Почему не заводится хендай акцент

Хендай Акцент не заводится: причины

С каждым новым поколением автомобилей, инженеры-конструкторы стараются улучшить двигатели внутреннего сгорания. При этом придумывая все новые и новые усовершенствования для более стабильной работы. Конструкторы Хендай делают все возможное для того, чтобы модели Акцент работали стабильно и без перебоев, но поломки случаются и машина выходит со строя.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится автомобиль, укажет на основные причины и методы ремонта

Причины

Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Хендай Акцент по порядку:

  • Засоренность топливного фильтра.
  • Пробой магистральной системы подачи горючего.
  • Неисправность форсунок распылителя.
  • Выход со строя бензонасоса.
  • Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
  • Выход со строя дроссельной заслонки.
  • Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
  • Проблемы со стартером.
  • Выход со строя АКБ.
  • Неисправен датчик коленчатого вала.
  • Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
  • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
  • Сгорание предохранителей или реле.
  • Выход со строя блока управления двигателя.

Это основные причины, по которым двигатель на Хендай Акцент может не запускаться или производить старт с большим трудом.

Диагностика

Большинство неисправностей можно диагностировать своими силами не обращаясь к специалистам автосервиса. Распишем основные:

Диагностика датчика давления топлива проходит довольно просто. Нужно раскрутить патрубок обратной подачи бензина. Включаем зажигание и если напор большой, то он — «мертв». Для лечения неисправности в пути достаточно немного пережать патрубок, чтобы давление уменьшилось, но ездить так постоянно нельзя и сразу, же стоит заменить датчик.

Диагностика неисправности в системе зажигания делается тоже легко. Выкручиваем свечи и подсоединяем к высоковольтным проводам. Затем крутим стартер. Если искры нет или она в стороне, то необходимо заменить элемент.

Неправильная установка меток дает о себе знать почти сразу, поскольку двигатель тяжело завести и работает он с хлопками, а потом глохнет. Это связано, с неверное работой фар газораспределения. Самостоятельно или в пути эту неисправность не устранить.

В случае выхода со строя дроссельной заслонки, ее также нельзя починить без специального инструмента, поэтому прямой путь на автосервис.

Топливные форсунки и фильтр также не поменять в пути, но диагностировать просто. Автомобиль сначала несколько раз заводится, а потом совсем перестает это делать.

Все знакомы с разрядкой АКБ. Это может стать причиной того, что не хватает электроэнергии для пуска стартера, который заводит двигатель. В пути лечится простым «прикуриванием» или запуском с толкача.

Неисправность бензонасоса диагностируется просто. Отсоединяется шланг подачи топлива и включается зажигание. Если горючее подается нормально, то все хорошо, если нет — то неисправен насос подачи топлива.

Все остальные неисправности лечатся и устраняются только на автосервисе, и не стоит проводить экспериментов, поскольку это может плохо закончиться для автомобиля.

Вывод

Рассмотрев все возможные виды неисправностей в пути можно прийти к выводу, что Хендай Акцент требует постоянного ухода, своевременного технического обслуживания и правильной настройки. Все это предотвратит причины того, что двигатель глохнет или не заводится, и не создаст дискомфорта своему владельцу.

Почему не запускается двигатель на Хендай Акцент

От стабильной работы двигателя автомобиля зависят комфорт и безопасность водителя и его пассажиров. Отказ двигателя может происходить по целому ряду причин – от неисправности стартера до поломки элементов самого силового агрегата. Рассмотрим подробнее, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и как установить точную причину неисправности.

Основные причины

Оговоримся сразу, что дальше речь пойдет о двух типах неисправности – двигатель не запускается с первого раза или двигатель не запускается вообще. Указанные неисправности происходят по разным причинам, поэтому подробно разберем каждую ситуацию. Найдя свой случай, вы сможете определить, какой именно элемент вашего автомобиля нуждается в ремонте.

Ситуация 1. Двигатель запускается, но с перебоями

Проверка:

  1. Проверяем количество моторного масла.
  2. Проводим диагностику стартера и АКБ.
  3. Заводим двигатель и ждем, пока он прогреется до температуры 90 град. Цельсия.
  4. Глушим машину и снимаем наконечники ВВ-проводов со свечей.
  5. Проводим диагностику высоковольтных проводов.
  6. Снимаем и осматриваем свечи зажигания.
  7. Проворачиваем коленвал.
  8. Наконечник прибора для измерения компрессии вворачиваем в отверстие первой свечи.
  9. Дроссельная заслонка при этом должна быть до конца открыта.
  10. С помощью стартера нужно повернуть коленвал на четыре оборота.
  11. Установить уровень компрессии.
Уровень компрессии:
  • номинальный: 1,62 мПа;
  • минимально допустимый: 1,52 мПа.

