Почему двигатель работает неравномерно

Двигатель неровно работает на холостых оборотах: возможные причины

Причин, по которым неровно работает двигатель на холостом ходу, довольно много. Автомобилистам стоит иметь о них представление, чтобы избежать лишних растрат, решив проблему самостоятельно и выполнив ремонт своими руками. С другой стороны, также можно будет избежать более серьезных проблем благодаря своевременной диагностике.

Причины неровной работы мотора на холостом ходу

Специалисты основные причины неровной работы на холостых оборотах разделяют на две категории:

Отдельно можно вынести неисправность воздушной системы (впуск), но более уместно включить ее и в список проблем с топливной системой. Дело в том, что обе они неразрывно связаны и оказывают влияние на стабильность работы силового агрегата в режиме ХХ и под нагрузкой.

  • Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком много.

Более серьезной проблемой можно считать неполадки с клапаном холостого хода (он же регулятор холостого хода, регулятор добавочного воздуха), который иногда называют датчиком холостого хода. Владельцам карбюраторных автомобилей эта деталь известна также под названием «электромагнитный клапан».

Подсос лишнего воздуха может происходить и через, например, разбитые отверстия оси дроссельной заслонки на карбюраторе. В этом случае проблема может стать заметной не сразу: постепенно увеличится расход бензина, появятся перебои в работе на холостом ходу.

  • Некачественное топливо. Из-за него также нередко «плавают» холостые обороты. Особенно сильно это явление наблюдается при использовании так называемого эко-бензина. Он содержит определенное количество этанола. В идеальном случае это не только делает выхлопные газы менее токсичными, но и способствует чистке топливной системы.
  • Вышел из строя регулятор давления топлива (он же перепускной клапан низкого давления). Его задача – сохранять необходимое давление топлива во время работы мотора в любом режиме.

На эту поломку указывает не только неровная работа двигателя на холостых оборотах, но также перебои, если резко нажать на педаль газа, падение мощности, сильное увеличение расхода топлива.

  • Засорились форсунки (закоксовались каналы). Из-за плохой работы форсунок топливная смесь получается ненадлежащего качества по составу, что и приводит к нарушениям в работе силового агрегата в разных режимах и повышению расхода горючего.
  • Нарушения в работе воздушной заслонки. Это, как правило, механическая помеха, которая также приводит к образованию некачественной топливно-воздушной смеси. Как уже говорилось, от этого двигатель работает неровно.
  • Не отрегулирован холостой ход на карбюраторе. В этом случае под нагрузкой мотор будет работать нормально, а на холостом ходу иногда будет дергаться, в глушителе одновременно с этим могут даже раздаваться негромкие хлопки. Относительно простая проблема, справиться с которой можно и самостоятельно, подкручивая нужный регулировочный винт.

Проблемы с электрикой

Прежде всего, начнем с системы зажигания. Точнее, причиной бывает слишком большой зазор между электродами на свечах зажигания.

Здесь симптомы будут почти такими же, как и при плохой регулировке холостого хода на карбюраторе. Проблему легко устранить, если уменьшить зазор между электродами.

Неустойчивая работа двигателя без нагрузки также может быть обусловлена троением двигателя. То есть, не работает один из цилиндров.

Заключение

Итак, с учетом вышесказанного можно сделать вывод, что если неровно работает двигатель, причины нужно искать либо в топливной системе, либо в зажигании (часто виноваты свечи и свечные провода).

Если неполадки не будут выявлены, тогда можно переходить к более глубокому осмотру, проверять давление в топливной системе, качество подачи воздуха в двигатель, работу датчиков ЭСУД, дроссельную заслонку и т.д.

На инжекторных авто отдельно рекомендуется выполнить компьютерную диагностику двигателя, тогда как на моторах с карбюратором бывает необходима чистка и последующая настройка карбюратора, который является основным дозирующим устройством.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Неравномерная работа двигателя — что делать?

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 12.05.2019

В зимнее время, чаще всего могут появиться дефекты в автомобиле. В основном — это неравномерная работа двигателя.

Почему возникает такая ситуация в машине?

