Как пользоваться супротеком для двигателя

СУПРОТЕКSUPROTEC отзыв и опыт использования.

UPD 09.05.2021
Сделаю краткий апдейт спустя много лет, кое что добавлю и краткая версия всего что ниже для тех, кто не любит «многа букав».
На моторе до самих действий проехал

40т км, крутил регулярно, масло от замены до замены на уровне, для особых — МОТОР БЫЛ ЖИВОЙ.
Повелся на рекламу Давыдыча, просто хотел что то лучше сделать, продлить нелегкую жизнь мотору.
Делал все по инструкции, промывка, супротек и тд, и почти сразу мотор сдох. Ну как сдох, не понятно как жрет масло, эндоскопом смотрел цилиндры — задиров нет, масорсъемные колпачки целые и на месте.
Мотор в таком состоянии и сейчас, масла ппц сколько лью в него даже если «тошнить» по трассе, засекал на пробеге в 1500км за несколько дней, мотор выше 3к оборотов не поднимал, ехал в среднем 90-100км/ч, перед этим залил масло до верхнего уровня, после — уровень чуть ниже минимума…
Сколько мотор жрет масла представьте уже сами)
Отдельное «спасибо» хочу сказать за очень «полезный» совет с супротеком Давидычу.
Ремонтировать не собираюсь, скину тачку так.

Этот пост пишу в основном для тех кто собирается воспользоваться данным триботехническим составом.
Думаю многие кто об этом задумывались видели на youtube Teнарь посвященный именно супротеку, снятый Эриком Давидовичем Кетуашвили.




