На панели приборов горит ключ как убрать

Загорелся индикатор ключик с лейкой

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vanr

  • Форумчане
  • 21 сообщений
  • #2 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Загорелся индикатор ключик с лейкой. Что это значит.

    #3 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #4 Мэлех

  • Форумчане
  • 300 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Ижевск

    Загорелся индикатор ключик с лейкой. Что это значит.

    #5 vors

  • Форумчане
  • 62 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Интересы: Сноуборд, Футбол. а вообще я Админ

    Как вариант — напоминалка о приближении ТО

    ну это совсем не то. курите мануал:

    Замена моторного масла
    Горит желтым цветом при включении
    зажигания.
    Светится, сигнализируя о необходимости
    замены моторного масла за 1000 км.
    Мощность двигателя может понизиться.
    После замены моторного масла
    контрольное устройство состояния
    моторного масла нуждается в
    перезагрузке — см. стр. 202

    Контрольное устройство состояния
    моторного масла
    Контрольное устройство состояния
    моторного масла показывает, когда
    необходимо заменить масло. В
    зависимости от условий езды, пробега
    в километрах, после которого
    контрольное устройство показывает
    необходимость замены масла, может
    значительно отличаться.
    Чтобы система работала правильно,
    ее необходимо обнулять при каждой
    замене масла. Дополнительную
    информацию можно получить на
    станции техобслуживания.
    Когда система определяет, что срок
    использования масла в двигателе
    истекает, на приборной панели
    загорается сигнализатор —
    см. стр. 73. Моторное масло необходимо
    заменять примерно каждые 1000 км.
    Мощность двигателя может снизиться.

    #6 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Моторное масло необходимо
    заменять примерно каждые 1000 км.
    Мощность двигателя может снизиться.

    #7 vors

  • Форумчане
  • 62 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Интересы: Сноуборд, Футбол. а вообще я Админ

    Это что,в мануале написано что каждую тысячу км надо масло менять? />

    да видимо это опечатка или издержки перевода

    #8 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32

    #9 ALEXEY

  • Форумчане
  • 303 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Одинцово

    Вот как эту хрень убрать, чтоб не горела?

    Вариант: ехать к ОД или к спецам с волшебным прибором я не рассматриваю. На прошлой Вектре С 2002г. выпуска тоже сигнализатор замены масла загорался и я его выключал с помощью несложных манипуляций. То есть с помощью выключения/включения зажигания и нажатия кнопки сброса счетчика пробега в определённом порядке. Вот в каком порядке, сейчас уже не помню. давно это было.

    Может кто знает или уже сам такое проделавал, если такое возможно на АНТАРЕ?

    #10 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    #11 ALEXEY

  • Форумчане
  • 303 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Одинцово

    Да,период замены масла тоже можно убрать.
    Включите зажигание и три раза до упора нажмите педаль газа-сигнализатор должен пропасть.

    Сообщение отредактировал ALEXEY: 21 Январь 2011 — 17:26

    #12 Панда

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Спасибо за вариант, а что то более действенное. есть ? />

    #13 enigma

  • Форумчане
  • 638 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Казань

    На брелке сигнализации Старлайн горит гаечный ключ: как исправить?

    Если на брелке сигнализации Старлайн горит гаечный ключ, значит пользователь случайно или нарочно активировал сервисный режим. Его рекомендуется включать, когда нужно передать автомобиль на техническое обслуживание или для проведения ремонтных работ. В сервисном режиме сигнализация не выполняет охранных функций, не позволяет прописывать новые пульты и программировать опции.

    Включить сервисный режим можно только если машина снята с охраны. Если на брелоке сигнализации Старлайн горит гаечный ключ, автозапуск с турботаймером не будут работать.

    Главным индикатором активации сервисного режима является гаечный ключ, который Starline показывает на экране основного брелока.

    Обратите внимание, сервисный режим не стоит путать с режимом программирования Valet.

    Какие опции не работают, когда на мониторе брелка Старлайн а93 горит гаечный ключ?

