Как поменять радиатор печки пассат б3

Замена радиатора печки на Пассат Б3

Замена радиатора печки на Пассате самостоятельно поможет вам сэкономить пару тысяч рублей на оплате труда. И делать работу самостоятельно не так сложно, как вы думаете. При замене: следите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтобы вы могли выполнять эти шаги в обратном порядке во время процедуры установки.

Держите это руководство под рукой или просмотрите в формате видео, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится снять или заменить автомобильный радиатор.

Почему радиатор нужно менять

Как заменить радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3

Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Пассат Б3.

Необходимые инструменты

Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

  • подготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить очистку системы.

Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

Подготовительные работы

Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.

  1. Сначала убедитесь, что двигатель остыл. Попытка снять крышку на горячем двигателе может вызвать серьезные ожоги кожи.
  2. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от аккумулятора и закрепите его, чтобы он случайно не касался полюса аккумулятора во время работы в автомобиле. При необходимости заверните терминал в тряпку.
  3. Снимите кожух вентилятора охлаждения, если он установлен на вашем автомобиле, с помощью храпового механизма или гаечного ключа. Если плохо идёт -нужно смазать.
  4. Отсоедините шланг бачка с охлаждающей жидкостью, прикрепленный к шейке печи. Обычно необходимо сдвинуть хомут на конце радиатора к резервуару с помощью плоскогубцев. Затем осторожно отсоедините шланг от фитинга.
  5. Проверьте, можете ли вы достать сливную пробку, расположенную внизу и с одной стороны детали. В противном случае вам, придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепить его с помощью домкрата с каждой стороны. Подберите задние колеса и установите стояночный тормоз. Некоторые автомобили имеют нижний щиток, который необходимо снять, чтобы получить доступ к нижней части.
  6. Поместите большой поддон на пол, выровняв его по сливной пробке радиатора.
  7. Откройте сливную пробку и ослабьте крышку детали. Дайте охлаждающей жидкости полностью вытечь из радиатора. Если сливная пробка не работает или заржавела, или у печи нет сливной пробки, отсоедините нижний шланг. Проверьте процедуру отсоединения шланга и переключателя в следующем разделе.
  8. После окончания слива охлаждающей жидкости установите на место сливную пробку.
  9. Снимите сливной поддон и закройте поддон, чтобы предотвратить загрязнение, если вы планируете повторно использовать ту же охлаждающую жидкость. В противном случае, поместите охлаждающую жидкость в закрытую емкость для последующей переработки и храните в безопасном месте.

Пошаговая инструкция

Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.

Замена радиатора печки Пассат Б3

  1. При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
  2. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
  3. Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
  4. Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
  5. Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
  6. На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
  7. После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
  8. Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
  9. Отключите все датчики.
  10. Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
  11. Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
  12. Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
  13. Удалите весь мусор с места установки.

Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.

Фотоотчет Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б3, воздушные заслонки печки

Примечание от Админа: отчеты расположены ниже в теме.

Ситуация такова. Есть Пассат В3 1990г без кондея. С прогревом двигателя в «подторпедном пространстве» постоянно присутствует горячий воздух (ощущается ногами, если прислониться к пластику облицовок). Все заслонки работают (режимы — переключаются, электроника термотроника — работает (датчики температуры есть и исправны)). Если переключатель интенсивности выключен и заслонка — закрыта, регулятор температуры стоит на — холоде (минимум до упора со щелчком), переключатель направления — любое положение. То как и положено, воздух ни откуда не дует, но в «подторпедном пространстве» скапливается и медленно выходит в салон — горячий воздух, так, что просто — дурная духота. Если открыть заслонку, то очень теплый воздух начинает поступать в салон.

Что делал сам.
Ставил эксперимент, ставил электронные термометры в салонный воздухозаборник (под капотом) и в салонные вентиляционные решетки, разница незначительная в температуре есть (1-2 градуса).

Поиском искал, нашел похожие темы, но «финиша» в них не обнаружил (фразы, типа, сделал «это», «это» и «это» и все стало — хорошо).

