Карбклинер что это такое

Какие бывают очистители карбюратора в виде жидкостей и спрея?

Карбюратор – важный элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для приготовления горючей смеси. От его технического состояния и чистоты зависит исправность работы мотора и надёжность эксплуатации автомобиля. В статье Вы узнаете о способах промывки данного узла, лучших средствах для этой процедуры, а также сможете прочитать про «народные» методы очистки карбюратора.

Для чего нужна промывка?

Промывка – процедура, позволяющая очистить карбюратор от осевшей пыли и грязи, которые смешались с частицами моторного масла, копоти и различных отложений. Продлевает срок службы этого узла питания ДВС, предотвращает поломку и ремонт. Чистый карбюратор также способствует более стабильной работе силового агрегата и поддержанию оптимального расхода топлива.

При промывке используют карбклинеры (специальные препараты) или «народные» средства.

Признаки засорения

Карбюратор очищается 1 раз в год, а также при появлении следующих признаков засорения:

  • возникают задержки при резком нажатии на педаль газа;
  • наблюдается затруднённый запуск мотора;
  • слышны посторонние звуки при работе двигателя внутреннего сгорания на холостых оборотах;
  • заметно вырос расход топлива.

Жидкость для промывки карбюратора также понадобится тем водителям, которые заправляют свой автомобиль некачественным бензином, содержащим большое количество продуктов коррозии и других посторонних элементов.

О видах очистителей

Средство для промывки карбюратора может продаваться в виде спрея или технической жидкости. От агрегатного состояния очистителя зависит способ нанесения.

  • спреи. Продаются в виде небольших баллончиков. Спреи отличаются простотой нанесения. Вместе с баллончиками поставляются трубочки-насадки, облегчающие попадание чистящего средства в труднодоступные места.
  • жидкости. Поставляются в пластиковых тарах различного объёма. Не требуют разборки карбюратора. Заливаются в топливный бак. Отличаются меньшей эффективностью по сравнению со спреями. Однако экономят время автовладельца.

О химическом составе

Большинство спреев и жидкостей для очистки карбюратора изготавливают на основе бензина и ацетона. Основные различия — в наличии и отсутствии тех или иных присадок, что зависит от производителя и цены средства.

Например, дорогостоящие карбклинеры имеют дополнительные компоненты для замедления коррозионных процессов, образования защитной плёнки, смазки подвижных узлов карбюратора и т.д.

Отдельные виды средств отличаются универсальностью. Например, производители допускают, что будет проводиться промывка форсунок очистителем карбюратора. Поэтому их автохимия имеет оптимизированный состав со специальными добавками.

Способы очистки карбюратора

1. Без разборки

Этот способ наиболее простой, но наименее эффективный. В качестве очистителя используются средства с химически активными веществами (присадками), которые добавляются в топливо. Такая автохимия для промывки карбюратора просто заливается в бак. Водитель эксплуатирует машину в обычном режиме. Бензин с добавленной присадкой циркулирует по топливной системе, растворяя и выводя грязь.

Заливка специальных жидкостей в бак — малоэффективный способ. Во-первых, он не подходит для сильно загрязнённых и старых карбюраторов. Во-вторых, все растворённые отложения попадут в цилиндры силового агрегата, что ухудшит его работу.

Таким образом, раскоксовка очистителем карбюратора, который поставляется в жидком виде, имеет ограниченное применение.

В качестве альтернативы лучше рассмотреть спреи, которые позволят более эффективно провести очистку этого устройства без демонтажа и разборки.

2. С частичной разборкой

Этот способ более распространён среди автолюбителей. Выполняется путём демонтажа отдельных элементов карбюратора. В частности, снимаются воздушный фильтр и крышка, достаются все внутренние детали, которые сильно загрязнены.

Промывка жиклеров карбюратора при таком способе может заменяться продувкой с помощью компрессора.

3. С полной разборкой

Это наиболее энергозатратный и сложный способ проводится только опытными автомобилистами, знакомыми с устройством этого узла системы питания ДВС. При полной разборке владелец машины может визуально оценить состояние и степень загрязнения деталей, используя для очистки специальную жидкость или баллончик для промывки карбюратора.

