Лада ларгус сколько мест в машине

Лада Ларгус

Лада Ларгус — фото 1

Лада Ларгус — фото 2

Лада Ларгус — фото 3

Лада Ларгус — фото 4

Лада Ларгус — фото 5

Технические характеристики Лада Ларгус

Модификации Лада Ларгус

Лада Ларгус 1.6 MT 87 лс

Лада Ларгус 1.6 MT 106 лс

Одноклассники Лада Ларгус по цене

Лада Гранта Кросс

Лада Гранта Кросс

Лада Гранта Кросс

Лада Гранта Кросс

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Отзывы владельцев Лада Ларгус

Лада Ларгус, 2012 г

В начале лета приехал к дилеру и оставил предоплату. В начале августа позвонил менеджер и сказал, что Лада Ларгус пришла. 7 мест, полная комплектация. Цвет серо-бежевый позволяет реже заезжать на мойки, салон поразил двумя вещами: высотой потолка и удобством на третьем ряду. Все остальное вполне ожидаемо. Показалось неудобным расположение кнопки клаксона на торце подрулевого переключателя — очень неудобно в критических ситуациях. К относительным недостаткам Лада Ларгус отнесу еще расположение кнопок стеклоподъемников, получается перегружена правая рука: и передачи переключать, и окна открывать, и «музыкой» управлять. Так сложилось, что часто езжу груженым — движка хватает не более. Подвеска Лада Ларгус что в груженом состоянии, что в пустом не напрягает (надо понимать, что Ларгус не спорткар). Радуют задние распашные двери, открывая весь проем для погрузки/разгрузки. Однажды была необходимость вынуть третий ряд сидений, справился в одиночку, просто и не тяжело. Пол ровным не получается, торчат крепления третьего ряда сидений и под средним рядом проложен воздуховод.

По поводу звучания музыки не могу сказать ничего, т.к. не обладаю музыкальным сухом, но побывав на ММАС2012 заметил одно: на стенде Рено были выставлены «Логаны» с такой же музыкой, но имелся подрулевой пульт, чего нет на моем Ларгусе. Все бы ничего, но на этом пульте есть управление некоторыми функциями, которые невозможно включить с самой магнитолы, например: приглушения звука. Поездив некоторое время со скоростью 80-90км/ч заметил легкую вибрацию на руле, заехал на шиномонтаж и оказалось, что из четырех колес нормально отбалансировано только три, но вибрация только уменьшилась, но не исчезла, видимо придется делать финишную балансировку.

Достоинства : высота потолка. Удобный салон.

Недостатки : мелочи.

Лада Ларгус, 2012 г

Ребят, скажу вам честно, если качество отечественного автомобиля Лада Ларгус будет таким же, как и у Рено, то его несомненно следует брать. За эти небольшие деньги, которые просят производители за этот авто, это просто идеальный автомобиль, тем более, что такого вместительного кузова нет ни в одной машине у конкурентов. Вместительность Лада Ларгус — просто колоссальная, при сложенных сиденьях туда можно хоть диван занести. Кстати, очень удобно для малого бизнеса, тем более, сели вам необходимо постоянно заниматься грузоперевозками.

Движок у меня 16- клапанный объемом 1,6 литра, мощность мотора 105 лошадиных сил, хватает с лихвой, даже когда авто полностью груженый, не чувствуется недостатка мощности движка. Подвеска вполне выносливая, за все это время пришлось поменять только пару шаровых опор, да и то можно сказать, что по своей вине, так как залетел два раза в яму. Салон очень просторный не только для груза и пассажиров, но и очень комфортно сиденье для водителя, не чувствуешь себя стесненным, даже при высоком росте как у меня в 195 см. Автомобиль Лада Ларгус поистине семейный.

Достоинства : двигатель. Подвеска. Салон.

Недостатки : не замечены.

