Киа спектра какой бензин заливать

Киа спектра какой бензин заливать

Расход горючего — один из самых спорных моментов. Согласно технической документации — это одни показатели, а на самом деле совсем другие. Постараемся добиться правды, а также рассмотрим, какие цифры приводит производитель.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Расход топлива Киа Спектра составляет от 10,2 до 11,2 л на 100 км.

Kia Spectra выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Расход топлива Kia Spectra 2004, седан, 2 поколение, LD

Расход топлива, л/100 км

Расход топлива по показаниям владельцев

Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 10,2 до 11,2 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.

Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 10 — 11 литра, а от по городу скакать до 11 −12 литров.

Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».

Вывод

Расход топлива на Киа Спектра составляет от 10,2 до 11,2 литра на 100 км согласно норм завода изготовителя. По словам владельцев это приблизительно совпадает с реальностью. Конечно, можно уменьшить показатель при помощи чип тюнинга или других известных способов.

  • СЕРГЕЙ – СПЕКТРА УЖЕ ПРОЕХАЛ 725 КМ. ВПЕЧАТЛЕНИЯ – ОТЛИЧНО с МИНУСОМ. (10 лет за рулём и у меня подолгу были Форд Орион, ВАЗ 2108, Форд Эскорт и Мицубиси Паджеро)…
  • СЕРГЕЙ – СПЕКТРА Пробег 1.380 км. Вчера прошёл ТО-0 за 2.100руб. Всё что может и должно работает и не стучит. Пока всё ОК. …
  • Серёга 2.100руб. Это стоимость работ? Расходники не включает? И что вообще делается в ТО-0?…
  • СЕРГЕЙ – СПЕКТРА ПОЛНЫЙ ТОТАЛ – ВСЁ ВКЛЮЧЕНО – и масло, и мытьё машины, и (в моём случае) переустановка магнитолы и остальное, что положено по регламенту на ТО-0.…
  • Валентин Сергей, подскажите пожалуйста в каком автосалоне брали машину, и где проходите ТО…
  • СЕРГЕЙ – СПЕКТРА Я их Питера. Брал в АВТОМИРЕ в новом салоне на М. Жукова…

    Привет. Какой бензин льете? Поделитесь про расход.

    У меня на 95 расход почти на полтора литра меньше. А пока статистика такая

    92 – 9,6 л на 100 км.

    95 – 8,4 л. на 100 км.

    Езда в целом экономная с «зажиганием» 5-7 раз за поездку на работу и обратно (70 км).

    Девятка зимой ела больше…

    Но, что интересно: КИА якобы адаптировали под 92… А адаптировали в итоге под 95 :). При существующих ценах 95 лить выгоднее…