Предположения:
1.на заслонках «облез» (отклеился от времени) паралончик уплотнений и поэтому заслонки не плотно закрываются,
2.в коробе воздуховодов могут также отсутствовать уплотнения, где через щели уходит горячий воздух в «подторпедное пространство» и далее — в салон.

Собственно вопросы:
1.на сколько хлопотно все это восстановить (самостоятельные временные трудозатраты / количество денег при выполнении этого сервисом)?
2.при самостоятельном ремонте что и как глубоко надо разбирать (желательно описание последовательности действий)?

  • Сообщения 114
  • Реакции 65
  • Баллы 0

Alexander073

Мастер советчик
  • 16.07.2007
  • #2
  • Мастер советчик
    • 16.07.2007
  • #3
    • 16.07.2007
  • #4
  • Alexander073

    Мастер советчик
    • 16.07.2007
  • #5
  • У меня регулятор простой, без всяких пневмоник. Если вентилятор стоИт на «0»- заслонкой перекрывается входной воздух в печку в районе ног пассажира. обычно этот регулятор клинит (фильтра воздушного нет, набиваются листья, снег и пыль)- ломается регулятор печки и этот тросик снимают. Тогда при движении авто весь горячий воздух из подкапотного пространства «самотеком» дует в салон.

    А вообще, когда я разбирал печку- зазоры там уже ооочень нехилые, и заслонки действительно осыпаные. Делать ничего не стал, т к пока все устраивает. Но работы по времени там на полдня, если не больше.

    saneka

    Профессиональный советчик
    • 16.07.2007
    Читайте также  Кто имеет право на продление нарядов
  • #6
  • от плохих дорог и тряски соскачило крепление этой заслонке.. движение тросиком ничего не давало.. пришлось разбирать, насаживать ее на крепление..

    по поводу горячего воздуха в салон.. была дырка в коробке печки со стороны радиатора печки.. горячий воздух через нее выходил в салон..
    так как разбирался салон, всю печку обернул утеплителем.. в тех местах где были щели.. теперь горячий воздух не проходит.. и эффективнее будет дуть зимой.. иначе холодный воздух с улицы проходил мимо радиатора и выходил в салон через туже дырку..

    Variantor
    • 16.07.2007
  • #7
  • AlexH

    вагоновод-ударник
    • 19.07.2007
  • #8
  • Мастер советчик
    • 20.07.2007
  • #9
  • Мастер советчик
    • 30.07.2007
  • #10
  • В выходные снял торпеду (даже по первости, заняло — ровно час), все паралоновые детали в состоянии — мусор. Все что можно — обновил (всего две детали 1.в сторону — стекла, 2.обдув «в лицо»). Заклеил всю теплоизоляцию, как оказалось, на ней были конструктивные просечки, чтобы, наверное, она лучше гнулась при установке, по которым, она собственно и — порвалась. В подторпедном пространстве стало, несколько — прохладнее. Главнвя проблема, жара в салоне — не решена. Снять воздуховоды — не смог, побоялся сломать. В книжке, которая у меня есть, написано — «демонтируйте панель, а далее действуйте согласно рисунка (приведена картинка воздуховодов из «ЭТКИ»)». Все. Как их снимать — не написано.
    Сделал заново прокладки заслонок для направления — «в лицо» (оригинальные в состоянии — «мусор»). Очень здорово подошел материал, который кладут при укладке ламината (на рынке, называется — «подкладка») толщиной — 3мм, изумительно входит в паз заслонки. На все достаточно куска, размером с лист А4 (50р за погонный метр, ширина 1м). Любая прокладка (например, средняя 357.819.737 — 90р. в экзисте). Время, необходимое на снятие «сопел-решеток» не более 10мин. Ну еще час на разборку, отмытие от пыли и изготовление новых прокладок и сборку обратно.
    Вот фотографии того, что было и что получилось.

    Надев прокладку на заслонку потом с нее обрезаем лишнее, оставив около 5-6мм по контуру (на изгиб).

    Появился в субботу вопрос — «номер — ДВА»
    Во время дождя (явление наблюдается только при ОЧЕНЬ повышенной влажности) обдув на полную, включена печка (чтобы уменьшить влажность в салоне), ВДРУГ — запотевает стекло (наблюдается — не всегда). Количество антифриза (проконтролировано по приезду в гараж, доливался до нормы — прямо перед выездом) — уменьшилось. Это что, кончился/кончается радиатор печки?

    Dombay

    Мастер советчик
    • 02.08.2007
  • #11
  • Мастер советчик
    • 03.08.2007
  • #12
  • Вот описание (ссылка — ниже), как это делалось на Фольксваген Пассат Б4. От себя отмечу, что с Б3 разницы, практически — никакой, кроме дизайна декоративных облицовок торпеды и исполнения центрального переключателя. Ну, может еще немного по другому расположены винты крепления облицовок. но все равно они хорошо видны и легко доступны.
    https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36422

    К своему стыду работы я проводил в выходные, а «матчасть» изучал уже следующий понедельник. , поэтому о некоторых вещах, просто — не знал (фотка 14б). Из-за чего, собственно остановился и вынужден был все собрать обратно.

    Я начинал с пункта — 6.
    Не делал 8, 10, 11 — отсутствие необходимости, 12 — по причине отсутствия.
    Для снятия «бороды» нет необходимости демонтировать облицовки ручника 9а, достаточно «поставить на ручник» и открутить винты 9б и сдвинуть назад на 2-3см (ровно на столько, чтобы освободить защелки 9е, на фотке — видны, но не обозначены). Защелка идет вдоль «катета» в прямоугольном треугольнике, образованном «марками» на фотографии 9е — «правый кружок» (гайка), «верхний конец 9» — «гипотенуза», а «третий угол» — без марки (тот, который в треугольнике должен быть «прямым»).
    Собственно для снятия торпеды надо открутить 7 винтов, соответственно фотки — 10 (2 верхних винта, сами опоры откручивать — не обязательно), 13м (4 винта) и 13н (1 саморез, но еще напрашиваются 2 гайки М5, которых у меня — не было).
    Я не нашел 14б и на этом был вынужден — остановиться.
    У меня, например, конструктивно отсутствует 14вв (воздушный салонный фильтр) и не нашел защелки 14д.

    За неимением другой литературы, пользовался книгой — VW Passat 1988-1996 (B3/B4) Книга в PDF 2-е издание (rus.) 87 Mb (лежит на этом сайте). Только в ней описание процесса, оставляет желать лучшего, особенно иллюстрация —
    представьте себе эту картинку размером со спичечный коробок. а картинка в книжке взята именно — отсюда (или из «ЭТКИ» — кто из них был «первее» ХЗ). И еще в книжке предлагается «высверлить» заклепки крепления руля. а они, однако, стальные диаметром 8мм. Да и как-бы в этом нет необходимости. мне — не потребовалось. Своеобразная книжка.
    И еще, в ней ни слова, что надо снять тросик опережения угла впрыска. Клавиша крепится одним саморезом ИЗНУТРИ торпеды, но через отверстие ее все равно пропихнуть (чтобы не мешала) — не удалось. Кто знает как эта клавиша стыкуется с тросиком? В запчастях, нарисовано, что это состоит из нескольких деталей (тросик и клавиша — врозь).

    Как показал этот «неудачный эксперимент» здесь работы по первости, для одного (без помощников) на 7-8 часов (без демонтажа печки).

    2 AlexH и kostya_B3-2E-91 У меня стоит «термотроник» и заслонки управляются — электромотором с редуктором (было — пневмоклапаном, добросовестно считал так как писали многие на форуме), а не — тросиками (это было бы — проще). Переклеивать паралон — обязательно буду, только несколько позднее, когда разрешу вопрос с возможностью установки салонного фильтра от Б4, чтобы делать все за один раз. Не хочется еще раз все разбирать и отмывать от пыли все воздуховоды.

    Посмотрев в воздуховоды и увидев в них ОГРОМНОЕ количество слежавшейся пыли (которое тоже несколько подклинивает заслонки) задался вопросом — а нельзя-ли мне установить салонный фильтр? Для Б3 — уже не поставляется, для Б4 — подойдет?
    Деталь 25 (корпус, в «Экзисте» 500р), а крышка есть?

    Возвращаясь к вопросу — «номер — ДВА». (запотевание стекла)
    Это наблюдается ТОЛЬКО в ОЧЕНЬ сильный дождь. На уровне предположения — а не может это просто попадать вода в салонный воздухозаборник? У меня, конечно стоит «водоотражающая панель» (фотка 14в), но вода может попадать через собственно корпус? Из скольки деталей он состоит? И где стыки деталей,через которые теоретически может попасть вода?
    Антифриз продолжает постоянно уходить в незначительных количествах, как уходил и ранее. Влаги в салоне (на ковриках, под ковриками) — НЕТ. Проявляется это (запотевание стекол) — «ВДРУГ» (в течении 5-10 сек), а потом за 5-10 минут высушивается. печкой. И далее сухо, все как всегда. но антифриз все равно куда-то уходит. Запаха антифриза в салоне — нет.
    Вчера заменил крышку расширительного бачка. посмотрим что будет далее.

    Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

    Замена радиатора печки на Пассате самостоятельно поможет вам сэкономить пару тысяч рублей на оплате труда. И делать работу самостоятельно не так сложно, как вы думаете. При замене: следите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтобы вы могли выполнять эти шаги в обратном порядке во время процедуры установки.

    Держите это руководство под рукой или просмотрите в формате видео, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится снять или заменить автомобильный радиатор.

    Почему радиатор нужно менять

    Как заменить радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3

    Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Пассат Б3.

    Необходимые инструменты

    Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

    • подготовить набор инструментов;
    • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
    • получить доступ к радиатору;
    • снять его;
    • установить новый;
    • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
    • выполнить очистку системы.

    Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

    Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

    Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

    Подготовительные работы

    Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

    Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.

    Читайте также  Заряжающиеся батарейки как определить

    Читать также Замена втулок стабилизатора на Пассат Б3

    1. Сначала убедитесь, что двигатель остыл. Попытка снять крышку на горячем двигателе может вызвать серьезные ожоги кожи.
    2. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от аккумулятора и закрепите его, чтобы он случайно не касался полюса аккумулятора во время работы в автомобиле. При необходимости заверните терминал в тряпку.
    3. Снимите кожух вентилятора охлаждения, если он установлен на вашем автомобиле, с помощью храпового механизма или гаечного ключа. Если плохо идёт -нужно смазать.
    4. Отсоедините шланг бачка с охлаждающей жидкостью, прикрепленный к шейке печи. Обычно необходимо сдвинуть хомут на конце радиатора к резервуару с помощью плоскогубцев. Затем осторожно отсоедините шланг от фитинга.
    5. Проверьте, можете ли вы достать сливную пробку, расположенную внизу и с одной стороны детали. В противном случае вам, придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепить его с помощью домкрата с каждой стороны. Подберите задние колеса и установите стояночный тормоз. Некоторые автомобили имеют нижний щиток, который необходимо снять, чтобы получить доступ к нижней части.
    6. Поместите большой поддон на пол, выровняв его по сливной пробке радиатора.
    7. После окончания слива охлаждающей жидкости установите на место сливную пробку.
    8. Снимите сливной поддон и закройте поддон, чтобы предотвратить загрязнение, если вы планируете повторно использовать ту же охлаждающую жидкость. В противном случае, поместите охлаждающую жидкость в закрытую емкость для последующей переработки и храните в безопасном месте.

    Пошаговая инструкция

    Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.

    Замена радиатора печки Пассат Б3

    1. При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
    2. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
    3. Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
    4. Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
    5. Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
    6. На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
    7. После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
    8. Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
    9. Отключите все датчики.
    10. Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
    11. Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
    12. Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
    13. Удалите весь мусор с места установки.

    Читать также Особенности подлокотников в автомобилях Фольксваген Поло седан

    Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

    Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.

    замена радиатор печки на VW Passat

    Всем привет! В прошлый раз я писал о том, как сдачарадиатор печки на Ауди 80. Теперь я продолжу эту тему и рассмотрю вопрос о замене печки на Фольксваген Пассат. Как всегда, обязательно снимайте положительную клемму с аккумулятора перед работой, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля. Как снять бензонасос на Volkswagen Passat B5 Видео. Сначала нам нужно снять колесо управления. Для этого используйте умеренное усилие, чтобы снять сигнальную панель с рулевого колеса.

    Здесь мы видим коричневый провод, идущий к сигнальной табличке. Я получил Passat B3 на варианте VW B3, вы можете включить все скорости сзади. Снимите его и сигнальную табличку.

    Затем мы видим гайку, которая крепит руль. Если бы покупателям показали, как поменять печь на калину перед покупкой машины, то владельцев этой машины было бы гораздо меньше. Открутите его и запомните положение рулевого колеса, снимите его. Как слить и заменить антифриз на Volkswagen Passat B3. Теперь вам нужно открутить два винта, крепящих переднюю крышку устройства, и снять ее.

    READ Замена Прокладки Поддона Пассат Б3

    Удалите два винта крепление на приборной панели и осторожно вытяните его, потянув на себя. Ремонт жалюзи Видео Фольксваген Пассат Б3 Видео. Сзади отсоедините разъем и отсоедините трос спидометра.

    Теперь давайте перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, сначала открутив все болты.

    Снимите крышку блока подвижные весла. Для этого откручиваем два винта. Кроме того, не забудьте удалить верхнюю часть блока подвижные весла.

    Удалите три крепежных болта подвижные весла, отсоедините все разъемы и снимите блок с помощью переключателей.

    Теперь нужно убрать полку под ноги пассажира. Для этого откручиваем все болты и снимаем полку. Также обязательно открутите болты с обеих сторон центральной консоли.

    замена радиатор печки От А до Я [радиатор отопителя PASSAT B3 B4]

    Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

    Ремонт печи VW PASSAT B3 с заменой радиатора

    Снимите металлические монтажные пластины. Чтобы заменить аккумулятор на 211. ключах зарегистрируйтесь в нашем автосервисе, даже если w211. Один на стороне водителя, другой на стороне перчатки.

    READ Замена Привода Спидометра Ваз 2110

    Затем поднимите кожу на рычаг переключения передач, чтобы увидеть две пластиковые гайки внизу. Открути их. Как снять теплообменник на Volkswagen Passat B3. Снимите заднюю пепельницу, выверните два винта снизу.

    Теперь вы можете поднять центральную консоль и удалить провод от прикуривателя.

    Затем открутите два винта, которые крепят центральную консоль к корпусу.

    Начинаем снимать декоративную панель управления. Обязательно открутите необходимые винты заранее. Не забудьте также удалить радио.

    Взлетать блок управления отопителем. Как почистить радиатор, не снимая варочную панель? Очистка. Также открутите болт, который крепит переднюю канавку к духовке.

    Теперь пришло время снять пластиковые заглушки с боков панели и открутить болты снизу.

    Затем вы можете осторожно потянуть панель на себя. В то же время удалите препятствия. Замена форсунок на табличке Дарина № 113, которую нужно менять как скобку. В общем, лучше работать с партнером, так проще. Однако я сам снял панель.

    Что ж, теперь, когда панель снята, мы переходим к «носку». Разъедините шесть пружинных защелок и выкрутите винты, которые крепят нижний канал.

    READ Как Поменять Замок Зажигания На Нексии

    Далее откройте капот, слегка слейте антифриз из системы охлаждения двигателя и снимите патрубки радиатор печки. Удалите две крепежные гайки радиатор печки. Одна гайка спрятана под клапаном.

    Теперь вы можете смело тянуть радиатор и замените его новым. я просто говорю радиатор хорошего качества, без сомнения. Поскольку оригинальный радиатор имеет специальные поворотные полосы, вставленные в основные трубки, что дает больший эффект теплоотдачи антифризу, проходящему через радиатор воздуха. Не экономьте на здоровье.

    Соберите в обратном порядке. Как снять радиатор с печки марки Тойота в деталях. Обратите особое внимание на кабельную систему, чтобы все работало. Обязательно подключите ранее отсоединенные разъемы. После сборки долейте охлаждающую жидкость до нормы. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте нагреватель. Если из печи выходит холодный воздух, значит, радиатор стал в воздухе и должен быть удален из воздуха. Как заменить салонный фильтр на ВАЗ-2112 16. Это делается простым частичным снятием одной из трубок (до образования зазора) на плите двигателя, работающей до выхода воздуха. Удачи с ремонтом!