Лада Ларгус, 2014 г

Взял Лада Ларгус в комплектации люкс, 5 мест за 511 тыс. с дисками, ковриками, антикором и сигналкой с обратной связью. Читал много отзывов и все говорят про короткую 5-ю передачу, при пробеге 500 км поменял пятую передачу на более длинную и теперь 115 км/ч при 3000 оборотах (порядка 6-7 тыс. руб. вместе с работой, расход 95-го трасса 7 и 7,5 с кондиционером. Крейсерская скорость, трасса М4-120-130 км, город 8 и 8,5 с кондиционером, да еще чип сделал. Про шумоизоляцию, ее практически нет, в Ауди просто тишина была по сравнению с Лада Ларгус, «зашумил» арки передних колес, стало немного потише (материал -1200 руб., работа 5 часов, делал сам) Про удобство кресел, передние все норм, только если на дальняк не очень, немного устает. Теща в Симферополе живет, 1500-1800 км без отдыха проезжаю, но тяжко. Заднее кресло, со слов дочери и супруги — беда, крепеж ремней торчит из сиденья, руки так не дошли сделать. Плюс, то, что легко снимаются и складываются 60/40. Но нет ровного пола, а так хочется. Про вместимость Лада Ларгус соглашусь со всеми — это огромный сарай. Про надежность и сборку — за 80 тыс. пробега менял расходники (масло и фильтра каждые 7500 км порядка 3000 руб., один раз свечи — 1100 руб., колодки перед, родные — если не ошибаюсь стоят 1100 руб., и шаровую — 1300 родная с работой. Про нашу кривую сборку тоже соглашусь, на дверях и капоте везде зазоры разные, 4 раза снимали панель, так как лоток для конденсата с кондиционера стоял криво и водичка лилась не на улицу, а под коврик пассажира, правда делали это бесплатно. По поводу жесткости подвески, не заметил что она жесткая, хорошая, комфортная подвеска, после Ауди показалась чуть жестче. Про управляемость, «рулится» Лада Ларгус прекрасно, на трассе едет замечательно, 130-140 км/ч по м4 едешь не напрягаясь, с «бочкой» разницы не почувствовал и был приятно удивлен этому.

Достоинства : двигатель. Управляемость. Работа подвески.

Недостатки : шумоизоляция. Сборка.

Лада Ларгус, 2015 г

Если ты пенсионер и по выходным ездишь на дачу км 30 от Москвы, тогда эта машина идеальна. Огромный багажник, огромные двери, полностью открываются. Я в Лада Ларгус 5 больших мешков яблок перевозил, Ларгус даже не почувствовал и в багажник ещё столько же влезло бы. Дизайн – «опухший» Логан. Мне 31 год и это был мой второй автомобиль, первый у меня VW Jetta 6 и покупал я Лада Ларгус для поездок на дачу. И я уже своё отгонял и надеюсь, машины не разбивал, но господа это же не серьёзно при 3000 оборотов Ларгус идёт 95 км/ч, соответственно начинает есть бензин. Но это ещё полбеды из-за крыши такой формы и отвратительной коробки плюс жесткая подвеска все эти факторы входят в один резонанс и вызывают адскую головную боль уже после 50 км пробега. В общем, я купил этот «чудесный» автомобиль за 585 тыс. руб. а продал его еле через 3 мес. за 470 тыс.В общем, это был мой самый плохой автомобиль, хоть у меня это машина была 15-й и не всю жизнь ездил на иномарках 9-ки 10-ки тоже были. Благодарю за внимание и надеюсь, что Вы ни когда не купите это корыто и не потеряете деньги как я.

Достоинства : большой багажник. Двери полностью открываются.

Недостатки : очень жёсткая подвеска. При 3000 об идёт 95 км/ч. Рыскает по колее. Парусит.

