Что лучше нексия или ваз 2109

Что лучше ВАЗ или НЕКСИЯ? Сравнение

Начинающий автолюбитель жаждет купить себе первый автомобиль как можно скорее. Но перед покупкой лучше тщательно ознакомится с вариантами, которые Вы можете себе позволить. Как правило все начинают с недорогих автомобилей, то идеальный вариант в этой категории будет ВАЗ, Нексия. Но часто новички задают вопросы “что лучше купить ВАЗ или Нексию”, на вечный вопрос Нексия или ВАЗ вы узнаете ответ прочитав эту статью.

Сравнение ВАЗ и НЕКСИЯ

В одном углу ринга будет у нас Дэу Нексия, а в другом углу будет АвтоВаз и за него будут отдуваться такие модели: ВАЗ 2112 (двенашка), ВАЗ 2114 (четырка), ВАЗ 2115 (пятнашка) и ВАЗ 2110 (десятка).

Про ВАЗ – плюсы и минусы

В нашей ценовой категории сразу практически все популярные модели лады прошлых лет – от десятки до пятнашки. Различий особых между моделями нет в оснащении, различается только внешний вид. Поэтому сравнивать внешность автомобилей из Тольятти не имеет смысла, просто посмотрите на них:

Внешность десятки ВАЗ 2110 Внешность двенашки ВАЗ 2112 Внешность четырки ВАЗ 2114 Внешность пятнашки ВАЗ 2115

Выглядят наши машинки аля бедные 90-ые, но несмотря на сильно устаревший дизайн, в народе получили уважение. Практически в каждом дворе можно встретить одну из этих моделей, особенно популярный автомобиль у молодёжи. Внешность не отталкивает, но отношение к автомобилю специфическое – все будут знать, что у Вас немного денег.

Есть и исключения из правил, из за своей популярности затюнинговать ВАЗ гораздо проще. Магазины с китайскими фарами или насадками на глушитель стоят на каждом углу, также множество популярных движений, таких как loundsound и БПАН.

Про Нексию – плюсы и минусы

Нексия не сильно отстаёт в своей популярности. В 2014 году автомобили дэу признаны самыми продаваемыми на территории России. Первое, что нужно знать, то что нексия – это иномарка. Да, как бы вы не хотели – спроектировалёи автомобиль в германии, доработали в южной корее, а производили в узбекистане. Жирный плюс по сравнению с другими иномарками это цена.

Новая нексия стоила в своё время не сильно дороже нового Ваза, поэтому часто выбор очевиден. За такие же деньги мы получим более надежные узлы и агрегаты проверенные временем. Гур, электростеклоподъемники, кондиционер – практически в базовой комплектации. Внешность дэу примерно тех же времен что и наши автомобили, но рестайлинг по крайне мере спереди смотрится выигрышно.

Внешность нексии N100 Внешность нексии N150

Согласитесь, передок неплох.

Сравнение ВАЗ и Нексия

Сравнение этих автомобилей нужно начать именно с сухих цифр, а именно технических характеристик. Таблица сравнения ВАЗ с НЕКСИЯ:

Технические характеристики

В плане безопасности, что нексия, что ваз оставляют желать лучшего. Для начинающего владельца это особенно важный параметр, в этих автомобилях в дтп лучше не попадать.

В целом нексия дороже, но вы платите прежде всего за надежность. Дело в том, что дэу это проверенная временем марка, не зря лицензию на производство этих автомобилей приобретали многие страны, а предком является опель кадетт. АвтоВаз не может похвастаться надежностью, детские болячки, которые никто и не пытался устранять на заводе. Поэтому поломка лады будет в разы непредвиденной, нежели нексии.

Сравнение основывается на реальных отзывах, поэтому лучше послушать людей, которые уже приобретали эти рабочие лошадки. Только поездив за рулем каждого из сравниваемых экземплярах, можно понять для себя какой автомобиль по душе.

ВАЗ-2114 vs Nexia

Ну вообщем проблема выбора. Для работы мне нужны порядка 10ти дешевых русских машин … Изучив рынок цен на БУ авто — выбор пал на ваз-2114… Потом вдруг решил посмотреть на нексии — цены практически одинаковые, нексии дороже на 10-20к за машину, что некритично…
Но если ваз-2114 знаю вдоль и поперек, любую неисправность устраню самостоятельно без чьей либо помощи, да и запчасти есть на каждом углу, которые впринципе стоят копейки, то с нексией не знаком никак 9рассматриваю только 8ми клапанные аппараты)… Связи с этим вопросы:
1. Намного ли комфортнее нексия чем 14ка?
2. Надежная ли ходовка у нексии? (в сравнении с тем же вазом)
3. Как часто приходится ремонтировать нексию?
4. Как обстоят дела с запчастями на нексию? (наличие/цены)
5. Сложно ли будет устранять неисправности самому?
6. Болячки нексий?

Помогите пожалуйста с выбором, очень буду благодарен за Ваши ответы и мнения!

Лобовое у нексии вечно больное место у всех летит что первое поколение что второе в основном зимой от печки! А в основном машина отличная по нашим ямам и канавам самое то!