Лучшие очистители для карбюраторов

  1. Vergaser-Aussen-Reiniger от Liqui Moly. Лучший очиститель карбюратора для борьбы со средними и серьёзными загрязнениями поставляется в баллончиках объёмом 0,4 л. Способствует удалению окислов цветных металлов, углеродистых нагаров и т.д. В комплекте поставляется длинная распыляющая трубочка.
  2. Carb Reiniger Spray от Ravenol. Спрей для карбюратора, эффективно удаляющий нагар, смолы, лаковые отложения и т.д. Подходит для очистки выпускных клапанов и каналов карбюратора, дроссельных заслонок, жиклеров и т.д.
  3. PN08796 от 3M. Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки. Подходит и для удаления загрязнений с температурного датчика впускного тракта, из системы принудительной вентиляции картера. Хорошо справляется с нагаром.

Особенности применения чистящего средства

Как пользоваться очистителем карбюратора? Давайте разберём на примере аэрозоля с полной разборкой этого устройства. Жидкость для чистки карбюратора, добавляющаяся в топливный бак, не подходит для данной процедуры.

Процесс очистки состоит из этапов:

  • демонтажа карбюратора;

Этот узел системы питания ДВС лучше разместить на рабочем столе, предварительно протёртом от пыли. Уберите посторонние предметы, которые могут помешать во время очистки.

  • разборки на отдельные части;

Важно, чтобы чистка карбюратора очистителем проводилась в хорошо освещённом и удобном месте. Все детали необходимо разобрать и аккуратно разложить рядом. Будьте осторожны во время работы, все мелкие элементы (пружины, иголки и т.д.) укладывайте отдельно, чтобы ничего не потерять.

  • нанесения средства;

Аэрозольный очиститель карбюратора необходимо аккуратно распылять на поверхность загрязнённых деталей. После нужно подождать определённое время, чтобы чистящее средство вступило в реакцию с грязью. Этот период указан в инструкции по применению.

  • очистки ветошью;

Для удаления средства, вступившего в реакцию с пылью, грязью и отложениями, используйте ветошь. Современные аэрозоли хорошо справляются с разъеданием налёта и других загрязнений. Поэтому не должно возникнуть затруднений при выполнении этой процедуры.

Качественная очистка труднодоступных мест проводится путём распыления аэрозоли с помощью специальной трубочки, поставляющейся в комплекте.

Обратите внимание, что необходимо чистить резиновые и пластмассовые детали отдельно от остальных. Агрессивный химический состав такого карбклинера может их деформировать.

  • просушки и продувки струёй воздуха;

Эти этапы очистки позволят добиться максимально эффективного результата. При условии использования качественного средства водитель получит практически новый карбюратор.

  • сборки агрегата.

Далее необходимо собрать и аккуратно установить карбюратор на место.

Как сделать очиститель для карбюратора своими руками?

При желании можно сделать чистящее средство самостоятельно. Состав очистителя карбюраторов будет включать следующие компоненты:

  1. Ацетон.
  2. Бензин-растворитель («Галоша»).
  3. Уайт-спирит.

Эти жидкости необходимо размешать в одинаковой пропорции (около 33%). Готовый карбклинер будет отличаться доступной ценой. В этом составе следует вымачивать металлические детали карбюратора.

Может ли использоваться такой очиститель вместо раскоксовки с применением профессиональной автохимии? Да, кроме случаев с сильно загрязнёнными узлами питания ДВС.

Можно ли использовать ацетон или другие растворители?

Да, карбклинер может содержать в составе ацетон и уайт-спирит. Эти растворители не нанесут вреда металлическим элементам. Однако необходимо защищать пластиковые и резиновые детали от попадания таких жидкостей.

Что в итоге?

Перед использованием любого средства прочитайте инструкцию по применению. Также небольшой тест очистителей карбюратора выявил, что во многих случаях стоит отдавать предпочтение аэрозолям, а не жидким средствам, которые заливаются в топливный бак.

Читайте также  Как работает датчик парктроника

Очиститель карбюратора. Состав и правила использования

Карбюраторные чистящие средства — это аэрозоли одноразового использования. Токсичность основных ингредиентов карбюратора, сама по себе, делает этот коктейль опасным материалом, требующим осторожного применения.