Лада Ларгус, 2013 г

Машиной владею с конца ноября 2013 года, на данный момент пробег 40 тыс. км. Недавно прошел ТО» особых замечаний нет. Месяц назад начали плавать обороты холостого хода при первом запуске двигателя после ночи. Лечится легко — подсос воздуха снимается воздушный фильтр, весь корпус, болтики на 7. Два уплотнительных резиновых кольца в канал под колечко мажем немного герметика плюс герметик для резьбовых соединений. Впечатление о Лада Ларгус не очень хорошее, эксплуатация у меня очень жесткая больше по гравийкам, трассу держит неплохо, на гравии сильно не плавает, клиренс достаточный, расход топлива слегка большой для такого объема. Не хватает 6-й передачи на трассе, слабовата шумоизоляция на гравийке, но ведь и авто не за миллионы. Купил чехлы за 6 тыс. руб., коврики не помню цену. Поставил прицепное, более нечего пока не делал. Кстати, лето было жаркое, кондиционер работает на ура. Штатной резины хватило на 19 тыс. км, пришлось поменять, даже сезон не отходила. Общий мой стаж вождения примерно 1.5 млн. км на разных авто поэтому проблем с парковкой и при движение задним ходом не испытываю. В общем, моя оценка пока 3 с минусом. Машина больше подходит для дачников или торгашей.

Достоинства : большой багажник. Высокая посадка. Всеядная подвеска. Цена. У Ларгуса пластик не скрипит. Не интересен угонщикам и ГИБДД. Налог, страховка.

Недостатки : ест бензин и не едет. Кондиционер. Часто ломается по мелочам. Высокие обороты. Плохая Эргономика. Не удобные сиденья. Мощность мотора. У Ларгуса не хватает 6-й передачи и мало опции.

Лада Ларгус, 2014 г

По эксплуатации. Итак, динамика мотора 1,6 105 л.с. лично мне показалась достаточно динамичной для городской езды, чтобы суметь вовремя остановиться, сманеврировать и вообще даже в случае ДТП отделаться испугом и заменить кусок железки. Тормоза на Лада Ларгус вполне нормальные, мне хватает. Конечно, машина не встает колом от легкого нажатия как в Opel Astra. Но и не ватные как в 21099. АБС почувствовал, когда тормозил на снежной каше, раздался некий хруст и вибрация на педаль тормоза. Для себя понял, что лучшее торможение до срабатывания АБС — как только срабатывает, тут же отпускать и заново тормозить. Подвеска — вот она шикарная, просто великолепная, ямы проглатывает так, будто это какие-то неровности асфальта. Шумка тоже неплохая — нет, тиканье часов конечно не громче шума двигателя. Но поначалу было непривычно не слышать в городе холостые обороты. Хотя шипованная резина шумит на асфальте при 2-3 тысячах оборотов. Но ничего не скрипит, не стрекочет по углам. Пока насос омывателя заднего стекла наберет нужное давление, изрядное количество жидкости стечет мимо заднего стекла через водоотводы. Это не болезнь, а скажем так конструктивная особенность. Задние двери Лада Ларгус приходится хлопать чуть сильнее, чем салонные. Вес авто около 1,3 тонны, сказывается когда приходится трогаться в горку по снегу, а еще сильнее когда приходится тормозить или буксовать в горку. Расход средний сейчас показывает 10,7 л на 100 км. Лично для меня это вполне нормально, тем более что авто не городская малолитражка. Задние сиденья складываются либо 1 (справа), либо два (слева), можно и все три. Не в ровный пол, но весьма удобно. Сложенные сиденья вообще можно снять (два болта открутить). Трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира многие критикуют, ну что ж, для 7-местки оно конечно неудобно, когда к среднему пассажиру ремень тянется аж от задней двери. Но с другой стороны, был бы для среднего пассажира двухточечный, было бы неудобно. В общем меня все устраивает.

Читайте также  Рено логан как снять руль

Достоинства : подвеска. 7-местный салон. Багажник.

Недостатки : серьезных нет.