Остановка двигателя во время движения или неравномерная работа на холостом ходу является результатом перерывов в цикле на одном или нескольких цилиндрах. Проблема может быть временной или постоянной. Игнорирование ситуации не устранит дефект. Иногда требуется совсем немного, чтобы вернуть систему к полной эффективности и плавному набору скорости. Причины рывков машины различны в зависимости от типа двигателя. Некоторые из них являются общими для всех. Это может быть, например, засоренный топливный фильтр или неисправность инжектора. Если в вашей машине есть сжиженный газ, стоит отметить, что и таком случае поломка может произойти.

Ниже приведены вероятные «виновники» проблем с двигателем.

Бензиновые двигатели.

1.Неисправные свечи зажигания.

Небольшой разрыв на электродах использованных свечей (даже 1 мм) затрудняет возникновение искры в камере сгорания и может привести к выпадению зажигания. Свечи следует заменять профилактически через каждые 30 000 километров. Иридий или платина выдерживают до 100 000 км.

2.Изношенные провода зажигания.

Обрыв провода может привести к утечке, что, в свою очередь, приводит к проблемам с зажиганием. Кабель следует заменять каждые 4 года.

3.Поврежденные катушки зажигания.

Эти элементы могут выходить из строя в каждом автомобиле. Проблема особенно касается машин, оснащенных отдельными катушками.

4.Неисправный топливный насос или грязный топливный фильтр.

В бензиновых двигателях рывки часто возникают в результате неисправности топливной системы. Забитый топливный фильтр дает о себе знать при очень большом пробеге и часто является «неподвижным» элементом в автомобиле. Признаком неисправного насоса является прерывание во время быстрого ускорения. Это признак потери работоспособности автомобиля.

Дизельных двигателя.

Изношенные форсунки.

Все, что требуется, — это небольшая утечка, позволяющая двигателю потерять компрессию и перестать работать равномерно. Потери давления в агрегатах Common Rail может произойти из-за негерметичности шайб ​​под инжектором. Их замена не достаточна: необходимо выровнять гнезда в головке с помощью подходящей фрезы.

Диагностика самих инжекторов может проводится только в соответствующей мастерской, то есть нужна проверка ее передачи, вноситься коррективы, подключаться к тестеру. Если в них обнаружена утечка, то это может быть причиной поломки двигателя.

Читайте также  Почему не работает панель приборов

Неисправности в топливной системе.

Состав дизеля менее гомогенный, чем бензина. Это топливо с более низкими чистящими свойствами, которое склонно к осаждению твердых фаз (например, парафина) при понижении температуры. Дизельный топливный фильтр имеет сложную задачу, поэтому вы должны проверять его состояние чаще чем раз в год. Так как он быстрее засоряется, чем в «бензиновом» движке.

Бывает, что дизельное топливо очень грязное, из-за этого может пострадать электрический насос в баке. Если он теряет свои характеристики, автомобиль останавливается на высокой скорости.

Использованные фильтры, свечи, фильтр летучих фаз.

Фильтры с летучей фазой следует заменять во время проверок, но часто водители об этом забывают. Их засорение может стать причиной дергания автомобиля, если он не находится в чистом бензине. Наличие установки не улучшает состояние, в том числе свечей, проводов зажигания или датчиков. Эти элементы быстрее реагируют на нажатие газа.

Неисправная установка оборудования LPG.

Резиновые провода со временем ломаются и здесь ничего не сделаешь. Особенно важно проверить состояние линий подачи газа к инжекторам и каналам газовой системы. Сборка сжиженного нефтяного газа требует вмешательства в оригинальную электрическую установку автомобиля, и это вызовет проблемы в долгосрочной перспективе, особенно если модификация была сделана неумело с использованием дешевых запчастей.

Иногда замена фильтра на избавит от неприятных ситуаций В случае неисправностей форсунок (особенно в дизельном топливе), необходимо посетить механика. В автомобилях, работающих на LPG качество установленной газовой системы и контроль ее компонентов имеют ключевое значение.

Двигатель автомобиля работает с перебоями: причины и ремонт

Многие автовладельцы при эксплуатации своего автомобиля сталкивались с проблемами в работе двигателя. Причин подобных поломок может быть масса. Какие-то дефекты автовладелец может устранить самостоятельно, тогда как другие поломки можно определить и устранить исключительно в сервисном центре. Ниже расскажем вам, что делать, если двигатель работает с перебоями.

