Топливный фильтр ланос где находится

Замена топливного фильтра Ланос 1.5

На Daewoo Lanos 1,5 замена топливного фильтра по регламенту должна производится достаточно часто — каждые 10 000 км. Но если вы заправляетесь качественным топливом то можно делать это и реже. О том что топливный фильтр вышел из строя раньше времени свидетельствуют следующие симптомы:

  • пропала тяга;
  • начал дергаться двигатель;
  • нехватка топлива.

На СТО для плановой замены фильтра топлива поступил Ланос 2003 г.в. Хотя все достаточно просто и чтобы выполнить такую процедуру не понадобится абсолютно никакого инструмента. Все подробности в фотоотчете.

Какой топливный фильтр выбрать для Ланоса 1.5?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Renault 77 00 845 961 370
General Motors 96335719 600
Аналоги
Daewoo 25 121 074 560
Filtron PP 905 330
SCT ST 342 170

Для установки автовладелец остановил свой выбор на топливном фильтре аналогового производителя SCT с артикулом ST 342. Деталь среднего качества, но по заманчивой стоимости. Преимущественно ставить аналоговые детали производителей, имеющих хорошую репутацию. К примеру, Filtron и Daewoo, если нет возможности поставить топливный фильтр оригинального производителя. Запчасть аналогового производителя может выйти из строя гораздо раньше установленных сроков.

Какой топливный фильтр лучше

От способности топливного фильтра задерживать частички мусора зависит эффективность работы топливной системы. А какой топливный фильтр лучший и что нужно учитывать при его выборе? Ответ на такой вопрос стоит рассматривать с.
Подробнее

Как меняется топливный фильтр на Дэу Ланос своими руками?

  1. Отсоединить патрубок топливопровода от фильтра — нажать на фишку;
  2. Подготовить новый фильтр к установке;
  3. Надеть патрубок на новый фильтр;
  4. Снять отработанный фильтр;
  5. Снять второй патрубок топливопровода с фильтра;
  6. Надеть патрубок на новый фильтр;
  7. Установить новый фильтр в зажим для фильтра.

Открываем капот. Находим топливный фильтр за двигателем автомобиля, ближе к месту водителя.

Отщелкиваем фиксатор на быстросъемной фишке патрубка топливопровода с левой стороны. Нажимаем на него.

Надеваем снятую фишку патрубка на новый топливный фильтр, чтоб не вытекало топливо.

Вынимаем старый фильтр из посадочного места. Фиксатор фишки второго патрубка топливопровода пока не трогаем.

Отщелкиваем фиксатор быстросъемной фишки и снимаем патрубок со старого фильтра. Надеваем фишку патрубка на новый топливный фильтр. Демонтируем старый фильтр.

Ставим новый топливный фильтр в зажим для фильтра. Важно: при отщелкивании фиксаторов быстросъемных фишек нужно не переусердствовать, чтоб не сломать фишку и не повредить сам патрубок.

Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра

Привет всем читателям моего БЖ!

Почитав драйв узнал, что в бензонасосе есть сетка, а-ля «Чайный пакетик». Посмотрел отчеты людей, которые её меняли: состояние её было плачевным даже у тех, кто менял её при пробеге 40 тыс. км. У меня пробег подходит к 97 тыс. км., до меня владели машиной исключительно женщины, и, думаю, они туда не лазили…

Заказал сетку в экзисте, получил. Недели полторы она лежала у меня дома. И вот я созрел))

Ну, поВалили)
Для доступа к бензонасосу необходимо снять сидушку заднего сидения. Откручиваем болт, находящийся примерно по середине сидения, головкой на 12.

Просто так его не открутить — нужно что-то типа удлинителя для ключа. У меня такового не было — я откинул спинку сидений и открутил его со стороны багажника.

Резко и с силой дергаем сидушку со стороны пассажира — крепление выйдет из отверстия. Со стороны водителя мне пришлось поднять сидение со стороны спинки, пошевелить в разные стороны и так же рывком вытащить его.

Сняв сидение видим черную заглушку, под которой и находится бензонасос.

Подковыриваем её отверткой, и перед нами достаточно страшная картина.