Лада Ларгус, 2014 г

Что понравилось в Лада Ларгус после наших авто (с дорогими иномарками не сравниваю, так как ими не владел) – размеры. Все очень просторно и вширь и в высоту, куча всяких кармашков, багажная полка. Понравилась высокая посадка, и регулировка водительского кресла — по высоте и поясничный подпор. У кресла Лада Ларгус подушка немного длинней, чем на грантах/калинах — ноге гораздо удобней. Поведение на трассе. После гранты – Ларгус — это корабль который плывет по трассе очень уверенно и устойчиво. Начитался про обгоны, что Ларгус вообще не едет — это не так. В обычном потоке Ларгус спокойно ускоряется и обгоняет на 5 иногда на 4 (3 не втыкал передачи и так короткие) передачах. Кого хотел обогнал, при том что сейчас обкатка и мотор не выкручивал до красного. Объем, трансформация салона — тут и так все понятно, мой друг 185 см — спокойно уселся в 3 ряду и ему даже понравилось. Говорят, что 2 ряд тесный — не просторно, но не тесно, в Калинах и Грантах еще тесней, а в Приоре только ампутация ног пассажирам. Кто сидел за рослым водителем поймет. Свет – поначалу испугал свет фар, когда вышел их осмотреть — они все черные в грязи и реагентах. У нас такого нет, намыл у обочины — совсем другой свет, сейчас ездил, даже понравилось. Итог лампочки +50 ставить не буду, свет вполне подходящий. Сигнал — громкий, по-моему двухтональный — на Гранте убогая «мычалка». К кнопке сигнала на подрулевом привык. Пассивная безопасность — однозначно Логаны крепче Грант. Двери в Лада Ларгус открываются и закрываются значительно лучше Грант и Калин. Без вариантов. Педаль сцепления — очень мягкая, лично мне понравилась. У Калины и Гранты поначалу там всегда что-то хрустело. КПП — четкие короткие ходы, но и в Гранте тросовая КПП приработалась и очень даже ничего. Бардачок на Лада Ларгус — глубокий и с подсветкой. Что не понравилось — зеркала и обзор убогие, почему не поставить здоровые Грантовские зеркала. Люксовая сенсорная магнитолв в Гранте — нравилась больше.

Достоинства : устойчива на дороге. Просторный. Двери по-человечески закрываются. Трансформация салона. Высокая посадка.

Недостатки : высокие обороты и расход топлива. Эргономика не очень. Шумноват. Печка шумит и греет немного слабей.

5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус

На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.

1. Семиместный салон

Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.

2. Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

3. Интересные модификации

Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

4. Наде жность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

5. Дешевизна в содержании

Дополнительный вклад в низкую стоимость запчастей внесла их распространенность. На платформе В0 с большим количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, ежегодный суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров только на российском рынке. Понятно, что компоненты для них выпускаются в огромных количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

6. Аскетизм

Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.

Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

Лада Ларгус Кросс 7 мест отзывы владельцев

Данный вариант российского универсала Лада Ларгус 7 мест давно завоевал популярность среди практичных автолюбителей благодаря своей компактности и вместимости. Сама концепция отечественного автомобиля берет начало от модификации Dacia Logan MCV, которая производилась с 2006 г., поэтому Лада Ларгус, которая имеет 7 мест, является детищем обоюдного сотрудничества разработчиков «АвтоВАЗа» и Рено. Небольшой, но емкий обзор на это авто. Также многих интересует, сколько стоит эта модель, обо всем по порядку.

Обзор универсала

Старт массового выпуска произошел в 2012 г. Базой для построения данной универсальной модели 7 мест послужила прогрессивная на то время платформа «B0». Новый универсал быстро обрел своих поклонников, поскольку обладал современным дизайном и демонстрировал завидную функциональность. По кузовным очертаниям российский продукт является типичным европейским автомобилем, однако дизайнеры стремились также наделить облик авто самобытными формами. Автомобиль получил совершенно новые фары и радиаторную решетку, которые добавляют ему уникальности на фоне известного прародителя.