даже не сравнимо помоему!Конечно нексия…

еще как сравнимо=) спасибо за мнение=)

Помню, что на задних сидениях в Нексии очень тесно.

да на всех форумах где спросил везде написали, что сзади мало места — это большой минус. Спасибо=)

А в 14-ке там разве места много ?

говорят что в нексии меньше места

Цифры не врут, в отличие от людей. Надо попробовать найти замеры да и все.
Посадку и удобство правда не замеришь.

Помню, что на задних сидениях в Нексии очень тесно.

а на 14 ке там море места да?

Сам ездил на 99-й. Сзади всё же покомфортнее на Вазах. А движок, коробка и ходовая вне конкуренции у Нексии. Ещё и кондиционер, ГУР опять же.
Море места я знаю где) На 31-й тоже ездил.

Практически во всем Нексия лучше. Только вот поменял 15 на нексию. В салоне тише, подвеска комфортней намного, двигатель — живчик (1.6). Есть возможно иметь кондиционер и ГУР (для 14 весь комфорт-это велюр). По простору на заднем диване не хуже чем в 14-15 (в обеих тесно). Ходовая без слабых мест (на всех переднеприводных вазах слабое место-опорники и сами стойки). Самый большой минус нексии для меня — ее низкий клиренс. Все это касается Нексии в старом кузове, новая не в почете…

Практически во всем Нексия лучше. Только вот поменял 15 на нексию. В салоне тише, подвеска комфортней намного, двигатель — живчик (1.6). Есть возможно иметь кондиционер и ГУР (для 14 весь комфорт-это велюр). По простору на заднем диване не хуже чем в 14-15 (в обеих тесно). Ходовая без слабых мест (на всех переднеприводных вазах слабое место-опорники и сами стойки). Самый большой минус нексии для меня — ее низкий клиренс. Все это касается Нексии в старом кузове, новая не в почете…

+1
кроме клиренса все отлично,
плюс по трассе лучше 14 идет

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

на 1.6 совершенно не заметен

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

метал сейчас на всех машинах тонкий

Но сейчас стандарты и нормы безопасности не то что в 1984 году 😉

я думаю сейчас на стандарты мало смотрят! иначе было бы меньше заводского брака!

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

В городском цикле у Нексии расход ниже — Сравнение автомобилей.

За Нексию ! Надежнее, комфортнее. Двигатель хороший.

Почитайте данную ветку форума, там есть много ответов на Ваши вопросы. Нексия как авто довольна неприхотлива, расходники и з/ч недорогие, клиренс — низковат, сперва сразу привыкнуть сложно. Двигатель практически неубиваемый.

спасибо=) полезная ссылка

Почитайте данную ветку форума, там есть много ответов на Ваши вопросы. Нексия как авто довольна неприхотлива, расходники и з/ч недорогие, клиренс — низковат, сперва сразу привыкнуть сложно. Двигатель практически неубиваемый.

а если зайти на 2114.ру, то будут хвалить ВАЗ)

Каждая лягушка свое болото хвалит — пословица гласит.
Когда я покупал машину для меня главным критерий был — не лазить под капот и не думать о том как завестись и о прочих подобных мелочах.

именно!Но все-таки в плане надежности Нексия будет лучше!

4 месяца назад с дядей тоже вот так же озадачились)выбрали 14 ку, но только из-за того что ему вечно что то приходится возить крупногабаритное, и она выше, а он после 2х нив как то ещё отвыкает от свободы)и у четырки уже пошли проблемы(то патрубок умер, сейчас недавно звонил руль у него бьет после 100…короче шняга эта четырка!так что по мне ксюша лучше, тем более гур, кондер всё таки это плюсы)

была у меня 14ка и на нексии ездил 🙂 Короче в нексии тихо подвеска приятная сверчки тоже есть. Слабых мест не знаю т.к. на нексии только по работе ездил. Вот если бы с нексии двигатель и коробку поставить на ваз 🙂 то я бы выбрал ваз :))) а так думаю будет комфортней нексия.

меня в нексии взбесило что руль не регулирется

нексия лучше во всем кроме безопасности. Ссылку протерял на краш тест, нексия самая небезопасная машина что ездит по России, она как пивная банка складывается при столкновении, хуже по безопасности тока шоха. Выжить при аварии мало шансов даже у пассажиров сзади. Бери четырку она по надежнее.Порыскай краш тесты

Читайте также  Как работает реле поворотов

чот никапли не верю. Видел краштесты 14ок, также в мясо складывается. По уровню безопасности +- одинаковые.

антиреклама в инете против нексии однозначно! кто работает в сервисах на жестянке скажет, что и на той, и на этой машинах металл тонкий, машины одинаковые …

ездил и на том и на том, чинил тоже все что ломалось.

14ка и нексия — все едино. Класс один.