4000 т км, менял масло не позже 7000 всегда, бывало и раньше, залил туда присадку, проехал какое то времярасстояние(более 30 минут ехал по трассе, далее более 15 минут по городу, что достаточно если опираться на инструкцию).
Забегу маленько назад, после 70т км пробега поставил доп опору на кпп, и усиленные гитары верхнюю и нижнюю, в следствии чего появилась не слабая вибрация, всем телом ее чувствовалось на холостых оборотах сидя в кресле… что нибудь постоянно в салоне при этом дребезжало, оно и понятно, вибрация такая… но я так ездил.
Вернемся к теме. примерно после 70 км пробега, с присадкой, стоя в пробке заметил что вибрация ПРОПАЛА! (подушки проверял, все целые) Моей радости не было границ, всем рассказал о чудодейственности этой присадки, про то что она сотворила с мотором!
Но не долго радость длилась… проехав примерно 1200км, залил промывку и через 200 км сменил масло, залил очередной флакончик чудодейственного состава, поехал кататься на машине, размешивать его в моторе с маслом… обороты не кручу, все хорошо.
На следующий день у меня ДР! Заезжаю за братом с его подругой и едем на озеро(ну не совсем, уточнять не буду, не в этом смысл) там уже родители, товарищи и тд и тп. по дороге у меня на кочке отваливается глушак! Сгнил в месте где гиб который идет через балку, приваривается к самому глушаку, досадно так стало) но хрен с ним, постояли, подождали пока банка немного остынет, закинули в багажник и помчались дальше уже на спортивном болиде епта! Дальше ехали без приключений, если не считать что я обороты старался повыше держать) Болид же теперь у меня, пусть все слышат:D все на трассе и слышали… Приехали, выгрузились на озере, ну и я забрал отца и товарища, надо было в город сгонять, была суббота, и мы поехали) отец с товарищем пивас синячат, в моей машине, что мне сильно не нравилось! А у меняж болид, не забываем:D Меня приколола эта тема, машина орет ппц! По трассе ехал спокойно в город, а как заехал-в основном все переключения на отсечках) Товарищ оперный певец, в окно песни горланит низким, басистым голосом! Матерится на всю улицу перекрикивая мой уже прямоточный выхлоп. Проезжая мимо припаркованных автомобилей, где нельзя ехать быстро-я на холостых до отсечки поднимал, у всех недалеко припаркованных машин сигналки орут, мой болид орет) весело было! Кстати катались на Российской, дело было 25го июля, если кто вспомнилвиделругалсяматерился на нас, особый привет)
В общем не о том тема. по трассе обратно на озеро опять же ехал спокойно, доехали без происшествий.
Вечером того же дня надо было пододвинуть мою ласточку, дать выехать другу, завел и сразу почувствовал вонь, как будто масло горит, в общем -синий дым, при чем пипец какие огромные клубы дыма, теперь у меня не болид, теперь у меня тепловоз, не будем придираться к конструкциям, но дымил я наверное не меньше, а возможно и больше его…
Дым был при любых оборотах, даже на холостых маленько…
По приезду домой, а это примерно 30 км по трассе вылил около 2х литров масла в двигатель! До этого щуп был сухой!
В чем же причина думал я, поршень прогорел? прокладка прогорела? кольца залегли? супротек? ведь до супротека у меня ни грамма не уходило масла от замены до замены…
В итоге проездил так еще 100 км, жор маленько снижался, долил к отметке в 300км пробега с момента смены масла еще 3 литра масла и того 5 литров! На 300 км 5 литров! Уже и по магазинам съездил приценился на 124 поршневую, нашел где точат по отзывам блоки не плохо, составил список необходимых запчастей, и хорошо что не купил ничего! Думаю разберу мотор, а там уже видно будет, там и куплю все что понадобится.
Собирался, готовился к ремонту, и в один момент у меня почти совсем перестал мотор дымить, после очередной доливки масла. И зачем я его тогда, спрашивается, капиталить то буду?! Покатаемся и там посмотрим. ездил потихоньку, стараясь сильно не крутить мотор, чтобы на масло лишний раз не тратиться, сделал глушак.
Заказал от Saab 9000 2.3 turbo только не оригинальный) Оригинальный не дешево стоит. Нашел толкового сварщика, он мне сделал все великолепно! Все крепления переварил, все подогнал, в общем до сих пор доволен! Да и мотор лучше работать стал с прямоточным глушаком, и не сильно громко при этом.
Отошел опять от темы, в общей сложности проехал чуть более 2000км, масло заметно уходило, но дымить мотор почти перестал.
Че мне терять, думаю, сменить масло-не поможет, то до капиталки самое дешманское гамно лить буду, смысл мне тратиться на масло в убитый мотор, который его литрами жрет…
Масло сменил, при этом мыл пятиминуткой, прошел после этого около 1.5т км, и что я заметил?
Если не наваливать и держать обороты в пределах 3500, то масло на уровне держится, но и доливать немного больше литра пришлось после веселой покатушки…
Жаль видео не снял как дымил мой авто, в панике было не до этого, думал что с мотором делать…
Делать мотор я конечно же НЕ БУДУ… самому? Могу, легко, выйдет не сильно дорого, чуть больше 10тки деревянных, если без «тюнинга», но время и усилия жалко, не быстро это все получится в обычном, маленьком гараже, неделя по любому уйдет. А может в сервис? Нее) во первых уйдет в районе 30тр за это, конечно же жалко столько денег мне на это, во вторых как машину сделают? Конечно ПЛОХО! Хочешь сделать что то хорошо-сделай сам, про автосервисы могу многое рассказать, что случалось у моих знакомых в последствии ремонтов в ДОРОГИХ, ИЗВЕСТНЫХ автосервисах! и А-сервис(кто Челябинский тот должен знать) и в Инжекторе(кто ЧМЗовский тот тоже поймет) и у ОД разных марок, не верю ни кому, и заставлять переделывать потом набегаешься, и не факт что переделают, или что переделают нормально… и времени и денег в итоге еще больше уйдет! В гаражах у дяди Васи? ну точно не вариант) лучше сам тогда. А скорее всего, не наваливая еще годик-полтора покатаюсь и продам, а там уже и в принципе меня не колышит кто, что, и как будет делать.
Вывод: не мешайте механизму работать, не слушайте всяких жирных, временами бородатых, и остальных рекламщиков! Это их деньги навязать вам эту продукцию…

Читайте также  Как поменять батарейку в ключе фольксваген

Присадка для двигателя супротек

Для улучшения эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания часто применяют присадки. Присадка — это вещество, которое добавляется в топливо или моторное масло для очистки топливной системы, стенок деталей цилиндро-поршневой группы, для улучшения качества бензина, продление ресурса коробки передач. Сегодня разберем присадку Suprotec (Супротек). Она предназначена для ДВС.