Читайте также  Как разобрать ключ лачетти

Продолжаем обзор. Салон на удивление получился вместительным, несмотря на компактность наружных габаритов, ведь разместить с комфортом семь пассажиров в универсале – задача не самая простая. Однако разработчикам это удалось, и ни один из пассажиров не пожалуется на неудобство посадки.

У заднего ряда имеется дополнительная функциональность. Он способен складываться, обеспечивая большой запас пространства, необходимый при транспортировании крупногабаритных предметов.

Не забыл производитель приспособить универсал 7 мест к реалиям отечественных дорог, поэтому Лада Ларгус обзавелся следующими полезными особенностями:

  • дорожным просветом, достигающим 145 мм, что позволяет уверенно преодолевать попадающиеся на пути неровности;
  • возможностью легкого демонтажа третьего ряда сидений, что необходимо в случае потребности в погрузке крупных поклаж;
  • прочными рейлингами, которые могут выдерживать нагрузки, достигающие 80 кг;
  • распашными створками задних дверей, причем они могут быть зафиксированы в определенном положении;
  • усиленной моторной защитой, выполненной из листовой стали, толщина которой равна 2 мм.

Варианты комплектаций

Для отечественного универсала Лада Ларгус Кросс производитель применил только два варианта оснащения: «Норму» и «Люкс». Первая версия позиционирована как «база» и позволяет владельцу обзавестись стандартным уровнем оснащения. Здесь заметим, что кроме базовых опций также присутствуют некоторые дополнительные функции. Это, к примеру, водительская подушка безопасности или те же ремни с ограничением усилия, которые доступны не только седокам спереди, но и для пассажиров на втором ряду.

Также задним пассажирам теперь доступны подголовники, повышающие комфорт, что особенно актуально в дальних вояжах. Не забыли разработчики о малолетних членах семейств, оснастив задние сидения креплениями под детские кресла, а двери способностью блокироваться.
Лада Ларгус «Норма» комплектуется системой «ABS» и опцией против угона (иммобилайзером). Много экземпляров модели оснащаются электрическим усилителем рулевого узла. Заметим, что этой функцией также обладает более нафаршированная версия «Люкс». Остальные универсалы располагают традиционным гидравлическим усилителем.

В передних дверях присутствуют электрические приводы подъема стекол. Сидения водителя и его «штурмана» оснащены удобной опцией подогрева.

Лада Ларгус Кросс в «Норме» можно обнаружить систему кондиционирования салонного воздуха, которая также эффективно справляется с задачей отопления пространства.

В качестве одной из опций безопасности присутствует центральный замок, обладающий единым ключом с узлом зажигания, отзывы владельцев на этот счет положительные.

Этот вариант комплектации передвигается на 15-дюймовых колесных дисках, ниже будут приведены данные, сколько стоит машина.

Перейдем к «Люксовой» версии оснащения. Все перечисленные опции, которыми располагает «Норма» 7 мест также присутствуют и здесь, однако эта более дорогая комплектация может похвастать следующими дополнительными функциями:

  • отключаемой принудительно подушкой безопасности, установленной напротив переднего пассажира;
  • штатными противотуманными фонарями, помещенными в ниши бампера;
  • бортовым контроллером и системой мультимедиа;
  • регулируемым в высоту водительским креслом;
  • электрическими подъемниками стекол в дверях кормы;
  • подогревающимися зеркалами заднего обзора;
  • дистанционным контролем центрального замка с возможностью управления;
  • полкой для поклажи в обивке потолка;
  • разделенными спинками в третьем посадочном ряду.

Технические параметры

Для Лада Ларгус производитель предусмотрел только два варианта силовой установки. В обоих случаях агрегат наделен идентичным объемом, равным 1,6 литра. Разнятся лишь конструкции головок блока и показатели мощности:

  • 8-клапанный вариант способен на отдачу в 84 л. с.;
  • 16-клапанная версия мотора генерирует 105 «лошадок».