двигатель по надежности всеж лучше у нексии, для него отходить 120-150т. ерунда, для Самары 2й 100 уже близко к капиталке.
Руль да, лучше у 14, хотяб тем что регулируется, у 14 кресла складываются задние, 14 можно изолентой и пластиковой бутылкой подчинить, 14 наладит слепой, пъяный дед в любой точке россии, можно лазать в говнах и не боятся, т.к. клиренс весьма хорош… это все да…
но если взять комфорт как для водителя, так и для пассажира, то это нексия. Запчасти тоже не проблема, на некия клубе есть товарищь, который к слову сказать открыл 2 магазин в Уфе и готов пойти навстречу любому, так что с запчастями проблем никаких, да и поломки всеж достаточно редки, что говорить, если в бытность владения 15ки, на драйве читал как чинить то, как чинить это, как кто-то чтото заменил, то взяв ксюху читаю только про то как купили новые тапки, да тонернулись, да зеркала поменяли… тоже нет-нет, да показатель.

вообщем много чего писать можно, вердикт:
Надо определиться с целями. Если планируется езда по бездорожью да по глуши, да так, что есть вариант встать где-то в дали от цевилизации с отверткой и плиткой шоколада, то лучше 14ка. Если по федеральным трассам (хотя что-то они уже не лучше бездорожья), да по городу, то нексия.

спасибо за мнение=)

ездил и на том и на том, чинил тоже все что ломалось.

14ка и нексия — все едино. Класс один.

двигатель по надежности всеж лучше у нексии, для него отходить 120-150т. ерунда, для Самары 2й 100 уже близко к капиталке.
Руль да, лучше у 14, хотяб тем что регулируется, у 14 кресла складываются задние, 14 можно изолентой и пластиковой бутылкой подчинить, 14 наладит слепой, пъяный дед в любой точке россии, можно лазать в говнах и не боятся, т.к. клиренс весьма хорош… это все да…
но если взять комфорт как для водителя, так и для пассажира, то это нексия. Запчасти тоже не проблема, на некия клубе есть товарищь, который к слову сказать открыл 2 магазин в Уфе и готов пойти навстречу любому, так что с запчастями проблем никаких, да и поломки всеж достаточно редки, что говорить, если в бытность владения 15ки, на драйве читал как чинить то, как чинить это, как кто-то чтото заменил, то взяв ксюху читаю только про то как купили новые тапки, да тонернулись, да зеркала поменяли… тоже нет-нет, да показатель.

вообщем много чего писать можно, вердикт:
Надо определиться с целями. Если планируется езда по бездорожью да по глуши, да так, что есть вариант встать где-то в дали от цевилизации с отверткой и плиткой шоколада, то лучше 14ка. Если по федеральным трассам (хотя что-то они уже не лучше бездорожья), да по городу, то нексия.

именно так!Езжу на нексии уже 2 месяца после 2115. До сих пор получаю удовольствие после 15-ки

ездил и на том и на том, чинил тоже все что ломалось.

14ка и нексия — все едино. Класс один.

двигатель по надежности всеж лучше у нексии, для него отходить 120-150т. ерунда, для Самары 2й 100 уже близко к капиталке.
Руль да, лучше у 14, хотяб тем что регулируется, у 14 кресла складываются задние, 14 можно изолентой и пластиковой бутылкой подчинить, 14 наладит слепой, пъяный дед в любой точке россии, можно лазать в говнах и не боятся, т.к. клиренс весьма хорош… это все да…
но если взять комфорт как для водителя, так и для пассажира, то это нексия. Запчасти тоже не проблема, на некия клубе есть товарищь, который к слову сказать открыл 2 магазин в Уфе и готов пойти навстречу любому, так что с запчастями проблем никаких, да и поломки всеж достаточно редки, что говорить, если в бытность владения 15ки, на драйве читал как чинить то, как чинить это, как кто-то чтото заменил, то взяв ксюху читаю только про то как купили новые тапки, да тонернулись, да зеркала поменяли… тоже нет-нет, да показатель.

вообщем много чего писать можно, вердикт:
Надо определиться с целями. Если планируется езда по бездорожью да по глуши, да так, что есть вариант встать где-то в дали от цевилизации с отверткой и плиткой шоколада, то лучше 14ка. Если по федеральным трассам (хотя что-то они уже не лучше бездорожья), да по городу, то нексия.

Клиренс у Деу почти такой же.

не соглашусь. 14-15 если не занижать, то выше. Да, сбоку внешне смотришь — такойже, но в деу картер + защита висят ооочень низко.

Клиренс Деу — 158 мм
Клиренс ВАЗ-2114 — 160 мм.

Девятка Vs Daewoo Nexia

  • Тема закрыта

#1 Roma095

  • Полноправный
  • 1 242 Cообщений Регистрация: 01.07.04
    • Город: Москва

    Реклама

    #2 EVER.GREEN

  • Полноправный
  • 1 017 Cообщений Регистрация: 20.12.04
    • Город: Кишинева

    #3 Ebr

  • Полноправный
  • 1 513 Cообщений Регистрация: 02.09.05
    • Город: Москва

    #4 Tihomir

  • Участник
  • 52 Cообщений Регистрация: 04.01.06
    • Город: Cambridge,UK

    #5 Ebr

  • Полноправный
  • 1 513 Cообщений Регистрация: 02.09.05
    • Город: Москва

    определённо нексию бери:) в россии машины делать не умеют а ещё лучше не нексию,а что нибуть немецкого производсва к примеру опель:)