Ремонтируем мотор сами

Зачастую проблемы неровной работы силового агрегата лежат на поверхности, и устранить подобные поломки не представляет сложности.

  • Высоковольтные катушки

Так например, распространенной причиной, почему двигатель не набирает обороты, является выход из строя высоковольтных катушек, что приводит к пробоям искры в цилиндре, как результат силовой агрегат начинает дрожать и неровно работать.

Признаком выхода из строя высоковольтной свечи является появление характерной мелкой дрожи на холостых оборотах, при этом мотор работает с перебоями. В данном случае автовладелец может самостоятельно приобрести одну катушку или сразу весь комплект. Замена поврежденных запчастей не представляет сложности и занимает от силы полчаса.

  • Высоковольтные провода

В редких случаях отмечается выход из строя высоковольтных проводов, на которых могут появляться изломы, из-за чего ток не доходит до катушек, и цилиндр в моторе отключается.

  • Свечи накаливания

Еще одной достаточно распространенной причиной, почему неровно работает двигатель, является выход из строя свечей накаливания. Со временем на поверхности свечей появляется нагар, что ухудшает качество искры, а мотор не развивает обороты.

Рекомендуется регулярно проверять зазор свечей, а по прошествии 50 тысяч километров пробега проводить их полную замену. Так вы сможете обеспечить ровную и качественную работу мотора.

На вазовских автомобилях достаточно часто отмечаются проблемы с трамблером. В данном случае плавают обороты двигателя, а мотор может не набирать нужные обороты.

При проблемах с трамблером автомобили с трудом заводятся, а ожив силовой агрегат работает с заметными перебоями, у него падают обороты, и он быстро глохнет. Располагается трамблер под небольшой защитной крышкой в непосредственной близости от цепи привода ГРМ.

Для регулировки трамблера необходимо использовать нанесенные на пластик метки и специальный ключ, которым изменяется положение зажигания. Выполнить такую работу при наличии определенного опыта можно самостоятельно.

  • Карбюратор и системы впрыска

На автомобилях с карбюраторными силовыми агрегатами зачастую отмечается загрязнение карбюраторов и системы впрыска. Подобное приводит к тому, что двигатель не набирает обороты и работает с заметными перебоями.

Ремонт в данном случае может заключаться в очистке жиклёра и поплавковой камеры карбюратора. Вам необходимо будет вскрыть этот элемент и продуть его воздухом из компрессора.

При наличии выраженных масляных загрязнений их необходимо очистить ветошью, смоченной в бензине. После этого также продуваем систему воздухом под давлением.

Не лишним также будет в данном случае провести замену топливных насосов, которые могут полностью выходить из строя.

Оправляемся на сервис в СТО

  • Топливо

Использование некачественного топлива также способно привести к серьезным поломкам двигателя. Это могут быть не только проблемы с топливным фильтром, но и общее загрязнение системы впрыска.

Следует сказать, что подобную поломку можно определить исключительно после проведения компьютерной диагностики. Такая диагностика позволит выявить имеющиеся проблемы с форсунками, после чего необходимо в условиях сервиса выполнить замену вышедших из строя запчастей.

Самостоятельно менять форсунки мы бы вам не рекомендовали. Подобная работа отличается сложностью и на современных автомобилях выполнить ее под силу только опытным мастерам из СТО.

  • Блок управления

В отдельных случаях причиной, почему двигатель не набирает обороты, и имеются проблемы в работе, является выход из строя блока управления. Компьютерные мозги двигателя посылают ему неправильные сигналы, что приводит к дрожи мотора, а двигатель работает с перебоями.

Определить подобную поломку можно также исключительно после проведения компьютерной диагностики. В зависимости от характера проблемы необходимо либо провести перепрограммирование блока управления или же выполнить его замену. В последнем случае стоимость ремонтных работ может быть достаточно высока, так как такие мозги двигателя имеют высокую стоимость.