Без соблюдения правил безопасности содержащиеся ингредиенты раздражают кожу и портят одежду. Знание того, что находится в составе очистителя карбюратора, даёт лучшее понимание того, почему безопасность должна быть на первом месте.

Состав карбклинеров

Каждый из ингредиентов очистителя получается из нефти, химического соединения или извлекается из геологических источников.

Ацетон. Его использование в чистящих средствах для карбюраторов как эффективного растворителя достигает 12 процентов. Поскольку ацетон – легковоспламеняющееся вещество, то при пользовании всеми марками очистителями карбюратора необходимо избегать источника открытого пламени. Обладая высоким значением давления испарения, ацетон требует использования карбюраторных очистителей только в хорошо проветриваемых помещениях.

Ксилол. Обладает интенсивным, сладким запахом, является прозрачной органической жидкостью. Получаемый из нефти и каменноугольной смолы, ксилол используется не только в очистителях карбюратора, но и в производстве химических продуктов, таких как краски, лаки и шеллаки.

Толуол. Другим компонентом всех очистителей карбюратора является толуол. Парфюмы, красители, лекарства, взрывчатые вещества и моющие средства — это только несколько продуктов в которых содержится толуол.

Метилэтилкетон. Помимо использования в карбюраторных чистящих средствах метилэтилкетон является основой для производства виниловых лаков. Он также входит в состав адгезивных веществ и смазочных масел, а также используется в промежуточных химических реакциях при производстве антиоксидантов и парфюмерии. В очистители карбюратора метилэтилкетон вводится в качестве обезжиривающего и очищающего компонента.

Этилбензол. Жидкий углеводород, который эффективно очищает смолы, обнаруженные в грязных карбюраторах. Используется также в качестве компонента очистителя инжектора. В промежуточных нефтехимических соединениях, этилбензол является чрезвычайно легковоспламеняющейся, прозрачной жидкостью с приятным ароматом.

2-Бутоксиэтанол. Гликолевые алкиловые эфиры являются основными компонентами 2-Бутоксиэтанола. В составе очистителя карбюратора это ещё один ингредиент с сильным специфическим запахом. Химикат также хорошо известен как средство для удаления пятен, поэтому используется в качестве промышленного очистителя.

Пропан. Является природным газом и побочным продуктом очистки нефти. Он легко сжижается при сжатии и охлаждении, используется в некоторых типах зажигалок для сигарет, в туристических печах и лампах. Его основное использование в качестве топлива (в смеси с другими углеводородами, такими как бутан) не мешает производителям активно вводить этот газ в состав карбюраторных очистителей.

Характеристики распространённых марок карбклинеров

Очистка карбюратора касается прежде всего его подвижных деталей, которые подвержены постоянному контакту с воздухом, и, следовательно, легко окисляются. Именно такие детали и подлежат периодической очистке. Механизм действия подобных препаратов заключается в том, что поверхностный нагар и загрязнения переводятся в мягкую форму, после чего их легко удалить. Кроме того, входящие в состав очистителей карбюратора смазочные вещества (тот же метилэтилкетон) способствуют смазыванию движущихся элементов карбюратора. А антиоксиданты улучшают стойкость от поверхностного окисления.

Выпуск очистителей карбюратора ведётся в форме аэрозольного спрея или жидкости. Соответственно и способ применения у них – различный. Спрей удобен для ручного нанесения, благо все баллончики комплектуются насадками, длина которых позволяет легко обработать любое открытое место узла. Поэтому аэрозольный вариант наиболее любим владельцами автомобилей. Жидкостной вариант применения заключается в том, что средство просто заливают в топливный бак. Там очиститель смешивается с топливом и проходит к карбюратору. В процессе работы двигателя происходит сгорание бензина, в ходе которого легковоспламеняющиеся компоненты карбюраторного очистителя выделяются из смеси, размягчают грязь и впоследствии и удаляют её с поверхности деталей. Жидкостные очистители действуют, таким образом, автоматически.

Из торговых марок карбклинеров на профильном рынке чаще всего встречаются:

  • Жидкостные HiGear, Питон.
  • Аэрозольные Liqui moly, Ravenol, XADO, Mannol, Abro, Лавр и др.

Ассортимент спреев гораздо больше, что объясняется удобством работы с ними: аэрозоль сразу готов к применению, в то время как жидкие присадки ещё предстоит смешать с бензином, причём в строго определённых пропорциях.

Многочисленные тесты, проводившиеся с обеими группами карбюраторных очистителей, дают примерно одинаковый результат. Лучшими признаются: из жидкостных — HiGear, а из аэрозольных – Ravenol. Совпадают с этими оценками и отзывы потребителей. Правда, и цена у данных средств высока, от 450…500 руб. Более дешёвые Abro, Lavr, Питон (их цены начинаются от 350 руб.) работают менее эффективно. При отзывах учитывались не только очищающие способности веществ, но и их способность смазывать обрабатываемые поверхности.

Сравниваем карбклинеры…

Всем привет от чумазой деревенщины.
Все познается в сравнении .

Берем разные очистители карбюратора и дроссельной заслонки…

Берем угаженный нагаром впускной коллектор от Митсубиси 6G74.
И сравниваем составы.

Фильм про опыты…

Комментарии 51

А этим Hi-Fear карбклинером можно чистить впускной тракт у инжекторов? после ДМРВ распылять? или покупать специально Hi-Gear очиститель впускного тракта для системы впрыска? Просто тут же возникает вопрос в чем разница в составе и в моющих свойствах… и почему нет сравнения с Gzox?

чем дмрв чистите? ктото посоветовал ликви моли для дмрв

Ликви очень хорош. Особенно для новых «пленочных» сенсоров.
.BG так же применяем без замечаний.

у меня камри 30 амриканец, черт его знает что там)…хотел спросить еще . форсунки чем чистить(жидкость)…как то не охота загонят на стенд к нашим сидящим на окладе мастерам!лучше уж самому сам себя не нае.шь)))!

Да для очистки дросселя любой сойдет )) там таких отложений нет )

На ойлклаб выложил тест?

Всегда использовал Abro- всё устраивает

Так же пользовался им. И так же не было к нему претензий.
Но вот когда сравнил их в одинаковых условиях — зашевелились волосы от удивления…
Хайгир реально зверски чистит.
Равенол чистит но послабее.
Абро — еще слабее Равенолки, но так же чистит.
Остальные — слабо.
Вот сам прикинь Иван сколько по времени нужно будет кисточкой пидорить грязную заслонку с тем же Ликви.
И на сколько быстрее ее отчистит Хайгирка.

а какая разница в цене между хайгиром и абро?
может и правда попробовать. . ))

В Якутске HiGer имеет ценник 500р.
Равенол — 300р
ABRO 400р
LIQUI MOLY — нет в продаже… Покупал в Иркутской области на АЗС за 540р
BG — 600р
Кенгуру — 350р

благодарю )) мне показалось хайгира ещё и больше по граммам чем абро

В Якутске HiGer имеет ценник 500р.
Равенол — 300р
ABRO 400р
LIQUI MOLY — нет в продаже… Покупал в Иркутской области на АЗС за 540р
BG — 600р
Кенгуру — 350р

AIM-ONE AC450 Очиститель карб и заслонки EGR 450мл (Корея) серия ProLine1 CARB CLEANE ктонить пользовался им?

Так же пользовался им. И так же не было к нему претензий.
Но вот когда сравнил их в одинаковых условиях — зашевелились волосы от удивления…
Хайгир реально зверски чистит.
Равенол чистит но послабее.
Абро — еще слабее Равенолки, но так же чистит.
Остальные — слабо.
Вот сам прикинь Иван сколько по времени нужно будет кисточкой пидорить грязную заслонку с тем же Ликви.
И на сколько быстрее ее отчистит Хайгирка.

Читайте также  Эбу двигателя что это

Я бы higear на клапане егр попробовал вот там хватает каки

Так же пользовался им. И так же не было к нему претензий.
Но вот когда сравнил их в одинаковых условиях — зашевелились волосы от удивления…
Хайгир реально зверски чистит.
Равенол чистит но послабее.
Абро — еще слабее Равенолки, но так же чистит.
Остальные — слабо.
Вот сам прикинь Иван сколько по времени нужно будет кисточкой пидорить грязную заслонку с тем же Ликви.
И на сколько быстрее ее отчистит Хайгирка.

там момент был про хаигир… что половина продуктов га.но! а можнопо подробней ?

Спасибо все наглядно, сам всегда хай гир пользуюсь, чистит на ура. Абро испотльзовал тоже чистит, но расход у него большой, поэтому только хай гир!

Молодцы, мужики.Возьму на заметку.Тормозуху в мороз тоже вы тестировали?Не могу что-то видео найти.

У нас абро самый ядовый

можно номерок Равенола?

ABRO самый самый

Спасибо. HI GEAR Знает толк.

видео познавательное. Спасибо.
но его нужно уметь интерпретировать :

1 Читаем: тест карбклинеров тоесть очистителей КАРБЮРАТОРА !
здесь же мы имеем дело с жесточайшими засранными заслонками.
в карбюраторах немного другой процесс и отложнения чуть дрругие.
Но это лирика.
2. читаем инструкциию — интенсивно встряхивать баллон перед применением.
чет парни не выполнили имхо зря.

3. Для себя точно уяснил, что офигенная вещь Хай гир и буду использовать его в случае непрофильного применения (там где надо оттереть каку, а трогать — ни-ни (например датчик массового расхода /объема на форде).

В части практического применения — GDI -заслонки ни один владелец сам не чистит.
все сами чистят монодросель — до которого легко добраться . А там отложения другие — менее устойчивые . Потому вывод, подтвержденный другими комментами и моми опытом — дроссельную заслонку чистит практически любой карбклинер, а смысл переплачивать — если можно за 150 р купить ?

Поскольку ребята не затестили дешевые карбклинеры — предлагаю продолжить эксперимент — если кто то в Мск найдет такой же дроссельный блок — нужно взять хай гир за 100% и затестить дешевые — я готов пару образцов предоставить. Если народ не активизируется — готов и хайгировский прикупить — сгодится потом.
а результаты можем интересные получить.

Ну. Начало положено 😉 Экспериментируйте парни.

видео познавательное. Спасибо.
но его нужно уметь интерпретировать :

1 Читаем: тест карбклинеров тоесть очистителей КАРБЮРАТОРА !
здесь же мы имеем дело с жесточайшими засранными заслонками.
в карбюраторах немного другой процесс и отложнения чуть дрругие.
Но это лирика.
2. читаем инструкциию — интенсивно встряхивать баллон перед применением.
чет парни не выполнили имхо зря.

3. Для себя точно уяснил, что офигенная вещь Хай гир и буду использовать его в случае непрофильного применения (там где надо оттереть каку, а трогать — ни-ни (например датчик массового расхода /объема на форде).

В части практического применения — GDI -заслонки ни один владелец сам не чистит.
все сами чистят монодросель — до которого легко добраться . А там отложения другие — менее устойчивые . Потому вывод, подтвержденный другими комментами и моми опытом — дроссельную заслонку чистит практически любой карбклинер, а смысл переплачивать — если можно за 150 р купить ?

Поскольку ребята не затестили дешевые карбклинеры — предлагаю продолжить эксперимент — если кто то в Мск найдет такой же дроссельный блок — нужно взять хай гир за 100% и затестить дешевые — я готов пару образцов предоставить. Если народ не активизируется — готов и хайгировский прикупить — сгодится потом.
а результаты можем интересные получить.

ДМРВ карбклинером? Проще сразу на помойку снеси его.

Тема: Состав Карбклинера

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Состав Карбклинера

Может кто знает из чего состоит такая жидкость типа очиститель карбюратора. Ацетон неплохо растворяет смолянистые отложения но карбклинер раз в 10 лучше.Жидкость хочу использовать для промывки форсунок гидрокавитационным способом. Поделитесь кто чем моет интересуют жидкости самостоятельного приготовления.

Ответ: Состав Карбклинера

Не стоит карбоклинер использовать в этих целях, задохнёшься, враг природы(экологии). Иначе форсы просто отмачивали в ванночках все, если бы это было эффективно, а не гоняли бы на установке.

Ответ: Состав Карбклинера

Ответ: Состав Карбклинера

Моё мнение (и это подтверждает запах) , в составе карбклинера обязательно есть толуол (или его фракция). Ядовитый ,тяжёлый ,но очень эффективный растворитель для любых видов нефтепродуктов. Удачи Вам.

Ответ: Состав Карбклинера

Botanik2008, Вот ето уже что то. Значит толуол.А насколько он ядовит? Как по мне так ацетон тоже очень вонает.Попадал мне в глаза бензин жуть,а вот карбклинер ето что то он печет раз в 10 сильнее бензина такое ощущение что там кислота присутствует.
Есть у нас магазин химреактивы там можно все приобрести так что толуол не проблема.
У кого еще предложения по поводу растворения смолянистых отложений?

Ответ: Состав Карбклинера

Лучше всего насмоления снимает бензол. Это и есть одна из составляющих карбклинера. Когда-то я пользовался смесью бензола и спирта 1:1. Тогда не так воняет, но всё равно нужен вытяжной шкаф.

Ответ: Состав Карбклинера

Все считают, что надо смолы растворять,а Вы не думали про окислы.Мелкая металическая стружка проходя через основной фильтр,осаждается на сетке форсунки и просто ржавеет.Увеличиваясь в объёме ржавщина напрочь забивает сетку и сопловые отверстия форсунки.Поэтому чистят некоторые форсунки,а толку нет.В этих случаях я применял преобразователь ржавщины. Смолы довольно хорошо растворяются и обычным ацетоном.Думаю незачем заморачиваться с толуолами.

Ответ: Состав Карбклинера

Ответ: Состав Карбклинера

Во! Ещё немного и тротилом(ТНТ,тринитротолуол) прочищать форсы будем.
Тринитротолуол получают нитрованием толуола смесью азотной и серной кислот (первый шаг). Затем смесь моно- и динитротолуола нитруют в смеси азотной кислоты и олеума. Излишек кислоты от второго этапа можно использовать для первого. Затем следует очистка водным раствором сульфита натрия.

Ответ: Состав Карбклинера

Ну чего ржоте, были времена когда некуда было бежать.Ни тебе литературы, ни тебе-вообще нихрена.В чём только не отмачивал.Приходилось даже разбирать и механическим образом чистить.При разборке и понял почему не чистятся.Ржавщина настолько забивает,что даже переставал подниматься запорный клапан,он просто намертво прихватывался ржой.Сам клапан и пружинки и седло не ржавеют,а налёт на них из ржавщины будь здоров какой образовывался.Сейчас конечно это всё не актуально лично для меня,но если кто столкнулся с проблемой- то этот момент со счёта сбрасывать нельзя.Да забыл около месяца тому был в карелии у друзей,там до ближайшего сервиса 200км, а шеви нива сдохла.Бензин завозят раз в месяц ,хранят в бочках на улице,в следствие чего форсункам труба.Для таких мест думаю и сейчас вопрос актуален.

Ответ: Состав Карбклинера

Я согласен на форсунки подаеться нетолько бензин а вода,смола,окислы, и т д
Но све таки хотелось бы растворять эфективно именно смолу та что на распылителях.Ацетон вроде бы и растворяет НО он меня перестал устраивать
1 он сильно испаряеться
2 в нем растворяеться вода а ето плохо сказываеться на металических(железо) частях промывочной апаратуры и форсунках .
3 намного хуже чем карбклинер

Читайте также  Что такое датчик движения в видеорегистраторе

svid, а бензол в чистом виде как растворяет ?
И почему со спиртом?

Ответ: Состав Карбклинера

Бензол в чистом виде растворяет смолы отлично, но очень неприятные пары. Я добавлял спирт, чтобы уменьшить летучесть бензола. По поводу сеточек в форсунках. Существуют ремкомплекты для форсунок. В комплект входит сеточка и уплотнительные колечки. Как — то предлагали мне по 5$.

Правда и ложь о карбклинере

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Правда и ложь о карбклинере

    мужики кстати я тут на досуге решил машину ну типа ,кароче купил карбклинер красный такой,.ну и с дуру на работающем двиге начал с остервенением пшикать туды,ну в заслонку.кароче добился я вот какова эффекта:улучшений вроде не замечено,зато теперь обороты на 1500,иногда на 2000 тыщщи ,примерно на слух.кароче обороты терь держит постоянно.мужики я своим тупизмом сломал машину.че терь делать,?снимать дз,или что ваще с моим саньком теперь.я в горести(((((((

    Карбклинер похоже паленый попался, после нормального около 800 держит.
    А если без шуток то вам сюда http://sunnyclub.ru/forum/index.php?topic=649.0

    дык газуля у меня тросик,а не как описано,там у всех електронная.

    Снимать тебе Дроссельную заслонку всю . Есть там Хрень Похожа на клапан холостого хода вот её Снимай Там резиное колечко ему и кирдык ! Ну и за одно всё помоешь. Заслонка Держится на 4 болтах Антифриза мало сольётся.. Клапан на 2 болтах! Всё помой регулировку ни какую не крути!

    У нас не обучается Холостым. У нас болтиками))))

    Клапан про то что я говорю Отвечает за работу на холостых при включения кондюка. И света (добавляет холостых)

    клапан рециркуляции A33-610

    клапан рециркуляции A33-610 ты про этот.

    стрелкой красной указал место где у меня была резиночка круглая (ПОРВАННАЯ), там кусочка не хватало на этой резиночке где то процентов 10 от всей длинны по кругу. тоже думаю чем теперь заменить эту резинку 🙂

    п.с. — пробывал я карбклинер где то с месяца полтора назад уже, ничего не поменялось, причем дроссель как я УВИДЕЛ (ибо снял, снял сеточку и все стало видно сразу) — нифига он не почистился как надо, либо у меня гарь просто уже частью металла стала — либо «мой вариант» карб клиннера — залипуха полная, либо вмешались третьи силы. вобщем вручную чистить надежней.

    Последний раз редактировалось totewekotiara; 12.09.2011 в 05:33 .

    седня гляну,а как могла резинка кердык если я туды не лазил?и вот еще,там нет никаких прокладок,ато порву чего нить,патом вырезать новую.

    Прокладка Есть! и под клапаном и под дросселю! Бумажная! Резинку подобрал В магазине от Тазика! Полёт Отличный!Резинка Должна быть В натяг! (плотненько всё входить!)

    клапан рециркуляции A33-610 ты про этот.

    стрелкой красной указал место где у меня была резиночка круглая (ПОРВАННАЯ), там кусочка не хватало на этой резиночке где то процентов 10 от всей длинны по кругу. тоже думаю чем теперь заменить эту резинку 🙂

    п.с. — пробывал я карбклинер где то с месяца полтора назад уже, ничего не поменялось, причем дроссель как я УВИДЕЛ (ибо снял, снял сеточку и все стало видно сразу) — нифига он не почистился как надо, либо у меня гарь просто уже частью металла стала — либо «мой вариант» карб клиннера — залипуха полная, либо вмешались третьи силы. вобщем вручную чистить надежней.

    У меня тоже резинка расползлась после Карб клинира! Почистил . называется!

    я тоже не лазил (не рвал ее) — а когда снял клапан резинка была порвана и выпала, хорошо что вообще ее заметил.

    клапан рециркуляции можно снять — не снимая дроссель — это точно, на фото по краям ушки где — видешь по дырочке? в них болтики помойму под «крест» отвертку, этот клапан сверху на дросселе стоит — сейчас попробую фотку найти нарисовать стрелку, а если снимать полностью дроссель — прокладка там есть — у меня она была порвана еще до меня (как выяснилось при вскрытии) так что я все равно теперь все буду чистить и искать (или вырезать) эти прокладки.
    🙂
    вот этот клапан (стрелками указал, на гриб не обращяй внимания — та еще залипуха была. ):

    вот он дроссель! снятый, вид сбоку (фотка не моя — но дроссель пульный), на этой фотке он называется КЛАПАН РАСХОДА ВОЗДУХА (это и есть клапан рециркуляции как мне сегодня яндекс выдал по номеру):

    Последний раз редактировалось totewekotiara; 12.09.2011 в 14:53 .

    это КХХ клапан холостого хода,
    хоть бы книжку качнули, теоретики