    #6 Tihomir

  • Участник
  • 52 Cообщений Регистрация: 04.01.06
    • Город: Cambridge,UK

    #7 Skripach

  • Перцы
  • 661 Cообщений Регистрация: 05.04.05
    • Город: Воронеж

    #8 Tihomir

  • Участник
  • 52 Cообщений Регистрация: 04.01.06
    • Город: Cambridge,UK

    Ebr да проблема кузова есть,но в остальном у меня воспоминания о опелях положительные,как я эти машины ебал отдельный разговор,но держались:)) ничего не ломалось

    #9 VigUm

  • Перцы
  • 252 Cообщений Регистрация: 29.10.05
    • Город: Чел из Chelа

    #10 Мальчик Бананан

  • Полноправный
  • 6 186 Cообщений Регистрация: 22.08.04
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург

    #11 Muxa

    Трепло и пиздобол

  • Полноправный
  • 3 502 Cообщений Регистрация: 04.08.05
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    Бери Нексию, хоть и узбекская, а все же иномарка

    Сообщение отредактировал Muxa: 06 Апрель 2006 — 01:02

    #12 xa0c

  • Полноправный
  • 1 556 Cообщений Регистрация: 05.12.03
  • никаких серьезных проблем, кроме кузовных дел

    Что лучше выбрать: Daewoo Nexia или ВАЗ-2114

    Выбор автомобиля, каким бы ценовым пределом он ни был ограничен, всегда ответственная задача. Каждый автомобилист желает получить за потраченные деньги авто, соответствующее определённому набору потребительских качеств. В случае боливаров эконом класса рассчитывать на высокий уровень комфорта и оснащения не приходится, при этом от автомобиля требуется: относительная надёжность, ремонтопригодность, экономичность и недорогое содержание. Очень часто покупателю приходится выбирать между бюджетной иномаркой и отечественной машиной, ввиду схожести характеристик многие сравнивают Daewoo Nexia в кузове седан, появившуюся в России ещё в 90-х и пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 (LADA Samara), выпускаемый Волжским автозаводом с 2003 года на протяжении десяти лет. Оба автомобиля достаточно популярны и являются старожилами российских дорог, при том, что они уже сняты с производства и заменены другими моделями, это не мешает как Nexia, так и Самаре рассекать по просторам России, присутствуя также во всём изобилии на вторичном рынке.

    Выбираем автомобиль: Daewoo Nexia или ВАЗ-2114?

    Технические особенности моделей

    Автомобиль Daewoo Nexia от южнокорейского бренда Daewoo являет собой перелицованный Opel Kadett E восьмидесятых годов. Платформа с передним приводом поперечным расположением двигателя, разработанная знаменитым немецким автопроизводителем, и была взята за основу при создании модели. Спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Благодаря использованию стали в изготовлении кузова удалось повысить жёсткость на кручение, в то время как масса автомобиля была снижена.

    Автомобиль ВАЗ-2114 – это рестайлинговая версия модели 2109, знаменитой «Девятки». Выпускалась машина с двумя вариантами двигателя на 8 и 16 клапанов. Первый 1,5-литровый агрегат перекочевал из «Девятки», второй ёмкостью 1,6 литра стал устанавливаться с 2007 года. Конструкция подвески у Самары-2 та же, что и у Nexia, спереди независимая МакФерсон, сзади – продольная рычажная. Во всех модификациях отечественный автомобиль оснащался передним ведущим мостом.

    Что касается тормозной системы, и у Daewoo Nexia, и у ВАЗ-2114 передние тормоза дисковые, сзади – барабанного типа, преимущество на стороне Nexia только в наличии системы ABS, устанавливаемой на модель с 2005 года.

    Внешний вид

    Рассматривая, что лучше приобрести – Nexia или ВАЗ 2114, кроме возможностей автомобиля, многие обращают внимание и на внешние данные. Обе модели имеют узнаваемые черты, позволяющие легко определить авто в транспортном потоке. Различие между ними значительное, тип кузова Nexia – седан, тогда как ВАЗ 1214 является хэтчбеком. Дизайн Daewoo Nexia отличается сдержанностью, ровными линиями и отсутствием выразительного рельефа, при этом лаконичность форм вполне соответствует бюджетному классу. Отметить можно только привлекательную оптику и капот с рельефными штампами.

    Отечественный ВАЗ тоже имеет непримечательный внешний вид, но изменения в экстерьере всё же налицо и внешне автомобиль уже мало чем напоминает предшествующую «Девятку». Модель отличается новой передней частью, капотом, радиаторной решёткой, бамперами, формой оптики, кроме того авто снабдили спойлером, молдингами и обтекателями порогов.

    Читайте также  Как работает датчик детонации

    Салон и багажник

    Назвать комфортными по современным меркам рассматриваемые автомобили нельзя, но, говоря о комфорте, не будем забывать об их стоимости. Внутреннее убранство очень простое, что у Daewoo Nexia, что у ВАЗ 1214, качество отделки на уровне бюджетного класса. У Nexia очень просторный салон, анатомические передние сидения, позволяющие комфортабельнее расположиться, что немаловажно в длительных поездках, есть возможность регулировки руля. Приборную панель представляют несколько датчиков и небольшой дисплей, в центральной части консоли – элементы управления аудиосистемой и климат-контролем.