    • Вход в настройки программируемых функций;
    • Включить/выключить охрану машины;
    • Опция «Свободные руки»;
    • Закрытие дверей, открытие багажника и крышки капота через сигнал на центральный замок;
    • «Паника» и «Антиограбление»;
    • Калибровка системного блока Старлайн;
    • Автозапуск;
    • Прописывание новых брелоков и меток;
    • Смена PIN кодов;
    • И т.д.

    Надеемся, вы поняли, что значит появление значка гаечного ключа на брелке Starline. Если кратко подытожить, это специальное состояние сигнализации, в котором она «как бы есть», и в то же самое время ее «как бы нет». Специалисты станций технического обслуживания могут спокойно выполнять свою работу, Старлайн им мешать не станет. При этом, залезть в настройки вашей охранной системы они не смогут, а значит, машина будет в безопасности.

    Что делать, если у вас горит значок ключика?

    Если на брелоке сигнализации Старлайн а94, или любой другой модели, горит гаечный ключ, но вы не активировали опцию целенаправленно, значит включение произошло случайно.

    Как можно включить сервисный режим?

    Сначала необходимо снять автомобиль с охраны. Дальше можете действовать разными способами:

    • Зажмите на брелоке клавишу №2, удерживайте 4 секунды до звукового сигнала. На экране появится знак ключика, машина 1 раз мигнет фарами;

    • Активируйте на пульте курсор. С его помощью выделите иконку гаечного ключа в нижней части дисплея, затем щелкните клавишей №3;

    • Если у вас сигнализация с GSM модулем и SIM картой, активируйте сервисный режим через мобильное приложение. Баланс симки должен быть положительным;

    • Также, можно позвонить на SIM карту в GSM модуле и назвать голосовому помощнику код «51». Аналогичный пароль можно отправить на этот же номер в СМС.

    Все перечисленные способы позволяют включить значок гаечного ключа на брелке сигнализации Старлайн. Случайная активация опции, как видите, возможна, особенно, если вы носите пульт в кармане и не слишком бережно с ним обращаетесь.

    Как отключить?

    Рассмотрим, как убрать гаечный ключ на сигнализации Старлайн. Нетрудно догадаться, способов ровно столько же, сколько в предыдущем перечне.

    • Зажмите на брелоке кнопку №2 на 4 секунды, пока не раздастся мелодичный звук. Готово, ключик больше не горит на мониторе;
    • Курсорным способом уберите выделение ключика на дисплее;
    • Воспользуйтесь личным кабинетом в мобильном приложении;
    • Позвоните на СИМ карту в GSM модуле и продиктуйте код «50». Либо отправьте аналогичное СМС.
    Читайте также  Как установить рейлинги на ниву шевроле

    Как видите, убрать значок гаечного ключа на брелке сигнализации Старлайн – дело пяти секунд. Сигналка снова работает штатно, надежно выполняя защитные функции. Однако, иногда случается сбой. Гаечный ключ упрямо горит или мигает, даже несмотря на точное следование инструкциям Starline.

    Что делать, если иконка все равно горит?

    Как быть, если гаечный ключ на пульте Старлайн горит, несмотря на все попытки его выключить? Почему сигнализация не слушается?

    • Проверьте батарейки в пульте. Если они на нуле, могут издавать слишком слабый сигнал, недостаточный для нормального радиообмена с центральным блоком.

    • Имейте ввиду, если батарея в пульте разрядилась в момент работы сервисного режима, а после замены питающего элемента ключик на дисплее не горит, это вовсе не значит, что сигнализация работает штатно. Рекомендуем выполнить алгоритм включения/отключения сервисного режима с интервалом 30 секунд между процедурами.
    • Если гаечный ключ на дисплее сигнализации Старлайн горит вопреки всем командам деактивации, проверьте центральный блок на исправность. Возможно, он нуждается в новой прошивке. Диагностику лучше доверить мастерам;
    • Вам неправильно подключили сигнализацию. Проверьте плюсовой желтый проводок. Он должен идти от системного блока сигналки к замку зажигания. Корректность проводки лучше поручить опытному автоэлектрику.