В максимальной вариации по оснащению автомобиль может разгоняться до скорости, равной 165 км в час, и это достойный показатель, о чем говорят и отзывы владельцев. Топливное потребление в городском ритме не превышает восьми литров. Кстати, производитель предписывает применять 95-й бензин.

Для Лада Ларгус Кросс доступен единственный вариант трансмиссионного агрегата – классическая «механика» с пятью ступенями. В коробке может различаться передаточное число главной передачи: в «Норме» оно равно 4,5, а у «Люкса» составляет 4,2.

Запас пространства в багажном отсеке в стандартном виде оставляет всего 135 литров, а если сложить спинки, то вырастает до завидных 2350 л.

Габаритные параметры рассматриваемого нами универсала следующие:

  • длина – 4470 мм;
  • по ширине – 1750 мм;
  • в высоту – 1636 мм.

И остается главный вопрос, сколько стоит данный автомобиль.

В завершении о стоимости

Сколько стоит данная модель? Цена на «Норму» колеблется в пределах от 509 до 518,5 тыс. руб. На это оказывает влияние заказываемый набор опций.

Сколько стоит «Люксовый» вариант универсала? Его можно приобрести за 549,2-555,7 тыс. руб., где также на уровень стоимости воздействует перечень дополнительного оборудования.

Для покупки доступна кредитная программа «Lada Finance», которую могут предложить крупные отечественные банки, по ней отзывы владельцев положительные.

Аж глаза разбегаются: какой LADA Largus брать на вторичке

Содержание

  • Кому подойдет семиместный салон
  • Есть ли отличия в комплектациях
  • Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»
  • Чем версия Cross отличается от обычной
  • С какими проблемами можно столкнуться
  • На что обратить внимание при выборе «Лада Ларгус»
  • Какой «Ларгус» выбрать

LADA Largus — один из самых доступных универсалов на российском рынке. На вторичке его в среднем сбывают за 461 тыс. рублей.

Модель появилась в продаже в 2012 году, с тех пор еще ни разу не обновлялась. На выбор предлагаются 5- или 7-местные варианты кузова, фургон или приподнятый на 25 мм Largus Cross.

До 2016 года Largus продавался с французскими двигателями, а после их сменили российские моторы того же объема. Какой «Ларгус» лучше и какую модификацию выбрать на рынке б/у, разбираемся в статье.

Кому подойдет семиместный салон

Третий ряд кресел полезен не только большим семьям. Семиместная модификация подойдет и любителям путешествий, и таксомоторным компаниям. Третий ряд у «Ларгуса» вместительный. Туда поместятся не только дети, но и невысокие взрослые пассажиры. У задних пассажиров в наличии будут не только кресла и ремни безопасности, но и форточки и даже подстаканники.

Багажник «Ларгуса» в пятиместном исполнении вмещает в себя 560 л, а если использовать все семь кресел, то в багажнике останется еще 135 л, чтобы разместить в нем пару рюкзаков. Но если сложить все кресла, пространство увеличится до 2 350 л!

Машины с вместимостью минивэна — большая редкость на российском рынке, а уж в сегменте до 400 тыс. рублей доступен только один вариант — «Лада Ларгус».

Есть ли отличия в комплектациях

Базовая комплектация Largus включает в себя центральный замок с иммобилайзером, одну подушку безопасности у водителя, ручные стеклоподъемники, крепления ISOFIX, брызговики на передних колесах и «штамповка». В стандартных комплектациях добавляются противотуманки, подогрев передних кресел и еще одна подушка безопасности для пассажира.

Комплектаций у «Ларгуса» много, но отличаются они незначительно. Например, люкс-версию от стандартной отличает только кондиционер. Разница между люксом и стандартом в кросс-версии только в дисках — литье вместо штамповки.

Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»

На «Ларгусе» установлен 1,6-литровый мотор, который, с одной стороны, зарекомендовал себя как сравнительно надежный агрегат. С другой стороны, из-за максимальной экономии, с которой его создавали, он требует много внимания и обслуживания. Моторы не отличаются тихой и плавной работой и, несмотря на одинаковый объем, работают по-разному. Рассказываем, какой двигатель у «Ларгуса» лучше.

До 2012 года «Ларгусы» комплектовались моторами от «Логана»: 1,6 л с мощностью 84 или 102 л. с. При своевременной замене свечей, масла с фильтрами и ремня ГРМ французские моторы бегают до 150 тыс. км. Ремень служит до 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 4 тыс. рублей.

В современные «Ларгусы» устанавливаются российские 8- или 16-клапанные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 87 или 106 «лошадок». Особое внимание в этих моторах нужно уделить состоянию ремня ГРМ, который служит до 60 тыс. км. При его обрыве загнет клапана. К тому же гидрокомпенсаторы, которые клапаны регулируют, в моторе не предусмотрены, поэтому придется делать это на сервисе не реже, чем каждые 30 тыс. км.

Также у российских двигателей возникают проблемы с выходом из строя дроссельной заслонки и частым сбоем тех или иных датчиков. По уровню шума и вибраций отечественные моторы тоже проигрывают французским.

С иностранными моторами в «Ларгус» устанавливали французские коробки передач. Пятиступенчатая механика служит до 200 тыс. км, причем сцепление живет примерно столько же, сколько и сама коробка. Новое обойдется в 4,5 тыс. рублей, а стоимость самой коробки — от 70 тыс. рублей. АКПП на «Ларгус» никогда не ставили.

Чем версия Cross отличается от обычной

Приставка «кросс» к названию модели почти всегда означает искусственно созданную иллюзию кроссовера. В случае с «Ларгусом» — это неокрашенные бамперы и пластиковые накладки на арки и пороги, чтобы не царапать на грунтовых дорогах самые уязвимые части кузова. На обычный Largus устанавливают колеса 15 радиуса, а на Largus Cross — 16-дюймовые. Дорожный просвет у кросс-версии составляет 210 мм, в то время как на обычном «Ларгусе» — 185 мм.

Салоны автомобилей почти ничем не отличаются друг от друга. В кросс-версии кресла украшены косой прострочкой, а приборная панель выполнена двухцветной.

Для кросс-версии инженеры даже изменили немного подвеску: корпус амортизатора и задние пружины у нее длиннее. Это позволяет при езде по плохим дорогам чувствовать больший комфорт, чем на обычном «Ларгусе».

В то же время Largus Cross тратит на 1,5 л бензина больше, чем обычный универсал: 11,5 л против 10 л на 100 км!

С какими проблемами можно столкнуться

Подвеску «Ларгуса» сложно назвать комфортной, зато она надежная. У семиместных версий и фургонов быстро выходят из строя шаровые опоры из-за большой нагрузки на заднюю ось. Стоимость новой запчасти — от 1 000 рублей. Амортизаторы держатся до 100 тыс. км, а вот ступичные подшипники и пыльники ШРУСов — не более 30 тыс. км. Родные тормозные колодки служат до 40 тыс. км, тормозные диски — до 50 тыс. км, поэтому советуем менять их одновременно.

Читайте также  Как разобрать ключ фольксваген

Электроника — еще одно слабое место «Лады Ларгус». Когда окисляются контакты, приборная панель сбоит и показывает недостоверную информацию. А когда выгорает несколько диодов в мосту генератора, аккумулятор вообще перестает заряжаться.

Ржавчина — друг LADA Largus, который идет с ним рука об руку практически с завода. В первую очередь страдают дверные проемы и пороги, затем — подкапотное пространство, капот и бампер. Виной быстрой коррозии является низкое качество лакокрасочного покрытия.