    • Расход 15 литров 95-го. Город, пробки, зима, коробка – автомат, пробег 1680 км. Гоняю умеренно. Загрузка автомобиля почти всегда – я один.…
    • DmitV Тогда сравнивать не совсем правильно – у меня механика. Но все равно интересно, спасибо.…
    • MeTaR У меня тож коробка автомат и расход ,был 15 литров на сотню..и пох по трассе катишь или по городу,всё равно 15 литров. после 20000км пробега расход…
    • олег прошол 35000 по городу 13,5 по трассе 8.…
  • СЕРГЕЙ – СПЕКТРА Езжу на 95. Иногда на Киришской заправке лью 96. На 92 ездил пару раз. И, собственно, не сравнивал. Старая привычка заливать ЗИМОЙ только 95-96. Летом может и…
  • СПИ Проехал 728 км (общий пробег – 780). Заправил перед поездкой полный бак 95-м, то же по приезду. Ехал приемущественно со скоростью 90-100 км/ч на пятой передаче…
  • СПИ Пока обкатывал (3000 км) лил 95-й, сейчас лью 92-й. Пробег 7777 км, средний расход при последней поездке в 2400 км составил 6,5 л/100 км, но был кусок в 600 км…
  • Валера Я сомнаваюсь, что у Вас точно замерен расход. Кроме того, еслим машина нормально ходит на 92, на фиг в нее лить 95, который на постоянку бодяжат в том числе и…
  • SFK А минус за что?…
  • СЕРГЕЙ – СПЕКТРА Шумновато. Но НЕ КРЕТИЧНО. Хочется летом сделать шумоизоляцию.…
  • СЕРГЕЙ – СПЕКТРА 4097 – почти всё в порядке. ПРИ ЗАПРАВКЕ срабатывает отсекатель топлива на заправочном пистолете. Заправлялся ОЧЕНЬ долго. ЧТО бы это значило. …
  • Регина Добрый день! Вот тоже решилась купить Спектру, но жду когда появится комплектация «Люкс». В салонах говорят, что не раньше конца марта. Что скажете про…
  • СЕРГЕЙ – СПЕКТРА У меня механика, но по работе автомата в инете много ВЕСЬМА положительных отзывов. Даже в сравнении с Пежо, Фордами и прочими серьёзными производителями… P.S…
  • Вадим В салонах говорят, что нареканий на автомат нет, как и вообще нет нареканий на машину. Если и были какие нарекания то на механиков автосалона, которые то не…
  • АНАТОЛИЙ 2007Г.В.,33000КМ,АКПП-ВСЁ ЧЁТКО!…
  • MeTaR После второй замены АКПП – всё работает идеально…
    • булат нет, с подобным не сталкивался…
    • ВЛАДИМИР Проехал 4 т. км. Осекатель подачи топлива перестает срабатывать, когда пистолет вставлен в горловину до упора. Когда на половину, у меня тоже срабатывает.…
    • Васин Попробуй вставлять пистолет не на всю глубину, а хотя бы наполовину.…
    • ТИС Мужики, здесь обсуждают машины. Это автосайт, а не эротический.…
    • СЕРГЕЙ-СПЕКТРА Разобрались после звонка дилера на завод. Не работал клапан, отвечающий за перекрывание топлива при «перевёртыше» (чтоб не загорелась.).…
    • Серёга А у вас нет посторонних звуков? А то у меня сверчёк какойто завёлся от 1000 до 2000 оборотов по тахометру!…
    • СЕРГЕЙ – СПЕКТРА поеду домой – послушаю. Завтра доложусь :-)…
    • Дмитрий У меня тоже свист (вроде как вода дома из крана течет) из под капота. Проявляется только на хорошо прогретом двигателе, после 40 минут езды в пробках и в…
    • Владимир Посвистывает помпа (по другому водяной насос). Проверь!…

    9,5 – 9,8 литров на сотню.…

    • Серёга А у мея 10-11 литров на 100км :oups:…
  • СЕРГЕЙ – СПЕКТРА 10.157 км – всё ОК.…
  • 11.282км. – всё ок. Ездил в Великий Новгород. Частенько приходилось ехать со коростью 170-175 по спидометру. Стоит на дороге как ВЛИТАЯ. Тормоза – отлично. В…
    • СПИ СЕРГЕЙ – СПЕКТРА, а краска с передненго бампера и с колесных колпаков не облупляется? И еще, не показалось ли Вам за время эсплуатации, что в левом боковом…
    • СЕРГЕЙ-СПЕКТРА Краска облупилась немного только с одного (!?) колпака. Зеркалом и вправду не очень доволен. Но всё, в моём случае, сглаживает большая «панорама». Привык к ней…

    8,2 литра. Метод проверки: Залил до полного – приехал залил до полного. Что влезло разделил на километраж.…

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    ,.мурзилку ,,читай -там написано какой лить.

    а счас,и *100* ЕСТЬ НА ЗАПРАВКАХ
    *rofl* *rofl* *wall*

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    92-й легко переваривается этим мотором.
    При спокойной езде разницы в расходе нет. Разницы в работе ДВС тоже нет. А если вы любите погонять, то нужно было брать другой авто;)

    Тут скорее вопрос в АЗС и качества предоставляемого ими топлива.

    На «честном» 92-м разрешает ездить завод-изготовитель.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    В России есть 3 извечных вопроса: кто виноват, что делать и едят ли курицу руками)))
    92 или 95 – тоже претендует попасть в тройку извечных.
    Есть 2 лагеря людей, оба убеждены, что они абсолютно правы.
    Лагерь 92 аргументирует, что в России делается очень мало настоящего 95 бензина, большинство бензозаправок продают 92 с октановыми присадками и называют это 95. А если нет разницы, то зачем платить больше?
    Лагерь 95 апеллирует к тому, что даже октановые присадки это не так уж и плохо, они уменьшают расход бензина, и некоторые тесты действительно показывали, что по деньгам разницы почти нет, что лить 92 или 95.

    Читайте также  Как включить звук на сигнализации пандора

    Я сам как скептик предпочитаю верить тем, кто льет 92 и всю жизнь им и заправляюсь. С одной оговоркой, заправляюсь только на проверенных заправках, где попало стараюсь бензин не покупать. Если вдруг приходится заправляться в незнакомом месте, то беру только 95.

    Киа спектра какой бензин заливать

    К странице.
    Результаты опроса : Какой бензин вы обычно используете?
    92 2,448 59.77%
    95 1,520 37.11%
    98 41 1.00%
    Не знаю, мне заливают какой-то 🙂 87 2.12%
    Голосовавшие: 4096. Вы ещё не голосовали в этом опросе

    Страница 251 из 503 « Первая 251 252 253 261 301 351 > Последняя »
    Меню пользователя Artirm
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Artirm
    Найти все сообщения от Artirm

    Меню пользователя t.o.m
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные t.o.m
    Найти все сообщения от t.o.m
    Меню пользователя evgen147
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные evgen147
    Найти все сообщения от evgen147
    Меню пользователя glot
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные glot
    Найти все сообщения от glot
    Меню пользователя bic
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные bic
    Найти все сообщения от bic

    Сообщение от glot
    Редкосное гуамно. по объездной Ростова есть заправка. Ещё лет эдак с десять назад понял о кач-ве сего бензина. Даже у нас есть, тож не очень хороший — кстати с месяц назад литров 50 заливал по необходимости однозначно хуже «подсолнуха».
    Щас, с открытием КалиныОйл лью оттудова — дешевше и вроде не хуже , уж точно, Роснефти. Правда почему-то недавно посмотрел ср.расход — 7.1 стал, было 6.2 , странно все ибо расход/километраж при подсчете вышел чуть меньше 6 л на сотню. «где порылась собака» даже не знаю, ещё пару баков волью и там посмотрим.

    В каком месте оно там советуется?! («наша песня без начала и конца»)

    . так как все вами «во первых» и т.д. по пунктам лично ваше понимание и восприятие — не более того.

    Меню пользователя bic
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные bic
    Найти все сообщения от bic

    Меню пользователя тимурыч
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные тимурыч
    Найти все сообщения от тимурыч

    Еще одна статейка от «ЗР» по поводу топлива.

    Какой бензин заливать: восемь ответов и один совет

    Читательские вопросы по бензинам повторяются из месяца в месяц с такой непосредственной наивностью, что невольно начинаешь думать: для кого же были написаны десятки зарулевских статей и опубликованы сотни комментариев? Ладно, попробуем еще разочек. Ниже собраны наиболее популярные вопросы последних месяцев на бензиновую тему.

    Какой бензин заливать в мою машину?

    Только тот, который рекомендовал завод, изготовивший ваш автомобиль. Его тип указан в книжечке, прикладываемой к машине, а также на обратной стороне лючка бензобака. Эксперименты здесь не нужны: ведь каждый мотор калибруют под определенный сорт бензина. А микропроцессоры и прочие электронные штучки далеко не всемогущи: они не заставят движок, рассчитанный под Premium, переваривать низкооктановый Normal.

    Что при этом произойдет? При резких ускорениях и больших нагрузках будет постоянно отрабатывать датчик детонации (у кого он есть), а это приводит к неустойчивой работе двигателя – машина дергается и теряет в динамике. А если датчика детонации нет, то возможны проблемы с перегревами мотора и его преждевременным износом, а то и прогаром прокладки блока цилиндров, разрушением поршней и клапанов. Кроме того, несколько увеличится расход топлива.

    Наконец, самый сильный аргумент – гарантия! Если вы действительно начали заливать в бак черт-те что, а потом приехали с жалобами, то на гарантийном сервисе при возникновении спорной ситуации возьмут пробу бензина из бака, после чего с чистой совестью предложат вам платный ремонт. И будут правы.

    В качестве временной меры можно допускать использование 92-го вместо 95-го – если на АЗС другого нет, а ехать надо. Но резвиться при этом не стоит. Впрочем, все идет к тому, что 92-го скоро не будет. А разговоры о том, что 95-й всегда хуже 92-го, мне поднадоели.

    Стоит ли использовать бензины типа Ultimate при наличии обычных?

    Я убежден, что стоит. В свою машину заливаю только Ultimate и прочие Экто. Но вовсе не потому, что чья-то дурацкая реклама обещала десяток процентов экономии топлива — на практике этого быть не может. Просто бензины с такими приставками в названии обладают повышенной моющей способностью и постоянно удаляют из топливной системы всякую дрянь. Мы неоднократно проверяли это в экспертизах – да, работает! Поэтому если взять грязный мотор и начать мыть его таким топливом, то через некоторое время он действительно прибавит в мощности и станет экономичнее. Но ни в коем случае не лучше такого же мотора, который и без того был чистый.

    Стоит ли использовать 98-й бензин, чтобы машинка полетела?

    Даже если забыть про разницу в цене, то все равно не стоит. Бензины Super имеют свою специфическую область применения — это высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие высокой детонационной стойкости топлива. И лить такие бензины в обычный, рядовой мотор просто незачем. Более того, при обычных, штатных регулировках расход на 98-м будет больше, да и в мощности чаще всего можно проиграть. Дело в том, что технология получения 98-го зачастую строится на использовании достаточно большой добавки высокооктановых компонентов с низкой теплотворной способностью – значит, и общая калорийность топлива снизится.

    Можно ли по внешнему виду бензина вычислить отсутствие качества?

    Не всегда. Нормальный заводской бензин, без излишнего содержания плохих октаноповышающих присадок, либо практически бесцветен, либо имеет слабовыраженный желтоватый или голубоватый цвет. А вот бензины с красноватым оттенком сразу должны насторожить. Такую окраску придают металлосодержащие присадки на базе ферроцена или марганца. Кроме того, излишнее содержание в бензине октаноповышающих присадок на базе монометиланилина (ММА) выдает насыщенный желтый цвет бензина и резкий тошнотворный запах, от которого потом трещит голова.

    Продают ли у нас импортные бензины?

    Сложный вопрос. Такие вещи обычно не афишируются. По моим сведениям, на Северо-Западе завозят норвежские бензины StatOil, а также 98-й Neste. Но в любом случае нужно понимать, что быстрее или экономичнее машинка от них не станет. Чем больше бензин заточен на экологию, тем меньше внимания уделяется экономичности – совмещения не получается.

    Для чего нужно разделение бензинов по евростандартам и по классам?

    Бензинов по стандартам евроспецификации в России нет и не было. Надписи Евро на отдельных АЗС – это пиар. Продавец хочет обозвать свой товар громким именем – и обзывает. Хоть Евро-7, хоть Бензин Пупкина. К сожалению, это его право. Но по сути в РФ топлива разделены только по классам. Эти нормы похожи на европейские, и все же они чуть другие. Подробное сопоставление двух документов было в ЗР, 2013, №6.

    Описание автомобиля требует топлива по EN 228. Где его взять?

    На этот вопрос ответа нет. С формальной точки зрения маздоводы, вольволюбы, шкодники и фордоведы постоянно нарушают правила эксплуатации своих машин, заливая топливо, формально не соответствующее этим самым EN 228. Остается надеяться, что наши классы не хуже их Евро. О причинах того, что россиянин не может вести себя как европеец, мы пишем постоянно. Фактически чиновники полностью развалили систему контроля качества топлива.

    Как быть, если экологические классы автомобиля и топлива разные?

    Кашу маслом не испортишь: применение топлива более высокого класса, чем указан в ПТС, абсолютно безопасно. А вот обратная замена допустима лишь как вынужденная мера. Правда, специалисты Nissan полагают, что от нескольких заправок вреда не будет, а вот коллеги с Дмитровского полигона мотают головой: мол, не надо играть в эти игры. Вазовцы говорят, что в их авто можно лить бензины от 3-го до 5-го классов.

    К сожалению, на многих АЗС класс вовсе не указан. На колонке ничего не написано, а рыться в бумажках охота не всякому. Да и доверия к этим бумажкам, в общем-то, ноль. Для самоуспокоения можно взглянуть на оплаченный чек – там-то хоть указано что-то типа Класс-4? Ну а для полного успокоения процитирую известного питерского профессора: Мотор резво и уверенно убивает не чужой экологический класс, а его состав. Что, кстати, и отличает качественный бензин от бодяги, с которой легко и доиграться.

    Совет автовладельцам

    Самый простой совет такой: заправляйтесь исключительно на брендовых АЗС – ВР, Shell, Газпромнефть, Татнефть, Роснефть, Несте, Лукойл и т.п. Яркие вывески, магазинчики и прочая атрибутика цивилизации. Бывает, конечно, что на том же Лукойле вдруг выясняется, что никакой это не Лукойл, а непонятно кто, поскольку чек выдает какое-то ООО или ОАО, но в целом это исключения. Бойтесь заправок, раскрашенных под фирму и называющихся почти так же – грубо говоря, не ВР, а РВ, или Ликойл , а не Лукойл. Никогда не заливайте барахло, стоимость которого на несколько рублей ниже, чем на соседней фирменной АЗС. Однажды мы покупали такое топливо для экспертизы – машина провоняла насквозь, а вместо 95-го в канистре оказался отвратительный 80-й…

    Как правильно купить подержанный Kia Spectra

    Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне — для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.

    Дешевая иномарка с «автоматом» — это первое, что приходит на ум при виде приземистого силуэта «корейца». Вариант с механической КПП тоже есть, но об этом ниже.

    История

    Если говорить очень-очень коротко, то та машина, которую мы знаем под именем Spectra, — это второе поколение Kia Cerato, которое имеет мотор, созданный в соавторстве с Mazda и не имеет ничего общего с моделями Hyundai. А все потому, что Hyundai купил Kia в 1998-м, и второе поколение Cerato начали выпускать в 1997-м.

    Предшественник нашего героя, первое поколение Kia Spectra в кузове «седан», увидело свет в Южной Корее в 1992 году. В корейском первоисточнике автомобиль нарекли Sephia, а на внешних рынках машина получила второе наименование — Mentor. За первый год было продано более 100 000 автомобилей на внутреннем рынке. Поверив в успех, в 1993 году компания Киа впервые начинает завоевание североамериканского рынка и именно с этой модели. В автосалоны США автомобиль попадает с двигателем 1.8 литра, выпускаемым по лицензии компании Mazda. В 1995 году Киа делает Спектре фейслифтинг под американского потребителя, меняя решетку радиатора и головную оптику.

    Годом ранее (с 1994) Sephia обретает модификацию в кузове «хэтчбек». С этого же года автомобиль экспортируется в Европу и начинает конкурентную битву с Ford Escort и Opel Astra.

    Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель — 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).

    Модель благополучно дожила до начала нового века и опять сменила имя в Соединенных Штатах. Из маркетинговых соображений лифтбек нарекли именем Спектра (Spectra), «пролив свет над всей Северной Америкой» (от англ. Spectrum, второе значение во множественном числе от Spectra).

    Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.

    В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.

    А что же в России? Нам традиционно, по тем временам, досталась не самая последняя реинкарнация. В 2005 году «ИжАвто» берется за промышленную сборку второго поколения Спектры в кузове «седан». В 2008 году двигатель автомобиля приводится к нормам «Евро-3». 2011-й год стал последним годом производства Спектры в России.

    Предложения на рынке

    Потенциальный покупатель будет лишен мук выбора, ибо российский вариант выпускался только в кузове «седан», и только с одним бензиновым двигателем.

    Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач — механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.

    Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., — на любой кошелек.

    Год Цена Макс/Минимум, тыс. руб. Средняя цена, тыс. руб. Диапазон пробега, тыс. км Пробег средний, тыс. км
    2005 170 – 260 215 70 — 140 105
    2006 168 – 270 215 41 — 280 160,5
    2007 170 – 300 235 42 — 205 123,5
    2008 165 – 350 232,5 28 — 216 122
    2009 200 – 350 275 19 — 150 84,5
    2010 260 – 305 280,5 38 — 82 60
    2011 290 – 350 320 25 — 58 41,5

    Стоит понимать, что заявленная цена на автомобиль — та, по которой он стоит на рынке; реальная цена, по которой он в итоге уходит, на практике всегда ниже, минимум на 2-3%. В случае обоснованного торга можно добиться скидки до 5%.

    Из таблицы видно, что за первые 4 года выпуска нижняя планка изменяется незначительно, как и верхняя за последние 4 года. Почему? В первом случае играет роль техническое состояние автомобиля, во втором — небольшое число предложений определенного года выпуска. Если на рынке мало предложений 2011 года, то 2010-й идет по цене 2011-го и т.д. К слову сказать, объем выпуска с 2009 года постепенно снижался к 2011 году, что неудивительно. Завод «ИжАвто» из-за кризиса в то время уже бился в предбанкротных конвульсиях.

    Автомобиль с «автоматом» найти несложно, до четверти предложений (24%) приходится именно на него.

    Двигатель

    Российская версия Спектры выпускалась только с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, мощностью 101,5 л.с. и рассчитана на 95-й бензин. Мощнее только американский вариант — 1.8 л, 126 л.с, но лишь с «автоматом». По регламенту дилера ТО проводится с интервалом в каждые 15 тыс. км, с обязательной заменой масла в двигателе и фильтра. Каждые 45 тыс. км меняем ремень ГРМ, каждые 30 тыс. км — свечи зажигания.
    Двигатель в общем и целом надежный — чувствуются японские корни. Единичные казусы и поломки случались у владельцев новых автомобилей на пробегах до 10 тыс. км, но это скорее следствие сборки, нежели конструктивный недостаток. Стоит только обращать внимание на состояние ремня ГРМ и менять его заблаговременно. Обрыв ремня приводит к загибанию клапанов, а их там 16, по 4 на цилиндр.

    Новый двигатель можно найти за 70 тыс. руб., но эта информация скорее для справки, едва ли вам когда-нибудь придется с этим столкнуться.

    По отзывам владельцев, на 99 из 100 автомобилях при холодном запуске слышно постукивание (тарахтение), которое пропадает с прогревом двигателя и больше себя никак не проявляет. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и периодический контроль его уровня, осмотр двигателя на предмет подтекания смазки.

    Если двигатель вдруг начинает работать неровно, «гулять» оборотами и то «выздоравливать», то вдруг «троить», не спешите заказывать новый. Такие случаи как раз нередки на пробегах ближе к 90-100 тыс. км. Виновата в этом искра на одном из цилиндров, а точнее, катушка зажигания. Здесь одна катушка идет на два цилиндра.

    А вот чего не хватает этому двигателю в паре с коробкой передач, так это динамики. И если связка с МКПП позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 с. (что близко к уровню большинства бюджетных иномарок), то с АКПП машина достигнет этого рубежа за 16 с. Соревноваться тут уже можно только с автобусом.

    Киа Спектра 2006 — отзыв владельца

    Год выпуска: 2006
    Тип кузова: Седан
    Трансмиссия: механическая
    Привод: передний
    Поколение: 2 поколение
    Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
    Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
    Руль: Левый
    Внешний вид: 6
    Салон: 3
    Двигатель: 5
    Ходовые качества: 2

    Никогда не думал что сяду писать отзыв.
    Имеем спектра 2006 г.в. пробег на данный момент 71000 км. Покупалась новой, как «поджопная» машина.

    Кузов:
    смотриться довольно таки сносно, ЛКП очень слабое, железо тонкое и «играет». Выходил как то из гаража, а после мойки авто образовался лед. Подскользнулся и локтем бабахнул в крыло, осталась миленькая вмятина. Один раз въехал в жопу 14-ки, итог: у 14 бампер треснул, но не сошел с креплений, у меня капот, бампер, фара, решетка радиатора. обидно. Разошлись миром и мой карман опустел на скромные 2т.р. Желательно 2 раза в год делать полировку кузова. Задний бампер был оторван с креплений травой (!). Съехал с дороги по нужде, начал разворачиваться, а там высока трава зацепилась за бампер. Фары передние пластик — легко царапаются и мутнеют. Обязательна полировка. Свет фар понравился, пучок хороший и четкий. Птф использую как ДХО.

    Подвеска:
    жестковата, дорогу держит на 3-ку. Стойки работают только на сжатие. Замена передних стоек на 30т.км по гарантии. Замена линок на 35т.км. По ходовке серьезных поломок не было. Менял пыльники на гранатах и одну гранату. На дороге хорошего качества ведет себя вполне сносно. Очень боиться колеи. Полицейских лучше проезжать на 30-40км/ч, а не на 10 — так меньше бухает 🙂 Кстати сама по себе подвеска довольна «громкая». Рулиться машина неплохо только на хорошей дороге, ямы и выбоины обязательно объезжать. На трассе много раз при раскачке чиркал защитой ДВС. Радиус разворота маленький — удобно в городе, а с приходом зимы ручник в помощь. Кстати про поведение на снегу — машина плавает (стоит новая липа бридж) немного, занос на липучке плавный — всегда можно поймать. На шипах был резкий срыв с траектории — иногда потел 🙂 Руль на мой взгляд через чур легкий — подходит для города. На трассах на кочках приходиться держать его очень крепко, чтобы не улететь.
    При посадке 4х90-100кг (друзья все крупные) человек машина очень сильно проседает. За зиму обрывал передние брызговики и сейчас уже 1 успел отогрвать (неудобная парковка у дома, приходится прыгать по бордюрам).

    Салон:
    а-ля 90г. Но поразил мягкий верх, а также верх обивки дверей. Салон велюровый, довольно неплохого качества. Единственное что понравилось — табло приборов, вполне симпотно. Показания скорости дублируются еще и в милях. Понравились передние сиденья — больная спина не ноет, хорошая боковая поддержка. Руль регулируется в одном положении — вверх-вниз. Устроиться довольно сложно, мне не хватает регулировки по вылету. Сиденье отодвигаю назад (185см) — и приходится тянуться до руля, магнитолы, печки. Внутри очень шумно — основной «источник» двигатель и колесные арки. Панель не скрипит, двери не дребезжат. Печка работает очень хорошо, всегда тепло (на защиту ДВС наклеил «золотинку» и под капот). Кондер дует нормально до +30, выше — не справляется.
    Места внутри много, несмотря на скромные габариты, но сам за собой усаживаюсь «впритык». В багажник влезает 4 колеса на дисках R14. Спинка заднего сиденья складывается 40/60 — можно возить габаритный груз.

    Двигатель и МКПП:
    1.6 101л.с. при 1 ездоке по прямой везет сносно. В горку «Сибирка» на трассе М5 (уральцы знают) 140 выходит, но только пустая. Если 2-3 пассажирами динамика заметно теряется. Двигатель начинает ехать с 3.5-4 тыс. об. По трассе дискомфорта нет в плане обгонов, т.к. езжу 1 или вдвоем. Диапазон оборотов для обгонов с 3.5 до 5 тыс. об. При 100км/ч на тахометре 3000об. Про экономию топлива выше 110км/ч можно забыть. Разгонял по спидометру до 200км/ч — страшно было так только на приеме у зубного:) Топливо кушает 92-95 разницы нет никакой. Расход на трассе 100-110км/ч — 8-9 л/100км, 140-150 около 12 л/100км. Город — 10-13 л/100км. Зимний завод всегда с 1 раза (!). Максимум был в 2009г -42 градуса. 5-6 сек покрутил и завелась, но колбасило всю 🙂 Замена масла через 15 т.км — все по графику ТО.
    Первая скорость очень короткая, только тронулся и можно втыкать сразу 2. Скорости сами по себе очень короткие — расплата за маленькую мощность авто и большой вес (1340кг).

    Стоимость владения:
    Линки комплект — 650р. Корея
    Граната внешняя — 1350р. Корея
    Пыльник 1шт — 340р. Корея
    Масло Мобил1 5W40 (4л) — 1420р.
    Фильтр топливный Sakura — 370р.
    Фильтр масляный MANN — 260р.
    Фильтр салонный — 600р. Корея
    Решетка радиатора — 1700р.
    Лампы KOITO WB 2шт. — 1100р.

    ИТОГ:
    рабочая лошадь, с минимальным набором комфорта. Ценники на з/ч адекватные, машина сама по себе надежная. Слабое место — ходовка.
    Буду рад, если кому будет полезна информация. Сейчас машин продаю — дорогая показала 2 полоски :))) Нужно будет что-то форестообразное/аутбэкообразное 🙂

    Какой бензин заливать в в «Киа Спортейдж»: 92 или 95 – сравнение марок топлива

    Для питания двигателя Kia Sportage используют высокооктановый бензин или дизельное горючее. Завод-изготовитель рекомендует заправлять автомобиль топливом марки АИ-92. Некоторые владельцы машин предпочитают заливать в бак горючее АИ-95. Для слаженной работы транспортного средства следует знать, какой бензин лучше для «Кия Спортейдж».

    Классификация

    Топливо для автомобильных двигателей внутреннего сгорания получают путем перегонки сырой нефти. В процессе крекинга из нее выпариваются легкие летучие фракции. Это ароматические углеводороды, концентрация которых и является октановым числом топлива. Точное количество определяют исследовательским методом.

    Для классификации состава и марок бензина используют ГОСТ 32513-2013. Документ регламентирует плотность, качественную и количественную смесь горючих углеводородов, а также теплотворную способность. Аббревиатура, которой маркируют бензин, означает:

    • А – топливо для питания автомобильных двигателей;
    • И – исследовательский метод определения октанового числа;
    • 2 – октановое число.

    Октановое число

    Это показатель концентрации ароматических углеводородов в различных видах бензина. Благодаря этим данным можно также определить устойчивость топлива к самовоспламенению при сжатии в камере сгорания. Чем выше показатель октанового числа, тем меньше вероятность детонации.

    Степень сжатия

    Ключевой фактор, влияющий на мощность и экономичность автомобиля, а также на то, горючее какой марки необходимо использовать. Показатель представляет собой отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Так, высокооктановый бензин применяют в двигателях с высокой степенью сжатия.

    Использование топлива с несоответствующим октановым числом приводит к детонации и снижению ресурса мотора, повышенному расходу масла и преждевременной поломке отдельных узлов и агрегатов. Кроме того, автомобиль может заглохнуть в самый неподходящий момент.

    Какой бензин заливать

    В качестве силовой установки в «Кия Спортейдж» четвертого поколения используют двигатели 2 видов. После рестайлинга был добавлен еще один вариант. Здесь есть особенности, какое горючее заливать.

    В комплектации доступны следующие модели бензиновых двигателей:

    • G4NA. Атмосферный ДВС, объемом 2000 см³. Степень сжатия – 10,3-11,5.
    • G4KJ. Атмосферный ДВС, объемом 2000 см³. Степень сжатия – 10,5-11,3.
    • G4FJ. Турбированный ДВС, объемом 1600 см³. Степень сжатия – 9,5.

    Каждый оснащен механической или автоматической трансмиссией с передним или полным приводом. А впускные и выпускные клапаны – гидрокомпенсаторами, благодаря чему отсутствует необходимость регулировки.

    Для Киа Sportage производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом не ниже 92. Применение такого топлива способствует правильной работе двигателя, отсутствию детонации и нормальному расходу горючего.

    Так как сжиженный газ дешевле бензина, владельцы устанавливают на автомобиль газобаллонное оборудование. Двигатель, работающий на таком топливе, немного теряет свои ходовые характеристики. Мощность и приемистость снижается примерно на 20%. Это связано с меньшей теплотворностью такого горючего. Иногда водители отказываются от применения природного газа в качестве основного топлива, чтобы не снижать ресурс двигателя, не увеличивать нагрузку на аккумулятор и генератор. Кроме того, для этого требуется установка дополнительного топливного фильтра тонкой и грубой очистки.

    По мнению некоторых автовладельцев, для Kia Sportage лучше использовать бензин марки АИ-95. На таком горючем двигатель работает ровнее, увеличивается приемистость и мощность, снижается расход. Это связано с большей концентрацией ароматических углеводородов. С также высокой теплотворностью топлива. Утверждение правдиво только отчасти, так как разница в концентрации углеводородов настолько невелика, что заметить отличие без специального оборудования практически невозможно.

    Выводы

    Какой бензин заливать в «Кия Спортейдж» 92-й или 95-й, каждый автовладелец должен решить самостоятельно. Разница в стоимости литра топлива незначительна, а заметного улучшения характеристик автомобиля не последует.

    Добавить комментарий