    Читайте также  Какой расход у гелендвагена

    Замена радиатора печки. Пассат Б3.

    Serg Ko » 21 дек 2012, 17:21

    Давно собирался и вот наконец выделил день на замену этого чудо Дивайса без которого в дождь или холодную погоду на никуда. Поэтому.

    1. Все ще в сборе, перекур, размышления и приступайте. Возможно фотки немного в странном порядке будут, я же пытался сначала получить это все с «бороды», но понял что ничего не получится, поэтому весь процесс немного разбросан. Итак, 10.

    2. Снимаем заднюю пепельницу и откручиваем 2 шурупы.

    4. видщолкуемо отверткой пластмассу над ними и снимаем роз «объемы для диагностики.

    7. Снимаем бороду потянув на себя и видщолкуем роз «объем прикуривателя.

    9. Откручиваем 5 шурупов как на рисунке.

    11. Вытаскиваем кнопки и видчипляемо от них контакты.

    13. Откручиваем 2 шурупа с центральной решетки.

    15. Откручиваем на руле гайку торцевым ключом на 24 и снимаем руль.

    17. Откручиваем два шурупа из пластмассы, которая закрывает приборку и снимаем ее.

    19. Снимаем полку из-под бардачка открутив 3 шурупа сверху и один снизу.

    21. Выкручиваем шуруп с правой решетки воздуховодов.

    23. Вот что получится =).

    То же делаем и с левой стороны

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Nikola » 21 дек 2012, 17:22

    25. Откручиваем шуруп с левого воздуховода.

    27. откручиваем 3 шурупа с полочки под рулем, прежде сняв крышку, которая закрывает блок реле и предохранителей.

    29. откручиваем 2 шурупы которые держат рычаги поворотникив и дворников, снимаем слева и справа роз «объемы и снимаем сами рычаги.

    31. откручиваем один шуруп с центрального воздуховода снизу и две защолку посередине слева и справа и снимаем его (полностью не знимиться так мешает сама торпеда, но когда снимать торпеду он сам упадет вниз. Если его не открутить торпеду вытянуть невозможно будет, есть возможность сломать воздуховоды стекла) А также снимаем воздуховоды идущие от центрального и к крайним воздуховодов.

    33. Теперь необходимо открутить 2 гайки которые крепят ее из-под капота (там где выходят патрубки радиатора печки сбоку и вторая где-то на 20 см ниже, прикрытая крышкой утепление двигателя (ключ на 10)). А также снять из-под капота сетку прикрывающей вентилятор и оттуда вирутиты 2 болта, которые держат печь в зоне вентилятора (ключ на 12).

    Также, чуть не забыл надо выкрутить шуруп под педалями (обозначено зеленым) и все система печки легко снимется. nyam1.10. По 1год 40 мин все было снято. Можно конечно значительно быстрее, просто я делал все сам, помогли мне тики снять тропеду. В это время были включены перекуры и разговоры.
    Установка заняла гораздо больше времени, но за того что не зав как это все делать. Сейчас бы все сделал по ч 5 элементарно ardon:

    Особенно быть осторожным посоветую с рычагами поворотникив и дворников, тросами заслонок печки! А так то это вовсе не страшный зверь как его рисуют, только то что геморойно. А также хочу развеять надежды на то, что это удастся сделать не снимая вю торпеду а тики бороду и бардачок

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 21 дек 2012, 18:41

    А что проще метода не существует . я что-то не думаю, что немец придумал столько гимор, чтобы поменять то радиатор . в Москаля и жигули попроще. панель сокращать не надо. А то Фольксваген . — это не просто какая-то машина .

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Slavon » 21 дек 2012, 20:42

    К сожалению, не существует)))
    Теперь я понял почему в Нимиц лучшая порнуха считается, так с тем на *** вся

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 21 дек 2012, 21:01

    Нет! Причем ни в Г2 ни в Г3 ни в Корадо ни в Б3 нигде .

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Serg Ko » 21 дек 2012, 23:44

    м-да . теперь я знаю один очень страшный проклятие в сторону владельцев Volkswagen. Недает Бог, чтобы о нем узнали бабушки под под * отъездом.
    А звучит так. shout:

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 22 дек 2012, 00:40

    в г2 панель при замене печки снимать не надо. достаточно снять только среднюю консоль.

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 22 дек 2012, 02:39

    orra, серьезно . А ты пробовал? А можно отчет, а то уж интересно ?! 😉

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Nikola » 22 дек 2012, 05:01

    . не верю.
    Расскажи как.

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 22 дек 2012, 06:13

    а что это у тебя справа от регулятора подсветки приборов стоит?

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Замена Радиатора Печки Passat B3

    Мы обновляем Volkswagen Радиатор Печка Passat B3

    Обогреватель Volkswagen Passat B3

    Не часто, но по желанию неожиданная проблема с радиатором печь может привести к ненужным последствиям. Потому что плановый ремонт или завершен замена Этот элемент является фундаментальным компонентом. В конце концов, нет никакого желания натекать антифриз или антифриз один на один. Замена радиатора Passat B3. сложный, но длительный процесс.

    Последствия поломки или утечки радиатора невелики, так как жидкость начнет впитываться в пену демпферов, но если эта проблема не будет немедленно устранена, ваш салон превратится в прекрасный резервуар для пропитанной воды.

    Подготовка к замене

    Как уже упоминалось выше, обновление является одной из основных частей печь занимает много времени. Так что будьте готовы заменить радиатор Passat B3 требуется заранее. Что для нас полезно?

    • Ключ или храповик 8-10, 13-14 и 24 лучше с насадками-удлинителями,
    • Набор плоских отверток Phillips,
    • Щипцы или плоскогубцы
    • «WD-40» или эквивалент (если применимо),
    • Для первого удаления торпеды вам понадобится дрель с 3 и 6 мм сверлами,
    • набивка
    • Момент или друг глины.

    Нам понадобится все это во время ремонта. Конечно, вы можете сделать демонтаж радиатор, более обычный и не накладной метод, но никто не гарантирует целостность всех деталей при разборке и сборке.

    замена радиатор печки с «И» перед «я» [Радиатор отопителя Passat B3 B4]

    Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

    Ремонт печь Vw Passat Б3 с заменой радиатор

    Первые шаги демонтажа

    Обязательно отсоединяйте аккумулятор от аккумулятора перед использованием. замена радиатор печь Vw Passat B3 должен быть безопасным.

    1. Открутите рулевое колесо (гайка 24) и снимите декоративную сетку с воздуховодов (заполните ее плоской отверткой сбоку каждого элемента).

    Разборка «поверхностных» элементов

    Процесс замены радиатора печки

    замена радиатор печки Volkswagen Passat B3 начинается с откручивания болтов «защитного кожуха» на внешней стороне корпуса (под капотом).

    1. Снять хомуты радиаторпечь.
    2. Затем отсоедините все разъемы от вентилятора.
    3. Откручиваем последний винт, который находится возле «бороды» и снимаем пластину (лучше получить ее с помощником, так как это сложная процедура).

    Этот пункт «3» сделан, если вам нужно заменить или осмотреть другие детали печь. Если только замена радиатор, тогда плита не может быть удалена.

    4. Выверните 2 винта, которые крепят радиатор, и снимите его.

    Прежде всего, проведите визуальный осмотр всех элементов системы. В «блоке» радиатор Вы можете увидеть много мусора. Все это нужно очистить. Следуйте обратному процессу, чтобы собрать все предметы. Замена печки радиатора Passat B3 займет от трех до четырех часов для начинающего. Так что терпение нужно обрести.

    Я хотел бы отметить, что эта часть системы обновляется один раз в пять лет и что «неприятности» не приходят к вам чаще, все, что вам нужно сделать, это установить качественные системы отопления, бренды, такие как: Valeo, Hella, Nissens. От этого зависит срок службы, качество передаваемой мощности и теплопередача.