    Салон ВАЗ 1214 чуть проще, при этом в автомобиле установлена новая панель приборов («европанель»), оборудованная бортовым компьютером, сообщающим о состоянии систем авто, температуре за бортом и т.д. В машине также предусмотрена регулируемая рулевая колонка, функция обогрева кресел, стеклоподъёмники. Задние сидения предлагают больший простор, чем у Nexia, и складываются, трансформируя боливар в грузопассажирский вариант.

    Объём багажного отсека Daewoo Nexia значительно больше, он составляет 530 литров, но старое поколение авто не предполагает складывание сидений заднего ряда, поэтому возможность расширить место для перевозки габаритного груза отсутствует, недостаток исправлен только в модели новой генерации. Багажник ВАЗ 1214 – 270 литров, расширить его можно за счёт складывания сидений.

    Двигатели и трансмиссии

    Выбирая ВАЗ 2114 или Daewoo Nexia, стоит обратить внимание на силовые установки. В этом плане явно выигрывает южнокорейская иномарка узбекского происхождения – при одинаковых объёмах двигателей обеих моделей агрегаты Nexia мощнее и экономичнее. Моторы иномарки считаются надёжными, сказались немецкие корни модели, тогда как в случае с ВАЗ перебирать агрегат придётся уже спустя 200 000 км пробега. На Daewoo Nexia устанавливались следующие агрегаты:

    • G15MF – 8-клапанный двигатель объёмом 1,5-литра мощностью 75 лошадиных сил и крутящим моментом 100 Нм (силовая установка, доставшаяся от Opel).
    • A15MF – 16-клапанник ёмкостью 1,5-литра мощностью 85 л. с., крутящим моментом 130 Нм.
    • A155MS – 8-клапанный силовой агрегат объёмом 1,5 литра мощностью 85 л. с. и крутящим моментом 130 Нм.
    • F16D3 – 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра с мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 150 Нм.

    Моторы соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-3.

    За десятилетие серийного производства модели ВАЗ 2114, автомобиль оснащался следующими бензиновыми силовыми агрегатами:

    • ВАЗ 2111 – 8-клапанный двигатель объёмом 1,5-литра мощностью 78 лошадиных сил и крутящим моментом 116 Нм.
    • ВАЗ 21114 – 8-клапанный мотор объёмом 1,6-литра мощностью 81,6 л. с. и крутящим моментом 125 Нм.
    • ВАЗ 11183 – 8-клапанный 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л. с. и крутящим моментом 120 Нм (соответствует экологическим нормам Евро 3).
    • ВАЗ 21124 – 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра с мощностью 89 л. с. и максимальным крутящим моментом 131 Нм (соответствует Евро 3).
    • ВАЗ 21126 – 16-клапанный двигатель ёмкостью 1,6 литра с мощностью 98 л. с. и крутящим моментом 145 Нм (соответствует Евро 4).

    Оба автомобиля, и Daewoo Nexia, и ВАЗ 2114, оборудованы 5-ступенчатой механической коробкой передач, без альтернатив.

    Динамика и расход топлива

    Продолжая сравнение, перейдём к динамическим характеристикам моделей, а также рассмотрим, сколько в среднем двигатели автомобилей расходуют топлива. Nexia демонстрирует неплохую динамику, разгоняясь до 100 км/час за 11-12,5 секунды. Чтобы разогнать до сотни ВАЗ 2114, потребуется 13-14 секунд. По скоростным показателям иномарка незначительно шустрее. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле в случае с Daewoo Nexia составляет от 9,2 до 10,1 л. в зависимости от установленного силового агрегата, разброс показаний для разных модификаций будет около 1 литра, что не слишком много при том, что с 16V автомобиль разгоняется быстрее. По сравнению с отечественным авто Nexia экономичнее, разница в различных режимах (город/трасса) составляет до 1 литра.

    Управляемость и безопасность

    На обеих моделях установлена рулевая рейка, но на стороне Daewoo Nexia есть преимущество в виде гидравлического усилителя, облегчающего маневрирование. Автомобиль отличается простотой управления, а также плавностью хода, однако при вхождении в повороты наблюдаются крены. Если сравнить радиус разворота, то у Daewoo Nexia он меньше на 30 сантиметров, при этом лучше держит дорогу на скорости отечественное авто ВАЗ 2114, что связано с техническими особенностями ходовой, она более надёжна у ВАЗовской модели. Стоит отметить и клиренс, играющий немаловажную роль на российских дорогах – у Самары он повыше (165 мм.), чем у Nexia (158-160 мм.), что позволяет машине лучше вести себя на грунтовке и проходить незначительные препятствия.

    Уже в базовой версии Nexia предлагается достаточный уровень безопасности, что доказывают результаты тестов NHTSA (США) в 2008 году, в ходе которых автомобиль получил оценку «4 звезды» из 5-ти возможных. У ВАЗ 2114 с безопасностью похуже, автомобиль не оснащён системами безопасности и результаты проводимых в России тестов неутешительны. Машина не выдержит серьёзного удара или столкновения, так что если практикуется агрессивное вождение, для этих целей следует присмотреть другой вариант авто.