Позднее зажигание также является распространенной причиной, почему двигатель работает с перебоями. Если двигатель не набирает обороты, появилась выраженная дрожь, причиной проблемы в данном случае может являться позднее зажигание. Попадающая в цилиндры топливная смесь попросту не сжигается полностью и продолжает гореть уже в выпускном коллекторе.

Как результат силовой агрегат работает неровно, появляются ощутимые детонации, двигатель работает с перебоями, а имеющийся блок управления работой мотора начинает принудительно уменьшать обороты у двигателя.

Если в карбюраторных силовых агрегатах возможна самостоятельная регулировка зажигания при помощи контрольной лампы, там вот на современных автомобилях выполнить такую работу могут исключительно мастера с использованием специального оборудования.

Оптимальный режим работы силовых агрегатов

Многие автовладельцы задумываются о том, какие обороты двигателя самые экономичные. Необходимо сказать, что для каждого мотора показатель оптимальных оборотов может различаться.

  1. Так, например дизельные моторы обеспечивают великолепный подхват уже с самого низа. Поэтому наилучшая экономичность будет достигаться при показателях оборотов на уровне 2000 в минуту.
  2. Тогда как бензиновые моторы, в особенности турбированные и имеющие небольшой объем, показывают наилучшую тягу на высоких оборотах. Для них оптимальные показатели будут находиться на отметке 3500-4000 оборотов в минуту.
  3. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то компьютерный блок управления сам будет подбирать оптимальный показатель оборотов мотора. Если вы используете машину с механикой, то следует держать обороты двигателя в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту. В таком режиме работы мотор будет отличаться экономичностью, и вы будете избавлены от его различных поломок.
Читайте также  Как снять ручку стеклоподъемника

Неровная работа двигателя на холостом ходу — причины и неисправности

Холостым ходом автомобильного двигателя является его работа без нагрузки и при полностью отпущенной педали газа. Неровная работа холостого хода проявляется в сбоях работы двигателя, при которых наблюдаются периодические резкие скачки количества оборотов. Такой неровный ход свидетельствует о неисправности отдельных механизмов, деталей и узлов автомобиля.

Проверка различных систем с целью поиска неисправностей

Для выявления причин неровной работы холостого хода двигателя надо произвести диагностику ряда систем. В первую очередь следует проверить патрубки всасывания воздуха. В тех автомобилях, где в конструкции воздушной коробки фильтр расположен отдельно, необходимо проверить исправность всех ее элементов.

В обязательном порядке следует проверять исправность хомутов и надежность соединений шлангов воздушного короба. Необходимо проверить степень загрязнения воздушного фильтра. Он подлежит полной замене, если через него не проходят лучи света карманного фонарика. После замены фильтра следует проверять его правильное положение, насколько плотно прилегает крышка и ровно установлены зажимы.

Далее следует внимательно осмотреть трубы в направлении дроссельной заслонки. При этом следует хорошо подтянуть все зажимы и хомуты. В конструкции с наличием встроенного датчика расхода объема воздуха необходимо проверить его исправность, надежность соединений и контактов.

Нестабильность холостого хода может быть вызвана утечкой воздуха через трещины, образовавшиеся в нижней части или между сгибами гофрированных труб из резины, которые служат для всасывания и подачи воздуха. Для их выявления необходимо отсоединить трубу с одного конца, осторожно ее отогнуть и внимательно осмотреть со всех сторон. Обнаруженные трещины необходимо заклеить, что не только предотвратит утечки воздуха, но и остановит проникновение вовнутрь трубопровода пыли и грязи.

Во время работы при холостых оборотах трещины открываются, двигатель получает переизбыток воздуха, он начинает самостоятельно набирать обороты. Когда трещины закрываются, обороты резко снижаются. На это отреагирует система управления холостым ходом, которая вновь открывает трубопровод. Обороты двигателя опять резко возрастают, и так будет повторяться постоянно, делая неровной и нестабильной работу на холостом ходу.

Еще один вариант проверки исправности и целостности путепровода воздушного потока заключается в распылении средства для чистки карбюраторов рядом с впускным коллектором. Если сразу после такого рассеивания обороты двигателя резко изменятся, то это означает, что частицы очищающего средства попали вовнутрь системы, целостность и герметичность труб нарушена. Следует помнить, что такой вариант проверки следует проводить с максимальной осторожностью, так как распылять какие-либо вещества возле распределителя довольно опасно.

Способы очистки системы подачи воздуха

Основным местом скапливания значительного объема грязи, затрудняющего проток воздуха, является пространство внутри хомута, который расположен на корпусе дроссельной заслонки. Его надо отсоединить, отвернуть впускной патрубок, осветить карманным фонарем и внимательно осмотреть внутреннее пространство. Обычно толщина скопившегося слоя грязи внутри хомута и является главной причиной нестабильности холостого хода. На объемы подаваемого воздуха влияет и загрязнение корпуса дроссельной заслонки. Все это становится причиной того, что мимо заслонки в систему проходит некоторая часть воздушного потока.

Очистить элементы системы подачи воздуха можно при помощи простой зубной щетки и нейтральных очистительных средств. Выключив двигатель, чистящее средство надо распылить внутри корпуса, а затем щеткой тщательно убрать все отложения грязи. Таким же образом надо очистить кольцевой участок со стороны закрытой дроссельной заслонки, а также ее края и корпус.

После очищения от грязи корпуса и канала впускной патрубок ставится на свое прежнее место. Затем на холостом ходу запускается двигатель. В конструкции автомобиля без датчика расходомера при запущенном двигателе нужно оттянуть патрубок впуска и немного распылить очистительное средство вовнутрь блока. Потом несколько раз подряд следует открыть и закрыть дроссельную заслонку. Затем при необходимости подтянуть хомут, дав после этого двигателю определенное время работать на холостых оборотах. Все это позволит блоку управления восстановить свои параметры для пропуска воздуха оптимального для нормальной работы объема.

В системе, где есть встроенный датчик измерения потока воздуха, если оттянуть от корпуса впускной патрубок двигатель автомобиля заглохнет. В такой ситуации надо вновь его завести и, оттянув резиновую трубу, вовнутрь корпуса распылить небольшое количество очистителя. При этом двигатель на короткое время может остановиться, что вполне нормально. Не рекомендуется распылять очистительное средство в трубопровод перед датчиком, так как это может повредить прибор. При очистке с помощью специальных средств также необходимо следить за тем, чтобы очистительное средство не попало в инжектор.

Профилактика неровной работы двигателя на холостом ходу

В холодную погоду особенно большая нагрузка выпадает на работу автомобильного генератора. В этом случае он влияет на снижение оборотов двигателя. В результате возникает ответная реакция системы управления двигателя. В случае, когда мощность работы генератора снизится до определенного уровня, в действие вступает регулятор напряжения. Блок управления двигателем увеличивает количество оборотов на холостом ходу, пытаясь при этом поддерживать необходимые значения напряжения. В таких ситуациях нередки обрывы в схемах электропроводки, что приводит к коротким замыканиям и падениям напряжения. Работа двигателя на холостых оборотах при этом становится прерывистой, на малых скоростях вращения.

Для устранения проблем с электропроводкой и неисправностей генератора понадобится специальная инструкция и схема электрической проводки конкретной модели автомобиля. В зависимости от степени сложности повреждений могут понадобиться услуги специалиста в данной сфере. Однако некоторые простейшие задачи по обнаружению и устранению поломок можно выполнить самостоятельно.

Следует провести визуальную проверку генератора и автомобильного аккумулятора. При этом уделить внимание всем соединениям, клеммам, перемычкам аккумулятора, а также проверить свечи зажигания. При этом следует проверить степень натяжения всех вспомогательных ремней.

Следует периодически проверять исправность датчиков и надежность соединительных контактов системы кондиционирования воздуха. Неполадки этой системы, а также уровень хладагента ниже нормы, могут быть причинами неровной работы холостого хода.

В двигателях с четырьмя цилиндрами работа рулевого гидроусилителя регулируется специальным датчиком давления. Во время маневров автомобиля в ограниченном пространстве датчик фиксирует повышение давления, что вынуждает систему управления двигателем открывать заслонку регулировки холостого хода. Если в переключателе существует небольшая протечка или соединения не отличаются надежностью, в итоге это негативно влияет на стабильность холостого хода. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо регулярно проверять и очищать систему рулевого гидроусилителя.