Что такое Супротек

Производители препарата Suprotec заявляют, что их продукция способна восстанавливать изношенные узлы и детали конструкции мотора, улучшить качество работы всего агрегата, увеличить межремонтный период, очистить ДВС от налетов и прогаров, создать защитный слой на некоторых деталях. Но, все это можно добиться при правильном использовании.

В рекламных продуктах заявляют, что в результате правильного применения присадки Супротек для двигателя, увеличивается мощность агрегата, уменьшается вибрация мотора, незначительно повышается экономичность топлива, незначительно уменьшается расход моторного масла. По отзывам, многие водители не заметили изменений в работе ДВС. Ниже, вы поймете, для каких моторов будет реальная польза от присадок, а для каких нет.

Присадка Супротек: принцип действия

Благодаря выделению большого бюджета на рекламные кампании, бренд Suprotec известен многим. Они изготавливают присадки различного назначения: для ДВС, для КПП, для автомобильных мостов и других узлов. Простыми словами, после добавления присадки для двигателя в систему, минеральный порошок, который содержится в присадке, оседает на контактируемых с ней деталях и образует защитный слой. Защитный слой на стенках цилиндров и поршней уменьшают трение, а значит повышают ресурс этого узла.

В зависимости, для какого узла машины предназначен Супротек, он заливается в моторное масло, в трансмиссионное масло или в топливо. То есть, Супротек заливается или сразу в двигатель, или в коробку, или в топливный бак.

Во всех указанных узлах есть своя жидкость, которая разносится по своему эксплуатационному участку. Поэтому присадка попадает во все места, куда попадает эксплуатационная жидкость данного узла.

Присадка Супротек работает в три этапа:

  • заливка, смешивание и очищение деталей;
  • смесь (присадка + рабочая жидкость) распределяется по поверхностям;
  • образование защитного слоя.

Также, в составе присадки есть мелкодисперсный порошок, который используется как абразив и счищает налеты на поверхностях деталей.

После добавления присадки в систему, она смешивается (в данном случае, если залит в мотор, то смешивается с моторным маслом) и мелкий порошок в составе очищает детали узла.

Затем, на втором этапе, во время работы двигателя, основной компонент разносится по поверхностям деталей, закупоривается мелкие трещины, раковины, задиры и царапины. Происходит образование трибоструктуры.

На третьем этапе, вещества с защитными свойствами образуют пленки на поверхностях, снижая коэффициент трения. Смазывание моторным маслом по защитной пленке происходит лучше. На дне рабочей емкости узла может появляться осадок — это геомодификатор трения.

Прискадка Супротек воздейстует только на металлические материалы. К пластмассу, резине она нейтральна, а значит, не наносит вреда сальникам, уплотнителям и прокладкам.

Кроме защитных и очищающих свойств этой Suprotec создает эффект задержки масла.

Как применять и что улучшится после Suprotec

Эффект от Супротек для двигателя будет более заметен при применении его в старых ДВС, имеющий определенный износ. Если использовать в новых моторах, то эффективность от использования присадки будет не заметна. Но, если использовать периодически в новых двигателях, со временем станет заметно, что ресурс мотора увеличился, когда уже должны ухудшаться его характеристики, мотор остается как новый.

Максимальный эффект достигается при использовании присадки Супротек в двигателях, ресурс которых уже уменьшился на половину. Проверить есть ли эффект будет легко. В цилиндрах компрессия после добавления присадки увеличится. Моторное масло устаревает медленнее, очищаются кольца поршней и другие поверхности деталей.

Если износ двигателя большой

Любая присадка будет не эффективное при высокой степени износа ДВС, а это можно определить по компрессии в цилиндрах, она низкая; большой расход масла; большой расход топлива; из глушителя выходит синий дым, появился шум и т.д.

Супротек для бензиновых двигателей и дизелей

Фирма Suprotec изготавливает присадки для бензиновых и дизельных ДВС. Отсюда уже понятно, что речь идет о присадках для топливного узла. Основное отличие дизелей от бензиновых моторов в системе впрыска топлива.

В бензиновых модификациях надо чистить инжекторные форсунки, а в дизельных — форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД). Так как ТНВД эксплуатируется под высокими нагрузками, то он быстро изнашивается. Топливная присадка для дизелей в этом случае улучшает состояние ТНВД и продлевает срок эксплуатации. Защитные вещества присадки Супротек впрыскиваются в цилиндры вместе с соляркой и повышают компрессию.

