Какой расход у бмв х5

БМВ Х5 подробно о расходе топлива

Первый полноценный немецкий внедорожник появился в Детройте в 1999 году, уже тогда показав хорошие характеристики. В первой модели был двигатель объемом 3.0 и мощность в 231 л.с., которые обеспечивали расход топлива БМВ Х5 в смешанном цикле приблизительно 13.2 л, что является неплохим показателем на то время.

Коротко о модели

БМВ до сих пор является символом достатка, а владелец, приехавший на Х5, обретает особый статус. Эта модель отличается высокой безопасностью и прочностью кузова. Краш-тест в 2003 по версии Euro NCAP показал пять звезд из пяти возможных. Также были отмечены удовлетворительные показатели расхода топлива.

3.0d (дизель) 313 л.с

3.0d (дизель) 381 л.с

Оригинальный кузов несущей конструкции. Независимая подвеска всех колес. Как и все машины марки БМВ, Х5 имеет акцент на задний привод (67% крутящего момента). Мощный двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 километров в секунду за 10.5 с. По отзывам покупателей, реальный расход топлива БМВ Х5 на 100 км в среднем до 14 литров в смешанном цикле.

БМВ Х5 оборудован всеми возможными программами ABS, CBC, DBC и так далее. Все это, умноженное на красивый дизайн, сделало серию успешной. Каждые 3-4 года она обновлялась, чтобы составлять достойную конкуренцию аналогичным моделям.

Подробнее о ТХ

Как уже было сказано выше, на 2000 год характеристики автомобиля были внушительными. Производители старались, чтобы модели БМВ Х5 подолгу не застаивались, и постоянно улучшали те или иные показатели.

Изначально были доступны такие комплектации:

  • 0, мощность 184/231/222, механика/автомат, дизель/бензин;
  • 4, мощность 286, автомат, бензин;
  • 6, 347 л.с., автомат, бензин.

Более мощные модели БМВ получили восьмицелиндровый двигатель V8 и коробку автомат. Разумеется, такая комбинация повлияла на расход топлива BMW X5. Городской цикл по технической документации требует до 21 литра, а по трассе – 11.4.

Если говорить об автомобилях с объемом 3.0, то им достался движок L6. И если сравнивать траты на городской цикл с более мощными моделями, то расход, учитывая механику, меньше на 4 литра. Средний расход топлива у BMW X5 на трассе 10 л. Такие показатели считаются довольно экономичными, поэтому именно эта модель была более популярна.

2003-2006

Спустя три года вышел обновленный модельный ряд. Был немного изменен дизайн (фары, капот, радиаторная решетка), но, главным новшеством была переделанная система полного привода ИксДрайв.

Кроме того, серия БМВ Х5 получила два новых движка. А именно 4.4 V8 бензин и дизельный L6 с системой Common Rail. Независимо от модели, производитель позволяет покупателю выбрать механику или автомат, что существенно повлияло на средний расход топлива у BMW X5 на трассе и в городе.

Дизель разгоняется до 100 за з 8.3 секунды при максимальной скорости в 210 км/час. При этом если избегать резких стартов в городе расход топлива на BMW X5 будет до 17 литров. По трассе – 9.7 на сто километров.

4.4 и 4.8 потребляют топлива немного больше. 18.2 и 18.7 по городу соответственно. При этом по трассе на 100 км расход горючего будет не больше 10 л ресурса.

2006-2010

Второе поколение внедорожников от БМВ изменилось, в первую очередь, внешне. Новый кузов стал длиннее на 20 сантиметров, а внутри был установлен еще один ряд сидений. Итого 7 человек могло насладиться поездкой. Немного был улучшен дизайн, особенно заметно это по фарам.

Обновленная электроника сделала езду комфортнее. Также были незначительные изменения по двигателям. В 2006 году были доступны дизель/бензин L6 объемом 3.0 и 3.5, а также бензиновый восьмицелиндровый движок 4.8. Все автомобили этого поколения изначально выпускались исключительно с коробкой автомат.

Нормы расхода топлива на БМВ Х5 (дизель):

  • городской цикл – 12.5;
  • смешанный – 10.9;
  • по трассе – 8.8.