    Ну что же, теперь про гаечный ключ, который может загореться на брелке Старлайн а93, вы знаете все. Не стоит его бояться, и не забывайте пользоваться. Удобная и полезная штука. Спасибо разработчикам!

    Не заводится с ключа. Мигает зеленый ключ на панели.

    Автомобиль Honda Stream 2009 г.

    На этой неделе появилась проблема, что при заводке штатным ключом мигает зеленый ключ на панели и машина не заводится, то есть иммобилайзер перестает признавать штатный ключ. Причем это просходит примерно раз или два в день, после очередной остановки. Ставил starline A91 3.5 года назад, ни разу такой проблемы не было. Сама сигнализация работает без нареканий.
    Читал несколько подобных вопросов, но единого алгоритма действий в таких случаях не описано. Напишите пожалуйста, что можно попробовать сделать? Мой установщики отправили к автоэлектрикам, сославшись на то, что сама сигналка работает без проблем.

    Ответы 5

    Добрый день, земляк.

    Точный диагноз можно поставтиь только осамтивая происходящее в «пациенте» вживую. Скорее всего дело в ошибке монтажа обходчика. К сожалению неизвестно — какой именно обходчик использовали Ваши установщики для обхода штатного иммо. Будем исходить из того, что — обычный ЧИПовый, например StarLine BP-3

    при заводке штатным ключом мигает зеленый ключ на панели и машина не заводится, то есть иммобилайзер перестает признавать штатный ключ.

    Сама сигнализация работает без нареканий. , то надо полагать — дистанционный запуск через сигнализацию — без проблем и каждый раз?

    Если именно так, то первым делом надо попробовать скинуть с замка зажигания петлю-транслятор обходчика

    (нужно будет снять обшивки рулевой колонки, выкрутив саморезы снизу)

    Если после скидывания петли машина без проблем начнет заводиться КЛЮЧОМ, то обходчик нужно будет перемонтировать заново так как это изложено ЗДЕСЬ , особо обратив внимание НА УДАЛЕНИЕ — петельки-перемычки с платы в корпусе обходчика.

    Эта петелька закорачивает петлю-наброс, что приводит к ослаблению поля считывателя и он плохо читает ЧИП из ключа. Проблема усугубляется с похолоданием, так как при этом падает активность самого ЧИПа в ключе.

    Подскажите это Вашим установщикам — распечатайте текст из последней ссылки.

    • Ответить
    • |

    Земляк, спасибо за ответ.

    Сигнализация заводит дистанционно каждый раз.

    Вчера снял обшивку руля, скинул петлю и при этом машина не заводиться с ключа, даже стартер не крутит. При этом попробовал завести с брелка, стартер крутит, но не заводится, видимо срабатывает иммобилайзер. Накинул обратно кольцо, поставил обшивку, и по крайней мере вчера с ключа машина заводилась без проблем. «Старик» дай пожалуйста электронную почту или другие контакты, чтобы обратиться, если все таки проблема не решилась.

    • Ответить
    • |

    Вчера снял обшивку руля, скинул петлю и при этом машина не заводиться с ключа, даже стартер не крутит.

    Если на экране брелока в правом углу квадратик с надписью ИММО — темный, то это объяснимо — стартеру не дает крутиться сигнализация ИМИТИРУЯ иммобилайзер (активация режима — через 30 сек после ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ). Погасите эту иконку (читаем «курсорный способ управления» в инструкции ) — возможно машина не заводится у вас из-за неё, если Вы пытаетесь заводить после длительных стоянок. Если не погасите эту икону, то пробуйте заводить сразу после постановки/снятия с охраны. Или перед запуском мотора каждый раз жмите кн.2 брелока, даже если сигнализация не была на охране.

    Однако вы изначально писали про мигающий ключ на табло. А это совсем другая история. Стартер в Хонде при этом (при мигании ключа на табло приборки) крутиться должен.

    скинул петлю . При этом попробовал завести с брелка, стартер крутит, но не заводится, видимо срабатывает иммобилайзер.

    Ну естественно — трансляции-то ЧИПа из обходчика нету. Надо было попробовать воткнуть ключ в замок, чтобы машина увидела ЧИП из него.