Как использовать эту присадку

Первым делом читаем инструкцию по применению. У каждого производителя могут быть своя последовательность использования.

К общим рекомендациям относятся:

  1. Потрясти флакон с присадкой, чтобы все вещества перемешались.
  2. Для новых ДВС и двигателей с пробегом до 50 000 км обработка двигателя производится в 2 этапа.
  3. Для двигателей с большим пробегом, но не более 200 000 км, проводится обработка в 3 этапа.
  4. ДВС с пробегом более 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.
  • Водитель примерно знает, когда будет менять моторное масло. Присадку следует добавить в систему за 1-1,5 тыс. км до замены масла. После того, как двигатель проездил с присадкой 1,5 тыс. км, эта отработка сливается и заливается новое моторное масло и сразу же добавляется эта же присадка.
  • Новое залили, если слитое масло было не слишком грязное, в нем не было кусочков грязи. Если отработка была слишком грязной, то следует промыть двигатель специальной промывочной жидкостью перед заменой масла.

И так следует проделать нужное количество этапов, в зависимости от пробега.

Всегда следует соблюдать дозировку присадки. Не следует добавлять сколько попало. Многие по ошибке думают, чем больше зальешь, тем лучше. Это может только все испортить.

Что будет, если залить присадку больше нормы?

  • для мотора — трение между цилиндрами и поршнями увеличится, от этого начнется повышенный износ этих деталей;
  • для топлива — избыток Супротека или других марок присадок забьют форсунки и выведут из строя топливный насос высокого давления (если дизельный мотор).

Вывод

Подводя итоги, можно сделать такой вывод: для двигателей со средней степенью износа присадки Супротек оказывают положительный эффект. По реальным отзывам водителей, наблюдается то же самое. Я думаю, все понимают, что сильно изношенному мотору требует кап ремонт или свап.

Видео

Обзор продукции Suprotec.

Официальная передача канала «Главная дорога», в которой рассказываются все нюансы присадок Супротек.

В этом видео — супротек для топливной системы.

Жесткий тест Супротек присадки.

«Супротек Актив Плюс». Инструкция по применению.

Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 7 литров

Триботехнический состав «Актив ПЛЮС» предназначен для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом до 2,5 литров, а так же двигателей 4-тактной мототехники. Состав устраняет задиры, восстанавливает компрессию, мощность и экономичность двигателя, снижает скорость его износа, продлевает ресурс в 2-2,5 раза. Подробнее о назначении состава можно узнать на вкладке «Эффекты».

Читайте также  Как сливать бензин с машин

Состав может применяться для:

Для обработки малообъемных бензиновых двигателей можно использовать более дешевый состав «Актив СТАНДАРТ». Для высоконагруженных двигателей или двигателей с большим объемом масляной системы используйте состав «Актив ПРЕМИУМ».

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция
  • Преимущества

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Актив Плюс» предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, а так же 4-тактных двигателей мототехники. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Обработка двигателей автомобилей

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона , так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо применять состав «Актив ПРЕМИУМ»).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Пробег:

менее 50 000 км

более 50 000 км

1 этап:

Залить в рабочее масло 1 флакон состава

Пробег до штатной
замены масла

Пробег не менее 1000 км *

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

Залить в новое масло 1 флакон состава

Пробег до штатной замены масла

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

Залить в новое масло
1 флакон состава

Обычная эксплуатация

Обработка 4-тактной мототехники

  • Прогрейте и заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину из расчета 7 мл на 100 см3 рабочего объема двигателя.
  • Запустите двигатель на 15-20 минут в обычном режиме.

Через 300 – 400 км пробега замените масло и масляный фильтр.

  • Тщательно перемешайте остатки состава во флаконе.
  • Добавьте состав в новое масло (7 мл на 100 см3)

Инструкция. Присадка для двигателя «Актив Плюс Бензин» Супротек

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Избавит от жора масла и дымности двигателя. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив СТАНДАРТ» (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра), «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров) и «Актив ПРЕМИУМ» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция
  • Преимущества

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Active Plus» (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

Особенности применения присадок Suprotec, их преимущества и недостатки

Если вы один из тех автомобилистов, которые не просто используют авто в качестве средства передвижения, а чувствуют его, стремятся облегчить его работу, обеспечить продолжительный эксплуатационный срок, тогда вам будет полезно некоторые достаточно полезные предложения. Многие автолюбители наслышаны об эффективности отдельных веществ, которые вводятся в состав моторного масла. Рассмотрим свойства популярной присадки Супротек, перечислив её преимущества, а также возможности применения.