На что обратить внимание при выборе «Лада Ларгус»

Модель появилась на рынке семь лет назад, поэтому найти экземпляр с одним или двумя владельцами вполне реально (каждый второй «Ларгус», по статистике avtocod.ru). Если хозяев было больше, вряд ли за машиной ухаживали бережно.

Каждый третий универсал сбывается битым или с неоплаченными штрафами, каждый шестой числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. А еще «Ларгусы» замечены в пассажирских перевозках, на вторичке это треть от всех продаваемых машин. То же количество сбывается в залоге. Нам «повезло» нарваться именно на такие экземпляры.

Первый — «обычный» «Ларгус» 2015 г. в. с пробегом 125 тыс. км:

Машине выдан дубликат ПТС, и, скорее всего, она кредитная.

В отчете отобразилось одно ДТП, случившееся в 2015 году, а расчеты произведены в 2018 году. Ремонт производился по одной проблеме, и их общая сумма перевалила за 744 тыс. рублей. Под замену пошло много деталей. По-видимому, машина побывала в серьезной аварии.

Второй залоговый Largus отдавался в версии Cross. 2019 год, 14 тыс. км пробега, 1 владелец, 6 месяцев эксплуатации:

Проверка, кроме залога, других проблем не обнаружила:

Но даже и с этой проблемой рискованно брать автомобиль. Все обременения после покупки лягут на нового собственника.

Какой «Ларгус» выбрать

Какой еще универсал, кроме «Лады Ларгуса», сможет предложить лучшее сочетание цены, вместительности и бюджетности? Благодаря этому модель востребована на рынке б/у. Через avtocod.ru с начала года по ней заказали более 51 тыс. отчетов с историей эксплуатации.

Если вы в числе поклонников модели, выбирайте «Ларгус» с французским двигателем, даже если по году и пробегу он будет старше. Если важна проходимость, выбирайте версию Cross.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

На что вы обращаете внимание при выборе автомобиля? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Парадокс: за все время производства «Ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. Причем это касается как пассажирской, так и грузовой модификации, фактически ставших монополистами в своем сегменте. И недавнее обновление только упрочило позиции модели.

За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию. Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт. И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.

Зеркала с указателями поворотов теперь есть даже в «базе».

Из-за высоких нагрузок диски версии Cross усилены ребрами жесткости.

Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью. Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4×4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada. Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».

Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего. И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».

Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса».

У медиацентра есть Apple CarPlay и штатный навигатор.Передние сиденья стали удобнее, но их профиль все еще далек от идеала.

Салон с тремя рядами кресел — почти как в минивэне.

Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие. По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.

Ассортимент двигателей такой же, как раньше, и включает две 1,6‑литровые вазовские «четверки» — это 106‑сильный 16‑клапанный агрегат и 8‑клапанник, который теперь развивает не 87, а 90 л. с. Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого «восьмиклоп» получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км), крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и другие доработки. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Также немного увеличился крутящий момент: максимальный — на 3 Нм, а тяга с холостых на 1000 об/мин выросла сразу на 9 Нм.

Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида.

На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата. И лично я не стал бы переплачивать за лишние клапаны. Хотя покупатели Largus Cross такого выбора лишены — эта модель идет только в паре с 16‑клапанным мотором.

Все семейство в сборе.

Что, ребята, в кузовах?

Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. На тесте удалось ознакомиться с машиной в комплектации Comfort, на литых дисках, с парктроником, мультимедиа с 7‑дюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новыми сиденьями с трехступенчатым обогревом. Цены на обновленный фургон стартуют от 699 900 рулей за версию Classic, а Comfort стоит от 794 000 рублей. Доплата за 106‑сильный мотор — 20 тысяч.

Технические характеристики Lada Largus 1.6

  • Современная внешность, салон от «Дастера», много новых опций,
    улучшенная шумоизоляция.

  • Ценник в «топе» подошел вплотную к миллиону рублей,
    нет и не будет автоматической КП.