    Стоимость обслуживания

    Автопроизводителем рекомендуется проводить ТО для Daewoo Nexia каждые 10 000 км. пробега, но при эксплуатации в неблагоприятных условиях, сроки планового осмотра и замены расходных материалов могут сократиться. Дороже всего обойдётся 6 и 12 ТО (11-14 000 руб.), что связано с необходимостью замены ремня ГРМ, помпы и других деталей и расходных материалов. Для ВАЗовской модели регламентные работы проводятся каждые 15 000 км. пробега. Оба автомобиля неприхотливы, стоимость запчастей отличается несущественно, но сервисные работы для ВАЗа обойдутся немного дешевле, больше и срок службы расходников. При этом некоторые узлы Nexia будут надёжнее, чем аналогичные у отечественной модели. Есть и недостаток – запчасти на иномарку не всегда в наличии и ждать поставки иногда приходится несколько дней.

    Цена всех комплектаций

    Ценники на автомобили примерно одинаковы. Вторичный рынок предлагает множество вариантов Nexia и ВАЗ 2114, стоимость варьирует от 75 000 до 210 000 рублей, цена зависит от пробега и комплектации. Пока ещё встречаются также единичные предложения новых экземпляров Daewoo Nexia от дилеров. Стоимость разных комплектаций Nexia без учёта скидок и специальных предложений:

    Новый экземпляр Самары-2 от АвтоВАЗ сейчас уже не найдёшь. Последним автомобилем данной модели, сошедшим с конвейера 24 декабря 2013 года, стал ВАЗ-2114 в белом цвете кузова. Машину с нулевым пробегом ещё можно было приобрести в 2016 году по цене от 300 тысяч рублей, на середину 2019 года такая возможность отсутствует. Выпускался автомобиль в двух комплектациях – стандарт и люкс, по стоимости они отличались незначительно.

    Какой машине отдать предпочтение

    Хоть автомобили больше и не выпускаются, зато вторичный рынок настолько изобилует ими, что дилемма ещё долго будет мучить покупателя. Рассматривая, что выбрать из двух вариантов, нужно взвесить все «за» и «против», не забывая при этом о рисках покупки подержанного автомобиля. Выбор осложняется и тем, что модели предлагаются примерно по одинаковой цене и имеют ряд похожих характеристик и здесь в первую очередь следует учитывать собственные предпочтения и требования к авто. Автопроизводители старательно совершенствовали новые экземпляры, за основу которых были взяты предшествующие модели, но и без наследственных болезней тоже не обошлось. В целом обе модели не отличаются выдающимися характеристиками, при этом вполне соответствуют классу авто. По степени комфорта, объёму багажного отделения, качеству двигателей и манёвренности выигрывает южнокорейская модель, при этом отечественный автомобиль отличается более надёжной ходовой, здесь больше срок службы расходников, к тому же ВАЗ 2114 устойчивее при движении по трассе, а высокий клиренс позволяет модели лучше справляться с разбитыми дорогами. У каждой из моделей имеется ряд плюсов и минусов, но учитывая низкую цену со многими недостатками можно смириться.

    Что по мнению владельцев лучше: Дэу Нексия или ВАЗ-2114

    Нередко потенциальные автовладельцы, выбирая себе железного коня рассматривают сразу несколько вариантов, сравнивая плюсы и минусы каждого из них. Например, достаточно часто возникает вопрос: что лучше – Дэу Нексия или ВАЗ-2114? Оба автомобиля относятся к классу бюджетных, причем цены на них примерно одинаковые – при прочих равных параметрах «четырнадцатая» будет немного дешевле. Однако разница не настолько ощутима, чтобы данный момент был поставлен во главу угла.

    Основное отличие между этими авто – это тип кузова. Нексия – седан, с полноценным багажником, отделенным от салона. ВАЗ-2114 – хэтчбек, способный перевозить объемный груз. Однако здесь стоит обратить внимание на один момент. Багажник Нексии в 2 раза больше по объему, соответственно, на ней вы можете перевезти больше груза умеренных габаритов.

    Сходства и различия двух автомобилей

    Напомним, что и Нексия, и «четырнадцатая» уходят своими корнями в прошлое столетия. Первый автомобиль – это плод работы южнокорейских конструкторов, усовершенствовавших популярный в свое время Опель Кадетт – очертания последнего узнаваемы многим автолюбителям. ВАЗ-2114 – это также рестайлинг, где за основу была взята «девятка». И в первом, и во втором случаях конструкторы постарались убрать недостатки образцов, однако о 100-процентном успехе здесь говорить не приходится. Некоторые недостатки предшественников перекочевали на их более свежие версии. Впрочем, учитывая стоимость этих автомобилей, на эти минусы вполне можно закрыть глаза.

    Давайте рассмотрим остальные параметры, которые, как правило, сравниваются, когда нужно сделать выбор между двумя легковыми авто. Это, в частности:

    • двигатель;
    • подвеска;
    • управляемость;
    • тормозная система;
    • комфорт;
    • стоимость обслуживания.

    Сравнивая моторы, которыми оснащаются автомобили, следует подчеркнуть, что здесь преимущество явно на стороне Нексии.