Если говорить о самой мощной модели этой серии, то она не отличается такой экономией. Потребление топлива у БМВ Х5 объемом 4.8 по городу – 17.5. Трасса – 9.6.

2010-2013

Успешный автомобиль в 2010 году подвергся рестайлингу. Если говорить о дизайне, то он стал немного агрессивнее. Стоит только посмотреть на кольцо из светодиодов вокруг фар. При этом внутренний интерьер практически не был изменен.

Производители сделали упор в двигатель. Все движки БМВ Х5 стали мощнее и экономнее, что можно заметить по расходу горючего. Под капотом новых Х5 были установлены:

  • бензин 3.5, 245 л.с., L6;
  • бензин 5.0, 407 л.с., V8;
  • дизель0, 245 л.с., L6;
  • дизель0, 306 л.с., L6.

Все двигатели соответствуют евростандарту по выбросу токсичных веществ в атмосферу. Если говорить о расходе топлива, то затраты бензина на BMW X5 в городе 17.5, а по трассе 9.5 (двигатель 5.0). Дизельные автомобили «кушают» в городском цикле 8.8 литра топлива и 6.8 в загородном.

2013-н.в.

Третье поколение БМВ Х5 впервые появился на Франкфуртской автомобильной выставке. Кузов практически не был изменен. Однако были внесены некоторые изменения, например, жесткость повысили на 6% и перенастроили амортизаторы для более комфортной езды.

Внешний вид. Немного удлинили капот, изменили фары. Также обрели новый вид воздухозаборники. Кроме того сало стал более вместительным.

Что касается двигателей, то базовый – 3.0 L6 и 306 лошадиных сил. До 100 км/час разгоняется за 6.2 секунды.

На коробке автомат в городском цикле нормой считается до 12 литров и 9 – в загородном. Дизель в смешанном цикле может похвастаться до 10 л топлива в городе и до 6.5 – по трассе.

BMW X5 (БМВ Х5)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
2001 X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2001 X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2001 X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2001 X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2001 X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 19.8 л/100 км 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км
2002 X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2002 X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2002 X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 21.6 л/100 км 18.2 л/100 км 14.8 л/100 км
2002 X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 19.8 л/100 км 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км
2003 X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2003 X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2003 X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 19.7 л/100 км 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км
2003 X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 18.2 л/100 км 16.9 л/100 км 13.9 л/100 км
2004 X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2004 X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2004 X5 4.8IS 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2004 X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей 18.2 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2005 X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2005 X5 4.8is 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2005 X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей 18.2 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2005 X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2006 X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей 18.2 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2006 X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2006 X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2006 X5 4.8is 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2007 X5 4.8i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2008 X5 3.0si 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км
2008 X5 4.8i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2009 X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2009 X5 xDrive 30i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км
2009 X5 xDrive 48i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2010 X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2010 X5 xDrive30i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км
2010 X5 xDrive48i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2010 X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2011 X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2011 X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2011 X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2012 X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2012 X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2012 X5 xDriveM 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 19.7 л/100 км 16.9 л/100 км 13.9 л/100 км
2012 X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.9 л/100 км
2013 X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.9 л/100 км
2013 X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2013 X5 M 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 19.7 л/100 км 16.9 л/100 км 13.9 л/100 км

BMW X5 вышел в свет в 1999 году. Но на территории Европы автовладельцы смогли его увидеть только через год. Именно с 2000 года и по сегодняшний день этот внедорожник радует многих водителей. Самое удивительное то, что это первый внедорожник, который идеально подходит и для скоростной езды.

BMW X5 является полноприводным автомобилем, под капотом у которого скрывается двигатель объёмом три литра и мощностью 381 лошадиная сила. Также его разновидностью является внедорожник с двигателем объёмом 4,4 литра при 286 л. с. Начиная с 2001 года, вышла модифицированная версия этой модели. На смену своему предшественнику пришёл обновлённый БМВ Х5 с восемью цилиндрами и мотором с рекордной мощностью в 347 л. с. Объём двигателя этой новинки составил 4,6 литра. Это касательно бензиновой версии. Также вышла дизельная версия, объём мотора в которой равен трём литрам.

В BMW X5 есть автоматическая коробка передач. К слову, это можно рассматривать не только в качестве достоинства. Наряду с удобствами, которые предлагает автоматика, в случае поломки устранить их причины будет на порядок сложнее, нежели при использовании механической коробки передач.

Автомобиль оснащён электроникой, что делает его ультрасовременным. Кроме этого, такое решение помогает сделать процесс вождения максимально лёгким и очень удобным. Говоря об управлении, многие отмечают, что оно является коньком BMW X5. Благодаря тому, что машина легко слушается водителя, езда на ней всегда динамична, что приносит море удовольствия и позитивных эмоций.

Расход топлива BMW X5

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

BMW X5 – первая внедорожная модель от компании из Мюнхена. До выхода этого автомобиля в 1999 году, автогигант выпускал только машины в кузовах седан, купе и универсал. Хоть модель и является внедорожной, свои все козыри, в виде мощного мотора и трансмиссии, он раскрывает на трассе, где развивает максимальную скорость за очень короткие промежутки времени.

А о его проходимости мечтают многие автомобили, которые специально созданы для бездорожья. На данный момент автомобиль является одним из самых популярных в мире. Всего сделано три поколения, а также проведено несколько рестайлингов. Имеется и спортивная версия X5M, которая снаряжена мощнейшим мотором и обладает великолепными динамическими показателями.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.0 MT 4х4 231 л.с. (механика) 18.1 9.9 14.7
3.0 AT 4х4 231 л.с. (автомат) 18.1 9.9 14.7
3.0 AT 4х4 272 л.с. (автомат) 16.0 9.2 11.7
3.0 AT 4х4 306 л.с. (автомат) 14.0 8.3 10.4
4.4 AT 4х4 450 л.с. (автомат) 14.0 8.3 10.4
3.0 AT 4х4 дизель (автомат) 7.6 6.2 6.7
2.0 AT 4х4 гибрид (автомат) 3.3

1 поколение

Первое поколение БМВ Х5, которое имело маркировку Е53, выпускалось с 1999 до 2006 года, пережив один небольшой рестайлинг. Комплектовался автомобиль четырьмя моторами, один из которых потреблял дизель. Его объем составлял 3 литра, а мощность – 218 лошадиных сил. Все комплектации модели оснащены системой полного привода, а конкретно этот двигатель шел в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или с шестиступенчатой автоматической. Расход топлива на 100 км варьировался от 9.5 до 10 литров.

Бензиновая версия данного мотора развивала 231 лошадиную силу мощности и имела такие же комплектации по трансмиссии. Однако, тут расход бензина был уже на уровне в 12.9 литра. Следующий агрегат на бензиновом топливе – 4.4 литра. Мощность его 320 лошадиных сил, а трансмиссия только автоматическая, работающая в шести режимах. Расход топлива по паспорту составляет 13 литров. Ну и самый большой и мощный двигатель имеет объем 4.8 литра. Он развивает 360 лс мощности, а помогает ему в этот все тот же автомат на 6 ступеней. Этот мотор съедает 14 литров топлива.

«Владел кучей автомобилей до покупки BMW X5. Но никто не доставлял мне такого удовольствия, как эта машина. На ней хочется ездить только по трассе, вжимая педаль в пол. Салон настолько комфортный и просторный, что можно жить тут, а оснащение выполнено на высшем уровне. Ни за что не отдам и не продам этот автомобиль. И даже расход в 18 литров в городе и 10 на трассе меня не остановит», — пишет Алексей из Москвы.

«Всегда любил большие и мощные автомобили. Перепробовал многие, но остановился только тогда, когда получил в свое пользование Х5. Где я только не ездил на нем, он все преодолевал, хотя не является полноценным внедорожником. Огромный мотор имеет нереальную мощность, которой хватает с головой, чтобы быстро ездить как по городу, так и по трассе. Загородом он вообще раскрывается на полную. Жалко, что топлива много ест, около 15 литров, но это не удивительно», — так написал Дмитрий из Петрозаводска.

«После покупки данной модели, я практически перестал появляться дома. Все время езжу на ней, получая нереальное удовольствие от рева мотора, особенно на трассе. В городе он также хорошо реализуется, позволяя не теряться в потоке и легко маневрировать в пробках. Также люблю поездить на бездорожье. Ни разу не застревал, хотя много раз думал, что не смогу преодолеть препятствия. Но мощный мотор и полный привод всегда спасали. Не удивительно, что реальный расход автомобиля больше, чем написано в паспорте, и составляет он почти 15 литров», — так отозвался Константин из Екатеринбурга.

2 поколение

С 2006 и по 2013 год выпускалось второе поколение модели, которая носила кодовое имя Е70. Эта версия понесла серьезные изменения как внешнего вида, так и технического оснащения. Выбор литражей моторов значительно сократился, однако, благодаря различным доработкам, мощность одного мотора может быть различной.

Так, дизельный 3.0 литровый мотор теперь выдает от 211 до 381 лошадиной силы. Расход топлива его варьируется от 7.5 литра до 7.7 л. Пару ему составляет уже восьмиступенчатый автомат. Бензиновых представителей осталось только два: 3.0 и 4.4 литра. Машины теперь вообще не комплектуются механическими коробками передач, везде только автомат на восемь ступеней. Первый двигатель развивает 306 лошадиных сил мощности, второй – 407 л.с. Расход их составляет 10.7 и 12.3 литра соответственно.

Эта версия автомобиля обзавелась и спортивной комплектацией, которая вылилась в отдельную модель – Х5М. Здесь установлен бензиновый мотор 4.4 литра, из которого выжали целых 555 лошадиных сил. Скоростные показатели его находятся на фантастическом уровне: разгон до 100 за 4.7 секунды, а максимум можно выжать 250 км в час. Однако, расход достигает отметки в 20 литров.

«Взял модель с припиской М. Теперь постоянно гоняюсь со всеми со светофора, а также наслаждаюсь звуком мотора на трассе, где можно выпустить весь табун лошадей. Очень доволен машиной, а расход в 19 литров в городе и 11 на трассе ничуть не смущает», — написал Олег из Уфы.

«Машину брал для того, чтобы переделать ее во внедорожник для участия в соревнованиях. Но пока езжу по обычным дорогам, где автомобиль прекрасно себя чувствует. Благодаря небольшим размера и мощному мотору, можно легко перемещаться по дорогам не боясь пробок. Вот только расход в 17 литров немного не входил в мои планы», — это отзыв об автомобиле от Григория из Казани.

«Машину подарил отец на окончание университета. Очень ему благодарен, потому что о лучшем автомобиле даже мечтать сложно. Он и выглядит шикарно, и оснащен по последнему слову техники, и едет быстро. Только бензина ест много, но это и понятно», — пишет Владислав из Краснодара.

3 поколение

С 2013 года и по сей день идет производство третьего поколения Х5 – F15. Модель опять-таки пережила много изменений во внешности, но еще больше в оснащении силовыми агрегатами. Бензиновые моторы почти не тронули, только форсировали версию на 4.4 литра до 450 л.с. Дизельный ряд пополнился мотором на 2.0 литра, который выдает от 218 до 231 лошадиной силы мощности. Это единственная комплектация, где возможна установка заднего привода. Расход такого двигателя всего 5.5 литра.

Также появилась и гибридная силовая установка, суммарная мощность которой 313 лошадиных сил, а расход топлива – 3.3 литра. Все комплектации оборудованы восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива на БМВ Х5 Е53, Е70 бензин и дизель 3.0, 4.4

BMW X5 — один из самых известных и успешных кроссоверов немецкого концерна BMW. Новая модель являлась полноприводной, о чем говорит буква «Х» в названии. В свою очередь, цифра 5 указывает на то, что BMW X5 был изготовлен на базе BMW Е39, хотя по принципу своей конструкции является немного короче и выше. Так, благодаря высокому клиренсу и полному приводу, машина может проехать по любому типу дорог. Такими свойствами обладает далеко не каждый кроссовер, что делает BMW X5 вне всякой конкуренции среди автомобилей такого же класса.

BMW Х5 поколение Е53

Модельный ряд этого поколения выпускался с тремя бензиновыми двигателями объемом 3.0 (231 л.с.), 4.4 (286 л.с.) и 4.6 (347 л.с.) литра. Позже 4.6 был заменен на 4.8 (360 л.с.). Расход топлива таких движков составляет 17.8 – 18.8 – 18.7 л в городе и 9.7 – 11.1 – 10.5 л на трассе соответственно. Также на Е53 устанавливался 3.0-литровый дизель с мощностью 184 л.с. и расходом топлива 11.1 л в городе и 7.1 л на трассе.

Реальный расход топлива

  • Валентин, Рязань. Я считаю, что БМВ Х5 — это лучший автомобиль в мире вообще. До этого уже было большое количество разных автомобилей, но сложились самые лучшие впечатления только от этого (модель 2002 года). В машине по функционалу есть практически все что надо. Едет уверенно даже при больших скоростях. Расход, конечно, великоват на сотню, бывало 22 литра на моем 3.0 АТ.
  • Вадим, Омск. BMW X5 3.0 AT 2002 г. Машину брал б/у, пришлось перебрать движок, но сейчас все нормально. Ездит отлично, на дорогах чувствуешь себя уверенно. При 200 км/ч нет ощущения, что сейчас перевалишься, как, к примеру, у Прадо. Обслуживание и запчасти немного дороговаты, но так и автомобиль недешевый. Расход 20 литров город, 10 литров трасса.
  • Сергей, Москва. Это уже второй автомобиль марки БМВ. Сейчас уже 143 тысяч км пробега. За все это время ремонтировал только патрубок в радиаторе, дал течь. Ну и расходники. Подвеска крепкая и жесткая, но зато и управляемость автомобиля на высоте. Расход топлива в смешанном цикле 12-13 литров на 100 км. Брал поколение Х5 2002 года с мотором 3.0 АТ.
  • Дмитрий, Мурманск. Машина не первая (комплектация 2003 года). Имею опыт вождения и опелем, вазом, мерседесом, бмв. Купить Х5 давно хотел. Впечатления хорошие. Кузов из толстого металла плюс оцинкован. В салоне используется только качественный материал, нет никакого дешевого пластика. Полный привод очень часто выручает. При этом расход мотора 3.0 АТ составляет 18 -18.5 литра в городе и 12 литров на трассе.
  • Дмитрий, Белгород. БМВ X5 3.0d МТ 2005 г. Так как стаж вождения большой, сравнивать есть с чем. Несмотря на то, что брал машину с рук, нравится всем. Из достоинств это динамика и полный привод. Расход бортовой показывает 11.5 литра в среднем. Из минусов это проблема делать развал схождения, дорогая разноширокая резина.
  • Михаил, Уфа. Нареканий к автомобилю нет никаких. Во-первых, отличный дизайн и комфорт в салоне, во-вторых, надежная подвеска и высокий клиренс, проезжает где угодно. Пару раз спасал зимой в гололед. Расход движка 3.0 АТ равен 17 литров, но только если не гнать. Обслуживание дорогое, иногда даже завышенное, как по мне. Покупал машину 2004 года.
  • Александр, Набережные Челны. За рулем BMW X5 с 2002 года. Давно хотел приобрести именно это поколение. У моего друга такой же, вот решил взять и себе. После покупки сразу же поменял фильтры и масло, кое-что сделал по ходовой части. Сейчас все нормально, езжу с комфортом. Шумоизоляция отличная, дизельный движок не слышно. Расход около 12 литров в городе и 7.5 литра по трассе.
  • Анатолий, Челябинск. Машину взял недавно с рук. Пришлось сделать капитальный ремонт двигателя, заменил поршни и кольца. Поставил новый обвес. Сейчас очень доволен. Дизайн и салон на высоте, много различных опций. Двигатель 4.4 АТ резвый набирает скорость отлично. Единственное — большеват расход топлива (20 литров по городу, 12 литров на трассе). Модель 2000 года.
  • Кирилл, Орел. BMW X5 4.8 AT 2004 г. Машина классная. Хоть обслуживание и дорогое, считаю, что для такого автомобиля так и должно быть. Если нет денег на сервис, ездите на логане. Достойный автомобиль требует затрат. Расход у него 19.5 литра в городе и 11 литров на трассе. Очень сильно страдает подвеска, если попадает зимой с дорог соль и песок.
  • Ирина, Самара. Шикарный автомобиль. Дизайн солидный, салон очень комфортный. Нравится что высокий клиренс и полный привод, любые дороги под силу. Двигатель 4.8 МТ достаточно мощный, разгоняется моментально, при этом держит скорость и управляется хорошо. Расход на моем Х5 БМВ 2004 года в среднем 15 литров на 100 км.

БМВ Х5 поколение Е70

Норма расхода топлива на 100 км

В 2006 году на Парижском автосалоне была представлена модель BMW X5 второго поколения Е70. Комплектовался новый Х5 бензиновыми двигателями 3.0 (272 л.с.), 4.4 (407 л.с.), 4.8 (355 л.с.) литра. Максимальная скорость — 210-240 км/ч. При этом расход топлива 13.7 – 17.5 – 16.9 л в городе и 8.2 – 9.6 – 9.2 л на трассе соответственно. Также устанавливался дизельный движок 3.0 литра с мощностью 235 л.с. Расход такого агрегата 102 л в городе и 6.9 л на трассе.

BMW X5 3.0, 3.5, 4.4, 4.8 расход топлива на 100 км. Поколения Е53, E70, F15

BMW X5 3.0 считается самой успешной моделью кузова E53. Оснащалась 3-литровым атмосферным шестицилиндровым мотором M54B30, который развивал 231 л.с., что позволяло набирать скорость до первой сотни всего за 8,3 секунды.

Благодаря таким характеристикам BMW доказала, что можно делать быстрые комфортные городские внедорожники. В результате мировое автомобилестроение перевернулось и аналоги данной модели начал делать весь мир.

X5 3,0 оснащалась «механикой» или автоматической КПП. В дорестайлинговом исполнении был постоянный полный привод, позже баварцы решили сделать его «умным». Новая система полного привода xDrive, которой оснащаются и современные BMW, позволяла распределять крутящий момент по колесам в зависимости от дорожной ситуации. Такая особенность помогала экономить топливо и делать полный привод более эффективным.

Второе поколение всемирно успешного внедорожника X5 было презентовано летом 2006-го года. Премьера не разочаровала фанатов, а после эксплуатации и вовсе порадовала. Модель оказалась более комфортной и быстрой.

В качестве трансмиссии теперь предоставлялась только 6-ступенчатая автоматическая. Новое поколение коробок ZF не «съедало» КПД двигателя.

Младшая версия 3,0 оснащалась 6-цилиндровым мотором на 272 л.с. Разгон до сотни осуществлялся за 8,1 секунду.

«Золотая середина» 4,4 имела под капотом V-образную «восьмерку» с турбокомпрессором в развале блока на 407 л.с. Автомобиль с таким мотором разгорался до ста всего за 5,5 секунд, что сразу же возвысило данный внедорожник на фоне конкурентов. А это была еще не самая мощная комплектация. Версия 4,4М отличалась мощностью в 555 л.с. и разгоном до ста за 4,7 сек.

Комплектация с самым большим мотором в линейке 4,8 оказалась не такой мощной, как 4,4. Предназначалась для более консервативных покупателей, не требующих от мотора большого количества технических нововведений. Мощность в 355 л.с. и разгон за 6,5 сек. до сотни оказались менее впечатляющими характеристиками, однако расход топлива был ниже: 9,5 против 9,2 л./100 км.

Более успешной версией оказалась 4,4, однако из-за высокой степени форсировки мотора после пробегов в 90 тыс.км. наблюдались серьезные неисправности типа задир в блоке цилиндров.

Кузов F15 считается самым неудачным в линейке X5. Причиной этому послужила конструкция на той же платформе, что и прошлое поколение. У аудитории уже сложилось впечатление, что каждый новый X5 — это небольшая техническая революция, однако кузов F11 не смог дать чего-то нового. Поэтому баварцы даже не проводили рестайлинг.

Младшая версия 3,5 оснащалась турбированным моторами типа N55B30 мощностью в 306 л.с. Агрегаты оснащаются всеми современными разработками от BMW от системы газораспределения VANOS до системы регулировки клапаном VALVETRONIC.

В отличие от предыдущего поколения, дизайн в автомобиле стал более агрессивным. В целом концепция машины изменилась: настройки подвески стали более жесткими, рулевое управление более острым. Если E70 позиционировалась, как универсальный кроссовер, то F15 — спортивный кроссовер.

Не смотря на соплатформенность с прошлым поколением, интерьер удалось обновить кардинально. Как и во внешнем виде, линии стиле более острыми и спортивными.

Оснащалась модель исключительно полным приводом и автоматической КПП от компании ZF.

BMW X5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е53, 1999 – 2003)

  • 3,0, 231 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 17,4/10 л на 100 км
  • 3.0, 231 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 17,5/10,3 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., автомат, 7,5 сек до 100 км/час, 18,8/11,1 л на 100 км
  • 4,6, 347 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 21/11,4 л на 100 км
  • 2,9, 184 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,3/8,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (Е53, 2003 – 2006)

  • 3,0, 231 л. с., механика. 8,3 сек до 100 км/час, 17,4/10 л на 100 км
  • 4,4, 320 л. с., автомат, 7 сек до 100 км/час, 18,2/10,2 л на 100 км
  • 4,8, 360 л. с., автомат, 6,1 сек до 100 км/час, 18,7/10,5 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 11,4/7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 12,8 л на 100 км

Поколение 2 (Е70, 2006 – 2010)

  • 3,0, 272 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 16/9,2 л на 100 к м
  • 4,8, 355 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 17,5/9,6 л на 100 к м
  • 3,0, 231 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, 7 сек до 100 км/час, 11,1/7,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (Е70, 2010 – 2013)

  • 3,0, 306 л. с., автомат, 6,8 сек до 100 км/час, 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, 5,5 сек о 100 км/час, 17,5/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, 7,6 сек до 100 км/час, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3.0, 306 л. с., автомат, 6,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,8 л на 100 к м
  • 3,0, 381 л. с., 5,4 сек до 100 км/час, 8,8/6,8 л на 100 км

Поколение 3 (F15, 2013 – н. в.)

  • 3,0, 306 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 4,4, 450 л. с., автомат, 5 сек до 100 км/час, 14/8.3 л на 100 км
  • 2,0, 313 л. с. (гибрид), автомат, 6,8 сек до 100 км/час
  • 3,0, 249 л. с., автомат, 6,9 сек до 100 км/час, 7/5,7 л на 100 км
  • 3,0, 313 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 7,1/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 381 л. с., автомат, 5,3 сек до 100 км/час, 7,6/6,2 л на 100 км

BMW X5 отзывы владельцев

Поколение 1 (Е53)

С двигателем 3.0 бензин

  • Артем, Кызыл. Выпуск машины- 2002 год, покупку делал на вторичном. Выбрал экземпляр хорошего состояния, мотор с тремя литрами на бензине, с мощностью 230 лош. сил. Привод в работе с автоматической КП, так — нормально. Все в базовой версии, хотя оснащенность высокого уровня. С учетом возраста по электронике BMW X5 еще на высоте, все исправно в работе. Большая благодарность хозяину — предшественнику. Машину обслуживаю официально, покупка лишь оригинальных запчастей. По городскому режиму потребление до 18 лит. на сотне км, на автотрассе возможно до 10 лит.

Андрей, Краснодар. Этим внедорожником пользуюсь каждым днем, покупка 2005 года с кредитом. Ездит нормально по сей день, с учетом полного отсутствия гарантии. В обиходе очень не дешевый, но с комфортом и удовольствием ездить тут свои плюсы . В моем варианте бензиновый 230-сил создает достойную динамику и экономичность. По городу расходует 17-18 лит.

  • Сергей, Воронеж. Автомобиль 2008 года сборки, коробка автоматическая с 3-литрами двигателем ВС. Работа старого атмосферного агрегата – добротна и экономична, всегда есть хороший запас тяги. Настройка машины подходит для динамичной езды, не только одного двигателя. В городском режиме потребление 13 — 17 лит. , все решает стиль вождения .
  • С двигателем 3.0 дизель

    • Дмитрий, Астраханская область. Стоящая машина , для любых жизненных ситуаций. Мне, все в ней целиком нравится, хоть и ощутима дороговизна обслуживания. Самим делать ремонты на грани реального, все на электронике, даже для нашего времени, а если учесть 90-е, то X5 модель это – умная машина со всеми капризами электроники, но а если она исправна, то и в работе безупречна. На этом внедорожнике есть возможность в варианте экономичной езды , тут можно экономить на солярке. Но для своего бумера я согласен тратится не считая затрат. Объемом двигателя 3,0 с автомат КПП потребление — 12 лит. дизтоплива.

    Андрей, Барнаул. Покупку делал на рынке поддержанных авто. На моё счастье, попал мне в руки вариант хорошего состояния, оказалось без обмана. С дизельным мотором объема 3,0, с коробкой автоматом, полного привода, со всеми функциональными опциями и это все до сегодня в работе. Расходует 10 — 14 лит.

  • Лена, Назрань. Отличная машина, дорожное уважение с повсеместным пропуском. На Иксе пятом установлен 3-литров дизель с автомат КПП, то чего не хватает в городе. А на загородным трассам езда с потрясающей динамикой. Авто съедает от 12-13 лит.
  • С двигателем 4.4 бензин
    • Степан, Абакан. Топовое авто , и в моем понимании икс 5 намного покруче Мерседеса GL с Audi Q5. У машины свой имидж и собственный характер, что без сомнения ставит бумер в ряде наиболее востребованных для угонов. Для меня, ярого фаната БМВ это вовсе не пугает. У тачки мотор 4,4 с потреблением от 18 до 19 лит.
    • Валентин, Краснодар. Моя топовая БМВ Х5 в комплектации с 4,4-литрами двигателя и мощности- 320 лош. сил. Понятное дело, что с автоматической КПП и полным приводом, в общем всем полностью нафарширована . Выложил немалые деньги, но за все это — достойная цена. Универсальность машины ощутима во всем с способностью подавить любого хот-хэтча, в особенности на перекрестке со светофором. Разгоняет до ста за 6 сек., максимальность — 250 км. в час, есть электронный ограничитель. Главное в недостатках – расходы на бензиновое топливо до 20 лит. по городу. Если хорошо придавить , то будет и по более.

    • Артем, Приморский край. Машиной доволен, с оснащением топового мотора в 4,4 лош. сил. Обеспечена динамичная езда с коробкой — автомат и с этим мотором. Эти агрегаты в паре выявляют себя по наилучшим показателям. Немцы разработчики выложились по полной, тут полное уважение им. Расходует бензин на 100 км. от 18 до 20 лит. Пользуюсь АИ-95.

    С двигателем 4.8

    • Алексей, Кызыл. Автомобиль для передвижения на каждый день. Но уж больше всего БМВ Х5 сильно притягивает к себе, что появляется одно желание ехать и ехать без остановок. Ощущение азартной игры. Если один раз попробовать , то только тогда можно понять что это . Работа топового мотора с объемом 4,8, может развивать до 360 лошадиных сил в слаженном движении с автомат КПП. Потрясающий перебор передач, с потреблением от 20-22 литров — стандартного городского режима. Я не вижу на сегодня четкую альтернативу для моего бумера , а в новом исполнении суть заключена в большем наличии электроники, а так все остальное без особого изменения, мой знакомый ездит на таком. Так , что BMW X5 в переднм ряду, мой совет: лучше делать покупку на вторичке экземпляра выпущенной после 2000 года , мой- 2003.
    • Ирина, Барнаул. Купила Бумера на вторичном рынке, версии 2002 года ,пробег- 145 000 км. Удачный выбор экземпляра — состояние выше хорошего ,мотор 4,8-литров . Мощность и отличная тяга, что дает уверенность в преодолении любых преград без страха и сомнений. Среднее показание расхода — 22 литра.

  • Валерий, Ставрополь. Сборка машины — 2003 год, до прохождения автомобильного рестайлинга . Продвинутое точило, напичканное электроникой и при этом заметная относительная экономичность с учетом большой мощности. Расходы топлива, среднее — 22 литра на сотне.