С особым вниманием следует следить за исправностью изношенных двигателей автомобилей с большим пробегом. В таких двигателях датчики давления могут воспринимать нагрузки как недостаточно большие и подают сигналы о необходимости повышения объема подачи топлива. После этого кислородный датчик фиксирует превышение нормы и в свою очередь сигнализирует о необходимости ее снижения. В результате возникает неровность работы двигателя на холостых оборотах. Об этом также необходимо помнить при проведении диагностики и поиске причин неисправности.

По каким причинам может «троить» и неравномерно работать холодный двигатель авто?

Автовладельцы сегодня в кризис самостоятельно занимаются обслуживанием автомобилей, что позволяет им существенно снизить свои затраты. Однако такой самостоятельный ремонт и сервис не всегда гарантирует качество его проведения, в отдельных случаях правильно выполнить подобную работу могут лишь профессионалы в специализированном сервисе. Эксперты рассказали СМИ о том, по каким же причинам может троить двигатель и стоит ли самому пытаться отремонтировать авто.

Читайте также  Как снять наружный шрус

Неисправности датчика расхода воздуха

Частой причиной неровной работы мотора являются неисправности датчика моментального расхода воздуха. Он отвечает за правильную подачу воздуха, который смешивается с бензином. Если отмечаются неисправности такого датчика, появляется не только неровная работа мотора, но и может существенно увеличиться расход топлива. Самостоятельно выполнить диагностику датчика расхода воздуха проблематично, необходимо вести машину в сервис, где с использованием специального оборудования выполнят ее диагностику и при необходимости проведут замену неисправного датчика.

Проблемы с системой впрыска

Если по каким-либо причинам в цилиндры поступает переобогащенная или бедная топливовоздушная смесь, то подобное приводит к неровной работе двигателя. Одной из причин подобного являются неисправности датчика расхода воздуха, но проблема также может крыться в изношенном катализаторе, забившемся воздушном фильтре и так далее. Точно определить конкретную неисправность можно лишь, выполнив углубленную диагностику автомобиля. Поэтому при наличии таких неисправностей лучше всего всё же обращаться в профильные мастерские.

Использование старых свечей зажигания

На многих автомобилях их владельцы не меняют свечи зажигания, в результате чего существенно ухудшается либо вовсе пропадает искра, после чего отдельные цилиндры могут не работать или же появляются проблемы с воспламенением топливно-воздушной смеси. Проверить работоспособность свечей зажигания можно самостоятельно, для чего нужно будет их выкрутить и вооружиться обычным мультиметром. Такое измерение сопротивления не отличается сложностью, старые вышедшие из строя свечи зажигания необходимо заменить.

Также выполнить проверку свечей зажигания можно проверенным дедовским способом. Всё что необходимо будет сделать — это выкрутить одну свечу зажигания, не снимая с неё высоковольтный провод от катушки, свечу подносят к металлу и пытаются завести двигатель. Свеча должна давать искру, что свидетельствует о правильной работе зажигания.

Проблемы с компрессией

На старых уже порядком изношенных двигателях возникают проблемы с компрессией, что свидетельствует о существенном износе силового агрегата. Изначально такое троение и неровная работа мотора появляется на холодном двигателе, по мере прогрева силового агрегата подобные проблемы уходят. Однако, чем больше вы используете автомобиль, тем сильнее он изнашивается, и, в конечном счете, автовладельца будет ожидать уже капитальный ремонт двигателя. При появлении подобных неисправностей необходимо как можно скорее доставить машину в сервис, опытный мастер измерит компрессию и даст вам точный ответ о текущем состоянии цилиндров.

Подведём итоги

Если вы заметили троение двигателя и неровную работу силового агрегата, затягивать с обращением в сервис не следует.

Чем раньше вы обратитесь в мастерскую, тем проще и дешевле будет выполнить такой ремонт. Причин троения двигателя может быть несколько, это выход из строя свечей зажигания и датчика расхода воздуха, а также проблемы с компрессией, что характерно для старых изношенных двигателей, пишут СМИ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.