

    Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья , найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!

    Читайте также  Где находится кран печки на ваз 2110

    Как закрыть двери без аккумулятора

    Столкнулся с такой проблемкой сел АКБ я его снял а закрыть все двери несмог водительская ключем закрывается а остальные нет. Когда поставил АКБ пробовал все варианты нажимал кнопку блокировки открывания извне машины , но как только открываю водительскую чтобы, все открываются при открытой водительской эта кнопка не срабатывает. В чем дело?

    из нутри закрылся , вышел и закрыл за собой ключиком

    для тех кто в танке поясняю ключ закрывает только водительскую дверь. и все. остальные двери открыты.

    Добавлено через 1 минуту 44 секунды
    у меня такая проблема возникла, когда перед отпуском решил снять АКБ, что бы за месяц не разрядилась.
    точно также морочился с дверями, как и ты.
    потом сделал следующее: с отрытым капотом и свободным доступом к АКБ закрыл электронным ключом все двери. потом снял с АКБ клеммы и сам АКБ. двери при этом остались закрыты все.
    после отпуска механическим ключом открыл дверь водителя, открыл капот, поставил АКБ, электронным ключом открыл остальные двери. что примечательно: даже когда открыл дверь водителя механическим ключом, остальные двери изнутри, из салона, не открывались — даже рукоятки дверей не двигались (ну, я их не стал особо «ломать»). а вот поставил АКБ, и электронным ключом стало открываться и закрываться всё!
    удачи!
    понятно а вот если карточка вышла из строя как быть?

    для тех кто в танке поясняю ключ закрывает только водительскую дверь. и все. остальные двери открыты.

    Добавлено через 1 минуту 44 секунды

    понятно а вот если карточка вышла из строя как быть?

    ключом железным откроешь всегда..и неизвестно кто тут в танке:grin:

    ключом железным откроешь всегда..и неизвестно кто тут в танке:grin:

    Вопрос как закрыть а не открыть.

    Вопрос как закрыть а не открыть.

    с АКБ не закрываются?

    Действительно так все просто! Вопрос ставится если нет второй!

    Действительно так все просто! Вопрос ставится если нет второй!

    а если потеряешь, пора б задуматься:wacko2:

    с АКБ не закрываются?

    Я же и говорю что даже с АКБ немогу закрыть!(только водительская ключиком).карточка закрывает чудесно а вот ключ только водительскую!

    а если потеряешь, пора б задуматься:wacko2:

    Вот и я отом же

    Я же и говорю что даже с АКБ немогу закрыть!(только водительская ключиком).карточка закрывает чудесно а вот ключ только водительскую!

    Вопросы надо корректней писать. Если не работает карта — открой окно, закрой двери, нажми кнопку закрытия дверей на консоли и быстро нажми кнопку стеклоподъемника. Сними АКБ, захлопни капот и гуляй. Если АКБ разряжен в «0», не закроешь никак.

    Вообще доводчик когда карточка не в картридере не работает и как это закрыть окно?

    Я не пойму, чего вы заморачиваетесь. Двери можно закрыть даже без АКБ вообще. На каждой двери с торца есть такая штучка:
    http://s005.radikal.ru/i211/1009/2a/1d119ebad1e7.jpg (http://www.radikal.ru)
    Поворачиваешь эту штучку до счелчка против часовой стрелки по левому борту машины и по часовой стрелке — по правому борту, и захлопываешь двери. Все машина закрыта, а багажник как известно блокируется сам при снятии АКБ.

    +1 Вчера так и делал, когда снимал аккум на зарядку.

    Народ, есть другая метода намного более простая, открываешь любую заднюю дверь с заднего сиденья нажимаешь на подлокотнике кнопку закрытия авто, после чего захлопываешь заднюю дверь, и вуаля автос закрыт, и не нужно никакого лишнего гемора.

    Леш, этот способ хорош при наличии АКБ, а мы речь вели о том, как закрыть авто без АКБ.

    Двери можно закрыть:
    1. При наличии АКБ (не карточкой)- закрыв все двери кроме одной из задних, нажать на кнопку закрытия/блокировки дверей (кнопка с красным замком), выйти и закрыть дверь- машина закрыта.
    2. При оттутствии АКБ — все двери (3шт.) и багажник закрываются предварительным переводом замка в режим закрыто поворотом крутелки в торце двери (по часовой или против, не помню). Водительская закрывается ключом.:rtfm:

    Оба способа уже обмусолили, даже с фото.

    оставь капот открытым, закрой двери, сними акб и захлопни капот.

    +1 в натуре))) так и делал!

    ckopn, а открывал потом как? Что то темы «как открыть Лагуну» без АКБ не заметил.:grin:
    С трудом представляю ситуацию когда аккума сдохла начисто. Когда мне пришлось снимать аккумулятор, то закрывал как всегда, потом снимал и захлопывал капот (как писал Владимир947). Открывал ключом водительскую, потом капот, потом аккуму на место, потом все остальное. Проблемы у топикстартера от не знания способа «задних дверей-кнопки».
    Механическую штучку на торцах дверей трогать ни к чему.

    Была у меня такая ситуация, когда АКБ сдохла в ноль.:sad: С горем пополам открылась с карточки, а вот закрыться — ни в какую, вот и пригодился этот способ закрыть авто, пока ездил за другим аккумом.
    Так что механическую штучку на торцах дверей можно иногда и потрогать.:wink3:, а иначе ее бы там и не было.:blum2:
    А так конечно, если АКБ хоть немного дышит, то оптимален вариант закрытия авто с карточки, но с открытым капотом, как и писали ранее.:good:

    Народ, есть другая метода намного более простая, открываешь любую заднюю дверь с заднего сиденья нажимаешь на подлокотнике кнопку закрытия авто, после чего захлопываешь заднюю дверь, и вуаля автос закрыт, и не нужно никакого лишнего гемора.

    не обязательно с задней, просто с любой пассажирской двери.
    У меня летом батарейка в карточке села — я только на работу приехала утром, а машина не закрывается. Как я только не извращалсь:crazy:
    И на кнопочку заветную нажимала, а машинка не закрывалась. Потом закрыла все двери механически (как показано на фото раньше), а вечером мой пассажир в недоумении «как не закрывается?» — нажал на кнопку и захлопнул дверь — машинка и закрылась.:yahoo:
    А вообще, я думаю, что можно при открытом капоте закрыть машину этой кнопкой, а затем захлопнуть капот.
    Должно все закрыться, хотя может и нет, надо проверить. blush: