Как включить магнитолу пионер

Как включить магнитолу пионер

Подключение и установка магнитолы Pioneer без проблем: полезно знать

В современном автомобиле должна быть акустическая система. Качественный звук считается одним из основных показателей комфорта при езде автомобиля. Из статьи вы узнаете особенности установки магнитолы Pioneer и схему подключения, а также что означает маркировка проводов и какие неисправности характерны для таких систем.

Чтобы правильно осуществить подключение всех разъемов автомагнитолы согласно схеме, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В первую очередь начнем с маркировки и распиновки проводов.

Что нужно знать о маркировке проводов?

Изучив маркировку, вы предотвратите ошибки, которые могут возникнуть в ходе подключения. В комплектацию устройства входят не только схема, необходимые штекеры и переходники, но и два основных разъема ISO.

Эти разъемы являются стандартными, поэтому они идут в комплекте автомагнитолы. На каждом из этих разъемов находится группа контактов, состоящая из восьми элементов.

Один из этих разъемов предназначен для подключения электрической проводки, а ко второму разъему автомагнитолы с пультом и усилителем подключаются динамики.

Проводную автомагнитолу можно подключить самому — существует два метода. Чтобы подключение прошло без ошибок, можно приобрести переходник для монтажа.

При подключении устройства автолюбители поступают проще — от проводов разъем отсоединяется, а затем эти провода подключаются к ответной части путем их скручивания.

Для правильного подключения устройства штекеры, переходники и разъемы подсоединяются в соответствии с распиновкой и со схемой, которая идет в комплекте. Отметим, что любая автомагнитола оснащается проводкой, элементы которой могут иметь разные цвета.

Универсальная схема подключения АКБ

Предлагаем ознакомиться с тем, какие функции имеют проводки и как осуществляется их подключение. Желтый проводок необходимо подключить напрямую к АКБ, для правильного подсоединения цепь нужно дополнить предохранителем.

Также в автомагнитоле есть красный проводок, он необходим, чтобы включать систему при включенном зажигании, поэтому красный кабель подключается через замок.

Между собой эти два провода ни в коем случае не должны соединяться, так как в результате этого схема распиновки будет способствовать ускоренному разряду АКБ.

Черный провод является минусовым, он обычно более толще остальных, его следует подсоединить к кузову транспортного средства. Каждый из кабелей, который идет в комплекте к автомагнитоле машины с усилителем или без него, выполняет те или иные задачи. К примеру, если проводок белый и на нем имеется синяя полоса, то при подключении к разъему он будет отвечать за функционирование антенны, усилителя, а также сабвуфера, если он имеется.

Что касается серого провода, то его нужно подсоединить плюсовому разъему колонки, расположенной впереди справа. Аналогичный кабель с черной полоской подключается к минусу этой же колонки. Такая же ситуация обстоит и с белым кабелем, а также белым проводом с черной полоской — их нужно подсоединить к левой колонке (автор видео — Антон Еремин).

Подключение задних колонок автомагнитолы с усилителем осуществляется по аналогичной схеме. В частности, к задней левой колонке необходимо подсоединить зеленый проводок (к плюсу), а зеленый элемент с черной полоской подсоединяется к минусовому штекеру колонки машины.

Следуя схеме и распиновке, фиолетовый элемент подсоединяется к правой колонке, в частности — к плюсу, а аналогичный проводок с черной полоской подводится своими руками к минусу.

При несоблюдении схемы и распиновки есть вероятность того, что автомагнитола может замкнуть, поэтому будьте осторожны.

Как подключить?

После того, как вы подключили все переходники и штекеры магнитолы с пультом согласно схеме, перейдем к вопросу подключения системы.

Необходимо учитывать, что все штекеры, а также распиновка кабелей — стандартна, так что допустить ошибку будет трудно.

Просто вставить штекер в гнездо — не проблема, но иногда автолюбители выбирают более сложный процесс монтажа, если речь идет о ручном подсоединении. Чтобы сделать это, кабели нужно отключить от штекера и подключить в зависимости от их функционала.

Подсоединив элементы их нужно максимально заизолировать, чтобы предотвратить выход системы из строя в результате замыкания.

Чтобы компоненты не отключились от переходников, их желательно дополнительно зафиксировать при помощи специальных пластиковых хомутов.

На всех транспортных средствах на торпеде есть место для установки мультимедиа системы, иногда это место скрывается пластиковой накладкой, которую непосредственно перед монтажом необходимо отсоединить. Для этого можно использовать отвертку.

Схема подключения проводов к разъему

Открыв декоративную панель или демонтировав старую магнитолу, увидите все провода, которые потребуются для подключения переходников и выходов магнитолы в соответствии со схемой. Основываясь на схеме, подключаются все кабеля и переходники, после чего мультимедиа система устанавливается на место монтажа.

Отметим, что в коробке с магнитофоном должна идти инструкция по использования, и специальные металлические пластины. Эти элементы называются ключами и они потребуются, если вы решите отсоединить стему при необходимости. Металлические ключи монтируются по бокам мультимедийной системы, их концы загибаются и закрываются декоративной накладкой. Пластины можно и не ставить, но их лучше всегда держать в автомобиле, чтобы не возникло проблем с демонтажем магнитолы.

Если для монтажа потребуются переходники, то нужно учитывать, что в комплекте они не идут. Переходники придется покупать отдельно. Процедура подключения системы нетрудная, с ней справится любой автолюбитель.

Как настроить?

Как настроить магнитолу Pioneer? Вопрос актуален для многих автолюбителей. Для начала, когда магнитола включается, сразу нужно отключить все функции для улучшения звука. Речь идет об эквалайзерах, бассбустах и прочих компонентах. С помощью пульта и кнопок заходите в настройки.

Все из них рассматривать не будет, но уделим время основным, которые потребуются, чтобы при включении системы звук был качественным:

  1. SW SETTING 1. Выбирая команду на пульте, можно включить или отключить сабвуфер. Также с помощью пульта в этом окне настроек можно выбрать режим функционирования усилителя. Что выбрать — следует определить по факту, настраивая опцию на слух.
  2. Важной функцией является SW SETTING 2 — определяет верхнюю границу канала усилителя. Цифра, которую покажет дисплей после нажатия кнопки на пульте — это уровень частоты, выше него усилитель играть не сможет. Если частота звучания составляет больше 100 герц, то звук можно ощутить телом. Поэтому при выставлении настроек пультом следует учитывать характеристики динамиков. Если размер колонок 16 см, то достаточно выставить пультом частоты 80 герц.
  3. Еще одна функция — HPF, для регулировки частоты динамика, если этот показатель будет выше, то колонка играть не сможет. Принцип настройки аналогичен. Ставить слишком низкую границу бессмысленно, поскольку в результате слишком низкие частоты будут играть на динамиках, а если у вас есть усилитель, то он должен их воспроизводить.

Касаемо настроек громкости с помощью пульта. При включении магнитолы, звук на ней уже должен быть настроен, по мнению автомобилистов, специалисты должны настраивать громкость.

Тогда учитываются все индивидуальные особенности модели аудио-системы, для правильной конфигурации специалисты по автозвуку используют проверочные программы, микрофоны и т. д.

Но если нет возможности, то после того, как система включается, установите на ней около 60-70% громкости, после чего начинайте настройку усилителя. Если после того, как аудио-система включается, слышны искажения звука и хрипы, то уровень громкости усилителя нужно снизить.

Все индивидуально не только от автомобильной магнитолы, но и предпочтений водителя. Иногда достаточно выбрать определенный режим звучания (POP, RAP, JAZZ, ROCK или другой) для того, чтобы в итоге получить качественный звук.

Как включить и выключить магнитолу пионер

Как завершить Демо

При поставке изготовителем Пионер на устройстве установлено значение DEMO ON. Сразу после приобретения и подключения автомагнитолы важно понять, отключить демонстрацию, призванную рекламировать аппарат при продаже. Использовать автомагнитолу Пионер в таком состоянии можно, но не представляется комфортным, так как при выключении аппарата не гаснет подсветка, а с дисплея не сходит бегущая строка.

Отключить Демо на магнитоле Пионер очень просто:

  1. Если не помогает долгое нажатие на mute, то необходимо отключить магнитолу Пионер, зайти в инженерное меню и продолжительно нажать клавишу SRC (Source).
  2. В настройках, поворачивая колесико, доходим до строки DEMO.
  3. Переводим из индикации ON в OFF.
  4. Закрываем настройки нажатием BAND.


Инженерное меню автомагнитолы Pioneer

Важно: если красный провод (ACC) магнитолы Пионер не присоединен к контакту, обеспечивающему включение/выключение зажигания, аккумуляторная батарея машины будет разряжаться.

Таким образом, после приобретения современной автомагнитолы Pioneer, настройка устройства вполне доступна для самостоятельных действий.


Демо режим отключен

Технические характеристики

Звучание звукового устройства определяется прежде всего усилителем мощности. Наша автомагнитола оснащена встроенным 4-канальным усилителем МОСФЕТ 50Wx4. При этом обеспечивается: согласование с акустикой 2 Ом., Hi-Fi класс по соотношению сигнал/шум, низкий выходной шум. Это обеспечивает чистоту и насыщенность звучания при воспроизведении музыки разных жанров.

Читайте также  Как пользоваться подкатным домкратом

  • Общие. источник питания: 14,4 В постоянного тока: (допустимый диапазон от 10,8 В до 15,1 В);
  • максимальный потребляемый ток: 10,0 А;
  • размеры (Ш × В × Г): шасси — 178 мм × 50 мм × 162 мм, передняя панель — 188 мм × 58 мм × 22 мм;
  • масса: 1,3 кг.
  • Аудио.
      максимальная выходная мощность: 50 Вт × 4, 50 Вт × 2/4 Ом + 70 Вт × 1/2 Ом (для сабвуфера);
  • номинальная выходная мощность: 22 Вт × 4 (от 50 до 15 000 Гц, суммарное значение коэффициента нелинейных искажений 5%, нагрузка 4 Ом, оба канала задействованы);
  • эквалайзер: нижние частоты: 40/80/100/160 Гц, средние частоты 200/500/1к/2к Гц, верхние частоты 3,15к/8к/10к/12,5к Г;
  • сабвуфер (моно): частота 50/63/80/100/125 Гц.
  • Проигрыватель компакт-дисков: число каналов — 2 (стерео).
  • USB: USB 2.0 полноскоростной.
  • FM-тюнер.
      диапазон частот: 87,5 МГц до 108,0 МГц;
  • отношение сигнал/шум: 75 дБ (сеть IEC-A).

    Пошаговая инструкция, как выключить магнитолу пионер в машине. Возможные проблемы, возникающие при отключении демо-режима у магнитолы Pioneer, и самые лучшие способы их решения.

    Не работает сабвуфер

    В установленных штатно стереосистемах с головным устройством Pioneer иногда пропадает звук на сабвуфере. Проблема в неудачно сделанном выходе на низкочастотную колонку. Проблема лечится 2 способами. Если магнитола новая и на гарантии можно ее попробовать обменять. Но, такое получается не всегда, чаще ее ремонтируют и возвращают.

    Другой вариант, это самостоятельно перепаять выход. Пожалуй, второй вариант наиболее оптимален. Самостоятельно произведенный ремонт значительно надежнее по сравнению с гарантийным. Тем более, что никаких сложностей там возникнуть не должно.

    Пошаговая инструкция

    Чтобы узнать, как отключить демо-режим, для этого необходимо выполнить следующие действия:

    • нажать кнопку Mute и удерживать ее несколько секунд;
    • если демонстрационная программа не отключилась, рекомендуется выключить плеер, открыть сервисное меню и зажать на несколько секунд клавишу SRC;
    • поворачивать колесико регулировки громкости до тех пор, пока курсор не выберет пункт Demo;
    • выключить демо-режим, выбрав значение Off вместо On;
    • закрыть меню настроек нажатием кнопки Band.

    Нужно учитывать, что если красный кабель AAC от плеера не присоединен к контакту, который обеспечивает включение зажигания, аккумулятор автомобиля может разрядиться.

    Хрипы динамиков

    Некоторые водители сталкивались с ситуацией, когда динамики начинали похрипывать. При этом, происходит это не постоянно, а только время от времени. Конечно, проблема может быть в неисправном динамике. Но, зачастую причина оказывается в неудачной настройке самой системы. Поэтому, поиск неисправности нужно начинать с просмотра настроек. Вас интересует меню баланс. Здесь можно оценить, как распределяется звук между колонками. Обратите внимание на равномерность его распространения. Чаще всего хрипы вызывают несбалансированные низкие частоты.

    Читать дальше: Как оформить полис осаго ингосстрах

    Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов. Возможно, где-то имеется плохой контакт. Именно поэтому динамик и хрипит. Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень. Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор

    . В таком случае, необходимо его проверить.

    Возьмите радиодеталь с такой же емкостью. Нужно подключить ее параллельно штатному. После чего, включите магнитолу, и проверьте результат. Отсутствие хрипов говорит о проблеме с конденсатором. В этом случае, ток прошел по установленной дополнительно детали. Отпаяйте неисправный «кондей», и установите на его место новый.

    Возможные проблемы и их решение

    Современные автомобильные проигрыватели, разработанные фирмой Pioneer — это мультимедийные центры с расширенными возможностями и большим количеством настроек, для изучения которых понадобится время. Режим Demo всегда включен на устройствах Pioneer по умолчанию. Он предназначен для демонстрации возможностей магнитолы при ее продаже.

    Если обратиться за помощью к сотрудникам компании, то они ответят, что решение этой проблемы можно найти в инструкции.

    В руководстве пользователя есть пошаговое руководство, как правильно настроить магнитолу, но иногда бывает так, что инструкция потерялась, или ее нет под рукой.

    Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что демонстрационный режим снова активируется после выключения и включения зажигания. Это связано с тем, что питание плеера проходит через цепь зажигания.

    Устанавливая проигрыватель, сотрудник СТО всегда спрашивает, как его лучше подключить — напрямую к бортовой сети, или так, чтобы он выключался при остановке двигателя. Если выбрать первый вариант, то устройство будет постоянно получать энергию от аккумулятора, независимо от работы двигателя. При этом все настройки будут сохраняться в памяти. Если вас не устраивает вариант питания, который выбрали в первый раз, нужно снова обратиться к сотрудникам СТО, чтобы они изменили тип подключения плеера.

    Если проигрыватель не подключен к бортовой сети напрямую, то проблемы возникают и с другими функциями. Например, настройки даты и времени на плеере, как и пресеты радиостанций, будут постоянно сбиваться. Но у прямого подключения тоже есть недостаток, поскольку проигрыватель будет разряжать аккумулятор, когда двигатель простаивает.

    Руководство по эксплуатации

    Все настройки магнитолы Pioneer проводятся с панели управления, которая состоит из многофункционального регулятора-джойстика и нескольких кнопок. Кроме поиска и запоминания радиостанций FM-тюнера, настраиваются акустические характеристики проигрывателя компакт-дисков. Порядок действий подробно изложен в разделе «Регулировка аудиопараметров». В большинстве случаев имеющейся информации достаточно для самостоятельного проведения регулировок.

    Как установить и подключить

    Во многих машинах автомагнитола устанавливается в центральной консоли. Монтаж устройства трудностей не вызывает. Штатное место соответствует 1 или 2 DIN типоразмеру приемника. Если ранее использовавшееся головное устройство было подключено через разъем ISO, то его необходимо просто подсоединить к колодке на тыльной стороне магнитолы. В противном случае нужно купить подходящую к данной модели фишку и перепаять провода.

    Для того чтобы приемник не потреблял энергию при выключенном зажигании, в разрыв питающего провода устанавливают кнопку, разрывающую цепь. Чаще всего питание аппарата берут от бортового потребителя, подключенного после замка зажигания.

    Как настроить

    Настройка магнитолы Пионер проводится с помощью регулятора-джойстика. Все регулировки осуществляются из главного меню, которое вызывается нажатием регулятора Multi-Control. После этого нужно выбрать окно Audio, и повторно нажать джойстик. На открывшемся экране выбирают необходимую функцию. На новом головном устройстве все регулировки имеют значение «0».

    Чтобы вернуться к первоначальному экрану, нужно нажать кнопку Band/Esc. Возврат к главному меню проводится клавишей Disc/Back/Scrl. Для этого ее нужно удерживать до появления картинки, а просто нажатие приведет к предыдущему меню.

    Функции

    В инструкции по применению подробно рассказано, как настроить на устройстве все доступные функции. Больше всего затруднений вызывает поиск и запоминание радиостанций на FM-приемнике и регулировка параметров аудиосистемы. На многих моделях Pioneer Mosfet 50Wx4 имеется возможность использования громкой связи. Для ее настройки необходимо включить функцию Bluetooth на телефоне и приемнике. После нескольких секунд поиска на экране отразится информация о соединении устройств.

    Настройку радиостанций можно проводить в автоматическом или ручном режиме. Для этого необходимо зайти в главное меню и найти функцию BSM (автоматический поиск). После ее включения начнется поиск радиостанций с частотой вещания от меньшей к большей. Чтобы записать понравившуюся передачу, необходимо нажать кнопку от 1 до 6.

    Как выключить

    Выключить магнитолу Pioneer можно 2 способами:

    • Кнопкой OFF. Для этого необходимо нажать на клавишу и удерживать ее до отключения устройства.
    • Выключением зажигания. Чаще всего таким способом отключают аппарат при постановке автомобиля в гараж или на стоянку. После поворота ключа в положение «0» обесточиваются все потребители, запитанные после замка зажигания.

    Необходимо помнить, что выключив магнитолу ключом, при пуске двигателя она включится автоматически в режим, который был до выключения.

    Учимся настраивать Пионер

    Внимание! На сайте есть обучающие видео-ролики по настройкам магнитол. Это здесь…

    И так, Вы стали счастливым обладателем магнитолы «Pioneer». Вы купили его, потому, что на слуху название бренда, или потому, что у друга стоит такой, или же в магазине продавец консультант очень нахваливал… . Вам установили его в тюнинговом центре, а может Вы и «сами с усами», ведь казалось бы аудио-подготовка в современном автомобиле присутствует с завода, что там сложного фишку подоткнуть… .

    Включили, крутнули рукоятку громкости, и услышали из динамиков хрипы…, м-да, что-то не то, обманул продавец. А «Пионер» — то похрипывает, а может колонки подсунули слабые?…

    Не торопитесь делать выводы. Начнем настройку, для того, что бы реализовать все возможности этого аппарата.
    И первое, что надо сделать — это проверить возможности приобретенных передних динамиков и, подстроив встроенным фильтром частоту среза, уйти от искажений по фронту.

    Для примера будем использовать довольно популярный на сегодняшний день аппарат «Pioneer DEH 3100» или более старшие модели. Надо сказать, что не все модели Пионеров имеют в базе нужные настройки. Аппараты низшей ценовой категории, модели , первые цыфры которых 1, 2, а так же 11, 21 и так далее — пустые, как барабан. Это бюджет, и многого от них требовать не надо. По деньгам и функционал. А вот начиная с модели 3100 (это касается модельного ряда прошлого года) — мы имеем все для экспериментов.

    Читайте также  Куда заливать незамерзайку в рено логан

    Немного о возможностях джойстика. Рукоятка может наклоняться вправо, влево, вверх, вниз и утапливаться в центр.

    Делаем уровень громкости примерно 30 единичек, даже если при этом передок явно похрипывает, нажимаем на рукоятку джойстика по центру и попадаем в меню настроек. Их достаточно много, но не переживайте, пока нам нужен только один пункт, вращая джойстик вправо или влево находим пункт «Аудио», нажимаем на джойстик еще раз, и, вращая рукоятку, ищем упоминание о баллансе и фадере.

    Вот оно: FADERBALANSE. Нажимаем на джойстик. Получаем надпись: FAD 0, BAL 0. Могут быть другие цифры, если ранее была произведена какая-то настройка.
    Наклоняя джойстик вправо мы перемещаемся из меню Фадера в меню Балланса. Вращая же джойстик мы собственно и производим регулировку этих параметров. При этом актуальное меню начинает мигать. Переводим Фадер в положение +15. При этом мы весь сигнал подаем только на переднюю акустику, что бы тыл не мешал нам отстраивать фронт.
    Все, можно настраивать частоту среза. Наклоняем джойстик влево и выпадаем из меню фадера в основное меню аудио настроек. ( надо уточнить, что всегда при наклоне джойстика влево мы выходим из актуального меню в основное.
    Вращаем джойстик для поиска настроек фильтра пердней акустики. Вот оно: HIGH PASS FILTER. Нажимаем на джойстик , утапливая его и, получаем HPF OFF. Это означает, что фильтр выключен и на переднюю акустику идет весь сигнал, весь диапазон, что конечно же приводит к искажениям. (Это касается акустики малого размера и малой мощности, как правило на фронт устанавливается именно такие динамики — размер 13 см.) Но даже при динамиках размера 16 см. эта настройка необходима.

    Утапливаем джойстик и надпись меняется. Теперь это HPF 50. И опять уточнение: Цифра может быть другой, если этот параметр уже настраивался. Цифра говорит о том, что сейчас на фронт будет идти сигнал, нижний предел которого ограничен частотой 50 герц (это практически сабовая частота и, естественно, не каждый динамик с ней справится). Для выхода из меню используется кнопка BAND, распологающаяся слева внизу. Нажимаем на нее и , выпадаем из меню настроек. Вращая джойстик, то есть добавляя громкость, можем проверить уровень искажений.
    Результат не понравился? Тогда заходим опять в меню фильтра и, вращая джойстик, меняем цифру на следующее значение и, опять проверяем. Надо сказать, что для акустики размера 13 см, можно смело сразу установить значение фильтра в 100 — 125. Для акустики 16 см, как правило оно должно быть 80.
    Все , мы получили чистый звук, искажений нет, но и низких частот не хватает и это естественно. Но сейчас мы эту нехватку компенсируем специальным режимом, переведя работу тыловых динамиков в режим саба.

    Сейчас мы будем работать в меню предварительных настроек. Есть у Пионера и такое меню. Как в него попасть? Очень просто. Выключите аппарат. Выключили? Теперь нажмите на кнопку включения магнитолы — это верхняя левая кнопка, но не коротко а длительно. Удерживайте ее пока не вспыхнет дисплей. Есть, Вы в меню.

    (Небольшое отступление. Почти все эти функции о которых мы будем говорить, всегда присутствовали на Пионерах, только вход в меню предварительных настроек осуществлялся разными кнопками. Иногда это длительное удержание джойстика в утопленном положении. Иногда это удержание кнопки Функции. Почти всегда магнитола должна быть в выключенном состоянии.)

    Повращайте рукоятку, проверяя какие пункты присутствуют. Там может быть настройка языка, дискретности шага поиска радиостанций, опции включения дополнительных входов да и много еще чего. Нам нужна надпись SW Kontrol.
    Вращаем рукоятку для поиска этой надписи. Есть? Коротко утапливаем джойстик и получаем REAR SP FUL.
    Надпись говорит о том, что на заднюю акустику идет весь диапазон, а нам нужно, что бы акустика заработала в режиме саба. Вращаем рукоятку. надпись меняется с FULL на SW. Оставьте ее на SW. Все. нажмите кнопку включения магнитолы. Тыла не слышно совсем, но так и должно быть, он только включен в нужный нам режим, но не настроен.

    Теперь нам нужно снова попасть в меню Аудио. Как это делать Вы уже знаете. Вы уже там? Тогда вращаем рукоятку для поиска надписи SW SETTING1. Нашли? Коротко утапливаем джойстик. Что получили? SW слева, а вот справа может быть три вида настроек. Это либо NORMAL? , либо REV, либо OFF. Вращая рукоятку мы переходим из одной опции в другую. Ну понятно, что OFF — это выключено, то есть режим выключен. А вот остальные надписи означают, что динамики работают либо в режиме нормальном, когда диффузор работает вверх, либо в режиме реверса, когда диффузор работает вниз. Оставьте какой то из них. Из опыта, в автомобилях кузовного исполнения «Седан» предпочтительнее режим Реверса.

    Включили? Теперь джойстик влево для выхода из настроек. Вращаем джойстик
    для поиска меню SW SETTING2. Нашли? Это следующее меню, если вращать рукоятку вправо. Утопили джойстик и получили вот что: SW 80 HZ 0. Что это означает? А вот что. 80 — это фильтр, то есть какя частота пропускается на динамики. Вращаем, цифры меняются. Если стоит акустика :6*9, то есть овальные динамики, то лучше ограничить этот диапазон 50 герцами. Как правило, при таком срезе мы получаем мягкий сочный бас сабового диапазона. Но Вы можете поэкспериментировать. Дальше, рукоятку вправо и, заморгала цифра 0. Вращаем. Получаем цифры от -6 до +6. Это уровень мощности режима. Проверьте и выберите тот уровень, какой способны воспроизвести ваши динамики без искажений. Настройка сабового режима закончена. Выходите из меню нажатием кнопки BAND , как всегда. Проверьте на разных уровнях громкости как зазвучал тыл и, если необходимо подкоректируйте уровень мощности.

    Осталось совсем немного. Тонкомпенсция. Есть такой режим. Найти его легко в том же меню аудио-настроек, вращая джойстик. Надпись будет следующая LOUDNESS. Утапливаем джойстик и получаем слева LOUDNESS справа три возможных состояния. Низкий уровень, средний, высокий. Что делает эта настройка? Она корректирует уровень высоких и низких частот на малых уровнях громкости. Чем ниже уровень громкости, тем сильнее влияние. Но, не надо забывать, что при больших уровнях громкости влияние режима почти не ощущается. Чем громче, тем меньше эта коррекция. Оставьте значение HIGT — высокий уровень.

    Ну вот и все, почти. Осталось совсем немного, всего две, три настойки. Но они уже для меломанов, для людей с музыкальным слухом. Обычному рядовому пользователю ими можно пренебречь. Только необходимо сделать еще одно. Зайти в меню EQ SETTING1. Это там же в аудио-настройках. Утопить джойстик в этом меню. На дисплее будет EQ SETTING и три столбца: регулировка уровня низких, средних и высоких частот. Перемещение по столбцам — это наклон джойстика вправо, собственно регулировка — вращение, как всегда. Отрегулируйте их в соответствии со своими предпочтениями но, рекомендация, не превышайте уровень низких частот, как правило достаточно значения 0 — 1.Вы и так получили сейчас хороший, сбалансированный звук. Не надо усложнять жизнь своей акустике. Опять же , если динамики серьезные, то можно и здесь поупражняться в настройках. Опять уточнение, такие настройки хороши для комплекта: Пионер и 4 динамика. Если стоит усилитель, то настройки немного другие.

    Вот теперь ваш Пионер зазвучал как профессиональная машина. И попробуте с этим поспорить… .

    102 комментариев к статье: Учимся настраивать Пионер

    Очень интересно. Только у вас получил такую информацию. Очень Вам благодарен.

