Сколько подушек двигателя на ваз 2114

Замена передних и задних подушек двигателя ВАЗ 2114

  • передняя, она же нижняя – соединяет картер с балкой;
  • правая, она же боковая – между мотором и лонжероном;
  • задняя – крепится к корпусу коробки передач и кузову.

Также иногда на ВАЗ 2114 устанавливают дополнительное крепление, которое с одной стороны крепится к поперечине, а с другой – к картеру сцепления.

Распространено мнение, что главная задача подушек – обеспечение комфорта езды. Это справедливо только отчасти. В действительности их главная задача – минимизировать передачу вибраций мотора деталям трансмиссии. При жестком соединении КПП стала бы расходным материалом, за 30-40 тысяч километров ее «внутренности» изнашивались бы полностью. Поэтому, в частности, резину в сайлентблоках нельзя заменить полиуретаном.

Признаки износа

Поскольку функция опоры двигателя гасить вибрации, их ощутимость даже на холостом ходу свидетельствует о проблеме. Среди других признаков износа подушек на ВАЗ 2114:

  1. Вибрация рычага КПП. Это свидетельствует о том, что все колебания мотора передаются коробке.
  2. Если открыть капот, видны сильные колебания мотора.
  3. Неровная работа авто. Дело в том, что при сильном износе сайлентблоков картер начинает немного перемещаться относительно сцепления. Из-за этого датчик положения коленвала (ДПКВ) постоянно выдает разные сигналы. ЭБУ же вынужден ошибочно «ловить» обороты для устранения дисбаланса.

Самостоятельная замена

Перед заменой подушек необходимо диагностировать их состояние. Состояние любых сайлентблоков проверяется монтировкой: с ее помощью нужно воздействовать на опору, имитируя движения двигателя в процессе работы. Если:

  • видны разрывы резины,
  • втулка сайлентблока касается мест соединения,
  • мотор легко перемещается при нажатии и бьется о защиту,
  • сломан кронштейн опоры,

деталь нужно заменить. Если даже признаки износа не так заметны (например, резина потрескалась, но не порвалась), их лучше поменять комплектом. Сайлентблоки со временем теряют эластичность и начинают плохо выполнять свои функции.

В продаже имеются обычные и усиленные опоры для ВАЗ 2114. Во втором типе используется более жесткий состав резины, но долговечнее они только в режиме спокойной езды. Любителям резких стартов и торможений любые придется менять раз в 15 – 20 тысяч, у прочих водителей они могут прожить и 50 тысяч километров. Это ответ на вопрос, сколько ходят опоры.

Передняя опора двигателя ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 опоры вполне можно заменить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Удобнее использовать яму или эстакаду, но можно обойтись и без них. Для этого автомобиль домкратится и устанавливается на упоры (кирпичи или древесные пеньки). Если установлена защита картера – ее нужно снять.

Замена передней опоры. Нужно поддомкратить масляный поддон. Сначала головкой на 17 откручиваются 4 болта, крепящие кронштейн к картеру, затем – болт сайлентблока. Чтобы вытащить болт, нужно поймать домкратом такое положение, где двигатель не будет давить на него всем весом. Устанавливая запасную часть, важно хорошо смазать болт сайлентблока: причем, не только резьбовую часть, но и тело. Оно контактирует с металлической втулкой, поэтому может прикипеть.

Боковая опора двигателя ВАЗ 2114

Замена правой опоры аналогична с той разницей, что лучше домкратить не двигатель, а корпус коробки передач. Другой вариант – установить домкрат в районе корпуса масляного фильтра. К картеру она крепится тремя болтами. Еще одна хитрость в том, что правую подушку нужно менять вдвоем. Без бокового упора мотор смещается не вниз, а вверх. Домкрат здесь не поможет, поэтому помощник должен надавить на него, чтобы можно было закрепить болт сайлентблока.