    Накинул обратно кольцо, поставил обшивку, и по крайней мере вчера с ключа машина заводилась без проблем.

    Возможно кольцо-транслятор встало по-другому и стало меньше ослаблять поле штатного считывателя.

    «Старик» дай пожалуйста электронную почту или другие контакты, чтобы обратиться, если все таки проблема не решилась.

    Координаты — в профиле, телефон доступен не всегда по условиям трудового договора основной работы.

    • Ответить
    • |

    похоже проблема с замком зажигания (контактная группа -разьём- подключение сиги )

    1 Сигнализация заводит дистанционно каждый раз.

    2 скинул петлю и при этом машина не заводиться с ключа, даже стартер не крутит. При этом попробовал завести с брелка, стартер крутит, но не заводится, видимо срабатывает иммобилайзер

    3 вчера с ключа машина заводилась без проблем

    • Ответить
    • |

    Спасибо за ответы.

    На темный квадратик с надписью иммо внимание не обратил, возможно он был. Проблема пока себя больше не проявляет, поэтому пока буду наблюдать. Насчет неполадок с замком зажигания, мне об этом говорили установщики, но думаю что все таки сигналка.

    Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

    03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

    В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

    «Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

    Что означает значок «пилы»

    Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

    Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.

    Читайте также  Почему рвется ремень грм

    Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

    Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

    Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

    Почему загорается «пила» на Рено

    Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

    Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

    Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

    За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

    Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

    • обнаружена вода в дизельном топливе.
    • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
    • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
    • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
    • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

    Что делать владельцу

    Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

    На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

    • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
    • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
    • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
    • проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
    • проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
    • проверить исправность датчика лямбда-зонд
    • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
    • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
    • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
    • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
    • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

    ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
    Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
    Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

    Какие лампы должны гореть при включении зажигания и гаснуть после запуска ДВС

    Какие лампы должны гореть при включении зажигания

    Щиток приборов автомобиля представляет собой ценное табло, хотя мало кто из новичков обращает на него внимание. По панели приборов опытный автомобилист узнаёт о проблемах двигателя или системы зажигания. Какие лампы должны гореть при включении зажигания, тема этой статьи.

    О приборной панели или щитке

    «Приборка», как в просторечье называется щиток приборов, переливает различными цветами и формами. При этом чем лучше автомобиль оснащён технически, тем больше на «приборке» индикаторных ламп.

    Какие лампы должны гореть при включении зажигания

    Указатели тех или иных проверочных систем присутствуют на современных автомобилях. Примечательно, что дилеры нарочно или по незнанию дезинформируют покупателей о назначении того или иного значка на приборной панели. А это не шутки, ведь горящая лампочка может свидетельствовать не только о неисправностях в общей системе, но и конкретизировать проблему. Например, сообщить водителю о нарушении работы топливного насоса или тормозной колодки.

    К сожалению, и это показали многочисленные тесты и исследования, современные водители (большая их часть) игнорируют предупреждения, которые не понимают.

    3 условные категории значков приборки

    По сути, все индикаторы, значки приборной панели принято делить на 3 условные категории. Имеются в виду жёлтые, красные и другие разноцветные лампочки. Сигнал-предупреждение – мигание красного индикатора. Это подсказка водителю о какой-либо проблеме, способной привести к серьёзным последствиям. Что касается жёлтых индикаторов, то они, как правило, играют роль чисто информационную. Безусловно, это не касается включения полного привода, когда загорается именно этот цвет или других исключений.

    Нас интересует этот вопрос, касательно системы зажигания. Так вот, если повернуть ключ в замке зажигания современного автомобиля на пол-оборота (двигатель не запущен), должны загореться несколько лампочек одновременно. Это и чек-енгин, и индикатор масла, и лампочка АКБ. Как только ключ поворачивается на полный свой оборот (запускается двигатель), все перечисленные индикаторы должны погаснуть. Это и будет свидетельствовать о нормальной работе системы зажигания и двигателя.

    Примечание. На некоторых иномарках включаются также индикаторы подушки БП, генератора и т.д.