    Все дело в том, что при равном объеме ее объем немного мощнее и вместе с тем экономичнее. Разница в потреблении топлива на 100 километров пробега составляет 1 литр. Согласитесь, при нынешних ценах на бензин это весомый довод в пользу Дэу. Вместе с тем оба автомобиля примерно равны по скоростным показателям – Нексия резвее, но ненамного.

    Читайте также  Дастер или террано что лучше

    Также следует учитывать тот факт, что в основе двигателя Дэу – идея немецких конструкторов. Соответственно, его качество находится на достаточно высоком уровне, даже учитывая возраст конструкции и различные доработки южнокорейских инженеров – агрегат в итоге получился очень хороший. Между тем на «четырнадцатой» зачастую приходится перебирать двигатель уже после 200 тысяч километров пробега.

    Конструкция подвески на автомобилях одинаковая. На Нексии и на «четырнадцатой» спереди стоит Макферсон, сзади – продольная рычажная. При этом ходовая ВАЗа является более надежной, и срок службы расходников здесь дольше. Следует учитывать еще один, весьма актуальный в российских реалиях момент. Речь идет о клиренсе – «четырнадцатая» немного повыше, что дает ей преимущество перед Нексией на зачастую разбитых отечественных дорогах, особенно в глубинке.

    Еще одним, весьма важным показателем при сравнении автомобилей, является управляемость. На Дэу и ВАЗ стоит рулевая рейка, однако у Нексии здесь есть преимущество в виде гидравлического усилителя. Последний делает более комфортным сложные маневры в ограниченном пространстве, поскольку крутить «баранку», стоя на месте намного легче. Не стоит также забывать и о том, что радиус разворота у Нексии меньше на 30 сантиметров. Вместе с тем считается, что «четырнадцатая» увереннее держит дорогу на скорости.

    Тормозная система – еще один важный момент при сравнении. Ведь именно она отвечает за безопасность движения. У обоих автомобилей тормозная система примерно одинаковая, выполненная по одной и той же компоновке. Сзади барабаны, спереди – дисковые. При этом на Нексии, начиная с 2005 года, ставят ABS, тогда как «четырнадцатая» не может похвастаться наличием такой системы.

    Говоря о комфорте двух сравниваемых автомобилей, сразу следует подчеркнуть, что это лишь субъективные ощущения. Из очевидного – передние сиденья Нексии имеют анатомическую форму. Соответственно, водитель не сильно устанет, даже проведя за рулем несколько часов подряд. Помимо этого, Дэу предлагает возможность отрегулировать «под себя» рулевое колесо, да и диапазон «настройки» кресел здесь шире. У «четырнадцатой», в свою очередь, более просторные задние сиденья. Добавляем сюда упоминавшиеся выше гидроусилитель и ABS, и можно делать выбор в пользу Нексии.

    Стоимость обслуживания – также важный момент. Здесь можно смело констатировать ничью. Цены на запчасти для Нексии и «четырнадцатой» примерно одинаковы. Единственный минус Дэу – запчасти для этого авто не всегда есть в наличии, и иногда их приходится заказывать, теряя несколько дней, пока будет доставляться товар. Если же подытожить все вышесказанное, то следует сказать – оба автомобиля примерно равны. Впрочем, небольшое преимущество все-таки у Нексии, однако и стоит она немного дороже. Впрочем, при покупке люди зачастую исходят и из своих личных симпатий.

    Какая Daewoo Nexia лучше: что выбрать на вторичке

    Содержание

    • Комплектации Daewoo Nexia
    • Проблемы в эксплуатации
    • Цены на подержанные «Нексии»
    • Какую Daewoo Nexia выбрать

    Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2016 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.

    В середине 90-х гг. появившаяся «Нексия» стала бюджетной заветной иномаркой. Собирающаяся в соседнем Узбекистане модель была неприхотлива и стоила дешево. А что еще нужно российскому водителю в разгар кризиса?

    Обновление модели в 2008 году продлило жизнь «Нексии», но проблемы свои она сохранила еще с 1995 года. Я бы вообще не советовала покупать Daewoo Nexia с пробегом. Но если жизнь заставила, то хотя бы прочитайте этот материал и из всех зол и комплектаций выберите наименьшее.

    Комплектации Daewoo Nexia

    Цена — единственная привлекательная сторона модели. В нашей стране, где водители готовы покупать в кредит автомобили без подушек безопасности и нужных электрических помощников, стоимость автомобиля стоит на первом месте, даже выше, чем безопасность. У «Нексии» есть два типа комплектаций: стандартная и Low Cost. Опций у варианта с суперзаниженной стоимостью не больше, чем у дырявого ведра.

    У дорестайлинговой Nexia было всего две комплектации: базовая GL и «полный фарш» GLE. Максимальная комплектация предлагала водителю даже электрические стеклоподъемники и кондиционер! Зато багажник и лючок бензобака открывались из салона даже в базовой версии — непомерная роскошь для «АвтоВАЗа» в 90-е гг.