Замена задней опоры – наиболее сложное мероприятие, если выполнять его без ямы или подъемника, требующее некоторых навыков в выполнении автослесарных работ и упорства. Она находится на соединении мотора и КПП, поэтому придется работать в ограниченном пространстве. К тому же при откручивании болтов от кузова ключ может упираться в корпус коробки передач.

Замена подушек двигателя на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Начали замечать странный стук со стороны моторного отсека? При движении по неровной дороге с ямами и кочками звук появляется, а при разгоне или на ровной дороге пропадает?

Скорее всего нарушены крепежные элементы двигателя, а значит пришло время заглянуть под капот. А если стуки сопровождаются сильной вибрацией кузова – проблема с опорами двигателя. Что это такое и для чего они нужны?

На автомобиле Ваз 2114 предусмотрено наличие трех резиновых подушек, две из которых являются опорой коробки передач, а одна служит опорой для двигателя.

Прямое назначение резиновых опор – снижение вибраций. При движении автомобиля происходят сильные колебания, передаваемые от двигателя к кузову. Чтобы езда была максимально комфортной, а водителя не отвлекали посторонние шум и встряски, устанавливаются подушки.

Без резиновых смягчителей поездка на машине напоминала бы езду на телеге, такую же шумную и трясучую.

Неисправности опор двигателя

Основное повреждение подушки – потеря эластичности. Опора выполнена из резины, которая при длительном использовании теряет свои свойства.

Тому причиной постоянные нагрузки, сопровождающиеся меняющимися погодными условиями (холод, жара). В дальнейшем подушка начнет разрушаться: потрескается и расслоится.

Чтобы не допустить разрушения резиновой опоры, необходимо регулярно осматривать ее. При обнаружении повреждений следует заменить деталь, в противном случае в салоне будет ощущаться сильная вибрация, посторонний стук, что в скором времени скажется на работе двигателя.

Лучше своевременно заменить подушки, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт или покупку нового двигателя.

Стоимость подушек двигателя зависит от производителя, минимальные расценки за переднюю опору от 600 рублей, заднюю и левую – по 500 рублей. Средние цены начинаются за переднюю от 1200 рублей, заднюю и левую от 900 рублей за каждую.

Есть возможность купить комплект из трех подушек от 3500 рублей.

За замену подушек двигателя в автосервисе с вас попросят от 1500 рублей, но их можно заменить самостоятельно.

Замена

Как уже говорилось, резиновых опор на «четырнадцатой» три:

  • передняя;
  • левая;
  • задняя.

Передней подушки

  1. Необходимо загнать автомобиль на эстакаду и убедиться, что он не тронется с места. Для этого ставим на ручник и включаем первую передачу.
  2. Снимаем защиту картера и двигателя, освобождая доступ к опоре.
  3. Если автомобиль не новый, для облегчения работы следует обработать раствором от ржавчины все крепежи, а перед сборкой очистить все болты с помощью этого же раствора.
  4. Немного приподнимаем двигатель с помощью домкрата. Между ними рекомендуется положить деревянный брус или доску, чтобы предотвратить повреждение детали. Подъем осуществляем очень аккуратно, не допустив поломки корпуса вентилятора и радиатора.
  5. На поперечине кузова находим длинный болт, соединяющий кронштейн с опорой и выкручиваем его.
  6. Откручиваем крепежные болты, связывающие опору с блоком двигателя.
  7. Извлекаем поврежденную подушку.
  8. Ставим новую и собираем все в обратной последовательности.

Левой подушки

Для замены левой подушки необходимо вооружиться тросом.

  1. Используя трос, подцепляем коробку передач и ставим под нее домкрат.
  2. Если стартер старого образца (большого размера) снимаем его.
  3. Находим болт, скрепляющий опору с кронштейном и выкручиваем его.
  4. Снимаем подушку.
  5. Устанавливаем новую подушку выполняя действия в обратном порядке. Прежде чем прочно затяните болты, проверьте все ли встало на свои места.
Читайте также  Как правильно выставить зажигание на газ 53

Задней подушки

Для замены правой подушки также понадобится трос.

  1. Аналогично замене левой подушки, необходимо подцепить тросом коробку передач и для безопасности поставить под нее домкрат.
  2. Болты, соединяющие коробку передач и подушку, ослабляем.
  3. Также ослабляем 2 гайки на кузове, держащие подушку.
  4. Приподнимаем коробку передач с помощью домкрата и выкручиваем эти 2 гайки.
  5. Откручиваем от коробки болты, фиксирующие крепления подушки.
  6. Снимаем резиновую опору.
  7. Устанавливаем новую подушку, для этого проделываем то, что написано выше в обратной последовательности. Не забудьте перед вкручиванием болтов очистить их ржавчины.

Итог замены

После сборки всех деталей, следует проверить правильно ли была осуществлена замена. Для этого необходимо завести автомобиль и проехаться на машине по неровной дороге.

Если больше никакие стуки не беспокоят, машину не трясет, как трактор, значит работа выполнена верно. В противном случае, следует проверить ровно ли вы расположили подушки.

Для того, чтобы продлить срок службы подушек двигателя, следует проверять хорошо ли затянуты болты и периодически устранять с них загрязнения. Только регулярный контроль поможет отсрочить появление неисправностей подушек двигателя.

Замена подушек (опор) двигателя на ВАЗ 2114

Заподозрить, что с подушками двигателя вашего автомобиля что-то не так можно по характерному стуку под капотом и вибрациями во время движения.

Сегодня поговорим о том, чем являются подушки или опоры двигателя, для чего они служат и как выполняется их замена.

Вид устройства

Что это?

Если говорить про модель ВАЗ 2114, то здесь предусмотрено наличие трех опор, две из которых предназначены непосредственно для коробки переключения передач, а еще одна — для самого двигателя.

Основная задача подушек — снизить вибрации.

Когда машина едет, возникают серьезные колебания, которые передаются на кузов от силового агрегата. Чтобы обеспечить необходимый уровень комфорта во время езды и не отвлекаться на посторонний шум, тряску, на машину монтируются специальные опоры. Если их снять, поездка на ВАЗ 2114 можно будет сравнивать с ездой на старой деревянной телеге.

Причины неисправностей

Самая главная проблема, с которой сталкиваются подушки — это потеря эластичности материала. Обусловлено это тем, что опоры изготавливаются из резины. С течением времени и по мере эксплуатации, эти элементы теряют свои изначальные характеристики. Ускоряют процесс износа опор различные факторы:

  • Регулярные нагрузки;
  • Длительный эксплуатационный срок;
  • Холод;
  • Жара;
  • Температурные перепады и пр.

Если эластичность снижается, это влечет за собой образование трещин, расслаивание материала.

Замена — это сугубо вопрос времени. Но процедуру по смене передней и всех остальных подушек следует осуществить вовремя. Если длительное время ездить с изношенными опорами, это в результате негативно скажется на работе двигателя. Тогда ремонт обойдется значительно дороже, чем стоимость новых опор.

Основной совет — периодически проверяйте состояние опор на предмет их износа. Если своевременно обнаружить неисправность, вы сможете самостоятельно выполнить замену и существенно сэкономить на ремонте авто.

Цена вопроса

Если сделать все грамотно и своевременно, тогда ваши затраты окажутся незначительными. Вам предстоит приобрести новые опоры и обратиться в автосервис. Разумеется, вполне можно обойтись своими силами. Это уже вопрос желания и наличия соответствующих навыков.

Во сколько же обойдется замена подушек мотора? Предлагаем ознакомиться с актуальными ценами для ВАЗ 2114.

Деталь

Минимальная стоимость

Средняя цена

Комплект из трех опор

Платить кому-то не обязательно, поскольку замену вполне можно провести своими руками.

Замена

Мы уже отмечали, что опор на ВАЗ 2114 в общей сложности три. Но не редко автовладельцы решают установить четвертую — дополнительную подушку. Она служит для соединения картера и поперечены передней подвески. За счет этого снижается износ и вибрации, повышается уровень комфорта. Но учтите, при такой доработке придется искать новое место для модуля зажигания.

Теперь поговорим более детально про три штатные подушки. Замена каждой из них выполняется в определенной последовательности и по соответствующему алгоритму.

Передняя

Чтобы поменять переднюю подушку движка, следуйте инструкции.

  1. Загоните автомобиль на яму с ровной площадкой. Застопорите колеса, включите ручник, поставьте коробку в режим первой передачи. Это гарантия того, что машина не скатится неожиданно для вас.
  2. Демонтируйте защиту картера и освободите себе доступ к передней подушке.
  3. Если машина служит далеко не первый год, а к опорам вы не подбирались давно, тогда обязательно обработайте все крепежные элементы с помощью WD40 или другого эффективного «борца» против ржавчины.
  4. С помощью домкрата необходимо немного приподнять силовой агрегат. При этом обязательно используйте брус из дерева в качестве прокладки, чтобы не повредить мотор. Следите за радиатором и вентилятором, поднимая движок. Они не должны сломаться, иначе серьезных расходов вам не избежать.
  5. На поперечине кузова располагается довольно длинный болт. Он крепит опору и кронштейн. Его нужно открутить.
  6. Теперь откручиваются болты, которые соединяют блок мотора и подушку.
  7. Остается извлечь поврежденный элемент и заменить его на новый.
  8. Сборка выполняется строго в обратной последовательности.

Подушечка двигателя

Левая

Здесь вам помимо стандартного набора инструментов потребуется еще трос.

  1. С помощью троса подцепите КПП и поставьте под нее домкрат.
  2. При наличии на вашем авто большого статора (устройство старого образца), без его демонтажа не обойтись.
  3. Теперь демонтируем болт, который соединяет кронштейн и опору.
  4. Извлеките изношенную подушку.
  5. Поставьте новый элемент на место, выполните обратную сборку.
  6. Перед тем как прочно закручивать все крепежи, убедитесь, что все оказалось ровно на своих местах.

Путь к левой подушке

Задняя

Здесь также пригодится трос. Как именно выполнить замену? Достаточно просто.

  1. По аналогии с левой опорой, подцепите КПП и подставьте под нее ваш домкрат.
  2. Ослабьте немного крепежи, которые фиксируют коробку передач и заднюю опору.
  3. Ослабьте хват двух гаек на кузове, которые удерживают резиновую опору.
  4. Немного поднимите домкратом КПП и открутите обе гайки.
  5. От самой коробки откручиваются болты, которые удерживают подушку.
  6. Демонтируйте поврежденный элемент, установите новую опору и выполните сборку в обратной последовательности.
  7. Если на крепежах имеется ржавчина, рекомендуем очистить ее или заменить болты на аналогичные новые.

Поменять данные элементы не сложно, но все же советуем предварительно проконсультироваться со специалистами, посмотреть обучающие видео инструкции. Это позволит увереннее взяться за работу своими руками и сэкономить внушительную сумму денег на услугах автосервиса.

Чтобы новые элементы двигателя и КПП служили долго и надежно, рекомендуем не экономить на их приобретении. Купите сразу качественные изделия, которые прослужат вам далеко не один год.

Замена подушек (опор) двигателя на ВАЗ 2114

Заподозрить, что с подушками двигателя вашего автомобиля что-то не так можно по характерному стуку под капотом и вибрациями во время движения.

Сегодня поговорим о том, чем являются подушки или опоры двигателя, для чего они служат и как выполняется их замена.

Вид устройства

Что это?

Если говорить про модель ВАЗ 2114, то здесь предусмотрено наличие трех опор, две из которых предназначены непосредственно для коробки переключения передач, а еще одна — для самого двигателя.

Читайте также  Где находится датчик удара подушек безопасности

Основная задача подушек — снизить вибрации.

Когда машина едет, возникают серьезные колебания, которые передаются на кузов от силового агрегата. Чтобы обеспечить необходимый уровень комфорта во время езды и не отвлекаться на посторонний шум, тряску, на машину монтируются специальные опоры. Если их снять, поездка на ВАЗ 2114 можно будет сравнивать с ездой на старой деревянной телеге.

Причины неисправностей

Самая главная проблема, с которой сталкиваются подушки — это потеря эластичности материала. Обусловлено это тем, что опоры изготавливаются из резины. С течением времени и по мере эксплуатации, эти элементы теряют свои изначальные характеристики. Ускоряют процесс износа опор различные факторы:

  • Регулярные нагрузки;
  • Длительный эксплуатационный срок;
  • Холод;
  • Жара;
  • Температурные перепады и пр.

Если эластичность снижается, это влечет за собой образование трещин, расслаивание материала.

Замена — это сугубо вопрос времени. Но процедуру по смене передней и всех остальных подушек следует осуществить вовремя. Если длительное время ездить с изношенными опорами, это в результате негативно скажется на работе двигателя. Тогда ремонт обойдется значительно дороже, чем стоимость новых опор.

Цена вопроса

Если сделать все грамотно и своевременно, тогда ваши затраты окажутся незначительными. Вам предстоит приобрести новые опоры и обратиться в автосервис. Разумеется, вполне можно обойтись своими силами. Это уже вопрос желания и наличия соответствующих навыков.

Во сколько же обойдется замена подушек мотора? Предлагаем ознакомиться с актуальными ценами для ВАЗ 2114.

Деталь

Минимальная стоимость

Средняя цена

Комплект из трех опор

Платить кому-то не обязательно, поскольку замену вполне можно провести своими руками.

Замена

Мы уже отмечали, что опор на ВАЗ 2114 в общей сложности три. Но не редко автовладельцы решают установить четвертую — дополнительную подушку. Она служит для соединения картера и поперечены передней подвески. За счет этого снижается износ и вибрации, повышается уровень комфорта. Но учтите, при такой доработке придется искать новое место для модуля зажигания.

Теперь поговорим более детально про три штатные подушки. Замена каждой из них выполняется в определенной последовательности и по соответствующему алгоритму.

Передняя

Чтобы поменять переднюю подушку движка, следуйте инструкции.

  1. Загоните автомобиль на яму с ровной площадкой. Застопорите колеса, включите ручник, поставьте коробку в режим первой передачи. Это гарантия того, что машина не скатится неожиданно для вас.
  2. Демонтируйте защиту картера и освободите себе доступ к передней подушке.
  3. Если машина служит далеко не первый год, а к опорам вы не подбирались давно, тогда обязательно обработайте все крепежные элементы с помощью WD40 или другого эффективного «борца» против ржавчины.
  4. С помощью домкрата необходимо немного приподнять силовой агрегат. При этом обязательно используйте брус из дерева в качестве прокладки, чтобы не повредить мотор. Следите за радиатором и вентилятором, поднимая движок. Они не должны сломаться, иначе серьезных расходов вам не избежать.
  5. На поперечине кузова располагается довольно длинный болт. Он крепит опору и кронштейн. Его нужно открутить.
  6. Теперь откручиваются болты, которые соединяют блок мотора и подушку.
  7. Остается извлечь поврежденный элемент и заменить его на новый.
  8. Сборка выполняется строго в обратной последовательности.

Подушечка двигателя

Левая

Здесь вам помимо стандартного набора инструментов потребуется еще трос.

  1. С помощью троса подцепите КПП и поставьте под нее домкрат.
  2. При наличии на вашем авто большого статора (устройство старого образца), без его демонтажа не обойтись.
  3. Теперь демонтируем болт, который соединяет кронштейн и опору.
  4. Извлеките изношенную подушку.
  5. Поставьте новый элемент на место, выполните обратную сборку.
  6. Перед тем как прочно закручивать все крепежи, убедитесь, что все оказалось ровно на своих местах.

Путь к левой подушке

Задняя

Здесь также пригодится трос. Как именно выполнить замену? Достаточно просто.

  1. По аналогии с левой опорой, подцепите КПП и подставьте под нее ваш домкрат.
  2. Ослабьте немного крепежи, которые фиксируют коробку передач и заднюю опору.
  3. Ослабьте хват двух гаек на кузове, которые удерживают резиновую опору.
  4. Немного поднимите домкратом КПП и открутите обе гайки.
  5. От самой коробки откручиваются болты, которые удерживают подушку.
  6. Демонтируйте поврежденный элемент, установите новую опору и выполните сборку в обратной последовательности.
  7. Если на крепежах имеется ржавчина, рекомендуем очистить ее или заменить болты на аналогичные новые.

Поменять данные элементы не сложно, но все же советуем предварительно проконсультироваться со специалистами, посмотреть обучающие видео инструкции. Это позволит увереннее взяться за работу своими руками и сэкономить внушительную сумму денег на услугах автосервиса.

Чтобы новые элементы двигателя и КПП служили долго и надежно, рекомендуем не экономить на их приобретении. Купите сразу качественные изделия, которые прослужат вам далеко не один год.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2114 своими руками – инструкция с фото и видео

Когда приходят в негодность подушки двигателя, зачастую автовладельцы не знают, что делать. В этой статье мы разберем, как выполняется замена подушек двигателя ВАЗ 2114, по каким признакам выявить неисправность и как диагностировать ее, а также какие запчасти лучше приобрести для замены.

В этом видео наглядно продемонстрирован процесс замены всех опор двигателя ВАЗ 2114:

Необходимый инструмент для замены

Для выполнения работ нам потребуется следующий инструмент:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок и вороток;
  • Пара домкратов;

Поменять подушки двигателя на ВАЗ 2114 можно и одному, но если есть возможность найти помощника, возьмите его с собой. Во время замены лучше контролировать процесс, так как мотор некоторое время будет держаться за счет домкрата.

3 признака неисправности

Подушки двигателя выполняют важную функцию для комфортного управления автомобилем. Во время работы мотора создается вибрация, и чтобы она не переходила на кузов, устанавливаются специальные опоры с демпфирующим элементом.

Признаками неисправности могут быть:

  1. Вибрация кузова. Сам двигатель автомобиля может работать ровно, но водитель будет ощущать сильную вибрацию от него на руле и ручке КПП.
  2. Стуки. Во время начала движения и торможения будут слышны пощелкивания или даже стуки в подкапотном пространстве.
  3. При езде по неровной дороге могут быть слышны звуки под капотом. Будет ощущаться сильная вибрация на ручке КПП и появляются затруднения при включении передачи.

Как проверить подушки двигателя на ВАЗ 2114?

Чтобы провести диагностику механизма нам потребуется:

  • Пара домкратов;
  • Брусок или доска;
  • Монтировка.

Проверка происходит по порядку:

  1. Заезжаем на автомобиле на прямую площадку или в гараж с ровным полом.
  2. Поднимаем одно из передних колес при помощи домкрата. Затем подставляем под поддон двигателя второй домкрат и упираем в него, через доску или брусок, чтобы ослабить напряжение на подушках.
  3. Ложимся под машину и осматриваем опоры двигателя. На резиновых элементах не должно быть: трещин, порывов. Также они не должны быть затвердевшими и не отслоившимися от металлической части.

Когда визуальный осмотр не помог обнаружить проблемный элемент, стоит выполнить проверку на наличие люфтов между опорой и кузовом. Чтобы осмотр был полноценным при помощи монтировки отклоните механизм в сторону.

Читайте также  Сколько должна быть компрессия в двигателе

Если выявлены проблемы в элементах, то лучше сразу же приступить к замене подушки двигателя, так как мотор имеет недостаточно надежное крепление и из-за этого другие подушки получают нагрузку выше, чем ту, на которую они рассчитаны. В последствии они могут также выти из строя, что сильнее ослабит надежность конструкции.

Замена передней опоры

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку. Обязательно поднимаем ручник или включаем первую передачу. Для безопасности можно подпереть задние колеса.
  2. Снимаем защиту двигателя, чтобы получить доступ к опорам.
  3. Чтобы снять нагрузку с опоры, подставляем домкрат под масляный поддон и поднимем мотор. Обязательно нужно поставить прокладку между этими элементами в виде доски.
  4. Когда двигатель держится за счет домкрата, осматриваем место крепления подушки. Выкручиваем болт, который соединяет кронштейн с опорой.
  5. После этого можно отсоединить подушку от моторного блока.
  6. Очищаем места фиксации и устанавливаем новую деталь в обратном порядке.

Возможно, чтобы заменить переднюю подушку потребуется еще приподнять двигатель, так как место крепления старой было изношено.

Замена левой опоры

  1. Начало действий по замене совпадают с прошлым примером, но в этом случае домкрат подставляем под коробку передач.
  2. Когда опора освобождена от нагрузки, откручиваем болт крепления к кузову.
  3. После откручиваем два болта, которые присоединяют подушку к корпусу КПП.
  4. Также очищаем место прилегания и устанавливаем новую деталь.

Осмотрите состояние болтов перед установкой опоры, возможно, их стоит заменить.

Замена задней опоры

  1. Также, как и с левой подушкой, нам нужно подставить домкрат под коробку передач.
  2. Сначала откручиваем болты, фиксирующие опору к кузову автомобиля, а затем к корпусу коробки.
  3. Очищаем место крепления, устанавливаем новую деталь.

Закончив работу, проверяем правильность выполненных действий и надежность фиксации соединений. После можно запускать двигатель.

Как выбрать опоры двигателя?

Выбирая опоры двигателя, стоит обратить внимание на качество изделия. Если есть возможность ознакомиться с ним, открыв коробку в магазине – сделайте это. Оцените изделия по качеству изоляции металла, есть ли антикоррозийное напыление. Проверьте резиновый элемент на эластичность.

Как правило, передняя опора дороже, чем остальные. Цена подушки двигателя выйдет около 1000 рублей. Левая и задняя подушка в среднем стоят по 700 рублей за штуку.

При покупке проверяйте артикул, указанный на коробке, чтобы не попасть на подделку в похожей на оригинал упаковке:

  • Передняя — 2108-1001015-10
  • Задняя — 2108-1001031-10
  • Левая — 2108-1001040-10

Помимо оригинальных подушек двигателя и их аналогов, на рынке можно найти усиленные. Они считаются более крепкими, позволяют прочнее закрепить двигатель. Но имеют и свои минусы, один из самых заметных – это сильная вибрация на кузове. Это происходит из-за того, что демпфирующий элемент выполнен из плотной резины. Установка подобных опор не требуется на гражданский автомобиль, да и стоимость у них в два раза выше, чем у стока.

Замена подушки двигателя на ВАЗ 2114 своими руками не трудоемкий процесс. Когда вы выбрали правильные детали и выполнили работу грамотно, лишняя вибрация, звуки и стуки из подкапотного пространства должны пропасть. Если неисправность все еще наблюдается, проверьте, ровно ли расположены подушки на своих местах.

Чтобы продлить срок работы новых опор, нужно время от времени проверять затяжку болтов, чистить резиновый демпфер от загрязнений. Делать это стоит регулярно, особенно, если автомобиль эксплуатируется в сельской местности или по дорогам с плохим покрытием.