Протираем всё на сколько это возможно.
Теперь залазим под капот. Открываем блок предохранителей и достаём реле бензонасоса (на фото в нижнем левом углу)

Заводим двигатель и ждём пока он заглохнет. У меня работал секунд 10, обороты были в районе 500. Когда машине заглохла, решил для надежности ещё раз завести. Завелась. Ещё 2 раза))) Больше решил не насиловать. А зря…
Идём опять под капот и скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
Теперь перемещаемся к нашему бензонасосу.
Отключаем колодку проводов: сдвигаем оранжевый фиксатор, нажимаем на другой фиксатор и снимаем колодку.
Отключив крайний шланг было уже обрадовался, но, отключив шланг, который расположен между крайним шлангом и колодкой проводов, получил не хилую струю бензина в лицо… Ладно, сходил умылся, начал его аккуратно опять отключать, предварительно подготовив бутылку из-под воды. Стекло 2 капли))) Ну да ладно…
Стопорное кольцо… Чтобы его снять, необходимы молоток и отвертка/стамеска. Упираемся чем-нибудь в стопорное кольцо против часовой стрелки и стучим молотком. У меня достаточно долго не получалось его снять, уже и WD’шкой брызгал — ни в какую. Психанул, ударил молотком по-сильнее — открутилось))
И тут была моя большая ошибка. Т.к. менял я его на работе, по пути днём я заехал на заправку и залил полный бак. А чтобы не получать всякую мелочь сдачи в кассе, немного высунув пистолет из горловины, залил ещё пару литров.
НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ПОЛНЫЙ БАК ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ!
Сняв стопорное кольцо, бензонасос под давлением выскочил из бака, а вместе с ним и полились излишки топлива… Стекло на пол как раз таки литра 2, а то и больше…
Ну да ладно, ничего уже не сделать…
Достаём бензонасос. Теперь начинается самое интересное…
Ну, для начала отключаем колодку проводов.
Чтобы снять верхнюю крышку, необходимо отодвинуть 3 фиксатора которые держат её за корпус бензонасоса. Вставляем отвертку в щель между крышкой и стенкой, аккуратно раздвигаем их и постепенно вытягиваем крышку.
Ну а теперь самая жопа… Если у вас 3 и более рук — как нефиг делать справитесь. Берём 2 электрода, делаем из них орфографическую заглавную букву «Г», цепляем за внутреннюю часть бензонасоса. Помощник или 3 и 4 рука держат, сами же тянем с одной стороны. Смотрим: есть ли движение? Прошла ли та часть, которую тянули, выпуклость на стенке? Если да — прикладываем усилие на второй электрод, но и первый не расслабляем (дабы обратно не заскочил). ИИИИИ! УРААААА! Я мучался около часа)))

Когда потроха у нас в руках — громко материмся на производителей бензина в стране, пытаемся не упасть в обморок и не думать о состоянии топливной системы, а тем более, двигателя…
Снял и взяв в руки старую сеточку — материться захотелось ещё как минимум на 3 языках: она была не просто грязная, она была в ужасном состоянии. Попытавшись её помять — я получил отказ, она мне сообщила «Я кирпич». Сразу отправил её в пакет с несостоявшейся тонировочной пленкой.

Достаем из новой сетки силиконовую заглушку, одеваем её на место старой сетки и собираем бензонасос обратно. На сборку у меня ушло менее 2 минут)))

Читайте также  Как правильно залить антифриз

Устанавливаем его в обратном порядке. Бензин уже не вытекал, но психануть пришлось — не мог обратно одеть стопорное кольцо))

Теперь обратно идём под капот.
Снимаем старый топливный фильтр. Вот он:

Топливные шланги держат фиксаторы с 2 сторон. Со стороны двигателя снялся без проблем, но опять бенз потёк(((( Чтоб не вытекал сделал так:

С другой стороны было не особо удобно подобраться, да и сниматься шланг не особо хотел. Я открутил болт, держащий крепление топливного фильтра ключом на 10, снялось всё легко. Новый фильтр выбрал вот такой:

Встал как родной (установлен был, кстати, фильтр GM — либо не меняли/меняли давно и ставили оригинал). Единственное, не было фиксаторов. Снял их со старого фильтра.

Ну и фильтр на своём месте)

Первые, что заметил — машина стала более отзывчива на педальку газа. Нажал — уже пошёл процесс, что не может не радовать. Расход — пока хз, сегодня катался, но не глядел, завтра ещё по-наблюдаем.
Холостые пока так же держаться в районе 1100 на не прогретой машине, будем дальше мозговать)
Следующим этапом хочу почистить форсунки и, думаю залить какую-нибудь присадку для чистки топливной системы. Может кто какую посоветует?) Буду признателен)

Успехов на дороге! -=ShP@L@=-

З.Ы. Каталожные номера
FPS163 — Фильтр топливного насоса
0 450 905 969 — Фильтр топливный

Топливный фильтр на Chevrolet Lanos

Для очистки горючего, которое поступает к силовому агрегату, в конструкции Шевроле Ланос предусмотрен топливный фильтр. Имеющийся в бензине мусор постепенно забивает расходник. Поэтому в процессе эксплуатации периодически требуется замена как фильтра тонкой очистки, так и сеточки. В противном случае мотор начнет работать нестабильно, а нагрузка на бензонасос возрастет.

Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

Шевроле Ланос используются оригинальные фильтры тонкой очистки, артикул которых 96335719 или 96444649. Цена на фирменные расходники находится в пределах от 500 до 900 рублей.

Помимо родного фильтра тонкой очистки горючего в продаже есть и изделия от сторонних производителей. В таблице ниже подобраны наилучшие аналоги фирменного расходника, которые отменно зарекомендовали себя на Шевроле Ланос.

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Bosch 450905969 300-350
Asam 30524 100-120
Knecht-Mahle KL573 400-470
Meyle 29143230001 220-270
Nipparts J1330908 190-230

Замена сеточки грубой очистки бензина не предусмотрена отдельно от топливного модуля. По этой причине данный фильтр не обладает собственным каталожным номером и не поступает в розничную продажу. Согласно официальным рекомендациям при забивании сеточки требуется менять весь стакан в сборе. Оригинальный топливный модуль имеет артикул 96350588. Стоимость фирменного узла варьируется от 4800 до 5600 рублей.

Так как цена на родной стакан весьма высока, водители прибегают в покупке его аналогов.

Наилучшие альтернативы представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги оригинального топливного модуля.

Фирма производитель Артикульный номер Цена, рубль
Profit 40010122 2000-2500
Japan Cars O20030JC 1800-2500
Magneti Marelli 313011313001 2200-2500
Timmen 906052 1500-2100
ERA 775429 3000-3800

Покупка нового топливного модуля ощутимо финансово сказывается на бюджете автовладельца. Поэтому водители прибегают к поиску фильтров грубой очистки от других машин. Экспериментальным путем установлено что на Ланос отлично подходят сеточки, перечень которых представлен в таблице ниже.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Шевроле Ланос.

Фирма Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Вебер 21121139200 55-100
FARET 21121139200 110-145
СтартВольт SFF0115 85-110
Утес 21121139200 95-125
Зомер KRFS2112 160-195

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на Шевроле Ланос находится в подкапотном пространстве. Он располагается позади силового агрегата. Фильтр закреплен на кронштейне. Найти расходник можно по идущим к нему топливопроводам.

Топливный фильтр грубой очистки на Шевроле Ланос представлен сеточкой. Она находится в сборе с топливным стаканам. Модуль помещен в бензобак. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть технологический лючок.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Для замены топливного фильтра тонкой очистки на Шевроле Ланос рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Открыть капот и найти блок предохранителей и реле.

  • Снять крышку с блока реле и предохранителей.

  • Изъять реле бензонасоса.

  • Завести двигатель.
  • Подождать когда мотор заглохнет.
  • Прокрутить коленчатый вал силового агрегата несколько раз стартером.
  • Нажать на фиксатор и снять один из топливопроводов с патрубка фильтра.

  • Для предотвращения протекания топлива рекомендуется одеть заглушку на патрубок топливного фильтра. Альтернативным способом решение проблемы с пролитым бензином является слив горючего с расходника в тару, например, в бутылку.

  • Отсоединить второй топливопровод.

  • Изъять фильтр.

  • Установить новый расходник, учитывая направление потока горючего.

  • Проверить отсутствие течи бензина.

Замена сеточки-фильтра

Замена фильтр-сеточки представлена ниже.

  • Сбросить давление.

  • Открутить крепление сидения.

  • Снять задний ряд.

  • Открыть лючок.

  • Изъять стакан и разобрать его.

  • Поменять фильтр-сетоку.

  • Собрать модуль и вернуть его на авто.

Фильтра Ланос

Современные автомобили призваны служить очень долго и доставлять комфорт во время их вождения. Марка Шевроле хорошо заботиться о своих клиентах и делает достойные автомобили, которые способы дарить и комфорт и надежность.

Во многих отношениях надежность и комфорт зависит не только от производителей, но и от самих водителей. Чтобы Ваш автомобиль служил долго и был надежным его необходимо вовремя обслуживать и менять в нем фильтра.

В данной статье речь пойдет об фильтрах применяемых на автомобиле Chevrolet Lanos, а именно рассказывается где они находятся и периодичность их замены.

Для чего нужны фильтра

Фильтра в автомобилях используются для очищения жидкостей или воздуха, которые необходимы для работы силовой установки. В автомобилях бывает несколько типов фильтров: масляные, воздушные и топливные. Каждый фильтр имеет свою назначение и выполнят исключительно свою функцию.

Шевроле Ланос оснащен всеми типами фильтров, которые требуют тщательного обслуживания и своевременной замены. Поговорим о каждом из фильтров на данном автомобиле.

Масляный фильтр

Масляный фильтр необходим для очистки масла от различного мусора, который может образовываться в процессе работы двигателя, например, стружка или сгустки масла. Для смазки двигателя необходимо чистое моторное масло. Если масло с продуктами мусора попадет на трущиеся детали, это вызовет повышенный износ и снизит надежность двигателя.

Где находится фильтр

Расположен масляный фильтр на Шевроле Ланос между выпускным коллектором и щупом. Открыв капот сложно не заметить данную деталь.

Замена

Замена масляного фильтра производиться вместе с заменой масла в двигателе. Не допускается использовать старый масляный фильтр с новым моторным маслом. Довольно часто случается что заменить фильтр становится проблематично из-за отсутствия ямы или специального ключа для откручивания масляных фильтров.

Ключ для откручивания фильтра

Так как в процессе эксплуатации масляный фильтр надежно прилипает к корпусу двигателя, что впоследствии приводит к сложности его демонтировать. Для этого инженера придумали специальный ключ, который упрощает эту задачу. Если такого ключа не имеется можно пробить фильтр отверткой и использовать ее в качестве рычага.

Воздушные фильтра

Воздушные фильтра делятся на два типа: для двигателя и для салона, но задача каждого из них одна и та же – очистка воздуха от пыли и грязи. Рассмотрим каждый тип фильтров отдельно.

Воздушный фильтр

Служит для очистки воздуха, который поступает в двигатель. Воздух проходящий через данный фильтр поступает напрямую в камеру сгорания и смешивается там с топливом образуя топливную смесь. Когда фильтр засоряется его пропускная способность снижается, что влияет на работу двигателя.

Признаки засорившегося салонного фильтра

Если на Шевроле Ланос засорился салонный фильтр, то появляются следующие признаки:

  • Потеря мощности двигателя;
  • Автомобиль начинает дымить черным дымом;
  • Сложный запуск ДВС;

Когда менять

Опытные водители советуют производить замену не позднее 30 000 км пробега. Если пренебрегать заменой фильтра, то можно нарваться на ремонт всего двигателя, который обойдется недешево.

Если автомобиль часто используется по грунтовым дорогам, то срок службы фильтра резко снижается.

Артикул

Ариткул воздушного фильтра CHEVROLET Lanos DAEWOO: 96182220

Салонный фильтр

Данный тип фильтров применяется для очистки воздуха, который поступает в салон через печку, а именно при работе кондиционера или печки.

Замена

Замену необходимо производить перед каждой зимой, чтобы избежать запотевания стекол при отрицательных температурах.

Артикул

Артикул салонного фильтра Ланос: 9732

Топливные фильтра

Практически во всех автомобилях применяются топливные фильтра. Они служат для очистки топлива, которое поступает в двигатель. На Ланос имеется два вида фильтров: тонкой и грубой очистки топлива. Поговорим подробнее о каждом из них.

Фильтр грубой очистки топлива (сеточка)

Данная деталь необходима для защиты в первую очередь топливного насоса от повреждений и загрязнений. Фильтр изготавливается из сеточки и защищает бензонасос от попадания больших частичек мусора в него.

Где находится

Сеточка бензонасоса на Ланос находится в топливном баке, а именно на стакане бензонасоса. Обнаружить ее можно вынув все топливную станцию из бака.

Замена

Замену чаще всего производить после обнаружения неисправностей, никто никогда специально не лазит для замены или обслуживания данной детали в бак. Но если по каким-либо причинам необходимо достать топливную станцию, то обязательно замените сеточку, чтобы в дальнейшем она не доставляла хлопот.

Артикул

Купить сеточку бензонасоса можно по следующему артикулу: 21121139200

Фильтр тонкой очистки топлива

Данный фильтр служит для более детальной очистки топлива, после этого фильтра топлива напрямую поступает в форсунки, а затем в ДВС.

Где расположен

Находится фильтр тонкой очистки топлива на Шевроле Ланос под капотом на моторном щите за вакуумным усилителем тормозов. Поход фильтр на небольшой бочонок, к которому подходят топливные трубки.

Замена

Замену необходимо производить на 40-50 тысяч км пробега.

Артикул

Купить фильтр тонкой очистки топлива можно по следующему артикулу:96335719

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена топливного фильтра на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

С чего начать эту статью? Думаю, что с напоминания регламента замены топливного фильтра. Итак, завод-изготовитель на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс) рекомендует менять топливный фильтр через каждые 10 000 км пробега. Просто и понятно. Можно даже взять за правило, когда меняем масло в двигателе, меняем и топливный фильтр. Легко запомнить и трудно забыть. Да и не желательно забывать. Так как забитый и забытый топливный фильтр негативно сказывается на работе топливного насоса и на состоянии и сроке службы топливных форсунок. Как пример: пропускная способность загрязнённого фильтра сильно снижается, что в свою очередь мешает топливному насосу поддерживать в системе необходимое давление. И как следствие – при движении, а особенно, во время разгона автомобиля начинают появляться провалы и рывки, которые многие сразу записывают на сдыхающий электробензонасос (топливный насос). Плюс, забитый фильтр может стать причиной повышенного расхода топлива и плохого запуска двигателя, что тоже, заставляет автолюбителя понервничать и задуматься о возможных причинах. В общем, вроде и мелкая, незаметная деталь, а головняка может доставить порядочно. Поэтому, наверно, проще соблюдать регламент замены топливного фильтра и спать спокойно))).

Запчасти. Какие-то определённые топливные фильтры для Дэу Ланос, Дэу Сенс и Шевроле Ланос хвалить (рекомендовать) или критиковать не буду. Просто посоветую покупать фильтры проверенных временем производителей (Konner, SCT, Champion, FILTRON) и не гнаться за дешевизной. Да, возможно, кому-то пригодится – на Ланосах и на инжекторных Ваз 2109-2115 топливные фильтры одинаковы.

Инструмент. Замена топливного фильтра – это один из немногих процессов технического обслуживания автомобиля, где будет достаточно одного инструмента – Ваши руки. В крайнем случае, мне точно хватает. Если Вы сомневаетесь в своих силах, то тогда можете подстраховаться пассатижами с тонкими (плоскими) губками (фото 1). Вдруг пригодится…

Начинаем действовать, а если точнее – Приступаем к замене топливного фильтра на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс):
Открываем капот и первым делом снимаем крышку с блока реле и предохранителей. Находим в блоке – реле топливного насоса (фото 2). И вытаскиваем его. После этого, запускаем двигатель и ждём, когда он заглохнет. Это необходимо сделать с целью сброса давления в топливной системе и выработке бензина в шлангах и фильтре. Если этот шаг пропустить, то шанс помыть бензином двигатель, рулевую рейку и половину моторного отсека значительно возрастает. Когда двигатель заглохнет, выключаем зажигание и возвращаем реле на место.

С установкой разобрались. Одеваем патрубки. Массовый провод подключаем. И можно сказать, что закончили. Остаётся только запустить двигатель и проверить герметичность соединений.

Теперь точно всё! Замена топливного фильтра на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс) закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Nubira 2.0
  • Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos
  • Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

Комментарии

(

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Вася