Действие необходимо повторить со всеми оставшимися цилиндрами. В том случае, когда каждый цилиндр показывает низкую компрессию, необходимо добавить в них по несколько капель масла, после чего вновь произвести проверку.

Далее смотрим на полученный эффект:

  • После добавления масла уровень компрессии вырос – вероятная причина в износе колец поршней.
  • Показатели не изменились – повреждены клапаны или прокладка головки блока.

После такой диагностики свечи и ВВ-провода устанавливаются на места, момент затяжки 20,4–30,6 Н•м.

Другие причины плохого запуска двигателя

Многие владельцы Хендай Акцент отмечают, что автомобиль плохо заводится при экстремально низких температурах. Важно обратить внимание на исправность аккумулятора (проверить его тестером), а также важно использовать подходящее моторное масло (есть составы для летней и для зимней эксплуатации). К тому же, специалисты советуют осуществлять замену свечей перед наступлением морозов.

Причиной отказа может быть реле сигнализации, которое упирается в цепь топливного насоса. Проверьте залипание контактов реле, а также сбои в работе контролирующей его сигнализации.

Еще одним вариантом решения проблемы может стать промывка форсунок и дроссельного узла ультразвуком или сольвентом (Wynns), продуть абсорбер и продиагностировать или сразу заменить датчик контроля давления впрыска топлива. Из-за скопившихся загрязнений топливно-воздушная смесь подается в недостаточном количестве, поэтому свечи могут не сразу давать искру.

Ситуация 2. Двигатель вообще не запускается

В данном случае проверяем работу стартера. Если он вообще не крутит, крутит не так интенсивно, как раньше, если не слышно щелчка тягового реле во время поворота ключа зажигания – проверяйте работоспособность стартера или АКБ. Если причина в отказе последнего, явным признаком станет отказ всей электрики автомобиля. Вялый стартер также является признаком разряженной АКБ.

Обратите внимание – проблема с АКБ может быть не только в неисправности самой батарей, причиной может стать загрязненная, окислившаяся или слетевшая клемма.

При севшем аккумуляторе автомобиль все же можно завести – спускаясь под горку, с толкача или методом прикуривания от другой машины.

Стабильная работа стартера при неработающем двигателе скажет о том, что аккумулятор можно вообще исключить.

После закипания двигатель не заводится

Закипание двигателя в большинстве случаев происходит в жаркое время года. Хотя известны случаи, когда мотор закипел весной или даже поздней осенью. Закипание может иметь серьезные последствия – от деформации отдельных металлических элементов до повреждения всего блока цилиндров. Деформация блока является причиной для отказа двигателя.

Читайте также  Как надеть чехлы на сиденья

Установить, что ваш мотор закипел, несложно – на это укажет стрелка датчик температуры, когда она преодолеет отметку в 100 градусов. Также на перегрев двигателя укажет появление характерных звуков кипения жидкости, доносящихся из-под капота.

Основные причины закипания двигателя:

  • Нехватка охлаждающей жидкости в системе в результате недостаточной заправки или пробоя системы охлаждения.
  • Принудительный вентилятор не обеспечивает нужного охлаждения из-за ослабшего ремня или неполадки температурного датчика.
  • Недостаточный уровень охлаждение из-за сильно загрязненного радиатора.
  • Лопнувший выпускной клапан.
  • Поломка термостата.

При закипании двигателя нужно немедленно отключить зажигание, открыть капот и дождаться, пока агрегат остынет. После следует провести диагностику самостоятельно или обратиться к профессионалам. Результат диагностики поможет точно установить, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и какие элементы системы нуждаются в ремонте или замене.

Не заводится Hyundai Accent

Хендай Акцент является надежным корейским автомобилем. Он выпускается во многих странах. До 2012 года он производился в Таганроге. Отзывы владельцев в целом положительные.

Некоторые автовладельцы отмечают проблемы с запуском двигателя автомобиля, особенно в холодное время года. Разберем причины отказа запуска, каким образом можно устранить неисправность.

Основные причины отказа запуска двигателя

Все причины отказа запуска двигателя Хендай Акцент можно классифицировать на следующие группы:

Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи

На большинстве авто установлены АКБ с приличным сроком эксплуатации. Их емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому во время запуска двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в цилиндрах, чтобы двигатель стабильно заводился. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому после зимней стоянки завести автомобиль более проблематично.

Отказ стартера

Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время эксплуатации стартера значительно уменьшается:

  • при многократном длительном запуске холодного двигателя;
  • при эксплуатации автомобиля в городском цикле с большим количеством остановок и запусков силового агрегата;
  • движении на неровном дорожном покрытии;
  • при несвоевременном проведении регламентного обслуживания стартера.

Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле

Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится. Чтобы устранить данную проблему необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять. Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр.

Неисправность системы управления двигателя

Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами. Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать автомобиль.

Проблемы износа двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Есть меры, которые позволяют запустить «подгулявший» движок.

Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации

Автомобили Хундай имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно. Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей.

Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение.

Разряд аккумуляторной батареи

Основные признаки неисправности:

  • тусклое свечение ламп на приборной панели после включения зажигания;
  • отказ срабатывания центрального замка;
  • просадка напряжения после включения режима «старт двигателя»;
  • щелчок втягивающего реле стартера без попытки прокрутить коленвал;
  • хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели (так называемая «цветомузыка»);
  • полное отсутствие реакции автомобиля на включение зажигания.

В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.

На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку.

Напряжение на аккумуляторной батарее может быть низким, если:

  • не работает генератор;
  • произошла сульфатация пластин;
  • в случае потери герметичности АКБ, обрыва пластин.

В том случае, когда АКБ разряжен, а ехать необходимо немедленно, можно попробовать запустить двигатель методом «прикуривания» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.

Неисправность электрооборудования, предохранителей реле

Половина всех отказов запуска двигателя Хендай Акцент связаны с неисправностью электрооборудования, перегоранием предохранителей, оплавлением контактов реле.

Наиболее стандартный признак такой проблемы: автомобиль приехал на стоянку (или остановился во время движения) своим ходом. Затем двигатель во время старта на горячую крутит, но не запускается.

Для того чтобы проверить предохранители и реле, необходимо знать схему их расположения. Можно, конечно, и без нее, но в таком случае приходится перебирать все предохранители, это значительно дольше.

В Хендай Акцент предохранители установлены в двух блоках: под капотом и в салоне.

При отказе запуска двигателя следует проверить предохранители и реле:

1, 2, 4, 5, 16, 17, 21, реле 31.

Проверку предохранителей следует производить в вынутом состоянии из гнезда при помощи мультиметра в положении «диод» или R на пределе 200. Если предохранитель исправен, показания будет около 0. Если показание «бесконечность» (значок 1 в крайнем левом регистре), то предохранитель перегорел. Заменять предохранитель можно на исправный с таким же номиналом (такого цвета), в крайнем случае, до 50% выше. Если предохранитель снова перегорает после попытки запуска двигателя, нельзя на его место ставить «жучок». Необходимо искать место короткого замыкания.

В этом блоке следует проверить предохранитель 5.

Проверка стартера, обслуживание, ремонт

Основные признаки неисправности стартера:

  • стартер не крутит при запуске, втягивающее не срабатывает;
  • стартер не крутит, втягивающее срабатывает;
  • втягивающее срабатывает, стартер крутит плохо;
  • во время работы стартера слышен характерный механический звук;
  • стартер работает, коленвал не крутится.

В первую очередь можно проверить работоспособность стартера при помощи прямого поступления на втягивающее реле напряжения + 12 Вольт. Для этого необходимо закоротить соответствующие контакты реле стартера 31 (см. выше). Далее проверяют контакты силового провода и втягивающего на стартере. Если на них поступают напряжения, необходимо демонтировать стартер и выполнять его ремонт.

В стартере Хендай Акцент могут быть неисправны:

  • щетки (заменить нетрудно, можно самостоятельно);
  • коллектор (ламели);
  • обмотка втягивающего реле;
  • пятаки (подгореть, можно почистить);
  • вилка;
  • обгонная муфта;
  • втулки (износ);
  • шестерня (слизаны зубцы).

Если в машине установлена механическая КПП, можно попробовать завести двигатель «с толкача».

Неисправность системы управления двигателя

Без специального диагностического оборудования определить, какой именно датчик или исполнительный механизм отказал, сложно. Сначала необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Основные узлы, которые влияют на запуск двигателя:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • свечи (могут быть залиты);
  • датчик коленвала;
  • расходомер;
  • регулятор давления в рампе;
  • регулятор холостого хода;
  • датчик распредвала;
  • инжекторы.
Читайте также  Как залить масло в коробку ваз 2107

Неисправный датчик или исполнительный элемент следует менять. Если проверять вручную, то начинать в Хендай Акцент лучше с датчика коленвала и насоса топливного.

Износ двигателя

Уменьшение компрессии наиболее критично при запуске двигателя на холодную, особенно, в мороз. В таком случае двигатель нуждается в капитальном ремонте. Иногда запустить двигатель возможно при помощи специального спрея типа «быстрый запуск» на основе эфира. Его следует впрыскнуть пару раз во впускную систему воздуха непосредственно перед стартом.

Нельзя приучать двигатель к этому допингу, тем более, сильная детонация при использовании данного помощника может привести к большим проблемам.

Не заводится на холодную Accent Hyundai Accent

Вам, по-моему, надо смотреть шланг дренажный воздуха, рядом с заливной горловиной. Вобщем, нарушена атмосферная связь полости бака с атмосферным давлением. Видимо, где то скопился конденсат и он замерз. Насос топливный работает, а подачи топлива нет

У кого утром заводится не с первого раза. это имобилайзер машина не видит ключ вот и не заводится это пробляма всех хендаев акцент гетц соната . у меня такая же беда вначале со второго раза заводилась потом с 4-5 раза ездил на диагностику в бош-сервис сказали иммобилайзер ты говорит не первый . у них пропайка слабая заводская они его пропаивают весь и все ок.

to kiario: у меня тоже такая проб, диагностику делали ни черта не показала, а где этот имобилайзер?

to terkho07:

Иммобилайзер (противоугонная система блокировки запуска двигателя)

обычно на выключателе зажигания устанавливается датчик иммобилайзера.

to alekscar:
так то он заводится, но только с пятого раза

to alekscar:
я сегодня кое какие манипуляции провел над машинкой, завтра с утра проверю что будет)

to terkho07: Хорошо, будем ждать результатов!

to alekscar: так, результат просто отличны утром завелся с пол-оборота, вчера я прочистил дроссельную заслонку он был весь черный в угаре, прочистку сделал есть такой баллончик для очистки карбюраторов АBRO? хотя там написано что надо с включенным движком брызнуть в карбюратор в нашем случае это дроссель, я снял дроссель положил в ведерку и хорошенько при помощи зубной щетки прочистил, классная штука это абра)))) до этого я проводил и диагностику ошибок не было, просмотрели всю топливную систему насос, фильтры итд, свечи проверяли, даже форсы почистили, а оказалось банально грязный дроссель, и еще я снял шланг от картерных газов приделал по длиннее и как на старых жигуля вывел его вниз, а отверстие на дроссе заглушил, думаю причина загрязнения именно этот шланг, так как воздушный фильтр часто меняю, дороги пыльные у нас в Чечне))) всем удачи, мне еще надо в акцент клубе отписаться, там тоже такая тема)))

у меня тоже на холодную не завелся свечи мокрые чистил форсунки менял свечи толку нет может и правда иммобилайзер?

Добрый день. Hyundai Avante M16, 2012г. Та же беда: на холодную заводится с 4-5 раза. Чем холоднее на улице, тем хуже.

Проводили две компьютерные диагностики, какой-то воздух проверяли, свечи, ДТОЖ поменяли. Дроссель, форсунки, топливный фильтр промыли. И все без толку. Бензин — 95. Помогите, плиз. (Казахстан)

to Avante: давление масла сможешь померять на холодную при пуске-бывает редукционный не сбрасывает излишек и гидрики не закрывают клапана.вязкость по сезону?

Хундай акцент не заводится с первого раза

Доброго времени всем) Печали пост( Не успел я нарадоваться новой подвеске как на тебе, начала плохо заводиться… Беспокоит сие болячка около полутора недели. На форумах вычитал что это может быть из-за плохого бензина и из-за конденсата в баке. Может что посоветуете, может кто сталкивался (по любому было).Буду благодарен…

21.08.16 Проверил клапан адсорбера и прочистил сам адсорбер. На следующий день утром завелась с первого раза!) Надеюсь в этом и была причина, если нет, то в записи буду добавлять проведенные мною манипуляции!)

От стабильной работы двигателя автомобиля зависят комфорт и безопасность водителя и его пассажиров. Отказ двигателя может происходить по целому ряду причин – от неисправности стартера до поломки элементов самого силового агрегата. Рассмотрим подробнее, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и как установить точную причину неисправности.

Почему не запускается двигатель на Хендай Акцент? Ищем причину

Оговоримся сразу, что дальше речь пойдет о двух типах неисправности – двигатель не запускается с первого раза или двигатель не запускается вообще. Указанные неисправности происходят по разным причинам, поэтому подробно разберем каждую ситуацию. Найдя свой случай, вы сможете определить, какой именно элемент вашего автомобиля нуждается в ремонте.

Ситуация 1. Двигатель запускается, но с перебоями

Проверка работы двигателя:

  • Проверяем количество моторного масла.
  • Проводим диагностику стартера и АКБ.
  • Заводим двигатель и ждем, пока он прогреется до температуры 90 град. Цельсия.
  • Глушим машину и снимаем наконечники ВВ-проводов со свечей.
  • Проводим диагностику высоковольтных проводов.
  • Снимаем и осматриваем свечи зажигания.
  • Проворачиваем коленвал.
  • Наконечник прибора для измерения компрессии вворачиваем в отверстие первой свечи.
  • Дроссельная заслонка при этом должна быть до конца открыта.
  • С помощью стартера нужно повернуть коленвал на четыре оборота.
  • Установить уровень компрессии.
Уровень компрессии:
  • номинальный: 1,62 мПа;
  • минимально допустимый: 1,52 мПа.

Действие необходимо повторить со всеми оставшимися цилиндрами. В том случае, когда каждый цилиндр показывает низкую компрессию, необходимо добавить в них по несколько капель масла, после чего вновь произвести проверку.

Далее смотрим на полученный эффект:

  • После добавления масла уровень компрессии вырос – вероятная причина в износе колец поршней.
  • Показатели не изменились – повреждены клапаны или прокладка головки блока.

После такой диагностики свечи и ВВ-провода устанавливаются на места, момент затяжки 20,4–30,6 Н•м.

Другие причины плохого запуска двигателя

Многие владельцы Хендай Акцент отмечают, что автомобиль плохо заводится при экстремально низких температурах. Важно обратить внимание на исправность аккумулятора (проверить его тестером), а также важно использовать подходящее моторное масло (есть составы для летней и для зимней эксплуатации). К тому же, специалисты советуют осуществлять замену свечей перед наступлением морозов.

Причиной отказа может быть реле сигнализации, которое упирается в цепь топливного насоса. Проверьте залипание контактов реле, а также сбои в работе контролирующей его сигнализации.

Еще одним вариантом решения проблемы может стать промывка форсунок и дроссельного узла ультразвуком или сольвентом (Wynns), продуть абсорбер и продиагностировать или сразу заменить датчик контроля давления впрыска топлива. Из-за скопившихся загрязнений топливно-воздушная смесь подается в недостаточном количестве, поэтому свечи могут не сразу давать искру.

Ситуация 2. Двигатель Хендай Акцент вообще не запускается

В данном случае проверяем работу стартера. Если он вообще не крутит, крутит не так интенсивно, как раньше, если не слышно щелчка тягового реле во время поворота ключа зажигания – проверяйте работоспособность стартера или АКБ. Если причина в отказе последнего, явным признаком станет отказ всей электрики автомобиля. Вялый стартер также является признаком разряженной АКБ.

Читайте также  Как привязать брелок к сигнализации аллигатор

Обратите внимание – проблема с АКБ может быть не только в неисправности самой батарей, причиной может стать загрязненная, окислившаяся или слетевшая клемма.

При севшем аккумуляторе автомобиль все же можно завести – спускаясь под горку, с толкача или методом прикуривания от другой машины.

Стабильная работа стартера при неработающем двигателе скажет о том, что аккумулятор можно вообще исключить.

После закипания двигателя Хендай Акцент не заводится

Закипание двигателя в большинстве случаев происходит в жаркое время года. Хотя известны случаи, когда мотор закипел весной или даже поздней осенью. Закипание может иметь серьезные последствия – от деформации отдельных металлических элементов до повреждения всего блока цилиндров. Деформация блока является причиной для отказа двигателя.

Установить, что ваш мотор закипел, несложно – на это укажет стрелка датчик температуры, когда она преодолеет отметку в 100 градусов. Также на перегрев двигателя укажет появление характерных звуков кипения жидкости, доносящихся из-под капота.

Основные причины закипания двигателя:

  • Нехватка охлаждающей жидкости в системе в результате недостаточной заправки или пробоя системы охлаждения.
  • Принудительный вентилятор не обеспечивает нужного охлаждения из-за ослабшего ремня или неполадки температурного датчика.
  • Недостаточный уровень охлаждение из-за сильно загрязненного радиатора.
  • Лопнувший выпускной клапан.
  • Поломка термостата.

При закипании двигателя нужно немедленно отключить зажигание, открыть капот и дождаться, пока агрегат остынет. После следует провести диагностику самостоятельно или обратиться к профессионалам. Результат диагностики поможет точно установить, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и какие элементы системы нуждаются в ремонте или замене.

С каждым новым поколением автомобилей, инженеры-конструкторы стараются улучшить двигатели внутреннего сгорания. При этом придумывая все новые и новые усовершенствования для более стабильной работы. Конструкторы Хендай делают все возможное для того, чтобы модели Акцент работали стабильно и без перебоев, но поломки случаются и машина выходит со строя.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится автомобиль, укажет на основные причины и методы ремонта

Причины

Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Хендай Акцент по порядку:

  • Засоренность топливного фильтра.
  • Пробой магистральной системы подачи горючего.
  • Неисправность форсунок распылителя.
  • Выход со строя бензонасоса.
  • Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
  • Выход со строя дроссельной заслонки.
  • Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
  • Проблемы со стартером.
  • Выход со строя АКБ.
  • Неисправен датчик коленчатого вала.
  • Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
  • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
  • Сгорание предохранителей или реле.
  • Выход со строя блока управления двигателя.

Это основные причины, по которым двигатель на Хендай Акцент может не запускаться или производить старт с большим трудом.

Диагностика

Большинство неисправностей можно диагностировать своими силами не обращаясь к специалистам автосервиса. Распишем основные:

Диагностика датчика давления топлива проходит довольно просто. Нужно раскрутить патрубок обратной подачи бензина. Включаем зажигание и если напор большой, то он — «мертв». Для лечения неисправности в пути достаточно немного пережать патрубок, чтобы давление уменьшилось, но ездить так постоянно нельзя и сразу, же стоит заменить датчик.

Диагностика неисправности в системе зажигания делается тоже легко. Выкручиваем свечи и подсоединяем к высоковольтным проводам. Затем крутим стартер. Если искры нет или она в стороне, то необходимо заменить элемент.

Неправильная установка меток дает о себе знать почти сразу, поскольку двигатель тяжело завести и работает он с хлопками, а потом глохнет. Это связано, с неверное работой фар газораспределения. Самостоятельно или в пути эту неисправность не устранить.

В случае выхода со строя дроссельной заслонки, ее также нельзя починить без специального инструмента, поэтому прямой путь на автосервис.

Топливные форсунки и фильтр также не поменять в пути, но диагностировать просто. Автомобиль сначала несколько раз заводится, а потом совсем перестает это делать.

Все знакомы с разрядкой АКБ. Это может стать причиной того, что не хватает электроэнергии для пуска стартера, который заводит двигатель. В пути лечится простым «прикуриванием» или запуском с толкача.

Неисправность бензонасоса диагностируется просто. Отсоединяется шланг подачи топлива и включается зажигание. Если горючее подается нормально, то все хорошо, если нет — то неисправен насос подачи топлива.

Все остальные неисправности лечатся и устраняются только на автосервисе, и не стоит проводить экспериментов, поскольку это может плохо закончиться для автомобиля.

Вывод

Рассмотрев все возможные виды неисправностей в пути можно прийти к выводу, что Хендай Акцент требует постоянного ухода, своевременного технического обслуживания и правильной настройки. Все это предотвратит причины того, что двигатель глохнет или не заводится, и не создаст дискомфорта своему владельцу.