Suprotec – что это такое

О присадке Супротек для двигателя сейчас пишут и говорят много, поэтому совсем несложно найти информацию в журналах, технических изданиях, в которых публикуются статьи по автомобильной тематике. Также рекламируют присадки Супротек консультанты специализированных магазинов. В чём же заключается секрет популярности продукта, почему многие автомобилисты быстро переориентировались на эту присадку? Специалисты утверждают, что если влить присадку в моторное масло, то через некоторое время сам автовладелец заметит явное улучшение в работе движка. С помощью неё удаётся увеличить эксплуатационный срок двигателя, который уже наполовину исчерпал свой технический ресурс.

Принцип действия

Производители смазывающих веществ, ориентированных на обеспечение корректной работы движка, используют при производственном процессе специальные присадки, которые вводятся в состав моторных масел. Это делается специально, чтобы повысить некоторые свойства масла, обеспечить нормальную работу составляющих агрегата. Поэтому называть Супротек присадкой неправильно, поскольку при его введении в состав масла, средство не изменяет состав смазочного вещества, не растворяется в нём, а просто вместе с маслом проникает к отдельным составляющим движка, нуждающимся в повышенной защите.

Читайте также  Ваз 2107 сколько лошадиных сил

Совершенно правильно будет именовать Супротек как триботехнический состав актив дизель или бензин. Откуда взялось такое название, несложно понять, если уяснить, что существует целая наука трибология, которая занимается изучением процесса трения и износа отдельных деталей, а также влияния на них различных смазок. В частности, все триботехнические составы вступают в непосредственный контакт с металлическими поверхностями, обеспечивая формирование особого защитного покрытия поверхностей цилиндров и поршней.

Как показывает практика, применение присадок Супротек обеспечивает:

  • надёжную защиту от коррозии, по причине которой часто выходят из строя металлические конструкции;
  • предупреждение преждевременного износа;
  • устранение незначительных дефектов в виде царапин, сколов, трещин.

Некоторые специалисты активно пользуются ещё одним распространённым названием Супротека – геомодификатор трения. Бесполезно ожидать чуда от Супротека, который вливают в маслозаливное отверстие, при этом полностью игнорируя рекомендации по замене масляного и воздушного фильтров, проведения манипуляций по очистке движка, своевременной замене масла.

Если же все эти рекомендации безукоризненно выполнить, на поверхности деталей движка сформируется прозрачная упругая плёнка на молекулярном уровне. Формированию такой плёнки способствуют минеральные мелкодисперсные природные вещества, добыть которые можно только производственным способом, поскольку они залегают далеко под землёй. Специалисты уверенно утверждают, что двигатель автомобиля способен в течение часа успешно работать без масла при четырёх тысячах оборотов. Если же обороты снизить, то время работы без моторного масла значительно увеличивается.

Обратите внимание на то, что сразу после введения Супротека мелкодисперсный минеральный состав первоначально активно очищает металлические поверхности от отложений, нагара, а уже потом на очищенной поверхности формирует защитный слой.

Модельный ряд Супротек

Многие автомобилисты, начитавшись информации про Супротек, верят, что это вещество оказывает позитивное воздействие исключительно на работу двигателя транспортного средства. Существуют не только присадки для двигателя Супротек, в автомагазинах можно приобрести качественные топливные присадки Супротек СГА, ориентированные на их введение в топливную систему. Также имеются составы, которые вводятся в коробку передач, обеспечивая её качественную работу. Перечислим продукты, выпускаемые под брендом Супротек, все они отличного качества. В автомагазинах можно найти более десятка предложений триботехнического состава:

    • Супротек Актив Бензин Плюс (используют для авто с движком, работающим на бензине, успевших пройти более пятидесяти тысяч километров);
  • Супротек Актив Бензин (ориентирован на новые транспортные средства, не успевшие преодолеть 50 тысяч километров);
  • Супротек Актив Дизель и Супротек Актив Дизель Плюс (применяются по аналогии с вышеописанными составами, но только исключительно для авто с двигателями, работающими на дизельном топливе);
  • Супротек Off-Road 4×4 ДВС дизель и Супротек Off-Road 4×4 ДВС бензин (для автомобилей со сниженной компрессией, незначительными дефектами, а также чрезмерно большим пробегом);
  • Супротек Универсал 100 (также применяется для транспортных средств со сниженной компрессией и большим пробегом, при этом совершенно неважно, дизельный или бензиновый двигатель установлен на авто);
  • Супротек Актив Регуляр (используется в качестве повторной обработки, когда двигатели автомобилей, работающих на бензине, дизельном топливе или газе уже ранее подвергались введению Супротека);
  • Suprotec Долговременная промывка двигателя способствует очистке от отложений в мягкой форме.

Инструкция по применению

К качеству продукта вопросов нет, теперь будет полезно разобраться, как используют Супротек для того, чтобы облегчить и улучшить работу двигателя транспортного средства. Прежде всего, нужно изучить инструкцию, которая прилагается к каждому товару. В ней прописано, что непосредственно производитель рекомендует, при каких обстоятельствах применять присадку, чего следует остерегаться. Нельзя игнорировать рекомендации, поскольку перед выходом на авторынок производитель проводил многочисленные испытания, выявляя сильные и слабые стороны технического средства. Если действовать в обход всех рекомендаций, можно не улучшить работу движка, а спровоцировать его выход из строя.

Нужно понимать, во сколько обойдётся ремонт убитого мотора, сколько сил и нервов придётся потратить, чтобы «воскресить» свой любимый автомобиль. Поэтому следует выполнять только те шаги, которые рекомендованы производителем

Итак, после приобретения флакона автосредства можно приступать к практическому его использованию. Возьмите в руки флакон и тщательно его взболтайте. Это нужно сделать, поскольку в процессе продолжительного отстаивания мелкодисперсный минеральный порошок оседает на дно флакона, превращаясь в плотный осадок. При активном взбалтывании этот осадок смешивается с базовой жидкостью, подготавливая присадку к использованию.

Кстати, обработка должна проводиться в несколько этапов:

  • если транспортное средство мало эксплуатировалось, пробег менее 50 тысяч километров, тогда обработка проводится в два этапа;
  • если авто успело пробежать более 50 тысяч, но менее 200 тысяч километров пробега, тогда в три этапа проводится обработка;
  • автомобили, успевшие проехать более 200 тысяч километров, подвергаются четырёхэтапной обработке.

Первый этап предполагает введение присадки, после этого следует позволить машине пробежать 1 – 1,5 тысячи километров, прежде чем приступить к замене масла. После того как вы сольёте отработку и вольёте новое моторное масло, в него сразу же нужно влить очередную порцию Супротека. Кстати, рекомендуем обратить внимание на то, в каком состоянии сливается отработка. Если она будет слишком грязной, не торопитесь вливать новое масло, лучше сначала промойте движок, очистив его от вредных отложений. Все последующие этапы выполняются точно так же, как и этот второй этап.

Ещё следует обратить внимание на то, что использовать нужно только ту дозу присадки, которую рекомендует производитель. Некоторые автомобилисты полагают, что чем больше средства влить в движок, тем эффективнее он будет работать. К сожалению, такие порывы могут спровоцировать негативные последствия, вызвать сбой в работе двигателя. В частности, избыток Супротека может забить форсунки, вывести из строя ТНВД.

В завершение хотим предостеречь тех, кто поставил цель приобрести автомобиль не из автосалона, а подержанный, на авторынке. К сожалению, некоторые ушлые дельцы, отлично разбираясь в свойствах Супротека, вливают его в «убитый» ДВС, заставляя его некоторое время эффективно поработать. Ничего не подозревающий покупатель смело приобретает понравившееся авто, а спустя некоторое время вынужден отгонять транспортное средство на станцию технического обслуживания, специалисты которой ставят неутешительный «диагноз». В этом случае приходится раскошеливаться на дорогостоящий ремонт или приобретение нового агрегата.

Надеемся, что, вооружившись нашей информацией, рекомендациями производителя, вы сможете обеспечить успешную работу двигателя вашего любимого транспортного средства.