    После обновления количество комплектаций увеличилось до 13. Даже в максималках машину комплектовали 14-дюймовыми стальными дисками. Литье слишком сильно увеличивало стоимость автомобиля. В базе не было не только усилителя руля и кондиционера, но даже брызговики и ESP были недоступны. При этом ценник после обновления взлетел в два раза. Но были после рестайла и положительные моменты. Приборная панель «Нексии» перестала отставать от общемирового автомобилестроения на 20 лет, стала более продвинутой и отставала теперь всего лет на 10.

    Однако автомобиль оказался настолько прост (читай — пуст), что в нем даже ломаться нечему! Споры о надежности модели на форумах водителей Nexia настолько горячи, что дадут фору японцам, когда они говорят о Курилах.

    Будем ориентироваться на то, что Daewoo Nexia — иномарка. Да, спорная. Да, ультрабюджетная. Да, врагу не пожелаешь. Но все-таки иномарка. А значит, она должна хотя бы ехать тише, чем исчадия «АвтоВАЗа». Иначе как она смогла столько лет просуществовать на российском рынке?

    Проблемы в эксплуатации

    Гнилой кузов — это данность, с которой придется столкнуться всем покупателям подержанных «Нексий». Возможно, дело в наследии, ведь Daewoo Nexia — прямой потомок Opel Kadett. А шутки про то, как гниет «Опель», знает каждый автомобилист.

    При выборе старой «Нексии» обратите внимание на передние двери: они часто провисают. Металл петель задних дверей быстро покрывается ржавчиной.

    Эргономика в машине не хороша и не плоха, ее нет. В 2000-е гг. был проведен конкурс на самое неудобное место водителя. Победу гордо одержала Daewoo Nexia. Хоть где-то!

    Проектировщику печки «Нексии» в аду уготован отдельный котел с системой отопления, как в Daewoo: то греет, то обдает ледяным воздухом. Изо всех щелей дует и сквозит, стекла мгновенно потеют, и с этим ничего нельзя сделать. Конструкция печки часто разваливается, а потоки воздуха невозможно направить туда, куда нужно. Все самое плохое, что вы встретите на просторах Рунета о печке в «Нексии», будет правдой.

    Первые 75- и 85-сильные моторы отличались особой надежностью. Удивительно, что при своей стоимости двигатели «Нексии» ходят не меньше 300 тыс. км. Моторы на 86 и 109 л. с. после обновления уже не столь долговечны, но все еще надежны. Они подъедают масло, но при хорошем уходе до капиталки пробегут 200 тыс. км. У всех моторов Nexia три типичные и часто встречающиеся проблемы:

    • Часто и внезапно выходят из строя датчики.
    • Из-за неудачной конструкции расширительного бачка создается воздушная пробка.
    • Вытекает масло из-под клапанной крышки.

    АКПП на модель не устанавливали, только механику. У МКПП на первой скорости нет синхронизатора, поэтому она включается только на скорости ниже 5 км/ч. Кулиса коробки разваливается от любого сквозняка, поэтому не пожалейте денег на кондиционер. При открытых окнах кулису унесет ветром, зато сцепление прослужит около 100 тыс. км.

    С дорожным просветом 158 мм не страшно переезжать через ямы, но пугает, что от этих ям лопаются пружины в подвеске.

    Цены на подержанные «Нексии»

    Средняя стоимость модели на вторичном рынке — 102 тыс. рублей. Подержанные «Нексии» — кот в мешке и вообще малоприятный выбор. А что вы хотели от автомобиля за 100 тыс. рублей? Помимо технических проблем, машина может скрывать другие сюрпризы, поэтому перед покупкой желательно проверить авто через специальные сервисы.

    Мы проверили несколько Daewoo Nexia через avtocod.ru, чтобы показать, почему так важна тотальная проверка перед покупкой б/у экземпляра. Первая Nexia — 2011 года с пробегом больше 350 тыс. км за 130 тыс. рублей:

    Отчет показывает, что автомобиль побывал не меньше, чем в трех ДТП.

    Страховая компания оценила ремонт почти в 20 тыс. рублей.

    Показания одометра магическим образом начали снижаться еще в 2018 году:

    У продавца также стоит спросить, почему после четырех владельцев авто выдан дубликат ПТС и сможет ли он снять ограничения ГИБДД, чтобы не возникло проблем с перерегистрацией.

    Проверяем второй автомобиль: рестайлинговая Nexia 2011 года с пробегом 161 тыс. км:

    Автомобиль побывал в двух ДТП.

    Обе аварии произошли в 2016 году:

    О них в объявлении ни слова. Продавец, напротив, пишет, что авто в хорошем состоянии — «сел и поехал»:

    В объявлении указано, что у машины стоит мотор со 109 л. с. На деле «сил» оказывается всего 80:

    Какую Daewoo Nexia выбрать

    Скорее всего, даже подержанная «Нексия» будет чуть лучше подержанного «ВАЗа» того же года. Как минимум, двигатель будет надежнее, и цена выгоднее, да еще и салон просторнее. Берите любую еще хотя бы немного «живую» Nexia, если у вас есть талант автослесаря, нужный инструмент и запас матерных выражений.

    Из всех зол наименее затратное — дорестайлинговые моторы. Ремонтировать их все равно придется, но обслуживание будет не дороже, чем у «Приоры» или «девятки».

    Автор: Екатерина Липатова

    А вам доводилось владеть «Дэу Нексией»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.