    Как выключить магнитофон пионер в машине?

    Как выключить магнитолу пионер 2 din?

    Нажмите и удерживайте SRC/OFF, пока устройство не отключится. Нажмите и удерживайте SRC/OFF для отображения главного меню.

    Как выключить магнитолу Пионер Mosfet 50wx4?

    Выключить магнитолу Pioneer можно 2 способами:

    1. Кнопкой OFF. Для этого необходимо нажать на клавишу и удерживать ее до отключения устройства.
    2. Выключением зажигания. Чаще всего таким способом отключают аппарат при постановке автомобиля в гараж или на стоянку.

    Как выключить автомагнитолу Pioneer MVH 150ub?

    1. Выключить режим энергосбережения, для чего нажать кнопку 2- открыть MENU -выбрать SISTEM — выбрать PW SAVE — выключить, выбрав OFF.
    2. Выключить магнитолу кнопкой 1 (появятся индикация часов и подсветка кнопок)
    3. Нажать кнопку 4 (disple), после чего дисплей погаснет.
    Читайте также  Как тронуться с места на машине механика

    Как выключить Пионер 510?

    Приведем типовой порядок действий, который подойдет практически для всех моделей магнитол Pioneer, которые имеют подобную проблему:

    1. Нажмите на магнитоле на кнопку «2» и зайдите в меню;
    2. Выберите в списке разделов System;
    3. Далее нажмите PW Save;
    4. Выключите магнитолу при помощи кнопки OFF;

    Как настроить звук на магнитоле пионер?

    Основная настройка звука магнитолы Pioneer

    Чтобы попасть в меню настроек, жмем на круглую рукоять джойстика магнитолы по центру. Вращая ручку вправо или влево, переходим по пунктам меню и ищем «Аудио», для перехода в него нажимаем на круглую ручку по центру еще раз.

    Как выключить магнитолу Kenwood?

    Поднимите вверх (FM) или вниз (AM) многофункциональный энкодер «CONTROL KNOB», чтобы выключить/включить демонстрационный режим («DEMO ON/OFF»). Нажмите на энкодер более 1 сек. Для выхода из меню установки необходимо нажать опять на кнопку «MENU».

    Как включить магнитолу пионер?

    Делается это в следующем порядке:

    1. Нажимаем кнопку 2, и входим в MENU. После чего выбираем SISTEM, на следующем этапе нажимаем PW SAVE, остается только отключить магнитолу кнопкой OFF. …
    2. Выключаем магнитолу кнопкой 1. При этом, должна появиться индикация часов;
    3. Нажимаем кнопку 4, в итоге дисплей гаснет.

    Как отключить экран на магнитоле?

    Для быстрого выключения экрана (включения выбранной заставки) можно назначить хард кнопку «Звездочка» слева от экрана. Для этого идем в Настройки — Расширенные, нажимаем на Настраиваемая Кнопка и ставим точку напротив Дисплей вкл/выкл.

    Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору?

    Подача питания происходит через три основных провода – желтый, красный и черный.

    1. красный провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора;
    2. желтый провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель (10-20 А), отвечает за питание памяти настроек магнитолы;

    Как выключить магнитолу Pioneer MVH 1400ub?

    Для отключения DEMO-режима на автомагнитоле Pioneer MVH-1400UB необходимо сначала отключить её (нажимаем и удерживаем клавишу «SRC» до отключения магнитолы), затем снова нажимаем и удерживаем ту же клавишу до появления стартового меню (установка часов и пр.).

    Как подключить магнитолу Пионер MVH 150ub?

    Чтобы ее подключить, следует:

    1. Поместить магнитолу в отверстие, предназначенное специально для нее.
    2. Минусовой провод следует подключить к ключу зажигания. …
    3. Плюсовой провод напрямую подключается к аккумулятору.
    4. Также есть 4 провода, которые нужно подключить к колонкам. …
    5. Синий провод подключить к заглушке.

    Установка и подключение автомагнитолы Pioneer своими руками

    Магнитолы Pioneer — одни из самых популярных в мире. Под этим брендом выпускаются как бюджетные, так и дорогие модели. Их подключение обычно не вызывает проблем, однако неопытный автолюбитель может допустить ошибку, которая приведёт к проблемам с эксплуатацией автомагнитолы.

    Предварительные работы

    Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.

    1. Если в машине стоит старая магнитола, её надо снять. Для этого понадобится отвёртка. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.
    2. Снимите декоративную накладку (в большинстве случаев удобнее делать это справа-налево, открыв ящик для перчаток).
    3. Открутите винты, которыми крепятся головное устройство и крышка воздуховода. Крышку можно снять (не обязательно, но это повысит удобство работы). А вот кнопку «Аварийная остановка» необязательно отключать от питания.
    4. Извлеките магнитолу и отключите экран борткомпьютера. Снимите его с кронштейна. Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое.

    Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов

    Размеры и разъёмы

    Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.

    У разных магнитол и автомобилей есть разные разъёмы. Чаще всего головное устройство подключается через ISO 10487. Перед покупкой проверьте, имеется ли он в машине. Есть нет — ничего страшного, с проблемой можно справиться двумя способами:

    • использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
    • подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).

    Назначение контактов ISO-разъема

    Маркировка проводов магнитофона

    Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.

    Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.

    • Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Соединять его с питанием нужно исключительно через предохранитель.
    • Широкий красный провод подключается к АКБ через замок зажигания. В таком случае магнитола будет работать только при включённом зажигании. Внимание! Некоторые автолюбители соединяют жёлтый и красный провода, но делать этого не рекомендуется — возможна быстрая разрядка АКБ.
    • Широкий чёрный провод — минусовой. Он закрепляется на корпусе авто.
    • Белый провод с синей полосой даёт возможность использовать сабвуфер, усилитель и антенну.
    • Серый предназначен для соединения с клеммой «+», которая находится на переднем правом динамике.
    • Серый с чёрной полосой соединяется с тем же динамиком (клемма «-»).
    • Белый — это клемма «+» переднего левого звукового элемента.
    • Белый с чёрным — тот же динамик, «отрицательная» клемма.
    • Зелёный надо подключить к клемме «+» заднего динамика.
    • Зелёный с чёрным — туда же, но на «минус».
    • Фиолетовый — к расположенному сзади, с правой стороны, на «+»; его «собрата» с чёрной полосой — к тому же динамику на «-».

    Схема: куда подключать провода разных цветов

    Монтаж магнитолы 1 din своими руками

    Необходимые инструменты — отвёртка и набор пластмассовых хомутов.

    Если вы работаете по стандартной схеме с ISO-разъёмами, то никаких проблем не возникнет — нужно лишь следовать вышеописанным правилам и подключать разъёмы к ответным частям.

    Если в вашем автомобиле нет возможности использовать обычный вариант, придётся прибегнуть к более сложной процедуре соединения проводки. Она выполняется следующим образом.

    1. Отвёрткой снимаем декоративную панель с посадочного места для монтажа.
    2. Снимаем штекеры с проводов и соединяем провода с ответными в нужных местах, согласно цветовой схеме.
    3. Как можно более тщательно изолируем каждое место соединения, чтобы предотвратить поломку от замыкания.
    4. Для повышения надёжности рекомендуется соединить провода хомутами.
    5. Если в комплекте с магнитолой поставляются стальные пластины с проушинами, разместите их по бокам головного устройства. Это даст возможность легко изъять технику из посадочного места.

    Работа с автомагнитолами 2 din

    Процесс схож, но есть несколько нюансов.

    Такие магнитолы желательно устанавливать на питание от аккумуляторов, поскольку это даст возможность использовать её на полную мощность и снизить помехи. Не рекомендуется подключать приспособление к прикуривателю или замку зажигания.

    • Если в автомобиле отсутствует штатная проводка от АКБ, вам понадобится медный многожильный провод сечения примерно 4,2 мм 2 . Те, что идут в комплекте с магнитолой, не годятся — они являются проверочными и не имеют достаточного сечения. Длина провода должна быть равна расстоянию от места установки магнитолы до батареи. На расстоянии примерно в 50 см от АКБ установите предохранитель на 20 ампер.
    • Скручивать провод для автомагнитолы 2 din нельзя — это приведёт к появлению помех и потере мощности.
    • Провода соединяются с аккумуляторов только на финальном этапе, когда все собрано и изолировано.

    Подключение «Пионера» к мультирулю

    Если нужно установить нештатную магнитолу в автомобиль с мультирулем и не лишиться управления с его кнопок, используйте адаптер. Они бывают универсальными и специализированными для конкретных марок. Поищите в магазинах адаптер для мультируля. Его подключение осуществляется следующим образом:

    • отключите АКБ от бортовой сети авто;
    • демонтируйте штатную магнитолу и карманы, если они имеются;
    • найдите разъем ISO для подключения автомагнитолы — в него будет устанавливаться адаптер;
    • подключите кабель адаптера (поставляется вместе с ним) к магнитоле, а сам адаптер — к разъёму ISO автомобиля;
    • настройте кнопки руля;
    • снова подключите аккумулятор к сети.

    Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma

    Подключение Pioneer — простое дело, если следовать вышеописанным правилам. Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет.