Лачетти какой бензин лить

Выбор топлива для lacetti 92 или 95?

Задался вопросом? Какой бензин заливать? По регламенту 95 евро 4, поправьте если ошибаюсь. Экономить ли или же лить хороший 95. С покупки авто примерно год я заливал 95 лукойловский. Но потом мне стало это не по карману, перешел на 92 тоже лукойл. И на удивление большой разницы я не заметил!0_0 Так зачем платить больше? И каким заправляетесь Вы?

Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2008

Комментарии 54

разницы ни какой не заметил лью 92 уже 3 года

Что это за провод такой? Мне и сейчас на 92 хорошем нормально едется)

Я ток 95 и газ она чипована а на 92 немного пальцы цокают

Думаешь не пробовал?) нет нет заливаю, только от него лучше явно движке не будет, не расчитан он на такой бенз, по уму конечно нужно лить какой заводом изготовителем прописан, только 95 у нас бодяженный, поэтому лью 92 обычный без присадок. Да и с нынешними ценами на бенз даже думать не собираюсь какой мне бензин заливать)

НУ вот спустя пол года: Сам я перешел на 92 лукой, очень выгодно и расход меньше чем на роснефть.
Заправляюсь как обычно на 1100 р на неделю, 52 рубля возвращается на карту, поулучается на 1048 рублей я залил 30 л бензина — что хватает приблизительно на:
Летом — 330-360км
Зимой — 270-315км, город 95%! 270 — когда часто пользовался машиной за один день и приходилось прогревать)
Форсунки Ваз 20735

Ну я уже давно на 92 перешел не экто, довлен! Больше нигде кроме нормального лукойла не заправляюсь! У нас есть лукойл кто по франшизе еще работают! Хз че там за бенз! Еще у меня чип стоит от gm tools, едет бодрее а расход прежний! В среднем 10 л на 100 км, сейчас поболее с прогревами. А форсунки зачем поменял?

Ну когда машиной владел отец, у него политика была такова: Машина новая, ничего менять не надо. А форсунки то раз в 30 ткм мыть надо, а мы за 100 тысяч помыли один раз на 80, когда уже расход почти 17 л на 100 стал. Хватило на год, расход начала опять расти, ну и смысла чистить их я не видел, купил такие же, только ВАЗ, по 900р за шт, машина пободрее поехала)

Интересно) я вот пока ни разу не чистил, все собираюсь, расход в среднем 10/100 км

StreetEdition

Думаешь не пробовал?) нет нет заливаю, только от него лучше явно движке не будет, не расчитан он на такой бенз, по уму конечно нужно лить какой заводом изготовителем прописан, только 95 у нас бодяженный, поэтому лью 92 обычный без присадок. Да и с нынешними ценами на бенз даже думать не собираюсь какой мне бензин заливать)

Я думал у нас и 92 разбодяженный присадками с АИ-80.))

тоже лил в первый год только 95, главное слово лил)

Ответ опозданием!) я сейчас снова 95 лью, машина ест его меньше чем 92, по деньга одинаово, значит пусть лучше 95 будет в баке плескаться))

кто нито скажите влияет ли флешка в магнитоле на расход топлива

нет конечно) она не так много потребляет тока)

LACETTI-CITY

кто нито скажите влияет ли флешка в магнитоле на расход топлива

влияет громкость магнитолы, чем громче, тем больше топлива жрет)))

Я заправляюсь на лукойле 92 и норм вроде. раньше заправлялся на финне тем же 92 расход был жесть. Перешел на лукойловский 92 был удивлен уменьшенному расходу

Я на 95 Пульсар с ТНК катаюсь. Свечи довольны. Один раз денег до з.п. оставалось мало, бенза в баке еще меньше, и я решил попробовать 92. Не скажу что я заметил какую то серьёзную разницу в динамике, а вот в расходе разницу ощутил. Прикинул по деньгам — эта разница как раз съедает разность цен, поэтому больше 92 не лил. Сейчас ЭБУ прошит и 92 тем более не покатит. Пробовал лить 95 Экто с Лукойла — понравился, машина идет интереснее. А вот брендовый 95 с Роснефти (не помню название) вообще не понравился — едет как на обычном 95 с ТНК, только цена выше.

Все правельно но я на трассе т всегда заправляюсь оч хороший бензик)

у нас такой компании нет, заправок хороших очень мало, пару более менее(

Каким бензином лучше заправлять Шевроле Лачетти: можно ли перейти с 95 на 92?

Двигатель F14D3, который установлен на Шевроле Лачетти, был разработан ещё в начале 2000-х годов. Правда, «разработан» — сказано громко. Практически это мотор компании Опель разработки 1996 года Х14ХЕ, почти все детали взаимозаменяемы, номиналы и параметры кривошипно-шатунной группы идентичны, но никто этого особо не афиширует. Ну и бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует вопрос стоимости эксплуатации — каким бензином заправлять и можно ли переходить с АИ 95 на АИ 92.

Чем отличается 95-й от 92-ого?

Двигатель Лачетти способен переваривать 92 бензин, но лучше лить 95.

Regular motor gasoline, так по международной европейской классификации называется 92-й бензин.

Это значит, что его используют для средненагруженных атмосферных двигателей со средней степенью сжатия. В Европе выпускают как этилированные сорта, так и неэтилированные сорта 92-го бензина. В то же время, 95-й бензин классифицируется как Premium motor gasoline . Насколько велика разница между этими двумя марками? Достаточно для того, чтобы Дженерал Моторз рекомендовал к использованию именно АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (бензин этилированный).

Цифры, которыми обозначаются марки бензинов — это октановое число. Следовательно, три единицы разницы играют существенную роль. Причём до 2009 года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже 92-го. С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.

Так, АИ-95, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок (ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята). И это уже не тот 95-й, который нам продавали ещё лет 10–15 назад.

Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем 95.

Завод-производитель рекомендует только 95 бензин!

И это не каприз GM и не вселенский заговор. Если во время гарантийного срока будет поломка и в результате экспертизы будет установлено, что в двигателе возникла детонация из-за неправильной марки бензина, случай будет считаться негарантийным и платить за ремонт придётся владельцу автомобиля. Основная же причина настойчивых рекомендаций фирмы — предотвращение детонации.

Читайте также  Как отличить подделку масла кастрол

Датчик детонации и 92 бензин

Очень многие думают, что датчик детонации, который предназначен для подачи сигнала о начале процесса детонирования на блок управления, ЭБУ откорректирует момент зажигания.

Да, откорректирует, но в определённых пределах. Все дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что всплески детонации в двигателе уже были, насколько быстро среагирует датчик, насколько быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, остаётся только гадать.

А детонация тем временем продолжается. Никому не нужно объяснять, насколько она губительна для мотора , но зато мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.

Опрос

И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?

В Европе кстати нет 92 бензина, там есть 91. А разница между ним и 95 ещё больше.

Осталось сделать несколько важных выводов, прежде чем выбрать на заправке один из пистолетов — с 92-м и 95-м бензином:

  1. Основная причина, по которой компания GM настоятельно рекомендует использовать 95-й бензин — это возникновение детонации.
  2. Детонация способна в короткие сроки не просто износить, но и полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.
  3. Октановое число бензина — это способность топлива загораться более управляемо, то есть противостоять самовоспламенению при сжатии. Этот показатель вычисляется в лабораторных условиях на одноцилиндровом двигателе с изменяемой степенью сжатия. Делается это просто — в мотор заливается исследуемое топливо, измеряется уровень детонации, а после чего в него вливают смеси из чистого изооктана и н-гептана в разных пропорциях. Как только будет найден такой же уровень детонации, как в изучаемом бензине, пропорция фиксируется процентным содержанием изооктана. Эту цифру мы и видим на каждой заправке и называем её октановым числом.
  4. У мотора F14D3 объёмом 1,4 л Шевроле Лачетти степень сжатия — 9,5, а это довольно немаленькое значение. При использовании низкооктанового бензина возникновение детонации практически неизбежно.

Двигатель 1,6 (на фото) менее капризен к качеству и октановому числу бензина.

Выводы

Естественно, каждый может делать выводы для себя. Однако если мы хотим, чтобы наш Лачетти отмахал ещё не одну сотню тысяч километров, стоит придерживаться рекомендаций производителя. Он плохого не посоветует. Не экономьте на маслах и бензине и ровных всем дорог!

Подскажите стоит ли поить Лачетти 1,4 92 бензом?

5 июля 2011, 13:27 #1

предстоит поездка в 3000 км, думаю стоит ли экономить. Мануалы читал, зависит от года, но степень сжатия вроде не меняли. Прошивку сменили? 2008 год выпуска

Renault Megane Экстрим

5 июля 2011, 13:48 #2

Что рекомендует изготовитель?

5 июля 2011, 14:26 #3

вроде можно , во всяком случае 1.6 от 92 до 98 кушает все

Chevrolet Cruze SW LT

5 июля 2011, 14:28 #4

Cэкономятся копейки имхо.

5 июля 2011, 15:22 #6

рекомнендует 95, до 2007-го чтоль года позволялось от 92 и выше

5 июля 2011, 15:24 #7

hellraiser1978, 5 июля 2011, 15:22

рекомнендует 95, до 97-го чтоль года позволялось от 92 и выше

лей 95 и не парь себе мозг, економя в одном месте, мы как правило переплачиваем или теряем в другом

5 июля 2011, 15:32 #8

ок, спасибо деточкин, там ещё кондёр нужен будет. на 1,4 мощи не хватает. наверно ты прав

5 июля 2011, 15:40 #9

hellraiser1978, 5 июля 2011, 15:32

ок, спасибо деточкин, там ещё кондёр нужен будет. на 1,4 мощи не хватает. наверно ты прав

та не за что:) удачи на дорогах

5 июля 2011, 16:07 #10

92 подешевле , но авто его больше потребляет. только ремонт с 92-м может прийти раньше чем с 95-м

5 июля 2011, 16:10 #11

blazer2009, 5 июля 2011, 16:07

92 подешевле , но авто его больше потребляет. только ремонт с 92-м может прийти раньше чем с 95-м

вот именно, он дешевле но его больше нужно, тобишь по деньгам равнозначно если не больше потребуется на девять два, и про ремонт все правиль

Skoda Octavia 1,4 DSG

5 июля 2011, 17:10 #12

не знаю, как лача, но Приора на 92-м бежит заметно хуже. А дальгей поездке, где присутствуют постоянные обгоны данный факт не может не напрягать.

Great Wall Hover H5

5 июля 2011, 17:10 #13

Расход при заправке 92 больше, чем 95. По себе знаю, так что, ни чего не выиграешь.

Great Wall Hover H5

5 июля 2011, 17:11 #14

Nachtwandler, 5 июля 2011, 17:10

не знаю, как лача, но Приора на 92-м бежит заметно хуже. А дальгей поездке, где присутствуют постоянные обгоны данный факт не может не напрягать.

И это тоже верно

5 июля 2011, 17:21 #15

Никогда не замечал что 95 лучше 92 го , знакомый работает на лукойловской заправке говорит их шеф в свою машину заливает только 92 хотя может и 98

5 июля 2011, 17:25 #16

я на лукойле вчера на 30 литров екто95 заправился, смс-ка пришла -акция у них с подарками , к тому же у меня бонусная карточка, 10 копеек скидки на каждом литре

Chevrolet Cruze SW LT

5 июля 2011, 17:25 #17

Я недавно впервые в жизни залил полный бак АИ-95 на Татнефти. Первые два дня кайфовал. Потом оставшиеся полбака постояли, присадочки осели 95-й хорош если ты его сразу израсходуешь (на трассе).

пос. Разведчик Кемеровская обл

5 июля 2011, 17:27 #18

деточкин, 5 июля 2011, 17:25

я на лукойле вчера на 30 литров екто95 заправился, смс-ка пришла -акция у них с подарками , к тому же у меня бонусная карточка, 10 копеек скидки на каждом литре

Renault Megane Экстрим

5 июля 2011, 17:27 #19

У них давно эта акция, жена у меня недавно литров 20 на бонусы залила.

5 июля 2011, 17:28 #20

hellraiser1978, 5 июля 2011, 13:27

предстоит поездка в 3000 км, думаю стоит ли экономить. Мануалы читал, зависит от года, но степень сжатия вроде не меняли. Прошивку сменили? 2008 год выпуска

СЖ на приоре 11,5 на ино обычно не выше 10,5 если приора с такой высокой СЖ переваривает 92 й что твоему мотору будет заливай любой .

5 июля 2011, 17:28 #21

ALEXANDRE, 5 июля 2011, 17:27

У них давно эта акци, жена у меня недавно литров 20 на бонусы залила.

а у нас от 25 литров екто и автоматом ты в розыграше акции

5 июля 2011, 17:29 #22

Андрю ха, 5 июля 2011, 17:27

я для своей «доци» хоть звездочку с неба

пос. Разведчик Кемеровская обл

5 июля 2011, 17:30 #23

на работе состоялся разговор за бензин, так выше 92-го у нас бензина в стране нету, дальше октановое число поднимают присадками не знаю правда ли

5 июля 2011, 17:31 #24

Андрю ха, 5 июля 2011, 17:30

на работе состоялся разговор за бензин, так выше 92-го у нас бензина в стране нету, дальше октановое число поднимают присадками не знаю правда ли

скорее всего правда , у нас тоже самое

5 июля 2011, 17:33 #25

Prophet, 5 июля 2011, 17:25

Я недавно впервые в жизни залил полный бак АИ-95 на Татнефти. Первые два дня кайфовал. Потом оставшиеся полбака постояли, присадочки осели 95-й хорош если ты его сразу израсходуешь (на трассе).

Я около месяца заливал 95 лук как то попал на пересмену пришлось на роснефте 92 залить бак пустой был выезжаю с заправки чувствую лучше тянет , на 95 у меня мотор не стабильно работал щас на 92 все ок даже мысли нету 95 заливать .

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

5 июля 2011, 20:20 #26

вопрос не в том, 92 или 95, но в том, где найти в нашей стране хороший, качественный бенз, соответствующий госстандартам . на хреновом бензе и 98 может движку запороть .

95 или 92 бензин

95 или 92 бензин? Эти разногласия можно назвать классическими для всех автолюбителей. Сегодня кратко и на понятном языке ответим на этот вопрос.

Раньше в этом “конкурсе лучших бензинов” участвовал ещё и 80-й бензин, но он постепенно ушёл с рынка, так как современные двигатели имеют более высокую степень сжатия и из-за этого им нужны более высокооктановые топлива.

Именно из-за степени сжатия, в большей мере, и зависит применение того или иного бензина. Чем больше степень сжатия – тем больше должно быть октановое число применяемого бензина.

Помню, как раньше, для того чтобы использовать низкооктановый бензин (76-й или 80-й), автовладельцы устанавливали дополнительную прокладку головки блока цилиндров, тем самым уменьшая степень сжатия.

Но время и технологии не стоят на месте, двигатели становятся более мощными, экономичными и менее токсичными. На спортивных машинах уже давно не достаточно октанового числа даже 98-го бензина. Поэтому применяются химические добавки к топливу (присадки) для увеличения октанового числа.

Какой бензин заливать

Сразу хочу отметить самый важный момент. Раньше, в эпоху карбюраторных двигателей (без системы управления двигателем) используемое топливо зависело практически только от степени сжатия. Но в современном мире, где уже все автомобили строятся на базе системы управления двигателем (в народе – инжектор), важна не только степень сжатия, но и настройки системы управления двигателем.

Возьмем для примера автомобиль Шевроле Лачетти 1.6

Первые года выпуска, а также автомобили для украинского рынка требовали топлива с октановым числом не ниже 91. А последние года требовали уже не ниже 95.

Причем сам двигатель не претерпел никаких изменений. То есть, все железо и степень сжатия остались неизменны.

Так почему же владельцы одного и того же авто должны заливать топливо с разным октановым числом? Почему одним можно заливать 92, а другим только 95?

Все дело в том, что постоянные изменения в требованиях экологичности заставляют автопроизводителей влазить в рамки токсичности. Так называемые нормы ЕВРО. Так вот требования по снижению оксидов азота в выхлопных газах заставили использовать систему ЕГР и применять топливо с более высоким октановым числом.

Поэтому система управления двигателем была настроена на применение 95 бензина. Причем, на первых моделях (ЕВРО2) был установлен переключатель октанового числа RON SWITCH в подкапотном пространстве

Он позволял быстро переключать ЭБУ Sirius D42 на работу с разным топливом. В будущем (ЕВРО3 и ЕВРО4) этот переключатель упразднили, но сама функция осталась в блоке управления двигателем.

Поэтому у владельца авто имеется возможность переводить систему управления двигателем на работу с разным бензином (92 или 95), просто изменяя подключение одного провода

Как это сделать, показано на странице Как перевести авто на 92 или 95 бензин

Что лучше заливать – 95 или 92 бензин?

Поэтому этот вопрос намного проще, чем всем кажется. Необходимо просто взять и прочитать инструкцию по эксплуатации своего автомобиля

Естественно, в данной ситуации не стоит заливать бензин с октановым числом ниже 95.

Знаю, что множество водителей доказывают, что 95-го бензина не существует, что там присадки и тому подобное. Ну и что, что там присадки? Присадки есть практически везде, в том числе и в моторном масле, но почему-то это никого не пугает. Хорошие присадки – это химические составы, которые призваны улучшать свойства топлива и меньше вредить экологии. Ничего в этом страшного абсолютно нет. Я больше чем уверен, что скоро этот спор потеряет свою актуальность, так как, по моему мнению 92-й бензин ждет судьба 80-го бензина. И это произойдёт в скором будущем. Вот посмотрите.

Также бытует мнение, что 95-й бензин часто подделывают. Конечно подделывают. Но также подделывают и 92-й бензин. Людей не чистых на руку довольно много, поэтому подделывают всё – начиная от бензина и заканчивая подгузниками. Поэтому отказываться от бензина с большим октановым числом из-за того, что кто-то что-то подделывает, я считаю не совсем разумно. Нужно просто заправлять свой автомобиль на проверенных заправках.

Я надеюсь, что многие обращают внимание, как производители пишут в инструкциях – “95-й или выше” либо “не ниже 95-го”. Из этого следует, что больше можно, а меньше НЕЛЬЗЯ! И это не утверждение, какого-нибудь дяди Васи с авторынка, а рекомендация завода-изготовителя. Причём, пока автомобиль на гарантии, это не рекомендация, а правило, которое необходимо соблюдать, чтобы не лишиться гарантийного обслуживания.

Ещё одно заблуждение связано с датчиком детонации. Неопытные автовладельцы думают, что датчик детонации подкорректирует угол опережения зажигания, и двигателю детонация от применяемого низкооктанового бензина не страшна.

Датчик детонации Лачетти

Но это также очень большое заблуждение. Датчик детонации участвует в управлении двигателем не всегда. По настоящему он вступает в работу только после 90 км/ч. Более подробно об этом можно посмотреть в статье о датчике детонации.

Также стоит учитывать, что если датчик детонации сообщает о детонации, значит несколько всплесков этой самой детонации уже произошло! И только потом ЭБУ меняет параметры. А на сколько опасна детонация для двигателя думаю объяснять не нужно.

На каком бензине расход меньше?

Данный вопрос даже не буду рассматривать, так как в этом не вижу смысла абсолютно. Если двигатель или система управления двигателем рассчитаны на бензин с октановым числом не ниже 95-го, то применение 92-го ради какой-то экономии в 50 копеек – это просто абсурд.

Какой бензин используете Вы? 95 или 92 бензин

Можете принять участие в голосовании. Голосование покажет, какому бензину отдаёт предпочтение большинство автовладельцев, 92-му или 95-му.

На момент написания статьи небольшое преимущество на стороне 95-го бензина.

Какой Бензин Лучше Заливать В Шевроле Лачетти

который бензин затопление в Chevrolet Лакетти 1 6

Отлично провести время! Я хочу написать свой собственный отзыв о хэтчбеке Chevrolet Lacetti. Автомобиль был куплен в сентябре 2011 года с пробегом 85 000, Год выпуска 2007, 1 владелец ПТС, сборка корейская. Машина была очень обычная, без тонировки, штатной магнитолы, сидений без чехлов (велюровый салон).

Машина была очень безупречной и ухоженной, на литых дисках R15 не было зимней резины, в салоне не курить, на 4 не было грязи на кузове, были небольшие царапины на бамперах. и я даже не обращал на это внимания, практически ездил на машине. Раньше я ездил на Волгу в сонате моего отца Тагаз, я это буду ассоциировать. Первые воспоминания были только положительными. Ура, частная газетная машина, иномарка, сначала казалась очень разумной даже после 2-х литровой сонаты.

Тогда моей радости не было предела. Завтра поставил машину на учет, сделал тонировку по кругу, машина выглядела совершенно иначе. Сначала меня напрягали ручки подвески, пошли на диагностику, сказали, что заменят стойки стабилизатора по кругу, это стоило около 2500 запчастей, примерно 1000, что сразу же поменял масло и фильтр. Со временем я поменял штатную магнитолу на Pioneer, поставил сабвуфер, ксенон в ПТФ, натянул кожаные чехлы. Зама и многие другие маленькие ботаники.

Дальнейшие воспоминания о машине стали ухудшаться, надоел кислый салон, ужасная подвеска, шумкадуб «делай свое дело», машина почти перепрыгивает через удары, ты сидишь на табуретке, на сонате ты летишь как корабль, даже на BMW 520 E28 83 года подвеска в тысячу раз мягче и приятнее. Начало затопило 92 бензин, Расход меня удивил, город был ровно л. 15, в настоящее время, заливая 95, кажется, начал есть меньше, манометр никогда не следует доверять. По трассе если ехать 100-120 литров. 7, к сожалению, стоит поставить стрелку на 140-150; скорость потока увеличивается с L. до 12, идти с такой скоростью невозможно, наш клиент гремит, вылетает, когда ускоряется не только 175 автомобилей, скорость на этой скорости уже находится в красноватой зоне))). При 100-120 тахометр показывает 4 тысячи оборотов, на сонате при таких оборотах скорость составляет 140-160 и желание тоже двигаться. Этот двигатель не крутой, но кому-то не понятно и просто прямо в городе бензин ест на трассе бензин ест. Наступила зима 2011-2012, к зиме я поменял колодки по кругу, смазал маслом, отфильтровал. Я увидел, что масло подтекало из-под крышек клапанов (болезнь Лашпетти), поменял оригинал в районе 600 рублей, 4 бутылки пива и теплый гараж))).

Как перенести Лакетти на 92-й или 95-й бензин

Мы переключаем ECU, чтобы использовать различное топливо октана, устраняя детонацию, когда взято.

Едем дальше, февраль 2012 года. Еду оставляем, чтобы идти в школу 3 км, я вижу, как пар льется из-под капота, я тормозю с шоссе, открываю капот, весь двигатель в антифризе, я приехал домой, как-то начал думать о что делать, сосед порекомендовал наливать жидкость в удлинитель. Я купил бак, который, как дыра в системе охлаждения, затоплен, у меня, похоже, нет утечки. На следующий день еду на работе, на трассе Карачар, радиатор наполняет меня, я выхожу из машины под рейсом, еду на общественном транспорте, вечером я набрал воды и пошел домой. Я заказал экзистивный радиатор в оригинале где-то около 5 тп.

, изменил сам. Я не узнал причину, но я грешил на крышку расширительного бачка, потому что К. Выпускной клапан не выпускает воздух, на данный момент я просто не крутил крышку в соответствии с полной программой всех правил.

Зимой выскочил жучок подушки, уронил клеммник для будущего сна, закончился пламенем, через неделю снова загорелся, и терминал не помог. Итак, я пошел с ней. Конд не заправился, поехал на заправку, оказалось, что труба высокого давления, идущая от компрессора к радиатору, треснула, оригинальная 1400 поменялась сама собой. Летом 2012 года передние тормозные диски были заменены, заменены колодки по кругу.

Было произведено 3 тонны. Р. изменился сам.

С годами шум двигателя был слышен, он сначала перенес свои мозги на выносной подшипник генератора, купил его стоимостью 150 рублей, изменил чувство на 0. Гараж Coulib сказал, что это 100 фунтов натяжения шкивов ремня привода, модифицированного ремнем, чувствуя 0. В сервисе сказали, что это шумный подшипник насоса ГУРа, он не продается отдельно, насос ГУРа является насосом только в оригинале от 9 до 15 тонн р. найдено за 3 т разборки.

Я работаю на чиновников Chevrolet в кузовном цехе, не так давно хэтчбек остановился, двигатель работал с тем же шумом, что и мой, поэтому сейчас я решил не менять ничего, а выяснить, что он делает и как вылечить Это. Настало время изменить условия, которые мы купили для нашего клиента, что остается необходимым, наш клиент оставил оригинал, вместе с насосом оказалось около 5 тонн. Я пошел поменять сервис, поменял его на 7 часов, сломал новое видео, магазин, где он был в ассортименте, был совершенно рядом.

Объяснил более одного года замены, который, как говорят, неудобный тип насоса. Работа еще 5. Т.Р.

новое видео было все еще 1200. Всего 11200. Я решил очистить дроссель, я думал, что потребление упадет, и машина будет быстрее, друг предварительно очистил российскую сборку с помощью Lacetti, наш клиент был в порядке, а затем он удалил Из гофрированного воздушного фильтра, который остается сделать для нашего клиента, там он очистил специальный. Значит, тряпка для нашего клиента осталась тертой, начала революцию, начала плавать, я думала об этом, она ушла, она не закончилась. Я пошел в офис друга, они объяснили мне, что дроссель должен быть адаптирован, и это было сделано только через компьютер со специальной программой.

Мы позвонили чиновнику GM, он прибыл в 10 вечера, и наш клиент все еще делал ошибку с подушкой. Смысл выбора правильной студии заключается в том, что я почистил газ, а машины нет как она кушает бензин и кушать не собираюсь))
Впереди новая зима, и я надеюсь, что новой поломки не будет. У второго «Лакетти» российского производства другая история, коробка высечена в камне, клатч. камень, наш клиент остается лязгать и лязгать еще хуже, чем корейцы, он уже поменял передние стойки на 85 тысяч, тормозные диски тоже по кругу, датчик Abs реально живет. А как насчет машины, ужасной шумки, жесткой подвески, тяжелого рулевого управления, хотя, конечно, усилитель руля, погремушка, непонятный двигатель 1.