Течет лобовое стекло что делать

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Как самостоятельно исправить положение

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

  1. Шпателем поддеть уплотнитель.
  2. Промазать щель герметиком.
  3. Плотно прижать.
  4. Излишки клея убрать со стекла.

Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

  1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
  2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
  3. Нанести герметик.
  4. Установить прозрачную деталь.
  5. Просушить, проверить на герметичность.

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

  1. Нарушена геометрия кузова.
  2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
  3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

Действия в случае протекания лобового стекла

В жизни любого водителя может случиться ситуация, когда в его автомобиле начнет протекать лобовое стекло.

Приятного в этом процессе будет мало, так как его побочными эффектами станут присутствие запаха плесени в салоне автомашины, постоянная сырость и запотевающие стекла, существенно ухудшающие видимость. Это может не только испортить настроение, но и привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Поэтому важно как можно быстрее устранить данную проблему. В первую очередь, немаловажным моментом будет выяснение причин того, почему может протекать лобовое стекло.

Износ уплотнителя и высыхание герметика. Наиболее часто встречающейся причиной становится высохший слой герметика, а также естественным образом износившийся уплотнитель. Из данной ситуации имеется два выхода — полноценная замена лобового стекла вместе с уплотнителем и обновлением герметического слоя, либо же восстановление плотности прилегания уплотнителя непосредственно к самому стеклу. Если же старое стекло находится не в самом лучшем состоянии, а именно, на нем имеются потертости, сколы, царапины или трещины, то следует заменить его без всяких раздумий.

Если же стекло находится в хорошем состоянии, то его можно и оставить, но тщательно подойти к исследованию его уплотнителя. Его будет необходимо снять, и снова выполнить обработку, которая будет заключаться в обезжиривании места, где он протекает, и повторное нанесение слоя герметика, с обязательным удалением его лишнего количества.

Забитые отверстия системы дренажа. Попадание разного рода мусора в отверстия для слива может стать причиной неправильного их функционирования. Таким же образом может начать пропускать воду и лобовое стекло. Дело в том, что вокруг него имеется большое количество мелких отверстий для дренажа, которые необходимо чистить каждый год. Для того, чтобы выполнить это действие, понадобится зубочистка, иголка или булавка. При регулярном проведении данной процедуры хотя бы один раз в год, намного увеличится срок службы лобового стекла, и появления сырости в салоне не будет.

Наличие брака в стекле. Не является также редкостью ситуация, когда протечка появляется непосредственно после замены старого стекла на новое. Причиной может стать не отвечающее нормам качество стекла, сделанного в Китае. Ведь ни для кого уже не является секретом, что каждый водитель пытается сэкономить и приобрести запчасти как можно дешевле.

Компании-производители из Китая также не слишком переживают по поводу достижения их продукцией приемлемого уровня качества. Например, стекло внешне выглядит абсолютно идентично оригинальному. Но при начале процесса его установки на предназначенное место, может оказаться, что его форма и размер не полностью соответствуют кузовным пропорциям, либо имеет место искажение изображения по причине плохого качества самого стекла.

Последствия. Большое количество влаги в районе лобового стекла может иметь сразу несколько неприятных последствий. Это может быть отказ центрального замка, самопроизвольное мигание лампочек, либо работа других опций в машине, как они того захотят. Чтобы этого не произошло, стоит как можно быстрее устранить эту неисправность. Это позволит предотвратить необходимость проведения дорогого ремонта в будущем.

Итог. При обнаружении протечки лобового стекла, наиболее вероятной его причиной станет неплотное прилегание уплотнения вследствие его износа по естественным причинам, либо же высыхание имеющегося слоя герметика. Вне зависимости от причины, устранение ее стоит проводить в самые короткие сроки, во избежание появления более серьезных неисправностей от излишнего количества воды.

Протекает лобовое стекло

Вода в салоне автомобиля – это плохой признак, который часто приводит к образованию ржавчины, становится причиной запотевания стекол, неприятных запахов. Владельцы авто задаются вопросом, что делать, если протекает лобовое стекло. Это распространенная причина проникновения влаги в салон, и бороться с ней нужно при первом проявлении.

Читайте также  Как установить фаркоп на ниву

По каким причинам может течь вода через стекло?

Обычно течь образуется в месте контакта уплотнительной резинки с кузовом или самим стеклом. Не стоит сразу же отправляться на замену автостекол, следует изучить проблему, понять причины протекания и предотвратить попадание влаги в салон.

Причины, по которым протекает лобовое стекло, следующие:

  • износ уплотнительной резинки, появление зазоров между резиной и стеклом или металлом;
  • коррозия кузовных элементов, что приводит к образованию отверстий в металле под резинкой;
  • некачественный монтаж или дешевые запчасти, которые использовались при замене автостекла;
  • неправильный подбор элемента остекления, проблемы с геометрией изделия.

Часто владельцы авто ищут, чем замазать отверстие, когда протекает стекло в машине. Если уплотнитель износился, ремонтировать его с помощью герметика или силикона не стоит. Это может помочь на 2-3 дня, но затем придется обращаться в сервисный центр. А стоимость демонтажа уплотнителя в случае наличия сторонних герметиков увеличится.

Как решают проблему на сервисе?

Мастер осматривает установленную деталь, смотрит на качество монтажных работ, если вы уже меняли элемент остекления. Часто дренажное отверстие в уплотнителе не совпадает с дренажом в кузове или просто засоряется. В таком случае можно прочистить отверстие или провести повторный монтаж изделия. Затраты будут только на работу специалистов.

Чаще приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • незначительное изменение геометрии кузова при ДТП – нужен ремонт в специализированной мастерской;
  • необходимость замены стекла из-за его несоответствия вашей модели автомобиля;
  • проблема с качеством уплотнителя, из-за чего приходится демонтировать и заново устанавливать деталь;
  • устранение скрытой коррозии, если лобовое стекло протекает сверху (обычно в угловой части).

Мастер на сервисе подберет подходящий метод устранения проблемы и подскажет, как можно с минимальными затратами избавиться от трудностей. Иногда придется заменить лобовое стекло в таком случае к стоимости работ следует прибавить цену достойной модели автостекла.

Последствия длительного протекания воды в салон

Если вы сталкивались с лужами в салоне автомобиля, то вам не нужно объяснять последствия такого неприятного явления. Если уплотнитель лобового стекла протекает, со временем под ковром образуется настоящая лужа. Толстый слой звукоизоляции в этом случае помешает вовремя заметить проблему и впитает влагу. Затем начнутся типичные проблемы для мокрых салонов.

Основные неприятности следующие:

  • неприятный запах – затхлый воздух станет сопровождать каждую поездку владельца авто;
  • потеющие стекла и необходимость протирать их тряпкой, так как обдув не поможет в этом случае;
  • коррозия днища изнутри, которая никак себя не проявляет до периода сквозного разрушения;
  • образование коррозийных пятен в месте протекания на скрытых деталях кузова.

По этим причинам не стоит допускать протечек. Если вы заметили, что протекает лобовое стекло, важно вовремя обратиться к специалистам и получить помощь. Обратите внимание на методы устранения проблемы. Если мастер без осмотра авто предлагает заменить изделие на новое, он некомпетентен в данном вопросе.

Профессиональное устранение течей в районе стекла

Если вы ищете, как устранить протечку лобового стекла, воспользуйтесь услугами компании World-AutoGlass. Мы поставляем автомобильные стекла от производителей из различных стран, продаем качественные уплотнители, гарантируем долговечность службы установленных изделий. Также проводим ремонтные работы, находим и устраняем причины протеканий. Обращайтесь к нам – звоните менеджерам компании для уточнения информации. Опытные сотрудники устранят причину неприятностей и вернут сухость в салон вашей машины.

Протечка лобового стекла

Если вы владелец машины, возраст которой – более трех лет, то вы, возможно, сталкивались с проблемой, когда после дождя или мокрого снега в салоне возникает лужа. Скорее всего, проблема в том, что у вас течет лобовое стекло. Такая неприятность может возникнуть даже после установки нового стекла.

Но сначала стоит проверить, точно ли в протечке виновато стекло или вода попала в салон авто из-за повреждения уплотнителя. Если вы осмотрели авто и поняли, что через резинку и герметик протекает вода, то стоит установить причину. Помните, что только своевременный и качественный ремонт лобового стекла может решить проблему протечки, а противном случае вам придется платить за работу мастера — втридорога. Ведь обшивка может еще больше истончиться из-за воздействия влаги.

Причины проблемы

Как только обнаружена проблема, стоит выяснить каковы причины ее появления. Давайте рассмотрим возможные варианты:

  1. Стекло неправильно установлено. Если мастер, из-за недостатка опыта, во время монтажа сместил стекло, то нагрузка на шов, укрепленный герметиком будет превышать все допустимые нормы. В итоге со временем в герметическом слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов может быть искривлён из-за коррозии днища автомобиля или стоек и, конечно, после аварии. В результате искривления шов постепенно портится. Вы можете самостоятельно устранить такую проблему только в том случае, если у вас есть навык и специальный инструмент – лазерный нивелир. В противном случае, лучше не рисковать и обратиться к профессионалам.
  3. Герметик низкого качества. Если стекло отошло само собой, то его можно поставить на место при помощи герметика обратно самостоятельно или же обратиться к работникам СТО. Процедура восстановления рамки лобового стекла при своевременном ремонте не займет много времени.
  4. Забито дренажное отверстие. Если в нем скопился мусор, то протечка может быть устранена при помощи простой чистки.
  5. Трещина или дыра в уплотнителе. Эта проблема – самая распространенная. В этом случае уплотнитель подлежит замене и лучше обратиться к ремонтникам, которые не только подберут марку уплотнителя, но и выполнят работу качественно.

Как самостоятельно устранить поломку

В некоторых случаях авто можно починить самостоятельно. Это даст хороший результат в том случае, если:

  • Забился канал для дренажа;
  • Образовалась трещинка в уплотнителе;
  • Герметик был низкого качества, и резинка уплотнителя отошла.

Устранить протекание, если забит дренажный канал возможно при помощи зубочистки или другого тонкого и острого предмета. Для этого введите его в канал и вращайте, словно вы прочищаете забитую трубу водопровода. Обычно, такая проблема устраняется быстро и не требует особых затрат.

Если же причиной протечки стал уплотнитель, то течь лобового стекла можно заделать герметиком — это совсем не сложно:

  • Протрите резинку в месте отклейки спиртом для того, чтобы убрать загрязнения и обезжирить ее (при этом нельзя пользоваться ацетоном или любыми жидкостями, в составе которого он имеется).
  • При помощи шпателя приподнимите уплотнитель.
  • Промажьте щель герметиком.
  • Плотно прижмите резинку.
  • Вытрите излишки клея.

Делая ремонт трещин не стоит использовать строительный герметик, ведь он дольше высыхает, течет и сложнее удаляется с поверхности. Приобретите герметик в специальном магазине для автолюбителей. Консультанты вам подскажут, какой товар лучше выбрать.

Если резинка износилась, то без ее замены не обойтись. Для того, чтобы снять стекло вам потребуются специальные присоски или помощник, который уже когда-то занимался демонтажем:

  • Струной или тонким ножом прорежьте герметик, выставите стекло.
  • Аккуратно произведите зачистку проема
  • Вымойте и обезжирьте щиток перед тем, как собираетесь вклеить новое стекло.
  • Осторожно нанесите слой герметика.
  • Установите стекло на место.
  • Высушите соединение и проверьте его на герметичность.
Читайте также  Как снять защиту стартера нива шевроле

Когда нужно обращаться в сервис

Но бывают ситуации, когда не стоит самостоятельно заниматься починкой протечки, а лучше обратиться в сервис за ремонтом автостекол. Помощь работников сервиса пригодится, если:

  • Геометрия кузова искажена.
  • Если предыдущий ремонт стекла был произведен не верно.

В этих случаях вы потратите много сил и личного времени, при том, что результат самостоятельного ремонта вас, скорее всего, не удовлетворит.

Помните, что ветровое стекло визуально проверить на брак – невозможно. Поэтому не покупайте изделия с рук у непроверенных поставщиков, ведь такое стекло может постоянно давать течь, которую нужно будет постоянно устранять.

Мы перечислили самые часто встречающиеся виды протечек лобового стекла и способы их устранения. Если у вас есть вопросы – то напишите нашему менеджеру, который свяжется с вами и поможет с решением проблем.

Компания «Автостекло 24» объявляет акцию! Специальные цены на австостекла в наличии, на складе компании! Стекло.

Течет лобовое стекло что делать

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Снял уплотнитель, залил внутрь зазора герметик. Поставил уплотнитель, залил герметик под него со стороны крыши. Течёт нехороший человек. Причём течёт по всему верху. Но что странно. Течёт не по стеклу или металлу, капает из самой кромки, там где он как бы раздваивается. На рисунке видно. Уплотнитель визуально так плотно за счёт герметика прилеплен к крыше, что я даже не знаю как вода туда может попадать, капли скатываются не просачиваясь под него. А внутри течёт капец как.

Я использовал герметик BODY 940 — такая чёрная масса неотвердеваемая, типа жидкого пластилина. По ходу ваще хрень это.

Я понимаю что чудес не бывает, что затекать вода может только в одну щель — щель уплотнителя. Но как.
Подскажите какой герметик использовать в моём случае? Тому уже не верю!

lob.jpg
Описание:
Размер файла: 110,09 KB
Просмотрено: 281 раз(а)

затекать вода может только в одну щель — щель уплотнителя.

Я не понял. У тебя стекает не по стеклу, так? А в ребре скапливается вода? Если снять крепления козырька и сунуть в него мизинец там есть вода? Если я правильно понял течет из шва где ребро приварено к листу крыши. Значит в ребре стоит вода. Ибо если течет из под стекла то вода будет стекать по стеклу а не капать из под обшивки. Или я что то не так понял. Фотку бы неплохо того места откуда льет

Именнно по ребру, по стеклу ничего не течёт! Скапливается в обшибке крыши и по бокам стекает. Как оно в шов попадает — загадка.

Обидно само то стекло не протекает, что переклеивать!

Я не понял. У тебя стекает не по стеклу, так? А в ребре скапливается вода? Если снять крепления козырька и сунуть в него мизинец там есть вода? Если я правильно понял течет из шва где ребро приварено к листу крыши. Значит в ребре стоит вода. Ибо если течет из под стекла то вода будет стекать по стеклу а не капать из под обшивки. Или я что то не так понял. Фотку бы неплохо того места откуда льет

Именнно по ребру, по стеклу ничего не течёт! Скапливается в обшибке крыши и по бокам стекает. Как оно в шов попадает — загадка.

Обидно само то стекло не протекает, что переклеивать!

Я тут где то писал про брак шва кузова. Сталкивались с таким уже не раз. У меня у друга даже было. Тысам подумай, если вода течет под стекло, как она в ребро попадет? она будет по стеклу стекать. Ты в этой теме вроде даже сам отписывался что у тя тоже самое. Переклеивал уплотнители водостока или нет? Если нет то попробуй переклеить, течь толжна уйти.

Тысам подумай, если вода течет под стекло, как она в ребро попадет?

в том то всё и дело. ХЗ как она туда попадает.

Переклеивал уплотнители водостока или нет?

Нет не переклеивал.

Прочёл твоё уже давно. Так и не понял, что за шов ты имеешь ввиду. Поясни!

Блин, я просто не знаю как картинки вставлять сюда. Точнее могу разобраться но времени нет сейчас, ухожу. Вечером я сюда выложу картинку и обведу тебе этот уплотнитель. Может кто без меня тут тебе выложит, думаю все понимают что за уплотнитель. Резинка которая идет по водостоку. Снимать ее надо с самого начала, то есть от капота по стойке лобового стекла и до конца передней двери, а можно и всю. Там много грязи скапливается. Грязь нужно всю убрать и шов прямо по стыку металла пролить герметиком. Потом прямо на него одеть чистый (вымытый изнутри уплотнитель. И дать высохнуть.Если никто с фотками не поможет я вечером сделаю сам, разберусь.

Я понял. Смотрел щас. Щелей куча. Через них вода и проходит внутрь.
Спасибо!

Вот смотри из вазовской документации
скинь обивку потолка многое станет видно и ясно

rhsif.JPG
Описание:
Размер файла: 44,17 KB
Просмотрено: 284 раз(а)

ПОэтим картинках понять что либо сложно.

правильно понять можно, но нужно подумать, поэтому я тебе черным по белому и написал

скинь обивку потолка многое станет видно и ясно

А резинку нормально обратно не поставить.

Серега, ну хватит уже народ пугать.

Я лично своими руками на совем лично авто снял её практически полностью из жабо только ны вытаскивал и потом обратно засунул. Без вырезки стекла. Встала назад замечательно никогда не поймешь что её снимали.

Я понял. Смотрел щас. Щелей куча. Через них вода и проходит внутрь.
Спасибо!

Молодец что понял, теперь надо сделать. Под уплотнителем шов, он сварен прихватами. В месте перегиба (переход крыши в стойку стекла лобового) мелкие маленькие отверстия, через них то вода и попадает в ребро кузова на крыше и течет либо через отверстие крепления козырька солнцезащитного или как у тебя через шов. Шов может быть либо браком с завода или результат аварии ,может было даже небольшое ДТП или кузов от старости чуть разойдется, достаточно отверстия в иголочку что бы вода там копилась, а копиться она там очень быстро. Главное пройтись герметиком как следует, не особенно жалея. Уплотнитель часть выдавит и получиться хорошая герметизация. У моего друга машина в ДТП не была, а просто брак, такое тоже часто бывает. Когда работал с кузовами еще не такое видал. И еще раз повторюсь, из под стекла, даже если оно на соплю приклеено, вода не попадет в ребро жесткости, ну никак ей туда не попасть. Во всех случаях хреновой заклейки стекла вода течет по стеклу.

Читайте также  Реле стартера приора где стоит

Проблема не в том что стекло плохо приклеено. Нормально оно сидит.

Течёт из панели, к которой приклеен верх стекла. С кромки т.е изнутри полости. Вопрос как туда вода попадает?

Под уплотнитель лобового заливал герметик. Не помогает. Вывод — затекает не там. Значит остаётся с боков, где водосток, а вернее под ним щели в шве. БОльше не знаю где ещё может затекать.