    Основные значки приборки и их обозначения

    Какие лампочки должны гореть при включении зажигания

    Рассмотрим основные индикаторные лампы щитка приборной панели, которые обязаны гореть при включении зажигания, узнаем их обозначения.

    ЛДМ или индикатор масла, представляющий собой фигурку заварного чайника или лампы Аладдина из восточной сказки. Он загорается в том случае, когда давление опускается ниже стандартной отметки. Обязательно включение ЛДМ в момент поворота ключа на пол-оборота, и отключение – как только запустится ДВС.

    Примечание. Если ЛДМ загорается в процессе работы двигателя, то с давлением не всё в порядке. Скорее всего, объём смазки недостаточен или проблема кроется в масляном насосе.

    Проблема решается проверкой уровня масла и добавлением недостающего количества смазки. Если всё с маслом в норме, а индикатор продолжает мигать или гореть во время работы двигателя – нужно ехать в ремонтный автосервис.

    Интересный момент. ЛДМ при включении зажигании на «горячем» моторе должна загораться не сразу, а через несколько секунд. Если же она загорается на «горячем» ДВС сразу, а не через 4-5 секунд, скорее всего, мотор изношен.

    Какие лампы загораются при включении зажигания

    Читайте также  Как снять вентилятор печки рено меган 2

    ЛАБ или лампочка аккумулятора, представляющая собой картинку прямоугольника с плюсом и минусом (собственно, саму батарею). Должна гореть при включении СЗ, и тухнуть – после завода двигателя.

    ЛАБ – индикатор, свидетельствующий о нормальной работе не столько аккумулятора, сколько генератора. Дело в том, что после запуска двигателя всё попечение о потребителях напряжения переходит на генератор. Он обеспечивает вольтажом все потребители, заряжает аккумулятор.

    Как только вы повернули ключ на пол-оборота, ЛАБ должна загореться. Это свидетельство того, что аккумулятор заряжён и в порядке. Дальше, после завода двигателя, ЛАБ гаснет. Если она продолжает гореть, причина кроется в оборванном ремне генератора или другой проблеме, тоже часто связанной с генерирующим устройством автомобиля.

    ЛПБ или индикатор подушки безопасности, представляющий собой картинку человечка, уткнувшегося после удара в подушку или надпись SRS (AIR BAG). Как и два предыдущих индикатора, ЛПБ загорается при включении зажигания и тухнет после завода двигателя.

    Индикатор ПБ

    Если лампочка продолжает гореть после запуска ДВС, налицо проблема в системе SRS. Об этом же говорит тот факт, если индикатор вообще не загорается.

    Интересный момент. На автомобилях, не оборудованных штатными ПБ, такой лампочки быть не должно. Часто нечестные продавцы вместо полноценного индикатора устанавливают таймер на лампочку, обманывая покупателя и давая ему понять, что с системой SRS всё в порядке. Хотя на самом деле, система может не работать или её может не быть вовсе.

    ЛАС или индикатор АБС, представляющий собой надпись с этими тремя буквами латиницы. Обязан загораться при включении зажигания и гаснуть – после запуска мотора.

    Если ЛАС горит в процессе работы двигателя, то налицо проблемы с системой. Конечно, эксплуатировать в этом случае машину можно, но, только помня, что антиблокировочная система не работает, и тормозить нужно на свой страх и риск.

    Лампочка Чек

    Check или ЛПД — лампочка, представляющая собой картинку двигателя с надписью или без неё. Индикатор проверки двигателя загорается и гаснет, как и предыдущие указатели. В противном случае в управляющей системе имеется ошибка, и водителю придётся ехать в автосервис на диагностику.

    ЛХД и ЛГД – индикаторы, которые показывают работу «холодного» и «горячего» мотора. Представляют собой картинку маячка на волнах красного и синего цветов. Обе лампочки загораются одновременно при запуске двигателя или поочерёдно. Их назначение – диагностировать температуру мотора. При нормальной температуре двигателя, индикаторы не загораются.

    Существуют также множество других лампочек на щитке приборов, которые призваны помогать водителю контролировать состояние систем и различных узлов автомобиля.